Снегоболотоход газ 3344

ГАЗ-3344

ГАЗ-3344

Страна

Россия

Основная компания

Заволжский завод гусеничных тягачей

Года производства

с 2012 года

Масса

8000 кг

Вместимость

5+15

Спальные места

Ширина

2020 мм

Дорожный просвет

430 мм

Колея

1230 м

Тип двигателя

дизельный, рядный с турбонаддувом

Модель двигателя

ЯМЗ-53402 / Cummins ISB4.5E3

Количество цилиндров

Объём

4430 / 4500 см³

Мощность двигателя

140 / 136 кВт (1.4 л.с.)

Оборотов в мин

2300 / 2200

Коробка передач

Daimler W5A 580 (автомат.)

Сорт топлива

дизельное

Ёмкость топливного бака

400 л

Радиус поворота

10 м

Максимальная скорость

60 км/ч

Скорость по воде

5 км/ч

Удельное давление на грунт

0,2 кг/кв.см

Преодолеваемый подъём

35 °

Крен

25 °

ГАЗ-3344 — российский двухзвенный гусеничный снегоболотоход, предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Производится Заволжским заводом гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) с 2012 года, первый двухзвенный вездеход этого производителя.

Описание

В журнале «За рулём» ГАЗ-3344 сравнивается с двухзвенными вездеходами ДТ-10 и ДТ-30 производства компании «Витязь». Повышенная проходимость двухзвенных вездеходов этой модели связана с активным приводом на гусеницы обоих звеньев, низким удельным давлением на грунт (специальные резиновые гусеницы позволяют даже передвижение по асфальту без порчи покрытия) и гибкостью сочленения звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. При движении по пересечённой местности двухзвенная гусеничная конструкция пройдёт участки, на которых однозвенная застрянет. В то же время конструктивное решение ГАЗ-3344 позволяет сделать сцепку жёсткой, что позволяет преодолевать траншеи шириной до 3 м.

Габариты ГАЗ-3344 подбирались из расчёта на условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Так, общая ширина корпуса (чуть больше 2 м) позволяет ей проходить по лесным дорогам, рассчитанным на тракторы «Беларусь», у которых ширина составляет от 1,6 до 2 м; а ширина колеи соответствует принятой в России железнодорожной, таким образом обеспечивая возможность перемещения ГАЗ-3344 по рельсам в отсутствие других дорог. Может машина передвигаться и вплавь за счёт герметичности нижней части корпуса, скорость передвижения по воде — до 6 км/ч.

Первое звено снегоболотохода является силовым модулем, в котором расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено может быть изготовлено в различных вариантах:

  • цельнометаллический пассажирский модуль (15 посадочных мест)
  • грузовая платформа полезной нагрузкой до 2500 кг
  • аварийно-спасательный модуль
  • пожарный модуль
  • буровая установка
  • телескопическая вышка-подъёмник
  • лесопатрульный комплекс
  • медицинский модуль
  • пункт технической помощи

Техника агрегатируется двигателем Cummins или ЯМЗ 53402, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой перемены передач Allison. Рулевое управление на технике аналогично легковому транспорту. На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съёмными резиновыми башмаками.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от −40°С до + 40°С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м

Технические характеристики

  • Масса снегоболотохода, кг:
    • снаряженная — 7500
    • полная — 10 000
    • грузоподъемность первого звена — 500
    • грузоподъемность второго звена — 2500
  • Количество посадочных мест:
    • в кабине переднего звена — 5 (с водителем)
    • в салоне второго звена (пассажирская версия) / в том числе спальных — 15 / 6

Эксплуатационные характеристики

  • максимальная скорость на шоссе, км/ч — 60
  • максимальная скорость на плаву, км/ч — 5…6
  • расход топлива по шоссе, л/100 км — 50
  • запас топлива, л — 400
  • запас хода по топливу, км — 800
  • Двигатель — Cummins ISB4.5E3 185 (дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом)
  • рабочий объём, л — 4,5
  • мощность, кВт (л. с.) — 138 (185)
  • Максимальный крутящий момент, брутто, кН·м — 650

Показатели проходимости

  • среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) — 20,0 (0,20)
  • угол преодолеваемого подъема, град — 35
  • угол бокового крена, град — 25
  • минимальный радиус поворота по оси машины, м — 10

> См. также

  • Заволжский завод гусеничных тягачей

Ссылки

  • Репортаж с испытаний ГАЗ-3344 в условиях Арктики
  • ГАЗ-3344 на сайте производителя
  • ГАЗ-3344-20 на испытаниях в условиях Арктики

Примечания

  1. 1 2 3 4 Антон Уткин. ГАЗ-3344: складной вездеход. За рулём (27 июня 2012). Дата обращения 30 мая 2014.
  2. «Группа ГАЗ» показала новую спецтехнику и дорожно-строительные машины. Автовести (26 июля 2011). Дата обращения 30 мая 2014. (недоступная ссылка)
  3. Заволжский Завод Гусеничных Тягачей > ГАЗ-3344

Вездеход ГАЗ-3344

Двухзвенный вездеход ГАЗ 3344 предназначен для перевозки людей и транспортировки различных грузов в условиях бездорожья и экстремальных погодных явлений.

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход незаменим в районах Дальнего Востока, Сибири и Крайнего Севера, где применяется для перевозки бригад вахтовиков, проведения геологоразведочных работ, обслуживания газопроводов, нефтепроводов, линий связи и ЛЭП. Снегоболотоход может эксплуатироваться спасателями МСЧ, армейскими подразделениями, охотничьими и туристическими организациями. Вездеход ГАЗ 3344 способен функционировать при температурах окружающего воздуха от -50°С до + 40°С, в том числе и в горах.

Машина способна преодолевать водные барьеры и осуществлять движение на плаву. Движителем на воде служат гусеницы обоих звеньев. Транспортное средство гаражного хранения не требует. Складываясь при перемещении по пересеченной местности, двухзвенный гусеничный вездеход способен преодолевать участки повышенной сложности, где однозвенная машина пройти не сможет.

Особенности вездехода ГАЗ 3344

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 имеет цельный металлический кузов, оборудованный независимым отопителем Webasto, а также шумо- и теплоизоляцией. Рассчитан на перевозку пяти человек, в том числе водителя транспортного средства. Первое звено вездехода представляет собой силовой модуль, в котором расположена кабина на 5 человек и моторно-трансмиссионное отделение.

При необходимости может быть изготовлено второе звено в различных модификациях: буровая установка; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2, 5 тонн; медицинский модуль; комплекс для лесного патрулирования телескопическая вышка с подъемником; пожарный модуль; поисковый и аварийно-спасательный комплекс; пункт технической помощи и поддержки и др. В пассажирской версии в салоне второго звена может быть оборудовано пятнадцать пассажирских мест, в том числе шесть мест для отдыха.

Вездеход обеспечивает перемещение по дорожным магистралям общего назначения – для этого на нем устанавливаются специальные устройства (шины асфальтоходные) со съемными башмаками из резины. Башмаки легко снимаются, при этом снимать гусеницы не требуется. Снегоболотоход обладает улучшенной проходимостью и способностью преодолевать препятствия.

На машине установлен дизельный двигатель Cummins (более ста восьмидесяти лошадиных сил) и гидромеханическая 5-ступенчатая коробка передач Allison, обеспечивающая облегченное рулевое управление.

Двухзвенный вездеход ГАЗ-3344

Продукция Главная / Продукция / Вездеходы ГАЗ / Вездеход ГАЗ 3344

Фотогалерея

Видеоролик

Двухзвенный гусеничный вездеход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Вездеход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 °С до + 40 °С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Технические характеристики вездехода ГАЗ-3344

Характеристика

Значение

Масса, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Количество посадочных мест

Масса полезного груза, кг

Расход топлива, л /100км

Давление на грунт, кПа (кг/см2)

20,0 (0,2)

Максимальная скорость, км/ч

Максимальная скорость по воде, км/ч

Двигатель дизельный рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом

Cummins ISB4.5E3

Мощность двигателя, кВт (л.с)

138 (185)

Температурный диапазон эксплуатации, оС

-45 +45

Трансмиссия

автоматическая

Запас хода, км

Емкость топливного бака, л

Дорожный просвет, мм

Колея, мм

Радиус поворота вездехода, м

Угол преодоления подъемов, оС

Угол бокового крена, оС

ДТ-10

Эта статья или раздел носит выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии.
Эта статья опирается на источники, аффилированные с предметом статьи или иной заинтересованной стороной. Это может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации. Такие источники также не показывают значимость предмета статьи. Статью можно улучшить, использовав независимые вторичные источники вместо аффилированных. (23 августа 2016)

ДТ-10 «Витязь»

Конструкторы

Осколков, Константин Владимирович, Савельев, Владимир Иванович

Производитель

Россия, Ишимбайский завод транспортного машиностроения

Основная компания

Машиностроительная компания «Витязь»

Года производства

освоено в 1982-86

Класс

вездеход (амфибия)

КПП

гидромеханическая

Масса

21.000 кг

Грузоподъёмность

10000 кг

Вместимость

5 чел.

Ширина

3000 мм

Тип двигателя

многотопливный двигатель

Модель двигателя

В-46

Количество цилиндров

V-образный 12-цилиндровый

Мощность двигателя

710 л.с. (521.9 кВт)

Оборотов в мин

Коробка передач

ГМП

Сорт топлива

ДТ

Ёмкость топливного бака

2х250 + 3х250 л

Тип охлаждения

жидкостное

Максимальная скорость

37 км/ч

Скорость по воде

5-6 км/ч

Удельное давление на грунт

0,22 кг/кв.см

Преодолеваемый подъём

35 °

Медиафайлы на Викискладе

У этого термина существуют и другие значения, см. Витязь (значения).

ДТ-10 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 40 °C..

ДТ-10 — сочленённая гусеничная транспортная машина, сочетающая большую грузоподъёмность (до 10 тонн) и грузовместимость с высокими показателями проходимости и манёвренности в тяжёлых дорожно-климатических условиях. Для своего времени была достаточна быстроходна (для сравнения: созданный в 1963 году шведский Bandvagn 202 (швед.)русск. развивал скорость 39 км/ч).

В течение двух десятилетий было произведено несколько сотен ДТ-10, которые используются в различных регионах России для перевозки грузов и монтажа технологического оборудования.

Корпус

Компоновка двухзвенных транспортеров семейства «Витязь» выполнена по прицепной схеме соединения звеньев. Вездеходы имеют два сварных герметичных корпуса-звена. На первом звене располагаются: кабина экипажа на 4-7 человек, оборудованная автономными системами обогрева и вентиляции; моторно-трансмиссионное отделение; кузов с тентом. Второе звено может быть выполнено в виде кузова с тентом или кузова-платформы для монтажа технологического и иного оборудования. Вариантное исполнение вездеходов предусматривает установку вместо кузовов грузовой платформы на оба звена.

Двигатель

Вездеходы семейства «Витязь» оснащаются четырехтактными V-образными многотопливными быстроходными дизелями жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя. Пуск двигателей осуществляется электростартером от аккумуляторных батарей напряжением 24 В, или пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Комбинированная система подогрева, с принудительной термосифонной циркуляцией жидкости и масла, позволяет производить запуск двигателя при температуре окружающей среды до −50°С. В вариантном исполнении снегоболотоходы оснащают дизельными двигателями с турбонаддувом ЯМЗ серии 840 или Cummins.

Трансмиссия

На вездеходах применена гидромеханическая трансмиссия с одноступенчатым гидродинамическим трансформатором, обеспечивающим плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движения. Четырехскоростная коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет выбрать оптимальный режим движения транспортера в любых дорожных условиях. Для эффективной передачи мощности на каждом звене расположено по два планетарных бортовых и по одному коническому редуктору с блокируемым дифференциалом. Ленточные тормоза плавающего типа, с пневматическим приводом, а также дублирующий механический привод управления тормозами первого звена, обеспечивают надежную работу тормозной системы вездехода. Соединение агрегатов трансмиссии между собой осуществляется карданными валами с промежуточными опорами и зубчатыми муфтами. В вариантном исполнении транспортеры «Витязь» оснащают шестискоростной автоматической гидромеханической трансмиссией фирмы «Allison».

Поворотно-сцепное устройство

Конструкция поворотно-сцепного устройства позволяет независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Отличительной особенностью конструкции являются расположенные на поворотно-сцепном устройстве гидроцилиндры вертикального и горизонтального складывания, управляемые с места механика-водителя. Гидроцилиндры горизонтального складывания работают в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины. Гидроцилиндры вертикального складывания являются: амортизаторами — обеспечивают высокую плавность хода при движении; устройством принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости — позволяют преодолевать вертикальные стенки высотой до 1,5 метров. Возможность принудительного блокирования гидроцилиндров вертикального складывания позволяет переезжать рвы шириной до 4 метров. Обеспечивая взаимный поворот звеньев в продольно-вертикальной плоскости, ПСУ позволяет гусеницам транспортера иметь максимальное сцепление с грунтом.

Ходовая часть

Четыре широких активных резинометаллических гусеничных обвода со стальными поперечинами обеспечивают низкое удельное давление на грунт и высокую проходимость. Независимая высокоэнергоемкая торсионная подвеска оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем (гусматик) создает мягкость движения транспортера. Ведущие и направляющие колеса покрыты специальным полиуретановым покрытием, в ходовой части используются резиновые элементы — все это демпфирует рывки и удары, обеспечивает плавность хода при движении машины, увеличивая ресурс ходовой части и трансмиссии в целом. Конструкция ведущих колес предотвращает обледенение узлов ходовой части при отрицательных температурах. Шаг расположения поперечин подобран для эффективной самоочистки от грязи, снега и льда элементов ходовой части транспортера.

Наиболее эффективны ДТ-10 в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.

Для плавающих добавляется буква П.

Испытания

ДТ-10ПМ на испытаниях в условиях Арктики

ДСГВ ДТ-10 в амфибийном бронированном варианте ДТ-10ПМ принимали участие в испытаниях Минобороны России в условиях Крайнего Севера для оснащения арктических бригад (80, 200). В ходе экспедиции общей протяженностью около 2400 км оценивались возможности по эксплуатации ВВСТ в условиях низких температур (до −60 градусов Цельсия), в том числе по обеспечению поддержания автономности, необходимой готовности образца к выполнению задач, поддержанию микроклимата в обитаемых отделениях, особенности движения по торосам, глубокому снегу, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и других особенностей Крайнего Севера. Члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный. Маршрут экспедиции пролегал от Тикси до острова Котельный и обратно через мыс Святой Нос, проливы Дмитрия Лаптева и Санникова в море Лаптевых.

Создатели

  • Осколков, Константин Владимирович — главный конструктор.
  • Савельев, Владимир Иванович — первый директор завода по производству двухзвенных гусеничных транспортеров семейства «Витязь».

См. также

ДТ-10ПМ

Внешние изображения

Возможные варианты применения двухзвенных транспортёров «Вездесущий»

  • ДТ-30 «Витязь»
  • ДТ-10ПМ «Вездесущий» — модификация платформы-шасси для Вооруженных Сил России с броневой защитой.
  1. Вездеход Витязь — проходимее не бывает!. 4x4info. Дата обращения 16 января 2010. Архивировано 16 февраля 2012 года.
  2. Винников Д.Н., Золотарев С.А., Савельев Н.Г. Вездесущие «витязи» не знают преград. ФГУП «21 НИИИ Минобороны России». Дата обращения 16 января 2010. Архивировано 16 февраля 2012 года.
  3. Экспедиция Минобороны России, проводившая испытания ВВСТ в суровых условиях Арктики, выполнила все поставленные задачи. Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России (22.03.2017). Дата обращения 29 марта 2017.
  4. Арктическая экспедиция Минобороны России достигла острова Котельный Новосибирского архипелага. Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России (12.03.2017). Дата обращения 29 марта 2017.
  5. Вездесущий монстр. Ишимбайские военные разработки амфибий дали фору Америке Архивная копия от 20 ноября 2016 на Wayback Machine, 25.07.2006 г., Римма Уразбахтина, «МедиаКорСеть».
  6. Вертикальный предел (Уникальный полярный танк «Вездесущий») Архивная копия от 20 ноября 2016 на Wayback Machine, 12.07.2016 г., «Ударная сила», телекомпания «Останкино».

Литература

  • Ильин А. У «Витязей» нет соперников (рус.) // Военный парад : журнал. — 2001. — Май-июнь (т. 45, № 03). — С. 78-79. — ISSN 1029-4678.
  • Двухзвенные транспортёры ДТ-10П и ДТ-10. Техническое описание и инструкция по эксплуатации/Горячев В. Т.//М.: «Военное издательство», 1988 г., 272 с.
  • Репортаж с испытаний ДТ-10 в условиях Арктики. Часть 1
  • Репортаж с испытаний ДТ-10 в условиях Арктики. Часть 2
  • Официальный сайт производителя. Архивировано 16 февраля 2012 года.
  • Видеоролик «RussiaTech: DT-30 tracked all-terrain amphibious transporter» . Проверено 16 января 2010.
  • На Викискладе есть медиафайлы по теме ДТ-10ПМ
  • На Викискладе есть медиафайлы по теме ДТ-10П

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70872

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70872 — Пассажирский, плавающий, гусеничный снегоболотоход (20 посадочных мест, 6 спальных, г/п 3,0 т), имеющий два активных звена:

  • Первое — 6-ти местная кабина (одно спальное место) с рулевым управлением и моторное отделение, грузоподъёмность 800 кг.

  • Второе — пассажирское, цельнометаллический корпус — 14 посадочных (4 спальных), грузоподъёмностью 2200 кг (без потери плавучести).

Корпус снегоболотохода несущий, металлический, герметичный, сварной. В обоих звеньях передней и задней части днища машины установлены по два водооткачивающих электрических насоса, производительностью не менее 92 л/мин. В крыше кабины водителя расположен аварийно-вентиляционный люк. В кабине три сиденья в первом ряду оснащены трёхточечными ремнями безопасности и два сиденья во втором ряду поясными. Отопление осуществляется жидкостным отопителем от двигателя в салоне водителя. Во втором звене автономным отопителем Планар 44 Д-24.

Во втором звене снегоболотохода может быть установлено различное технологическое оборудование массой до 2,20 т.

Снегоболотоход СТМ-70872 способен буксировать дополнительный прицеп массой до 2,5 т.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление поворотом осуществляется с помощью рулевого колеса. Органы управления гусеничного снегоболотохода — автомобильного типа. Они расположены в интуитивно понятных местах. Благодаря подсветке все показания на панели приборов прекрасно читаются в темноте, что делает поездку неутомительной. Лёгкости управления и безопасности способствует отличная обзорность за счёт большой площади остекления и крупных наружных зеркал.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Снегоболотоход СТМ-70872 с расположением моторного отсека в задней части переднего звена, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.30Е2 с пятиступенчатой механической коробкой передач и механической двухступенчатой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент, посредством карданных передач, между приводами первого и второго звена.

Снегоболотоход имеет полный привод всех гусеничных обводов.

Установлен штатно предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10-24-С.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение бортовой сети 24В. Электропитание обеспечивается штатным электрогенератором двигателя (сила тока – 110 А) и двумя последовательно соединёнными 12-вольтовыми аккумуляторами ёмкостью 110 А·ч каждая. В обоих звеньях установлены преобразователи напряжения ПН24В/12В-240 с гнездами прикуривателя 12В и розетки 24В. Топливозаборник в баках с электроподогревом. По желанию Заказчика штатные осветительные приборы снегоболотохода могут быть заменены светодиодными.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационный расход может быть от 50 до 100 литров на 100 км пути, взависимости от условий эксплуатации. Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 1200 км. При необходимости устанавливаются дополнительные баки в объёмах необходимых для выполнения задач Заказчика.

Эксплуатируется в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы. Водные преграды глубиной до 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при ходе вперёд, так и в обратном направлении.

На снегоболотоходе устанавливаются гусеницы из цельноштампованных металлических траков с ОШ и РМШ шириной 390 мм, гусеницы ОШ шириной 390 мм с асфальтоходными башмаками, тундровые гусеницы с ОШ с резиноармированными башмаками и уширителями шириной 550 мм, а также гусеницы ОШ с наружным уширением шириной 575 мм и гусеницы РМШ с наружным уширением шириной 575. Среднее удельное давление на грунт от 0,184 кг/см².

Высокая проходимость и маневренность снегоболотохода СТМ-70872 в особо тяжелых дорожно-климатических условиях обеспечиваются:

  • Наличием поворотно-сцепного устройства (ПСУ), использующего при движении принцип складывания звеньев в 2-х плоскостях без изменения тягового усилия и скорости;

  • Система принудительного складывания и блокировки звеньев в вертикальной плоскости расширяет возможности гусеничного двухзвенного вездехода СТМ-70872 при преодолении различных препятствий (например — при форсировании рек с быстрым течением и обрывистыми берегами, преодолении рвов и канав);

  • Низким средним удельным давлением на грунт;

  • Отсутствием пробуксовки забегающих гусениц при повороте;

  • Реализации тягового усилия сразу на четырёх гусеницах (на второе звено крутящий момент передаётся механически за счёт системы карданных валов);

  • Высокой удельной мощностью.

Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50С до + 40С в различных дорожных и климатических условиях, по бездорожью, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м с преодолением горных перевалов высотой до 4650 м.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70872 (снаряженная масса — 7700 кг; габаритные размеры: длина — 9955 мм, ширина — 2070 мм, высота — 2450 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобиля типа КАМАЗ с полуприцепом, а также авиа или железнодорожным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

Двухзвенный снегоболотоход СТМ-70872 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50943–2011 и ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации СТМ-70872 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Для управления двухзвенным снегоболотоходом СТМ-70872 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».