Вариатор хонда цивик

Honda Civic Hatchback RED EU1👍 ›
Бортжурнал ›
Замена безонасоса, калибровка вариатора

Привет друзья!
Есть такая проблема-
При максимальных нагрузках при 5000-6000об/мин, в режиме «S» чувствуются какие то подергивания
Особо они меня не тревожат, но мастера из Хонда Эксперт говорили о том что на моем пробеге бензонасос должен вот вот погибнуть.
Я надеялся, что дело в нем и решил поставить заведомо исправный, снял свой насос, взял бензобак от Subaru Forester SG5, разобрал и извлек моторчик

Вот дрянь, по артикулу бьется для автомобилей лада
НО evgen-vorob говорил, что у себя на форе стоял такой же и он не плохо ехал, это меня и успокоило. Хуже то наверно не станет))) Тем боле все разобрано…

В результате , по моим ощущениям ни чего не изменилось, но наверно на дольше хватит)))

Далее решил еще раз попробовать откалибровать варик и о чудо! Получилось, теперь обороты не проседают, не тупит при трогании и все хорошо.
Почему не получалось ранее я не знаю, делал так:
1. На запущенном авто включаем нейтраль «N» и ставим на ручник
2. Выключаем все потребители (печку, свет и тд) и включаем паркинг «P»
3. Ставим перемычку из скрепки или какого нибудь куска проволоки в диагностический разъем

Вот так
4. Нажимаем тормоз и держим до конца процедуры, запускаем двигатель и ждем когда обороты упадут до холостых
5. Включаем «N» и проходимся по всем режимам с не большой паузой (0.5-1 секунды достаточно)
«N» — «D» — «S» — «L» — «S» — «D» — «N», делаем так несколько раз пока при включении «N» не загорится «D» (должны загореться одновременно)
6. Ждем, ждем, ждем- загорелась «N»— первый этап калибровки пройден, включаем «D» и ждем, при этом «D» горит
7. «D» потухла- калибровка пройдена успешно, включаем «P», глушим, вытаскиваем перемычку.
Если что то идет не по этой схеме, то я хер знает что делать, пробуйте еще)))
От результата в восторге, также после снятия АКБ у меня потребовалось делать эту процедуру.
Подписывайтесь, всем мир!

Honda Civic Hybrid ›
Бортжурнал ›
Вариатор sbla вместо szca

Всем привет, вообщем отъехал мой вариатор, жуть как зашумел потшипник, посмотрев на сайтах продаж запчастей цены на вариатор szca честно говоря ошалел, цена начиналась от 50 и до 80, такая сумма меня вообще не устраивала! Рассматривал разные варианты, оказалось что потшипники которые могут так гудеть сняли с производства, найти их не реально, а гудеть он начинал с каждым днём все сильнее и сильнее, нашёл разобранный вариатор с порваным ремнём, ну думаю, надо брать, но что то меня остановила и закралась мысль, а вдруг у меня ремню тоже плохо, получится деньги на ветер! Искал информацию в интернете по поводу установки вариатора с другой маркировкой, но в течении недели, каждый вечер пытался найти хоть какую то информацию, ни чего такого так и не нашёл, начал рассматривать фото вариаторов рт других машин, более менее подходили от фит гибрид, инсайт гибрид и цивик 4д гибрид, фит сразу отпал, так как он конструктивно другой, в одной группе вк по 7м цивикам меня уверяли что ни чего не подойдёт, но я упёртый, общавшись с кучей вариаторщиков пришёл к мнению что нужно рискнуть, более менее мне по душе пришёлся от инсайта, неделю не мог решится на покупку, но все таки купил, положил и ещё неделю решался на установку) снял свой вариатор и сравнил с инсайтовским, почти одинаковы, пришлось только поставить свои датчики, так как разъёмы разные, так же переставил селектор и всякие крепления для проводки, немного отличаются, крепление троса пришлось доработать, расверлил отверстия чтоб можно было отрегулировать трос и принялся к установке, к двс подошёл болт в болт, моя верхняя подушка к этому вариатору подошла прекрасно, привода подошли, начал ставить подрамник и разочаровался, у инсайта сливной болт смотрит в сторону левого колеса и упирается в подрамник, а в этом же месте прикручивается рычаг, думал, думал, взял кувалду и начал мять, раз 6-7 ставил и нимал подрамник, миллиметра 3 появился зазор, все, Збс, прикрутил подрамник и начал заниматся порнографией, от подушки которая стояла около радиатора пришлось отказаться, нет там места, прикрутил подушку к подрамнику и из Кардона начал вырезать кастомное крепление, после перенёс все на метал, болгарка, сварка и все готово)

Подключение
У цивика 2 датчика скорости, у инсайта 1! Подключил изначально только один, залил масло, поехал проверять, д моргает, начал гуглить, общаться с разными электриками. P.S если вы это читаете, спасибо вам огромное)
Вообщем, две фишки, один датчик, с пустой фишки отрезаем средний провод и подцепляем к среднему проводу другой фишки, ошибка ушла) ура) едет так же как и на старом, гибрид работает так же, сэкономлено 40к, счастлив как слон, сэкономил, значит заработал) возможно у кого то так же отъедет вариатор, будет искать инфы и моя статья кому то пригодится) фото не делал, сами понимаете, весь в мазуте, да и времени особо не было, если есть вопросы, спрашивайте, помогу чем смогу)

«Расход топлива по паспорту — если с горки ехать да еще толкать сзади». Мнение владельца Honda Civic Hybrid

— Эту Honda Civic Hybrid я сам пригнал в 2014 году из Голландии. Никаких предпочтений не было — просто нужен был автомобиль. Про модель ничего на тот момент не знал. Поскольку дело было после увеличения растаможки, значение имели лишь год выпуска и объем мотора.

В итоге что подвернулось, то и купил. Получилось, что эту машину только-только сняли с автовоза. К продаже ее еще не готовили, поэтому снаружи и внутри она была в далеком от идеального состоянии, что удивило, потому что машине было тогда четыре года. Дома первые три дня я лишь тем и занимался, что чистил и мыл салон.

После этого стал искать информацию в интернете, что же я такое пригнал, начитался страхов про гибридную силовую установку. И надо сказать, что, возможно, через 2-3 года я бы продал машину, если бы в 2015 году не случился обвал цен.

Все рванули в Россию, цены на «бэушку» упали, и было бы глупо продавать автомобиль за половину стоимости, по которой он покупался. Делать кому-то подарок — зачем, хотя к удобству пользования машиной у меня имелись две серьезные претензии.

Первая — слишком маленький клиренс. Вроде бы мелочь, но только не для наших дорог. После каждой зимы приходится красить передний бампер. Низко висит — постоянно в сколах, потертостях.

Вторая — маленький багажник, в котором я вожу еще и плюшевый талисман. Он ездит со мной с самой первой моей машины. Тяговая батарея расположена за спинкой заднего сиденья и отбирает у багажника полезный объем. И из-за батареи заднее сиденье не складывается, что существенно ухудшает практичность автомобиля.

К таким особенностям Civic Hybrid я постепенно привык, но это не означает, что на них больше не обращаю внимания. Занозой они сидят. Просто, если говорить о практичности, мы еще не обзавелись детьми, а на двоих с супругой нам места хватает.

Сумки, которые не влезли в багажник, кладем на заднее сиденье. Вопрос перевозки крупногабаритных вещей пока остро не вставал, но когда семья увеличится, придется всерьез подумать о покупке более практичного автомобиля.

Однако на данный момент машина не продается опять-таки по двум причинам. Первая — на то, что хотелось бы взять вместо нее, нет денег, а то, что предлагают на рынке по подходящей цене, и даром не нужно из-за технического состояния.

Вторая причина — надежность. Конечно, дыма без огня не бывает. Наверное, то, что рассказывают про батареи, рулевую рейку или вариатор Civic Hybrid в интернете, в каких-то конкретных случаях имеет место, но лично я с этими проблемами не сталкивался. А проехал автомобиль с момента покупки мною уже 100 тысяч километров.

Двигатель бензиновый, объем 1,3 литра. Мотор цепной. Самым большим сюрпризом оказалось, что в нем 8 свечей зажигания. Это выяснилось, когда после пригона я поехал делать обслуживание. Перед этим вычитал, что завод-изготовитель рекомендует замену свечей через 60 тысяч километров. Машина покупалась с пробегом в районе 67 тысяч — решил, что надо менять.

Обслуживал на обычной СТО, где до этого обслуживал все предыдущие автомобили. На ней раньше Civic Hybrid не занимались, но какие могут быть подводные камни с заменой масла, фильтров и свечей?

Через некоторое время звонит мастер: в моторе 8 свечей, они иридиевые, 18 долларов за штуку. То есть сумма за обслуживание нарисовалась неожиданно большая. Ну а что делать? Пришлось платить.

Масло и фильтры — как у всех других двигателей такого же объема. На неделе купил 4 литра масла, масляный и воздушный фильтры для следующего обслуживания. Все обошлось в 80 рублей. Масло лью Motul, но не 0W-20, как записано, а 5W-30, как рекомендуют специалисты, которые обслуживают автомобиль. Если менять салонный фильтр, к стоимости запчастей надо добавить еще 15-20 рублей.

В паспортный расход бензина 4,5 литра на 100 километров не верилось изначально. А сейчас, когда я имею представление о реальном расходе, мне вообще непонятно, из каких соображений Honda указала в паспорте эти литры.

Их можно получить, наверное, если с горки ехать да еще толкать сзади, но реально летом расход составляет порядка 6-6,5, а зимой — 7-8 литров на 100 километров. Позже, проштудировав литературу, выяснил, что у Honda в отличие от Toyota другая система гибридного привода. Здесь электромотор предназначен не столько для экономии, сколько для увеличения мощности самого автомобиля.

На первую диагностику батареи поехал через год после покупки, да и то потому, что случайно увидел объявление, что у дилера идет акция то ли с бесплатной диагностикой, то ли со скидками — сейчас уже не помню. Батарея оказалась в порядке. Мне озвучили какую-то цифру, которая показывает работоспособность батареи, и сказали, что если бы она была ниже определенного уровня, тогда пришлось бы подумать, а так вопросов нет.

Позже я нашел СТО, которая занимается «гибридами». Регулярно проверяю батарею у них. Как была эта цифра, такой она и остается поныне. Никаких балансировок, ничего вообще за период эксплуатации с батареей не делалось.

Не скажу, как было раньше с сервисом гибридных машин, а сейчас найти специализированную «гибридную» СТО не проблема, во всяком случае в Минске, про периферию не знаю.

Много в интернете говорят про CVT-коробку. Я с неисправностями не сталкивался. Заменить масло с фильтрами в коробке стоит порядка 60 долларов — не такие уж большие деньги, чтобы пренебрегать обслуживанием и ждать, когда начнутся проблемы. В моей машине масло в коробке менялось уже дважды.

Не буду говорить, что это суперкоробка и я ее всем советую, но у моей матери автомобиль с вариатором, у нескольких друзей — и у всех полный порядок. Надо понимать, что эта коробка не для спортивной езды, что ее надо регулярно обслуживать — вот, по-моему, и все.

К динамике Civic Hybrid у меня претензий нет. Конечно, не нужно сравнивать эту машину с моделями, где трехлитровые двигатели, но в потоке общегражданских автомобилей вы никого не будете тормозить, ни от кого не будете отставать.

Живу рядом с дилером АвтоВАЗа. Часто вижу, как там Lada Vesta ездят. Внешне машина понравилась — решил сходить на тест-драйв. Попробовал вариант с «роботом» — мой Civic едет лучше. Это к вопросу о динамике.

Оценить стойкость к коррозии мне трудно. На капоте по сколам от камней ржавчина появляется, но сказать, что кузов сильно гниет и где-то дело дошло до дырок, — этого нет. Если что-то режет глаз, так это колесные диски, но ведь их, как и любой кузовной элемент, перекрасить можно.

В подвеске ничего не делал до сих пор. Она диагностируется при каждом масляном обслуживании, то есть через 7-8 тысяч километров, но мастера не находят того, что требует замены.

Менял тормозные колодки и диски. Цены на запчасти как в обычных автомобилях, а вот срок службы, наверное, больше за счет того, что происходит рекуперация электроэнергии и зарядка батареи, когда машина тормозит двигателем. Колодки и диски покупал Brembo. С работой замена по кругу обошлась не дороже 150 рублей.

Тормозит двигателем машина, кстати, очень хорошо. Отпускаешь «газ», зажигается индикатор заряда, на педаль тормоза можно нажимать в самый последний момент.

Не так давно менялся радиатор кондиционера — 123 рубля. Поехал заправить кондиционер, а мне говорят: есть протечка. Отправился на свою СТО. Там при мне сняли бампер и показали, что соты снизу радиатора буквально отрывались от руки. Думал, что придется долго замену искать, но по телефону ответили, что могу приезжать и забирать свой радиатор.

Аккумулятор, который стоит под капотом, поменял два с половиной года назад. Просто решил, что пришло его время, хотя не исключаю, что он еще поработал бы. Он маленький, «сороковка», по-моему, стоит недорого — почему было не поменять?

Лампочки в задних фонарях, поворотах, габаритах не менял — перегорали только ближнего света в фарах. Я бы, может, про них и не вспомнил, но менять их сложно. С водительской стороны еще можно как-то поменять, но с пассажирской надо снимать колесо и залезать из-под подкрылка.

И это все, что могу сказать о заменах. Машина безотказная. Утром завожу, сел, поехал и не задумываюсь, что в ней что-то может сломаться, хотя с прежними машинами такое бывало.

Это и есть главное достоинство Civic Hybrid, которое перевешивает непрактичность и маленький дорожный просвет. Как только станет наоборот, буду продавать, но пока об этом не задумываюсь.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по . Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Управление honda civic ferio с вариатором | Руководство по эксплуатации

вариатор honda civic ferio

Для управления вариатором на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с вариатором и с его помощью можно задавать режим работы вариатора.

Для предотвращения поломок вариатора при неправильном выборе диапазона (например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии на который возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда, по неосторожности , может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

Селектор имеет шесть положений… «P». «R»,»N»,»D»,»S» и «L».

селектор вариатора седан / honda civic ferio

вариатор селектор хэчбэк honda civic ferio

Позиция «Р»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в вариаторе выключены все элементы управления, а его выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

ВНИМАНИЕ!Перевод селектора в позицию «Р» во время движения приведет к поломке вариатора.

Позиция «R»

Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя вариатора и других элементов трансмиссии.

Позиция «N»

Соответствует нейтрали. В вариаторе выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между его ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Позиция «D»

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Позиция «S»

Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах.

Позиция «L»

Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

При торможении двигателем переводите селектор в положение «L». Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии.

Как выключить аварийную блокировку селектора читайте !

Режим ручного переключения передаточного отношения(Хэчбек, пятидверные модели)

1. Режим ручного переключения обеспечивает принудительное изменение передаточного отношения вариатора.

2. Для перехода в режим ручного переключения необходимо перевести селектор вариатора в положение «D» и нажать на выключатель включения режима ручного переключения.

Режим ручного переключения передаточного отношения

1-Переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 2 — индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения, 3 — индикатор включения режима ручного переключения, 4 — переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения, 5 — выключатель режима ручного переключения.

На панели приборов загорается индикатор режима ручного переключения. Для отключения режима нужно нажать на переключатель еще раз.

Примечание: если селектор вариатора находится в любом положении кроме «D», и нажат выключатель, то режим ручного переключения не включится.

3. Переключение осуществляется при помощи переключателей, расположенных на рулевом колесе, как показано на рисунке выше. При переключении на панели приборов загорается соответствующий индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения.

Режим ручного переключения имеет семь позиций: «1», «2», «3», «4», «5», «6» и «7».

Communities ›
Honda Civic Club ›
Blog ›
Калибровка вариатора Хонда цивик ек3

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор не мигает. Если MIL загорается и индикатор мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение , затем в , , , потом обратно в , , и снова в в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении , затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение и удостоверьтесь, что индикатор загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Пока нашел только такой вариант, но с положением селектора (S) я не понял… Это точно от ек3 мануал?
Ну и с форума пишут что ни у кого не получилось так откалибровать машину.