Сузуки джимни фото салона

Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Навигация

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

+ Плюсы

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон

— Минусы

  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни 2019 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Сузуки Джимни 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Джимни в России составляет от 1 359 000 до 1 569 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях GL и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT5 1.359.000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT4 1.419.000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT4 1.569.000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Jimny

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3650 / 1645 / 1725
Колесная база, мм 2250
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 85 / 830
Снаряженная масса, кг 1090 — 1110
Объем топливного бака, л 40

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 102 102
Крутящий момент, Нм 130 130
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 145 140
Расход топлива, л
— город 7,7 8,4
— трасса 6,2 6,9
— смешанный 6,8 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Авторевю Новый Сузуки Джимни 2019 почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Jimny 4 остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Видео тест-драйв нового Suzuki Jimny

Почитать тест-драйвы Сузуки Джимни 4 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем Дизайн Сузуки Джимни 2019 в новом кузове выполнен в том же стиле, в котором создавался внешний вид второго поколения модели, известного отечественным автомобилистам как Samurai. И на первый взгляд в экстерьере авто практически отсутствуют заметные отличия. Однако, присмотревшись, можно заметить следующее:

  • в классических круглых передних фарах появилось светодиодное наполнение
  • решётка радиатора стала более выразительной и солидной на вид
  • передний бампер получился не таким громоздким, зато колёсные арки стали крупнее
  • боковые поверхности автомобиля практически идеально ровные, без выпуклостей
  • в наружных зеркалах заднего вида расположены светодиодные повторители
  • двери багажного отделения получили форму правильного прямоугольника

Вместо того чтобы увеличить и без того небольшой внедорожник, производитель решил сделать его ещё более компактным. При этом расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2,25 м), но длина теперь составляет 3645 мм вместо 3695 мм у предыдущей версии. В то же время автомобиль стал шире на 4,5 см и выше на 5 см, поэтому его ширина и высота теперь равны 1,645 м и 1,72 м, соответственно.

Любителей поездок по плохим дорогам порадуют такие изменения, как увеличение дорожного просвета. Высоты клиренса в 21 см достаточно для поездок по пересечённой местности – более того, такой показатель можно найти даже не у всех среднеразмерных внедорожников.

Салон

Внутреннее убранство Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой. Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью новый кузов Сузуки Джимни 2019 года стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов. Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках
  • имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника

  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте

Воздушные дефлекторы панели приборов — круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик средних размеров, с полостью над бардачком. И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.

Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки. Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.

В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится. В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.

Фото нового Сузуки Джимни 2019










Предыдущая ОбзорыНовый Mercedes-AMG GLC 63 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Roma-Urraco ›
Блог ›
Новый Suzuki Jimny 2019: первый обзор

Новый Suzuki Jimny можно смело назвать одной из наиболее долгожданных и горячих новинок этого сезона. Ведь прежнее поколение этого компактного японского внедорожника выпускалось без особых изменений практически 20 лет — с 1998 года и фанаты модели откровенно заждались значительных изменений.

Полный размер

Прибыли красавцы

Полный размер

Джимники бывают разные: желтые, синие…

И вот наконец-то первая партия новых «Джимников» прибыла в Украину и я сразу же отправился к местному импортеру на дебютное знакомство с этой оригинальной машиной. В свое время я владел несколькими Suzuki Samurai, а также Jimny прошлой генерации, поэтому не понаслышке знаком с философией этой культовой линейки.

Полный размерБелый тоже неплох Полный размерДвухцветная окраска с черной крышей — за доплату Полный размерВ таком виде машины прибывают из Японии: почти капсулы времени)))

Первое и главное — Jimny остался настоящим внедорожником: с рамной конструкцией и зависимой пружинной подвеской с неразрезными мостами! Это радует, ведь практически все производители уже отказались от автомобилей подобного формата и фактически альтернативой Jimny выступает только российский УАЗ и недешевый американский Jeep Wrangler.

Полный размерРама осталась и это радует Полный размерЗависимая подвеска: крепко, надежно, долговечно

Новый «Гелик», на которого немножко похож Jimny 2019, сделали более попсовым и оснастили независимой передней подвеской, Land Rovr Defender и вовсе сняли с производства, а легендарную Toyota Land Cruiser 70-й серии хоть и продолжают выпускать, но официальные дилеры к нам ее не завозят.

Полный размерТюнинговые фирмы уже предлагают лифт-киты для новинки Полный размерХорошо виден рулевой демпфер

Габариты и пропорции Jimny остались практически без изменений. Величина колесной базы составляет 2250 мм, что полностью аналогично предшественнику. При этом новинка стала короче на 50 мм (3645 мм), что позволило уменьшить свесы кузова и тем самым улучшить геометрическую проходимость. Угол въезда вырос с 34 до 37 градусов, а угол съезда, в свою очередь — с 46 до 49 градусов.

Полный размерПриз зрительских симпатий достается этой расцветке Полный размерАвтомобиль также стал шире (увеличилась колея колес) на 45 мм (1645 мм) и выше на 50 мм (1720 мм)

Создатели машины на 20 мм увеличили минимальный дорожный просвет Jimny: теперь он достигает 210 мм. Рост клиренса частично достигается за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки: вместо шин 205/70 R15 теперь установлены покрышки размером 195/80 R15.

Полный размерКолесная база не поменялась

Что касается дизайна, то в нем легко угадываются гены старого-доброго Suzuki Samurai и даже совсем древнего Suzuki LJ80, хотя, как я уже отметил выше, многие автомобилисты уже успели «обозвать» модель «мини-Геликом».

Полный размерJimny — единственная модель Suzuki японской сборки, которая продается в Украине Полный размер15-дюймовое литье — только в самой дорогом исполнении

Прочную стальную раму лестничного типа теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова. Представители Suzuki утверждают, что в новой модели также усилены мосты, хотя визуально их «чулки» стали тоньше.

Полный размерТоповая комплектация GLX может похвастаться светодиодными фарами головного света (ближний/дальний)

В подкапотном пространстве нас встречает новый 1,5-литровый бензиновый мотор с индексом K15B. Его мощность составляет 102 л.с., что на 17 сил больше, чем у старой модели с 1,3-литровым агрегатом. Также возрос и крутящий момент: со 110 до 130 Нм. В смешанном цикле производитель обещает расход топлива на уровне 7,5 л/100 км. Максимальная скорость модели с АКП — 140 км/ч.

Полный размерДвигатель K15B создан специально для Jimny

Как и на старой модели тут используется классический 4-ступенчатый «автомат» Aisin, но также будет доступна версия с 5-скоростной механикой.

Даже короткой поездки по территории площадки с машиной было достаточно, чтобы понять изменения в настройках ходовой части. Подвеска нового Jimny стал гораздо мягче (как «желе») и наконец-то радует комфортом для ездоков, но при этом появились ощутимые крены в поворотах. Новинка получила электроусилитель (раньше стоял гидро) руля и рулевой демпфер.

Полный размерКлапанная крышка — из пластика: глобальное удешевление автомобилей

Полный привод тут — классический «парт-тайм» с жестким подключением переднего моста (без центрального дифференциала). То есть пользоваться полным приводом можно только на бездорожье и скользком покрытии. Штатной блокировки заднего дифференциала по-прежнему нет: ее частично заменяет электроника системы трэкшн-конроля, которая может подтормаживать вывешенное колесо, тем самым передавая крутящий момент передается на колесо имеющее контакт с дорогой.

Полный размерВ интерьере есть гены еще старых Suzuki Samurai из 80-х Полный размерПередние сиденья стали намного комфортнее и с чуть более развитой боковой поддержкой

Если помните, на прошлом Jimny передний мост и пониженная передача включались кнопками на центральной панели. Теперь японцы вновь вернули механический привод демультипликатора и управление раздаткой обычным рычагом, как на старых Samurai и самых ранних Jimny прошлой генерации: так надежнее!

Полный размерВозвращение к истокам: рычаг раздатки

Интерьер — полностью новый: стильный, модный и с куда лучшей эргономикой. Наконец-то Jimny получил климат-контроль, раздельный подогрев сидений, полноценный бортовой компьютер, мультимедийную систему с навигацией и прочие блага «цивилизации». И хотя размеры машины почти не изменились, внутри стало более просторно.

Полный размерНаконец-то бортовой компьютер! Полный размерКлимат, цветная сенсорная мультимедийка: это Джимник или Гелик?)))) Полный размерТеперь это стало похожим на бардачок

Кроме фронтальных Airbag, теперь появились также боковые подушки безопасности и шторки. Также автомобиль получил целый ряд электронных систем безопасности: удержания в полосе, слежения за мертвыми зонами, аварийного торможения, контроля за опасной раскачкой.

Полный размерСтильно, модно, молодежно Полный размерСзади все еще тесновато, но все же просторнее и уютнее, чем было на прежней модели

Одним словом — машинка получилась очень интересная. Уже в ближайшие недели я отправляюсь в Карпаты, где будет проходить большая журналистская презентация модели с полноценным тест-драйвом как на асфальте, так и на серьезном бездорожье.

Полный размерБагажник стал еще меньше: его объем в походном состоянии — всего 85 литров (раньше было 113 литров) Полный размерПри сложенных сиденьях заднего ряда получается ровный пол и 377 литров объема для поклажи (на 53 литра больше, чем у прежнего Jimny)

Кстати, первая партия новых Jimny уже практически вся распродана! И это несмотря на внушительный ценник. Так, автомобиль в топовой комплектации GLX (а других пока и не возят) обойдется вам в 673 тысячи гривен или же примерно в 25850 долларов! Среднее исполнение GL оценили почти на 4000$ дешевле, а самым доступным является базовый вариант GA на механике — 489000 гривен (18800 USD).

Полный размерПластиковый органайзер для мелочевки — опция

Детальный обзор нового Suzuki Jimny 2019 со всеми подробностями — уже на моем YouTube-канале: