Шевроле авео замена

Замена масла Шевроле Авео

Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Принцип тот же: слить старое масло через сливное отверстие, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

Что понадобится для замены масла Шевроле Авео:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • звездочка Т45 и головка на 24.

При этом важно помнить о технике безопасности: аккуратно обращаться со слитым маслом, если поторопились, оно может быть еще горячим. Не сливайте отработанное масло на землю!

Когда менять, сколько и какое масло заливать Шевроле Авео

Руководство по ремонту Шевроле Авео утверждает, что менять масло в двигателе можно каждые 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по городу, пробки, пыль и т.д.) периодичность замены масла разумно сократить.

Также немаловажен вопрос, какое масло заливать в двигатель Авео при замене. Рекомендуется заливать масло качества ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL, по вязкости — SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30 или SAE 5W40.

Заправочный объем масла в двигателе (вместе с фильтром) — 4,5 литра.

  • Номер оригинального моторного масла (канистра на 5л) GM DEXOS2 5W30 — 1942003.
  • Номер оригинального масляного фильтра — 93185674. Аналоги: MANN HU6122X, MAHLE X401D, ALCO MD619, FRAM CH10246EC0 и другие.
  • Номер уплотнительного кольца для сливной пробки — 90528145.

Перед приобретением стоит уточнить применимость на конкретном авто.

Как поменять моторное масло Шевроле Авео

Масло меняется на прогретый двигатель — так оно лучше сольется. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Авто следует поставить на яму или эстакаду. Затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку, после чего аккуратно слить старое масло. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

После того как поменяли масло Шевроле Авео, убедитесь что нигде нет подтеков. Они могут быть в районе сливной пробке и масляного фильтра. Для уверенности можно воспользоваться этой инструкцией с фото, где как поменять масло показано на примере Шевроле Авео Т300.

1

Что понадобится для замены масла (и масляного фильтра) Шевроле Авео:

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • звездочка Т45 и головка на 24.

2

Масло лучше сливать после поездки, дав остыть минут 20. Сначала нужно открутить сливную пробку (на фото), и с помощью звездочки Т45 против часовой стрелки, а затем слить масло. Разумеется, в заранее приготовленную емкость. Масло сливается примерно 20 минут.

3

Масляный фильтр находится справа от двигателя, вверху. Нужно отвернуть крышку масляного фильтра (головкой на 24) против часовой стрелки. Вынуть корпус фильтра вместе с фильтрующим элементом. Поставить новый элемент и новые уплотнительные кольца на фильтре и пробке.

4

Чтобы вымыть старое и грязное с поддона можно на закрученном фильтре, но не закрученной пробке, залить в двигатель 200-300 грамм масла, чтобы оно пробежалось по системе. Когда пойдет светлое масло – система почистится.

Ремонт Chevrolet Aveo своими руками

Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля. Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.

Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.

Поколения Авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Преимущества Авео 2

Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.

Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.

Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.

В руководстве по Шевроле Авео эксплуатация и ремонт автомобиля рассмотрены подробнейшим образом. На сайте etlib.ru владельцы и любители автомобилисты найдут много интересного и нового для себя.

Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток)) Надеюсь этот отзыв поможет Вам принять решение о покупке данного авто, ну или как минимум будет полезен) Это мой второй отзыв на дроме, первый отзыв о шкода фабия здесь — Отзыв о Skoda Fabia, сейчас фабия благополучно продана и радует нового владельца)
1. Сначала немного истории о покупке, если этот пункт Вам не интересен, то можно сразу перейти к пункту 2.
Фабию пришлось продать в связи с тем, что нужны были деньги на первоначальный взнос на покупку квартиры..фабия продавалась около месяца, в итоге цена была уронена почти на 30 т.р. После продажи было принято решение — ходить пешком) Но это в конечном счете оказалась жутко непривычно…продержавшись лето к осени все таки было решено «что то купить»…был взят кредит, и куплена….ВАЗ 14 модели 2005 года выпуска)) Да, да именно..дешево и сердито) Не буду рассказывать о том сколько мучений с ней было, сколько денег было вложено..но со своей основной задачей — возить меня с женой из точки А в точку Б она справлялась) Меня хватило на 8 месяцев)) 14 была продана на 20 тыс. дешевле чем покупалась, кредит был закрыт и взят новый, на этот раз на сумму 200 т.р. Рассматривал ВАЗы (калины), 14 (новее), нексии..и тут взгляд упал на шевроле авео 2008 года, по очень неплохой цене — 220 т.р. Созвонился с владельцем, машина была в 100 км от Уфы, сам хозяин на севере и возвращался только через 2 недели. Пока его не было съездили посмотреть машину и приняли решение брать) 2 недели ожидания и я владелец красного купе шевроле авео))
2. Итак, теперь о самом авто. Авео, 08 год, двигатель 1.4 — 101 лс (двигатель кстати от опеля), сборка корея, бренд американский…Комплектация — кондиционер, ЭСП, штатная музыка с управлением на руле, электрозеркала с подогревом, птф, 4 подушки, abs, пробег 84 т.км. — и все это удовольствие вместе с торгом встало мне в 205 т.р.
По порядку о машине — двигатель 1.4 — 101 л.с.. — первые ощущения — а где собственно, обещанные лошади? Да, машина резвая, но по ощущениям фабия ехала примерно также..по крайне мере принцип был такой же — врубаешь 3, педаль в пол и машина едет)) Но потом вроде попривык..когда ездишь один или вдвоем — очень даже хватает. Тянуть начинает где то с 3 тысяч оборотов. Масло в двигатель, кстати, влезает аж 4,6 литра…так что имейте это в виду..одно 4 литровой канистрой дело не заканчивается)) Расход, кстати, меня ужаснул..город 9 — 10 литров, трасса — 7.
Коробка — все четко, передачами не промахивался (на четырке постоянно путал 3 и 5). Ничего не хрустит. Для включения задней скорости надо поднять кольцо.
Ходовая — из за короткой базы достаточно жестко, но все познается в сравнении..в четырке на кочках было ощущение, что сейчас весь салон развалится, здесь нормально. Фабия ехала мягче. Руль достаточно четкий, машина ведет себя предсказуемо, но боится колейности на дороге..начинает кидать.
Тормоза — они есть, тормозит нормально. Спереди диски, сзади барабаны.
Шумоизоляция — ее нет. Поверх метала сразу лежит ковролин)) Даже на четырке она была)) Но, повторюсь, все познается в сравнении..я делаю музыку погромче и меня это совсем не напрягает))
Кондиционер — работает, имхо слабоват, в машине летом жарко, остывает долго.
Свет — вместе с птф — хорошо. Фары очень быстро закидывает грязью.
3. Эксплуатация. Теперь немного о стоимости запчастей и о том, что за год делалось с машиной. Сразу после покупки заменил дворники. Потом поехал на замену масла, свечей, фильтров(воздушный, салонный, топливный). Все в принципе копеечное — немного дороже чем на ВАЗ (конечно же речь не об оригинале). Топливный подошел от нексии. Теперь об интересном. Сразу после покупки заметил что проверка абс вообще не загорается, а воскл. знак не гаснет после опускания ручника. В сервисе (ладья) долили торм. жидкости и попробывали провести диагностику двигателя и абс — не получилось) не видит комп мою машину. Проверили все предохранители абс — все нормально. Естественно абс не работал, это я понял на снегу)) Без АБС я дожил до весны…все было в порядке. Но вот, в один прекрасный день примерз ручник) Кипяток сделал свое дело, но оказалось все хуже..по дороге с икеа заднее колесо на ходу заблокировалось…и так и осталось)) Попытался сам скинуть барабан..не получилось, потом с другом — та же история..подложил под колесо пару балонов пластиковых и потащился на ближайший сервис, благо до него было метров 500. Вскрыли барабан с трудом, в итоге — колодки были посажены на клепки к держателям (колхозил прошлый хозяин), отвалилсь и заблокировали барабан. Результат — замена + колодки (800р), ремкоплект подошел от нексии (250р). В середине лета перестал работать коднер — перетерлась трубка коднера (алюмишка) о трубку радиатора (резиновую)…вообще вопрос как можно было так ее расположить…Трубки меняются только в сборе или надо колхозить, бывают только оригинал, цена около 2,9 т.р. Заказано, поменяно + сделана заправка кондера. Там же в сервисе (автокор) была снова попытка проверить абс и двигатель — снова эпик фейл..в итоге решение — ехать к официалам. Официалы диагностику сделали, итог — 3 датчика из 4 не рабочие, почему не горит контролька на прибоке — не ясно..Двигатель — иногда плавали обороты, загорался чек — причина — окислись контакты в блоке управления вигателем (он реально расположен рядом с горлышком для заливки воды в бачок — рекомендация ОД — «чистка контактов и пользоваться воронкой»). Датчик заказал в экзисте, оригинал около 1000р, аналог — 650р. Пока ждал датчики вскрыл приборку — лампу заткнули скотчем 3м в 2 слоя..вот она и не горела)) (опять проделки бывшего владельца), контакты почистил сам (делов на 15 мин, ОД просил 1000р). Датчики пришли, поменяли сами, завели — поехал…ошибка горит. Расстроился…но по факту оказалось, что просто надо было проехать немного больше и вуаля — абс работает!) Забегая вперед скажу, что 4 датчик отъехал через месяц, была осень…и снова зиму я проездил без абс..сейчас снова горит воскл. знак..видимо отъехал еще какой то из датчиков…похоже это слабое место этих машин. Ну и напоследок — заменил ГРМ и ролики, комплект 3,5 р.
Зимой в машине тепло, но не жарко — нужно время, чтобы прогрелась…заводилась в любой мороз, иногда плавают обороты (видимо надо чистить дроссель). Машина низкая, зимой надо быть аккуратнее) За свои деньги машина возит и возит нас каждый день, за что ей отдельное спасибо)) Да, кстати рекорд вместительности — 4 человека, 4 сноуборда с крепами + 4 комплекта ботинок)) Вот вроде и все, что вспомню — допишу. Если есть вопросы — пишите)

Выбор масляного фильтра Chevrolet Aveo

Моторное масло, циркулируя внутри двигателя, способствует не только снижению износа деталей силового агрегата, но и несет с собой мельчайшие фракции металлических частиц и пыли.

Если этот мусор не остановить, то он негативно скажется на дальнейшей работе двигателя автомобиля. Функцию защиты в данном случае выполняет специальное устройство, которое устанавливается на пути движения автомобильной смазки мотора – масляный фильтр. Весь мусор и загрязнения осаждаются в фильтрующем элементе, который расположен внутри корпуса очистительного устройства.

За время эксплуатации автотранспортного средства внутри фильтра собирается достаточное количество вредного мусора. Естественно, данное оборудование подлежит замене. Для Шевроле Авео всех поколений производителем установлен определенный интервал, через который фильтр подлежит снятию. Согласно технической инструкции по эксплуатации эта цифра равна 15 000 км. Чтобы не допускать «игру на гране фола», водители со стажем меняют очистительный узел через каждые 10 000 км.

Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео

Независимо от мощности двигателя модели Т250 и Т300 комплектуются оригинальными фильтрами очистки моторного масла известного бренда General Motors с артикулом 96985730. Само оборудование изготавливается корейской компанией SEWON

В автомагазинах встречаются и другие оригинальные фильтрующие элементы других производителей. Отличием изделия корейского завода является более мелкая перфорированная сетка внутри элемента для фильтрации смазки.

Маслофильтр в моделях AVEO располагается сразу за масляным насосом по ходу движения жидкости.

Чтобы изделие лучше очищала проходящую через его внутренний элемент смазку, фильтрующую бумагу складывают в виде гармошки с количеством ребер не менее 50-ти. Таким образом, увеличивается площадь фильтрации и достигается максимальная эффективность очистки масла.

Основные признаки отличия подделки от оригинала или хорошего аналога

Наверное, каждый водитель встречался в своей жизни с некачественным товаром, а именно поддельными запчастями. Если автомобиль пользуется спросом, то и подделок деталей всегда будет больше. На что необходимо обратить свое внимание при покупке масляного фильтра:

  • оригинальное уплотнительное кольцо чуть тоньше, чем у поддельного, плотно сидит на своем месте. Для его снятия придется приложить определенные усилия;
  • качество окрашивания корпуса фильтра играет важную роль. На подделках поверхность может быть шероховатой, сильно отличаться по цвету. Надписи стираются или совсем отсутствуют;
  • внутренности поддельного изделия выглядят не совсем качественно, видны остатки герметика;
  • упаковка должна быть ровной, без перекосов и прочих дефектов.

Если сразу не увидели существенной разницы при выборе фильтра, то после установки сомнительного товара начинают подстукивать гидрокомпенсаторы, датчик давления масла периодически мигает, долго не гаснет после включения зажигания.

Хорошие неоригинальные фильтры

Масляный фильтр Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальный GENERAL MOTORS 96985730 600
Аналог Mann-Filter W7008 350
Bosch F 026 407 130 320
MEYLE 33-14 016 0000 270
Filtron OP 564/1 290
Spark Lynx LC-1905 200
Sakura C1220 160

Замена фильтра

Основные нарушения, при выявлении которых необходимо менять очистительное оборудование:

  • образование пятен на асфальте во время его стоянки, например, трещина в корпусе фильтра;
  • уровень давления моторного масла резко падает (утечка из корпуса очистителя, забит перепускной канал);
  • работа мотора автомобиля сопровождается резкими звуками и стуком.

Чтобы легче и быстрее выполнялись работы, необходимо прогреть двигатель для улучшения текучести смазки. Автомобиль следует установить на яму, опоры или подъемник. Все работы производят снизу.

Этапы замены фильтра.

  1. Снимают защиту картера мотора.
  2. Устанавливают под сливную пробку емкость для отработанного масла.
  3. Немного отворачивают заглужку на маслозаливной горловине, чтобы выпустить лишнее давление.
  4. Выкручивают пробку и освобождают систему от прежней смазки. Внимательно осматривают состояние пробки, главное, чтобы она не была треснутой имогла прослужить еще длительное время
  5. Демонтируют старое оборудование при помощи специального ключа.
  6. Ставят новое, предварительно заполнив наполовину свежим маслом и смазав уплотнительное кольцо. Таким образом, цилиндры получат масло в достаточном количестве для работы при запуске двигателя.

Теперь поговорим о поломках, которые можно исправить самому, не привлекая специалистов автосервиса:

  1. Лопнул корпус фильтра – просто замените узел очистки масла.
  2. Образование подтеков смазки на двигателе или картере. Обследуйте оборудование и систему на предмет утечки.

Отзывы

Евгений, г.Ижевскк, 35 лет.

«Фильтр Mann по отзывам самый востребованный из всех неоригинальных очистителей, мягкий фильтрующий компонент, качественная сборка. Собираюсь такой купить. Посмотрю, что будет.»

Михаил, г.Старошареево, 51 год.

«Я не пробовал другие образцы. Пользуюсь оригиналом GM. Все устраивает, а разница в цене незначительная, учитывая, что свою 10 тысяч км я не скоро откатаю.»

Сергей, с.Солнечная Поляна, 31 год.

«Стал замечать подтеки масла на месте стоянки, думал мой Filtron подвел. Оказывается сливная пробка просачивала масло. С фильтром полный порядок.»

Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Владелец Шевроле Авео с двигателем T250 меняет моторное масло при проходе 10 000 км. Рекомендации объяснения с первых уст — рекомендуем к просмотру.

Определяем реальный расход топлива

Определяем тип подвески автомобиля

Определяем точный объем багажника

Меняем салонный фильтр