Renault sport r s 01

Обзор Renault Sport R.S. 01

Спорткары всегда популярны как у любителей, так и профессионалов, одним и таких примеров можно считать новый Renault Sport R.S. 01. Смотрите его технические характеристики и внешний вид, а так же цену, видео и фото.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Технические характеристики
  • Стоимость и комплектации
  • Видео и фото

Новейшее двухдверное спортивное купе от Renault Sport R.S. 01 было представлено великим гонщиком Аленом Простом на стенде фирмы на Московском международном автосалоне в конце лета 2014 года.

Экстерьер Renault Sport R.S. 01


Удлиненный, приплюснутый, обтекаемый корпус с, размещенным сзади, антикрылом недвусмысленно говорит о стремительности и спортивном характере машины. А оранжевый цвет призван подчеркнуть её горячий нрав. Впечатляют футуристические фары и задние фонари машины. Стильный дизайн, спроектированный под началом Лоренса ван ден Акера, подчеркивает мощь и скорость машины.
Боковые воздухозаборники обеспечивают приток воздуха к, размещенному в задней части машины, двигателю. В задний бампер вмонтированы две выхлопные трубы. По краям бампера смонтированы ребра, создающие завихрения сбивающие турбулентность от вращающихся колес. Красиво выглядят 18 дюймовые облегченные колесные диски с центральным замком, заменившим посадочные болты. Несмотря на большие габаритные размеры автомобиль смотрится гармонично и легко. Новая машина оснащается особыми сиденьями с улучшенной эргономикой, обеспечивающей удобство при длительном вождении.

Спортивный автомобиль Renault Sport R.S. 01 явно поборется за победу в новом спортивном кубке от Renault Sport Trophy. В нем предлагается конкурировать смешанным экипажам, включающим как профессионала, так и любителя и чередовать короткие заезды и гонки на выносливость. Отличная аэродинамика каплевидного корпуса призвана помочь будущим победам в гонках. Кроме того аэродинамика машины обеспечивает хорошее сцепление с дорогой даже превышающее категорию FIA GT3 и уже достаточно близкую к DTM.

Технические параметры Renault Sport R.S. 01

Все узлы автомобиля смонтированы в монококовом корпусе из углепластика, спроектированным знаменитым итальянским производителем фирмой Dallara. На нем жёстко смонтирован V-образный шестицилиндровый двигатель Nismo с объёмом 3,8 литра и 2 турбинами, обеспечивающий автомобилю скорость превышающую триста километров в час.
Это модифицированная версия двигателя от Nissan GT-R с уменьшенной до 500 лошадиных сил мощностью и ограниченным до 600 ньютоно-метров крутящим моментом. Крутящий момент передается на задние колёса посредством 7-ст., секвентальной КПП производства фирмы Sadev.
Знаменитый французский производитель Michelin разработал для Renault Sport R.S. 01 специальные гоночные шины. Легкие наружные панели корпуса выполнены из карбона. Компоновочная схема с приводом только на задние колеса, очень широкое применение в конструкции карбона позволило снизить вес спортивного купе до 1100 кг. Конструкция спортивного купе полностью соответствует классу LMP1.

Высокая динамика Renault Sport R.S. 01 требует надежной тормозной системы, которая обеспечивается 6-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми карбоновыми дисками, а также ABS-системой производства Bosch Motorsport. Надежное сцепление автомобиля с дорогой обеспечивается посредством подвески с двойными поперечными рычагами и регулируемыми амортизаторами, спроектированных фирмой Ohlins. Безопасному вождению машины уделялось большое внимание при разработке и она соответствует всем новейшим требованиям безопасности. Автомобиль оснащен топливным баком большой емкости — 150 литров, позволяющим успешно участвовать в гонках. В багажнике размещена специальная сетка для того, чтобы удерживать вещи с легкими и удобными креплениями.
Основные характеристики Renault Sport R.S. 01:

  • Максимальная скорость — 300 км/час;
  • Мощность двигателя — 500 л.с.;
  • Крутящий момент — 600 Нм;
  • Объём двигателя — 3,8 л (twin turbo);
  • Число цилиндров двигателя — 6 шт. (V6);
  • Тормоза — 6-поршневые (380-миллиметровые углеродные диски);
  • Емкость топливного бака — 150 л;
  • Длина — 4710 мм;
  • Ширина — 2000 мм;
  • Высота — 1166 мм;
  • Колесная база — 2744 мм;
  • Снаряженная масса — 1100 кг.

Цена и комплектация Renault Sport R.S. 01

Компания Renault позиционирует новое спортивное купе в качестве новейшего, выдающегося гоночного автомобиля. Официальные цифры по цене нового автомобиля не озвучивалась. Однако есть основания полагать, что она близка и возможно даже превышает миллион евро. Спортивные машины такого класса по своей цене да и по характеристикам доступны немногим. Но они прокладывают путь к будущему. Пройдет совсем немного времени и многие решения, которые мы увидели в спортивном купе Ренаульт Sport R.S. 01, станут привычными для серийных машин этой фирмы и доступными для широкого круга водителей. А в ближайшем будущем, продемонстрированной на автосалоне машине предстоит участие в гонках Renault Sport Trophy. Как уже отмечалось смешанный экипаж будет состоять из профессионала и любителя. Причем победитель профессионал возможно поучаствует в чемпионате Super GT в Японии. А победитель из числа любителей получит шанс опробовать прототип категории LMP2 на гонке «24 часа Ле-Мана».

Мировая премьера — Renault Sport R.S.01

Renault презентовал в Москве новый болид, оснащенный двигателем от Nissan GT-R мощностью 500 л.с., разработкой которого занимались специалисты из Nismo. По сравнению с Renault Sport R.S.01 презентация Sandero второго поколения и Sandero Stepway выглядят второстепенно.

На стенде компании Renault новинка занимает главное место. Renault Sport R.S. 01 был представлен четырехкратным чемпионом мира в гонках Formula1 — Ален Прост, который является послом подразделения Renault Sport во всём мире.

Самое главное, что новый болид не концепт, которые как известно очень любит создавать компания Renault, Renault R.S. 01 — это замена Megane Trophy, который выпущен ограниченной серией для участия в монокубке в рамках Мировой серии Renault.

В ближайшем будущем Renault планирует организовать новый монокубок в Мировой серии Рено для участия в нём нового RS01.

В основе спорткупе лежит углепластиковый монокок, к которому жёстко крепится V-образная би-турбированная шестёрка объёмом 3,8 литра от суперкара Nissan GT-R. Мощность принудительно ограничили на отметке 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а отказ от полноприводной трансмиссии позволил удержать массу на уровне 1100 кг.

Тяга поступает на задние колёса через семиступенчатую «секвенталку» Sadev, а мотор получил систему питания с «сухим» картером. Напомним, Megane Trophy мог похвастать лишь 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью около 370 лошадиных сил.

Renault R.S. 01 получился крупным купе — длина составляет 4710 мм, ширина — ровно 2 метра, а высота всего 1116 мм.

Специалисты Renault Sport уделили серьезное внимание аэродинамике машины. Прижимная сила R.S. 01 превосходит машины категории FIA GT3 и вплотную приближается к технике DTM. При этом максимальная скорость R.S. 01 превышает 300 км/ч.

R.S. 01 оснащён регулируемой подвеской на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Ohlins, самоблокирующимся дифференциалом, колёсами с креплением центральной гайкой и композитными углеродно-керамическими тормозными дисками диаметром 380 мм. Возросшая динамика потребовала жёстких мер по обеспечению безопасности — Renault Sport заявляет, что R.S. 01 удовлетворяет требованиям категории LMP1 2014 года. Ещё одна интересная деталь — топливный бак на 150 литров. Зачем такой большой? Дело в том, что французы придумали новый монокубок Renault Sport Trophy, в рамках которого будут соревноваться смешанные экипажи «профессионал-любитель», а короткие заезды начнут чередоваться с гонками на выносливость. Причём по итогам сезона победитель в категории профессионалов получит шанс на участие в японском чемпионате Super GT, а лучший из любителей сможет оказаться в кокпите прототипа категории LMP2 на легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана»!

В статье использованы материалы компании Renault и портала mail.ru

Renault Sport R.S. 01 2014

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2014 году, производитель Renault (Рено), располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Sport R.S. 01 объёмом 3799 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Renault Sport R.S. 01 — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1100 кг

  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Renault (Франция)
  • Входит в концепт-кары

>Особенности и компоновка V6 — V-образный Среднемоторная компоновка. Задний привод. Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Renault Sport R.S. 01 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Renault

2019 год Стоимость
Renault Megane RS Trophy 60 000 $
2018 год Стоимость
Renault Alpine A110 70 000 $
Renault Megane RS 60 000 $
2017 год Стоимость
Renault Zoe e-Sport 300 000 $
2016 год Стоимость
Renault Trezor Concept 3 000 000 $
2015 год Стоимость
Renault Megane RS 275 Cup-S 50 000 $
Renault Clio RS 220 Trophy 50 000 $
2014 год Стоимость
Renault Megane RS 275 Trophy-R 70 000 $
2013 год Стоимость
Renault Clio RS 200 40 000 $
2012 год Стоимость
Renault Megane RS 265 Trophy 40 000 $
2010 год Стоимость
Renault DeZir Concept Цена скоро появится
2004 год Стоимость
Renault Megane RS 20 000 $
2003 год Стоимость
Renault Clio V6 Sport (Mk2) 40 000 $
2001 год Стоимость
Renault Clio V6 Sport (Mk1) 40 000 $

Формула-Рено

Французский концерн «Рено» гордится столетней историей насчитывающей немало громких побед и достижений в том числе и гонках «формульного» типа. Страсть к автоспорту мотивировала компанию основать Formula Renault, состоящую из гоночных серий разного класса. Молодые и малоопытные водители начинают карьеру гонщика в «младших» лигах повышая мастерство, уровень соревнований и мощность болида. Самые талантливые и удачливые становятся чемпионами F1.


Formula Renault

Формула-Рено ведёт отсчёт с 1971 года когда состоялась первая по счёту гонка. Турнир стал стартовой ступенькой автогонщиков, по мере роста мастерства и опыта, переходящих в более мощные технически и престижнее в спортивном плане состязания. Пилоты «дорастают» до F3 и F2, первенств мира, «королевской» F1, а примерами служат Роберт Кубица, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон.



Название является собирательным для нескольких соревнований: «младшего» – Formula 1.6, «двухлитрового» – Formula 2.0, и «старшего» – Formula V8 3.5 (цифры обозначают объём двигателя, произведённого обязательно автоконцерном из Франции). Также ежегодно проводится Еврокубок Формулы-Рено 2.0, собирающий команды и водителей разных чемпионатов и проходящий в рамках Renault Sport Series (до 2016-го называлась Мировой серией «Рено» – World Series by Renault), и ряд состязаний для начинающих пилотов менее значимых в спортивном плане, организованных регионально.


Formula Renault 1.6

К «Формуле-Рено 1.6» относятся несколько турниров разделённых по национальному признаку. Старейший из них – аргентинский, стартовавший в 1980 году. В самой Франции первую гонку провели в 1993, а в разные периоды проводились первенства Бельгии, Италии, Испании, Мексики, США и Канады. Командам предоставляются одинаковые моторы, объёмом 1600 «кубиков», модели K4M от «Рено». Поставщиком шин является Michelin.


Участником чемпионата может стать любой желающий в возрасте от 14 до 21 года но с опытом выступлений только в картинге. Для многих начинающих автогонщиков это хороший шанс проявить себя и получить приглашение во «вторую» лигу, куда попадают победители региональных соревнований. Из-за «ровного» состава участников шанс есть у каждого водителя. Так, в 2007 году турнир в Бельгии выиграла латвийская женщина-гонщик – Карлин Стала, чем вошла в историю как первый победитель «формульных» гонок женского пола.


Formula Renault 2.0

История «Формулы-Рено 2.0» начинается с Франс-формулы 1968 года, на смену которой она и пришла. Первые автомобили имели объём двигателя в 1300 кубических сантиметров, к 1995-му выросшему до двух тысяч.


  • 1995 – 1999 годы

Носила название «Рено-95» и использовала двухлитровые силовые установки V8, мощностью 165 лошадиных сил. Производителем одноместного шасси выбрали французскую Mygale, поставщиком 5-ступенчатой механической коробки передач – Hewland.


  • 2000 – 2009 годы

В этот период перешла на итальянские 185-сильные болиды Tatuus FR2000 (мощность которых увеличили до 210 «лошадей» в 2006-м), с коробкой передач от Sadev. Машина могла за 4,85 секунды разгоняться до 160 километров в час. Полная остановка от 200 км/ч до 0 км/ч занимала 4,6 секунды. По статистике на нём получили опыт порядка половины пилотов F1 конца «нулевых» годов.


  • 2010 год – наши дни

Через 10 лет гонщики пересели на Barazi-Epsilon FR2.0-10, оборудованные моторами «Рено» F4R объёмом 2 литра и мощностью 210 «лошадок». Изменилась коробка передач, став 7-ступенчатой последовательной, а поставщик шин Michelin «отдал» конкурентам поставки резины в чемпионаты Азии, Бразилии и Северной Америки. Сейчас на французских машинах проводятся региональные состязания и Европейский кубок.


Спортивное подразделение автоконцерна созданное в 1976 году и отвечающее за мероприятия проводимые под эмблемой или с его участием, даёт возможность гонщикам-победителям попробовать «взрослый» 3,5-литровый болид на трассе Paul Ricard Circuit (автодром используется как тестовый для автомобилей F1, но с 2018 вернулся в качестве одного из европейских этапов «Королевских гонок»).


Еврокубок Рено 2.0

Eurocup Formula Renault 2.0 является престижным соревнованием в мире «формульного» автоспорта, организованном в 1991 году. За это время он успел сменить несколько названий, получив современный вариант в 2005 году. В нём могут участвовать гонщики всех региональных лиг с 2-литровыми моторами, а победитель получает 200 тысяч евро. Результаты Еврокубка идут в зачёт Мировой серии «Рено», вместе с очками автогонки Eurocup Megane Trophy (с 2005 года). До 2015-го в расчёт брались и показатели «Формулы 3.5», но турнир подвергли реорганизации и он сам стал международным первенством.


Formula V8 3.5

В 1997 году, сменившийся серией Nissan, прекратил существование «формульный» чемпионат в Испании. Японский концерн успел провести под своим логотипом 7 полноценных сезонов, после чего в 2005-м произошло его объединение с расформированным кубком Европы «Рено V6» (Formula Renault V6 Eurocup). Последующие 10 лет гонка носила название Formula Renault 3.5 Series и являлась мировым первенством. Команды соревновались на шасси Tatuus (европейские кубки, азиатские лиги) и Dallara (международные состязания), поставщиком шин традиционно был Michelin.


На болидах устанавливался двигатель Type V4Y RS (V6, объём 3,5 литра, мощностью 530 «лошадей»), а с 2012 года – Zytek ZRS03 (V8, 3400 кубических сантиметров, 530 лошадиных сил). Длинна колёсной базы допускалась в рамках 3 – 3,125 метра, ширина – максимум 1,85 метра, передние колёса – 10х13, задние – 13х13, вес гоночного автомобиля – 616 килограмм.


В 2015 году французский концерн отстранился от чемпионата, отдав все права группе RPM-MKTG и прекратив его финансовую поддержку. Серия получила имя «Формула V8 3.5» и сумела просуществовать лишь два сезона. Организаторы не смогли собрать достаточное количество участников для проведения чемпионата-2018, поэтому во второй половине 2017 года объявили о его ликвидации.


Россия в Formula Renault

Осенью 2008 года в России началось строительство современного автодрома, способного принимать гоночные соревнования самого высокого класса – Moscow Raceway. Трассу построили в Волокамском районе Подмосковья, и уже в июле 2012-го она приняла первый «формульный» турнир – этап Мировой серии «Рено». Это благоприятно сказалось на общем положении дел в автоспорте, а российские автогонщики сумели воспользоваться ситуацией. В частности речь идёт об Егоре Оруджеве и Сергее Сироткине, которые прошли путь от картинга до Formula V8 3.5 и F1.


Сергей Сироткин

Был быстрее соперников в 2011 году, сумев взять «золото» Европейской и «серебро» итальянской «Формулы-Абарт». 17-летний автогонщик переходит в 2012 в «Формулу 3.5», где через год занимает пятое место. Успехи помогли Сергею в 2017-м стать резервным пилотом заводской команды французского концерна, участвующей в «Королевских гонках».


Егор Оруджев

Пришёл в «Формулу-Рено 2.0» в 2012 году и провёл три сезона, не добившись особых успехов в плане наград и подиумов (7 и 8 места в 2013 и 2014 соответственно). Но уже в 2015 Оруджев пересаживается за руль 3,5-литрового болида, и становится пятым в итоговом общем зачёте. В следующем году 21-летний пилот смог завоевать бронзовые медали Formula V8 3.5.


Михаила Алёшин

Сел за руль машины «2.0» в 16-летнем возрасте. С 2003 года российский пилот провёл 6 сезонов в различных региональных «формульных» турнирах и кубках, заняв в сезоне 2005-го второе место в германском чемпионате «двухлитровых» автомобилей. Переключившись на Мировую серию в 2006 году, через два года становится пятым в общем зачёте, а в 2010 выигрывает золотые медали World Series by Renault навсегда вписав своё имя в историю автоспорта.