Трасса м1 Минск

Участок Минского шоссе станет платным в 2021 году

На Минском шоссе идут масштабные строительные работы. Уже к концу 2021 года на участке с 33 по 84 км основной западной транспортной артерии Подмосковья могут появиться платные полосы.

Срок — декабрь 2021 года

Больше всего техники на 52-м км, где идёт подготовка к строительству разворотной эстакады и пешеходного путепровода. А также у Кубинки, где планируют возвести новую развязку.

Согласно проекту, Минское шоссе будут расширять в левую сторону, при движении из Москвы в сторону области.

В пресс-службе ГК «Автодор» сообщили РИАМО, что работы завершат к декабрю 2021 года. Будущие тарифы на проезд в компании не называют, однако выражают уверенность, что реконструкция трассы принесет автомобилистам только плюсы.

В «Автодоре» считают, что организация платного участка, который разделит транзитный поток от потока местного значения, «приведёт к увеличению средней скорости движения, пропускной способности, повысит удобство и уровень безопасности движения как по М-1 «Беларусь», так и по прилегающему Можайскому шоссе».

Схема платных участков Минского шоссе

Платные полосы: где и сколько

В соответствии с законом у всех платных участков дорог должна быть бесплатная альтернатива. Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги. Но после реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

Проектом предусмотрено создание платных участков дорог и устройство «местных альтернативных дублеров без взимания платы за проезд». В пресс-службе «Автодора» рассказали, как будут распределены платные и бесплатные полосы.

Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные.

Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе».

Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область будет построен альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В госкомпании заявляют, что на протяжении дороги все существующие местные примыкания сохранят и выведут на альтернативные бесплатные дублёры с возможностью выезда на платный участок. Расчётная скорость движения на платном участке составит 120 км/ч, а на бесплатном дублёре — 100 км/ч.

Не все в курсе

Реконструкция затронет не только населённые пункты, но и многочисленные садовые товарищества и коммерческие предприятия. Однако подробности грядущих нововведений знают не все.

«О «платнике» на Минском шоссе мы слышали давно, но, когда и как это произойдёт, мы не в курсе, информации очень мало. Конечно, для местных жителей это не очень хорошо. Моя жена каждый день ездит на работу в Москву по одинцовскому «платнику», ещё один «платник» — это разорение. А на бесплатной дороге наверняка будут пробки», — поделился мнением с корреспондентом Евгений, житель коттеджного посёлка «Кубинка-60». Посёлок расположен в лесном массиве на расширяемой стороне Минского шоссе.

«Каждый день езжу в Москву на работу. Нужно стать миллионером, чтобы жить в этом сказочном государстве», — комментарий жительницы Кубинки в соцсети.

Платным участок делает компания Ротенберга

Реконструирует участок Минского шоссе компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Этот контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время.

Аркадий Ротенберг — российский миллиардер, занимает 41 место в составленном «Форбс» рейтинге «200 богатейших бизнесменов России-2019». Его состояние оценивается в $2,6 млрд. В 2018 году «Форбс» отвёл бизнесмену третье место в рейтинге «Короли госзаказа» (сумма подрядов — 88 млрд руб.).

В марте 2014 года США наложили на Аркадия Ротенберга и его брата Бориса санкции, как на людей из близкого окружения президента РФ Владимира Путина.

Крупнейшим проектом «Мостотреста» стал Крымский мост, стоимость строительства которого оценивалась в 228 млрд руб.

Работы на трассе

Протесты и петиции не остановили реконструкцию

«Автодор» не один год планировал сделать Минское шоссе платным. В январе 2016 года жители Одинцовского района на публичных слушаниях резко раскритиковали проект и назвали будущую трассу «дорогой смерти». В Одинцово проводили митинг против взимания платы за проезд, обращались в различные инстанции. Ряды протестующих пополнили москвичи, оказавшиеся перед перспективой платить за дорогу к дачам.

Но обращения и петиции результата не дали. Петиция президенту, собравшая более 10 тыс подписей, спустилась обратно в «Автодор». Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ не ответил на требования граждан, а из подмосковного правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» приступил к реализации своих планов.

В августе 2017 года председатель правления госкомпании Сергей КЕЛЬБАХ сообщил журналистам, что платный участок будет организован с 33 по 132 км Минского шоссе. Участок с 33 по 84 км от Голицыно до Дорохово — первый этап проекта. Уже через два года его планируют завершить.

Платная «Минка»: что ждет трассу после реконструкции в 2021 году Трасса M-1 «Беларусь», или Минское шоссе – одна из главных транспортных артерий между Москвой и Европой, к тому же – престижное загородное направление в Подмосковье. Летом 2019 года на автодороге начались масштабные работы по реконструкции участка с 33-го по 84-й километр. Ориентировочно к декабрю 2021 года на трассе появятся новые развязки, пешеходные переходы, а также платный участок. Обозреватель РИАМО выяснил, каким станет Минское шоссе после реконструкции, и чего ждать водителям и местным жителям. • Лесоповал и стройка на «Минке» Строительные работы на Минском шоссе сложно не заметить: на протяжении всего участка с 33-го по 84-й километр идет вырубка леса, а кое-где дорожники уже приступили к подготовке основания дорожного полотна. На отдельных участках шоссе работает по несколько единиц спецтехники, на других – до 15 единиц. Например, на 52-м километре Минского шоссе, где полным ходом идет подготовка к строительству разворотной эстакады. Там же планируется строительство пешеходного путепровода. Активную подготовку к реконструкции можно наблюдать и в районе Кубинки. В частности, там планируется строительство новой развязки, благодаря которой транзитный транспорт пойдет мимо города, а въезд и выезд из Кубинки станет свободным. Согласно проекту на сайте ГК «Автодор», Минское шоссе будет расширяться в левую сторону, при движении из Москвы в сторону области. • «Платник» и бесплатные дублеры В пресс-службе государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), в управлении которой находится Минское шоссе, подтвердили, что в настоящее время на M-1 идет строительство и реконструкция участка с 33-го по 84-й километр. «Работы завершатся к декабрю 2021 года», — сообщили в пресс-службе. Проектом предусмотрена организация платных участков дорог и устройство «местных альтернативных дублеров без взимания платы за проезд». Так, на участке 33-45 километр (Лесной Городок-Голицыно) будет восемь полос для движения – по четыре полосы в каждом направлении. Из них две полосы – на платной и две полосы – на бесплатной основе. На участке с 45-го по 64-й километр (Голицыно-Кубинка) предусмотрено шесть полос для движения – по три полосы в каждом направлении на платной основе. При этом с обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублеров с двухсторонним движением на бесплатной основе». На участке 64-84 километр (Кубинка-Дорохово) после реконструкции также будет шесть полос: по три в каждом направлении, движение по ним будет платным. Слева по ходу движения в область будет построен альтернативный двухполосный дублер с двухсторонним движением для бесплатного проезда. «На всем протяжении автомобильной дороги все существующие местные примыкания сохраняются и выводятся на альтернативные дублеры без взимания платы за проезд (параллельные М-1 бесплатные участки) с возможностью выезда на платный участок», — уточнили РИАМО в пресс-службе «Автодора». Там добавили, что расчетная скорость движения на платном участке составит 120 километров в час, на альтернативном дублере – 100 километров в час. • За хлебом – через развязки На протяжении всего участка Минского шоссе, который затронет реконструкция, расположены многочисленные садовые товарищества, населенные пункты и коммерческие предприятия. Между тем, как выяснил обозреватель РИАМО, далеко не все местные жители в курсе происходящего на Минском шоссе. Так, жители коттеджного поселка «Кубинка-60», расположенного в лесном массиве как раз на расширяемой стороне Минского шоссе, обеспокоены, однако подробной информацией не располагают. «О «платнике» на Минском шоссе мы слышали давно, но когда и как это произойдет, мы не в курсе, информации очень мало. Конечно, для местных жителей это не очень хорошо. Моя жена каждый день ездит на работу в Москву по одинцовскому «платнику», еще один «платник» – это разорение. А на бесплатной дороге наверняка будут пробки», — рассказал пенсионер Евгений. Также жителей «Кубинки-60» беспокоит, что Минское шоссе подбирается вплотную к поселку, и люди могут пострадать от шума автодороги. «Мы надеемся, что поставят шумозащитные экраны», — добавил житель поселка. Это РИАМО подтвердили и в «Автодоре». Вместе с тем, беспокойство у местных жителей вызывает и строительство новых развязок, которые могут лишь удлинить их привычные маршруты. «Мы подсчитали, что за хлебом будем ездить не пять минут, а 25», — добавил Евгений. • Умные технологии и эко-подход Как рассказали РИАМО в «Автодоре», на реконструируемом участке трассы М-1 будут реализованы «самые современные технологии дорожного строительства с применением интеллектуальных систем не только при возведении конструкций дороги, но и в процессе ее эксплуатации». Контролировать движение будет современная автоматизированная система управления. Без внимания не останется и экология. «Для снижения уровня шума, вдоль всех населенных пунктов будут устроены шумозащитные экраны, а все стоки будут организованы и очищены с помощью локальных очистных сооружений, оборудованных по последнему слову техники и оснащенных ультрафиолетовыми лампами для обеззараживания», — сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, на всей протяженности реконструированного участка, в том числе и на местных проездах, будет установлено освещение и проведено комплексное благоустройство с озеленением. • А пробки будут? Проект реконструкции Минского шоссе был утвержден в 2012 году, хотя некоторые жители Одинцовского городского округа и москвичи, имеющие дачи в этом направлении, не обрадовались перспективе появления «платника». Главное, что беспокоит местных жителей – перспектива пробок на бесплатных полосах. В частности, в 2016 году была создана петиция против реализации данного проекта, но безрезультатно. «Петицию подписали всего 11 тысяч человек, остальные, видимо, смирились», — рассказал РИАМО активист создания петиции, житель Одинцова Михаил Белозуб. В свою очередь, в «Автодоре» пока не сообщают, какими будут тарифы на проезд по платному участку М-1, зато в компании уверены, что реконструкция автотрассы принесет автомобилистам только плюсы. По данным госкомпании, организация платного участка, который разделит транзитный поток от потока местного значения, «приведет к увеличению средней скорости движения, пропускной способности, повысит удобство и уровень безопасности движения как по автодороге М-1 «Беларусь», так и по прилегающему Можайскому шоссе». Автop: Динa Жильцoвa | Фотo: Aлександp Maнзюк | PИAMО

Renault Trafic «MARK Line» 2.0 dCi ›
Бортжурнал ›
Платный участок дороги М1 или 6.9 км за 100 р!

Итак, сегодня нам на пару с Турбо Сапсаном удалось таки прокатиться, ну как удалось…, просто случайно, в обход адских пробок в районе Немчиновки на трассе М1, мой любимый друг и помощник планшет-навигатор, намекнул мне, мол давай за мной ко МКАДу, я те короткий и быстрый путь покажу!.. Я удивился?! Неужели открыли новую дорогу в обход г.Одинцово?! Строительство я то видел издали, но не думал что эту трассу откроют так быстро…
И вот, прошурша новыми покрышками через край Одинцово, недалеко от горбольницы №123, есть аккуратный въезд на новую платную трассу. Только въезжая на неё я так и не понял, а точнее не увидел никаких предупреждающих знаков (может как-то не заметил?!)! Ну да ладно, тапку нажал поболее, стрелка на 130-ти… И, о счастье было не долгим! Не успев разогнаться, начинаем тормозить и вдали вижу огромные щиты, говорящие об оплате за последующий разгон…
Приготовив 50 р.(прикинув по трассе Дон, 23 км за 30 р!) подъезжаю к окошку
и спрашиваю у оператора: «Почём сегодня проезд по новой евро трассе?». А в ответ жест руки показывающий на расположенное рядом табло… Понятно, немая и!.. И-и-и, кажется я онемел ! На экране красовалась сумма в 100 р.(3$) ! И это оплата за 6.9 км пути ! Прикольно, подумал Я!
Получается что за 1 км этой дороги я отдал почти 15 р (0.43 $)! Чек на фото…
А вообще на этой трассе тариф 8 р. за 1 км пути. Почему с меня взяли сотку я так и не понял ?! Должны были взять вроде как 6.9км х 8р.= 56 р. ?!
Ведь они же сами орали по новостям, мол там 140 камер отслеживают и просчитывают высоту ТС, сколько осей, и пробег по трассе, а окончательную оплату на пункте взымания платы (ПВП). Странноватая политика расчёта ?! Неправда ли?!
Вот так мы объезжаем жестокие пробки покупая при этом драгоценное время, которое дороже золота…
Нашёл ещё отзыв об этой трассе устами девушки…
Немного видео.
Кстати, трасса так до конца и не достроена, ведутся какие то работы на отдельных участках и ограничивают скоростной режим, местами до 70 км/ч!

Всем удачи на дорогах!

Безобидные и манящие надписи…

Схема платной трассы (выдел.зелёным)- 18.5 км

Понятная схема.Открытие дороги премьером (26 ноября 2013г.). По жесту уже понятно, сколько будут взымать за км пути…

Поздравляем! Готовьте бабульки!

Обратной дороги нет!

Пункты оплаты. Называются ПВП.Приготовьте оплату!.. 6.9 км за 100 р.(3 $) И оплата за проделанный путь…

Стоимость проезда по всей трассе М-11 составит с 1 ноября 1,8-2 тыс. рублей

МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Госкомпания «Автодор» опубликовала новую тарифную сетку проезда по трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург», она начнет действовать с 1 ноября 2019 года. Стоимость проезда для легковых автомобилей по всей дороге в будний день составит 1820 рублей, говорится в сообщении компании.

«С 1 ноября начинает действовать новая тарифная сетка для пользователей платной дороги М-11. Цена зависит от дня недели и наличия транспондера, позволяющего оплатить проезд без остановки. Для легковых автомобилей в будний день стоимость поездки по всей трассе составит 1820 рублей, с транспoндером — 1331 рубль. В выходные проезд будет стоить 2020 рублей, при испoльзовании транспондера — 1494 рубля», — говорится в сообщении «Автодора».

При этом в госкомпании отметили, что тариф выходного дня действует только для легковых автомобилей и мотоциклов. Он распространяется на все пятницы, выходные, нерабoчие праздничные и предшествующие им предпраздничные дни. Кроме того, имеет значение время совершения поездки: ночной тариф действует в периoд с 01:00 до 05:59, дневнoй — с 06:00 до 00:59 следующего дня.

«Нововведения не распрoстраняются на головной участок трассы М-11 из Москвы до аэрoпорта Шереметьевo (км 15 — км 58), там тарифы уcтанавливает кoнцессионер. Также изменения пока не кoснутся поездок по новым 7-му и 8-му этапам», — уточнили в «Автодоре».

Строительство автомобильной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» будет полностью завершено к 15 ноября. Автомагистраль протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и будет пересекать ее на нескольких участках. Ее общая протяженность составляет 669 км.

О компании

ГК «Автодор» занимается созданием и развитием опорной сети скоростных автомобильных дорог в России, также привлекает внебюджетные инвестиции и развивает объекты дорожного сервиса. В доверительном управлении компании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и строящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург». «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области.

Минское шоссе ждёт глобальная реконструкция

Минское шоссе — одна из главных транспортных артерий между Москвой и Европой. Отсюда — и страшные пробки, против которых, правда, уже готовится эффективное средство.
Во время реконструкции М1, когда под дорожным полотном разбирали старую кладку из булыжников, рабочие заметили в земле значок «Ударник Сталинского призыва». Находка вполне логична, ведь «Минку» начали строить в 34-м. Практически вручную — техники не хватало.

Это было важным западным направлением. Сдать объект планировали в 42-м, но потом сроки сжали до 40-го года. К работам привлекли заключенных — почти 100 тысяч человек.
Цветная немецкая хроника. Начало операции Барбаросса. По свежеевыстроенной «Минке» движутся танки Вермахта. Взят Минск и Смоленск. Для быстрого снабжения войск — новая дорога как нельзя кстати. Отодвинуть обратно на Запад группу армий «Центр» Красной армии удается лишь зимой. Интенсивное отступление гитлеровцев приходится на декабрь 41-го-февраль 42-го.
В 42-м начался первый ремонт трассы. Отступая на Запад, фашисты подрывали мосты и переезды. Тогда еще были распространены повсеместно специальные отрезки — скотопрогоны, которые позволяли коровьим стадам без проблем пересекать дорогу. Сейчас подобных мест на трассе не увидишь.
Самое сложные сооружения, которые строят здесь сегодня, — транспортные развязки. Это лишь первый этап реконструкции «Минки». 12,5 километра автодороги первой категории, то есть трассы, которая по покрытию, инфраструктуре и обустройству должна соответствовать международным стандартам автомагистрали.
«Будет устроено 8-полосное движение, то есть по 4 полосы — в каждую сторону, ликвидированы пересечения в одном уровне, 4 транспортных развязки, 6 пешеходных переходов, 8 шумоизоляционных экранов», — перечисляет начальник ФГУ «Управление автомагистрали «Москва-Минск» Юрий Жирков.
Экранировать от шума строители должны все прилегающие дачи, поселки и деревни. Чтобы расширить дорогу, стройка изымает 90 гектар земель, 60 из которых — в лесном фонде. Пока реконструкция будет проходить до Бетонного кольца. Подробнее об этом – руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин: «Что будет дальше после «Бетонки» — здесь нужно немножко подождать начала проекта Центральной кольцевой дороги. Будет высокоскоростная платная дорога. Это будет идти, в основном, по «Бетонке» малой. И только вот в районе Минского шоссе, возможно, Киевского, будет петля, которая будет увеличивать протяженность этой дороги».
То есть этот отрезок М1 заканчивается будущей платной дорогой, как, впрочем, и начинается он тоже с платной трассы. Объездная дорога вокруг Одинцова от «Минки» до МКАДа. Как раз она призвана разгрузить М1. Работы только начались, а жители ближайших поселков не любят, когда в их тихий уклад жизни вторгаются экскаваторы. «Не надо нам никакой новой дороги, со старой разобраться не могут уже 30 лет», — говорит местная жительница.
Платная объездная будет поуже самой «Минки» — по 2 полосы в каждую сторону. Несмотря на то, что дороги еще не видно, уже известна часть тарифов: 2 рубля за километр с легковушки. Этих километров здесь – 19,5. Но пока и платить некому и объезжать негде. «Минка», по которой привозят до половины всех московских грузов, свободна лишь днем. Утром и вечером трасса забита, как и все остальные.