Субару форестер 7 мест

Японским производителем вседорожный универсал под названием Subaru Exiga Crossover 7 был запущен в производство весной прошлого года. Он базируется на спортивном универсале Exiga («Икс-шига») и имеет семиместный салон, что отражается и в названии модели. По сути, это универсал, замаскированный под внедорожник, и разработан он специально для внутреннего рынка. Он заменил в модельной линейке снятый с производства SUV Tribeca.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 года

Компания Субару ожидает от новинки больших успехов среди представителей семиместных авто. В Японии кроссовер продается уже с мая 2015 года. Концептуальная версия была показана за два года до этого, а за период до начала серийного производства автомобилю пришлось пройти через большие доработки и тестирования. Производитель намеренно не оповещал об определенной дате появления вседорожного универсала, так как не хотел торопиться в процессе совершенствования концепта, дабы успеть к намеченному сроку.

В ходе кропотливой и долгой работы были проведены все необходимые действия в отношении прототипа с той целью, чтобы на выходе получилась модель, не нуждающаяся в каких-либо дополнительных доработках, и в которой не будет разочарован потребитель. И, кажется, у производителя это с успехом получилось. Рассмотрим подробнее новинку от японского автоконцерна и, в частности, его основные компоненты.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 спереди

Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017 вобрал в себя лучшие черты двух типов кузова — универсала и кроссовера. Чем отличается он от базового варианта? Во-первых, габаритами: его кузов выше, длиннее и шире, а кроме этого, дорожный просвет увеличен до 17 см.

  • Хромированная решетка радиатора с тремя перемычками увеличилась в размерах и стала более выразительной.
  • Появились пластиковые черные накладки на бамперах, колесных арках и порогах, которые явно намекают нам о внедорожных возможностях новинки.
  • Кроссоверные бампера сзади и спереди.
  • Обновленные зеркала.
  • Рейлинги на крыше.
  • Над дверью заднего багажника теперь имеется спойлер.
  • Более массивные колесные арки, которые вмещают в себя диски на 17 дюймов. Они теперь напоминают внешне арки Subaru Outback.

Удлиненный, украшенный ребрами капот гармонично соединяется с фарами большого размера, а затем плавно перетекает в мощный по виду бампер. Образ завершают «противотуманки» и ДХО в элегантном исполнении, имеющие С-образную форму, а также светодиодная начинка головной оптики.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сбоку

В профиль мы видим по большей части прямую линию крыши, защитные металлические накладки на порогах, внушительных размеров боковое остекление, зеркала заднего вида с повторителями поворотников, большие двери и не менее заметные колесные арки с литыми дисками.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сзади

Корма кроссоверного типа и вовсе не говорит о том, что перед нами универсал, здесь мы можем наблюдать крупную дверь багажного отделения, несколько вдавленную внутрь. Большое заднее окно багажника, а в верхней части размещен внушительный по размеру спойлер. Габаритные фонари имеют лаконичные оформление, но при этом акцентированы изящными элементами.

Оформление салона

Прежде всего, скажем о том, что Subaru Exiga Crossover 7 получил модульный салон, это означает, что два ряда кресел могут складываться в ровный пол, например, для того чтобы увеличить пространство для перевозки грузов. Передние кресла имеют возможность трансформироваться в кровати. Система трансформации салона здесь хорошо продумана, благодаря этому в автомобиле могут получиться два спальных места. Внутреннее убранство же осталось в большей степени таким же, как и у концепта.

Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Внутри салон получил черную и желто-коричневую кожаную обивку с сине-зеленой прострочкой. Кроме этого, среди особенностей, отличающих машины премиум-класса, можно выделить глянцевую отделку передней панели, педали с перфорированной поверхностью, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Следует отметить, что отделка салона может быть различной в зависимости от комплектации: на выбор предоставляется обивка искусственной кожей, тканью или замшей.

В свое распоряжение водитель получит многофункциональный трехспицевый руль, который имеет небольшое количество кнопок на руле. Под мультимедийным центром, расположенным на вершине центральной консоли, находится блок климатической установки. Высота кузова позволяет сделать расположение сидений таким образом, что каждый ряд будут располагаться несколько выше по сравнению с впереди стоящим.

Приборная панель здесь классическая: имеются два циферблата — тахометр и спидометр, а между ними протиснулся бортовой компьютер. В целом, на центральной консоли имеется небольшое количество кнопок управления, ведь эти функции отданы по большей части сенсорному дисплею.

Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Удобные кресла с подогревом имеют хорошую боковую поддержку и оптимальный профиль спинки. Передние сиденья оснащены 8 регулировками с электроприводом. Система безопасности, как и подобает автомобилю данного сегмента, находится на высоком уровне: подушки безопасности и надувные шторки, активная система EyeSight, способная распознавать возникающие на пути препятствия, а также оснащенная функцией экстренного торможения, а также внушительный список электронных ассистентов.

Габариты

В длину кроссовер достигает 4,78 м, высота его 1,67 м, ширина составила 1,8 м. Расстояние от передней до задней оси — 2,75 м. Клиренс, как уже говорилось ранее, стал равен 17 см, против 15 см в базовой модели. Снаряженная масса — 1,62 тонны.

Комплектация

Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017 придется по душе активным людям, которые любят путешествовать большой семьей или компанией за город, да и просто часто совершать автомобильные поездки. Его по достоинству оценят те, кто предпочитает практичность, комфорт и высокие показатели проходимости. По сути, он является усовершенствованной версией Subaru Exiga. В оснащение кроссовера включено следующее оборудование и функции:

  • мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • высококлассная акустика;
  • отделка салона из кожи или ткани, а также комбинированная;
  • светодиодное наполнение головной оптики, ДХО и «противотуманок»;
  • передние кресла с функцией подогрева;
  • комплект подушек безопасности;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов, имеющие различный дизайн;
  • камера заднего и кругового обзора;
  • комплект различных электронных помощников;
  • полноценный парктроник;
  • климат-контроль и др.

Отдельно в списке опций можно выделить систему под названием EyeSight. Она не только распознает те препятствия, которые возникают на пути следования автомобиля, но и также имеет функцию автоматического торможения, которая понадобится при угрозе столкновения.

Цена

Стоимость на Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017 равняется приблизительно 1,16 млн рублей. Беря в расчет оснащение автомобиля и его презентабельное оформление этот ценник выглядит весьма привлекательно. Производитель решил поставлять кроссовер только на местный рынок, с той целью, чтобы сначала изучить реакцию японских потребителей на новинку от Субару. Однако, скорее всего, появление его на других рынках не предвидится. Его компоненты пойдут в разработку преемника уже снятого с конвейера Tribeca B9, который в будущем пойдет на другие авторынки.

Технические характеристики

В автомобиле предлагается только один вариант двигателя. Расскажем о нем подробнее. В подкапотном пространстве можно обнаружить 2,5-литровый оппозитный двигатель, работающий на бензине. Он имеет 4 цилиндра и мощность 173 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 235 Нм. Агрегат работает в тандеме с вариатором. Внедорожный универсал оснащается системой полного привода. Топливный расход составляет 7,6 литров.

Трансмиссия обеспечивает автомобилю плавный разгон, а также замедление. Некоторые элементы подвески подверглись переработке. Тормоза все дисковые, передние имеют систему вентиляции. Автомобиль оснащен ЭУР.

Видео

Семиместный универсал Exiga, являющийся флагманом в производственной линейке японского Subaru, на восьмом году жизни появился в новой ипостаси. Он, несомненно, расширил свои возможности, и стал еще более привлекательным в своей новой роли. Имеющий теперь более возмужалый вид и напоминающий модель Outback, Crossover 7 готов к новым приключениям, но, к сожалению, производитель поставляет кроссовер только на внутренний рынок. Быть может, все же этот красавец и появится у нас, пусть даже и в несколько ином исполнении.

28 лет на подготовку — Subaru Ascent

В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.

Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.

Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

>Основные конкуренты

  • Ford Explorer.
  • Toyota Highlandar.
  • Honda Pilot.
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Atlas (он же Teramont)

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Минусы\проблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Плюсы\достоинства

  • Великолепная грузоподъемность.
  • Просторный салон и багажник.
  • Богатое оснащение.
  • Качество материалов.
  • Экономичность.
  • Симметричный полный привод.

Вывод

Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.

Subaru Tribeca – один из представителей японского семейства больших внедорожников. Автомобили марки Субару нельзя назвать слишком популярными, но поклонников у них хватает. Среди них есть и те, чей взгляд упал на этот семейный кроссовер.

Интерьер

Интерьер Субару Трибека довольно оригинален. Центральная консоль серебристого цвета сразу приковывает к себе внимание, сама торпедо тоже неординарна, с плавными изгибами. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, которые, равно как и 3-спицевый руль, должны настраивать водителя на динамичную езду. Но есть и один просчет – нижний ряд кнопок на центральной консоли практически наполовину перекрыт селектором КП, да и климат-контролем пользоваться неудобно (по той же причине).

Изначально Subaru Tribeca продается в 5-местном исполнении. Внутри достаточно места для всех пассажиров, тем, кто сидит позади, не приходится постоянно поджимать колени. Задний диван мягкий и удобный. Что касается тех, у кого большая семья, то они могут отдельно заказать 7-местный салон. Это недешево – придётся доплатить 113 700 рублей. Но ради дополнительных пассажирских мест придется раскошелиться.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 5/7 4865 1880 1720 2750 210

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
UJ 3,6 258 Бензиновый 5AT с режимом ручного управления Полный
DM 3,6 258 Бензиновый 5AT с режимом ручного управления Полный

Дилеры реализуют Субару Трибека в 2-комплектациях: DM и UJ. Они практически равны в отношении количества опций. Имеются подушки безопасности по кругу, а также эл. системы (ESP, ABS и EBD). Что касается оборудования то кроссовер располагает эл. люком, 2-зонным климат-контролем, кожей, достойной акустикой (8 динамиков и сабвуфер), цветным дисплеем, рейлингами, камерой заднего вида и т. п.

В качестве силового агрегата предлагается фирменный оппозитник с 6-ю цилиндрами. Его рабочий объем составляет 3,6 л, мощность равняется 258 лошадиных сил, а крутящий момент – до 350 Нм. С ним работают 5-диапазонная АКПП и полный привод.