Самый быстрый гиперкар

10 самых быстрых машин в мире 2019 года

Когда «железный конь» пришел на смену крестьянской лошадке, от него не ждали ошеломительных скоростей. Однако времена изменились, и не только людям, но и автомобилям пришлось подстраиваться под сумасшедший темп жизни. Вот десятка лидеров, которые с успехом справились с этой задачей, и являются самыми быстрыми машинами в мире на 2019 год.

Поскольку мы не могли измерить скорость автомобилей сами, во внимание принимались только показатели скорости, подтвержденные в ходе официальных заездов или же заявленные производителем, если заезды еще не проводились.

10. Lykan Fenyr Supersport — 394 км/час

Цена — 1,9 млн. долларов (125 млн. рублей)

Младший брат одного из самых дорогих автомобилей в мире является продуктом W Motors — ливанской автомобильной компании, базирующейся в Дубае.

Имя Fenyr было дано в честь гигантского волка из скандинавской мифологии. Один из самых быстрых автомобилей в мире оснащен четырехлитровым двигателем от Porsche, с двойным турбонаддувом и мощностью 900 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/час составляет 2,7 секунды.

Эта модель была специально ориентирована на высокую производительность в сочетании с роскошью, чтобы угодить богатым владельцам. Например, в отделке салона применялись драгоценные камни, золотая нить, углеволокно и титан.

9. Saleen S7 Twin Turbo — 399 км/час

Цена — 555 тысяч долларов (36,6 млн. рублей)

Это не просто машина, а настоящая легенда автомира. Saleen S7 был первым полностью запатентованным автомобилем, а также известен как первый серийный автомобиль среднего класса в Америке.

S7 — потрясающая модель суперкара от Saleen. Она оснащена двумя турбонагнетателями «Garrett» с мощностью 750 л.с. Переработка передних и задних диффузоров и заднего спойлера позволили увеличить прижимную силу на 60%. До «сотки» машина разгоняется за 2,8 секунды.

Еще одной инновацией Saleen S7 является расположение водительского сиденья по центру, что помогает улучшить обзор водителя.

8. Koenigsegg Regera — 410 км/час

Цена — 1,9 миллиона долларов (125 млн. рублей)

Гиперкар производства шведской Koenigsegg Automotive AB был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. Этот гибридный спортивный автомобиль ограниченной серии достаточно быстр, чтобы разгоняться с нуля до ста километров за 2,7 секунды.

Кристиан фон Кенигсегг упомянул об этом роскошном гиперкаре как о самом безумном на планете Земля. Версия Regera поставляется с модифицированным шасси; заднее оснащено резиновыми креплениями, что помогает обеспечить комфортные ощущения при поездке. Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который способен развивать скорость 1100 л / с.

7. SSC Ultimate Aero TT — 412 км/час

Цена — 740 тысяч долларов (48,8 млн. рублей)

Это один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1287 л.с., а до «соточки» разгоняется за 2,8 секунды.

Для поддержания сбалансированного веса при создании Ultimate Aero были использованы углеродное волокно и титан.

6. Rimac C_Two — 415 км/ч

Цена — 1,9 млн. долларов (125 млн. рублей)

Эта машина, представленная на Женевском автосалоне 2018 года, обещает быть самым быстрым электромобилем в мире. Ее создателем является хорватская компания Rimac, уже выпустившая первый в мире электрический суперкар Rimac Concept One, разгоняющийся до 340 км/ч.

Rimac утверждает, что обновленный автомобиль будет очень долговечным, оснащен автопилотом 4-го уровня автономности, всевозможными системами помощи водителю и разблокируется с помощью технологии распознавания лиц.

Всего за 1,8 секунды Rimac C_Two сможет набрать скорость до 100 км/час, что делает его потенциально одним из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо производились.

5. Bugatti Chiron Sport — 420 км/час

Цена — 3, 26 миллиона долларов (215 млн. рублей)

На пятом месте в списке самых быстрых машин 2019 года находится дьявольски быстрый и красивый гиперкар, оснащенный 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1479 лошадиных сил. На «стометровку» с нуля машина выходит за 2,5 секунды.

Как и Chiron, так и Chiron Sport ограничены электронным способом до 420 км/час в режиме «Максимальная скорость». Тем не менее, компания Bugatti утверждает, что Chiron Sport оказался на пять секунд быстрее во время теста на трассе Nardo. И это впечатляет, особенно если учесть, что прирост производительности был достигнут исключительно за счет снижения веса. Bugatti Chiron весит 1996 кг, а модель Chiron Sport — 1977 кг.

4. Bugatti Veyron Super Sport — 431 км/час

Цена — 2,6 млн. долларов (171 млн. рублей)

С этим французским гиперкаром, разгоняющимся до 100 км/час всего за 2,5 секунды, связана интересная история. В 2010 году состоялись его тестовые заезды, на которых присутствовали эксперты немецкого TÜV и представители Книги рекордов Гиннеса. По результатам двух заездов среднее значение скорости составило 431 км/ч. Однако в 2013 году звание рекордсмена у авто отобрали, на том основании, что у серийных автомобилей есть включенный ограничитель скорости и отличия от версии, участвовавшей в тесте.

Потребовалось вмешательство независимых экспертов, чтобы вернуть авто звание самого быстрого из серийных. Специалисты решили, что ограничитель скорости никак не влияет ни на основной дизайн машины, ни на параметры двигателя.

Столь же мощное сколь и дорогое творение Bugatti является неотъемлемой частью топ-10 самых быстрых автомобилей в мире в 2019 году.

3. Hennessey Venom GT — 435 км/час

Цена — 1,2 миллиона долларов (80 млн. рублей)

В 2013 году Venom GT попытался побить мировой рекорд «серийного» короля дорог — Veyron Super Sport. Под руководством пилота Брайана Смита, на базе американских ВМФ Лемур машина разогналась до 427 км/час.

А в 2014 году в ходе единичного заезда гиперкар в кузове купе достиг своего предела в 435 км/час. Увы, этот рекорд не вошел в Книгу рекордов Гиннеса по двум причинам:

  1. требуется среднее значение двух заездов в противоположных направлениях;
  1. для признания серийности должно быть выпущено не менее 30 единиц авто.

Однако свой рекорд гиперкар все же получил. Модель со съемной крышей — родстер GT Spyder — в 2016 году разогнался до 427 км, что подтвердил представитель компании Racelogic. Пока что это наивысший результат для родстера.

Разгон модели GT с 0 до 100 км/час происходит за 2,9 секунды. Тихоход по сравнению со вторым номером подборки самых быстрых авто 2019 года.

2. Koenigsegg Agera RS — 456 км/час

Цена — 2 млн. долларов (132 млн. рублей)

В 2010 году журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera гиперкаром года. И выбрана эта модель была не только за свою красоту.

Шведский автомобиль обладает мощностью 1160 лошадиных сил, и он установил официальный мировой рекорд в ходе пробегов, которые проводилась на общественных дорогах в Лас-Вегасе. Другой рекорд — в качестве быстрейшего из серийных автомобилей — был зафиксирован на отметке в 445 км/час. На «сотенную отметку» он выходит за 2,5 секунды.

1. Hennessey Venom F5 – самый быстрый автомобиль развивает 484 км/час

Цена — 1,6 млн. долларов (105 млн. рублей)

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая быстрая машина в мире 2019 года. Это новый суперкар от техасской фирмы Hennessey Special Vehicles. Он был представлен в ноябре 2017 года, на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. Приставка F5 была дана в честь самой высокой категории для классификации торнадо, а не в честь кнопки на компьютерной клавиатуре.

Под капотом Venom F5 находится 7,4-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом V8, который выдает 1622 лошадиных силы и разгоняет бешено рычащего монстра до 100 км за две секунды. Все это безумие должны выдерживать шины Michelin Pilot Cup 2.

Единственный шаг ожидающий Hennessey — это подтверждение скорости Venom F5 экспертами Книги рекордов Гиннеса. Потому что заявленные 484 км/час — это лишь расчетный параметр, указанный разработчиками. Дата тестового заезда пока неизвестна.

Электрогиперкар Aspark стал самым быстрым в мире: до сотни за 1,89 с

Электрический гиперкар Aspark Owl разогнался с 0 до 100 км/ч за 1,89 секунды, а теперь он становится официально самым быстрым серийным автомобилем на Земле: японские инженеры в сотрудничестве с итальянской Manifattura Automobili Torino соберут 50 таких «зажигалок».

Установивший рекорд Owl был прототипом и фактически представлял собой карбоновый монокок на невероятном шасси. Кроме того, напоминает New Atlas, во время рекордного заезда использовали прогретые гоночные шины. Но серийная версия не стала медленнее.

Официальной цифры разгона «до сотни» Aspark сейчас не приводит. Но указывает, что разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 1,69 секунды. И это на «гражданских» покрышках.

А до 300 км/ч машина разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость еще выше — 400 км/ч.

С таким ускорением разгоняют автомобиль четыре электродвигателя мощностью 1985 л. с. Если умерить аппетиты, батареи на 64 кВт*ч хватит на 450 км пути. Для облегчения конструкции ее частично интегрировали в кузов — как это делают с двигателями болидов «Формулы-1». Независимые моторы позволили оснастить Owl целым рядом умным помощников: подвеска с изменяемым клиренсом, система стабилизации и контроля и несколько режимов передачи мощности, включая «дождь-снег». Хотя вряд ли гиперкаром с максимальным клиренсом в 160 мм кто-то рискнет воспользоваться в таких условиях.

В салоне дизайнеры Aspark стремились сымитировать кокпит боевого самолета. Ряд выключателей перенесли на потолок, чтобы они не отвлекали внимание, а дисплей приборной панели меняет цвет в зависимости от режима использования.

Пожалуй, самая слабая деталь технической спецификации — время зарядки батареи: целых 80 минут.

Официальная премьера Owl пройдет на Дубайском автосалоне, который начал работу накануне. Вероятно, там же будут раскуплена большая часть из 50 автомобилей, производство которых стартует в следующем году. Ценник в $3,2 млн — это базовая комплектация. Каждый из автомобилей в Aspark обещают доработать в соответствии с пожеланиями будущего владельца.

Возможно, простым смертным стоит подождать Tesla Roadster: Илон Маск обещает, что этот автомобиль при цене в $200 000 будет разгоняться «до сотни» всего на 1-2 сотых секунды медленнее.

Суперкар

У этого термина существуют и другие значения, см. Supercar.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 января 2014 года.

Суперкар (от англ. super — «сверх» и car — «автомобиль») — условно выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л. с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 300») и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов.

Предыстория

Термин «supercar» появился в 1920-е годы и закрепился в 1960—1980-е годы, благодаря сближению рынка стандартных легковых автомобилей и профессиональных гоночных моделей. В 1980—1990-е годы на рынке спортивных автомобилей наиболее известными были серийные машины компаний Porsche, Jaguar, Ferrari и Lamborghini, наиболее мощные модели которых имели порог скорости в 320—330 км/ч. В 2000-е годы, вследствие повышения рыночного спроса, произошёл скачок: появилось поколение новых фирм, ставящих перед собой целью создание собственного автомобиля, имеющего «индивидуальное лицо» и значительно превосходящего устоявшийся стереотип максимума скорости.

Временные рамки собственно титула «супер-автомобиль» подвижны, поскольку модельный ряд постоянно обновляется и с течением времени появляются более дорогие и более скоростные модели. Однако наиболее выдающиеся автомобили остаются в истории автомобилестроения, пополняют частные коллекции, музеи и, как правило, со временем не теряют в цене. Потребительский рынок имеет тенденцию к расширению, поскольку владение подобной машиной является статусным символом. Наибольшее хождение сам термин «суперкар» имеет в автомобильной прессе.

Характерные признаки

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.

Компоновка

Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).

Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.

McLaren F1

Гиперкар

Гиперкар (от англ. hypercar) — класс автомобилей, у которых показатели мощности, скорости, манёвренности чрезвычайно высоки и превосходят соответствующие характеристики суперкаров, хотя чёткой границы между этими классами нет. Впервые такая классификация начала применяться с появлением машины McLaren F1 и используется в настоящее время, в том числе в тематических видеоиграх. Обычно к классу гиперкаров относят машины с максимальной скоростью выше 350 км/ч или с мощностью двигателя выше ~600 л. с. Разрабатываются гиперкары, способные развивать скорость 450 км/ч, и даже машины с заявленной максимальной скоростью 550 км/ч.

В 1994 году в Rocky Mountain Institute (RMI) был основан Центр Гиперкаров (Hypercar Center) для определения технических характеристик и коммерческого потенциала сверхмощных автомобилей, а термин «гиперкар» был запущен в русскоязычные средства массовой информации, где он в настоящее время применяется к эксклюзивным мощным машинам разных производителей. В апреле 2014 года среди прочих СМИ Российская Газета, посвятила статью гиперкару Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse.

> Барьер скорости 400 км/ч

Список современных автомобилей, преодолевающих отметку в 400 км/ч:

Максимальная скорость, рекорды

  • 13 сентября 2007 года SSC Ultimate Aero TT на ограждённом участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон, США) достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд занесён в Книгу рекордов Гиннесса.
  • 4 июля 2010 года водитель-испытатель Пьер-Анри Рафанэль за рулем модели Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (1200 л. с.) достиг в двух последовательных заездах максимальную скорость 427,933 и 434,211 км/ч, что в среднем равняется 431,072 км/ч. Заезды проходили на испытательном полигоне концерна Фольксваген в посёлке Эра-Лессин близ города Вольфсбург. Присутствующие при этом представители Германского государственного агентства технических стандартов (TÜV) и представитель Книги рекордов Гиннесса измеряли скорость с помощью приборов GPS.

Потребление топлива

Потребление бензина у автомобиля Bugatti Veyron, при заявленном производителем среднем потреблении в 20,7 л/100 км, в режиме городской езды равняется 40 л/100 км. При скорости 400 км/ч потребление топлива возрастает до 100 л/100 км. Это значит, что ёмкости бензобака хватает на 12 минут езды. Шины колёс изнашиваются на этой скорости в течение 50 минут

У рекордсмена по мощности и стартовому ускорению, модели Maxximus G-Force, объёма 70-литрового бензобака хватает на 9 минут езды.

> Самые экономичные модели

  • Porsche 918 Spyder — минимальное потребление: 3,3 литра супер-бензина (АИ-98) на 100 км.

Прочие критерии

В дополнение к техническим характеристикам, следующие критерии символизируют суперкар:

  • конструкция и дизайн: для создания суперкаров обычно используются передовые технологии;
  • целесообразность: суперавтомобили не созданы для обычных транспортных нужд, это чаще способ самовыражения, элемент роскоши, демонстрация вкуса и приверженности стилю жизни их владельца при определённом социальном статусе.

Фотогалерея

  • Pagani Zonda C12

Факты

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.
  • В 1934 году компания Auto-Union совместно с Porsche, разрабатывали дорожную модель расположенным по центру двигателем V16 под названием «Auto-Union Type 52», прототипа выпущено так и не было, возможно на это повлияло начало второй мировой войны.
  • Существуют мнение что Bugatti Type 57SC Atlantic является первым суперкаром, автомобиль выпускавшийся с 1935 г. развивал 200 км/ч.

> См. также

  • Спортивный автомобиль
  • Гоночный автомобиль

Примечания

  1. Club 330: Die zehn schnellsten Supersportwagen (нем.)
  2. What’s The Difference Between Super Cars And Hyper Cars?
  3. Новый гиперкар Koenigsegg разгонится до 450 километров в час — Новости — Motor
  4. Британский гиперкар должен разогнаться до рекордных 550 км/ч — Авто. Вести
  5. 7 премьер Франкфуртского автосалона 2013 | Информационно-справочный портал Беларуси — interfax.by
  6. Открытый гиперкар Hennessey подоспеет к лету — Hennessey, Hennessey Venom GT Spyder — Сайт За рулем www.zr.ru
  7. На автосалон в Пекин приехали самые дорогие автомобили — Владимир Баршев — Российская газета
  8. Veyron 16.4 Super Sport — новый рекорд скорости
  9. Top Speed: Технические данные Chrysler ME Four-Twelve (англ.)
  10. 1 2 3 4 5 6 7 Top Car Rating (англ.)
  11. Ben Whitworth: Is Keating heading for the record books? — Журнал «Car», 6.11.2009 (англ.)
  12. 1 2 Top Speed/Car News: Melling Hellcat latest prototype (англ.)
  13. Teuerster Neuwagen 2010: Koenigsegg Trevita (нем.)
  14. Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark (недоступная ссылка). Дата обращения 13 ноября 2013. Архивировано 13 ноября 2013 года.
  15. Официальный сайт SSC Tuatara Архивировано 21 сентября 2012 года. (англ.)
  16. Auto-Zeitung: Club 400 — Supersportwagen mit mehr als 400 km/h Архивная копия от 12 февраля 2013 на Wayback Machine (нем.)
  17. Nicht schön, sondern schnell. — AutoBild, 3.05.2008 (нем.)
  18. CARtoday.com (недоступная ссылка) (англ.)
  19. carexpert (рус.)
  20. Сертификат Книги рекордов Гиннесса Архивировано 3 января 2010 года.
  21. Auto-Presse.de 05.07.2010 Архивная копия от 14 июля 2014 на Wayback Machine (нем.)
  22. AutoBild.de 06.07.2010 (нем.)
  23. По другим данным Архивная копия от 8 января 2011 на Wayback Machine 24,1 л./100 км.
  24. autowallpaper.de
  25. Turbocars, 19 August 2010
  26. Maxximus G-Force — Autozeitung.de (нем.)
  27. Auto-Motor-und-Sport, № 11/2013, S.138-142
  28. iedeiblog.com LOST PLANS: AUTO UNION TYPE 52 SUPERCAR (англ.)
  29. autopioneer.de Porsche — Auto Union Typ 52 «Forgotten Dream» (нем.)