Шкода суперб 2018 2019

Skoda Superb 2019 года

Шкода Суперб в новом кузове был официально представлен публике на просторах Женевского Автосалона весной 2019 года, однако фото и ориентировочная цена чешского премиум-седана появились немного ранее. Благодаря стильному дизайну, применению новейших высокотехнологичных разработок и хорошей цене, данный автомобиль сразу привлек к себе большое внимание со стороны публики. По отзывам владельцев из Европы можно с уверенностью сказать, что автомобиль полностью оправдывает свою цену.

Экстерьер

Наружная часть нового кузова Skoda Superb 2019 выполнена в фирменном, строгом стиле, который присущ всем современным автомобилям, выпускаемым с конвейера Чешского производителя.

Все кузовные элементы приобрели более угловатую форму. Четкие линии нового, радикально измененного обвеса, только подчеркивают строгий, аристократичный дизайн новой Шкоды Супрерб 2019. В центре крышки багажного отсека теперь красуется название Чешского автоконцерна «SKODA».

Основные изменения внешнего вида:

  • Угловатая форма радиаторной решетки и капота;
  • Светодиодные вставки в бамперах и задних фонарях;
  • Ксеноновые лампы для ближнего и дальнего света фар;
  • Расширенная линейка колесных дисков;
  • Расширенная линейка цветов.

Конструкторы уделили большое внимание созданию модернизации салонного пространства. Благодаря этому улучшились показатели комфорта и безопасности. Новая генерация может похвастаться установкой более усовершенствованных кресел, в которых присутствует большое количество различных настроек. Повысилось качество материалов отделки.

Основным изменением салона является установка более современной и качественной центральной консоли, которая придает эстетичность салонному пространству. Стоит отметить и новую современную систему мультимедиа, которая обеспечивает максимально быстрое соединение со смартфоном, его беспроводную зарядку, а также имеет еще много полезных функций.

В багажном отсеке новой генерации очень много места, которое разделено на два отделения с помощью металлической планки, которая также не позволяет перекатываться поклаже перекатываться по всей площади багажного отсека. Специальные замки фиксируют данную планку в неподвижном состоянии. Также конструкторы оборудовали багажный отсек небольшим лотком, в котором можно хранить предметы небольших размеров.

Технические Характеристики Шкода Суперб 2019

Все силовые агрегаты, устанавливаемые под капот рестайлинговой Шкода Суперб, оборудованы четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и турбонаддувом. В качестве бензиновых двигателей предлагаются 1.5 литровый мотор, развивающий мощность в 150 л.с. и 2-литровый силовой агрегат, который, в зависимости от модификации, способен развить мощность от 190 до 272 л.с.. Средний расход топлива данных моторов составляет от 6 до 9 л на 100 км пробега.

Также доступно три варианта дизельных моторов, объемом в 1,6-литра, который способен развить мощность в 120 л.с. и два 2-литровых мотора, мощностью в 150 и 190 л.с.

Гибридная версия Skoda Superb IV (Ай Ви)

Шкода Суперб 2019 модельного года является первым автомобилем компании, под капотом которого может быть установлен гибридный силовой агрегат. В качестве двигателя внутреннего сгорания будет установлен бензиновый агрегат, мощностью в 150 л.с., а мощность электрического мотора составит 95 л.с..

Владельцам гибридных автомобилей доступны следующие режимы езды:

  • Электрический режим – движение осуществляется только благодаря аккумуляторам;
  • Гибрид – смешенный режим езды, при котором блок управления двигателем сам определяет, когда производится включение и отключение двигателя внутреннего сгорания;
  • Спортивный режим – в данном случае развивается максимально доступная мощность, благодаря совместному функционированию двух моторов.

Электронная начинка автомобиля также претерпела изменения. Произведена установка системы, которая осуществляет предотвращение столкновений, а также определяет присутствие пешеходов перед автомобилем. Модернизирована также функция круиз-контроля: теперь она считывает данные с навигационной системы и фронтальной камеры, что позволяет производить более эффективный расчет скорости при вхождении автомобиля в повороты.

Также в новый кузов Шкода Суперб 2019 может быть установлена система «Emergency Assist», задачей которой является перестроение автомобиля в крайний правый ряд и о осуществление полной остановки автомобиля на обочине, в случаях, когда водителю стало плохо за рулем и он не способен осуществлять дальнейшее управление транспортным средством. Датчики данной системы способны сканировать пространство на 70 метров позади автомобиля.

Комплектация и цены

  • Базовая комплектация получила название «Active». В ней присутствуют только самые необходимые опции, такие как: наружные зеркала с обогревом, подлокотник, подогрев передних кресел, дневные ходовые огни, кондиционер, автомагнитолу с поддержкой Bluetooth и др.
  • Модификация «Ambition» может похвастаться наличием следующих опций: хромированных элементов в передней части авто, электрически складываемыми боковыми зеркалами, кожаным рулем с клавишами управления мультимедийной системой и голосовой связью, датчиками дождя и света, зеркалом заднего вида с автозатемнением, системой, контролирующей дистанцию, Front Assist, датчиками парковки на заднем бампере и двузонной климатической установкой.
  • Помимо всех опций, которые идут в более дешевых комплектациях, версия «Style» оснащается водительским креслом с электрическим приводом и памятью настроек, подсветкой области ног передних и задник пассажиров, подогревом всех кресел, датчиками парковки, би-ксеноновыми фарами и омывателем, задними светодиодными фонарями, круиз-контролем с ограничением скорости и мультимедийной системой с большим дисплеем и функцией Smart Link.
  • В самой дорогой модификации Laurin & Klement установлены задние тонированные стекла Sunset, LED пакет, кресла из натуральной или искусственной кожи, сигнализация, контролирующее салонное пространство, аудиосистема Canton в состав которой входят 11 динамиков и савбуфер, адаптивно регулируемая ходовая часть, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, и др.

Стоимость новой модели в базовой комплектации Active для Российского рынка составляет 1 643 000 рублей.

За модификацию Ambition придется заплатить от 1 751 000 до 2 526 000 рублей, в зависимости от типа моторной установки, коробки передач и привода автомобиля.

Стоимость комплектации Style составляет от 1 959 000 до 2 636 000 рублей.

Топовая комплектация Laurin & Klement с полным приводом и двухлитровым бензиновым мотором стоит 2 959 000 рублей.

Новый кузов

Шкода Суперб 2019– это самый габаритный носитель модульного шасси MQB от VAG. Также на подобной базе сконструированы автомобили Skoda Kadiaq и VW Tiguan второго поколения. В передней части автомобиля располагается подвесная система Макферсон и алюминиевый подрамник. Сзади установлена многорычажная подвеска. Также в качестве дополнительного оборудования можно произвести установку регулируемых амортизаторов Manroe.

Величины колесной базы и клиренса составляют 2761 мм и 158 мм соответственно. По данным автоконцерна, данную модель будут собирать как в Чехии, так и в России. Габаритные размеры новой Шкода Суперб 2019 составляют: длинна 4838 мм, высота 1462 мм, ширина 1817 мм.

Начало продаж в России и конкуренты

Судя по свежим новостям, на просторах Российской федерации Шкода Суперб 2019 должен появиться ближе к концу текущего года. В отличии от европейского рынка, на котором будут доступны все типы двигателей, Российским потребителям можно будет приобрести автомобиль только с бензиновой моторной установкой. Основными конкурентами чешского седана бизнес-класса являются Ford Mondeo и Toyota Camry.

Заключение

Данный автомобиль оставляет очень приятные первые впечатления. Сочетание агрессивного дизайна, качественного технического наполнения, просторного салона и плавности хода обеспечивают ему высокое место классе автомобилей бизнес-класса.

Нельзя сказать, что автомобиль необычный или неординарный. Акцент Шведского автомобильного концерна произведен на максимально качественном создании каждого элемента автомобиля.

Несомненно, Skoda Superb 2019 заслуживает вашего внимание, в этом можно убедиться записавшись на тест-драйв в ближайшем дилерском центре.
Видео тест-драйва Новой Шкоды Суперб 2019:

Подыскиваете новый автомобиль бизнес класса? Возможно, вы фанат Skoda Superb и хотите приобрести её последнюю модификацию? Согласитесь, приятно получать уже в базовой комплектации не только отличный дизайн и ходовые качества, но и множество приятных и удобных мелочей.

Этой осенью вышел рестайлинг 3-го поколения этой модели – самое время изучить обновления, а также вспомнить, чем отличается третье поколение этих автомобилей от предыдущих. На данный момент в продажу в России из обновлений поступили только лифтбэки, а супербы в других комплектациях и типах кузова остались в автосалонах в прежней версии, разработанной в 2015г.

Обзор кузова, экстерьер

Лифтбэк – оригинальное и удобное решение кузова: эдакий гибрид седана с хэтчбеком, вобравший лучшие качества обоих. У Шкода Суперб 2-го поколения была интересная фишка: задняя дверь состояла из двух частей, и могла открываться и как багажник седана, и вместе со стеклом, как у хэтчбека. В новом варианте эта особенность утрачена, дверь открывается только полностью, но взамен было внесено множество положительных изменений: кардинальных, по сравнению со 2-м поколением, и незначительными, после рестайлинга 2019 г.

Внешне Superb последнего поколения изменился очень сильно, в жизни – ещё больше, чем на фото. Спереди значительно рельефнее стал капот, на бампере появились острые углу и грани, увеличена решетка радиатора, нестандартную форму приобрела нижняя решетка воздухозаборника. Окончательно изменила образ авто новая оптика: она стала уже, угловатее и строже, даже её характерный округлый выступ снизу сместился вбок и превратился в острый угол. Классические галогеновые фары остались лишь во втором поколении: их сменили стильные и современные биксеноновые или светодиодные, в оформлении которых использован даже богемских хрусталь. В результате образ получится стильный, мощный и несколько агрессивный, жадный.

При взгляде в профиль стремительный силуэт подчеркивают глубокие выштамповки на дверях, а сзади ломаные линии подчеркивают индивидуальность и своенравный характер авто. Задние фонари также изменились до неузнаваемости: теперь они узкие и угловатые, клинообразные, а после рестайлинга обзавелись динамическими поворотниками.

Доработка кузова в 2019 г. не была кардинальной: внесены лишь точечные изменения, без изменения стилистики. Например, решетка радиатора стала ещё шире – теперь она примыкает к фарам, а сзади марка теперь указана не эмблемой, а словом, подчеркнутым хромированной полосой.

Габариты

Superb всегда отличался крупными размерами, которые обеспечивают простор внутри, но в новой версии он стан ещё немного больше и в длину, и в ширину. Однако, за счет геометрического оформления кузова, а также роста в высоту, выглядеть авто стало даже компактнее, чем во втором поколении.

Ходовая часть подросла ещё больше: колёсная база у 3-го поколения Superb длиннее на 8 см и шире на 4 см, отчего немного вырос и радиус разворота. Кроме того, теперь производитель предлагает дополнить образ одним из вариантов стильных легкосплавных дисков до 19 дюймов.

Интерьер

Внутри Шкода Суперб нового поколения ещё просторнее, в нём комфортно располагаются даже задние пассажиры высокого роста, не упираясь ни коленками, ни головой. Единственная возможность упереться в потолок – откинуться на подголовник, сидя сзади: скошенная крыша здесь довольно низкая.

В отличие от кузова, салон не подвергся кардинальным изменениям дизайна: он всё такой же сдержанный и классический, с интуитивно понятным управлением. Однако, он обзавелся множеством передовых технологий и мелочей, обеспечивающих удобство.

Первое кардинальное изменение – виртуальная приборная панель, представляющая собой 10-дюймовый экран с возможностью отображения не только данных бортового оборудования, но и навигатора, аудиосистемы, телефона.

Также присутствует цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, который после рестайлинга имеет обрамление оригинальной формы, расположен на удобной высоте – чуть выше рычага КПП.

Сиденья – удлинённые, поддерживают ноги практически до колен, с боковой поддержкой поясницы: в них удобно находиться даже продолжительное время или на резких виражах. Двигать и наклонять их теперь можно в 6 сторон, в большинстве комплектаций – посредством электропривода, а также они научились запоминать положение: теперь не придется долго настраивать сиденье под себя.

Кроме того, разработчики Шкода Суперб предусмотрели множество удобных мелочей, доступных в основных комплектациях или опционально:

  • Зонтики в передних дверях уже стали легендой модели – конечно, они сохранены.
  • Проекция “SKODA” из открытой двери подсветит неровности и лужи под порогом
  • Светодиодная подсветка интерьера – ненавязчивая, тонкий кант по всему периметру, 10 сменных цветов.
  • Аудиосистема Canton – до 12 динамиков с сабвуфером для действительно качественного звука
  • 4 разъёма USB и розетки 230V в салоне и 12V в багажнике
  • Полноценное подключение телефона по Bluetooth и специальное место для него – правда, беспроводная зарядка не предусмотрена, только USB.
  • В переднем подстаканнике есть место для бутылки, позволяющее открыть её одной рукой.
  • В центральном подлокотнике пассажиров сзади есть не только подстаканники, но и держатели для смартфона или планшета.
  • Переднее пассажирское сиденье можно подвинуть до упора, сидя сзади.

Отдельного внимания заслуживает оснащение багажника. Во-первых, он огромный – 584 л, — и имеет правильную прямоугольную форму, без выступов. Во-вторых, сложив задние сиденья его можно увеличить почти в 3 раза – правда, уже с небольшой ступенькой посередине.

Открыть багажник можно без рук, виртуальной педалью – поднеся ногу к датчику под кормой. Для длинного багажа предусмотрен отдельный лючок в заднем подлокотнике: можно везти, например, лыжи, не лишаясь двух пассажирских мест сзади.

Также для удобства владельца предусмотрены ящик-бардачок, съёмные сетки для мелочей на все стенки и дно багажника, жесткие фиксаторы для чемодана на липучках, съёмный фонарик на магните и 8 крючков. С такими возможностями организации вещей разного размера, можно быстро найти необходимое, а также избежать бардака в этом большом пространстве.

Под полом багажника расположено запасное колесо – полноразмерное только в высших комплектациях или опционально. Также предусмотрен складной фаркоп на электроприводе, а на лючке бензобака припрятан скребок – увеличительное стекло.

Комплектации

Новые версии Шкода Суперб 3-го поколения (после рестайлинга 2019) пока доступны в России только в виде лифтбеков с 2-литровым TSI двигателем на 190 л.с. и роботизированной коробкой DSG — 7, в 3 вариантах комплектации – Ambition, Style и Laurin&Klement.

Ambition

Это младшая из предложенных комплектаций, но она уже включает передовое оборудование. Наружные зеркала оснащены электроприводом, обогревом, подсветкой, автоматическим затемнением, также затемняется зеркало заднего вида, установлены 2-зонная система климат-контроля, датчики света и дождя, обогрев форсунок стеклоомывателя.

Фары и задние фонари уже в этой версии полностью светодиодные, также присутствуют противотуманки, кожаный руль с управлением аудиосистемой и регулировкой высоты и вылета. Родителей порадует наличие крепления ISOFIX под детское автокресло.

Основные отличия этой комплектации:

  • Колёса на легкосплавных дисках R16
  • Парктроник только сзади
  • Подогрев только передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Аудиосистема на 8 динамиков
  • Фары не освещают повороты и не «глушат» частично дальний свет.
  • Меньше систем контроля движения: нет переключателя режимов движения, защиты от выезда из полосы, круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон.

Стоит отметить, что любую из недостающих функций можно заказать опционально.

Style

Следующая комплектация даёт ещё больше комфорта и безопасности как водителю, так и пассажирам. Она превосходит предыдущую по таким пунктам:

  1. Диски 17 дюймов выглядят более стильно;
  2. Парктроник и спереди, и сзади;
  3. Фары уже научились поворачивать и управлять дальним светом, получили омыватели;
  4. Дверь багажника обзавелась электроприводом;
  5. Водительское сиденье регулируется электроприводом и запоминает положение;
  6. Подогрев всех сидений, а не только передних.;
  7. Круиз-контроль.

Опционально в этой комплектации доступны сидения с массажем.

Laurin&Klement

Это топовая комплектация, легко узнаваемая по салону с кожаной обивкой и хромированным деталям на панели приборов. Она дополнена такими опциями:

  • Бесконтактное открытие багажника
  • Заводская тонировка стекол
  • Электропривод обоих передних сидений и фирменные коврики
  • Бесключевой доступ и сигнализация
  • Системы контроля слепых зон и выезда из полосы
  • Выбор режима движения
  • Аудиосистема Canton c 11 динамиками

Стоит отметить, что некоторые опции – например, люк в крыше, интеллектуальная помощь при парковке, камера заднего обзора или массаж сидений даже в этом исполнении заказываются дополнительно.

Другие комплектации и перспективы

На данный момент новые Шкода Суперб поставляются в Россию только в этих 3 вариантах, а также салоны продолжают продажу всех остальных вариаций суперба 3-го поколения, выпущенных до рестайлинга.

Однако, уже в следующем году в России ожидаются в продаже новые версии с двигателями объёмом 1,4 л и мощностью 150 л.с., а также 2-литровыми агрегатами до 280 л.с. Появится и вариант с механической КПП, полноприводные версии, а также комплектации Active (минимальная) и SportLine. Полюбившихся двигателей на 1,8 л и 180 л.с. больше не будет.

В Европе представлены также Skoda Superb Scout в кузове универсал и лифтбек с дизельной или гибридной (бензин -электродвигатель) силовой установкой, но их появление на отечественном рынке пока не анонсировано.

Этот автомобиль не рассчитан на гоночный трек, но его возможностей более чем достаточно для комфортного повседневного использования. Как внешне, так и в работе он динамичный и немного агрессивный, способен подарить удовольствие от вождения, при этом расходуя сравнительно мало топлива.

Все представленные сегодня в России Шкода Суперб имеют турбированый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель CZPB. Он выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент до 320 Н/м, максимальный – при оборотах около 4 000. В содействии с 7-ступенчатой роботизированной КПП этот агрегат даёт одинаково впечатляющее ускорение, когда бы вы ни нажали на газ.

Максимальная скорость автомобиля – 239 км/ч, а до первой сотни он способен разогнаться за 7,7 с – впечатляющий показатель для D – класса. Повышение стандарта экологичности по сравнению с предыдущим поколением поможет предотвратить глобальные экологические проблемы.

Динамичностью этой Шкоды можно управлять, меняя режимы вождения: если при включении «спорт» она будет резво реагировать на малейшие воздействия, то в «эко» для быстрого обгона нужно утопить педаль в пол.

Расход топлива при такой мощности и весе чуть более 1,5 т впечатляет: от 4,8 л на 100 км по трассе до 8,5 л по городу. При размере бака 66 л запас хода может достигать более 1300 км.

Особая гордость модификации – умные светодиодные матричные фары. Они умеют освещать повороты и управлять яркостью отдельных светодиодов так, чтобы не слепить встречные и попутные авто при включенном дальнем свете.

Дополнительное техническое оснащение – в ногу со временем:

  1. Система старт-стоп автоматически глушит двигатель при каждой остановке, экономя топливо.
  2. Энергия, производимая торможением, превращается в электрическую благодаря рекуперации.
  3. SIDE ASSIST подскажет, если вы собрались перестраиваться, а в слепой зоне есть авто.
  4. LANE ASSIST не даст случайно съехать со своей полосы на трассе – например, если водитель устал и теряет внимательность.
  5. Стальной кузов особой конструкции и подушки обезопасят в случае аварии: у Шкода Суперб максимальная оценка за краш-тесты.
  6. Датчик давления в шинах подскажет, когда пора их подкачать.
  7. Ключ больше не нужно брать в руки: система KESSY автоматически его распознаёт, вам достаточно потянуть за ручку любой из 5 дверей, а заводится авто с кнопки.

Также предусмотрены системы, которые помогут безопасному аварийному торможению, старту без пробуксовки и остановке без скольжения на льду, легче входить в повороты на скорости и трогаться с места под горку.

Цена и где купить

Новые авто, выпущенные после рестайлинга в сентябре 2019 г. уже можно купить в дилерских центрах Skoda по всей стране. Найти ближайший можно на официальном сайте или при консультации по телефону, а после приобретения сюда же обращаться для технического обслуживания или сдачи старой Шкоды в Trade-In.

Стоимость автомобилей, доступных в продаже, составляет от 2 млн 97 тыс. р. в комплектации Ambition до 2 млн 680 тыс. р. за Laurin & Klement и выше – при заказе дополнительных опций. Также доступны бизнес-пакеты дополнительного оборудования для каждой комплектации, они повысят стоимость на 163 – 239 тыс. р.

В целом, цена – один из немногих недостатков этой модели: новая Шкода Суперб несколько утратила баланс между выгодной стоимостью и характеристиками, увлекшись улучшением последних.

Плюсы и минусы модели

Судить о реальных достоинствах и недостатках версии после рестайлинга пока сложно, ведь её выпуск начался лишь в сентябре этого года, а делать выводы по первому впечатлению – неблагоразумно.

Однако, Skoda Superb 3-го поколения в продаже с 2015 г., и отзывы о ней успели накопиться – преимущественно положительные.

Среди основных достоинств владельцы отмечают дизайн кузова, удобные сиденья, просторные салон и багажное отделение, малый расход и большой выбор модификаций. Также похвалы собирает наружное освещение – а после рестайлинга оно стало ещё лучше, динамичность и манёвренность машины на любой дороге, качественные тормоза. Отдельно стоит упомянуть расход топлива, который незначительно повышается даже в спортивном стиле вождения.

Основные претензии владельцев адресованы неравномерному подогреву сидений и слабому отоплению салона, а также слабой тяге на старте – авто рычит и как будто перенапрягается, набирая первые десятки км/ч скорости. Однако, первые тесты рестайлинговых исполнений в Европе показывают, что новые версии стартуют даже с пробуксовкой, и мощности хватает с первых секунд.

Остались претензии к слабой шумоизоляции и неидеальной сборке салона – где-то что-то поскрипывает или постукивает. Это может быть невезением с выбором авто для теста, но и ко всем Шкодам Суперб 3-го поколения были подобные претензии.

Главная причина негодования покупателей – значительно подросший ценник. Но сейчас подорожали все модели авто, а сравнивать стоимость с предыдущим поколением и 2014 годом абсолютно некорректно.

В целом, Skoda Superb 3-го поколения и выглядит, и на дороге себя проявляет отлично, а уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров, действительно соответствует бизнес-классу.

Модель Skoda Superb пережила рестайлинг

Обновлённые седан и универсал Skoda Superb уже попадались фотографам в камуфляже, а теперь официальные снимки машин развеяли последние сомнения: рестайлинг флагмана проведён в ключе новых Октавии и Рапида — оптика получила более острые грани, обострились решётка радиатора и капот, заменены бамперы и передние крылья. Причём рестайлинг затронул не только линии передка, но и его содержание: впервые на модели стали доступны биксеноновые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Передняя часть автомобиля обновилась вплоть до передних стоек. В палитре эмалей появились два новых «металлика»: metal grey и moon white.

Фонари у седана получились на редкость эффектными, во многом благодаря тройной С-образной линии, прорисованной светодиодными секциями.

В салоне нам обещают новые материалы отделки и новые цветовые сочетания (в частности, девять новых тканей и рисунков на сиденьях и девять вариаций баранки). Но кроме того, появились новые технические «фишки»: впервые здесь как опцию можно заказать управление электроприводом передних сидений с заднего ряда. В седане можно также получить электрический люк со встроенными фотоэлементами, а на универсале — панорамный люк с электрическим приводом. Ещё полезные опции — адаптивное управление освещением AFS, система Driver Activity Assistant, предупреждающая водителя о возможной усталости, и новое поколение самопарковщика, работающего как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке.

Для топовой версии L&K можно заказать новое сочетание цветов в интерьере «коричневый — слоновая кость».

Фонари рестайлингового универсала похожи на прежние, хотя не идентичны, а проще отличить обновлённую машину по выштамповке под номерной знак.

Что касается техники, здесь также произошли некоторые перемены. На дизелях стандартом стала система start/stop, в странах ЕС появился новый для Суперба начальный мотор 1.4 TSI (125 л.с.). Ещё появилась новая комбинация из дизеля 2.0 TDI (140 л.с.), полного привода и «механики», а более мощный двухлитровый турбодизель на 170 л.с. в варианте с полным приводом теперь сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG.

Новая Skoda Superb 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка

Шкода – один из немногих производителей, которые стабильно, на протяжении долгого времени, поставляют во многие страны довольно бюджетные, но качественные и солидно оснащенные автомобили. Вершиной модельного ряда уже несколько лет является Superb — стильный автомобиль, относящийся к классу полупремиальных.

Машина имеет большой выбор кузовов – седан, лифтбэк и универсал, благодаря чему любой покупатель сможет подобрать себе то, что ему необходимо для решения тех или иных задач. Новая Шкода Суперб 2019 года получит более привлекательную и стильную внешность, прекрасный, как по качеству, так и по оснащению, салон и хорошие характеристики.

Навигация

Плюсы и все минусы Шкода Суперб

+ Плюсы

  • Динамика
  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник

— Минусы

  • Качество сборки
  • Подвеска

Отзывы владельцев Skoda Superb

Двигатель, DSG 6, эргономика, вместимость, экономичность, надёжность, управляемость (колёсная база увеличена на 120 мм, относительно VW Passat) маневренность (не смотря на длину 5 метров), проходимость (у меня пакет для плохих дорог, по моему +20 мм к европейской), комфорт, практически не угоняемая.

Наверняка, чего-то забыл, но перед всеми достоинствами и совокупностью положительных эмоций от владения, недостатки (которых я не помню. Пожалуй один большой недостаток — вечных машин не бывает))) меркнут.

Салон новой Шкода Суперб сделан качественно, немного строго, но при этом довольно современно. У меня была комбинированная кожа и алькантара и теперь я точно знаю что следующий автомобиль я тоже буду брать на алькантаре, потому что за 12к километров она не изменилась не капли, как будто только с салона забрал.

Багажник в машине огромный, 4 колеса от машины помещаются стоя, и при этом ещё даже болтаются. Единственный минус для меня — это атермальное лобовое стекло, слишком мягкое и даже на таком маленьком пробеге оно выглядит так как будто проехало тысяч 40.

Первым чем подкупил Суперб — внешность, конструкторам — браво, 10!Салон традиционный, всё читаемо и конструктивно на своих местах. Мне, конечно, с возрастом сложнее и сложнее разбираться в новомодных фенечках, но сын мне в помощь.

На второй день я уже пользовался всеми помощниками без подсказок-)). Багажник меня порадовал, не то что у Мондео. У меня он как и на Вольве с электроприводом. На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний.

Больше двух лет эксплуатации. Полёт нормальный. Когда меня местные спрашивают как машина — всегда отвечаю «Superb»!

Отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Шкода Суперб 2019 цены и комплектации

Цена Шкода Суперб 2019 в России составляет от 1 643 000 до 2 959 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Active, Ambition, Style и Laurin & Klement.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG — роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Skoda Superb

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4861 / 1864 / 1468
Колесная база, мм 2841
Клиренс (дорожный просвет), мм 164
Объем багажника, л 584 / 1719
Снаряженная масса, кг 1375 — 1615
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 8,6
Макс скорость, км/ч 208 208
Расход топлива, л
— город 6,9 7,7
— трасса 4,6 4,8
— смешанный 5,4 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (ACT) бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 8,8
Макс скорость, км/ч 208 220
Расход топлива, л
— город 6,1 7,5
— трасса 4,4 4,8
— смешанный 5 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин (ACT) бензин (ACT)
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач робот механика
Число передач 7 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9
Макс скорость, км/ч 220 215
Расход топлива, л
— город 6,3 6,7
— трасса 4,5 5
— смешанный 5,1 5,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 180 180
Крутящий момент, Нм 320 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8 8,1
Макс скорость, км/ч 232 232
Расход топлива, л
— город 7,5 7,1
— трасса 5 5,0
— смешанный 5,9 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 220 280
Крутящий момент, Нм 350 350
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7 5,8
Макс скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л
— город 7,8 8,9
— трасса 5,3 6,1
— смешанный 6,2 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Авторевю Из гаммы двигателей восьмого Пассата у Суперба не будет только самой мощной версии дизеля 2.0 (240 л.с.), что так понравилась мне на Фольксвагене. Остальные восемь моторов — исключительно турбонаддувные «четверки»: бензиновые серий ЕА211 (1.4, 125 или 150 л.с.) и ЕА888 (1.8, 180 л.с., 2.0, 220 или 280 л.с.) плюс дизели серии ЕА288 (1.6, 120 л.с. и 2.0, 150 или 190 л.с.).

Все версии, кроме 125-сильной 1.4, доступны с роботизированными коробками DSG: у двухлитровых бензиновых и дизельных это шестиступенчатые DQ250 с мокрыми сцеплениями, на всех остальных — семиступка DQ200 с сухими. Любопытно, что у мотора 1.8 на двухпедальной версии крутящий момент срезан до 250 Нм: больше не переварит «сухой робот» (в паре с «механикой» этот же мотор выдает 320 Нм).

У всех автомобилей Шкода Суперб 2019 — электронная блокировка дифференциала XDS+, а вот полный привод с подключением задней оси при помощи муфты Haldex пятого поколения доступен только с топовым 280-сильным мотором, двухлитровыми дизелями и… моторчиком 1.4 о 150 лошадях.

Видео тест-драйв новой Skoda Superb

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Шкода Суперб на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Решётка радиатора на новой Skoda Superb 2019 модельного года сохранила свою форму и размер, однако её окантовка стала более широкой и угловатой в верхней части и по бокам. Появился полностью новый бампер с несколько изменённым воздухозаборником и хромированной отделкой.

Фары на первый взгляд кажутся такими же по форме, но на самом деле они стали более зауженными в центральной части и «дорастут» до решётки радиатора. Кроме того, на место газоразрядных ламп пришла полностью светодиодная оптика (как минимум, в качестве опции).

Существенно изменились задние фонари, которые получили более объёмную форму и иную графику светодиодов в стиле кроссовера Kodiaq. Роль флагмана и некую премиальность подчеркнул узкий хромированный молдинг, проходящий через крышку багажника от одного фонаря к другому. Традиционную круглую эмблему сзади сменили на буквенное обозначение бренда, как это сделано на последних новинках марки. А вот бампер рестайлинг не затронул.

Салон

Очень сильно изменился интерьер автомобиля. Новая Шкода Суперб 2019 года получила отделку из добротной кожи, вставки из металла, а также прекрасную мультимедийную систему, способную порадовать каждого, кто находится в машине.

Приборная консоль выглядит просто изумительно. На ней нет ничего лишнего — все располагается компактно и аккуратно. Консоль заканчивается глубоким отверстием для беспроводной зарядки, с которого начинается тоннель. Он красиво отделывается кожей и простирается через весь первый ряд. Большую его часть занимает панель с элементами контроля за трансмиссией – это ручка переключения передач, несколько кнопок и шайб. Также здесь имеются некоторые элементы комфорта: подстаканники, вещевые отверстия и качественный подлокотник.

Руль смотрится просто шикарно. Хоть он не отличается кучей кнопок на спицах – они есть, но предоставляют доступ только к самым важным опциям, все равно глядеть на него хочется часами. Также он приятен и на ощупь. Датчики имеют традиционный вид – под полукруглыми козырьками находятся два основных прибора, а между ними располагается качественный и многофункциональный дисплей бортового компьютера.

Кресла в Skoda Superb — отдельная история. Отделка приятной кожей, мягкое наполнение, хорошая боковая поддержка и масса других полезных опций, среди которых обогрев, регулировки при помощи электричества и другие. Это что касается первого ряда. Сзади же отделка не уступает передней части, но возможностей у трехместного дивана чуть меньше. Он также очень комфортный, но похвастаться он может только регулировкой положения спинки.

Для седана автомобиль имеет просто громадный багажник – целых 630 литров свободного пространства. В кузове «универсал» места, естественно, больше.

Фото новой Шкода Суперб 2019











Предыдущая ОбзорыНовая Skoda Octavia Combi 2019: фото и цена, характеристики универсала

Skoda Superb 2019 – практичная новинка из Европы

Дав автомобилю название Superb, компания Skoda, вероятно, хотела привлечь максимальное внимание к этой модели еще тогда, когда выпустила первую версию этого седана. Skoda Superb 2019 – еще один шаг в сторону от концепции Фольксваген к линейке совершенно независимых автомобилей чешского автопроизводителя. Именно при новом владельце, компании Volkswagen, о Шкода заговорили вновь, в первую очередь, как о производителе качественных и недорогих автомобилей. В 2019 году Суперб с легкостью займет достойное место среди внедорожников, потеснив Ford Mondeo в версии Titanium и Toyota Camry.

Проверенный и надежный

Шкода Суперб 2019 в новом кузове поразила поклонников уже на фото, а ее доступная цена, безусловно, привлекает внимание. Новинка получилась немного короче представительских седанов, таких как BMW пятой серии, но внутри она гораздо просторнее. Пассажиру ростом в 6 футов будет хватать места, даже если он будет сидеть за водителем такого же роста.

В экстерьере чувствует фирменный стиль производителя, те же строгие линии, никаких лишних накладок или витиеватостей. На Шкода Суперб 2019 производитель не пожалел трудов:

  • установлена новая решетка, защищающая радиатор;
  • головные фары получили биксеноновую начинку. В них также интегрированы дневные ходовые огни;
  • капот сменил форму;
  • бамперы и задние фонари обзавелись светодиодными вставками;
  • расширен выбор легкосплавных дисков колес.

В новом салоне без труда разместятся трое взрослых пассажира. Такое решение никаким образом не сказалось на объеме багажного отделения, в которое, как и прежде, можно разместить огромное количество вещей. Единственное, что система открывания багажника без использования рук, позволяющая вам поднимать заднюю дверь, поднеся ногу под бампер, неудобна в использовании.

ОСАГО может подорожать на 20-25%: за какие нововведения придется платить российским автолюбителям?

Присутствуют несколько практических дополнений, таких как зонты в дверях, скребок для льда с топливным наполнителем и захватывающее устройство в подстаканниках, которое позволяет вам открыть бутылку одной рукой.

Что действительно поражает в данной модели (помимо огромного салона), так это качество езды. Современные системы создают эффект мягкого покачивания, которое приятно сглаживает неровности дороги. Спортивные сиденья водителя и пассажира, которые могут быть настроены самыми разными способами, только добавляют ощущение комфорта.

Шкода Суперб 2019 – новая модель, не только внешне, но и внутренне. Она выгодно отличается от прошлогодней простыми элементами управления, обогревом и большим количеством качественных пластиковых деталей. А все благодаря использованию материалов немецкого производства.

В автомобиле установлена сенсорная система управления, через которую водитель получает доступ к стереосистеме, настройкам автомобиля и спутниковому навигатору. На внешней стороне экрана есть кнопки быстрого доступа, которые позволяют быстро переключаться между различными функциями и кнопка перехода к меню настроек.

Присутствует единственный недостаток, который присущ всем сенсорным системам – водителю приходится отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную область экрана. Также удлиненный салон сказывается и на заднем обзоре дороги, поэтому обязательным дополнением к новинке является парктроник.

В целом, управлять Шкода Суперб 2019 одно удовольствие: передняя видимость хороша, а на панель выводится информация об уровне нажатия на педаль тормоза или газа, что позволяет легко ускоряться и плавно тормозить.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Active бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 1 640 000
Ambition бензин 1.4 150 механика передний 8.7 219 7.6 / 4.7 / 5.8 1 748 000
Ambition бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 1 798 000
Ambition бензин 1.8 180 робот. передний 8.2 231 7.0 / 4.9 / 5.7 1 969 000
Ambition бензин 2.0 220 робот. передний 7.1 244 7.7 / 5.2 / 6.1 2 184 000
Ambition бензин 2.0 280 робот. полный 5.9 249 8.8 / 6.0 / 7.0 2 523 000
Style бензин 1.4 150 механика передний 8.7 219 7.6 / 4.7 / 5.8 1 959 000
Style бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 2 010 000
Style бензин 1.8 180 робот. передний 8.2 231 7.0 / 4.9 / 5.7 2 179 000
Style бензин 2.0 220 робот. передний 7.1 244 7.7 / 5.2 / 6.1 2 392 000
Style бензин 2.0 280 робот. полный 5.9 249 8.8 / 6.0 / 7.0 2 633 000
Laurin & Klement бензин 1.4 150 робот. передний 8.9 219 7.4 / 4.7 / 5.7 2 329 000
Laurin & Klement бензин 1.8 180 робот. передний 8.2 231 7.0 / 4.9 / 5.7 2 499 000
Laurin & Klement бензин 2.0 220 робот. передний 7.1 244 7.7 / 5.2 / 6.1 2 714 000
Laurin & Klement бензин 2.0 280 робот. полный 5.9 249 8.8 / 6.0 / 7.0 2 956 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Большинство покупателей предпочтут 220-сильный 2,0-литровый двигатель, который поражает своей мощностью и отличной управляемостью. 280–сильный 2,0-литровый двигатель немного мощнее базовой установки. В то же время он более шумный и создает тряску при вождении.

Также чех будет оснащаться и движком объемом 1,8 литра. Этот агрегат резво разгоняется и отлично держит дорогу, но при совершении обгона ведет себя хуже своих бензиновых собратьев.

Подвеска Skoda Superb 2019 также подверглась доработке, которая была просто необходима, потому что ранее, на предыдущих моделях, при повороте на скорости чувствовалось небольшое виляние.

Список оснащения базовой комплектации:

  • система управления динамическим шасси (DCC), которая позволяет изменять вес руля, чувствительность дроссельной заслонки и жесткость подвески;
  • система контроля слепых зон;
  • система помощь водителю, предотвращающая занос и переворот автомобиля;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев руля и подогрев зеркал (в топовой версии).

Шкода Суперб 2019 вышла совсем недавно, поэтому ее не успели включить исследование удовлетворенности клиентов JD Power. Однако на новинку возлагают немало надежд, так как ее производитель занимает восьмую строчку в рейтинге, определяющий индекс надежности Warranty Direct, который составляется на основании гарантийных требований.

В итоге, Шкода Суперб 2019 в новом кузове эффектно смотрится на фото, цена на новинку доступная, а современные технические характеристики должны удовлетворить все потребности потенциальных покупателей.

Безопасность

Skoda Superb 2019 по умолчанию поставляется с семью подушками безопасности. Отдельно стоит отметить подушку, которая простирается по всей длине салона на уровне окна. Еще один аэрбэг расположился под рулевой колонкой для защиты коленей водителя.

Такие опции, как электронная система контроля устойчивости, которая помогает водителю восстановить управление машиной после скольжения, и система пост-столкновения, которая замедляет автомобиль после аварии, чтобы снизить риск дальнейших ударов, позволяет новинке выйти на новый уровень и конкурировать с более серьезными соперниками.

Однако не все так радужно, ведь более сложные системы безопасности и помощи водителю доступны только в составе платных пакетов. Например, система обнаружения слепых зон, которая предупреждает водителя о том, что другой автомобиль совершает обгон или находится в слепом пятне, является стандартным только в версии Laurin & Klemin.

Несмотря на это, Шкода Суперб 2019 была удостоена пяти звезд при определении уровня безопасности в рейтинге Euro NCAP, а также превзошла модель BMW 3-й серии. Особенно высоко был оценен уровень защиты детей и пешеходов.

Базовая комплектация S поставляется со следующим пакетом опций:

  • Колеса с легкосплавными дисками;
  • Цифровое радио;
  • Связь с мобильным телефоном через Bluetooth;
  • Разъем USB, который позволяет воспроизводить музыку с iPod.

В комплектации SE добавлен климат-контроль, задний парктроник и круиз-контроль. Спецификация SE Business – более рациональный вариант, так как его цена не сильно отличается от стоимости версии SE, но в его оснащение добавлен передний парктроник, электрическая регулировка сиденья водителя и спутниковый навигатор.

Предмаксимальная комплектация получила название SE L Executive. Она отличается наличием кожаной обивки сидений и подогревом передних скресел. В топовой версии Laurin & Klement есть все – от высококачественной стереосистемы на 10 динамиков до телевидения.

Модель Skoda Superb 2019 — великолепный семейный автомобиль, обладающий просторным салоном и высоким уровнем оснащения. На самом деле, это отличная альтернатива немецким автомобилям с премиальными знаками отличия. И главное – проверенная безопасность, которую гарантирует чешский производитель.

>Конкуренты

  • Volkswagen Passat Variant;
  • Audi A4 Avant;
  • Mercedes-Benz C-Class Estate;
  • Ford Mondeo;
  • Mazda6;
  • Toyota Camry.

>Видео тест-драйва

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Active, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Ambition, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 2.0 л, 220 л.с., роб., 2×4, бенз. Ambition, 2.0 л, 280 л.с., роб., 4×4, бенз. Style, 1.4 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Style, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 2.0 л, 220 л.с., роб., 2×4, бенз. Style, 2.0 л, 280 л.с., роб., 4×4, бенз. Laurin & Klement, 1.4 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. Laurin & Klement, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Laurin & Klement, 2.0 л, 220 л.с., роб., 2×4, бенз. Laurin & Klement, 2.0 л, 280 л.с., роб., 4×4, бенз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Передний центральный подлокотник
Центральный замок с дистанционным управлением Нет Нет Нет Нет
Цифровые часы сзади Нет
Боковые подушки безопасности сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Bluetooth
Передние сиденья с подогревом Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подушка безопасности для защиты коленей водителя Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Защита двигателя снизу
Электронный иммобилайзер Нет Нет Нет Нет
Передние сиденья с электроприводом и памятью Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Виртуальная педаль и центральный замок KESSY Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди Нет Нет Нет Нет
Многофункциональный индикатор Maxi Dot Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Ассистент подъема в гору
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Голосовое управление Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный подлокотник сзади Нет