Тест драйв альмера

Игнорируем российские дороги с новым седаном Nissan Almera

«С какой скоростью ехать?» — спрашиваю я коллегу с камерой: мы планируем запечатлеть то, как подвеска новой Альмеры отработает крупную волну асфальта, притаившуюся прямо перед входом в поворот. «Чем быстрее — тем лучше», — отвечает он. Шутит, конечно, в этом повороте наверняка вылетело немало машин. Разгоняюсь до 60 км/ч, кузов машины размашисто, но чрезвычайно мягко покачивается вверх-вниз, а траектория поворота не меняется ни на йоту. Лишь потом, просматривая фотографии, мы увидели, что на этой кочке сначала передние, а потом задние колёса седана Nissan Almera сантиметров на пять оторвались от земли. Пробой? Забудьте это слово: всеядная подвеска — одно из главных свойств, которые должны «продавать» новую Альмеру. А что с остальными?

Спорное решение задней части автомобиля — пожалуй, единственная серьёзная претензия к внешности. Крупная корма с относительно маленькими фонарями смотрится несколько негармонично, хотя я, к примеру, за время теста успел к ней привыкнуть.

Выйти на рынок бюджетных седанов в России своим долгом считают большинство автопроизводителей. У всех свои рецепты — создаются альянсы, перелицовываются существующие машины других брендов, оседаниваются хэтчбеки. Путь Ниссана — нечто среднее. За основу модели Almera была взята четырёхдверка Bluebird Sylphy образца 2006 года, которую экономии ради выпотрошили и начинили чуть облагороженным интерьером Логана и его же силовой установкой. Вышло спорно, зато дёшево и очень просторно. Настолько дёшево, что базовая Альмера на 14 800 рублей дешевле аналогичного Логана.

Рассматривая новую Альмеру, я заметил забавный эффект: если сначала закрыть рукой переднюю половину машины, а потом заднюю, рассмаривая оставшееся по отдельности, создаётся впечатление, будто это две части совершенно разных машин. А вам так не кажется?

Согласно расчётам маркетологов, седаны Almera будут покупать примерно по 60 000 в год. И лишь немногие из них осядут в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Очевидно, что тест-драйв надо было проводить в тех условиях, с которыми большинству Альмер придётся справляться ежедневно. Дороги вокруг Ярославля и Углича подошли для этого как нельзя лучше.

Визуальное исполнение передней части машины в чём-то перекликается с моделью Teana. Неплохой пример для подражания.

Глядя на испещрённое рытвинами и колдобинами нечто, отдаленно напоминающее асфальт, трудно поверить что Вторая мировая закончилась почти 70 лет назад. Создаётся впечатление, что совсем недавно дорогу кто-то бомбил, потом по ней прошли танки, а после её наспех залатали. Когда за горкой оказывается огромная яма, сердце ёкает, но… Помните, в фильме «Назад в будущее» был летающий DeLorean? Когда, опаздывая на поезд, несёшься крепко за 100 км/ч по таким дорогам на Альмере, чувствуешь, будто машина просто летит в паре сантиметров над полотном.

Снимая из большинства современных автомобилей, чётких кадров на этой дороге добиться было бы практически нереально. В Альмере сложно, но, как видите, можно.

Платформа B0, широко известная своей всепоглощающей подвеской, здесь выходит на новый уровень преодоления невзгод российских дорог. Во-первых, сыграла свою роль выросшая до 2700 мм колёсная база. Во-вторых, настройки подвески подверглись значительной ревизии — в качестве мер по адаптации под наши дороги амортизаторы и пружины сделаны более мягкими. Для компенсации увеличили количество точек сварки и снабдили кузов дополнительными усилителями — крены, конечно, никуда не делись, но управляемость для столь мягкой машины вполне вменяемая.

Шумоизоляция у Альмеры ожидаемо слабое место. Шумит мотор, гудит коробка передач, свистит ветер, шлёпают по ямам и буграм покрышки. Всё это начинается примерно с 60 км/ч и с ростом скорости усиливается.

В нашем распоряжении были автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый «автомат» тот же самый, что и в Логане, хотя в Ниссане утверждают, что настройки «мозгов» у него собственные. Я не очень верю — к примеру, при попытке резко ускориться с места возникает хорошо знакомая заминка, когда примерно секунду не происходит ровным счётом ничего, а лишь затем начинают расти обороты мотора и машина трогается.

На таких дорожках с перемежающимся покрытием Альмера ведёт себя предсказуемо и почти нейтрально, при резких торможениях соблюдая баланс между сохранением управляемости и динамикой замедления. Но нужно быть аккуратным — системы стабилизации тут не бывает в принципе.

При этом на скорости «автомат» работает абсолютно адекватно, разумеется, делая скидку на скромный набор из четырёх передач. Возможностей 102-сильного мотора в паре с этой коробкой передач впритык хватает для уверенного обгона тихоходов на трассе, чего обычно вполне достаточно. На действия рулём машины, обутые в мягкие нешипованые покрышки Nokian Hakkapeliitta R, реагировали с заметной ленцой, что мы с коллегой поначалу списали на настройки самой машины, однако стоило сесть в Альмеру с более жёсткими шинами Bridgestone Blizzak, как реакции заметно обострились.

Жаль, что фото с колёсами, не касающимися земли, оказалось смазанным. Это — момент сразу после приземления. Тем не менее масштабы ямы оценить вполне можно.

Разумеется, крены при этом довольно значительные, при резких движениях присутствуют вторичные колебания кузова. Управляемость абсолютно нейтральная, а обратная связь от традиционного гидроусилителя, как и положено, едва ли не на голову лучше, чем у большинства значительно более дорогих автомобилей с новомодными электроусилителями. Не понравилась ватная педаль газа: чтобы её почувствовать, лучше ездить босиком. Со сцеплением на машине с «механикой», кстати, та же история. Педаль тормоза, напротив, порадовала. Она совершенно гражданская, но очень понятная, и замедление прекрасно прогнозируется.

Салон версии Tekna с дисплеем мультимедийной системы, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий выглядит значительно пристойнее базового. Обольщаться не стоит, пластик везде твёрдый, но к качеству сборки претензий почти нет. За исключением, пожалуй, того, что при нажатии на кнопки на центральной консоли она целиком немного играет, проседая внутрь.

Альмера с пятиступенчатой «механикой» — значительно более резвый автомобиль. Едет ощутимо бодрее, чем машина с «автоматом», и даже, наверное, азартнее. В спорткар, конечно, не превращается, но почти две секунды в разгоне до сотни у «автоматизированной» версии выигрывает. Сказывается дополнительная ступень и отсутствие замедляющего реакции гидротрансформатора. Даже на нажатие газа «механическая» Альмера реагирует заметно бодрее. Жаль, конечно, что рычаг переключения передач расхлябанный и длинноходный, быть бы ему чуть пособраннее.

Приборы — плоть от плоти Логан. Отсутствие указания красной зоны на тахометре и наличие контрольной лампы свечей накаливания — пережиток унификации, здесь всё готово к установке на дизельные машины. У нас таких не предвидится. Селектор «автомата» очень длинный, но это из-за того, что центральный тоннель расположен низко. Навигация работает довольно качественно, а картография тех же Углича и Рыбинска порадовала достаточной точностью и детализацией. Перчаточный ящик приличного размера и оборудован подсветкой. В моей машине такого нет.

Про салон я умолчал не зря. Кроме космических размеров ему похвастать, в общем-то, и нечем. Разве что вполне взрослой мультимедийной системой со всеми современными наворотами — навигацией, поддержкой подключения периферийных устройств по протоколу Bluetooth или через разъём USB. Разумеется, iPhone и iPod поддерживаются и управляются прямо с экрана. Жаль только, колоночки играют очень посредственно. Но заменить их со временем — не проблема, благо приличное головное устройство уже есть.

Сиденья достаточно хорошо спрофилированы, и в долгой дороге на них не устаёшь. Задний диван почти плоский, и сделано это специально для комфорта среднего пассажира. Наполнитель всех кресел подобран очень удачно: будучи мягким, но упругим, он работает как дополнительный амортизирующий элемент, в котором гасятся колебания, не до конца переваренные подвеской.

Впередистоящее сиденье настроено под комфортное размещение водителя ростом 190 см, а я сижу нога на ногу и в ус не дую.

В остальном — Логан Логаном. Те же приборы, тот же пластик, кое-где разбавленный серебристыми вставками (в топовых исполнениях). Сиденья довольно удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Из органов управления придраться можно лишь к клавишам стеклоподъёмников на центральном тоннеле и джойстику регулировки зеркал, расположенному под ручным тормозом. Если к первому ещё можно привыкнуть, то второе по-настоящему неудобно.

Для оптимального использования внутреннего пространства багажника инструменты, у донора находившиеся в боковых нишах, убраны в подпол. Там же находится и полноразмерное запасное колесо. Крышка багажника подпружинена, при открывании она довольно высоко поднимается, а с её внутренней стороны есть ручка, так что можно открывать и закрывать трюм, не пачкая рук.

Главные же козыри интерьера Альмеры находятся сзади. Это второй ряд сидений, на котором вольготно могут разместиться трое взрослых пассажиров, да гигантский багажник объёмом 500 литров. За водителем ростом под 190 см я спокойно сидел, закинув ногу на ногу. И сиденье, и спинка здесь цельные, не подразумевают возможности регулировки и складывания, но это позволило отформовать подушку дивана так, чтобы было комфортно сидеть посередине. А при необходимости перевезти длинномеры достаточно открутить два болта — и спинка снимается целиком.

Цены на Альмеру начинаются с 424 000 рублей. При таком сочетании размера и цены у седана Almera на нашем рынке, по сути, нет конкурентов. Примерно такой же по цене Logan уступает 30 см в размере, и комплектации у него беднее, а Peugeot 408, пусть и сравнимый по размеру, со своей ценой играет в совершенно другой лиге.

Скорее всего, Альмера окажется единственным автомобилем в семье. Возможно — первой новой иномаркой в жизни человека или даже просто первой машиной. Вспомните фразу: «Вам шашечки нужны или ехать?» Для тех, кто рассматривает покупку авто этого класса, ответ очевиден. И Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим. А там, глядишь, человек и на другие Ниссаны будет поглядывать — маркетологи компании на это очень рассчитывают… А к слову о шашечках, наверняка немало Альмер осядут в таксопарках: для такси это вообще практически идеальный вариант.

Паспортные данные

Nissan Almera 1.6
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм н.д.
Снаряжённая масса, кг 1177 (1209)*
Полная масса, кг 1600 (1645)
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 145/3750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (175)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,7)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,5 (11,9)
— загородный цикл 5,8 (6,5)
— смешанный цикл 7,2 (8,5)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92
* В скобках указано значение для версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Седан Almera построен на платформе B0, которую используют в бюджетных автомобилях альянса Renault-Nissan. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Для адаптации под российские условия изменена жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задней балки и пружин, а также подобраны иные настройки амортизаторов.

На Альмеру прямо на заводе устанавливается стальная защита картера толщиной 2 мм, которая, соответственно, не ухудшает пассивную безопасность. При обычной загрузке машины минимальный дорожный просвет равен 160 мм, а при полной загрузке он сокращается до 145 мм (на фото). Специально для России уязвимые детали, расположенные под днищем, защищены стальной пластиной. Для увеличения жёсткости кузова увеличено количество точек сварки, а также добавлены усилители и распорки.

История

Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Технически машина была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.

Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Построена машина была на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На ней же базировалась модель Primera. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy. Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы объёмом 1,5 и 1,8 л, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки. На некоторые рынки поставлялись машины с турбодизелями объёмом 1,5 л от модели Renault Megane. В 2003 году Альмера претерпела рестайлинг, а в 2006-м производство прекратилось.

В 2003 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar. После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala. Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2012 года.

За кадром

Я уже бывал в этих краях летом, зимой они, пожалуй, даже более прекрасны. Поля, покрытые снегом, в котором играют лучи заходящего солнца, изумительные сельские дома, раскрашенные в яркие цвета и покрытые красивейшей резьбой. Величественная Волга… Если вы не были в Угличе, Рыбинске, Мышкине, вы многое упустили, приехать сюда просто необходимо!

Тест драйв Nissan Almera – «Наш размер»

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

Кузов у новинки, кстати, не новый – его позаимствовали у модели Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения. Но техника у Almera совсем не японская. Ее, в свою очередь, взяли у… Renault Logan. Такие вот у альянса Renault-Nissan плоды совместной деятельности. То есть, по сути, новая Almera представляет собой Logan в большом кузове – колесная база превосходит французского “донора” на солидные 70 мм. А “от носа до хвоста” автомобиль больше на целых 406 мм, что переводит новинку в более высокий размерный класс “D”. Элементы подвески, разумеется, доработаны с учетом возросшей массы и увеличившихся габаритов, переделана силовая структура кузова.

Цены на Almera очень демократичны. Найти более доступный автомобиль с длиной кузова 4656 мм в России вряд ли возможно. Так, самая бюджетная модификация с 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается всего за 429 000 рублей. Версия с 4-диапазонным “автоматом” стоит от 510 000 рублей. А наиболее “навороченный” вариант, имеющий в комплектации кондиционер, систему навигации с сенсорным экраном и многое другое, оценивается в 569 000 рублей. Двигатель для всех модификаций один – 1,6 л и 102 л.с. У нас на тесте вариант с “механикой”.

Размер имеет значение

Спереди новая Almera напоминает бизнес-седан Teana. В профиль, правда, автомобиль грузноват, да и “корма” эстетикой не блещет. Но вот что интересно: за время тест-драйва ко мне часто подходили люди с вопросами о машине и находили ее очень привлекательной. При этом большинство оценивало ее в 600–700 тыс. рублей. А когда я называл реальную цену, удивлению окружающих не было предела. И все сходились во мнении, что автомобиль предлагается почти даром и, следовательно, его “надо брать, пока не подорожал”.

В салоне витает знакомый “логановский” запах пластика. Передняя панель новая, но с виду она почти такая же, как у “донора”. А вертикальная центральная консоль с расположенной далеко внизу системой “климата” перекочевала сюда с Renault без изменений. То есть настраивать температуру так же неудобно. То же самое можно сказать о джойстике регулировки боковых зеркал, который расположился аккурат под рычагом стояночного тормоза. Добавим сюда кнопки подогрева передних сидений в слепой зоне на основании кресел и клавиши регулировки задних электростеклоподъемников в торце тоннеля между передними сиденьями – тянуться к ним с заднего дивана далеко. И, конечно, не забудем про клаксон на левом подрулевом рычаге. За время теста я не раз безуспешно пытался посигналить, по привычке нажимая в центр рулевого колеса. То есть эргономика специфическая. Зато ниссановский экранчик наверху центральной консоли, управляющий “музыкой” и навигацией, интуитивно понятен и удобен в пользовании.

Сиденья тоже от Logan. Такие на журналистском сленге называют “аморфными”. Набивка у кресел мягкая, спинка короткая. Подголовник мог бы выдвигаться и повыше – при моих 180 см роста его центральная часть упирается в шею в максимально поднятом положении. Водительское кресло регулируется по высоте, но даже в самой низкой позиции посадка очень высокая. Однако, несмотря на это, я устроился за рулем вполне сносно. Хорошо бы, рулевая колонка регулировалась не только по высоте, но и по вылету, а то мне пришлось подвинуться вперед больше обычного.

Сиденье правого переднего пассажира настроить по высоте нельзя, отчего посадка получается поистине “командирская”. Настраиваю кресло под себя и пересаживаюсь на второй ряд. Вот это да! Не в каждом автомобиле даже представительского класса я могу вытянуть ноги, если переднее сиденье настроено под мои 180 см, а здесь – без проблем! Дело в том, что из-за вышеупомянутого отсутствия регулировки правого переднего кресла по высоте под ним остается просторный “тоннель”. Впрочем, и под водительским сиденьем есть место для ступней, даже если оно находится в самом низком положении. Правда, в остальном комфорт все же не представительский – даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о дефлекторах системы вентиляции. И стекла не опускаются до конца. Впрочем, сам диван вполне удобен.

Багажник огромный, погрузочная высота небольшая, да и спланировано отделение отлично, под полом – полноценное запасное колесо. Крышка багажного отсека оборудована удобной ручкой с внутренней стороны, благодаря чему ее можно закрыть и не испачкать руки. Но спинка заднего дивана не складывается, и даже лючок в ней не предусмотрен. Впрочем, в 2014 г. обещают оснастить автомобиль складной спинкой. Что ж, посмотрим.

Курсовая устойчивость

Сцепление при трогании с места срабатывает невнятно. Вроде бы автомобиль уже поехал, но четкий момент “схватывания” все не наступает. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра, так как в том же Renault Logan я подобных проблем не испытывал. А вот коробка передач точно такая же – расхлябанная. Причем первая и третья передачи расположены слишком близко, а заднюю временами приходится включать с двойным выжимом сцепления. Двигатель тянет неплохо, полностью оправдывая свои технические характеристики, посетовать можно лишь на его слишком громкий голос на высоких оборотах. Тормоза настроены по-французски отлично – педаль чуткая и информативная.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает ничем не замутненную обратную связь, что нынче, в эпоху засилья экономичных электроусилителей, редкость. Правда, на низких скоростях “баранка” излишне тугая, а на высоких, наоборот, могла бы быть чуть тяжелее. На управляющие действия седан реагирует не спеша, при этом ведет себя абсолютно предсказуемо.

Помнится, основным недостатком Logan была неудовлетворительная курсовая устойчивость. Маленький седан с довольно высоким центром тяжести не умел ехать прямо, вынуждая водителя постоянно подруливать. Almera же держит прямую образцово, причем даже на запрещенной правилами скорости. Не реагирует она и на колейность. Словом, ехать на этой машине по автомагистрали – одно удовольствие. Неплохо обстоят дела и на извилистой трассе: седан не азартен, зато предсказуем и надежен в повадках.

Но главное достоинство Almera – подвеска. За ее настройки этому автомобилю можно простить все. Уже Logan был по этой части практически идеален, но Almera превзошла и его. Если Renault из-за короткой колесной базы отличался некоторой прыгучестью, то Nissan едет как утюг. А способность глотать кочки, выбоины, трещины и даже ямы величиной в полколеса феноменальная. И на заднем диване плавность хода ничуть не хуже. Словом, этот автомобиль подготовлен для российской глубинки как никакой другой, причем не только в своем классе.

Вердикт нашего теста таков: потенциальным покупателям надо не раздумывать, а бежать к дилерам Nissan, а то японцы поймут, что продешевили, и поднимут цены. Впрочем, уверен, что и в этом случае успех Nissan Almera обеспечен.

Технические характеристики Nissan Almera

Габариты, мм

4656х1695х1522

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

нет данных

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/барабанные

Шины

185/65 R15

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

7,2

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №12 Фото Кирилл Калапов

Nissan Almera 2018 + фото

Впервые российские автомобилисты были удостоены внимания этого автомобиля, в 2011 году, тогда провели так называемые показы. Автомобиль среди российского изобилия предложений, смотрелся по новому, несколько, возможно и вульгарно, однако по души многим он пришелся, благодаря своей непревзойденной внешности. В принципе, чего таить, автомобиль оформлен в стиле старших моделей, а именно Ниссан Тиида. Здесь сковывается образ машины с помощью виртуозных дизайнерских наработок. Экстерьер, возможно и переполнен массивностью и объемностью, как для такого класса, но, во всяком случае, смотрится неплохо. Обсудим, что здесь изменялось на протяжении последних обновлений, а также какие комплектации, а главное цены предложены в 2018 году.

Дизайн

Что касаемо внешности, уже можно понять из вышесказанного, что экстерьер пытались дополнять образами с Тиилы, где-то это «прокатило», а в некоторых частях, смотрится ужасно и «наляписто». По существу, ныне это уже скучный дизайн, масса недочетов в первую очередь бросается в глаза по оформлению боков машины. По сути, никаких заметных выштамповок нет, «идет» обычный покатый и скошенный край, как дверей, так и крыльев, совершенно с безвкусным содержанием. Единственно, скрашивает всю «проблематику» фирменное остекление, такой себе премиальный образ, хоть и с бюджетом.

В целом, назвать экстерьер фирменным можно с большой натяжкой, учитывая, насколько далеко уже «шагнули» в концерне, по поводу модернизации той же Тииды в мире. В общем, можно определить спектр деталей, которые «перекочевали» с Тииды, практически без изменений – это оптика (передняя), бампер (частично), крышка багажника. Удивили дизайном сзади, совершено странное оформление в частности фонарей, грубо и не красиво. А строение заднего бампера, и вовсе напоминает форму переднего, если бы не отражатели на «юбке», было бы не отличить.

Цвета

Цветовая гамма яркая, но не самая богатая, как это было в начале производства. Сейчас готовы предложить не более десятка оттенков, среди которых, традиционно, первенство занимают белый, черный, синий, красный, серый, серебристый цвет.

Салон

Что касается интерьера, то даже с таким грубоватым и не притязательным экстерьером, салон смотрится действительно убого, потому что слово аскетично, здесь в принципе не уместно. Безусловно, автомобиль находится в нижней части бюджетного сегмента, но позвольте, оформлять в таком стиле интерьер в 2018 году, это просто подлость. Грубо говоря, нам предлагают только обертку, ведь, салон практически без существенных отличий, перекочевал, с чего бы вы думали? С Гранты. И характерные плавники, выступы, упоры по краям и сверху, все это отчетливо напоминает наш, отечественный подстиль.

Касательно оснащения, к примеру, та же «приборка», убожество, с ужасным оформлением бортового компьютера. Классические «колодцы», к ним никакой претензии. Рулевое колесо, мало того, что огромное и закрывает немалый обзор, так еще и «голое», совершенно не представленное, даже самыми банальными клавишами. По поводу центрального тоннеля, одно только смотрится удачно – это, так называемая развлекательная система. Понятно, что широкополосного экрана здесь не будет, но для банального 4 дюймового монитора, место отыскали. Сиденья, да и в целом эргономика салона, не плохая, но все-таки чувствуется, что спереди седокам будет не комфортно. Как таковой поддержки мало, причем, даже по краям. Сзади троим пассажирам, места хвати, да и в ногах, вроде бы не стеснены.

Технические характеристики

Технические параметры, как были в основу заложены еще в 2011 году, так и остаются практически без единого изменения. Никаких серьезных новшеств даже ожидать не следовало. Подвеска опирается на банальные, стойки МакФерсон спереди, а сзади попросту балка. Настройки тут единственно неплохие, причем с учетом российских условий. Одно только смущает, узковатые колеса, на вираж достаточно серьезные крены могут наблюдаться.

По поводу тормозной системы, то ассистентов порядка трех, это АБС, ЕСП, ЕБД, то есть «компания» традиционных помощников. Рулевое колесо оснащается только гидроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4656 мм.
  • Ширина – 1695 мм.
  • Высота – 1522 мм.
  • Снаряженная масса – 1177 кг.
  • Полная масса – 1600 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель

Силовая установка предлагается только в одном экземпляре – это 1,6 литровый бензиновый мотор, с мощностью в 102 л.с. В паре к нему полагается две КПП: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1591 16 135/6300 165/4850 бензин АИ-95 8,8/6,4/7,5 12,8
2 1999 24 150/6500 201/4800 бензин аи-95 9,4/7,8/8,6 10,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от режима вождения разнится, в городе не менее 9,5 литров, за городом около 5,8 л.

Комплектации и цены

Комплектаций доступно три, это классические три модификации от Ниссан. Дополнительно заявлен пакет опций, за который придется доплатить от 1 500 руб. до 40 000 руб. Минимальная стоимость от 645 000 руб., максимальная 816 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Welcome 645 000 руб. бензин 1.6 л. МТ передний
Comfort 671 000 руб. бензин 1.6 л. МТ И АТ передний
Tekna 816 000 руб. бензин 1.6 л. МТ и АТ передний

Начало продаж в России

Начала продаж в России стартовало в 2012 году, сразу с российских модификаций, «построенных» на мощностях АвтоВаза.

Ниссан Альмера, выпущенный в 2018 году, является наиболее популярным транспортным средством, которое сходит с конвейера известного японского концерна. Дело в том, что россияне указывают на то, что стоит автомобиль приемлемо, оно надежно, безопасно и обладает повышенными техническими качествами.

Nissan Almera 2018 – это долгожданная новинка сезона, поскольку до этого рестайлинг производился в 2012 году. Автотранспортное средство практически не претерпело никаких кузовных изменений, при этом может порадовать потенциальных владельцев своими отменными техническими и интерьерными особенностями.

Комплектация Ниссан Альмера модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Альмера 2018 гласят то, что это автотранспортное средство на территории Российской Федерации будет реализовываться в нескольких модификациях. Пока не вполне известно, какая у них будет комплектация, хотя по полученной информации можно говорить о таких вариантах, как:

Welcome – имеет:

  • фирменный двигатель, емкостью в 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиных сил;
  • МКПП;
  • ABS;
  • EBD;
  • стеклоподъемники электрического типа на передних дверях;
  • регулированной при помощи механики по углу наклона рулевой колонки;
  • оптика галогенового типа;
  • современная аудиосистема;
  • опция устойчивости;
  • система антиблокировочного типа;
  • защитой подрамника;
  • противотуманками, расположенными на задней части авто;
  • классическими ремнями безопасности;
  • салон из качественной ткани;
  • подушки безопасности, защищающие водителя и переднего пассажира;
  • кондиционером.

Comfort – имеет:

  • фирменный двигатель;
  • МКПП или АКПП;
  • водительское кресло с регуляцией по высоте;
  • аудиосистема с дополнительными передними динамиками;
  • боковые наружные зеркала заднего типа с электроприводом;
  • подогрев зеркал заднего типа и лобового стекла;
  • дополнительно можно установить противотуманки, кондиционер на дистанционном управлении;
  • за отдельную оплату будут доступны подогрев переднего водительского и пассажирского сидений.

Comfort Plus – оснащается:

  • стандартный мотор на 1.6 литра с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • МКПП и АКПП;
  • входом для подключения устройств извне;
  • противотуманками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • подогревом лобового стекла;
  • легкосплавными дисками на пятнадцать дюймов;
  • кресло водителя, которое регулируется по высоте;
  • рулевая колонка, изменяющая угол наклона;
  • двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Tekna – может оснащаться:

  • оплеткой рулевого колеса из качественной кожи;
  • электрическими стеклопакетами;
  • дополнительной подсветкой в салоне;
  • опцией отслеживания месторасположения авто;
  • помощниками парковки;
  • противотуманками переднего типа;
  • пятидюймовым цветным дисплеем сенсорного типа;
  • опцией подсоединения связи беспроводного типа;
  • навигатором.

За все дополнительные опции и комплектующие придется доплатить существенную сумму, но оно того стоит, поскольку смогут обеспечить дополнительный комфорт при передвижении.

Изменения в новом кузове Ниссан Альмера в 2018 году

Кузов автотранспортного средства Ниссан Альмера, который был выпущен в 2018 году, целиком и полностью был выполнен в стиле Bluebird Sylphy. Существенно изменились габариты автотранспортного средства, поскольку они составили 4656х1695х1500 миллиметров, а колесная база также увеличилась и достигла уровня в 2700 миллиметров.

Клиренс автомобиля Ниссан Альмера составил не менее, чем шестнадцать сантиметров, поэтому владельцы авто могут столкнуться с проблемой передвижения по отечественному бездорожью.

Высокие эргономические свойства автотранспортного средства позволяют не только легко маневрировать в автомобильном потоке, но и избежать парусности. При этом обтекаемость кузова позволяет разогнать авто до ста километров в час всего лишь за десять секунд.

Кузов автомобиля характеризуется скудность рельефности, при этом радиаторная решетка максимально увеличилась. Она заняла большую часть переднего бампера, стала похожей на трапецию с приплюснутой верхней гранью, внутри которой располагаются хромированные полоски.

При этом для солидного и весьма консервативного кузова характерно обилие хромированных элементов, что придает ему представительский вид.

Стоимость и цены Ниссан Альмера в 2018 году

Старт продаж Ниссан Альмера 2018 в мире назначен на территории Российской Федерации на январь или февраль текущего года. Дело в том, что в конце 2017 она активно реализовывалась во многих странах мира, поэтому принять участие в тест-драйве в принципе не очень сложно.

При этом за стандартную комплектацию Welcome придется выложить не менее, чем 540 000, за Comfort – 580 000, а за Comfort Plus – 620 000 российских рублей.

А вот более креативно и комфортно оснащенная Tekna будет стоит соответственно около 700 000 российских рублей, что не может не радовать бюджетного покупателя.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «АЦ на Таганке», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «У Сервис +», г. Москва, ул. Коломенская, д. 16;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б;
  • «Автон», г. Казань, ул. Автомобилистов, д. 1.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер «, г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Альмера 2018 в Красноярске:

  • «Медведь-Лада», г. Красноярск, проспект Металлургов, д. 2М;
  • «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Адреса региональных филиалов и дилерских центров, где реализуется Ниссан Альмера, можно отыскать на официальном сайте компании

Информация с официального сайта о Ниссан Альмера

На официальном сайте компании Ниссан можно уточнить не только, когда выйдет в России Ниссан Альмера 2018, но и массу другой актуальной и достоверной информации автомобильного рынка Российской Федерации и мира.

На данном интернет-ресурсе можно отыскать дилера или автомобильный центр, в котором реально приобрести автомобиль 2018 года выпуска. При этом можно будет найти не только полный перечень дилеров, но уточнить их месторасположение на карте населенного пункта.

На официальном сайте автомобильного концерна Ниссан имеются новости о самых популярных моделях и специальных предложениях, услугах и особенностях сервиса. Имеется информация о мультимедийных системах, гарантиях, а также, в наличие есть удобный личный кабинет.

Официальный сайт компании позволяет ознакомиться с техническими характеристиками, особенностями интерьера и экстерьера Ниссан Альмера. Там же можно найти качественные фотоснимки, где современное автотранспортное средство реально рассмотреть со всех ракурсов.

Любой интересующий вопрос можно будет задать менеджерам интернет-ресурса, а также, ознакомиться с положительными и отрицательными отзывами владельцев авто.

Фото Ниссан Альмера. Дизайн экстерьера и интерьера

Фотографии автотранспортного средства Ниссан Альмера 2018 года выпуска можно будет отыскать на официальном сайте автомобильного концерна. Там реально рассмотреть авто со всех сторон, чтобы определиться с особенностями его интерьера и экстерьера.

Оптика галогенового типа автотранспортного средства создана в виде треугольника, которая размещается не только на бампере, но и на боковой части. Для стандартных противотуманок были выделены специальные углубления, однако, от этих ниш пришлось отказаться при конструировании воздухозаборников.

К еще одной особенности экстерьера автотранспортного средства относятся широкие и максимально высокие стекла, которые обеспечивают повышенный уровень обзорности. Боковая часть авто практически не изменилась, поскольку стала лишь слегка выпирать вперед юбка.

Не подверглись изменениям боковые зеркала заднего вида, но они по-прежнему обеспечивают обзор водителю. Автотранспортное средство Ниссан Альмера стало более компактным и округлым, поэтому неизменно привлекает к себе внимание. Приземистость обеспечивается при помощи небольших арок, в которых разместились пятнадцатидюймовые колеса.

Сзади авто выглядит довольно выгодно, поскольку на крышке багажного отделения появилось крыло, а внизу можно отыскать выхлопную трубу спортивного типа. Багажник авто стал более укороченным, а по периметру прошла полоса, способная защитить от сколов или царапин.

Интерьер авто тоже сильно не изменился, он, как и раньше, невероятно прост и комфортен. В оформлении интерьера салона присутствуют сдержанные оттенки, но все материалы невероятно качественные. Большая часть элементов выполнены из качественного пластика, ткани и кожи.

Изюминкой является центральная консоль с подсветкой, где можно отыскать мультимедийный экран с множеством интересных функций, а также, клавиши и дефлекторы, которые нормализируют климат в салоне.

Тоннель между водительским и пассажирским сиденьями выглядит довольно скромно, поскольку в нем есть всего пару ниш для размещения вещей, рукоять переключения передач, а также, регулирующие клавиши, при этом не предусмотрены подлокотники или же подстаканники.

Кондиционер устанавливается только на престижных комплектациях, а вот подогрев сидений доступен для любой комплектации.

Кресла в автомобиле Ниссан Альмера жестковаты, они малогабаритны и слегка неудобные. На заднем ряду могут разместиться два человека, при этом неудобно будет размещать ноги.

Багажное отделение – это большой секрет от разработчиков, поскольку никто не знает его объем, однако, предположительно он не будет превышать 500 литров. Увеличить за счет заднего ряда кресел его не получится из-за того, что он не складывается.

Отзывы владельцев Ниссан Альмера. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Ниссан Альмера 2018 автомат и отзывы владельцев Ниссан Альмера 2018 механика в большинстве своем аналогичны. К положительным сторонам относятся:

  • компактный салон;
  • отменная оптика и подсветка салона;
  • большое багажное отделение;
  • неплохая управляемость;
  • повышенная маневренность;
  • курсовая устойчивость;
  • наличие стальной защиты мотора;
  • высокая посадка;
  • мягкое переключение передач;
  • наличие пластиковых защитных порогов;
  • повышенный обзор водителя и пассажиров;
  • мягкая подвеска;
  • качественная отделка салона;
  • мощность идеальная для городских условий;
  • отменная вентиляция салона;
  • улучшенная ходовая часть.

Отзывы владельцев Ниссан Альмера 2018, все минусы которых указаны после использования автотранспортного средства, не могут повлиять на приобретение автомобиля именно этой модели. К негативным сторонам авто принято относить:

  • проблемы с отоплением уже при минус двадцать за бортом;
  • повышенная вибрация;
  • низкие шумоизоляционные свойства;
  • повышенная шумность;
  • большой расход топлива до 12 литров на сто километров в черте города;
  • отсутствие защитных болтов на дисках колес;
  • отсутствие боковой поддержки на сиденьях;
  • отсутствие салонного фильтра;
  • тугое рулевое колесо;
  • слишком мягкие спинки водительского и пассажирских сидений;
  • неспособность разбора заднего ряда сидений;
  • небольшое багажное отделение;
  • бюджетная отделка салона;
  • низкие эргономические качества;
  • обледенение щеток стеклоочистителей при морозах.