То на Лада Гранта

Авто-реактор

АвтоВАЗ отменил нулевое ТО для моделей Лада Гранта и Лада Калина 2-го поколения. Отныне владельцам новых автомобилей, оснащенных 16-клапанным двигателем, не нужно будет проходить техобслуживание после пробега 3000 км. Первый раз необходимо будет посетить станцию техобслуживания только после пробега 15000 км. Изменение в графике посещения ТО произошло благодаря переходу на полусинтетическое масло. Если ранее масло необходимо было менять после пробега 3000 км, то теперь для 16-клапанных двигателей такая необходимость отпала, а для 8-клапанных силовых агрегатов сохранилась, но теперь будет сводиться только к регулировке клапанов.
Стоит отметить, что ранее при прохождении ТО после пробега 3000 км, менялось не только масло, но и масляный фильтр, а также проводилась регулировка некоторых узлов автомобиля.
С 20 июня покупатели автомобилей Лада Гранта и Лада Калина 2-го поколения должны будут первый раз приезжать на ТО через 1 год эксплуатации автомобиля, либо после 15000 км пробега. Отмена, так называемого, нулевого ТО позволит владельцам новеньких Лад сэкономить до 4 тыс. руб.
Серийное производство автомобиля Лада Калина нового поколения началось 16 мая. Отгрузка новой модели дилерам началась 18 июня. Первые, поступившие в салоны, экземпляры новой Калины будут предназначены для демонстрации и проведения тест-драйва.

Нужно ли проходить «нулевое» ТО

После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?

Что включает в себя ТО-0?

На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.

Если обнаружены неисправности или дефекты, их устраняют — это позволяет избежать более серьезных последствий в будущем. Например, убегающая охлаждающая жидкость еще до наступления ТО-1 может привести к перегреву мотора, что в свою очередь повлечет значительные финансовые вложения.

Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.

Замена масла

Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.

Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.

Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.

Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.

Не стоит забывать про масляный фильтр. Его задача — очистка масла от вредных примесей. Главное, менять его, как и масло, не реже, чем указал производитель, иначе все «накопленное» фильтром рано или поздно попадет обратно в масло. Чтобы быть уверенным, что масло в порядке, достаточно вытянуть щуп и посмотреть самому.

Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.

В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.

В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал. Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.

Проверка давления в шинах

Можно ли сэкономить на ТО-0?

Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами. Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.

Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.

Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.

Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.

Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
311. Гарантия АвтоВАЗа

Помнится мне, многие доказывали, какая хорошая гарантия у АвтоВАЗа! И что там на все 100 000 км или 36 месяцев, и типа все делают.

А началось все с этих постов о гарантии, я тогда, звонил всем дилерам лично, и спрашивал какая и на что гарантия, только не общая, а конкретно, то есть стойки, аккумулятор, подшипники и тд.
Маркетинг что стоит знать о нем? ГАРАНТИЯ.
ГАРАНТИЯ. часть 2

Вчера я позвонил дилеру ЛАДА в Челябинске, мне ничего не ответили… Дали номер телефона другой, типа гарантийщиков. Я звонил 3 часа им, и 27 звонков сделал. Снова позвонил на ресепшн, мне дали уже другой номер телефона. Я снова не дозвонился. С 5го раза дозвонился. Мне ничего не сказали… Сказали и говорить не будем, приезжайте, если хотите и скажем.

И вот я уже сворачиваю к автосалону, там большая лужа и разбитая дорога.. Даже дорогу вдоль салона сделать не могут, подумал я.
Зашел, спросил, какая гарантия?
Ответ. 3 года или 100 000 км.
Я — это не ответ, я же по телефону спрашивал, конкретно на что, и какая гарантия, и на что распространяется? Например на стойки какая?
Ответ — 12 месяцев или 35000 км пробега.
хахххахахахахахаххахахахах подумал я!

Попросил распечатку, какая гарантия и на что!
Ответ — распечатать не можем, только при покупки автомобиля дается это!
А я под видом покупателя, типа Гранту хочу, лифтбэк! Говорю им — мне че, ее купить надо? А потом узнаю, какая, и на что гарантия?

Они говорят — в общем, на сайте Лада.ру есть все, там конкретно по всем позициям.

Приехал я домой, и решил полазить! Самое смешное, что даже на сайте с ошибками написано, а какими я Вам покажу мужики!

Теперь о гарантии. Мне тут не доверяют многие, поэтому взято все абсолютно ОТСЮДА, перепроверяйте ребята.



Гарантия на Ладу Гранту.
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

6 лет от сквозной коррозии? ? ? ? Ниссан 12 лет дает. Ну это пофиг. Зато если в течении 3 лет краска вздуется ее же покрасят на ВАЗе? ? ? ? А вот читайте, и скажите, покрасят или нет?

Гарантия не распространяется на:
Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений

Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:
Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных

Расшифровываю! Если вздулась краска, и при этом, сыпят соль зимой на дорогах, это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай))))) Ржавый через пару лет глушак, что часто бывает, не гарантийный случай)))))
Супер класс! ГАРАНТИЯ НА ВАЗ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.

Теперь о гарантии на резинотехнические изделия.
Гарантия на отдельные комплектующие изделия 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

Что здесь не так? Ремень ГРМ меняют на 60 000 км, а гарантия на помпу 50 000 км))))) так же у вас через 50 000 км не будет гарантии на электронные блоки. На тормозные шланги нет гарантии через 50 000 км. Патрубки, которые на ВАЗе все меняют постояно. Троса ручника, что в первые морозы кончились на СТО. Расширительный бачок, что большая проблема ВАЗа. Пыльники гранат… Это все, каждый день меняют при мне в автосервисе, и про это написал я не один пост! А теперь понимаете почему на них нет гарантии толком? ? ? ? ? ?

Вы думаете это все? Запомните, здесь была ходовка отчасти верно? А вот ниже еще о ходовке!

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов
1 год, ваша гарантия по ходовой… Или 35000 км, что наступит ранее…

Гарантия не распространяется на:
Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и экслпуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

Приводные ремни и ролики — НЕ ИМЕЮТ ГАРАНТИИ
Выжимной подшипник — НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ
Диск сцепления — НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ

А на что тогда 3 года или 100 000 км пробега? ? ? ? ? ? ? ? ? На мотор и КПП Вы подумали?
Тогда читайте внимательно!
Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
Применение некачественного топлива;

Что мне теперь, по плохим дорогам ездить нельзя? А если в России нет хороших, тогда что? ? ? ? И на что вообще гарантия на ВАЗе?

Что я понял? Если я куплю Гранту, у меня нет гарантии на ходовую вообще.
На двигатель нет гарантии.
На коробку ее снова нет
На электрику тоже, а это — стеклоподъемники и тд.

А на что она вообще есть? Мне тут многие говорят, на катализатор гарантия у Корейцев 1000 км. Я задал такой вопрос в салоне, какая гарантия на каталик?
Никакой мне ответили. Нет по нему мануала. А все что есть, есть только на сайте . А тут написано — элементы системы отработавших газов 12 месяцев или 35000 км. А катализатор туда входит? Или это относится к другому разделу?

Но и это еще не все. Помните, я говорил Вам об ошибке на сайте? А вы просто посмотрите на гарантию Ларгуса.
24 МЕСЯЦА ИЛИ 30 0000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы и стойки телескопические передней подвески
30 0000 КМ ПРОБЕГА
Вот щас не понял, 30 000 км? Или все-таки стали на ВАЗе давать 300 000 км?
Как минимум, это вводит людей в заблуждение!

Каждый сам принимает решения, что ему покупать! Но я глядя на сайт, и зная, что такое гарантия ВАЗа, предпочту купить бюджетную иномарку.
А теперь к слову, о том, насколько одинаковые машины Ларгус и Логан.
На Логан гарантии на стойки 60 000 км
На Ларгус или 300 000 км или 30 000 км. Я думаю, что все-таки 30 000 км. То есть меньше в два раза, чем у иномарки! Почему? Они ведь одинаковые?!

А вот Вам примеры иномарок. КИА СИД Там написано сколько пробега и сколько лет. Покрасили по гарантии крышку багажника. Заменили крепление бензобака по гарантии, от того, что нашли там 3 рыжика.
Хонда Сивик, поговорили, попросили, заменили перед концом гарантии цепь ГРМ, рейку. Конец гарантии, это 3 года или 100 000 км, на 90 000 км произведены работы.
ЦЛА Заменили стойки по гарантии, за пару дней до конца гарантии
Киа СИД в новом кузове, заменили фары, датчик АБС, по отзыву вентилятор и реле
На самом деле, у меня куча примеров как на иномарке случай был гарантийным! И куча примеров когда на ВАЗе в ней отказано. Но не наоборот! Где гарантия, что на ВАЗе, что-то сделают по гарантии? Там во всем можно отказать. А вы перед покупкой, изучайте, какая гарантия на новые авто и на что конкретно она распространяется.

Но самое важное, что есть люди, которые быстро и дешево могут починить ВАЗ, и поставить на него допы!

Всем МИР. Думайте головой мужики!

Гарантия на Лада Гранта и все, что с ней связано

Гарантийные обязательства вступают в силу, как только автомобиль был приобретен первым покупателем у официального дилера, и составляет на переднеприводные автомашины, которой и является Лада Гранта 3 года или 50 тысяч км пробега, что обычно бывает раньше. Подтверждает ваше право на гарантийное обеспечение талон, который и должен выдать продавец, причем согласно действующим правилам.

Некоторые запчасти изнашиваются быстрее, чем постоянно указывается в общих и точных правилах по гарантийному обеспечению, поэтому производитель полностью уменьшил гарантийный срок на них. И теперь абсолютно все аккумуляторные батареи; подшипники качения; элементы системы, отвечающей за отработанные газы, амортизаторы; датчики, указывающие на содержание кислорода, заменяются в течение одного года.

Детали, узлы и системы, на которые производитель не указал отдельного обозначения, предоставлена гарантия до конца оговоренного срока. Исходя из Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» полноприводные авто имеют срок службы не менее шести лет или 90 тысяч км пробега, что обычно наступает быстрее.

Если владелец авто соблюдает законодательство Российской Федерации, касающегося безопасности движения на дороге, проходил во время технический осмотр, и получил подтверждение о том, что автомашина пригодна к последующей работе, то в этом случае его последующая эксплуатация данного средства передвижения вполне возможна.Тех, кого интересует лада гранта в Краснодаре, рекомендуем веб-портал vaz.tempavto-k.ru.

Гарантийное обязательство применяется:

Гарантийное обязательство в отношении машины Лада Гранта которая была продана как физическому, так и юридическому лицу действительна, в тех случаях, если авто находится на территории РФ, не смотря от того, какая организация производящая торговлю произвела продажу и места, где живет покупатель.

Гарантийное обязательство распространяется на весь автомобиль в полной комплектации, предъявленной покупателю заводом – изготовителем. А также выполнение требований к качеству и пригодности к эксплуатации согласно законодательству РФ.

Если поломка авто возникла во время действующего срока гарантии не по вине автовладельца, который нарушил правила эксплуатации, и не вследствие различных природных факторов, типа пожара, наводнения, природной катастрофы, или незаконных действий 3-х лиц, то работы по устранению неисправностей будут выполнены в полном объеме.

Адреса, сервисных центров, в которых выполняются гарантийные работы можно посмотреть в Приложении №1, которое есть в каждом талоне гарантии.

Материалы, которые расходуются вследствие эксплуатации машины, восполняются за счет гарантии, только если этот материал указан в талоне по гарантии. Речь идет о машинном масле, различных применяемых жидкостях и т. д.

Если в авто возникли какие-либо поломки по вине производителя, то все это устраняется за его счет. Если же вам нужно устранить поломку или работы, которые необходимо обязательно произвести по договору гарантийного обслуживания, в том числе контрольно – осмотровые работы по ЛКП и плановое покрытие кузова антикоррозийным составом, то все это выполняется за счет пользователя машины.

Интересно, что производитель может вручить вам уведомление о том, что необходимо произвести внеплановый осмотр, и будет он производиться тоже за счет производителя, происходит это на ПССС.

Гарантия не предоставляется если:

В случаях, когда работа авто происходит в таких условиях, которые не соответствуют «Руководству по эксплуатации», и определенным требованиям предъявляемой «Сервисной книжкой».

Если автовладелец не выполняет во время плановый технический осмотр, в том виде, который рекомендован в «Сервисной книжке».

В случаях, когда владелец самовольно выполнил разборку, замену или ремонт автомобильных узлов, деталей, агрегатов, блоков, программное обеспечение. В общем самостоятельно, в обход сервисного центра выполнил ремонтные работы и смену настроек.

Когда возникают поломки из-за того, что владелец решил поставить на машину дополнительные устройства, улучшающие, как ему показалось технические характеристики машины, то предприятие в таком случае ответственность не несет, и покупатель за свой счет будет исправлять оплошности.

При несоответствии VIN – кода в документах и на автомобиле.

Заводская маркировка изменена или повреждена так, что не видно номера.

Гарантию производитель не несет:

Если обнаружено коррозийное проявление вследствие естественного процесса износа или воздействия агрессивного фактора природной среды. В этом случае детали подвески, кузовные, трансмиссионные, мотора и комплектующие отделки кузова заменяются самостоятельно водителем.

В случаях, когда было обнаружены дефекты лакокрасочного слоя из-за естественного истирания в тех местах, где происходит соприкасание с деталями во время работы авто, износа от эрозии.

Детали, агрегаты и узлы машины, которые претерпели изменения из-за поломки других деталей, повлекших разрушение первых.

В случаях, когда владелец потребовал внеплановых работ по автомобилю, вследствие неправильной эксплуатации, агрессивного воздействия различных факторов, а также, возможно, из-за неполного соблюдения норм и правил по уходу за автомобилем, выявление неисправностей тормозной системы, регулировка механизма сцепления.

Когда водитель решил применить для автомобиля жидкости, не рекомендованные производителем: масла, топливо, материалы для эксплуатации.

Все расходные автокомпоненты заменяются автовладельцем: свечи зажигания, тормозные колодки, диски сцепления, щетки стеклоочистительные, фильтры, лампы, приводные ремни, подшипники и т.д.

В случаях, когда произошли повреждения из-за ДТП, попадания, различных твердых предметов, повлекших возникновение царапин, ударов. Химических веществ, некачественное топливо, различные неконтролируемые обстоятельства, типа войны, града теракта, молнии.

Решение, которое практически невозможно оспорить по выявленным неисправностям ложится на продавца или представителя завода – изготовителя.

Как можно заставить работать гарантийное обязательство

Обратитесь к представителю завода – производителя, выявленному благодаря адресам, которые указанные в «Гарантийном талоне», приложение №1.

Предъявить ему правильно заполненные «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон», в которых содержатся все сведения о проводимых действиях с машиной представителями автосервиса, «Свидетельство о регистрации транспортного средства».

Продемонстрировать представителю завода автомобиль с повреждениями.

Если авто не может ездить, обратится к специалистам ПССС, чтоб они организовали ремонтные работы на месте или эвакуировали машину на предприятие.

Сервисная книжка на Лада Гранта

Для того чтоб ознакомится с сервисной книжкой Лада Гранта и ее модификаций пройдите по ссылке в конце этой статьи и скачайте сервисную книжку Lada Granta, в ней вы увидите перечень предпродажной подготовки авто, отметки об отклонениях претензий на проведение обслуживания по гарантии, перечисленные нарушения, связанные условиями вашей гарантии и использования авто. Перечисление необходимых действий при всех ТО поэтапно, выполненные контрольно – осмотровые работы и выявление определенных дефектов ЛКП и работы по антикоррозийному покрытию кузова.

Кстати, хочется обратить ваше внимание, что выполняется эта часть договора все 8 лет, о чем и делаются специальные пометки в сервисной книжке.