Тест драйв аутлендер 2019

Содержание

Новый Mitsubishi Outlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Мицубиси Оутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров в Москве с момента появления в продаже стартуют с отметки 1 639 000 рублей.

В данном случае речь идет о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.

Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер Митсубиси Оутлендер 2019 года является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Навигация

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер

+ Плюсы

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Музыка

— Минусы

  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Нормальная машина за свой деньги. Простой крепкий, вызывает доверие в прочности. В этой комплектации кушает бензин умеренно если ездить как положено. Пока не подводил, да и пробег мал, как судить. На неровном асфальте машину болтает до тошноты. На грунтовой дороге пластик в салоне — это просто симфония звуков.

Дело в том, что снег и осадки попадают в желоб пятой двери. И все бы ничего, но снег разок там оттаял, и образовалась наледь сверху. В результате чего при открывании двери багажника ее кромка упирается в эту наледь со скрежетом. Теперь боюсь, лакокрасочное пострадает да вмятины образуются на краях кромки двери. Присмотрелся — зазоры между закрытой дверью и кузовом просто огромных размеров, и нет никакой уплотнительной резинки. Как мне объяснили у дилера: их не ставят, вы первые с такой проблемой пришли. До этого было две машины, обе хетчбек, но с подобным столкнулся впервые.

Хорошая обзорность, неубиваемая подвеска. Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор. Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12. Высокая.

Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в горку, буксуешь.

Бензин — лью 92-й. Расход получился 9.3 л/100 км. Лючок бензобака — неудобство. Некуда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. Счетчик расхода бензина очень странный, никак не могу понять средний, считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо. Шумку бы особо отметил — шумка на отлично.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Технические Характеристики Mitsubishi Outlander

Drive.ru В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трёхлитровая V-образная «шестёрка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC всё чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Митсубиси Аутлендер на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, Mail.ru Авто

Внешний вид

Авторевю Образ автомобиля остался неизменным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и приобрели более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска — меньше.

В визуально разделенных на три отдельные секции фарах светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. Cпойлер на пятой двери топ-версии Ultimate и кроссоверов с шестицилиндровым мотором стал крупнее.

Салон

За рулем В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера.

Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается.

Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются. Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Фото нового Митсубиси Аутлендер 2019









Предыдущая ОбзорыНовый Hyundai Santa Fe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Mitsubishi Outlander 2019 года: тотальное обновление внедорожника

Производитель анонсировал новый Mitsubishi Outlander 2019, обещая мягкие визуальные обновления внутри и снаружи. Автомобиль уже доступен для предзаказа на территории Великобритании, а в России старт продаж запланирован на весну следующего года. Основным нововведением можно считать современный 2.4-литровый бензиновый двигатель, который выдает 135 лошадиных сил. При стоимости от 2 650 000 рублей, новинка будет поставляться в трех комплектациях — Juro, 4h и 4hs. Сравнивая внедорожник с основными конкурентами, Chery Tiggo 2, Nissan Terrano, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, можно выделить тихий и мощный двигатель, наличие спортивных режимов езды и обновленную приборку в салоне.

Экстерьер

Внешний стиль автомобиля остался прежним, однако, спереди разместилась переработанная решетка радиатора с ячеистой сеткой, свежий бампер и современная головная оптика. Мицубиси Аутлендер 2019 не получил новый кузов, однако, на фото он выглядит достойно. Комплектации и цены уже появились в сети.

Задняя часть Мицубиси Аутлендер 2019 украшена мощным бампером из пластика и большим спойлером на крыше. Боковая же часть выделяется благодаря контрастному 18-дюймовому многоспицевому литью.

>Новая разработка Nissan и Dongfeng «подвинет» X-Trail. Первые снимки бюджетного кроссовера.>Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

Новое поколение Lada 4×4 2020: анонсирована дата выхода внедорожника и ключевые изменения

Внутри автомобиля установлен новый многофункциональный дисплей с функцией Smartphone Link, который прекрасно работает вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Все открытые приложения будут выводиться на большой монитор. Также Мицубиси Аутлендер 2019 будет оснащаться новым рулевым колесом и большим количеством кнопок, при помощи которых можно управлять интерактивным дисплеем.

В стандартную комплектацию входит электронный подогреватель (и кондиционер), который дополняется подогревом передних сидений, обогревом ветрового стекла и двухзонным климат-контролем.

Лаконичный дизайн салона сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая искусственная кожа, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Производитель гарантирует, что обновленный Mitsubishi Outlander 2019 полностью соответствует всем требованиям комфорта и эргономичности.

Митсубиси Аутлендер 2019 года – не совсем новая модель, это скорее рестайлинг, а фото и цена подтверждают намерение производителя подогреть интерес к внедорожнику.

Технические характеристики

Передние и задние амортизаторы были заменены, чтобы улучшить езду на низкой скорости. Также на внедорожник был установлен специальный спортивный режим, обеспечивающий незамедлительную реакцию дроссельной заслонки и отличное сцепление с системой полного привода.

В базовой комплектации автомобиль оснащается с внушительным комплектом опций:

  • камера 360°;
  • предупреждение об объекте в слепой зоне;
  • предупреждение о перекрестном трафике;
  • улучшенные фары;
  • дополнительный комплект повышенного комфорта.

Технически улучшенная комплектация 4hs дополнена большим количеством систем безопасности, например, адаптивным круиз-контролем, функцией предотвращения столкновения спереди и предупреждения о выезде с полосы движения. Также добавлены передние и задние парковочные датчики, автоматическое управление светом и система непреднамеренного смягчения ускорения.

Механические изменения маловероятны. Скорее всего, автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами четырехцилиндровых двигателей:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня (110 кВт / 190 Нм),
  • 2,4-литровый бензиновый двигатель (124 кВт/220 Нм)
  • 3.-литровый бензиновый двигатель (110 кВт/360 Нм).

Автоматическая коробка передач CVT и шестиступенчатая АКПП, которая доступна только для дизельных моделей, доступны в переднем или полноприводном варианте.

В серийное производство Митсубиси Аутлендер 2019 поступит в семи цветах, а внутри новинка может выпускаться в пятиместной или семиместной компоновке.

Стандартный ассортимент Mitsubishi Outlander 2019 останется неизменным, то есть в продажу поступят сразу же несколько версий автомобиля.

Производитель Мицубиси Аутлендер 2019 уже сообщил его технические характеристики, комплектации и цены, однако, поклонников интересует перспектива производства гибридной версии внедорожника. На одном из автосалонов представитель компании анонсировал ее выпуск, но никаких подробностей так и не рассекретил.

Руководство Mitsubishi пока официально не подтвердило озвученные технические характеристики. Несмотря на то, что многие данные уже обнародованы, остается ждать публикации полного перечня характеристик, который традиционно появляется на сайте компании за несколько месяцев до старта продаж. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне, тогда же было анонсировано серийное производство, запланированное на начало 2019 года.

Комплектации и цены

  • Inform. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 689 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 743 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Invite. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 854 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, передний привод. Стоимость — 1 875 000 рублей;
  • Intense+. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 1 983 000 рублей;
  • Instyle. 2,0-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 068 000 рублей;
  • Instyle. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 126 000 рублей;
  • Ultimate. 2,4-литровый бензин, вариатор, полный привод. Стоимость — 2 279 000 рублей;
  • GT. 3,0-литровый бензин, АКПП, полный привод. Стоимость — 2 462 000 рублей.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Inform бензин 2.0 146 вариатор передний 11.4 192 9.7 / 6.2 / 7.5 1 689 000
Invite бензин 2.0 146 вариатор передний 12.0 187 9.7 / 6.2 / 7.5 1 743 000
Invite бензин 2.0 146 вариатор полный 12.0 187 9.8 / 6.6 / 7.7 1 854 000
Intense+ бензин 2.0 146 вариатор передний 12.0 187 9.7 / 6.2 / 7.5 1 875 000
Intense+ бензин 2.0 146 вариатор полный 12.0 187 9.8 / 6.6 / 7.7 1 983 000
Instyle бензин 2.0 146 вариатор полный 12.0 187 9.8 / 6.6 / 7.7 2 068 000
Instyle бензин 2.4 167 вариатор полный 10.5 197 10.0 / 6.5 / 7.8 2 126 000
Ultimate бензин 2.4 167 вариатор полный 10.5 197 10.0 / 6.5 / 7.8 2 279 000
GT бензин 3.0 227 автомат полный 8.7 204 12.2 / 7.0 / 8.9 2 462 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Глядя на этот перечень становится понятно, что новый Мицубиси Аутлендер 2019 стал немного дороже своего предшественника. Однако, учитывая изменения, которые произошли с вседорожником, рост стоимости вполне оправдан.

Конкуренты

  • Great Wall Hover M2;
  • Renault Kadjar;
  • Toyota C-HR;
  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Mazda CX-9;
  • Hyundai Grand Santa Fe.

>Фото >Видео тест-драйва

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Inform, 2.0 л, 146 л.с., вар., 2×4, бенз. Invite, 2.0 л, 146 л.с., вар., 2×4, бенз. Invite, 2.0 л, 146 л.с., вар., 4×4, бенз. Intense+, 2.0 л, 146 л.с., вар., 2×4, бенз. Intense+, 2.0 л, 146 л.с., вар., 4×4, бенз. Instyle, 2.0 л, 146 л.с., вар., 4×4, бенз. Instyle, 2.4 л, 167 л.с., вар., 4×4, бенз. Ultimate, 2.4 л, 167 л.с., вар., 4×4, бенз. GT, 3.0 л, 227 л.с., авт., 4×4, бенз.
Датчики парковки Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Регулировка водительского сиденья по высоте
6 динамиков
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Центральный замок
Камера кругового обзора Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Датчик дождя
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке Нет
Подогрев передних сидений Нет
Пепельница
Передняя приборная панель из мягкого пластика
7 подушек безопасности Нет Нет Нет
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Нет Нет Нет
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона Нет Нет Нет
Подушка безопасности для коленей водителя Нет Нет Нет
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist Нет Нет Нет
Бортовой компьютер
Прикуриватель

Со времен прошлой встречи с Mitsubishi Outlander прошло 1,5 года, в которые уместилось плановое обновление модели. Производитель много обещал – и правки дизайна, и настройки подвески, и улучшения салона. В итоге: кроссовер Mitsubishi Outlander «дозрел»? Или снова его главным плюсом станет соотношение цены и размера? Сейчас расскажу.

Это какое по счету обновление Mitsubishi Outlander?

Смотря с чего начинать считать. Ведь текущий кроссовер Mitsubishi Outlander – который величают и поколением «3», и поколением «4», и даже встречается обозначение «3+» – в реальности ведет свою историю от Mitsubishi Outlander XL, который дебютировал 13 лет назад. Начиная с тех пор не менялись ни платформа GS (или Project Global), ни бензиновые атмосферные двигатели (2,0 л 4B11 MIVEC и 2,4 л 4B12 MIVEC), ни схема полного привода на основе фрикционной муфты, ни «автомат»-вариатор. Это если грубо. А если детально…

То со времен первого появление Mitsubishi Outlander XL суммарно произошло шесть этапов существенных перемен в автомобиле. Причем дело не ограничивалось только внешностью или салоном, но также меняли кузов, перенастраивали подвеску, добавляли новые системы и функции. Вот и последнее обновление принесло не только перемены внешности, но и более глубокие доработки – упрочнение структуры кузова (дополнительно проклеены некоторые панели), перенастройку подвески и рулевого управления, доработку звукоизоляции.

Проще всего опознать Mitsubishi Outlander 2019 модельного года по новому переднему бамперу (трапеции-уголки в нижней части бампера) и полностью светодиодным фарам с новым рисунком-наполнением внутри (в максимальной версии). Среди едва заметных перемен – увеличенный задний спойлер. Также есть новости в ходовой части и в салоне.

ОК, с внешностью понятно. А что с салоном?

Новинка сохранила общую архитектуру и вид салона, но изменились детали. Главная перемена в передней части – новая система мультимедиа. Кажется, сенсорный 7-дюймовый дисплей Mitsubishi Connect SDA (Smartphone-link Display Audio) предлагает привычные функции: аудиосистема, подключение телефона, бортовой компьютер, картинка с камер кругового обзора. Однако упоминание смартфона здесь не просто так – мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto! Поэтому огорчившись отсутствию штатной навигации, я тут же отмечу: при наличии смартфона – будет и навигация.

Есть важное изменение в задней части салона: здесь изначально было довольно просторно и регулировалась спинка сиденья по углу наклона, а теперь еще появились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и USB-порт для зарядки девайсов. Хотя нельзя не отметить, что от Mitsubishi Outlander со статусом «семейной модели» можно было ждать и большего: как минимум, подогрев задних сидений, как максимум – их продольную регулировку. Что касается багажника, то он и раньше был хорош: большой проем, электроприводы крышки, ровный пол, шикарный органайзер-поддон. Недостает лишь модного сенсорного открывания по пинку-взмаху ногой.

Общий дизайн салона не изменился, но в деталях он стал лучше: появилась мультимедийная система с интеграцией смартфона, АВТО-режимы для всех стеклоподъемников. Кресла предлагают удобную посадку, хорошее распределение веса, широкую спинку. Однако назвать эргономику идеальной мешают небольшой диапазон регулировки руля и отсутствие ниши-кармашка на центрально консоли: телефон приходится ставить в подстаканник или класть в подлокотник. А еще кнопки разбросаны по всему салону: одни – слева под рулем в невидимой зоне, другие – в нижней части центральной консоли.

Сзади изначально было довольно просторно, спинка регулируется по наклону, есть подлокотник. Плюс теперь появились дефлекторы вентиляции и USB-порт. Хотя еще очень просится подогрев сидения – почему это упустили во время последнего обновления? А вот небольшие проемы и скромный угол открывания задних дверей (конкуренты предлагают более удобный доступ назад) никакими обновлениями уже не исправить: здесь требуется фундаментальная «перекройка» кузова.

Что еще меняли? Вроде упоминалось про новые настройки подвески и руля…

Наконец-то Mitsubishi Outlander поехал хорошо! В прошлом автомобиль досаждал тычками-пинками на разбитой дороге, да и руль порой рвался из рук, на него приходило много ударов и подергиваний от дороги. Похоже, создатели Mitsubishi Outlander решили больше не гнаться за балансом «управляемость/комфорт», а просто уделили максимум внимания последнему пункту: установили новые задние амортизаторы увеличенного диаметра, изменили настройки передней подвеску. И это сработало: автомобиль стал очень мягким, он глотает и растворяет почти все ямы и бугры на дороге, упомянутых пинков-тычков стало в разы меньше. А измененное рулевое управление (другое передаточное число и новые настройки усилителя) сделали руль очень легким и невесомым, а главное – почти полностью «развязанным» от подергиваний на плохой дороге. И самое удивительно в том, что в каких-то нюансах улучшилась даже управляемость…

Зайду издалека: что мы подразумеваем под словом «управляемость»? Остроту рулевого управления, баланс сноса и заноса, минимально-возможные крены, скорость реакции автомобиля на поворот руля, стабильность в повороте и т.д. Так вот, мягкая подвеска убрала прошлую «прыгучесть» Mitsubishi Outlander при проезде разбитого поворота – теперь автомобиль едет более спокойно и стабильно. Однако мягкая подвеска обусловила и заметные крены – автомобиль все движения делает «с замахом», напоминая рамные внедорожники: поворот – обязательно с креном, резкий объезд препятствия в своем ряду – с раскачкой кузова в стиле маятника, торможение – с приседанием на переднюю ось.

Мотор и коробка тоже едут в таком стиле. При динамичном разгоне автомобиль радует неплохим «живым» стартом с места, но затем – зависание на высокий оборотах, едва заметная попытка вариатора имитировать переключение передачи… Все это под монотонный гул мотора, который не выделяется особой красотой звука и явно проступает на фоне хорошей, в общем-то, звукоизоляции автомобиля. В итоге на кроссовере Mitsubishi Outlander намного приятнее не «валить», а просто ехать: комфортно и мягко, с плавными ускорениями.

Обновленный Mitsubishi Outlander – это все про комфорт: мягко, тихо, плавно. В таком режиме и 2,4-литровый мотор на 167 л.с. не досаждает звуком, но зато неплохо тянет на 2-3 тыс. об/мин., и «автомат»-вариатор дарит плавность движения. К слову: вариатор Jatco CVT8 немного обновлен – был расширен силовой диапазон (с 6,0 до 7,0) и снижены потери на трение. Кроме подрулевых переключателей для вариатора также предусмотрен силовой L-режим (будто постоянно включена 1-2 передача): пригодится при буксовании в грязи/снегу или при необходимости торможения двигателем на склонах. Полный привод на основе фрикционной муфты не изменился, он по-прежнему предлагает три режима работы – Eco, Auto, Lock (фактически блокировка центрального дифференциала). Клиренс – 215 мм. В городе автомобиль потреблял около 12 л топлива на 100 км, наличие или отсутствие пробок и стиль езды могут изменить эту цифру на 1-2 л в любую сторону. На трассе при скорости 80-100 км/ч – расход 6-7 л.

В итоге сегодня Mitsubishi Outlander может предложить не только соотношение «цена/размер», но также заметно лучшую проработку деталей салона и комфортную подвеску – он явно метит на титул идеального автомобиля для семьи.

Покупка для семьи… Но тогда и бюджету не должен сильно бить – так?

Да, так. Для обобщения ситуации с Mitsubishi Outlander приведу два ярких примера. Базовая версия Mitsubishi Outlander 2,0 (145 л.с.) 2WD CVT Inform оценивается в 639 тыс. грн или около $23,5 тыс. – для понимания: некоторые компактные кроссоверы класса B-SUV стоят дороже. Да, здесь руль без кожи, колпаки на стальных дисках, передний привод, только пара фронтальных подушек безопасности, отсутствует упомянутый органайзер в багажнике. Но в остальном все необходимое есть: «автомат»-вариатор, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема, 2-зонный «климат», система стабилизации, пр.

Другим примером является тестовый автомобиль в максимальной комплектации: Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate ценой в 929 тыс. грн или около $34,5 тыс. – а это примерно на 80-100 тыс. грн. меньше, чем просят за актуальных конкурентов в схожих версиях (2,4-2,5 л, «автомат», полный привод, хорошая комплектация). Конечно, в соперниках числятся более свежие модели с передовым оснащением. Но ведь максимальный Mitsubishi Outlander тоже предлагает немало: круговой обзор на четыре камеры, сдвижной люк, кожаный салон, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, полностью светодиодные фары (ближний/дальний), подогрев лобового стекла…

Между базовой и максимальной версией расположены две средние: мотор 2,0 л или 2,4 л, обязательно полный привод и «автомат»-вариатор, плюс расширенная комплектация: легкосплавные колеса, тонированные стекла, камера заднего вида, мультимедиа Mitsubishi Connect с возможностью подключения смартфона, обогрев руля, круиз-контроль, и т.д. Цена таких автомобилей в средних комплектациях – 749-889 тыс. грн. или $27,7-33 тыс.

Максимальная версия Mitsubishi Outlander оценивается меньше 1 млн. грн. и заметно выгоднее конкурентов, при этом автомобиль может порадовать некоторыми важными и полезными пунктами оснащения: круговой обзор, светодиодные фары, люк в крыше, мониторинг слепых зон зеркал. «База» – совсем «база», зато «автомат» есть по умолчанию, да и большой вместительный кузов никуда не делся, а ценник при этом установлен на уровне моделей В-SUV. Плюс есть два промежуточных шага – итого гамма модели включат в себя четыре версии. На фото автомобиль в салоне – самая популярная версия (более 30% всех продаж модели): мотор 2,0 л и полный привод, средняя комплектация, тканевый салон, 16-дюймовые легкосплавные колеса, в салоне «черный глянец» вместо «карбона». На базовую версию приходится также около 30% продаж; максимальная версия (как тестовый автомобиль) занимает почти 25%.

В итоге: автомобиль уже «созрел»?

Откровенно говоря, на фоне новых Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, порой кажется, что Mitsubishi Outlander даже перезрел: все-таки чувствуется возраст модели. Но тем удивительнее факт, что в итоге Mitsubishi Outlander понравился – и вот почему: он не пытается прыгнуть выше своей головы, но и не просит за себя огромных денег, а все обновки пошли только во благо.

Конечно, Mitsubishi Outlander – это не новое откровение, вроде Alfa Romeo Stelvio, но этот автомобиль напоминает ощущения от Honda Civic или Nissan Juke: вроде ничего особенного, однако есть послевкусие добротной вещи за свои деньги. Поэтому для тех, кому не нужны вышколенные повадки на асфальте или адаптивный «круиз» на пару с массажем, а нужен просто толковый японский кроссовер за приемлемую цену, я уверенно отвечу: «да, теперь Mitsubishi Outlander созрел».

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 4WD CVT Ultimate

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,7 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1 640 л (2 места)

Грузоподъемность – 625 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 140 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – АКПП-вариатор (клиноременной CVT-вариатор Jatco)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 639 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 929 тыс. грн. или $34,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг

Нынешнее поколение Outlander обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?

Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бамперы, решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.

Машина вообще воспринимается консервативной. Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.

Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.

Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?

За другими нововведениями — в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели, дизайн салона – это последнее, за что выбирают Outlander. А вот простор — другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работают на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться. За рулем — к ограниченным диапазонам регулировок руля и сиденья. Сзади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.

Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018-м у него появился USB—порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Пассажирам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB—розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB—порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянуться, но это в любом случае удобнее, чем вставлять флешку в закрытый бокс.

USB—зарядка и воздуховоды — новинки для задних пассажиров.

Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного «Аутлендера». Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее — возможности опустить сиденье еще ниже, хотя микролифт у него есть. Для совсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.

Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.

Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Опрощает впечатление от машины и интерфейс мультмедиа. Картинка на экране – как на средних смартфонах с «Андроидом». То же относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современны. Но вопрос, нужны ли, например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander? Та же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.

Багажник – от 477 до 1640 литров.

Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.

Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.

С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4-цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам — маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).

Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.

Я давно не водил «Аутлендер», и первых ездовых впечатления — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11,9 л / 100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости: он адекватный для городского потока, перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева, и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.

На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда, кроме мощного двигателя, у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но, в отличие от варианта на «Аутлендерах» с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.

Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При движении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.

В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин-1. Удивило другое. На шипованных шинах на городских скоростях не слышен гул от шипов, а на гравийной дороге — шум от камешков.

На российском рынке Mitsubishi Outlander — основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.

И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но по цене в 1,6–2,4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные «европейцы» вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции «корейцы» Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие «японцы» — околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайном и скучным интерьером многие могут «не разглядеть» крутое шасси.

Mitsubishi Outlander GT 2019 года

Обновленная версия Мицубиси Аутлендер 2019 года получила немало новшеств, как в дизайне кузова, так и в отделке салона. Кроме того, благодаря дополнительному функционалу, повышенной проходимости и комфортабельности, данный автомобиль отлично подойдет как для молодого поколения, так и для водителей, имеющих значительный стаж вождения. Цена на Outlander 2019 достаточно привлекательна, благодаря чему Мицубиси будет пользоваться спросом в сравнении с конкурирующими автопроизводителями, которыми являются Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan X-Trail.

Внешний вид Mitsubishi Outlander 2019 – то, над чем больше всего потрудились японские автопроизводители. Благодаря дизайнерской работе, кузов автомобиля стал не таким громоздким, получил больше изящества.

Передняя часть кузова получила наибольшее количество изменений, в сравнении с предыдущей версией кроссовера. Форма переднего бампера стала похожа на букву «ИКС» – это изменение соответствует современному веянию моды. Решетка радиатора стала небольшой, по ее краям расположены заостренные передние фары, наполненные светодиодными элементами. Нижняя часть переднего бампера выделяется благодаря оригинальной накладке, окрашенной в цвет кузова.

Боковая часть кузова претерпела минимальных изменений. Незначительный рельеф, проходящий от задних к передним фарам, боковые зеркала с повторителями поворотов и ручки, окрашенные в цвет кузова – именно так выглядит автомобиль сбоку.

Изменился внешний вид кузова Mitsubishi Outlander 2019 и сзади. На двери багажника производитель установил небольшой спойлер, а на саму дверь частично были перенесены задние фонари. Нижняя часть заднего бампера выделяется благодаря серебристой вставке, установленной по всей длине.

Салон Mitsubishi Outlander 2019 получился более стильным, благодаря некоторым изменениям, а также более качественной коже и пластику, используемому в отделке.

Центральная панель представляет собой два блока, один из которых – сенсорный мультимедийный дисплей для управления доступным функционалом и панель для управления системой кондиционирования салона. Второй блок центральной панели утоплен вглубь. В нем расположены: USB-розетка, прикуриватель и несколько кнопок, позволяющих управлять системами автомобиля. Привычные для предыдущих версий авто подстаканники – отсутствуют.

Центральный тоннель сделан из глянцевого пластика, благодаря чему имеет очень стильный вид. Сам тоннель имеет минимальную наполненность: закрывающийся отсек для мелочей, рычаг АКПП, колесико для настройки режимов езды, кнопки для управления настройками переднего ряда сидений и подлокотник.

Рулевое колесо имеет стильный вид и является многофункциональным. При помощи кнопок, выведенных на руль, водитель сможет настраивать режим круиз-контроля, управлять аудиосистемой автомобиля, отвечать на звонки по смартфону и т.д. Рулевая колонка имеет регулировки как по вылету, так и по высоте.

Приборная панель представлена датчиками тахометра и спидометра, между которыми расположен экран бортового компьютера. С его помощью водитель сможет вывести на экран множество различной информации об автомобиле.

Отдельно стоит отметить кресла в Аутлендере, они приобрели обновленную форму. Благодаря качественной боковой поддержке, пассажир крепко держится в кресле в любых поворотах. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены дополнительные дефлекторы, а также USB-разъем.

Параметры обновленного Outlander 2019:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Объем багажного отделения – от 591 до 1754 л;
  • Объем топливного бака – 63 литра.

При производстве автомобиля японский производитель предусмотрел возможность его комплектации 3-мя типами двигателей:

  • 2 литра;
  • 2,4 литра;
  • 3 литра.

Тип топлива для всех двигателей один – бензин. Первые два силовых агрегата работают в паре с вариатором, а 3-х литровый мотор комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой-автомат.

Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от типа силового агрегата, составляет 7,5-9 литров на 100 километров.

Независимо от типа комплектации все автомобили имеют кнопку электромеханического стояночного тормоза.

Обновленное рулевое управление позволяет добиться более динамичной езды, поскольку оно имеет большую отзывчивость на действия водителя. Благодаря наличию обновленной полноприводной системы Mitsubishi Outlander 2019 повысились точность прохождения поворотов и устойчивость на трассе. Кроме того, японский производитель предусмотрел особую изоляцию выхлопного коллектора, благодаря чему уровень шума в автомобиле минимальный.

Что касается доступных комплектаций Мицубиси Аутлендер 2019, то их доступно шесть:

  1. Inform – базовая комплектация с минимальным функционалом. Ориентировочная стоимость – 1,7 млн.руб.
  2. Invite – отличается от базовой комплектации незначительным количеством дополнительных возможностей, а также возможностью приобретения полноприводной модели. Цена – 1,75 млн.руб. за авто с передним приводом и 1,85 – за полноприводный кроссовер.
  3. Intense+ – имеет расширенный набор функций и технологических решений. Стоимость авто – 1,9-2 млн.руб.
  4. Instyle – может комплектоваться как 2-х, так и 2,4 литровым силовым агрегатом. Цена – 2,1 миллиона рублей.
  5. Ultimate – полноприводная предмаксимальная комплектация авто с двигателем объемом 2,4 литра. За покупку такой версии Mitsubishi Outlander 2019 придется выложить 2,3 млн.руб.
  6. GT – максимально укомплектованная версия Outlander с 3-х литровым двигателем. Цена за модель порядка 2,5 миллиона.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2019 уже в РФ, объявлены цены

Японский производитель Mitsubishi объявил о начале производства обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2019 модельного года.

Публичный дебют обновленного Митсубиши Аутлендер прошл весной текущего года в рамках Женевского мотор-шоу, тогда же появились и первые фото. Внешний вид кросса в процессе рестайлинга претерпел незначительные изменения: автомобиль получил модернизированные фары, другие бампера и более крупный задний спойлер. Кроме того, решетка радиатора выполнена в виде сетки и появились диски колес нового дизайна.

Салон нового Mitsubishi Outlander 2019 получил другие сидения, подсветку кнопок с функцией One Touch, а также изменили местоположение USB-порта — теперь он находится в нижней части центральной панели (у кросса с фирменной «мультемидийкой» Митсубиши Коннект USB-разъемы предусмотрены и для заднего ряда кресел). Помимо этого, как сообщают представители бренда Mitsubishi, салон посвежевшего Outlander получил улучшенную шумоизоляцию и еще, что разработчикам удалось снизить шум работающего мотора. Только вот за счет чего им удалось достигнуть такого эффект, марка не объяснила. Еще у новинки пересмотрели настройки подвески и рулевого управления.

Моторная гамма осталась прежней: на российском рынке Outlander 2019 можно будет купить с 2,0-литровым и 2,4 -литровым двигателем с отдачей 146 и 167 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии для обоих моторов предусмотрен только вариатор. Кросс с начальным двигателем будет доступен с передним либо полным приводом, автомобиль с более производительным агрегатом будут продавать только с полным приводом. В настоящее время в России предлагается Outlander GT с 3,0-литровым мотором с отдачей 227 л.с., мотор работает совместно с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, но об модернизации такой версии производитель не сообщает.

Старт продаж обновленного Mitsubishi Outlander запланирован на конец сентября 2018 года, цены и комплектации будут известны через несколько дней — 12 сентября. Цены дорестайлингового Outlander в России стартуют с отметки 1 млн 599 тыс. рублей. Заметим, модель Outlander на сегодняшний день самая продаваемая японской компании в нашей стране: за первые восемь месяцев 2018 года дилеры продали 15 тыс. экземпляров, этот показатель вырос на 56% в сравнении с тем же периодом ушедшего года.

Российское подразделение Mitsubishi обнародовало прайс-лист нового Митсубиши Аутлендер для РФ. Цена обновленного Mitsubishi Outlander в комплектации Inform стартует с отметки 1 млн 639 тыс. рублей, топовое исполнение Ultimate стоит 2 млн 220 тыс. рублей. За версию Outlander GT придется отдать 2 млн 400 тыс. рублей.

Новинки кроссоверов 2019-2020 модельного года с ценами, японские автомобили, Японские кроссоверы весь модельный ряд

Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года сумел удивить поклонников марки благодаря значительным обновлениям, заметным сразу. Внешне новинка более привлекательна, салон удобен, а езда максимально комфортна, и все это – по привлекательной цене, что немаловажно для большинства покупателей.

В статье полная информация о новом кузове Мицубиси Аутлендер 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.


Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Inform

1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с

Invite

1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c

Intense+

1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c

Intense+ 7 мест

2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c

Instyle

2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c

Ultimate

2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c

Ultimate 7 мест

2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c

GT

2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c

Обзор нового кузова

Кстати, уже известны первые подробности об абсолютно новом поколении – Мицубиси Аутлендер 2020!

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2019 давно стал бестселлером марки в целом, демонстрируя стильный дизайн, достаточно просторный салон, японское качество, мощность двигателя, надежность полного привода и приемлемые расценки. Новый автомобиль стал еще лучше, так как в него производитель внес массу существенных изменений.

В первую очередь заметным изменениям подверглась внешность нового внедорожника. Его передняя часть полностью отличается от своих предшественников благодаря светодиодным заостренным фарам дальнего и ближнего света, а также наличию оригинальной накладки на нижней части бампера. Сзади Мицубиси Аутлендер приобрёл спойлер, установленный на крышку багажника и яркую серебристую вставку по нижней части бампера.

Дизайн – это первое, что бросается в глаза, подобное решение ранее можно было наблюдать у Лады X-ray. По сравнению с предыдущими моделями такое новшество можно назвать преимуществом, более того, поклонники марки искренне удивляются тому, что дизайнеры решились пойти на столь радикальные меры.

В результате Мицубиси Аутлендер 2019 года вовсе не выглядит громоздко, напротив, ему добавили некоего изящества в угоду дизайну, уменьшили даже воздухозаборник, размеры которого только подчеркивают, насколько аккуратной получилось новая модель.

Изменениям подверглась и багажная дверь, так как большая часть оптики сосредоточилась именно на ней.

Стоит отметить, что даже те мелочи, которые использованы в экстерьере нового кузова Mitsubishi Outlander 2019, очень точно смогли вписаться в общую концепцию разработанного дизайна.

Значительные изменения претерпело и внутреннее наполнение Мицубиси Аутлендер 2019 года. Сразу заметны спортивные кресла, оснащённые боковой поддержкой, для обивки которых используется преимущественно кожа.

Неизменными остались приборная панель и расположенная по центру консоль, под которой, однако теперь нет привычных подстаканников, что сделало автомобиль менее функциональным, но более стильным.

К новшествам можно отнести и многофункциональное рулевое колесо, так удобно ложащееся в руки. В разных модификациях Мицубиси Аутлендер 2019 представлено множество дополнительных опций, если же говорить о базовой комплектации, то стоит отметить высокие показатели безопасности, которую обеспечивают:

  • встроенные в двери боковые брусья;
  • специальная система ABS;
  • специальная система EBD, способная максимально равномерно распределить тормозные усилия;
  • наличие передних подушек безопасности;
  • возможность отключения блокировки замка изнутри.

Сразу стоит отметить, что в этот раз представители концерна не стали вносить существенных изменений в техническую часть Mitsubishi Outlander 2019, так как ещё в предыдущих вариациях она вполне устраивала практически всех.

Моторы на обновленной модели:

  • 2,0 бензин – 146 л.с
  • 2,4 бензин – 167 л.с
  • 3,0 бензин – 227 л.с

Мощность моторов осталась прежней, а вот коробку передач в этот раз будущий владелец может выбрать самостоятельно, в том числе тот, что предпочитает механику, которой так не хватало многим.
Подобное предпочтение связано с тем, что определенная категория автолюбителей никак не может привыкнуть к вариатору, тогда как привычный автомат чаще всего устанавливается на самую мощную комплектацию класса «Люкс», которая для многих оказывается недоступной в финансовом плане.

На сегодняшний день новый Mitsubishi Outlander 2019 модельного года поставляется на рынок с бензиновыми двигателями и одним гибридным.

Дизелем транспортное средство пока оснащаться не будет, причиной тому является низкое качество топлива на российском рынке.

Обновленный Мицубиси Аутлендер 2019 также способен порадовать поклонников динамичной езды благодаря встроенному рулевому управлению, которое демонстрирует большую отзывчивость каждому действию водителя.

Особого внимания заслуживает и строение выхлопного коллектора, который в этот раз решили оснастить специальной изоляцией, состоящей из двух слоев и способной уменьшить уровень шума, что делает работу максимально комфортной.

В общем и целом, новый Mitsubishi Outlander 2019, оснащенный 3-литровым двигателем V6 демонстрирует мощность в 227 лошадиных сил и выделяется превосходной динамикой и экономичным расходом топлива.

Ещё одна отличительная особенность Мицубиси Аутлендер – наличие совершенно уникальный системы полного привода, которая ранее не использовалась ни в одном транспортном средстве данного сегмента. Ее преимуществами являются возможность точного прохождения поворотов и обеспечение максимальной устойчивости на дороге.

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT, 2WD 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT, 4WD 2.4 л 167 л.с (бензин) CVT, 4WD 3.0 л 227 л.с (бензин) АКПП, 4WD

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,4 12 10,5 8,7
Максимальная скорость 193 188 198 205
Дорожный просвет 215 215 215 215

Расход топлива (л):

Город 9,7 9,8 10 12,2
Трасса 6,2 6,6 6,5 7
Средний 7,5 7,7 7,8 8,9

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка 4B11 4B11 4B12 6B31
Мощность 146 146 167 227
Крутящий момент Hm 196 196 222 291
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4695 4695 4695 4695
Ширина мм 1810 1810 1810 1810
Высота мм 1680 1680 1680 1680
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Обьём бака, литры 63 63 63 63
Обьём багажника, литры 591 (1754) 591 (1754) 591 (1754) 591 (1754)
Масса автомобиля, кг 1505 1570 1585 1580

Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander

Фото

Мицубиси Аутлендер 2019 новый кузов фото комплектации и цены