Все о субару форестер

Subaru Forester 2019 отзывы владельцев

Все минусы Subaru Forester 2019

➖ Загрязняется подкапотное пространство
➖ Качество материалов отделки (кожа)

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Свет
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2019 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв

Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:

Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.

Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).

По ходовой/подвеске:

Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!

Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.

Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).

По салону/технике:

Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.

Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).

Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.

Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.

Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!

Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.

Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Мне 59 годков (на всякий случай озвучиваю возраст). Купил 01.12.2018 новый Субару Форестер 5 поколения 2019 модельного года (как принято говорить). Сразу дал имя — Сергей Федорович или Федюня (под настроение). Семь дней назад отдал в хорошие руки Мицубиси Паджеро 2015 года.

Субару Форестером доволен на все 100%. Живу между городами Самара и Уфа – г. Белебей. Федюню купил в Челябинске. До дома 760 км, расход по компу — 7,1-7,3 л. С таким показателем «перемахнул» через Уральские горы.

По городу накатал 1 517 км без пробок, расход на сегодняшний день — 7,7-8,1 л. Я после Паджеро в шоке приятном! Топливо — АИ-95. Вчера залил 92-й и проехал 165 км. И что удивительно — не заметил разницы в динамике. Стиль езды — в большинстве своем спокойный.

При работе дворников передние боковые стекла и зеркала остаются чистыми. На Пыжике – сильно пачкались от омывайки с лобового стекла. Коленкам вольготно, на Пыжике коленом левым стер алюминиевое напыление на ручке двери.

Вариатор очень резвый, в легкую на подъемах Уральских хребтов обгонял подряд идущие фуры в количестве от 1 до 3-ех и легко нырял в промежутки между ними. Жаль было только раскручивать движок (до 3 500 об/мин) до завершения обкатки.

В салоне комфортно, слышен только цокот шипов (Хаккапелита 8). Эквалайзером добился комфортного звучания (сравниваю с Пыжиком). Сиденья и эргономика мне очень понравились, кнопки, крутилки и т.п. — рука находит сама.

Привод полный в снегу и на легком бездорожье работает адекватно, но это не внедорожник. Рулевое управление четкое, без запаздываний и инерции. Тормоз — чуткий, надо дозировать. Я привык быстро.

Обзор великолепный, габариты чувствуются легко. Остекление салона (особенно 5-ой двери) — отличное. Замечательная функция — защита порогов. Теперь я перестал пачкать брюки при посадке/высадке, да и выглядит порог эстетично. Двери закрываются солидным благородным звуком.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.

>Субару Форестер Subaru Forester

1 поколение (SF), 1997–2002

Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997 году, был спроектирован на платформе модели Impreza. По замыслу создателей автомобиль, ставший одним из первых представителей класса кроссоверов, должен был объединить лучшие качества легковой машины и внедорожника. Forester имел полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором.

Под капотом автомобиля стоял четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом два литра. Атмосферная версия этого силового агрегата имела мощность 122–137 л. с., турбированная — 168–174 л. с. на экспортных машинах и 250 л. с. на автомобилях для японского рынка. Позднее модельный ряд пополнился модификацией с 2,5-литровым «атмосферником», развивавшим 165 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В 2000 году Subaru Forester получил незначительные изменения во внешности. Всего до 2002 года было выпущено 520 тысяч автомобилей.

Отзывы

2 поколение (SG), 2002–2008

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение модели дебютировало в 2002 году. Subaru Forester получил полностью новый кузов, но принципиально конструкция осталась прежней: только полный привод, оппозитные моторы, механическая или автоматическая коробки передач. Двухлитровый мотор развивал в атмосферном варианте 137–140 л. с., а в турбированном — 220 л. с. Двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 173 л. с., а его турбоверсия — 210–224 л. с.

В 2000 году появился «заряженный» Subaru Forester STi с 265-сильным мотором 2.5, шестиступенчатой «механикой» и спортивной подвеской. Такие кроссоверы продавались только на японском рынке.

Рестайлинг 2005 года полностью изменил облик «Форестера», одновременно были модернизированы и силовые агрегаты. Двухлитровый «атмосферник» теперь развивал 158 л. с., а мощность 2,5-литрового турбомотора выросла до 230 сил. В таком виде автомобили второго поколения выпускались до 2008 года, всего с конвейера сошло 675 тысяч машин.

Отзывы

Фото

3 поколение (SH), 2008–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Модель образца 2008 года стала длиннее, выше, просторнее, но при этом лишилась одной из характерных черт — безрамочных дверей. По технике изменений было немного, единственное заметное новшество — двухлитровый оппозитный турбодизель для европейского рынка мощностью 147 л. с., это был первый дизельный двигатель в истории компании.

В России Subaru Forester предлагался с атмосферными бензиновыми моторами 2,0 и 2,5, развивавшими 150 и 172 л. с. соответственно, а также с турбодвигателем объемом 2,5 литра и мощностью 230 «лошадей». В 2011 году «Форестер» получил бензиновые моторы нового поколения того же объема, а также модельный ряд пополнился автомобилем с форсированной до 263 сил версией 2,5-литрового турбоагрегата. Все кроссоверы комплектовались механической или автоматической коробкой передач и имели полный привод.

Производство «Форестеров» четвертого поколения завершилось в 2013 году, всего было выпущено более 850 тысяч таких машин.

Таблица двигателей автомобиля Субару Форестер

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Subaru Forester 2.0 EJ20 H4, бензиновый 1994 150 2007-2010
Subaru Forester 2.5 EJ25 H4, бензиновый 2457 171 2007-2010
Subaru Forester 2.5 EJ25 H4, бензиновый, турбо 2457 230 2008-2013
Subaru Forester 2.5 EJ25 H4, бензиновый, турбо 2457 263 2011-2013
Subaru Forester 2.0 FB20 H4, бензиновый 1995 150 2010-2013
Subaru Forester 2.5 FB25 H4, бензиновый 2498 171 2010-2013
Subaru Forester 2.0D FE20 H4, дизельный, турбо 1998 147 2009-2013

Отзывы

Фото

4 поколение, 2012–2018

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Четвёртое поколение кроссовера Subaru Forester выпускалось в Японии с 2012 до 2018 года. На российском рынке предлагались версии с бензиновыми оппозитными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (171 л. с.), а также с двухлитровым турбодвигателем мощностью 241 л. с. Базовые двухлитровые машины оснащались механической коробкой передач, у остальных вариантов — вариатор. Привод мог быть только полным.

Отзывы

Фото

5 поколение

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Subaru Forester

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 8 июня 2015 года.

Subaru Forester

Общие данные

Производитель

Subaru (Fuji Heavy Industries)

Годы производства

1997 — настоящее время

Сборка

Ота, Гумма, Япония

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

На рынке

Похожие модели

Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 4007, Dodge Nitro

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Subaru Forester — японский полноприводный кроссовер бренда Subaru, выпускающийся с 1997 года. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ота, Япония.

На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru представила машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. В России, Австралии и США Subaru Forester пользуется большой популярностью как семейный внедорожник.

Первое поколение

Subaru Forester SF

Общие данные

Производитель

Годы производства

1997—2002

Двигатель

2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л (122-250 л.с.)

Трансмиссия

4 ст. АКПП или 5 ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

1998—2000: 4450 мм; 2001—2002: 4460 мм

Ширина

1735 мм

Высота

1650 мм

Клиренс

190-200 мм

Колёсная база

2525 мм

Масса

1680-1780 кг

На рынке

Связанные

Subaru Impreza, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Outback

Другая информация

Расход топлива

городской цикл от 11л/100км, загородный цикл от 8л/100км

Объём бака

60 л

Медиафайлы на Викискладе

Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Streega». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии(2.0 литра-137 л.с атмо. и 240 л.с. турбо), а в 1998г. и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями 2.0 литра-122 л.с. атмо. и 170 л.с. турбо(для Европы), 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Н·м тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером ещё до появления этого термина. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.

Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 55 % на 45 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 55 % на 45 %.

Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков.

  • 2001 Subaru Forester

  • 2002 Subaru Forester

  • European Forester (с противотуманным фонарём)

Второе поколение

Subaru Forester SG

Общие данные

Производитель

Годы производства

2002—2007

Двигатель

2.0 л, 2.5 л, 2.0 л турбо, 2.5 л турбо

Трансмиссия

4 ст. АКПП или 5 ст. мех.

На рынке

Связанные

Chevrolet Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX STi

Другая информация

Расход топлива

9-15 л

Медиафайлы на Викискладе

На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.

Третье поколение

Subaru Forester SH

Общие данные

Производитель

Годы производства

2007—2012

Двигатель

2.0 л, 2.5 л, 2.5 л турбо или 2.0 л дизель (Euro-spec)

Трансмиссия

4 ст. АКПП или 5 ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4560 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1670 мм или 1700 мм с учётом направляющих багажника на крыше

Колёсная база

2600 мм

Масса

1570 кг

На рынке

Связанные

Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX STi

Медиафайлы на Викискладе

Модель Forester 2.5x была сертифицирована в США по стандарту выбросов вредных веществ PZEV (номинальные 175 л.с., вместо 170 л.с.), табличка размещается в задней части транспортного средства на левой нижней части задней откидной двери. Все остальные модификации Forester были сертифицированы в США по стандарту LEV2. Двигатели 2.0 и 2.5 без турбонаддува работают на неэтилированном бензине с октановым числом 95 или более и 90 или более соответственно, а версии с турбонаддувом используют премиум-бензин с октановым числом 95 или более. Указанные октановые числа определены по исследовательскому методу. Что касается моделей с дизельным двигателем, то производитель рекомендует топливо EN590 или эквивалентное.

В Европе Forester доступен с новым оппозитным 2-литровым турбодизельным двигателем Subaru, мощностью в 147 л.с., который был представлен на Парижском автошоу в октябре 2008 года. Кроме Forester-а этим двигателем так же обзавелись европейские версии Subaru Impreza и Subaru Legacy.

  • Праворульный 2008 Subaru Forester (JDM) с небольшим зеркалом на крыле для просмотра «мёртвой зоны»

Четвёртое поколение

Subaru Forester SJ Общие данные

Производитель

Годы производства

2012 — настоящее время

Двигатель

2.0 л, 2.0 л турбо, 2.5 л, 2.0 л турбодизель

Трансмиссия

вариатор Lineartronic или 6 ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4595 мм

Ширина

1780 мм

Высота

1732 мм

Колёсная база

2640 мм

Масса

1495 кг

На рынке

Связанные

Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX STi, Subaru XV

Медиафайлы на Викискладе

Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP:

Euro NCAP
общий рейтинг
91%
91%
73%
86%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012)

> Пятое поколение

2019 Subaru Forester был показан 28 марта 2018 года на Нью-йоркском международном автосалоне.

Примечания

  1. Обзор Subaru Forester первого поколения для японского рынка (недоступная ссылка). Дата обращения 3 сентября 2010. Архивировано 7 апреля 2015 года.
  2. Обзор доработанного Subaru Forester SG9 STI version (недоступная ссылка). Дата обращения 3 сентября 2010. Архивировано 21 сентября 2010 года.
  3. Результаты Euro NCAP теста (2012) (англ.)

Ссылки

  • Forester на официальном сайте Subaru в России

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23-23,5 тысяч долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

Отзывы о Субару Форестер 5 образца 2019-2020 года

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.