Топливный фильтр ларгус 16

Содержание

Замена салонного фильтра своими руками на Ларгусе с кондиционером

В современных автомобилях салонный фильтр призван обеспечивать чистоту поступающего извне воздуха. Таким способом внутри интерьера создается комфортная атмосфера, что положительным образом сказывается не только на здоровье, но и на общем самочувствии водителя и его спутников. К сожалению, отметим, что многие отечественные модели лишены данной приятной опции. Это вызвано в первую очередь стремлением производителей к политике минимизации. Однако среди плеяды российских авто нам удалось обнаружить несколько исключений, в числе которых нашла свое место Лада Ларгус. Напомним, что в основе конструктивных решений «россиянки» положена модель «Renault Logan MCV». «Француз», естественно, имеет салонный фильтр.

Владельцу Лада Ларгус остается сделать всего немного – приобрести и гордо установить фильтрующий элемент в свой автомобиль. А мы подскажем. Где находится в машине данный элемент, а также как поменять его правильно.

Особенности выбора и подготовительной процедуры

Перед покупкой указанного изделия следует знать, что салонный фильтр можно приобрести не только у субъектов деятельности, занимающихся обслуживанием авто российского происхождения, но и в фирменной торговой сети и сервисных предприятиях Renault.

Стоимость фильтра для модели LADA Largus вполне вменяема и не следует экономить на дешевых изделиях сомнительного происхождения. Если вам попадается компонент стоимостью 500-700 руб., то его качественные аспекты могут не совпадать с вашими ожиданиями. В дешевых фильтрах рабочий компонент содержит губчатую ткань, засорение которой происходит невероятно быстро, а после нескольких очисток может вообще разорваться.

Рено Степвей расход топлива

Вторым вариантом выступает многослойный элемент, цена которого возрастает примерно до 1000 руб. Указанные слои образуются именно полимерным материалом. Между собой они проклеиваются, что положительным образом сказывается на ресурсе и надежности изделия, а также на его эффективности.

Специалистами рекомендуется установить салонный фильтр на Лада Ларгус, в структуре рабочего элемента которого присутствует активированный уголь. Цена на такой вариант может достигать 1200 руб., однако затраты будут стопроцентно оправданы, поскольку фильтр способен максимально эффективно обеспечивать защиту и не требовать к себе внимания в течение длительного периода. Также немаловажным преимуществом такого компонента является его способность к поглощению вредных токсинов, которых предостаточно в продуктах выхлопа автомобилей и выбросах промышленного характера. Все эти достоинства данного варианта позволяют гарантированно обеспечивать присутствие в салоне воздушной атмосферы исключительной чистоты.

Если прибегнуть к помощи профессионалов по установке фильтра в LADA Largus, то потребуется запастись немалым финансовым ресурсом. Фирменный сервис может вас склонить к приобретению наиболее дорого фильтра и потребует за услугу порядка 2500 руб. Неавторизованная мастерская попросит за аналогичную работу более демократичную сумму, порядка 1500 руб., а это уже приравнивается к цене самого фильтрующего компонента.

Такие обстоятельства склоняют многих владельцев LADA Largus к самостоятельной установке фильтров. Теперь осталось выяснить, как поменять этот фильтр. Для качественного исполнения работы вам потребуется соблюсти некоторые несущественные рекомендации. Также понадобится обзавестись рядом нехитрых инструментов. В числе главного «орудия труда» здесь выступает нож, посредством которого выполняется большая доля операций. Также не помешает простейший набор ключей, «фонарик на лоб» и обычная линейка. При некоторых манипуляциях может пригодиться отвертка со шлицевым профилем.

Монтаж салонного фильтра в Ларгусе

Замена салонного фильтра с кондиционером не сложная, однако, достаточно некомфортная, поскольку место расположения фильтрующего компонента весьма труднодоступно, а точнее — под передней панелью LADA Largus, если смотреть со стороны пассажирского кресла. Многие владельцы и не знают, где находится этот фильтр. Перед «операцией» рекомендуем демонтировать обозначенное сидение, воспользовавшись соответствующим ключом. Наиболее выгодной «позой» при работе может быть лежачее расположение с закинутыми ногами на подушку заднего посадочного ряда. Это более удобно в сравнении с позицией на коленях, что предполагает неестественное изгибание тела. Голову следует «вооружить» фонариком, чтобы не пропустить ни единого значимого момента в процессе работы.

Изучив документацию, прилагаемую к автомобилю, обнаруживаем место «дислокации» фильтра. В Лада Ларгус это место закрывается с помощью прямоугольной пластиковой заглушки. На верхней кромке данного компонента должен присутствовать специальный опорный штифт, на который указывает соответствующая метка. Для обеспечения возможности установки фильтра обозначенную заглушку потребуется вырезать ножом.

Запаситесь терпением, поскольку материал заглушки достаточно вязкий и сопротивляется резанию. Для аккуратности выреза пользуйтесь линейкой. При появлении в процессе действия небольших заусенцев их можно ликвидировать посредством того же ножа. Перемещаем свое внимание в сторону ранее указанного штифта, который нельзя вырезать, дабы иметь возможность фиксации нового фильтра. При выполнении операции «вооружитесь» максимальной концентрацией и аккуратностью, ведь это обеспечит установку фильтра без потребности в дополнительных герметизирующих манипуляциях.

Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет

Теперь владелец Лада Ларгус сталкивается с неожиданным сюрпризом, ведь габариты вырезанного проема несколько малы для монтажа более крупного фильтра. Для правильной установки компонент подвергаем его небольшому смятию по внешней стороне и заводим внутрь, постепенно придавливая к дальней стенке панели. Когда владелец приобретает качественный продукт, то его нижняя кромка выполнена в виде крышки, позволяющей герметизировать образованные воздушные проемы под передней панелью.

После этого включаем вентилятор системы отопления на полную мощность и одновременно проверяем способность дефлекторов беспрепятственно направлять воздух внутрь салона. Если все рекомендации выполнены правильно, то вмонтированный в недра панели фильтр прослужит достаточно долго.

Когда после монтажа фильтрующего компонента некоторые из дефлекторов отказываются направлять воздух в салон, то следует позаботиться о проверке правильности монтажа компонента в автомобиле Лада Ларгус.

У данного дефекта наиболее часто встречаются таковые причины:

  • приобретен фильтр с некачественными кондициями;
  • во время производства выреза заглушки в боку панели произошло образование лишних отверстий;
  • произошло закрытие крышки не в полной мере.

В некоторых случаях манипуляции с поправкой фильтра в посадочном месте не смогут помочь, тогда требуется дополнительная герметизация. В этих целях оптимально подходит малярный скотч. В качестве альтернативы может поправить ситуацию изоляционная лента, однако она должна обладать достойными качественными кондициями.
Избегайте применения герметика или клея, поскольку при последующей замене от вас потребуется вырезание отработанного компонента. Здесь присутствует немалый риск повредить посадочное место фильтра или задеть ненароком расположенный рядом испаритель системы кондиционирования.

Выполнив потребные манипуляции по герметизации, не поленитесь проверить функционал системы обдува. Для этой цели потребуется установить максимум скорости вращения крыльчатки на время не менее 5 минут. Если ненароком в процессе установки вам по несчастью довелось выломать опорный штифт, то понадобится выполнить установку указанного компонента заново. Для этой цели может пригодиться применение полосок из металла, из которых потребуется соорудить подходящие скобы. замена салонного фильтра с кондиционером завершена.

Доступность для каждого

Если сравнивать, замена салонного фильтра с кондиционером с прочими ремонтными операциями, то сразу очевиден факт, что данная работа не потребует присутствия у владельца определенных навыков и затрат временного ресурса. Тем более, теперь вы знаете, где находится он, а также как поменять его правильно. Для выполнения процедуры потребуется владение минимумом навыков и знаний в области особенностей системы проветривания салона авто. Здесь на первый план выходит аккуратность, поскольку удаление несъемной заглушки потребует особой старательности. Если на данном этапе произойдет досадная ошибка, то последствия могут только усугубиться. Такое обстоятельство заставляет некоторых владельцев склоняться к помощи сервиса, что вполне оправданно, ведь правильность установки фильтра напрямую влияет на корректность работы всей системы вентиляции и отопления салонного пространства модели Лада Ларгус.

Tambov-avto ›
Blog ›
Установка фильтра салона на LADA Largus

Многие автовладельцы столкнулись с проблемой отсутствия салонного фильтра на а/м LADA Largus, в том числе и комплектация «ЛЮКС». Решение этой недоработки очень просто и займет от 10 до 20 мин. В зависимости от ваших навыков и профессиональности используемого инструмента.

Для установки на а/м мы выбрали оригинальный фильтр салона Renault:

Фильтр салона для LADA Largus c кондиционером. Каталожный номер 8201153808
drivebox.ru/zapchasti-vaz?num_parts=8201153808
Фильтр салона для LADA Largus без кондиционера. Каталожный номер 272772835R
drivebox.ru/zapchasti-vaz?num_parts=272772835R

Для соблюдения безопасности проведения работ установить а/м на стояночный тормоз и снять клемму с аккумуляторной батареи.

Весь процесс установки сводится к вырезу отверстия под фильтр в корпусе отопителя а/м.

Установка фильтра салона на LADA Largus

Установка фильтра салона на LADA Largus. Вырез отверстия под фильтр

Для удобства проведения работ можно снять сиденье пассажира. Вырезание отверстия производим по внутреннему углу в отливе корпуса отопителя.

Установка фильтра салона на LADA Largus. Обработка граней отверстия отопителя

Обрабатываем грани отверстия отопителя иструментом и вставляем фильтр салона.

Установка фильтра салона на LADA Largus. Вставляем фильтр салона

Результатом ваших работ будет — чистота в салоне и ваше здоровое самочувствие от свежего и чистого воздуха поступающего в салон а/м.

Установка фильтра салона на LADA Largus. Результат и процесс на фото.

Проголосуй

Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
Переходим к тоннелю,

Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
Тянем потянем!

В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
Ну и собственно вот он:

Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!».
Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Снять центральную накладку 1, рисунок 15-1, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов..

Рисунок 15-1 — Снятие выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:

1 — центральная накладка панели приборов;

2 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;

3 — выключатель обогрева заднего стекла;

4 — выключатель аварийной сигнализации;

5 — выключатель блокировки дверей;

6 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери

Рисунок 15-2 — Колодки выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:

1 — колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника левой передней двери;

2 — колодка жгута проводов к выключателю обогрева заднего стекла;

3 — колодка жгута проводов к выключателю аварийной сигнализации;

4 — колодка жгута проводов к выключателю блокировки дверей;

5 — колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника правой передней двери

Отсоединить колодки 1. 5, рисунок 15-2, жгута проводов панели приборов от выключателей обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации, блокировки дверей, переключателей стеклоподъемников правой и левой передней двери, нажав на пружинные фиксаторы.

Сжав фиксаторы извлечь выключатели и переключатели из центральной накладки панели приборов.

Установку выключателей и переключателей выполнять в порядке обратном снятию.

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

1 — обивка стойки ветрового окна левая:
2 — комбинация приборов;
3 — панель приборов;
4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 — обивка стойки ветрового окна правая
6 — сопло вентиляции;
7 — облицовка туннеля пола;
8 — центральная накладка панели приборов;
9 — рулевое колесо;
10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — декоративная заглушка;
2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — прикуриватель;
3 — передняя часть облицовки туннеля пола;
4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

1 — левая накладка;
2 — винт крепления козырька комбинации приборов;
3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт нижнего крепления панели приборов;
2 — регулятор корректора света фар;
3 — винт крепления корректора света фар;
4 — рукоятка корректора света фар;
5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт верхнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 — колодка жгута проводов;
2 — панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

1 — МНПБ пассажира;
2 — гайка крепления МНПБ пассажира;
3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции:

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Lada Largus ›
Logbook ›
снятие торпеды

Насмотревшись видео о том как быстро можно снять торпеду, вооружился отвертками собрался с мыслями и в пятницу в 11.15 дело пошло, снял руль торпеду вытащил за часа 3 но потом началось самое интересное для того чтобы вынуть корпус печки надо снять центральный усилитель 2 болта, 2 гайки, усилитель трубу 4 болта, 2 ослабил 2 выкрутил отодвинул трубу и вынул корпус печки с радиатором заменил поставил испаритель, на сборку самого корпуса ушел почти час провозился с заслонками, стал собирать поставил корпус наместо примерил панель и тут вспомнил про салонный фильтр что хотел вырезать заглушку, опять все обратно разобрал благо панель только стояла на направляющих, аккуратно вырезал что бы не задеть испаритель, и поставил опять на место и пошел процесс сборки, заодно поставил новую сигналку с выкидным ключиком, сборка прошла намного быстрее чем разборка, поставил руль приборку повозился с кожухом подрулевых перекл два болта которые его стягивают между собой надо направить через подрулевые, поставил руль подушку безопасности, панель магнитоллы кнопки, ставлю минусовую клемму на акб завожу включаю вентилятор печки и ничего не происходит забыл подключить резистор печки и сам переключатель, заодно прокинул провода на четверник прикуривателя в бардачек.

Лада Largus ПыЛеСоС ›
Бортжурнал ›
АНТЕННА…

Полный размерАнтенна…

Всем доброго времени суток…
Все прекрасно знают нашу штатную антенну для Ларгуса. Кому то она не нравится из-за длинны, из-за вида и т.д.
Мне она вполне не мешала и вполне выполняла свою функцию. Только после первого года эксплотации у меня вылетел колпачок с наконечника антенны ( из-за георгиевской ленточки ). Долго искал колпачок для антенны, так и не нашёл ( после пару месяцев уже да же и не стал искал ). Ну а когда купил бокс на крышу то стало понятно что штатную антенну надо менять на что-то другое ( более короче ) или родную кострировать. А менять надо из-за того что при открытие бокса антенна задевает крышку бокса.

Полный размерШтатная антенна без наконечника ( колпалчка ) … Полный размерПри открытие бокса антенна терлась об крышку бокса, очень не удобно…( надо постоянно антенну регулировать ) …

Решил поменять на антенну короткую вот такую

Полный размерВот она в упаковке… Полный размерБез упаковке и с 2-мя переходниками ( по выбору ) … Полный размерПереходники вблизи…

Ну а после открутил штатную антенну ( снимается очень легко ) …

Полный размерСтарая антенна с новой…

Ну а после просто смазал новое крепление и вставил на старое место новую антенну и вкрутил…

Полный размерВкрутил как то так… ( до упора ) … Полный размерОбщий вид… Полный размерВ правильном положение… Полный размерТеперь данная антенна не достаёт до бокса…

А теперь самое главное, рад что после установки данной антенны было решено, что антенна не касается крышки бокса. Но а как говорили, что при установки не потеряется уровень приёма сигнала радио, то это полное фуфло. Не отрицаю если ты живёшь в БОЛЬШОМ городе ( как я в СПб ), то радио будет работать так же как и работало. Но стоит например отъехать на 100 км ( как я в Лен область, причём часто ) то начинается шипение и пропадание радио, хотя на том же расстояние с штатной антенной такого не было, вот теперь думаю вернуть всё назад или укоротить штатную антенну ( чтобы вернуть тот уровень приёма сигнала радио ) …

Ну вот кажется и всё…

P.S. Всё, всем пока, пока…с вами был dimazloi86…

Автомобилисты прозвали «Ладу-Ларгус» «ларчиком». В известной сказке он просто открывался. Реальную трудоемкость обслуживания универсала оценил автор.

LADA > Largus

Renault > Symbol

Renault > Megane

Renault > Logan

LADA > Priora

ОН ЖЕ ГОГА, ОН ЖЕ ГОША

«Лада-Ларгус» — копия «Дачии-Логан MСV», известной на некоторых рынках Европы под маркой «Рено». Локализация производства на АВТОВАЗе затронула пока лишь мелочовку. Наиболее заметны решетка радиатора и шильдики на дверях задка: на них красуется фирменная ладья и знакомое имя LADA. Агрегаты машины позаимствованы у других моделей «Рено» — «Логана», «Символа», «Мегана» (ЗР, 2008, № 2; 2010, № 4; 2012, № 3). Они достаточно хорошо изучены как механиками автосервисов, так и гаражными умельцами. Тем не менее напомним основные приемы обслуживания и расскажем про отличия.

24_no_copyright

При замене свечей зажигания на шестнадцатиклапаннике К4М главное — не обронить крепеж индивидуальных катушек зажигания: болт с легкостью соскальзывает с головки и исчезает в бездне между впускным коллектором и клапанной крышкой. Если не выудить, впоследствии он может натворить бед, замкнув электроцепи или протерев до дыр пластиковый коллектор. Поэтому лучше использовать магнитную головку или, на худой конец, прилепить к удлинителю мощный магнит. Столь полезный в хозяйстве предмет можно добыть, например, распотрошив ненужный жесткий диск компьютера.

Чтобы снять разъем с индивидуальной катушки зажигания, нажимаем вниз усик защелки. Если будет сильно сопротивляться, надвиньте разъем на катушку, выбрав люфт, и тогда нажимайте.

На восьмиклапанном К7М (ставят и такие) свечи как на ладони. Но не спешите радоваться: прежде чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она непременно осыпется в цилиндры. Сперва отделяем слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем выдуваем их сжатым воздухом. Пожалуй, в этой дисциплине между «разноклапанными» моторами полный паритет.

Заменить масло проще в восьмиклапанном агрегате: если снять защитный кожух выпускного коллектора, вывернув три гайки, можно зацепиться за корпус фильтра из-под капота. И даже цепным съемником. Но желательно приобрести оригинальный съемник-чашку — он сравнительно недорог, а работать им гораздо удобнее (и кожух снимать не придется). Сливная пробка — под четырехгранник «на 8», такой ключ припасите заранее. Доступ к пробке возможен через прорези в штатной защите моторного отсека.

Масляный фильтр (показан стрелкой) упрятан на совесть. Даже имея съемник, действуйте аккуратно, дабы не повредить коммуникации. Номер двигателя (в кружкоче) лучше сразу покрыть антикором.

Подход к фильтру на шестнадцатиклапаннике зависит от наличия эстакады или смотровой канавы. Если эти удобства есть, то защиту лучше снять, отвернув шесть болтов, и зайти снизу. Нет — подбираемся сверху, сняв защитный экран топливной рампы. В любом случае без съемника-чашки для фильтра здесь делать нечего, поскольку очень сильно мешают коммуникации ГУРа, генератора и кондиционера. По сравнению с «Приорой» данный вариант получает заслуженную двойку в итоговом протоколе.

С заменой охлаждающей жидкости не проще, поскольку в системе не предусмотрено сливных пробок. Ничего не остается, как снимать нижний патрубок радиатора, рискуя обжечься горячей жижей (выход больше, когда она горячая) либо надышаться ядовитыми парами (из корыта они «фонят» гораздо сильнее, чем из узкого горлышка, — но вот как в него попасть?). В качестве компенсации имеются штуцеры для удаления воздуха из заполненной системы, однако это слабое утешение.

Вид на силовой агрегат при снятой защите моторного отсека. Сливные пробки двигателя и коробки показаны стрелками, заливная пробка-барашек коробки обведена кружочком.

С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.

Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?

Экономия на салонном фильтре выглядит нелепо. Плоскость, в которой надо прорезать окно, показана стрелкой. Что мешает делать это на заводе, пусть даже закрыв отверстие заглушкой?

Если надумаете устанавливать фильтр самостоятельно, не торопитесь: сдвиньте назад пассажирское кресло, улягтесь на полу поудобней и орудуйте сапожным ножом (а лучше обрезком ножовочного полотна) как можно аккуратней, дабы невзначай не продырявить радиатор отопителя. И берегите глаза от осыпающейся стружки! Первый фильтр ставим оригинальный — 7701059997, 7701062227 или 27891-AX010, он идет в сборе с пластиковой крышкой. Впоследствии можно сэкономить, покупая отдельные неоригинальные фильтроэлементы, коих великое множество.

ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ДВА

Ремень ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно, поскольку для этого надо иметь оправки для выставления коленчатого и распределительного валов в единственно верном положении (в большей степени это касается К4М), а также вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Все это нелегко, поэтому большинству владельцев проще обратиться к специалистам.

Боже упаси затевать замену привода ГРМ на шестнадцатиклапаннике без таких вот оправок (показаны в левой части фото). Дело в том, что в соединении валов со шкивами нет ни шпонок, ни штифтов.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня есть только в версии с кондиционером (касается обоих двигателей). Чтобы снять старый ремень, сперва демонтируем правый боковой щиток моторного отсека и отводим натяжитель в сторону, ухватившись ключом «на 15» за болт ролика. Проверяем подшипники навесных агрегатов и сами ролики — опорный и натяжной: не должно ощущаться переката шариков.

На авто без кондиционера ремень натягиваем, смещая генератор. Не стоит браться за эту работу, если у вас нет чутья и опыта, поскольку при слабом натяжении привод будет проскальзывать, а при избыточном пострадают подшипники навесных агрегатов. Лучше и здесь довериться спецам. Они используют частотомер для контроля натяжения: держа прибор в одной руке, а датчик в другой, «играют» на ремне, словно на струне, третьей частью тела и при этом ухитряются снять показания. Частота вибрации правильно натянутого ремня 234 ± 11 Гц. Тонкая работа!

Привод навесных агрегатов на К7М (на фото) не отличается от подобного на К4М. Отведя натяжитель за болт ролика по часовой стрелке, вставляем штифт в отверстия на секторах (показаны стрелками).

Заменить лампы головного света проще справа. Доступу к левой фаре мешает аккумулятор, его зачастую лучше снять. Особенно если рука мозолистая и пальцы не как у пианиста. И все же в большинстве случаев застегнуть пружинную защелку лампы Н4 удается, пусть и не с первого раза. Доступ к поворотнику более-менее приемлемый.

Для замены ламп противотуманок придется лечь на землю и отвернуть крепеж углового экрана под бампером. Работа грязная и ужасно неприятная, особенно в слякоть. Спрашивается, что мешало предусмотреть технологические окна в брызговиках, как сделано на многих французских автомобилях?

Фонарь для замены лампочек надо снимать, при этом помучаетесь с туго затянутым верхним барашком крепления. Плата с лампами крепится на трех защелках.

Фонари для замены ламп надо снимать. Казалось, производитель («Рено») предусмотрел такую схему крепления фонарей, с которой скрепя сердце можно смириться, — для демонтажа надо выкрутить два пластиковых барашка. Но верхний оказался затянут насмерть, даже пассатижами типа «кобра» стронуть его не смогли. Благо, в торце головки нашлось углубление под «Торкс-30». С помощью этого инструмента и не без крепкого словца в адрес сборщиков удалось-таки одолеть норовистый крепеж. Похоже, с приходом «Рено-Ниссан» на АВТОВАЗ придется привыкать не к протяжке, а к «оттяжке».

Игорь Козлов:

17

«Увы, „ларчик“ открылся не так просто, как хотелось бы. Подкачал плохой доступ к масляному фильтру, но главное — разочаровала задняя оптика. Неплохо бы заводу нормировать момент затяжки крепежа фонарей, чтобы мы не ломали о него пальцы».

Тут по сайту прокатилась мода на короткие антенны.
И народ больно уж хвалил «Триада EURO M6» от фирмы Триада .
Я, честно сказать, тоже был не особо доволен штатной.
На кочках она стучала по железу крыши, за ветки цеплялась в перелесках и при выезде задом из ворот есть риск зацепить ее и оторвать, если будете ставить багажный бокс на крышу, геморрой обеспечен…
По поисковику узнал, что в нашем городе есть представительный магазин от Триады((в «Би-Би» на Александрова-Карбышева,для волжан).
Поехал и купил такую.Вернее саму антенну покупать не было смысла, купил только расходную часть от нее — «Ремкомплект «Триада-EURO» М 6″.Это сам штырёк от антенны — www.triada-ant.ru/catalogue/komplect/0/5/24/
Противошумная резиновая навивка, длина 40 см.
Но то ли я чего-то не понял, то ли мне в мою антенну на 6мм пьяный комплектовщик вложил переходники от ремкомплекта, который идет на 5мм(«Ремкомплект «Триада-EURO» М 5″) …короче, сразу я ее заменить не смог.
Переходники были лишь 5мм по обоим концам и 5мм/6мм. 6/6 не было.
Чё делать?
Хосспидя, мы ж из России!))
Еду в строительный магазин, покупаю болты на 6мм, отпиливаю нужную длину от одного, сажаю обрезок болта на клей «Момент» в пруток новой антенны один конец и на батарею.
Утром отвинчиваю родную на Французе и ставлю новую, короткую.
Итоги?
Пока праздники новогодние нахожусь за городом, за Волгой, прямо напротив Волгограда.
Потому потери сигнала не наблюдаю.
К концу праздников поеду назад в родной город, посмотрю как на трассе.
Отчитаюсь о сигнале припиской сюда «P.S.»-ом позже.
Да и не может быть потери сигнала.
Потому что на коротком штыре есть витая намотка дополнительного провода.
Что в целом и составит такую же, как у штатной антенны длину.
Если не больше!

ОДИН НЮАНС:
В «Ремкомплекте «Триада-EURO» М 6″ резинка немного выступает на резьбу.
Потому для более плотного прилегания к основному шишаку антенны на крыше(фото 2) эту резинку на ремкомплекте следует немного подрезать.
Ну, миллиметра 1,5-2 где-то.
В целом же все встает без доработок — выкрутил и вкрутил новый пруток.

ЕЩЕ ОДИН НЮАНС:
Сошлюсь на уже, увы,бывшую машину нашего многоуважаемого NickNP —
«Так же желательно после замены, проверьте протяжку основания антенны.У меня подтянулась на два полных оборота.»
Итак, видео от него КАК это делается —

И еще, в качестве недоумения над «гениальностью» реношной конструкторской мыслью.
Lord3D на своей странице установки — www.drive2.ru/l/452690928461677263/ — оставил вот такой комментарий:
«Друг при выезде из гаража сломал пополам антенну. Изменений не было обнаружено. Да и в верхней половине оказалась одна пластмасса, без железа, на сколько мы разглядели.»
Сдается мне, господа дастероводы, реношники решили нас купить на внешний «внедорожный» вид Дастера.))
Типа «вот внедорожник и антенна у него большая, прям экспедиционная!»)))
А то, что металла в ней ровно на длину ремкомплекта от Триады, а остальное все пустая пластмасса, об этом скромно умолчали…)))
Так что думаю, что антенна от Триады будет по сигналу немного даже получше штатной.
Из-за дополнительных витков по прутку.
Т.е. она будет немного помощнее штатной.
____________________________________________________________________________________
Если кому-то не хочется менять антенну, есть способ из разряда «колхозинга», но весьма достойный,посмотрите —

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Снять плафон освещения салона

Снять переднюю часть обивки крыши

Рисунок 17-5 — Крепление радиоантенны: 1 — гайка крепления радиоантенны

Рисунок 17-6 — Радиоантенна: 1 — радиоантенна

Отвернуть гайку 1, рисунок 17-5, крепления радиоантенны аудиосистемы. Отсоединить антенный кабель аудиосистемы от антенны.

Снять радиоантенну аудиосистемы.

Предупреждение: Для снятия антенного кабеля аудиосистемы снять панель приборов

Установка

Установку радиоантенны выполнять в порядке обратном снятию.

Установка сетки в нижней части не снимая бампера

Многие себе поставили решётки в бампер фото и описание есть может повторюсь но всё же. Бампер снимать лень и долго решил по совету одноклубника oapv не снимая вставить решётку. Нужны инструменты головки Торкс 20 и 30 плоская отвёртка и руки и 24 пластиковых хомута (не пожадничал) и канцелярские ножницы Спереди аккуратно решётку выдавливаем с креплений С помощью отвёртки отсоединяем дефлекторы от решётки, очень плотно сидят особено верхние пальцами не возьмёш Вытаскиваем из крепления решётки идущие провода в гофре на противотуманки Отводим решётку в сторону наклоняем и аккуратно вытаскиваем тут главное не торопится так как она пытается цепляться своими креплениями за всё Что получилось Очищаем радиатор от мух вот такая панорама получается, в начале не забутьте снять номер далее начинаем заниматься сеткой решил вырезать без лекал сразу по месту тупо притянул двумя хомутами чтобы размер не уходил, режется простыми ножничами на ура потом всётаки выяснил что сначало проще прорезать по вертикали в местах входа креплений а потом гнать горизонталь что получилось 24 хомута не пожадничал так думаю прочнее будет но распределил равномерно Далее посмотрел как крепится к решётки вынутый дефлектор там у него в углу есть направляющий его втыкаешь в отверстие в решётке и тогда все защёлки совпадают и свободно входят далее откручиваем три болта по середине бампера снизу для удобства вставления дифлекторов отворачиваем лючьки под бампером для замены ламп в противотуманках отворачиваем три самореза далее акуратно поддев отвёрткой заглушку раскачиваем и вынимаем сама заглушка далее освабодив лючёк от зацепления с бампером просто отводим его назад дифлекторы вставляем в бампер через переднее отверстие и разводим их максимально по бокам, аккуратно как вытаскивали вставляем решётки и сажаем её на все крепления внутри не забываем вставить обратно в крепление решётки гофру с проводами к противотуманкам далее засунув руку под бампер совмещаем направляющую дефлектора и защёлкиваем его крепление в решётку далее собираем всё в обратно порядке и прикручиваем номер помоему неплохо получилось и по времени не буду говорить что справился за 15 минут, неспеша с раздумьями и перекурами ушло 2.5 часа, делая к примеру второй раз зная все действия можно думаю будет уложится за час.

Установка защитных сеток на радиатор Lada Largus без снятия бампера

Как правило, чтобы установить защитную сетку на радиатор, необходимо снять передний бампер. Однако на Ларгусе есть возможность установить сетку без демонтажа бампера. Сетка нужна мелкоячеистая, чтобы останавливала даже небольшие камешки.

Первым делом необходимо открыть капот и выкрутить 4 верхних болта крепления бампера, как показано на фотографии.

После этого нужно слегка отогнуть часть бампера, из которой были выкручены болты, и рукой отщелкнуть защелки верхней решетки радиатора. Начинать нужно с крайней защелки (с любой стороны).

После того как верхние защелки будут освобождены, необходимо опустить руку вниз и освободить нижние защелки.

Останется только потянуть решетку на себя, чтобы она вышла.

Теперь есть достаточно свободного пространства для монтажа сетки.

Остается только вырезать сетку по размерам нижней и верхней решетки и закрепить их посредством пластиковых хомутов, как показано на фотографиях.

Концы хомутов нужно откусить кусачками. Концы можно немного зашкурить.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Топливный фильтр Lada Largus

Для очистки бензина, который поступает в силовую установку, на автомобиле Лада Ларгус имеется топливный фильтр. В процессе эксплуатации транспортного средства расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором.

Из-за этого мотор перестает стабильно работать, а на бензонасос ложится дополнительная нагрузка. Для решения проблемы с забитым фильтром необходима его замена. Выполнить ее не особо сложно своими руками.

Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего на Лада Ларгус входят в состав топливного модуля. Официально производитель допускает замену стакана только в сборе. Поэтому ни фильтр тонкой очистки, ни сеточка не обладают собственными артикулами и не поступают в розничную продажу. Поэтому приобрести оригинальные новые расходники по отдельности невозможно, а в сборе с модулем дорого.

Оригинальный топливный стакан Лада Ларгус с двигателем на 8 клапанов имеет артикульный номер 172024388R. Аналогичный узел применяется и на автомобилях с мотором на 16 клапанов. Фирменный топливный модуль стоит от 18000 до 30000 рублей.

Так как стоимость оригинального модуля с фильтрами тонкой и грубой очистки высока, водители прибегают к покупке аналогов. Среди них достаточно много хороших вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному топливному стакану.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Лада Ларгус

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Krauf KR0820M 2500-4000
Bosch 986580957 5400-7000
ERA 775120A 3800-5000
Pierburg 700468770 4800-6000
Messmer 775120A 4200-5300

Несмотря на отсутствие в продаже оригинальных фильтров тонкой очистки топлива, желая сэкономить, автовладельцы приспособили для Лада Ларгус расходники от других машин. В таблице ниже представлены фильтры, которые подходят для восстановления нормальной работоспособности модуля.

Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Лада Ларгус

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Japan Parts FC130S 900-1100
Profit 15350023 800-1000
Nipparts N1331054 600-670
Ashika 3001130 910-1300

Сеточки-фильтр от некоторых других машин также подходят для Лада Ларгус. В таблице ниже представлены сторонние производители, чьи расходники рекомендуется ставить при забивании сеточки грубой очистки.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Лада Ларгус

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Francecar FCR210141 270-350
Knecht-Mahle KL4161 320-400
Opel 4408101 190-230
Mercedes 4534700400 700-900
Renault (RVI) 7700845961 400-450

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки совмещены с топливным стаканом. Сам модуль находится непосредственно в бензобаке. Для его демонтажа потребуется снять задний ряд сидений.

Периодичность замены топливного фильтра

Согласно официальным заявлениям производителя топливный модуль и соответственно находящиеся в нем фильтры, рассчитан на весь срок службы автомобиля. Его замена не предусмотрена, поэтому не существует никаких официальных рекомендаций по периодичности установки новых расходников.

Опыт эксплуатации Лада Ларгус показал автовладельцам необходимость замены топливных фильтров как тонкой, так и грубой очистки. Согласно наблюдениям водителей сеточка забивается, когда пробег приближается к 30-50 тыс. км. Чуть дольше служит фильтр тонкой очистки. Его замена обычно необходима при пробеге 60-100 тыс. км.

О необходимости сменить топливный фильтр говорят нижепредставленные симптомы:

  • сложности с пуском мотора;
  • рывки во время движения;
  • при интенсивном разгоне глохнет мотор;
  • двигатель плохо работает под нагрузкой;
  • ухудшение динамики;
  • появились посторонние звуки при работе бензонасоса.

Замена топливного модуля и фильтров

Инструкция по замене топливного модуля и входящих в него фильтров тонкой и грубой очистки представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Открыть крышку.
  • Нажать фиксатор клеммной колодки.
  • Рассоединить разъем.
  • Отсоединить топливопровод.
  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.
  • Изъять топливный стакан. При наличии нового модуля заменить его.
  • Для замены сеточки следует частично разобрать стакан.
  • Заменить сеточку.
  • Для замены фильтра тонкой очистки продолжить разборку стакана.
  • Установить новый фильтр тонкой очистки и собрать все в обратном порядке.

Lada Largus Серый базальт «Гусена» ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра Ларгус.

Доброго времени суток, всем читающим сие творение!
Сегодня за помощью обратился друг, а точнее определить причину отсутствия тяги на его Ларгусе. Проверил свечи на стенде, можно позавидовать качеству BERU. Компрессия по цилиндрам 10,5-10,8-10,8-11, разбег не большой, этот вариант откидываем. Остается топливная система, накидываем тройник на рампу. Включаем зажигание, и стрелка манометра медленно и не уверенно ползет к заветным циферкам… Выдавил насос из себя целых 3.8 очка, «от винта» крикнул я и завел Ларгус… Увиденное меня убило, давление упало в цифры 2.5 и не хотело подниматься выше. Заглушив и сделав трагичное лицо, я полез искать бензонасос в недрах автомобиля. Дальше не буду описывать процесс снятия модуля и отворачивания пресловутой гайки, это все есть в интернете. Разобрал модуль, снял фильтр грубой очистки, вроде чисто. Значит дело в фильтре тонкой очистки, полез в кладовую и достал из закромов фильтр Nipparts за номером N1331054, он был приобретен давным-давно одному человеку, так и не пришедшему за ним.

ZoomНовый фильтр тонкой очистки. Я думаю что процесс замены подробно описан в сетях интернета, так что описывать не вижу смысла. Замена прошла успешно, поставил все на место. Результат был очень приятным, рабочее давление не падало ниже 3.6 на холостых и ниже 3.3 на оборотах.
Друг уехал, отзвонился, сказал что машинка преобразилась и стала ехать бодрее! Это хорошо, сказал я разрезая шлифмашинкой старый фильтр. ZoomВ разрезе старый фильтр. Сколько грязи, песка, металлической пыли и, даже не побоюсь сказать, Г@ВНА, было обнаружено внутри. ZoomНижняя часть фильтра. Пробег авто около 140 тыс.км.