Туксон 2018 отзывы

Новый Хендай Туссан 2019 модельного года дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке, и теперь уже его обновленная версия готова предстать перед российскими покупателями.

На странице вся информация о новом кузове Хендай Туссан 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики.


Обзор нового кузова

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Tucson сохранил шесть основных комплектаций, самая доступная из которых подорожала на сорок тысяч рублей. Приобрести авто в базовой модификации можно за 1 399 000 рублей. А за топовый вариант придется заплатить 2 154 000 рублей.

Созерцая Хендай Туссан 2019 года, каждый понимает, что подорожание не случайно. Изменение внешнего вида очевидны, но еще интереснее стали «внутренности» салона. Остается уделить время и подробнее познакомиться с особенностями обновленного «паркетника».

Экстерьер

Представитель корейского автопрома радует глаз новыми бамперами, впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора и светодиодными ходовыми огнями L-образной формы. К другим нововведениям экстерьера относятся:

  • ближний и дальний свет в диодном «исполнении», успешно заменивший галогенки;
  • иная интеграция противотуманных фар;
  • патрубок выхлопной системы не остался прежним;

рисунок 17 и 19-дюймовых колесных дисков заметно поменялся, появились и 18-дюймовые вариации. Минимальный диаметр доступен уже в базовой комплектации, а наибольший — лишь в топовой.

Интерьер

Внутреннее содержание салона Hyundai Tucson 2019 года нового поколения наполнилось иным смыслом. Кардинальные изменения сделали автомобиль более «продвинутым», удобным и отлично управляемым.

Выделим основные нововведения:

  • полностью переделана верхняя часть передней панели — на ней зиждется ультрасовременный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением;
  • основание центральной консоли обрело специальную площадку для беспроводной зарядки смартфонов;
  • пассажиры задних сидений получили собственный USB-порт для оперативной зарядки девайсов;
  • расширенный диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел — гарантия невероятного удобства для пассажиров;
  • панорамная крыша помогает впечатлительным натурам расширить кругозор;
  • белоснежная нейтральная подсветка эргономичных и информативных приборов;
  • удобные и приятные н ощупь кнопки рулевого колеса, обитого глянцевой искусственной кожей;
  • блок климат-контроля с кнопками управления лаконично «перетекает» непосредственно в центральный тоннель.

Полностью цифровой приборной панели Хендай Туссан 2019 года так и не получил, а кнопочная подсветка по-прежнему осталась ярко-синей (довольно резкой по мнению многих водителей). Но иные приятные изменения оказались приятными и нужными. Слегка поменялось визуальное оформление боковых воздуховодов, салонного зеркала.

Hyundai Tucson 2019 в новом кузове и стандартной комплектации обзавелся датчиками дождя, кнопкой электронного стояночного тормоза, системой кругового обзора и интеллектуальным круиз-контролем, слежения за «усталостью» водителя. Сплит-система, текстильная обивка, пятидюймовый мультимедийный экран стали воплощением базовой версии «корейца» Туссан от Хендай.

Во второй комплектации Family машина обрела рулевой обогрев парковочную камеру, возможность интеграции с Apple CarPlay и Android Auto.

Топова версия получила адаптивный круиз-контроль, навигатор и панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, натуральную кожаную обивку и «перламутровый» изысканный окрас.

Техническая начинка

Гамма силовых агрегатов для Хендай Туссан 2019 осталась неизменной. Она включает двухлитровый дизельный мотор, развивающий мощность до 185 «лошадок», турбированную «четверку» на 177 л.с и 150-сильный двухлитровый «атмосферник».

Новинкой стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, успешно заменившая шестиступенчатую трансмиссию. От 175-сильного турбомотора в паре с роботизированной трансмиссией производителю пришлось отказаться.

Автомобиль разгоняется до первой «сотни» в диапазоне от 9,1 до 11,8 секунды в зависимости от силового агрегата.

Тест-драйв Хендай Туссан 2019 модельного года кроссовера показал его лучшие стороны — мягкое ускорение и торможение, оперативная регулировка скорости и дистанции.

А вот с автопилотом могут возникнуть некоторые проблемы — если отпустить руки, через десять-пятнадцать секунд придется возвратить их в исходное положение, чтобы справиться с управлением.

Похоже, что не все задумки корейских инженеров удалось воплотить в жизнь с одинаковым успехом. Зато протестированная система торможения продемонстрировала себя с лучшей стороны.

Покупка Хендай Туссан 2019 в новом кузове — удачное решение для поклонников корейского автопрома. Многочисленные достоинства полноприводного кроссовера с лихвой преобладают над недочетами. Эргономика салона, спортивный внешний вид, достойные технические характеристики — яркие преимущества кроссовера.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Primary бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 10,9/6,5/8,1 Передний 10,6 c 1 414 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c 1 484 000 рублей
Family бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c 1 584 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 11,0/6,7/8,3 4×4 Полный 11,3 c 1 604 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 664 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 1 784 000 рублей
Lifestyle бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c 1 674 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 754 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 1 874 000 рублей
Dynamic бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 864 000 рублей
бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c 1 934 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 1 984 000 рублей
High-Tech бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 994 000 рублей
High-Tech plus бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c 2 104 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 2 154 000 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.6 177 л.с робот (бензин) 2.0 150 л.с MT(бензин) 2.0 150 л.с AT(бензин) 2.0 185 л.с AT (дизель)

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Чехия
Кол-во мест 5
Клиренс 182 мм
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 9,1 c 10,6 c 11,8 9,5
Максимальная скорость, км/ч 201 186 180 201

Расход топлива (л):

Город 9,6 10,7 11,8 8
Трасса 6,5 6,3 6,2 5,4
Средний 7,7 7,9 8,4 6,4
Объём топливного бака, литры 62 62 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин дизель
Марка G4FJ G4NA G4NA D4HA
Мощность 177 150 150 185
Крутящий момент Hm 265 192 192 400
Степень сжатия 10 10,3 10,3 16
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина

Габариты и масса

Длина мм 4475 4475 4475 4475
Ширина мм 1850 1850 1850 1850
Высота мм 1655 1655 1655 1655
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Обьём багажника, литры 480/1478 480/1478 480/1478 480/1478
Масса автомобиля, кг 1637 1512 1578 1578

>Видео тест-драйв Hyundai Tucson

Фото

Хендай Туссан 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Отзыв о Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AWD MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Hyundai Tucson 3

История покупки

Доброго времени суток! Итак, кратко об истории владения разномарочным составом автомобилей в моей практике заядлого автолюбителя с 20-летним стажем.

Начинал с отцовского Фольксвагена Джетта 1982 г.р., потом Вольво 440 1994, дальше мои автомобили: ВАЗ-2109, Субару Импреза 2004, Форд Фокус 2006, Тойота Спринтер 1995, Субару Форестер 1999, Хонда СР-В 1998, ВАЗ-2113 2011, Фольксваген Туарег 2003, Субару Легаси 3,0 2005, Форд Рейнджер 2008, Лендровер Фрилендер 2010, Лендровер Дискавери 2011, Мерседес С180 2012, Вольво ХС60 2012, Хендай Туссан 31.12.2018.

Самые запоминающиеся автомобили, имеющие свою энергетику и идивидуальность: Мерседес, Дискавери, Легаси.

Впечатления

Так как все относительно и познается в сравнении, проведу аналогии. Хендай Туссан по своим качествам близок к самому универсальному из перечисленных авто — Фрилендеру, но менее проходимый (клиренс меньше на 25 мм), при этом ровно настолько же более управляемый (острый) в поворотах, хотя британца в этом классе я считал эталоном.

По управляемости и тормозам Туссан похож (вы будете смеяться, но для меня и самого удивительно, что корейцы смогли достичь таких высот) на Форд Фокус, а у него, уж поверьте, из гражданских машин самая отточенная управляемость и отменные тормоза.

Двигатель, в сравнении с Фрилендером (Фрил был 2,2 дизель), бесшумен, в салоне рокот еле слышен, шумоизоляция из всех перечисленных автомобилей лучшая: да-да, корейцы постарались и доработали рестайлинг 2019. Это одно из отличий от модельно ряда до 2019 года, кто интересуется, прокатитесь, я ездил на Тушкане предыдущем — небо и земля.

Мощность ДВС с Фрилендером почти одинаковая, но с тягой Фрилендера, приводящегося в движение французским дизелем момент 400 Нм, соревноваться тяжело. И по разгону, кажется, Туссан существенно уступает. На самом деле, пропасти никакой нет, все субъективно. Едешь на Фрилендере, дизельная тяга с низов, звонкий рык дизеля…

Хендай Туссан начинает уверенно крутить ближе к 3 000 об/мин. Там появляется подхват, и разгон становится уверенным, особенно, как в моем варианте с МКПП. Езда на Туссане по шоссе на скорости 130 км/ч и более (это примерно 3 200 об/мин на 6 передаче в полностью снаряженном состоянии) при совершении обгонов проходит уверенно и предсказуемо.

Несколько раз успел прокатиться из Сургута в Петропавловск 1 100 км, кто знает, дорога на всем протяжении с хорошим асфальтом, в том числе и на Казахстанской его части. Зимой Туссан в -30 заводится как вспышка пламени с пол-оборота — без малейшего намека на неудачу. Прогревается быстро, в отличие от того же Фрилендера (да, это разные машины в плане двигателя, но я автор, с чем хочу, с тем и сравниваю).

В рейтинге скорости прогрева и тепла зимой соответственно Туссан находится сразу после Субару — это безусловные лидеры, потом Спринтер, старушку Вольво 440 в расчет не беру — это отдельная каста, сейчас таких машин не делают… Считаю Туссан реально теплым автомобилем.

Все мои сравнения могут казаться некорректными, поскольку из всех перечисленных автомобилей Туссан был вторым купленным из автосалона (первой была «тринашка»). Но хочу отметить автомобили, которыми я владел, покупались у первого хозяина в состоянии близком к идеальному (Прули пригонял сам лично из Владивостока и Уссурийска). И обслуживание авто всегда было на первом месте в семейном бюджете, буду надеяться, жена не доберется до моего рассказа.

Полный привод постоянный, на дисплее есть режим индикации распределения крутящего момента между передним и задними колесами. Также, похоже, в связи с нареканиями о недостаточности переброски момента на заднюю ось на дорестайлинговой версии, на моем Туссане появилась волшебная клавиша жесткой блокировки передачи момента на зад.

Что успел сделать полезного на своем автомобиле за 8 месяцев владения: установил итальянское газовое оборудование фирмы OMVL, в нишу запасного колеса поставил тор с максимальной емкостью 73 л, в комплектацию входит дорогой блок управления с подстройкой угла зажигания, установил модельные чехлы Премиум класса MW Brothers, фаркоп, сигнализацию с GSM модулем и еще всякие мелочи.

Машинка вниманием не обделена. Даже жена выступает: мол, мне Тушкан дороже, чем семья. Но не могу я по-другому все-таки, она меня возит и немало. В отпуск ездил в Крым, работаю в пригороде, за 8 мес. накатал 31 000 км. Менял масло каждые 7,5 тыс. км (между ТО у дилера), от замены до замены уровень на щупу не снижается ни на миллиметр.

Абсолютно никаких нареканий по машине за время владения не было. Автомобиль покупал на эмоциях, взял значительный потребительский кредит, купил машину, поставил допы… А теперь стало напряжно платить, поэтому выставил машинку на продажу, скрепя сердцем — такова реальность.

Уступил 350 000 р от затрат, понятное дело, без учета расходников и КАСКО. Еще маленько снизить, и заберут салоны-перекупы, но жалко отдавать продажникам за копейки, они ведь продадут без истории и преемственности, да и платит за их работу покупатель с продавцом.

Итог

В отзыве старался быть объективным, хотя как можно быть объективным к любимой машинке.

Hyundai Tucson 2.0 AT LPG Dynamic ›
Бортжурнал ›
История выбора

Всем привет!

Итак, время поговорить о выборе. А ведь измучился я конкретно.
Изложу лишь основных претендентов, и Вы поймете как труден был выбор и как я до этого красавца докатился.
Текста чет много получилось))) но будет с картинками))

Изначально еще около года назад захотелось мне Volkswagen Passat B6 3.2 FSI. Выглядит достаточно не плохо, едет еще лучше. Все бы устраивало, но отпугивала «легендарная немецкая надежность» и не возможность поставить дешевое и простое ГБО, т.к. на бензине ездят только очень богатые люди.

Потом напала болезнь по имени «Toyota Camry 3.5». Мягкая комфортная машина, которая может ввалить в удовольствие и наказати всех. Да расход, да коробка… Как по мне, идеальный вариант на мой бюджет. Потом исходя из мысли, что машина будет передвигаться в основном в городе, решил опуститься до 2,4. Экономия на топливе и количестве нових АКПП. Но посмотрел пару вариантов, почитал, подумал… Машины в основном 2007-2008 года…про пробеги остается только догадываться, за 2011 просят, как по мне, не адекватних денег… Да и мало на рынке предложений в рестайле. Поэтому закончил на том, что менять машину 2013 года на машину 2008 года с сомнительным пробегом, не самая лучшая идея.

Также для души рассматривал Honda Accord Coupe 3.5 USA, но таких машин не так то и много…смотрел, читал и не решился.

Дальше пошел по америкосам.
Volkswagen Passat B7 USA 2.5 2013 года.
На рышке масса свежепригнанных предложений. Объёмный двигатель подходящий для газа, простой и адекватный автомат, строгий дизайн как я люблю, возможность комплектовать до Ауди)) Смотрел смотрел и досмотрелся. Показался слишком устаревшим, как для 2018 года. Европейцы смотрятся бодрее, но там дрова и dsg.

Дальше захотелось чего-то современнее, фьюжена… А точнее Ford Fusion USA 2.5 2015-2016 (Mondeo).
Неплохая, современная (в сравнении с старой Камри и Пассатом) машина. Все в мониторах, сенсорах и т.д. Читал, смотрел, щупал))) Думал думал… в один прекрасный день на улице прорвало теплотрассу, все перекопали и понятное дело заасфальтировать забыли…a дождям размыло все так, что застревали даже Крузаки…наблюдал в окно… Снова думал и решил что слишком низкая))))

Решил рассмотреть высокий Мондео, а именно Ford Escape 2.5 USA (Kuga).
Сначала смотрел до рестайл SE, потом решил рассмотреть рестайл, но в более простой комплектации S. Крутил, вертел…не понравилось обилие кнопок и, так сказать, вид с водительского сидения… Снова вернулся к мысли, что не знаю я что такое Форд и с чем его едят. Честно, для меня, вообще Форд это загадка ;))

Потом официалы предложили забрать Hyundai ix35 2.0 АТ 2011 года.
Честная машина с прозрачной историей. Но по правде никогда не мечтал о ix35, визуально она мне не заходила. Причем комплектация была далеко не богатая. Поэтому вариант практически сразу отпал. Главным аргументом был год выпуска, потом цвет (зеленый) и т.д.

После этого решил забить на бензин/газ и рассмотреть дизеля. Устал от запаски в багажнике и постоянных мыслей «А не завышен ли расход газа». Да, эксплуатация дизеля дороже почти на 100грн на 100км, но ради тяги готов был прощать.

Пошли в ход Hyundai SantaFE 2.2 CRDi 2012 и Kia Sorento 2.2 CRDi 2013.
Давно мечтал о Санте с первых дней ее появления в 2006 году, а после рестайла так совсем был влюблен. Пришлось идти на некий компромисс по году. Не старше Айки, но на несколько классов выше. Рассматривал машины только 2012 года и в полном фуле (ксенон, монитор и т.д.) Когда начал фильтровать, оказалось предложений не так то и много. Посмотрел несколько вариантов. Один в себя очень даже влюбил. Темно серая, полный фул, на фото просто конфетка. 100К пробега, официальная история, второй хозяин. Но поскольку с Хюндаями я на ты, да и расследования это мой конек))) разнюхал я историю машины и оказался пробег 220К+, а первый хозяин покончил жизнь самоубийством в мой день рождения))) Вот так вот. Но пробег меня смутил больше  Машина до сих пор в продаже… Посидел я в разных Сантах и решил, что жрать в городе будет много, на заменах ступиц просто разорюсь))) и панель у нее не строгая, а банально устаревшая. Машин посмотрел столько, что успели надоесть.

А вот Sorento оказался более свежим вариантом, но расход тот же, а цены прилично выше. Поэтому отпал тоже, хотя вариант не самый худший.

Были мысли взять понторезку типа Acura MDX и иже с ними. Но все это дело очень дорогое в обслуге. А я лучше на Ланосе поеду в Италию, чем с понторезкой буду жить на сто и азс)))

Дальше скатился на машинку поменше и рассматривал Kia Sportage 2.0 CRDi 2014-2015.
Скажем так, это был самый сильный и наиболее реальный претендент.
Бензинки не смотрел в принципе, чет много страшилок про их 2,0. Решил искать именно дизель 2,0 CRDI на 185 лошадей. Расход по отзывам немного расстраивал, но душа лежала к этой машине. Поэтому принялся за поиски. Как раз всплыл шикарный рестайл в средней комплектации в темно сером цвете. Поговорил с хозяином, со слов все идеально, вопросы были только к цене. Взял время подумать…и уже через пору дней хозяин был вне зоны действия сети…где и находится по сей день.
Еще был один подозрительный вариант с пробегом 30.000км, но при осмотре мне показалось что это биток. Фары потели, облущивалась краска на буксировочной заглушке, показалось что не хватает запчастей под мотором и немного кривоваты зазоры по машине. Я конечно не спец, но тут меня реально что-то смущало. И цену он ломил 23.000$. Машина висела более месяца и к счастью ее кто-то купил.
Отфильтровав машинки на АвтоРиа, оказалось что дизельных рестайлов больше нет во всей Украине. Решил рассмотреть дорестайлы. Их тоже в Киеве оказалось не много. Посмотрел машин 10. Из самых запомнившихся это был один пригнанный из Швеции или Швейцарии с пробегом 90,000к, но по машине было очень много вопросов…сидушки в хлам, пробег там реально был в космос, зато цена 16.000$. Потом смотрел одного белого в полном фарше 2012 года. Чувак пел песни про родственников уехавших за границу, но судя по количеству объяв, которые вылазят на номер телефона, то обычный перекуп. Вот та машина мне показалась реально живой и реально 100.000км. по состоянию даже меньше. Но цена была 20,500$. Все таки посчитал космосом для такого года и пробега. Торговаться он не захотел.
Также смотрел очень ухоженную машину у реального перекупа, который этого не скрывал. 2013 год, 2,0 дизель в очень хорошем состоянии с пробегом 70.000км. По машине все сделано, стоит уже голова на тачем, камера и т.д. Но комплектация оказалась самый барабан. Подушки только передние и судя по всему всего 136лс. Это и отпугнуло от машины. Пару дней думал и решил что не хорошо пересаживаться с машины с 6 подушками в машину где подушек как в Логане… за цену почти в 18,000$.
Дальше было еще пару бесполезных просмотров и пустой траты времени. Я даже не думал, что так сложно найти машину от хозяина, а про состояние вообще молчу.

Постепенно мониторя АвтоРиа с 2015 года перешел на 2016 и наткнулся на Kia Sportage 1,7 CRDi DCT. Начал изучать что за зверь и был приятно удивлен отзывал о расходе и динамике. Но бу таких машин оказалось очень и очень мало…пересчитать можно было на пальцах одной руки и то по всей Украине. Да и брать бу DCT стало страшно и мой мастер мне не рекомендовал.

И вот не знаю как и каким образом …уже через пару дней в начале декабря я еду на тест драйв New Kia Sportage 1,6 CRDi 7-DCT Comfort 2018. Всего прошел 4 тест драйва))) Откатал больше сотни км. Внешне я был просто влюблен и обескуражен. Особенно Businessи Gt-Line. Даже с цветом определился сразу в дверях салона – Cosmo Blue и точка))) Новые лэд фары с диодами от Порше секас. Задний диодные тоже агонь. Не смотря на то, что в комплектации Сomfort всего этого не было, дизайн мне зашел на ура. Даже в Польше на то время нашел комплекты фар и был готов ставить в заказ)))) По салону тоже все как я люблю. Строго и со вкусов. Монитор с тачем и карплеем на уровне глаз, красивое и удобное меню, кнопки расположены в ряд как мне нравится и т.д. Комплектация тоже огонь. Ничего лишнего, но плюшек более чем достаточно. К 1,6 CRDi вообще вопросов не возникло, тянет как маленький паровоз. Расход что бы там не обещали…я меньше 7 в смешанном цикле не привозил. Но тяга с низов для меня решала. Остался один маааленький вопрос…это 7-DCT. ДА, переключает молниеносно. Но мне не понравилась плавность на старте и толчки в промежутке 1-2 передачи. И слова менеджера что это коробка не для пробок меня насторожила. Дальше пошли консультации и прочее. В итоге эта коробка требует особого отношения…не ездить накатом, не стоять в пробках и т.д. Только движение газ-тормоз. Со слов менеджеров коробас ложится к 70,000км. Про гарантию внятного ответа не получил. Диски сцепления это расходник, поэтому не гарантийка… Но сейчас они меняют. Значит есть риск что могут передумать, а удовольствие это не дешевое. По наличию машин не было, только в оранжевом цвете. Ждать нужно до конца января и цена ориентировочно вырастет на 500-1000евро. А к существующей цене 21,900евро (~25.000$)…это существенное удорожание. Снова тест, снова подергивания, снова невнятные ответы про гарантию…и принял решение отказаться от Спортежа, поскольку основное время движения – это пробки в центре. 1,6 бензин на автомате даже не рассматривал, хотя цена 20,000$ была очень привлекательна. Однозначно хотел объем. Поэтому вернусь к нему только в комплектации Gt-Line 2,0 CRDi 8АТ))))

Ах да, еще был Nissan Qashqai 2018 1.6D CVT.
Катался на нем еще до того, как начал засматриваться на авто из салона. Ездил именно на дизеле с вариатором. Да, какая никакая тяга есть. Но ожидаемого расхода не увидел. После поездки по окружной вышло 7л+, а хотелось увидеть 4,5л. В простых комплектациях машина не вставляет. Спереди без топовых Леж фар не сильно от дорестайла отличается на первый взгляд. Салон не зашел почему-то. А вот попа симпатичная))) В общем показался тесным.

Пока рыскал на просторах драйва в поисках подобных Спортов, наткнулся на Hyundai Tucson 2,0 MPi 6AT. Скептически отнесся к нему, полистал профили драйвовчан и снова вернулся к вкладке со Спортежами.
На дворе уже 24 декабря. По дороге из Киа решил чтоб скоротать время заскочить в Хюндай. С порога сразу взял на тест Туксончик в комплектации Dynamic 2,0 MPi 6AT. Первые впечатления: едет мягче, коробка ведет себя идеально, да не стреляет как дизель, но уверенно тянет и при желании может разогнаться. Двигатель и коробка проверены временем. Без вопросов ставится ГБО и катайся сколько хочешь, по деньгам даже дешевле дизеля. Пошли в салон. Посмотрели комплектации. Реально могу рассматривать только Dynamic с полным, но лучше с передним приводом. Комплектация немного отличается от Спорта, к примеру: нет датчика дождя и датчиков давления в шинах, но есть безключевой доступ, нет подогрева задних сидений, но больше систем безопасности, полноразмерное запасное колесо. Но я безумно радовался в обеих машинах AppleCarPlay))) На Туксоны как раз были предновогодние скидки 5%. Цена со Спортом практически сравнялась и составляла 25,200$. Свое дело сыграла и рассрочка без процентов на 3 года без справки о доходах. В КИА было максимум 2 года и только по справкам и т.д. В общем взял пару дней на размышления и сделал еще несколько тест-драйвов.
Немного смущал дизайн. Салон восторга не вызывал, но и не раздражал…говорят сейчас так модно, но Спорт заходил мне больше. С мордой главное хорошо подобрать цвет и запилить секасную лэд оптику. В принципе, если не тушить диодные фары, то на решетку никто и не посмотрит. С задницей однозначно печаль. Поднятые вверх катафоты хоть болгаркой вырезай…но ведь можно парковаться везде кормой и любоваться только лицом)))) Но с каждым часом она мне начинала нравится все больше и я был готов простить и смириться с многими огрехами дизайна.

Если посмотреть на цену авто с которой начинал и на цену к которой пришел…возник один вопрос: А не заигрался ли я? Но все-таки за эти деньги я получаю гарантию 5 лет, абсолютно новый автомобиль. Рассрочка это хорошо, на 3 года неплохо можно подстраховаться. Но тут же смущала обязательная КАСКО стоимостью 7-7,5% от стоимости автомобиля. Но то такое. По бюджету гасит сильно, но тут хоть понимаешь куда пошли деньги, а не просто в проценты банку. Ну и минус новой машины это первая постановка на учет с 5% от стоимости авто…но тут вообще без вариантов.
Решил идти ва-банк и играть по крупному. До сих пор не понимаю зачем в это ввязался, но это стимул развиваться)))
К 5% скидке под Новый год удалось скинуть еще 2%. В итоге получился неплохой дисконт. Но все равно хотелось больше))) А больше никто не давал, даже допами…
Решение брать принял 27 декабря. Последний рабочий день 28 декабря. А скидки, как говорили в салонах, до 31 декабря. В общем времени для выбора было очень мало, а именно пол дня)))
Долго метался с приводом. Полный или передний. Вроде как давно хотел полный, а вроде и движение в основном город. Но езжу в центре по скользкой брусчатке и живу на горе. С другой стороны как-то всегда справлялся и на переднем приводе. Привод по-хорошему нужен 2-3 раза в год в сильные снегопады. Остальное время это лишний вес и расходы. Цена и бюджет все же сыграли в сторону переднего привода. 1,500$ доплаты это приличные деньги.
Стал вопрос с цветом. Выбирал между 3 цветами: темно серый, темно коричневый и бежевый.
Коричневый откинул сразу. Долго метался между темно серым и бежевым. Выбор был очень сложный. Вроде как серая уже была. Зачем повторяться? Съездил посмотрел на машины еще раз. Серый показался хоть и не плохим спереди, но очень мрачным сзади. Беж, как ни странно, выглядел богато. Все друзья тоже были озадачены и не могли дать точного ответа. Переживал что беж очень женский, но всё-таки выбор остановил на нем для разнообразия. Что скажите? Не ошибся?
Особенно если приблизить к топу, то черные фары, крыша и диски очень неплохо с ним играют.