95 джи драйв

KIA Ceed SW 起亚 车厢 ›
Бортжурнал ›
Роснефть или Газпромнефть что же выбрать?

Добрый день уважаемые читатели!
Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу качества бензина на заправках Роснефти и Газпрома. А именно после покупки своего верного друга я заправлялся 92м бензином на тогда еще ТНК (сейчас Роснефть) заправке и средний смешанный расход составлял 8,1 л. на 100 км. что конечно же было приятно))) Но цены на бензин начали расти и я проезжая постоянно мимо Газпромовской заправки начал замечать что там цена на 50 копеек дешевле. Вот это замануха подумал я и решил надо переходить на газпром дак еще и карточку скидочную прикупил плюсом 4% скидочка от стоимости, экономия как никак ))) Разницы в работе двигателя не заметил никакой как ехала так и едет, но спустя время начал замечать что смешанный расход увеличился на 1,2 литра О_О, ну думаю наверно уже стареет машинка все таки пробег не маленький. так я 3 года заправлялся на газпроме пока не сломалась скидочная карта, цены на бензин к этому времени выровнялись и даже скажу больше цена 92 на газпроме приравнялась к цене 92пульсар на Роснефти. Отдав карточку на замену решил заехать как то на Роснефть и залил полный бак. Через неделю был приятно удивлен))) Стрелка уровня топлива спустя 5 дней поездок на работу была выше на 1 деление чем при таких же поездках на газпромовском бензине расход опять вернулся до 8 литров))) Приятно и даже очень. В итоге выбор пал в пользу Роснефти!
Спасибо что уделили немного времени на прочтение данной статьи. Эсли у когото был аналогичный опыт прошу вас поделиться своими мнениями!

Независимый тест бензина в лаборатории


Как приличный мужчина, я обожаю автомобили, и не живется мне спокойно, решил проверить качество бензина на автозаправках Москвы. Роснефть, Лукойл, Газпром, BP и другие трепещите!
В автомагазинах продаются различные тест-полоски для проверки качества бензина. Но, понятно, что они не могут дать полные данные состава бензина и определить его соответствие всем нормам. Такой тест не так давно делал macos. Эксперимент мне показался интересным, но я решил действовать наверняка и отправился в настоящую испытательную лабораторию горюче-смазочных материалов.

Первым сюрпризом стал поиск лаборатории, которая может протестировать бензин. Оказалось, в Москве таких не много. Я нагуглил только две (Шелл и Нефтьмагистраль) подходящие лаборатории, в которые без заморочек может сдать бензин на анализ частное лицо. Другие лаборатории либо анализируют масла, либо находятся не близко, либо анализ стоит неоправданно дорого, либо с частными лицами сотрудничество проблематично. Кстати, может, кто-то знает, почему такие лаборатории не любят частных лиц?
Выбор пал на Нефтьмагистраль. На самом деле выбрал их из-за цены (удовольствие это оказалось не самым дешевым), да и находятся они достаточно близко от Москвы (Внуково).
Проехав по МКАДу от Ярославки до Киевского шоссе я заехал на следующие заправки: Роснефть, Лукойл, BP, Нефтьмагистраль , Газпромнефть. Залил бензин в пластиковые канистры, специально предназначенные для бензина. Для тестирования брался стандартный 95й бензин.
Выкладываю чеки на бензин для сравнения — (цена за литр/рублей): Нефтьмагистраль — 33.20, Газпромнефть — 34.05, Роснефть — 34.10, Лукойл — 34.52, BP — 34.59. На BP не удержался, купил минералки-). Главный вопрос – чем отличается и отличается ли более дешевый бензин от дорогого, чем машины полезнее кормить и вообще есть ли разница, чем кормить?

Чтобы все было максимально независимо, сдал образцы бензина анонимно — под номерами. Хотя, забегая вперед, скажу, что после анализа мы разговорились с человеком, который там работает и, глядя на состав, он сам сопоставил и назвал марки трех пробников. В этот момент почувствовал настоящее уважение к человеку, который настолько хорошо знает рынок и знает составы и отличия бензина разных марок.

Лаборатория оборудована по последнему слову техники. Я бы не назвал ее большой, но оборудование поражает. Анализу подверглись следующие параметры топлива: октановое число, фракционный состав, содержание сернистых и ароматических соединений. Как ни крути, но эти данные полоски для теста бензина никак не могут выявить. А хороший бензин – это не только отличные ходовые и разгонные характеристики авто, но и залог его бесперебойной работы и исправности. Думаю, что тот, кто стоит на гарантии и заезжает на ТО, много раз слышал от мастеров вздохи по поводу грязных свечей и плохого бензина.

Остановимся на нескольких аппаратах поподробнее. Ниже УИТ-85М. Аппарат сделан в России на Савеловском машиностроительном заводе. На этой установке определяют октановое число. Прибор имитирует работу двигателя, используя всего один цилиндр, затем установка сравнивает эталон с поступившим на исследование бензином.




С октановым числом у всех марок оказался порядок. Все в пределах нормы.
Тестируем дальше. Содержание серы в бензине помогает определить спектрометр. Активные сернистые соединения, содержащиеся в бензинах, вызывают сильную коррозию топливной системы и транспортных емкостей. Неактивные сернистые соединения к коррозии не приводят, но образующиеся при их сгорании газы вызывают быстрый абразивный износ деталей двигателя, снижают мощность и ухудшают экологическую обстановку.
А этот прибор для определения химсостава. За несколько секунд выдает подробный анализ состава.
Аппарат, определяющий фракционный состав бензина.
Аппарат для определения плотности нефтепродукта
Аппарат для определения давления насыщенных паров
Оборудование для анализа дизельного топлива существенно отличается. Но у меня не было с собой дизельного топлива, поэтому, как именно работает аппарат, я не смог увидеть, но успел запечатлеть:
Аппарат для определения фактических смол
Но самое важное это итоговые результаты, именно за ними я и приехал в лабораторию. На самом деле результаты оказались неожиданными. Я был уверен, что, по крайней мере, половина марок окажется негодной, но…почти весь бензин оказался в рамках стандартов, единственно, Лукойл «подвел».
Бензин Лукойла АИ-95 не соответствует ГОСТу Р 51866-2002 по ряду показателей фракционного состава. Первое несоответствие: конец кипения (этот показатель должен быть не выше 210С, у Лукойла он составляет 215,7С). Последствия: увеличенный расход топлива и нагарообразование в камере сгорания цилиндра двигателя. Второе несоответствие: по доле ароматических углеводородов. Последствия: нагар на свечах при прохождении следующего ТО. Все это можно увидеть в протоколе испытаний. То есть от этого бензина не только увеличится расход топлива, но и значительно возрастет износ двигателя.
Показатели фракционного состава и соответствие этих параметров норме являются одними из основных, так как по ним можно определить скорость прогрева двигателя, его приемистость, пусковые качества, равномерность работы двигателя на холостых оборотах. Для расшифровки всех показателей можете воспользоваться вот таким «словариком».
По содержанию серы выделился, кстати, Газпром, но по этому показателю все в пределах нормы у всех марок.
У Лукойла и Газпрома оказались самые низкие показатели по ОЧИ (октановое число, чем оно выше, тем лучше бензин сопротивляется детонации) – 95,4, у BP чуть выше – 95,5, но все равно не максимум, хотя повторюсь, что все в пределах нормы, но без особых стараний.
Другие протоколы можете посмотреть здесь
Газпром:
Нефтьмагистраль:
BP:
Роснефть:
В целом я удивлен, все-таки ожидал больше нарушений-) Возможно, дело в том, что бензин брался в Москве, у нас видимо проходят постоянные проверки. Было бы интересно, если кто-то, живущий в регионе, взял бы эстафету и провел аналогичные анализы.
Вопрос в студию, стоит ли переплачивать за марку, если по итогу все равно качество у всех одинаковое, а некоторые недешевые марки еще и немного мухлюют? Попадали Вы лично на некачественный бензин? Пытались как-то доказать производителю его вину? Обращались ли в такие лаборатории? И, собственно, чем руководствуетесь при выборе заправки, ведь, как оказалось, высокая цена не всегда залог качества…

G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками? Мы проверили это инструментально

Брендированное топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» обещает не только экономию, но и прибавку в мощности. AUTO.TUT.BY проверил, действительно ли настолько увеличиваются отдача двигателя и динамика, как заявляет производитель G-Drive.

Все рекламные материалы сети АЗС «Газпромнефть» пестрят информацией о том, какой G-Drive чудодейственный. Топливо содержит активный комплекс присадок, который, по данным производителя, увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Все дело во входящем в состав топлива модификаторе трения последнего поколения, который позволяет значительно повысить эффективность работы двигателя. Но насколько G-Drive работает лучше обычного 95-го бензина? И стоит ли верить данным производителя?

Во время заводских испытаний на полигоне создатели G-Drive достигли впечатляющих результатов. На VW Golf 1.6 FSI с непосредственным впрыском бензина зафиксировано увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об./мин., а среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000−4000 об./мин. составило 7,4%. Что касается динамических характеристик, то испытания продемонстрировали уменьшение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. А среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Достойные результаты! Особенно если учесть, что G-Drive в Беларуси предлагается по цене обычного 95-го бензина — за улучшенную динамику и повышенную мощность не придется доплачивать ни копейки.

Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. Испытания проводились на бензиновом моторе с непосредственным впрыском топлива. А какие преимущества продемонстрируют другие двигатели — малолитражные турбированные, к примеру? Или традиционные «атмосферники» без сложных систем непосредственного впрыска? А что покажет многолитровый V6 или V8? Чтобы получить ответы на эти вопросы, AUTO.TUT.BY запланировал серию испытаний топлива G-Drive на автомобилях с различными типами бензиновых двигателей. Первой «подопытной» стала 110-сильная Skoda Rapid 1.6MPI.

Для того чтобы уйти от субъективных оценок вроде «нравится/не нравится» или «чувствую/не чувствую», испытания проводились с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. С помощью высокоточного комплекса VBOX Mini предстояло замерить динамику разгона с 0 до 100 км/ч, а также оценить эластичность двигателя в двух режимах: при разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч, а затем на пятой — с 80 до 120 км/ч. Замеры проводились на одном участке дороги, в одинаковых условиях. А профессиональный динамометрический стенд зафиксировал, насколько двигатель прибавил в мощности на топливе G-Drive.

Первая сессия замеров производилась на обычном 95-м бензине. На нем Skoda разогналась с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды (берем в расчет лучший результат из 5 стартов). Ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче заняло 12,8 секунды, а на пятой с 80 до 120 км/ч — минимум 19 секунд. Испытания на динамометрическом стенде показали, что на обычном 95-м бензине 1,6-литровый MPI выдает 111,7−111,9 л. с. при 5679−5731 об./мин. (по результатам двух замеров). Что ж, а теперь — на «Газпромнефть», за G-Drive!

Но сначала, чтобы обеспечить корректные условия испытаний, мы «досуха» выкатали имеющееся топливо — когда Skoda Rapid заехала на АЗС «Газпромнефть», ее бортовой компьютер уже минут 5 как показывал «ноль» на счетчике остаточного пробега. «Заправщик, полный бак!»

По советам специалистов ателье «Автотерапия», помогавших нам производить замеры на динамометрическом стенде, перед началом второй сессии испытаний мы дали автомобилю время «адаптироваться» к новому топливу — проехали несколько десятков километров с различными нагрузками. Ну что, G-Drive, ты готов к испытаниям?

Чтобы исключить влияние таких факторов, как уклон дороги, качество дорожного полотна и т.д., для замеров разгонной динамики мы возвращаемся на тот же участок трассы, что и в первой серии замеров. Включаем VBOX, пристегиваемся… Три, два, один, старт!

Не будем долго томить вас: уже с первых секунд при максимальном ускорении показалось, что Skoda пошла резвее. И беспристрастный VBOX подтвердил предположения: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,7 секунды! Улучшилась и эластичность — на четвертой передаче Rapid ускорился с 60 до 100 км/ч за 11,8 секунды (вместо 12,8), а на пятой с 80 до 120 км/ч — за 18,4 секунды (вместо 19). Что ж, значит, это был не «эффект плацебо» — на топливе G-Drive 110-сильная Skoda Rapid действительно стала резвее! А что насчет мощности?

Вернулись на динамометрический стенд, зафиксировали Rapid, специалист сделал серию замеров, и — вуаля! — на экране появились совсем другие цифры. Если на обычном 95-м двигатель выдавал максимум 111,9 л. с., то после заправки топливом G-Drive он продемонстрировал уже 113,5−114,8 л. с. Причем достигнута эта мощность на чуть более низких оборотах — 5578−5623 об./мин.

Но еще более заметным оказался скачок крутящего момента. На обычном 95-м бензине максимальный показатель — 150,8 Нм при 4010 об./мин. А на G-Drive крутящий момент вырос до 157,2−157,8 Нм, причем снова на более низких оборотах — 3950−3997 об./мин.

Какие напрашиваются выводы? Первый: эффект от использования G-Drive действительно есть! По стоимости обычного 95-го бензина сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает топливо нового поколения, которое не только очищает двигатель, но и позволяет ему развивать более высокую мощность. Это положительно сказывается и на динамике, и на эластичности, и на экономичности. Второй вывод: эффект от применения G-Drive зависит от типа двигателя — как показали замеры AUTO.TUT.BY и заводские испытания, двигатели с непосредственным впрыском топлива, как на VW Golf 1.6 FSI, демонстрируют более существенное улучшение характеристик, нежели обычный бензиновый MPI, как на Skoda Rapid. Однако, как показали наши испытания, эффект достигается на любом бензиновом двигателе — он становится мощнее, улучшается тяговитость. Так что в эффективности G-Drive сомневаться не приходится.

Предлагаем вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-drive TV:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Hyundai Elantra 1.8 MT 150 л.с ›
Бортжурнал ›
95 экто бензин против 98 G-drive

Всем привет!

Сегодня я затрону такую скользкую тему как бензин… В сети масса ужастиков, о том, что кругом паленое топливо и только лишь 92 единственный не является бодяжным. А 95 и 98 бензины это вообще ослиная моча, куда нерадивые нефтяники спят ведрами всякую пакость чтобы поднять октановое число.
Я не буду лезть в технологию производства бензинов, потому что это приведет к срачу в комментах от диванных экспертов. Я лишь поделюсь наблюдениями сделанные мною в процессе эксплуатации и того и того бензина.
И так начнем с 95 ЭКТО. На этом бензине отъездил солярис до момента продажи. Претензий за 3 года к топливу не было! Свечи после 20 000 пробега были в идеальном состоянии изолятор девственно белым. Что говорит о качественном топливе. Но все утверждают что лучше 92 ничего нет! Ок! Это ваш выбор вам решать, я не буду никого разубеждать. Для проверки разницы между 92 и 95 используйте простую процедуру, включаете вторую передачу и трогаетесь в натяг. Вы почувствуете, что на 95 детонации значительно меньше и это все благодаря более высокому октановому числу и возможности контроллера смещать угол зажигания. Чем выше октановое число тем больше вероятность что воспламенение произойдет именно в тот момент когда это оптимально в данных условиях. Это основной момент. Так же следует учитывать что октановое число это не только цифры, это еще и энергоемкость бензина. 95 бензин обладает больше энергоемкостью нежели 92. Отсюда и изменение динамики автомобиля. Конечно, если вы тошните 1500-2000 оборотов на каждой передаче то в таком варианте вы не почувствуете разницы, кроме разницы в расходе топлива при схожих ситуациях. Ну это уже лирика)

98 G-DRIVE… это топливо больше года проадется на Челябинских АЗС, к слову сказать Челябинск одним из первых попал в пилотный проект по внедрению нового топлива. Я про него слышал, но меня устраивал и 95. Пока я не стал слышать то от одного, то от второго знакомых чуть ли ни деферамбы какое офигительное топливо. При том все как один утверждали, что расход падает почти на литр и при этом динамика авто значительно возрастает. Я конечно как прожженый технарь работающий в сервисе считал что это эффект плацебо… ну надо как то оправдать стоимость литра бензина 36,40))) Но однажды, нужно было скататься по делам с напарником на его машине ( к слову солярис 1.6). Ну поехали мы, и когда он начал давить тапок в пол я просто офигел от динамики разгона. Я сначала подумал показалось. я ведь сам ездил на таком, да динамичный авто, но такого залпа со старта от него не ожидал. Я сравнил со своей элантрой и понял что что-то не так солярис явно динамичнее. Как выяснилось он тоже заливает 98… Ну тут я просто был обязан проверить как изменится динамика элантры. Вот залил я 27 литров 98… первые 20-30 км не понял разницы. Но следующим утром по пути на работу возникла ситуация, когда нужно было резко ускориться… давлю тапочек и понимаю что у меня проснулись 50 лошадей которые мирно спали все это время… Ребят, я вам врать не буду, но динамика действительно ощутимо изменилась! Мотор едет так как он должен на все свои 150 лошадей! Засчет более высокого октанового числа с низов мотор мягче работает. Расход упал примерно на 0.5 литра, но это потому что режим езды у меня низколетящего самолета))). Вы конечно можете мне не верить, я вас понимаю… я сам долгое время считал что самовнушение) Пока сам не попробовал. В общем с того момента я лью только 98 G-Drive. Он стоит своих денег! Конечно были опасения что из-за присадок со свечками все будет стремно… поэтому проехав 500 км я выкрутил свечу…

Как видите свеча в идеальном состоянии для прошедшей уже 16 000 км. Отсюда делаем вывод что бензин качественный, а не бодяга с антидетонационными присадками. Безусловно качество топлива зависит от региона и конкретной заправки. Поэтому и был проведен тест со свечой что и ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ!

В общем господа, данное топливо рекомендую как проверенное на себе! ЭТО НЕ РЕКЛАМА!

Вот и все что хотел сказать! Надеюсь эта информация кому то поможет) Всем удачи на дорогах!

KIA Ceed SW Лорд Сидиус ›
Logbook ›
Паспорта на бензины Газпромнефть 92, 95, 95 G-Drive и Лукойл 92, 95 Экто

Весь бензин на АЗС Газпромнефти с НПЗ Славнефть из Ярославля. Нужно уже привыкать что весь бензин вскоре будет с ближайшего НПЗ в регионе и никакого отношения к вывеске на заправке иметь не будет. Так проще для всех и дешевле. Не случайно Лукойл ищет покупателей для своей сети АЗС, вертикально интегрированные компании вскоре уйдут в историю.

ZoomГПН 92
ZoomГПН 92
У ГПН обычный 92, ничего особенного.
ZoomГПН 95
ZoomГПН 95
ГПН 95. Хм… До нормативных показателей добили эфирами… Я понимаю, когда эфирами догоняют 98-100, но 95… Ну ладно, зато экологичнее выхлоп) Олефинов всего 9,1, хорошо. Индукционный период 1500 минут. Для неприкосновенных запасов Родины бензин что-ли производят?
ZoomГПН 95 G-Drive
ГПН 95 G-Drive. Тот же 95 с НПЗ Славнефти с добавлением присадки Afton Hitec 6473 в количестве 560 мл/м3. Смотрим документацию поHitec 6473. Хорошо, сколько производитель присадки рекомендует, столько и сыплют.
ZoomЛукойл 92
Лукойл 92. Оооо! Октановое число по моторному методу 84,5. Не случайно многие не чувствуют разницы между 92 и 95. Олефиновых 3,3! Смол 1,6! Индукционный период хорош. Ароматика только на пределе, но разница с остальными бензинами несущественна. Бензин в целом великолепен, жаль, я его никогда в свою машину не залью.

Opel Astra «ТАС’Я» ›
Бортжурнал ›
Бензин 95 G DRIVE. Ваше мнение…

Похоже, бензин Газпромнефть G-DRIVE 95 нормальный. Можно лить. Каждый день.
Используемые моющие присадки:
— BASF KEROPUR 3458N
Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют.
— Afton Hitek 6437L
Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.
— Afton Hitek 6473
Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто).
— BASF Keropur 3619T
Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N.
Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.

По сути в бензовоз льют канистру литров 20 добавки HiTEC 6473

Присадка для бензинов HiTEC 6473

Применение HiTEC 6473 — это многофункциональный пакет присадок для автомобильных бензинов, специально разработанный для защиты от образования нагара и поддержания в чистоте основных элементов двигателей. В дополнение пакет присадок
Свойства
HiTEC 6473 содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне цилиндров, благодаря чему дополнительно снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя.
Дозировка присадки HiTEC 6473 зависит от характеристик исходного бензина. Лучшие свойства, в зависимости от требований, обычно достигаются при концентрации 560 ррmv.
 превосходный контроль нагарообразования на впускных клапанах;
 обеспечивает чистоту форсунок инжектора;
 контроль нагарообразования в современных двигателях с
прямым впрыском;
 минимизирует образование отложений в камере сгорания;
 уменьшение механического трения в зоне цилиндров;
 приводит к существенному снижению расхода топлива;
 увеличивает мощность двигателя;
 защита от коррозии металлических деталей двигателя;
 обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;
 прошел испытания на различных бензинах Европы,
проведена полная программа испытаний на безвредность и
совместимость с другими присадками;  не содержит хлор.
Типовые характеристики
Внешний вид
Плотность при 15оС, г/мл Температура вспышки (РМС), оС Температура застывания, оС Вязкость 40 оС, сСт
Вязкость 100 оС, сСт
Светлая жидкость янтарного цвета
Хранение, правила У компании можно получить технические данные о обращения и безопасности продукта. токсичность Хранить в обычных условиях.