Тест драйв ауди тт

artemspec ›
Блог ›
Зимний тест Audi TT: Скорость или эмоции?

Зачем ездить зимой на спортивном купе (ну, или хотя бы замаскированном под него хетчбеке)? Когда ты страстный фанат авто, которому этот автомобиль предложили на тест, этот вопрос вроде бы не стоит. Вы бы отказались? То-то и оно.

Но когда я подходил к заснеженной стоянке пресс-парка Audi, и увидел буквально лежащий пластиковыми порогами на обледеневших брустверах ярко-красный Audi TT, на минуту я усомнился в правильности своих действий.

Автомобиль, безусловно, красив. Той самой истинной красотой, которая не угасает годами. Петер Шрайер, создатель первой TT, уже давно работает в KIA (настолько давно, что в этом году уходит на пенсию), но заложенный им стиль отражен в новом автомобиле в полном объеме.

Линии кузова и крыши больше не прочерчены циркулем, они более сложные и плавные. Многоугольники задних фонарей и адаптивных «матричных» фар рассечены сияющими линиями светодиодных огней. Высокие борта, ниспадающая низкая крыша, короткий задний свес…

При создании TT дизайнерам не нужно было решать традиционные для массовых автомобилей проблемы – например, как вместить побольше пассажиров и багажа, поэтому они сосредоточились на главном – дизайне и аэродинамике.

Вместе с тем, Audi TT не несет в себе показной агрессии. Почему я говорю «показной»? Если присмотреться, то в наше время усилиями маркетологов семейные хетчбеки с литровыми моторами выглядят куда агрессивнее, чем спорткары прошлых лет. На парковке у «пятерочки» выглядит отлично, соседи по очереди в McDonalds тоже восхитятся. И не важно, что внешне переполненный агрессии (аж адреналин сочится из уголков фар) автомобильчик не едет и не поворачивает – зато какой look! К счастью, с TT все ровно наоборот. Спокойствие облика, его чистые линии – лишь доказательство благородства, которому не нужны дешевые «понты».

Салон ошеломляет… простой, близкой к аскетизму кельи средневекового пещерного отшельника. Не хватает только сушеной ящерицы, подвешенной к потолку.

Приплюснутый снизу руль, три дефлектора вместо экрана мультимедийной системы, минимум кнопок.

Но это только на первый взгляд … Audi TT – это тот случай, когда новое слово в проектировании интерьера – это переосмысление традиционных решений. Если присмотреться, то обнаруживаешь, что в крутилки дефлекторов встроены индикаторы температуры и направления воздушных потоков.

Выдвижного экрана на консоли и правда нет, да и зачем она, когда вместо привычной приборки – многофункциональный экран Virtual Cockpit, созданный совместно с ребятами из NVIDIA.

Вид экрана можно настроить самому – например, вывести фоном навигатор с пробками, или даже спутниковую карту местности (система может сама загрузить ее через встроенный GPRS-модем). Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида.

Управление данными осуществляется при помощи традиционного для Audi селектора и нескольких клавиш на тоннеле. Логика системы ясна и понятна, хотя обилие информационных экранов и требует определенного времени для привыкания.

Но это не беда – привыкать к ТТ придется так или иначе, ведь в противном случае при посадке в машину вы будете ударяться головой о крышу, даже если ваш рост нельзя назвать высоким. В низкие, очень удобные кресла буквально проваливаешься. Зато потом вылезать из них не хочется – сидишь, как влитой, даже на парковке ощущая себя автогонщиком или пилотом истребителя.

Впрочем, семейная реальность вносит свои коррективы в героические ощущения. Автомобиль имеет посадочную формулу 2+2, но можно ли посадить назад ребенка в кресле?

Учитывая тот факт, что мое кресло Cybex Sirona не только весит более 15 кг, но и представляет собой весьма массивную конструкцию, задача непростая. К моему удивлению, я не только смог поставить кресло назад (самое трудное было просунуть его между откинутой спинкой переднего кресла и центральной стойкой кузова) но и посадить в него ребенка (что было бы несколько сложнее, не будь у кресла функции поворота). При этом на правом переднем кресле поместился взрослый человек, а в багажнике оказалось достаточно места для детской коляски (объем – 280 л).

Если же вы собрались куда-то ехать вдвоем (благо, крепление Isofix можно заказать и для переднего пассажирского кресла), то спинки задних кресел можно сложить в ровный пол, и тогда в багажник влезет даже разобранный горный велосипед – возможно, даже два велосипеда.

Но не будем надолго «залипать» на описании багажника, ведь все-таки TT покупают не для перевозки велосипедов. Под длинным капотом – бензиновая турбо-четверка объемом в 2 литра с непосредственным впрыском топлива, выдающая 230 л.с. (с 4500 до 6200 об/мин) и 370 Нм (с 1600 до 4300 об/мин). Мотор агрегатирован с шестиступенчатой коробкой S-Tronic (то есть, это «мокрая» DSG 6). Заявленные характеристики поражают – купе (или хетчбек, кому как нравится) массой в 1410 кг разменивает сотню за 5.3 секунды!

Но динамика разгона – совсем не главное в том, как ТТ едет. Нет, конечно, динамика тут очень хороша, особенно в «спортивном» режиме и с (частично)отключенной ESP, когда в салоне из динамиков раздается «синтетический» рык выхлопа, и со смачными перегазовками «робот» ударно вбивает одну передачу за другой. Но главное в ТТ – это управляемость, которую не способны поколебать даже раздолбанные российские дороги.

Сочетание безупречно настроенного полного привода Quattro c многодисковой фрикционной муфтой «халдекс» в «центре», подвесок с алюминиевыми компонентами, электронно-управляемых амортизаторов Magnetic Ride и прецизионной развесовки превращает даже заурядного водителя в Тома Круза из «Top Gun». Ну, или скорее Чарли Шина из фильма «Горячие Головы». Столь четкой и простой к пониманию связи между водителем и автомобилем я не получал со времен тестов Aston Martin V12 Vantage S на гоночной трассе.

ТТ безукоризненно входит в повороты на скользком покрытии, на любых скоростях, при этом всегда есть возможность довернуть руль и войти в поворот еще глубже, добиваясь небольшого заноса задней оси.

Даже с отключенными «помощниками», автомобиль остается невероятно прост в управлении и послушен. «Прозрачный» в обычном режиме, в «динамике» руль тяжелеет в руках, усиливая и без того идеальную обратную связь. Вы просто поворачиваете руль – и едете, куда вам надо.

Другими словами, когда вы будете с холодными от пота ручонками строить из себя короля автогонок на GT86/BRZ (получая полный спектр эмоций), мимо вас в повороте легко проедет блондинка на Audi TT, которая будет одновременно тыкать в телефон и красить ногти. С точки зрения унижения разнообразных «гонсчегов» — автомобиль безупречен. А ведь есть еще и по-настоящему заряженные ТТS и TT RS…

При этом даже в самом «спортивном» режиме шасси, автомобиль хотя и жестче «гражданских» авто, но весьма комфортен. Расторопная связка двигателя и трансмиссии позволяет, используя загрузку-разгрузку, буквально перепрыгивать крупные ямы и лежачие полицейские.

Если же вам не нужен весь этот спорт, то в ТТ вы можете просто наслаждаться жизнью. Включаете режим Efficiency, автомобиль по умолчанию становится переднеприводным и спокойным, не расходуя ни ваш адреналин, ни топливо (в вязком городском ритме – около 10 л/100 км). К вашим услугам – шикарная аудиосистема Bang & Olufsen, а также полный набор электронных помощников, от системы автоматического торможения, до автопарковщика. Впрочем, доверять ему зимой в России не следует – камера и радары видят далеко не все «сюрпризы», вдобавок, пухлый порог кузова выступает в ширину за габариты колес, и если вы привыкли парковаться колесами в бордюр, повреждений «обвеса» не избежать. Аналогичному риску подвергается и юбка переднего бампера – в российских реалиях, девственный вид она будет сохранять только до выезда из автосалона. Но это, по большому счету, мелочи.

И если отвечать на вопрос, заданный в начале поста – имеет ли смысл ездить на таком автомобиле зимой, я отвечу – однозначно, да! Ведь именно на скользком покрытии можно ощутить, насколько хорошо сделали свою работу инженеры Audi.

Вы спросите – а в чем подвох, и где привычная для моих обзоров ложка дегтя? Держите. Преимущества Audi TT – в его «эгоистичности», но в этом же и его недостаток. Для меня Audi TT – это не второй, а в лучшем случае третий автомобиль в семье. А в этом контексте я лучше помечтаю о Porsche 718 Cayman. Хотя он дороже, а привод у него задний, а не полный.

Цены на Audi TT стартуют от 2 240 000 р за переднеприводную версию с мотором 1.8 и ручной КПП. Полноприводная машина с 230-сильным двигателем и S Tronic обойдется минимум в 2 625 000 р. Цены на 310-сильную TTS начинаются от 3 480 000 р. В настоящее время автомобиль не поставляется в Россию, так как на нем нет оборудования ЭРА-ГЛОНАСС — дилеры распродают машины, завезенные в 2016 году. Что будет дальше, определят продажи.

Ну и в завершение поста традиционный вопрос к вам, дорогие читатели. Как вам эта машинка, стали бы вы на ней ездить зимой, и что купили бы за эти деньги (~3 млн рублей)?

Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

Описание модели

Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

Также читайте: Авто без крыш на российских дорогах

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

Также читайте: Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Надежность и удобство маленького спорткара

Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

Екатерина Липатова

Audi TT Coupe 3

5 / 5 ( 1 vote )

Весной 2014-го года Женевский автосалон снова открывает свои двери по особому случаю: на четвертое марта назначена премьера очередного поколения «Ауди ТТ». Модель получила новый кузов марки 8S состоящий из стали и алюминия. Презентацией удалось удивить как представителей прессы, так и более сведущих экспертов. Компания демонстрирует сразу три вариации купе: Audi TT Coupe, модифицированную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и реактивный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс).

Однако версия, которую получит Россия миру увидел немногим позже на выставке MMAK в августе того же года. А купить ее можно было уже в октябре. Помимо обновленного внешнего вида модель получила и новое нутро: модернизированные двигатели, новый дизайн салона и разного рода приборы. Вместе вышеупомянутым цена на Ауди ТТ также подросла. Тем не менее давайте обо всём в порядке очереди. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла не простая задача: нужно было сохранить стиль младшего брата, при этом добавив свежести и современности в дизайн всего автомобиля. Несмотря не на что итог получился замечательным, ведь перед дизайнерской командой уже не раз ставилась подобного рода задача. И в этот раз им удалось достигнуть всех поставленных целей так как модель получила формы от которых веет не только свежестью, но и скоростью вместе с надежностью.

Носовая часть у TT и Е TTS 15-16 года стала напоминать злобную морду зверя, ведь трапециевидные формы были использованы именно для этого. Более того, бампер и фальшрадиаторная решетка стали больше, а у первого появились дополнительные воздухозаборники.

Оптика – прищуренные глаза – оснащена ксеноном, что не мешает при желании сменить ее на диоды или модернизированное светооборудование Matrix LED (12 диодов и динамические поворотники, аналогичной техникой комплектуется модель A8). Спортивности добавляет капот минималистично украшенный лишь продольными ребрами по бокам и традиционной эмблемой компании.

Несмотря на то, что Ауди ТТ и ТТС отнесены к компактным автомобилям сбоку эти модели имеют колесные арки внушительных размеров и большие двери с высокими окнами и аккуратными и практичными зеркалами заднего вида. Обходя машину со всех сторон приходит мысль о том, что акцент ставили на спортивность модели ТТ, ведь все линии, ведущие от переднего бампера к заднему, выглядят очень гармонично и плавно.

Нельзя обделить вниманием и заднюю часть Audi обладающую большим бампером дополняющими образ выхлопными трубами. Большая в радиусе и благодаря этому стильная крышка бензобака скрывает за собой сразу горловину что дает приятный бонус – простоту в дозаправке. Помимо этого, тыльная оптика имеет динамичную внешность и в отличии от передней оснащена диодами в стоке.

Стоп сигнал, являясь своего рода изюминкой расположился тонкой полоской на краюшке спойлера. При покупке такой красавицы есть выбор сразу между одиннадцатью вариантами легкосплавных дисков, а именно: от 17 до 20 дюймов, от обычных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, и вплоть до диагонали в девятнадцать дюймов с обувкой 245/35 R19, модификацию Quattro наделили 20-ти дюймовыми.

И так, еще раз обойдя машину мы видим, что, команде инженеров и дизайнеров достигла поставленной цели и сохранила дух не только данной модели, но и всей компании в новой модификации, освежив ее подарив много нового. Динамично спадающая назад крыша делает свое дело, однако это решение понесло за собой ухудшение вида через заднее стекло.

Третье поколение Ауди ТТ стало не только экстравагантней, но и больше тех вариантов, которые были ранее. В длину модель стала 4177 мм; сочетаясь с колесной базой в 2505 мм. А в ширь она теперь 1832 мм, а при учете зеркал все 1966 мм, в высоту машина достигает 1353 мм. В сравнении с братьями меньшими модель помимо габаритов стала легче. При базовой комплектации тара ТТ приблизительно 1215 кг с учетом клиренса в 133мм

Интерьер

От внешности перейдем к не менее важному салону. Особой революции внутри конечно не случилось, но и новизны при этом добавилось изрядно. И так, попадая в салон в первую очередь обращаешь внимание на удобные кресла, обеспечивающие любого пассажира максимальным комфортом. При покупке становиться очередной выбор т.к. можно выбрать и обычные сидения, так и спортивные ковши, выполненные из материалов разного вида.

У версии Audi TTS с полной комплектацией передние сидения оснащены регулировкой боковых секций. Руль стал не только приятнее держать в руках, но и управлять авто в общем за счет органичной формы и точных откликов на движения водителя. Помимо этого, он оснащен богатым спектром функций.

Правда не радует обзор с места водителя, этим почему-то решили пожертвовать. А вот «торпеду» постигли значительные изменения. Экран управления системами мультимедиа убрали, его место заняли дефлекторы вентиляции по форме напоминающие турбины с информационными экранчиками. Информацией о работе и передвижении автомобиля обеспечивает 12-ти дюймовый экран, находящийся за рулем, что есть удобство для водителя и позволяет меньше отвлекаться (на тот же навигатор).

Сам экран выдает информацию не только в 2D, но и в 3D формате. Работает он в двух режимах: первый отображает типичную приборку, тахометр, скорость и информацию о состоянии двигателя; второй позволяет управлять мультимедиа и использовать навигатор, в этом случае тахометр и спидометр остаются, но в меньшем формате.

В версии ТТС был добавлен еще и третий режим. Так как это спортивная версия модели, то главное место на экране занимает именно тахометр. Для управления MMI, использования кнопки электромагнитного тормоза или какой-либо другой функции не нужно тянутся, всё как говориться, находиться под рукой.

В общем к функционалу салона Ауди ТТ дизайнеры подошли рационально. Внутренности не кажутся неприкасаемыми из-за своей роскошности, а наоборот демонстрируют свою практичность, лаконичность и удобство в эксплуатации. Так и хочется испытать всё это! Остается только упомянуть об заднем ряде.

Печально, но тут мало вероятно будет комфортно взрослому человеку. Эта часть салона довольно мала и может порадовать разве только тем, что позволяет расширить багажник почти до 900-а литров. В обычном режиме для поклажи отведено 305 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердце автомобиля – его мотор. И ТТ 2015-го модельного года в этом плане тоже не обделили. На выбор существуют три четырехцилиндровых вида двигателя: дизельный и два бензиновых.

  • Без задней мысли конструктора заимствуют у VW Golf 7 GTD, мотор TDI с турбиной и объемом 2 л. такой же сильный, как и 180 лошади. Всё это позволяет всего за 7 с лишним секунд достигнуть 100 км/ч, и максимально разогнать до 235 км/ч. Питается он дизелем. Управляется шестиступенчатой механикой и дает нагрузку только на передний мост.
  • Спортивная версия модели(TTS) еле сдерживает под капотом движок TFSI с 230-ю «конями» и объемом в 2 литра 320Нм. Этот вариант Audi TT Coupe 3 будет ехать со скоростью 100 км/ч уже после 6 сек. после старта (в версии с полным приводном где имеется “робот” S tronic для этого нужно всего 5,3 с), максимальное же значение находится на 250 км/ч. Этот уже работает на бензине с аналогичным передним приводом имеет механику с 6-ю ступенями.
  • Двигатель с таким же объемом, что и предыдущий, равен 310-и «лошадям» с крутящим моментов в 380 Нм. Такой зверь комплектуется под капот Audi TTS Coupe, и разгоняет ее до ста за 4,7 сек. под управлением либо аналогичной предыдущим механике, либо автомату (тут также роль играет и полный привод на спортверсии).

При этом в обычной версии Audi TT максимальная скорость ограничена не только отметкой, но и электроникой до 250 км/ч. Ауди ТТ подготовленная для России комплектуется мотором с четырьмя цилиндрами расположенными продольно и объемом в 2 литра. Приятным дополнением является система ГРМ типа DOHC оснащена она 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, встроенным в головку блока впускным коллектором, а также уже привычным турбонадувом.

Мощность этого движка достигает 230 л.с. при 4500 – 6200 об/мин, а максимальное значение крутящего момента достигает 370 Нм, получаемых при оборотах 1600-4300 в минуту. Audi модернизируя очередное поколение TT внедрили использование более инновационной платформы MQB, что позволило в свою очередь облегчить вес авто за счет широкого применения алюминия и интеграции рамы Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимый результат.

Ходовая часть

Ауди продолжают оснащать свои автомобили подвеской «MacPherson», только здесь она уже только спереди и перенастроена с учетом специфичности модели, а сзади имеется четырехрычажная схема. При желании подвеску дополнительно можно оснастить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения, которые демонстрируют замечательную работу и хороший отклик на изменения в рельефе дороги.

Модификация Audi TTS уже оборудована Magnetic Ride в стоке. Хорошее торможение обеспечивают дисковые механизмы установленные во всех четырех колесах, удобства в управлении добавляет электроусилитель рулевого управления. Сразу с конвейера все TT обеспечены системой управления вектором тяги, и системой стабилизации управления, которую при желании можно полностью или частично отключить в угоду водителя.

Безопасность

Как и всему что есть в этой машине безопасности было уделено не малое внимание, а именно: крепление лобового стекла стало более прочным; подушки безопасности в передних сидениях для пассажиров сзади, в руле и перед передним пассажиром; система ABS является обязательным элементом в безопасности авто; в салоне имеются точки крепления для детского кресла; дневные огни; а педальный узел при лобовом столкновении уезжает вперед создавая больше безопасного пространства(напоминает принцип работы системы «procon ten»).

Помимо прочего в машине установлен центральный замок, колесные болты защищены специальными колпачками. Из пассивных функций отметим: возможность отключить срабатывание подушки для переднего пассажира; в комплект также входят: аптечка, знак аварийной остановки, датчик контроля ремня безопасности.

Представитель последнего поколения Ауди ТТ пройдя ряд краш-тестов зарабатывает 4 звезды безопасности. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров модель получает — 81%, для детей – 68%, для пешеходов – 82%, а за имеющиеся в комплекте активную систему безопасности – 64%.

Достигнуть максимальной оценки не получилось т.к. в наличии нет таких систем как: система экстренного автоматического торможения, функции ограничения скорости и т.п. Слабую оценку за безопасность детей машина получила из-за все того же тесного заднего ряда, в котором не представляется возможным установить детское кресло.

Комплектации и цены

Сходя с конвейера Ауди оснастили «ТТ» стандартным набором: диски из легкосплавного метала размером в семнадцать дюймов, оптика: спереди ксенон, сзади диоды, противотуманные огни, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, подушки безопасности с обоих боков и спереди, регулируемые подголовники передних кресел, атермальное остекление, кожаный салон, кресла разных вариаций с электрорегулировкой, климат-контроль, электропакет полной комплектации от датчика давления в шинах до мультимедийной системы и GPS последней версии.

За модель ТТ последнего поколения дефолтной комплектации компания просит сумму которая начинается с отметки в 1 915 000 рублей и продолжает расти в зависимости от «фарша». Также есть вариация о которой мы ранее не упоминали – Audi TT Roadster. За версию со съемной крыши производитель просит на 65 тысяч больше нежели за обычные модели в аналогичных комплектациях.

Говоря об комплектации салона, упомянем компоненты которые имеют наибольшее значение: климат контроль, адаптивный круиз контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев и электропривод передних сидений, светодиодная подсветка салона, система MMI Navigator Plus несет в себе целый ряд функций, таких как: аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление, акустика премиум класса: 12 колонок по периметру салона, кроме этого встроены ассист слежения за слепыми зонами, система слежения за дорожной разметкой и знаками, богатый выбор интерьера салона и его отделки, включая выбор кресел, помимо этого машина напичкана целым комплексом систем обеспечения безопасности.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 6G 1 915 000 бензин 1.8 (180 л.с.) механика (6) передний
1.8 S tronic 1 985 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
2.0 6G 2 121 000 бензин 2.0 (230 л.с.) механика (6) передний
2.0 S tronic 2 191 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) передний
2.0 S tronic quattro 2 275 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) полный
2.0 (310 hp) 6G quattro 2 980 000 бензин 2.0 (310 л.с.) механика (6) полный
2.0 (310 hp) S tronic quattro 3 050 000 бензин 2.0 (310 л.с.) робот (7) полный

Безусловно, для каждого владельца есть свои плюсы и минусы и оценить их можно как самому, так и посмотрев видео тест драйва Ауди ТТ 2016 года. И если смотреть на машину более или менее объективно, можно сказать что плюсов и минусов у нее одинаковое количество. Непоколебимым плюсом является внешний вид модели. Здесь сочетаются спортивный характер, приятно и гармонично обтекающие линии кузова и «морда» напоминающая злого зверя, что играет существенную роль. Оснастка также приятно радует. Количество и качество здесь сочетаются вместе с практичностью и удобством. Выбор комплектации конкретно салона безусловно радует любого покупателя. Дополнением служит ощущение немецкого качества сидя за рулем машины, который кстати демонстрирует прекрасное послушание.

Но как не хвали, а наличие минусов также нужно признать: не смотря на хорошее управление, все-таки в зимнее время эта модель не радует, и ее эксплуатация может даже стать под вопрос. Шумоизоляцию видимо не посчитали чем-то важным т.к. она практически отсутствует. Двигатель ест больше бензина чем обещает производитель при покупке. Подвеска не балует и является довольно жесткой.

Подводим итоги

Автомобиль Audi TT Coupe определенно является хорошим вариантом для большинства людей, но не для всех. Учитывая не только цену, но и практичность авто, например, родителям маленького ребенка будет не совсем удобно использовать эту модель в бытовых целях. Однако не беря в учет этот нюанс, купе есть чем порадовать своего владельца.

За рулем чувствуешь себя комфортно сидя в кресле любого варианта, доступ к большому спектру функций прост и не заставляет напрягаться (даже руку протягивать), а системы безопасности на борту помогают чувствовать себя не только комфортно, но и спокойно.

В свою очередь производитель позаботился о том, чтобы наличие различных комплектаций модели способствовали хорошему управлению и приятному время провождению за рулем для любого водителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Новый Audi TT 2019 – традиционный экстерьер, интересная «начинка»

Яркий, стильный, неповторимый – все это об Audi TT, чью новую генерацию немецкий автопроизводитель недавно презентовал. Обновление коснулось каждой детали автомобиля. Она получила более комфортный салон, усовершенствованную линейку моторов, агрессивную внешность. Таким образом, немецкий купе заинтересует всех любителей необычных, мощных и дерзких автомобилей. Стоимость Audi TT 2019 нельзя назвать бюджетной, поскольку после рестайлинга она будет начинаться с 2 305 000 рублей. Если автомобиль приобрести в максимальной версии, то итоговая стоимость легко достигает 2 970 000 рублей. И это еще не предел. Итоговая цена будет зависеть от выбранных опций. Необычный внешний вид и перечень функционального оборудования значительно сужает круг потенциальных конкурентов. Наиболее серьезным соперником можно назвать немецкий Mercedes-Benz C-Class в аналогичном кузове. Ауди ТТ 2019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают автомобилистов.

Стильная новинка

Модель представлена двумя двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра и мощностью 180 и 230 лошадиных сил соответственно. Комплектуются они двумя коробками передач на выбор — шестиступенчатой механикой или семидиапазонным автоматом. Привод может как передним, так и полным. Ауди ТТ 2019 в новом кузове придется по нраву ценителям скорости, а комплектации и цены, фото и отзывы пользуются спросом.

>Бюджетный кроссовер от Volkswagen за 1 150 000 рублей вышел на рынок: сильный конкурент корейцев

7-местный кроссовер Lexus GX460 2020 приехал на российский рынок: такого оснащения у него еще не было

В составе модификации Audi TT 2019 присутствуют крайне интересные решения:

  • кнопка запуска двигателя,
  • различные датчики,
  • кондиционер,
  • обогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида,
  • электронная регулировка положения кресел,
  • подушки безопасности,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • малоразмерное запасное колесо,
  • светодиодное наполнение фар и фонарей,
  • комплект инструментов,
  • 8 динамиков,
  • декоративные вставки серого цвета в салоне,
  • автоматическое затемнение зеркала в салоне,
  • тканевая обшивка кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо, которое обшивается кожей,
  • наличие поясничного подпора на передних креслах,
  • электромеханический ручной тормоз.

В топовой версии перечень оборудования значительно расширится. Водитель за свои деньги получит:

  • увеличенные колесные диски размером 19 дюймов (колесные арки позволяют их поставить),
  • тонировку задних стекол,
  • систему отслеживания слепых зон и контроля рядности движения автомобиля,
  • круиз-контроль,
  • парктроник на переднем бампере,
  • запаску на легкосплавном диске,
  • рейлинги на крыше,
  • беспроводную связь.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Base бензин 1.8 180 механика передний 7.1 238 7.5 / 5.0 / 5.9 2 305 000
Base бензин 1.8 180 робот. передний 7.2 238 7.1 / 5.0 / 5.8 2 375 000
Base бензин 2.0 230 механика передний 6.1 251 7.5 / 5.2 / 6.0 2 530 000
Base бензин 2.0 230 робот. передний 6.0 251 8.4 / 5.4 / 6.5 2 600 000
Base бензин 2.0 230 робот. полный 5.5 251 8.5 / 5.6 / 6.7 2 690 000
Comfort бензин 1.8 180 механика передний 7.1 238 7.5 / 5.0 / 5.9 2 400 000
Comfort бензин 1.8 180 робот. передний 7.2 238 7.1 / 5.0 / 5.8 2 470 000
Comfort бензин 2.0 230 механика передний 6.1 251 7.5 / 5.2 / 6.0 2 625 000
Comfort бензин 2.0 230 робот. передний 6.0 251 8.4 / 5.4 / 6.5 2 695 000
Comfort бензин 2.0 230 робот. полный 5.5 251 8.5 / 5.6 / 6.7 2 785 000
Sport бензин 1.8 180 механика передний 7.1 238 7.5 / 5.0 / 5.9 2 585 000
Sport бензин 1.8 180 робот. передний 7.2 238 7.1 / 5.0 / 5.8 2 655 000
Sport бензин 2.0 230 механика передний 6.1 251 7.5 / 5.2 / 6.0 2 810 000
Sport бензин 2.0 230 робот. передний 6.0 251 8.4 / 5.4 / 6.5 2 880 000
Sport бензин 2.0 230 робот. полный 5.5 251 8.5 / 5.6 / 6.7 2 970 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Немецкий производитель предлагает приобрести Audi TT 2019 с одним из двух доступных для нее двигателей. Они оба используют бензин в качестве топлива, шестиступенчатую механическую коробку передач или семидиапазонную автоматическую трансмиссию.

Первый мотор представлен объемом 1.8 литра и отдачей в 180 лошадиных сил. С его помощью до первых ста километров в час Ауди ТТ 2019 разгонится за 6.9 секунды на механике и за 7.0 секунд на автомате. Предел скорости ограничивается 241 км/ч. Во время передвижения по городу будет израсходовано около 7.5 литра, на трассе — 5.0 литров, а смешанном цикле — 5.9 литра бензина. С данным мотором предусматривается только передний привод.

Второй агрегат имеет объем 2.0 литра, производительность в размере 230 лошадиных сил и турбонаддув. Максимальная скорость не будет превышать 250 км/ч. С механикой до первой сотни километров в час можно разогнаться за 6.0 секунд, на автомате — за 5.3 секунды. Расход топлива достаточно умеренный: по городу — 7.4 литра, за городом — 5.1 литра, в комбинированном режиме — 6.0 литров. Для такого мотора также предусматривается передний и полный привод (доступен только на механике).

Новинка характеризуется отличной управляемостью. Это достигается благодаря небольшому весу модели, а также изготовлению кузова их легких металлов. Новый Ауди ТТ 2019 на фото выглядит ярко, комплектации и цены радуют вариантами выбора.

Безопасность обеспечивается за счет множества систем и помощников, которые, в основном приобретаются отдельно:

  • круиз-контроль,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • контроль слепых зон,
  • подушки,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4 177 миллиметров,
  • Ширина — 1 832 миллиметра,
  • Высота — 1 353 миллиметра,
  • Размер колесной базы — 2 505 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 13.0 сантиметров,
  • Размер колесных дисков — от 17 до 19 дюймов.

Дизайн

Несмотря на произведенный апгрейд, производитель сохранил некоторые черты предыдущей генерации. Ему удалось предложить покупателям интересный автомобиль, выполненный в духе современных тенденций. Учитывая, отзывы владельцев предыдущих версий, производитель посчитал, что лучше не сильно экспериментировать с экстерьером.

Крышка капота дополнена аккуратным рельефом и располагается под небольшим уклоном по отношению к дорожному полотну. На конце капота присутствует фирменная эмблема концерна.

Большую площадь на передней части занимает решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника и по периметру украшается хромированной отделкой. Головная оптика достаточно узкая, дерзкая. Она комплектуется светодиодами.

На переднем бампере имеются две воздухозаборные системы, которые располагаются по бокам и подводят воздух к передней тормозной системе. В них встраиваются противотуманные фары.

Боковая часть Ауди ТТ 2019 снабжена большими колесными арками, которые позволяют устанавливать колеса размером от 17 до 19 дюймов. Неплохо для столь компактного автомобиля.

Зеркала заднего вида овальной формы. Для них предусмотрен обогрев, повторители поворотов, электропривод и автоматическое складывание. Корпус зеркал имеет хромированную отделку.

Крыша купе изогнута и переходит в большое заднее стекло. Оно располагается под наклоном. Задняя часть оснащается светодиодными фонарями.

На крышке багажника встроен спойлер, который может выдвигаться при набирании скорости. Для этого необходимо нажать на специальную кнопку. Бампер украшается рельефом.

На обвесе присутствует защитная накладка из пластика. В нее встроены две выхлопные трубы, которые гармонично завершают облик автомобиля.

Внутреннее убранство характеризуется аскетичностью. При этом дизайнеры предусмотрели в нем все самое необходимое. Для отделки используются качественная ткань, натуральная кожа, пластик.

Рулевое колесо скошено в нижней части, имеет средние размеры и удобно лежит в руках водителя. Для удобства на спицах располагаются кнопки управления системой мультимедиа и электронными помощниками.

Приборный щиток представлен большим монитором, на котором отражается информация обо всех функциях автомобиля и их состоянии в конкретной ситуации. Посередине встраивается круглый большой спидометр. В передние двери встроены 4 динамика. Для декорирования салона применяются серые вставки.

Центральная консоль включает в себя три круглых дефлектора, блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, небольшой отсек, который закрывается шторкой. Здесь нет привычного монитора мультимедийной системы, поскольку вся информация выводится на приборную панель.

В тоннеле между передними креслами располагается рычаг управления коробкой передач, кнопка электронного ручника, кнопки управления работой шасси, подлокотник с дополнительным отсеком.

Салон предполагает посадку четырех пассажиров, но второй ряд немного миниатюрный. Он подойдет для размещения сумок или домашних питомцев. Кресла могут обшиваться кожей или тканью. Это зависит от выбранной комплектации. Все кресла имеют мягкое наполнение, поэтому расположение на них во время поездки доставит настоящее удовольствие.

Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой, что крайне важно для такого мощного автомобиля. Для них предусмотрен обогрев и электронная настройка положения.

Багажный отсек Ауди ТТ 2019 не может похвастаться значительным объемом. В него можно поместить до 305 литров груза при стандартном положении спинок кресел второго ряда. Если их сложить, то объем увеличивается до 712 литров. Неплохой показатель для компактного купе. Удобный передний ряд кресел – несомненный плюс автомобиля, а маленький багажник – минус, но с ним можно мириться.

Под полом багажного отсека прячется малоразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов. Если покупать пожелает, то он может опционально приобрести специальную сумку для размещения вещей в багажнике.

Итоги

Обновленную Ауди ТТ 2019 можно приобрести как на европейском рынке, так и в российских автосалонах. Там же можно пройти тест-драйв. Совершенно точно, что она понравится всем любителям скорости и эффектного внешнего вида автомобиля. Остаться незамеченным на дороге у владельца такого купе точно не получится.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Base, 1.8 л, 180 л.с., мех., 2×4, бенз. Base, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Base, 2.0 л, 230 л.с., мех., 2×4, бенз. Base, 2.0 л, 230 л.с., роб., 2×4, бенз. Base, 2.0 л, 230 л.с., роб., 4×4, бенз. Comfort, 1.8 л, 180 л.с., мех., 2×4, бенз. Comfort, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Comfort, 2.0 л, 230 л.с., мех., 2×4, бенз. Comfort, 2.0 л, 230 л.с., роб., 2×4, бенз. Comfort, 2.0 л, 230 л.с., роб., 4×4, бенз. Sport, 1.8 л, 180 л.с., мех., 2×4, бенз. Sport, 1.8 л, 180 л.с., роб., 2×4, бенз. Sport, 2.0 л, 230 л.с., мех., 2×4, бенз. Sport, 2.0 л, 230 л.с., роб., 2×4, бенз. Sport, 2.0 л, 230 л.с., роб., 4×4, бенз.
8 динамиков
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,с функцией деактивации подушки со стороны пассажира
Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
Домкрат
Обогрев передних сидений
Теплоизолирующeе остекление
Шильдики S line на передних крыльях Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые подушки безопасности спереди
MMI Radio, 8 динамиков
Гарантия на срок 4 года или до достижения автомобилем пробега 120 000 км
Распознавание трафика Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парковочный ассистент с датчиками сзади Нет Нет Нет Нет Нет
Знак аварийной остановки и аптечка
Обозначение модели и технологии
Передний центральный подлокотник

Автомобиль Audi TT Coupé сразу привлек внимание автолюбителей за счет своей прогрессивности, мощности, стремительности и внешней спортивности. Эта модель имеет великолепные скоростные характеристики, легко управляется и отличается превосходными динамическими качествами. Все это дарит водителю чувство истинной свободы и уверенности на дорогах.

Экстерьер Audi TT впечатляет своей продуманностью. Передние и задние свесы чуть укорочены, колесные арки хорошо прорисованы, кузов имеет четкие линии. Это формирует динамичный облик даже тогда, когда автомобиль просто стоит на месте.

Аэродинамика coupé автомобиля имеет идеальную сбалансированность. Это служит залогом его маневренного и устойчивого поведения на дорогах Москвы.

Внутреннее наполнение

Audi TT 2019 года показательно хорош внутри. Руль, сиденья и педали отличаются эргономичностью и имеют тщательно выверенное расположение относительно друг друга.

Вся самая важная информация о перемещении нового Audi TT выводится на виртуальную приборную панель. Данные показываются либо в форме традиционных приборов, либо в виде футуристических ракурсов. Выбор полностью зависит от пожеланий владельца.

Технологичность автомобиля задает стандарты в S-сегменте. В любой комплектации и вне зависимости от цены эта модель оснащается самыми передовыми системами и техническими решениями. Среди них особого внимания заслуживает полный привод quattro, который передает почти всю мощность на задний мост и при этом обеспечивает равномерное распределение между осями.

Audi TT оснащается производительным двигателем, который имеет высокий крутящий момент. Производитель также оборудовал модель двойными выхлопными трубами и коробкой передач S tronic.

Официальный дилер Audi Центр Запад приглашает вас оценить автомобиль внутри и снаружи. Если вы хотите записаться на тест-драйв или купить автомобиль, оставьте заявку или свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 525-75-75.