Подсветка номера дастер

Замена лампочки освещения номерного знака Рено Дастер

Рено Дастер замена лампочки подсветки номера.

Замена лампочек в плафоне подсветки номера Renault Duster 2

Замена лампочек подсветки печки в Рено Дастр

Как заменить любую лампочку Рено Дастер? Заменить лампу просто!

Замена лампочек в плафоне подсветки номера Renault Duster 1

Замена лампы освещения номерного знака на рено Дастер

Замена лампочки подсветки номерного знака Renault Sandero Stepway 2012

Рено Дастер, про задней накладке фонаря рег. номера ч.1

Рено Дастер, про накладке заднего фонаря и другое ч.3

Всем привет.
Неоднократно встречал на просторах интернета записи об оплавлении кожуха дополнительного стоп-сигнала, причем характерно это только для рестайлинговых Дастеров, а также об окислении контактов в плафонах подсветки заднего номера. Если с первой проблемой борются двумя путями (или установка светодиодной платы от URIY-74 или дополнительно обклеивают кожух), то с плафонами подсветки номера беда, в плафоны попадает вода через накладку и контакты медленно, но верно начинают окисляться. Альтернатив плафонам подсветки я не нашел, даже на Алиэкспрессе.
В итоге решил поступить следующим образом: заказать у Юрия светодиодные платы в дополнительный стоп-сигнал и плафоны подсветки, а также сделать небольшую доработку самих плафонов (установить защитный кожух, как это сделано в светодиодных подсветках, которые продаются на Алиэкспрессе). Дополнительно еще и заказал плату подсветки в багажник.

Светодиодные платы заказал и получил еще до Нового года, тогда же установил плату в дополнительный стоп-сигнал. Процедуру снятия и установки стоп-сигнала описывать не буду, т.к. она подробно описана на просторах Драйва.

Приветствую, дастероводы.
Доводилось ли кому то из вас менять самостоятельно лампу номерного знака?
Не так давно обнаружил что обе лампы номера не горят. Почитал что на самих фонарях есть защелки и их необходимо нажимать тонкой шлицевой отверткой. Пробовал нажимать вертиально вверх и по горизонтали. Но плафон так и не поддался. Боюсь что-то сломать, не зная в каком все же направлении нужно давить шлицевой отверткой. Есть у кого либо из вас опыт подобной замены ламп?

Вчера все таки удалось мне снять оба плафона номерного знака. К счастью там ничего не окислилось. Моей ошибкой было то, что я думал что нужно что то отгибать в плафоне отверткой. Когда все же снял плафон, понял что все проще и нужно было всего лишь подцепить плафон за ушко и потянуть его вниз. Теперь когда тайна конструкции расскрыта, набросал схему, дабы других уберечь от моих ошибок:

Skoda Octavia 1.8T 4X4 AGP Motorsport ›
Бортжурнал ›
Замена плафонов освещения номерного знака

Всем привет.
При покупке машины не работала одна лампочка подсветки номера, со временем перестала работать и она.
Нужно было разбираться в чем дело.
Дело было в сгнивших фишках для ламп, но об этом я уже писал тут www.drive2.ru/l/7451872/

В общем, тогда я купил заодно и 2 белых светодиода на подсветку (так как везде люблю белый свет).
При попытке открутить плафоны подсветки номера у меня ничего не вышло — сгнили саморезы и при попытке крутануть отверткой саморезы — резьба стала круглой. Вбивание звездочки не помогло.
Лампочки тогда внедрил через съем обшивки багажника и получил сомнительный результат.
А именно:
1) Правый плафон имел продольную трещину.
2) Левый плафон был внутри очень сильно грязный, что привело к тому, что подсветка номера была неравномерно-убогой.

Нашел оригинальные номера плафонов VAG 1H5 943 119 и отложил этот вопрос на потом, т.к. на тот момент был не готов заплатить 10$ за эти ништяки.
Но вот, настал момент, когда я заказал и получил новые плафоны.

Нашел время заняться вопросом замены, всё осложняла слизанная резьба за саморезах, но не все так просто как я думал.

В связи с тем, что выкрутить старые было нереально, решение было принято варварское — бить старые и за запас самореза от пластика выкручивать саморезы плоскогубцами.
С тем и начали…
Соседи, конечно, немного офигели, когда увидели, что я стою возле машины и бью плоскогубцами по плафону освещения.
Первый треснутый разбил довольно быстро. Всё действо производилось на машине.
Освободив первые 2 самореза от пластика попробовал выкручивать плоскогубцами — не крутятся никак!

Пришлось думать…а думать тут было нечего — нужно было снимать накладку над номером целиком.
Делать мне этого не хотелось, т.к. во-первых это геморрой со снятием обшивки багажника (точнее снять-то не сложно, сложнее потом поставить), во-вторых, читая ваши бортовики часто видел, что под накладкой у некоторых приличные следы коррозии, расстраиваться не очень хотелось. но… надо довести дело до конца.

Снял обшивку багажника, открутил 4 звездочки и вынул накладку.
То, что я увидел под накладкой меня порадовало. Коррозии нет вообще! То, что сразу бросилось в глаза как коррозия — оказалось мовилью, наверно поэтому и не гнило.

Взял с собой набор, накладку, плафоны, WD-40. Первым делом отмыл накладку в душе.

Затем попырскал саморезы WD и через какое-то время принялся откручивать.
Первый саморез пошел плоскогубцами быстро.
Второй и третий — это был секс, жесткий секс с неоднократным распылением WD на саморезы, раскачка саморезов, попытки выкрутить, кое как, с помощью какой-то матери я их выкрутил.
Последний, четвертый саморез это был не секс — это была порнуха! Он вообще не собирался покидать свое законное место. Ни WD, ни плоскогубцы разных вариаций не помогали ему выйти. Час я провозился с этим саморезом. Пытался забивать звездочку, но она тоже свободно там прокручивалась.
Не знаю как, но в конце концов мне удалось забить в него плоскую головку и он пошел.
Картина, конечно, вышла не очень эстетичная. ну да черт с ним, под плафонами не видны результаты трудов.

В итоге новые саморезы по резьбе были промазаны литолом и новые плафоны заняли свое место в планке.

Попутно от WD начали отваливаться уплотнительные резинки накладки, пришлось сушить и подклеивать.

Когда всё было готово — спустился к машине и принялся устанавливать все на место.
Конечно, прикрутить всё так удачно как было с завода мне не совсем удалось — есть небольшой зазор между кузовом и накладкой справа. Поэтому нас через какое-то время ждет ещё одна эпопея, которая называется «Уплотнитель ручки багажника». VAG 1U6 827 586. Если не ошибаюсь её начали ставить на туры с 2008 по 2010 года. Много ребят отсюда уже ставили эту штуку себе, чтобы влага не попадала в багажник и накладка не терлась о кузов.

В общем… получилось как-то так.

Все красиво.

А теперь результат в темное время суток.

ДО

ПОСЛЕ

Всем спасибо кто дочитал эту поэму до конца. Рад видеть вас в своем БЖ.

Как заменить лампочку подсветки госномера на автомобиле

Отсутствие освещения государственного номерного знака опустошает кошелек на сумму в несколько сотен рублей. Размер штрафа определяется согласно 1 части КоАП РФ, статья 12.2. Избежать потери суммы, и не оплачивать услуги сервиса возможно. Для этого владельцу автомобиля нужно выполнить замену лампочки подсветки номера вовремя, изучив обязательные правила работы с выбранным типом осветительного прибора.

Для чего нужно менять лампу подсветки госномера

Сгоревшая или отсутствующая лампочка подсветки государственного номера не входит в перечень дефектов, запрещающих эксплуатацию транспортного средства.

Опасны:

  • неисправное рулевое управление;
  • неполадки тормозной системы;
  • повреждения прицепного устройства;
  • неработающие передние фары и задние габаритные огни в ночное время;
  • поломка водительского дворника во время дождя.

Однако опытные водители никогда не выезжают в дорогу, если не работает освещение государственного номера. Владелец автомобиля со стажем знает, для чего нужна замена освещения, и как с ней справиться самостоятельно, чтобы избежать неприятностей.

Главная причина неприятных последствий – отсутствие возможности чтения номерных знаков в темное время суток сотрудниками ГИБДД и другими участниками дорожного движения. Минимальное расстояние прочтения номера составляет 20 м. В случае нарушения установленных правил, владелец автомобиля несет административную ответственность (КоАП РФ (ч. 1 ст. 12.2)). В качестве наказания за правонарушение, может быть вынесено предупреждение либо наложен штраф в размере 500 рублей.

Составление протокола и штраф за правонарушение грозит владельцам не подсвеченных задних государственных номеров автомобиля. Для усердных водителей, установивших освещение переднего номера, предусмотрено наказание в виде лишения прав сроком на 6–12 месяцев.

Однако не стоит воспринимать исправную подсветку номера как средство, позволяющее избежать неправомерных штрафных санкций. Освещенный номерной знак не прихоть сотрудников ГИБДД, а возможность задержать и наказать нарушителя, скрывшегося, например, с места ДТП.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Promotor Light Devices (@promotorlightdevices) 11 Фев 2018 в 11:35 PST

Проверяем возможные причины отсутствия подсветки

Заводская сборка предусматривает установку плафонов подсветки в нижней сабле багажного отсека. Плафон крепится рядом с рамкой, предназначенной для таблички государственного номера транспортного средства.

Если изначально осветительный прибор функционирует в пределах нормы, то со временем могут появиться следующие неполадки:

  • освещение отсутствует полностью;
  • подсветка функционирует неправильно;
  • осветительный прибор неисправен;
  • замена ламп или плафонов была произведена с нарушением правил.

Основной причиной проблем с освещением номера считается вибрация и тряска. Осветительный прибор перегорает, либо ее нити получают повреждение. Кроме вибрации, к поломке может привести:

  • некорректная работа генератора (приводит к повышению напряжения в бортовой сети и одновременному перегоранию всех ламп подсветки);
  • сильное загрязнение области крепления плафонов;
  • проникновение жидкости и последующая коррозия контактов;
  • движения кузова, приводящие к переломам проводов в местах перегиба;
  • короткое замыкание в одной из цепей.

Чтобы устранить поломку, требуется проверка возможных причин отсутствия подсветки по принципу «от простого к сложному»:

  • установить потемнение осветительного прибора, вероятную деформацию пластикового корпуса плафона, скопление конденсата, очистив куском ветоши поверхность;
  • проверить исправность проводки и предохранителей включением ближнего света (один фонарь должен работать);
  • постукиванием по поверхности плафона попробовать вызвать кратковременное загорание лампы.

Если причиной неработающей подсветки оказались вышедшие из строя приборы, их нужно заменить.

Лампа накаливания, размещенная в плафоне – решение подсветки номера. Чаще используются лампочки W5W, либо лампы C5W, которые отличаются от W5W типом цоколя. Поэтому, перед заменой лампы подсветки вашего номерного знака, нужно выяснить, какой тип осветительного прибора был выбран производителем.

Модернизированный вариант подсветки – новые светодиодные лампы и ленты. Стандартное применение ламп накаливания отличается от подсветки светодиодами:

  • показателем яркости освещения;
  • сроком службы осветительного прибора (у ламп накаливания он ниже в 2 раза);
  • палитрой цвета.

Однако при выборе светодиодов, стоит учитывать не только требования к цвету, но и к интенсивности освещения.

Заменить стандартную лампу накаливания светодиодами закон не запрещает. Разрешено использование приборов, дающих свечение белого цвета. Освещают такие приборы только номерной знак самого автомобиля. Иначе предусмотрено начисление штрафа в размере 3000 рублей.

Пример замены освещения на разных автомобилях

Чтобы поменять перегоревшую лампочку подсветки номера, нужно:

  • очистить область расположения плафонов от пыли и грязи;
  • убрать декоративную обшивку;
  • очистить поверхность плафонов;
  • открутить саморезы;
  • снять плафоны;
  • извлечь осветительный прибор;
  • убедиться в его неисправности;
  • заменить лампочки на новые;
  • проверить работоспособность узла, включив огни;
  • закрепить плафоны, предварительно смазав шурупы силиконовой смазкой;
  • вернуть на место крепление обшивки крышки багажника.

Выполнять замену можно только при обесточенном электропитании. Так можно избежать возникновения короткого замыкания, если патрон разрушится или произойдет случайное соприкосновение контактов.

Базовый алгоритм замены ламп подсветки номера можно изменить в зависимости от марки и типа автомобиля.

Для замены освещения на автомобиле Хендай Санта Фе нужна крестообразная отвертка. Лампы – W5W. Порядок действий:

  • отвернуть саморез, удерживающий плафон подсветки;
  • снять плафон, освободив фиксатор;
  • извлечь осветитель с учетом небольшой длины питающего провода;
  • патрон аккуратно повернуть против часовой стрелки;
  • снять патрон вместе с лампой;
  • выдернуть последнюю из патрона;
  • установить новую лампочку;
  • вернуть патрон на место, зафиксировав его поворотом по часовой стрелке;
  • установить плафон и закрепить его саморезом.

Фиксатор может отсутствовать в Hyundai Santa Fe. Вместо фиксатора для закрепления плафонов используются два самореза.

Читайте также: Обзор лучших лампочек с цоколем G9: характеристика, применение, рейтинг.

Hyundai Solaris

Оба фонаря, обеспечивающие освещение номера, располагаются в Хюндай Солярис под накладкой на крышке багажника. Чтобы их снять, нужна плоская и крестообразная отвертка. Процесс демонтажа выглядит так:

  • используя плоскую отвертку, открыть крышку в ручке;
  • снять ручку, отвернув саморезы крестообразной отверткой;
  • извлечь пистоны, удерживающие на месте обшивку;
  • снять обшивку;
  • выкрутить патрон по часовой стрелке;
  • вынуть лампу, удерживая ее за стеклянную колбу;
  • установить новую лампочку;
  • сборку выполнить в обратном порядке.

Интересное видео по теме:

В перечень инструментов, предназначенных для замены ламп подсветки в Фольксваген Тигуан, входят перчатки и крестообразная отвертка. Лампы – C5W. Для переустановки нужно:

  • открыть крышку багажника;
  • снять плафоны, вывернув саморезы;
  • выдернуть лампочку из пружинных зажимов;
  • установить новый прибор, защелкнув его в фиксаторах;
  • вернуть на место плафоны и зафиксировать их саморезами;
  • проверить результат с помощью габаритных огней.

Toyota Corolla

Чтобы получить легкий доступ к лампе подсветки у этой марки, придется спустить вниз рассеиватель фонаря. Для этого понадобится легкое нажатие на язычок.

Далее действия выполняются в следующем порядке:

  • выкрутить патрон, поворачивая его против часовой стрелки;
  • вывинтить саморезы;
  • удалить держатель лампы;
  • вынуть нерабочую старую;
  • установить новую лампочку;
  • собрать конструкцию в обратном порядке.

Рекомендуем видео по теме:

Toyota Camry

Для замены лампочки подсветки в японской Тойоте Камри нужна плоская отвертка. Лампы – W5W. Затем выполните следующие действия:

  • открыть крышку вашего багажника;
  • освободить обивку напротив фонаря, аккуратно снимая пластмассовые пистоны (плоской отверткой поддеть фиксатор, выдвинуть его и вынуть пистон из обивки, удерживая его за головку);
  • отогнуть обивку (должны открыться задняя часть фонаря, патрон и надетая на него колодка питания);
  • выдернуть колодку;
  • сжать фиксаторы фонаря;
  • вытолкнуть фонарь наружу;
  • поддеть защитное стекло отверткой;
  • снять защитное стекло;
  • выдернуть сгоревшую лампочку;
  • установить новое освещение;
  • защелкнуть стекло;
  • завести фонарь в гнездо и втолкнуть внутрь до щелчка фиксаторов;
  • проверить работу подсветки, включив габаритные огни;
  • собрать конструкцию в обратном порядке.

Ничего, кроме отверток, для замены ламп освещения номерного знака в Ниссан Кашкай не требуется. Кроме традиционной изоляции бортовой электросистемы, выполните следующие действия:

  • демонтировать плафон отверткой, слегка раскачивая корпус плафона из стороны в сторону;
  • ускорить демонтаж, слегка надавливая на корпус плафона;
  • открепить разъем;
  • извлечь лампочку;
  • установить новую лампочку подсветки;
  • восстановить соединение бортовой системы с АБК;
  • проверить работоспособность освещения с помощью габаритных огней;
  • собрать конструкцию в обратном порядке.

Лада Приора

Установка новой лампы подсветки на Lada Priora проста и не занимает много времени. Чтобы восстановить освещение номера, нужно:

  • получить доступ к патрону, сняв внутреннюю обшивку верха багажника и пластиковые элементы (использовать торцевые ключи);
  • открутить гайки, удерживающие рамку;
  • разобрать плафон, поместив уплотнительные резинки в безопасное место;
  • вынуть патрон, повернув его на 90 градусов;
  • извлечь лампочку из патрона;
  • установить новую лампу;
  • проверить работоспособность узла;
  • собрать конструкцию в обратном порядке.

Процесс замены подсветки не требует приложения серьезных усилий. Единственное, что нужно от владельца автомобиля – подготовить соответствующий марке и модели авто тип осветительного прибора и необходимые инструменты.

Советуем посмотреть видео по теме:

Важные особенности

Основными виновниками нерабочего освещения номера – это сгоревшие лампы. Однако часто лампочки погасшей подсветки могут оставаться в рабочем состоянии. Чтобы правильно определить настоящую причину поломки, нужно внимательно осмотреть извлеченную из патрона лампу. Главный признак выхода из строя – потемневшая колба либо повреждения нитей, видимые невооруженным глазом.

Если же лампа исправна, а освещение не работает, вероятными виновниками поломки могут оказаться окислившиеся контакты.

Чтобы возобновить работу цилиндрической лампы C5W (оснащена торцевыми контактами), достаточно их аккуратно зачистить и подогнуть.

Пружинные контакты не удерживают лампочку – еще одна вероятная причина неисправности. Замена также не требуется. Достаточно вернуть лампочку на место.

Читайте также: Характеристики и правила выбора ламп H11 для автомобиля.

В заключение

Отсутствие времени на посещение СТО не причина для отказа поменять лампочки подсветки номера. Выполнить замену собственноручно по силам каждому. Понадобится всего 15–20 минут времени, небольшой набор инструментов и знание нюансов установки новой лампы.