Новый кия спортейдж 2019

Содержание

Зачем нам снова KIA Sportage, спросите вы, ведь всё по нему, уже давным-давно известно. Однако, специально для вас, друзья, я нашел супер простую версию. Это 2 литра, это механика и полный привод (наверное единственный плюсик который здесь есть). И специально для тех, кто всегда просил — «Сними уже простую версию. Как она? Что в ней есть? А то показываешь нам только супер топ, который никто не купит!» Начинаем Тест драйв и обзор Kia Sportage 2.0 МТ6 4х4.

Действительно, все покупают средние комплектации. И сегодня у нас именно такая комплектация. «Люкс», в ней нет даже еще светодиодных фар. Но не об этом, сегодня мы посмотрим на него в сравнении, с тем что было у нас совсем недавно на канале. А именно, конечно же, это новые китайцы. Что же у него есть такого, чем он может перебить предложение китайцев и почему его так хорошо покупают? Давайте разбираться:

Ну во первых, это Киа. Это значит, что вы верите этому бренду и у вас нет никаких предубеждений по поводу него. Ну, кроме тех историй про задиры 2 литровых моторов, про катализатор который рассыпается и машина не наезжает даже 50-60 тысяч километров. Вопрос в другом, друзья мои, комплектация. Понятное дело, что это хорошая машина. Это лидер продаж вообще нашего рынка, все его покупают и на фоне, тех же например японцев, она выглядит очень даже выигрышно. На фоне немцев, уже не так очевидно, у них кое-что есть. А что Киа?

Здесь под капотом двухлитровый двигатель, 150 лошадиных сил и механика. Которая, вроде бы должна тебе помогать хоть как-то получить от этого автомобиля динамику. Но вот с разгоном не срослось. У нас получилось 12.4 и это офигеть, как круто. Я не ожидал, реально я думал будет больше 13.

Ну как вам сказать, это настоящий гоночный болид. Потому что ты на нём едешь всегда газ в пол, практически всегда, в любой ситуации. Ты либо газуешь, либо тормозишь. Такого не происходит на двигателях и на версиях более мощных, такое происходит только вот на таких самых простых, самых слабых версиях. Потому что динамики по сути и нет. Машина когда переваливает 100 или 120 километров в час, начинается боль. Потому что твоя скорость, зависит напрямую от рельефа дорожного полотна. От рельефа дороги, земли, по которой ты едешь.

Но есть же что-то такое, за что его берут? Смотрим Тест драйв и обзор Kia Sportage 2.0 МТ6 4х4:

Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены


Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Mid

2 299 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,5/7,7/9,9 Передний 7,9 c
2 539 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High

2 659 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

High+

2 759 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c

Top

2 859 000 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) CVT 13,8/8/10,2 Полный 8,2 c
2 899 000 рублей гибрид 2,5 л (234 л,с) CVT 10,4/7/8,3 Полный 8,3 c

Модификации и опции

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Обзор

Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).

Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Отделка комплектации GT-Line



Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.

Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

Обновление 2019 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics+, состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин MT 2,0 150 л.с бензин AT 2,4 184 л.с бензин AT 2,5 185 л.с дизель AT

Общие

Год производства: 2018 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода передний/полный передний/полный полный полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,5 c 11,6 c 9,6 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 186 180 185 201

Расход топлива (л):

Город 10,5 11,2 12 7,5
Трасса 6,3 6,7 6,6 5,3
Средний 7,9 8,3 8,6 6,3
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин бензин
Марка G4NA G4NA G4KE D4HA
Мощность 150 150 184 184
Крутящий момент 192 192 237 400
Степень сжатия 10,3 10,3 11,3 16
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет нет нет

Габариты и масса

Длина мм 4485 4485 4485 4485
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1645 1645 1645 1645
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Клиренс, мм 182 182 182 182
Обьём багажника, литры 491/1480 491/1480 491/1480 491/1480
Масса автомобиля, кг 1577 1577 1691 1691

Видео тест-драйв

Фото

Отделка комплектации GT-Line

Киа Спортейдж 2019 цена и комплектация

Технические характеристики KIA Sportage 2018-2019

Новый KIA Sportage стал еще более мощным, экономичным и функциональным. Дизайнеры переработали концепцию оформления модели, в результате перед нами – атлетичный, подтянутый и серьезный кроссовер, который при этом не утратил своей элегантности.

Технические характеристики КИА Спортейдж 2018-2019

Харизматичное авто обладает компактными размерами: длина составляет 4485 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1645 мм. Такие габариты позволяют автомобилю уверенно передвигаться по городскому пространству – легко маневрировать и виртуозно парковаться даже в тесных дворах.

Клиренс Sportage – 182 мм. Благодаря высокому дорожному просвету модель без проблем справляется с различными сюрпризами дороги – от бордюров до выбоин.

Объем багажника – от 466 до 491 литра, что позволит основательно подготовиться даже к большому путешествию.

Вес автомобиля – от 2050 до 2250 кг.

Линейка моторов включает два бензиновых агрегата объемом 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 184 л.с., а также 2-литровый 185-сильный дизельный двигатель. Автолюбители могут выбрать кроссовер с 6- или 8-диапазонным автоматом или МКПП-6, с полным приводом или приводом на передние колеса.

Максимальная скорость модели достигает 181–201 км/ч. Для разгона до первой сотни кроссоверу нужно от 9,5 до 11,6 секунды.

Расход топлива – от 7,9 до 8,6 литра на 100 км пути у бензиновых силовых агрегатов. Наиболее экономичен дизель: на 100 км пути машине нужно всего 6,3 литра.

Объем бака КИА Спортейдж 2018-2019 – 62 литра.

Базовая версия Classic

Уже начальная модификация располагает впечатляющим перечнем систем безопасности: шторки и подушки безопасности, ABS, ESC, DBC, HAC, TSC, VSM, «ЭРА-ГЛОНАСС». Для фиксации кресла малыша предлагается система Isofix. С современной аудиосистемой, оборудованной 6 колонками, Вы точно не заскучаете в дороге. Для зарядки гаджетов спереди и сзади предусмотрены 12 В розетки, а организовать пространство багажного отсека поможет удобная шторка. Электрический усилитель руля облегчает управление авто, а кондиционер создаст комфортные условия даже в жару. Подключить телефон можно при помощи Bluetooth, а полифункциональный руль позволит управлять системами авто и не отвлекаться от дороги.

Технологии и функционал

  • Круиз-контроль SCC анализирует расстояние до авто, едущего впереди, и при необходимости разгоняет кроссовер или, напротив, задействует торможение.
  • Навигация оснащена сервисами TomTom, благодаря которым Ваши маршруты будут отличаться невероятной точностью, и Wi-Fi-спотом. Система может выходить в сеть посредством Вашего смартфона.
  • FCA определяет, что к автомобилю сбоку приближаются машины и пешеходы. Если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы избежать столкновения, система снизит скорость или остановит авто самостоятельно.
  • SPA поможет при парковке, а BCW сделает просматриваемыми слепые зоны.

KIA Sportage 2wd Comfort ›
Бортжурнал ›
Багажник (трансформации)

Друзья, всем привет!
О том, как крут багажник sportage, я уже немного писал ранее здесь👉 www.drive2.ru/l/501729971694207785/.
Но на этом все крутости заднего отделения этой тачки не закончились 👆.
Как-то по весне перевозил зимние колеса своего предыдущего lancera и для верности снимал багажную шторку. Чтобы места было поболее, опасался, что колеса из-за нее не войдут. Снял и оттащил домой.
Позже, читая бортовик одного из вас (простите, не запомнил, у кого, лайк поставил:)), с удивлением для себя обнаружил, что с этой шторкой в наших багажниках можно буквально творить чудеса! 🤩.
В верхнем положении ее можно переставить ближе к багажной двери.

При этом заднее сиденье буквально превращается в раскладной диван!

Места для ног дофига и спиной почти лежишь. Кайф 👍 Теперь в нашей машине это основное положение для моих главных пассажиров ✌️. Багажник становится конечно меньше, но всё, что мы в нем возим, умещается пока.

Если нужно максимально увеличить объем багажника, как в случае с перевозкой колес, как оказывается, шторку можно убрать под пол! 🤗. Наверное, многие знали об этом. Особенно те, кто на кроссах уже давно. Я пересел с седана, для меня это диво дивное 😄! Ооочень удобно!

В нижнем положении есть еще какое-то нижневерхнее положение. Зачем оно нужно над полом, я пока не понял 😅.

Всем добра! 😉

Новое поколение Sportage 4

Впервые Sportage 4 выставили на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года. В Европе 3-тье поколение пользовалось спросом, было продано 97 тысяч автомобилей. В 4-ом поколении инженерами KIA проделана большая работа по устранению всех минусов и недочетов.

Экстерьер

Sportage-4 2016 года Sportage-4 рестайлинг 2018 года.

Хотя Sportage производится на одной платформе с Hyandai Tucson, внешне это два разных автомобиля.
Изменилось лицо Sporatge, радиаторная решетка в стиле «Тигриный нос» стала более ярко выраженной, растянутая оптика заходит на крылья, внушительная нижняя губа и большие противотуманные фары в стиле Ice Cube — все это вписывается в уже узнаваемый образ KIA.
Задняя часть автомобиля выполнена на европейский манер в стиле BMW, VW, АUDI.

Интерьер

В отделке применяются качественные материалы, например торпедо выполнена из специально изготовленного пластика, запатентованного KIA. Изменения так же претерпел руль, его форма изменилась, приборная панель получила TFT экран. Мультимедиа использует большой дисплей размером 9 дюймов. В салоне довольно просторно. Даже при условии, что водитель будет довольно высоким человеком, сзади спокойно могут разместиться два взрослых человека, сидения стали выше на 5 см.

  • длинна — 4480 мм;
  • ширина — 1855 мм
  • высота — 1635 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 197 мм

В сравнении с прежним поколением, в длину Sportage увеличился на 40 мм и претерпел изменение клиренс, стал больше на 30 мм.
В подвеске все стандартно, спереди «McPherson», сзади «многорычажка». Установлен более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги, слегка изменили расположение элементов подвески и крепление подрамника.
Кроссовер будет выпускать с полным приводом и с передним.
Линейка двигателей будет как дизельная так и бензиновая.

Линейка двигателей 4 поколения до рестайлинга.

Бензин.

1.6 GDI (132 л.с. 161 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП.

1.6 T-GDI (177 л.с. 265 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 7DCT.

Двигатель 1.6 T-GDI семейства Gamma, с установленным компрессором Twin Scroll, имеет непосредственный впрыск и фазовращатели.

Дизель.

1.7 CRDi (115 л.с. 280 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП

2.0 (185 л.с. 400 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 6 АКПП

Рестайлинг Sportage – 4 2018 года

В рестайлинговой модели произошли небольшие изменения. Были обновлены противотуманные фары, решетка радиатора получила более крупные соты. Подвеска стала собранней, уменьшился крен в поворотах, преодолевать неровности стало намного комфортнее.

Инновацией стало применение технологии EcoDynamics+ эта технология представляет из себя совокупность двигателя, аккумуляторной батареи и стартер-генератора. Подзарядка аккумулятора осуществляется при торможении, а при ускорении мотор-генератор передает усилие на коленчатый вал придавая дополнительных 14 л.с. Из новой серии исчезла линейка с турбированным 1.6 (177 л.с.) и 7-ступенчатым роботом, данная сборка была убрана из-за низкой популярности среди автовладельцев. Но при этом в серию добавили двигатель c Оптимы – 184-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Максимальную мощность 2.4 GDI выдает при 4000 об/мин, приходится сбрасывать передачи для получения хорошей динамики, а вот дизель в этом плане куда интересней.

В России же Sportage выйдет со стандартной линейкой двигателей:

  • 2,4-литровый «атмосферник» GDI 184 л.с.
  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.
  • 2.0-литровый дизель CRDI 185 л.с.

В сентябре была наконец-то представлена долгожданная новая версия корейского кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения. Почему именно рестайлинг 2018 года привлек столько внимания? Потому что даже в максимальной комплектации, но с минимальным двигателем эта машина стоит каких-то немыслимых для корейцев денег. Тем не менее, по итогам переработки кузова, салона и технической ее части получился очень и очень приемлемый продукт. Итак, посмотрим, что из себя представляет новый Киа Спортейдж 2018 года?

Что нового во внешности кроссовера

Начнем, пожалуй, с самого интересного – почему компания решила сделать рестайлинг кроссовера, если только полтора года назад вышла его обновленная версия. Вопреки ожиданиям маркетолог, продажи оказались очень низкими. В Европе за год было продано чуть более 600 тысяч экземпляров, из которых в России – около 100 тысяч. Понятно, что это мало. Автолюбителей не устраивал расход, невнятный кузов – еще не европеец, но уже и не кореец, недостаточно просторный салон и т.д. Словом, нареканий было много.

Киа Спортейдж 2018 модельного года в 5 поколении (хотя на деле это 4 генерация) и правда не узнать — стремительный, легкий профиль с большой площадью остекления, эффектная оптика, скульптурные бамперы. То есть его на самом деле кардинально переработали, но это касается в основном внешности кроссовера, а не технической его части.

Изменения коснулись в первую очередь носовой части авто – фальшрадиаторная решетка стала более массивной, но по-прежнему отдаленно напоминает нос тигра. Углы заострили, что в целом делает внешность более агрессивно и в целом нехарактерно для автомобилей последних 10 лет, линии которые стараются делать более мягкими и плавными. Нос слегка укоротили, за счет чего головная оптика выглядит мощной. Теперь противотуманки сделаны из светодиодных лампочек, что дает пресловутый «ледяной куб». Такого рода свет буквально разрезает туман, за счет чего дорожное полотно просматривается на 5-8 метров.

На крышке капота сделали выштамповку, теперь возле фар появились брови – смысловой нагрузки никакой, зато смотрится стильно. Такая же выштамповка, только гораздо более массивная, появилась и на боковых дверях.

Багажник открывается с кнопки на ключах. Бампер также подвергся реконструкции – теперь он менее покатый, на верхнем бордюре установлен спойлер со стоп-сигналами, оптика сузилась, ее соединяет хромированная полоска. На багажнике отсутствует ручка, как было раньше, и теперь для того, чтобы открыть его, вам в помощь дистанционная система управления.

Интерьер салона KIA Sportage 2018 года

Как заявили инженеры на официальной презентации, салон Киа Спортейдж 2018 относится к 5 поколению по объему используемых технологий:

  • для отделки использованы суперустойчивые материалы. которые даже спустя 10 лет постоянной эксплуатации не истираются – ни сидения. Ни спинки (придется поверить на слово, реального подтверждения пока нет);
  • торпедо изготовили из инновационного пластика, запатентованного разработчиками KIA Sportage

Самое интересное в салоне — качество отделки и пластик приборной панели.

  • венцом приборной панели является новый TFT экран, где отражается вся текущая информация о состоянии авто – причем это не просто бортовой компьютер, но информационный центр;
  • центральная консоль подсвечивается по периметру – интенсивность можно менять в зависимости от времени суток и погодных условий
  • водитель и все пассажиры защищены подушками и шторками безопасности, для водителя установлена дополнительно защита колена при лобовом столкновении;
  • все сидения подняли на 5 см, а передний ряд сделан с боковой поддержкой, что тоже добавляет комфорта во время движения авто;
  • в комплекте уже идут коврики с противогрибковой защитой – они не впитывают влагу, легко чистятся, не преют во влажной среде;
  • продумана система хранения – в передней части салона есть масса мест для хранения.

В целом, визуально салон выглядит стильным и добротным. Будет ли он таковым в процессе использования – покажут итоговые результаты по прошествии как минимум года.

Интерьер салона

В качестве дополнительной опции – электроподогрев водительского и всех пассажирских сидений.

В базовой комплектации подогреваются только передние сидения.

TFT-экран

Корпус на 53% состоит из стали, из которых 42% — низколегированная, повышенной прочности.

Технические характеристики

Новый Киа Спортейдж, опять-таки, по заверениям разработчиков, должен получить мощную «начинку», чтобы составить конкуренцию немецким кроссоверам, за которыми корейцы постоянно гонятся.

  • Габариты – 450х163х185 см;
  • Объем багажника – 465 л;
  • Колесная база – 267 см

За динамику отвечает механическая и автоматическая трансмиссия – МКПП на 6 ступеней, АКПП, соответственно, 6 диапазонов. В базовой версии авто будет с передним приводом, более полные комплектации – 4х4. Полноприводный будет идти в комплекте с дизельным агрегатом и автоматическая КПП DCT на 7 ступеней и двойным сцеплением.

Силовых агрегатов, как всегда 3 варианта:

  • бензиновый – V2,0 на 150 лошадей и турбированный V1,6 мощностью 177 л.с. разгон до сотни за 10,4 сек;
  • дизельный – турбированный V2,0 на 185 л.с.

В базовую комплектацию нового Киа Спортейдж 2018 войдут:

  • 6 подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • DBS – система автоматического торможения при экстремальном спуске;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • проверка давления в колесах;
  • ключ с ДУ;
  • кондиционер однозонный;
  • электрооподъемники на все стекла;
  • многофункциональный руль;
  • диски диаметром 17 дюймов;
  • светодиодная головная и противотуманная оптика.

Бампер и оптика нового Kia Sportage

Отдельно хотим обратить внимание на шумоизоляцию. Последние новости гласят, что это очень тихая машина. Хороша и плавность хода, и состояние подвески. Пасовать она будет только перед действительно крупными выбоинами. У прошлой версии наблюдалась жесткость хода на люках и лежачих, но при этом была отличной управляемость. Даже на штатной резине Спортейдж упрямо держит дорогу. Что будет в этой генерации, пока непонятно, но уже первые тест-драйвы покажут, что к чему.

Дата начала продаж KIA Sportage 2018 года в России

Автоконцер Kia планирует начать поставку на российский рынок первых обновленных кроссоверов уже в декабре 2017 года. Официальные дилеры ориентируют на январь-февраль 2018 года. Как правило, новинки поступают и начинают продаваться в марте, так что скорее всего, Kia Sportage 2018 года мы сможем реально оценить не раньше. Ориентировочная цена базовой версии составляет 1,2 млн рублей.

Kia Sportage 2019 – новый кореец с великолепными техническими характеристиками

Хотя изменения могут показаться незначительными на первый взгляд, новый Kia Sportage 2019 получил очень много обновлений. Производитель изменил настройки езды, оптимизировал регулировки, а также оснастил дизельный двигатель новой коробкой передач. Цены на автомобиль стартуют с 1 389 900 для версии Classic. Топовая комплектация Premium с дизельным двигателем обойдется в 2 304 900 рублей. Прямыми конкурентами модели являются Infiniti QX30, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe. На этот раз производитель максимально постарался приблизить характериситки Kia Sportage к лучшим представителям этого класса.

Современный кроссовер

Что именно изменилось? Kia пересмотрела экстерьер, изменив область нижнего бампера, придав автомобилю более «мужественный» внешний вид. Установлена новая решетка радиатора и новые фары, которые работают только на LED-элементах. Вокруг задней части незначительные изменения в задних фонарях еще раз подчеркивающие уникальность дизайн. Киа Спортейдж 2019 получила новый кузов, комплектации и цены, а фото красочно демонстрируют, как автомобиль изменился внешне.

Эти последние изменения в существенно усовершенствовали внешний вид и намекают на агрессивный характер корейца. Светодиодные дневные ходовые огни в топовой версии выглядят фантастически.

Геометрия подвески остается прежней, если сравнивать новинку с прошлым поколением, но инженеры внесли изменения в передаточное число рулевой рейки и изменили форму подрамника, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и маневрирование передними колесами.

18-дюймовые легкосплавные диски, которые устанавливаются в некоторых версиях, действительно впечатляют. Киа Спортейдж 2019 движется ровно, совершенно не замечая препятствий на дороге, а ведь именно для этого и нужен семейный внедорожник.

Внутри новинки будет устанавливаться электрический стояночный тормоз. Некоторые версии получили ключевые изменения, касающиеся функций безопасности, например, автономное аварийное торможение (AEB), система контроля за полосой движения, двухзонный климат-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

>Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Новое поколение Skoda Octavia 2020 официально рассекречено: обзор чешского бестселлера

Отдельно стоит сказать о новом информационно-развлекательном экране, который может похвастаться высоким разрешением и большой диагональю.

Быстрый процессор теперь позволяет мягче прокручивать меню. Экран также стал современнее благодаря плоской рамке, которая простирается за его пределами.

Пригонка и отделка вокруг кабины превосходны. Материал, используемый на приборной панели с искусственной строчкой, придает передней части салона премиальный шик, в то время, как остальная часть кабины собрана из прочного пластика с мягкими вставками на контактных точках.

В целом, оформление салона Киа Спортейдж 2019 изменилось не кардинально. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено большое количество свободного пространства. На втором ряду сидений комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Багажное отделение было полностью сохранено остается прежней – 466 литров при классической компоновке и 1455 литров при сложенном заднем диване. Под полом багажника находится полноразмерная запасная шина.

Покупатели версии GT-Line получают классное новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, а также полуавтоматическую функцию парковки, которая анализирует наличие парковочных мест, определяет их размер, а затем помогает с заездом Kia Sportage 2019.

Kia Sportage 2019 будет поставляться в нескольких вариантах:

  • с 2,0-литровым бензиновым двигателем и передним приводом;
  • с 2,0-литровым бензиновым двигателем и полным приводом;
  • с 2,4-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Моторы будут работать в паре с механической трансмиссией или автоматической коробкой передач.

Комплектации

Киа Спортейдж 2019 в комплектации Classic, стоимостью 1 389 900 рублей, оснащается бензиновым двигателем. Его список опций:

  • автономное аварийное торможение (AEB) с передним предупреждением столкновения;
  • датчик, контролирующий нахождение автомобиля на полосе движения;
  • датчик освещенности;
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • задние датчики парковки;
  • 7,0 — дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto;
  • отделка тканью;
  • автоматические фары и стеклоочистители;
  • двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth телефон и потоковое аудио;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версия Comfort, стоимостью от 1 554 900 рублей, выпускается с бензиновым. Он будет комплектоваться следующими опциями:

  • 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией;
  • обновленная 10-летняя гарантия Mapcare и мониторинг трафика SUNA live;
  • передние датчики парковки;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • DAB+ цифровое радио;
  • аудиосистема JBL с восемью динамиками;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Luxe по цене от 1 664 900 рублей выходит на рынок также с бензиновым и дизельным двигателем. В его список оснащения будет входить:

  • контроль давления в шинах;
  • бесключевой доступ с кнопкой запуска;
  • регулируемое сиденье водителя;
  • кожаная отделка;
  • светодиодные задние фонари;
  • электронный партктроник.

Версия GT-Line по цене от 2 149 900 рублей получит следующий набор систем:

  • контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении;
  • переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатым приводом;
  • автоматические светодиодные фары со светодиодными противотуманками;
  • помощник при парковке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • панорамный люк на крыше;
  • спортивное рулевое колесо с плоским дном и лопастями;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic бензин 2.0 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 8.0 1 389 900
Classic Тёплые Опции бензин 2.0 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 8.0 1 489 900
Classic Тёплые Опции бензин 2.0 150 автомат передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 549 900
Classic Тёплые Опции бензин 2.0 150 механика полный 11.2 184 11.0 / 6.7 / 8.3 1 569 900
Comfort бензин 2.0 150 механика передний 10.6 186 10.8 / 6.4 / 8.0 1 554 900
Comfort бензин 2.0 150 автомат передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 614 900
Comfort бензин 2.0 150 механика полный 11.2 184 11.0 / 6.7 / 8.3 1 634 900
Comfort бензин 2.0 150 автомат полный 11.7 180 11.3 / 6.8 / 8.4 1 694 900
Luxe бензин 2.0 150 механика передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 664 900
Luxe бензин 2.0 150 механика полный 11.2 184 11.0 / 6.7 / 8.3 1 684 900
Luxe бензин 2.0 150 автомат полный 11.7 180 11.3 / 6.8 / 8.4 1 744 900
Luxe бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 1 854 900
Prestige бензин 2.0 150 механика передний 11.2 181 11.0 / 6.2 / 8.0 1 829 900
Prestige бензин 2.0 150 автомат полный 11.7 180 11.3 / 6.8 / 8.4 1 909 900
Prestige бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 2 019 900
GT Line бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 2 149 900
Premium бензин 2.4 184 автомат полный 9.7 185 12.1 / 6.7 / 8.7 2 274 900
Premium дизель 2.0 185 автомат полный 9.6 201 8.0 / 5.4 / 6.4 2 304 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж. Киа Спортейдж 2019 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание. Производитель уже сообщил, когда автомобиль выйдет в России – официальный старт продаж запланировал на начало весны следующего года.

>Конкуренты

>Видео тест-драйва

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Classic, 2.0 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Classic Теплые опции, 2.0 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Classic Теплые опции, 2.0 л, 150 л.с., авт., 2×4, бенз. Classic Теплые опции, 2.0 л, 150 л.с., мех., 4×4, бенз. Comfort, 2.0 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Comfort, 2.0 л, 150 л.с., авт., 2×4, бенз. Comfort, 2.0 л, 150 л.с., мех., 4×4, бенз. Comfort, 2.0 л, 150 л.с., авт., 4×4, бенз. Luxe, 2.0 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Luxe, 2.0 л, 150 л.с., мех., 4×4, бенз. Luxe, 2.0 л, 150 л.с., авт., 4×4, бенз. Luxe, 2.4 л, 184 л.с., авт., 4×4, бенз. Prestige, 2.0 л, 150 л.с., мех., 2×4, бенз. Prestige, 2.0 л, 150 л.с., авт., 4×4, бенз. Prestige, 2.4 л, 184 л.с., авт., 4×4, бенз. GT-Line, 2.4 л, 184 л.с., авт., 4×4, бенз. Premium, 2.4 л, 184 л.с., авт., 4×4, бенз. Premium, 2.0 л, 185 л.с., авт., 4×4, диз.
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Антиблокировочная система тормозов ABS
6 динамиков Нет Нет Нет
Передние датчики парковки Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″ Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Cтеклоочистители «Aero blade»
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Помощник при спуске с горы DBC
Фронтальные подушки безопасности
Регулировка сиденья водителя по высоте
Система управления тягой в поворотах ATCC Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система стабилизации прицепа TSC
Иммобилайзер
Передние боковые подушки и шторки безопасности
Беспроводная зарядка для мобильных устройств Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Помощник при трогании в гору HAC
Подогрев передних сидений Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля слепых зон BCW Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Ассистент управления дальним светом HBA Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Интеллектуальная система открывания багажника Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Интеллектуальная система автоматической парковки Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система стабилизации ESC
Глянцевая чёрная решётка «GT Line» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система удержания в полосе LKA Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Автоматическая система экстренного торможения FCA Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Интегрированная система активного управления VSM
Отображение дорожной информации в реальном времени Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Кондиционер

Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.

Внешний вид

Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.

Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.

На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.

Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.

Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.

Салон

Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.

Органы управления автомобилем

Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.

Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески. Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза. Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.

Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.

Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.

Размещение пассажиров и груза

Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места. Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда. Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.

Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.

Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей». 2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с.. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или восьми-ступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами. Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.

Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.

На российском рынке доступен Спортейдж в пяти основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составляет 1,389 миллиона рублей, самая «заряженная» стоить на 1 млн. дороже.

При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цены КИА Спортейдж 2019 в России

Старт продаж в России

Первоначально авто поставлялось только на южнокорейский рынок. Дата выхода в России была намечена на последние месяцы 2018 года, и уже сейчас можно оформить заказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.