Адаптивная подвеска

Mercedes V-class ›
Бортжурнал ›
AGILITY CONTROL

На моей машине стоит переключатель DYNAMIC, которым меняются режимы работы коробки передач — спорт, комфорт, эко и ручная…тут всё понятно.
Но есть такой же переключатель в других машинах нашей модели, с одним из владельцев у меня была переписка…и там написано — AGILITY.
Почитав информацию на просторах инета, я понял, что есть варианты с управляемой подвеской — а конкретно, стоят амортизаторы с электро-регулировкой жёсткости, одновременно с режимами коробки. И тут вроде всё понятно — это опция.
Но проверяя свою машину по винкоду в приложении инетовском, обнаруживаю, что на моей машине присутствует код CA1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AGILITY CONTROL
Получается. что моя машина оборудована этой подвеской?
Но по виду — аморты не электрические — проводков там нет…
Поехал в сервис — да, говорят — по коду вроде есть, а по факту — вроде нет…обратись к продавцу говорят…
Интересная история получается. У меня уже был опыт — нашёл блоки связи с сервисом и консьержем по кодам — оказалось — они просто не были активированы кем то …показал, доказал, активировали — работают.
Может и тут подобная история?
Может кто то из бывалых мне подскажет что то ?
Было бы интересно услышать ваше мнение по этой теме…

выписка с сайта для инфы —
Подвеска AGILITY CONTROL
Цена
12.230 (руб.) *

Избирательная амортизация, адаптированная на полотно дороги и дорожные условия.
Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой амортизации адаптирует амортизацию автомобиля к дорожным условиям и дорожной ситуации. Она обеспечивает гармоничное сочетание динамичности и комфорта движения за счет адаптации характеристик качения, амортизации и стабилизации автомобиля к особенностям дорожного полотна и состоянию движения. Благодаря непрерывному сканированию дорожного полотна на маленьких неровностях повышается комфорт качения, а на больших ухабах улучшается амортизация и стабилизация автомобиля.
V-Класс
Подвеска AGILITY CONTROL (CA1) предлагается в качестве опции для V-Класса и V-Класса EXCLUSIVE, а также входит в серийную комплектацию V-Класса AVANTGARDE.
Marco Polo, автомобили для отдыха и путешествий
Подвеска AGILITY CONTROL (CA1) предлагается в качестве опции для Marco Polo и Marco Polo HORIZON.

Подвеска Agility Control легковых автомобилей Mercedes-Benz

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых.

Agility Control в Mercedes-Benz GLK-Class

Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами .

А) б)

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 57; Нарушение авторских прав

За рулем smart fortwo дизайнер ювелирного бренда Guzema Jewelry

Дизайнер ювелирных украшений Валерия Гузема, обзаведясь на два дня smart fortwo нового поколения, устроила настоящий тест-драйв автомобилю с дождем и пробками. Но об этом в эксклюзивном видео на днях. А сейчас фотоотчет из ресторана Ronin, куда героиня заехала на автомобиле smart fortwo, чтобы встретиться с подругой за чашкой капучино и не только.

Покорять городские улицы — истинное призвание smart. Именно поэтому smart постоянно совершенствуется, чтобы отвечать требованиям вождения в городских условиях. Легкость, с которой автомобиль вписывается в тесные парковочные места, пожалуй, единственное напоминание о том, что это компактный класс. Динамичный силуэт купе и двухцветное оформление кузова привлекают восхищенные взгляды на улицах города.

«…smart — это уникальная машина. Потому что ты можешь крутиться вокруг своей оси, и не нужно разворачиваться через двойную сплошную. Автомобиль smart позволяет развернуться практически на месте», — комментирует Валерия Гузема.

«…smart fortwo — быстрый, его легко припарковать.

Оказывается этот автомобиль к тому же легкий в управлении, я просто одним пальцем могу крутить руль. Несмотря на то, что он компактный, в нем все помещается: три пары обуви, несколько моих нарядов. А еще у него есть панорамная крыша, когда дождь — это же с ума сойти, как красиво», — говорит Валерия Гузема.

«…smart — это машина обо мне. Я люблю лаконичность, комфорт… Люблю минимализм и мобильность. Я всегда должна быть в нескольких местах одновременно, и smart — это в принципе то, что помогает мне соблюдать такой образ жизни. Это действительно классная машина для большого города», — подытоживает Валерия Гузема.

Кстати, smart fortwo можно будет рассмотреть вблизи не только в автосалоне, но и на территории ресторана Ronin, с экстерьером которого так гармонично сочетается автомобиль. Локация была выбрана неспроста. Дело в том, что ресторан Ronin стал финалистом Национальной ресторанной премии СОЛЬ в номинации «Открытие года». А это достаточно серьезная заявка заведения на успех в большом городе.

Фото: Анна Дворянец

Ходовая часть

Повышенная проходимость автомобиля GLK существует не на словах – это просто факт. Благодаря коротким свесам, большому дорожному просвету и постоянному полному приводу 4MATIC (опция), талантливый внедорожник GLK творит чудеса и за пределами дорог.

Подробности на интернет-портале Mercedes World.

Передняя подвеска

Интегральный подрамник; трёхрычажная МакФерсона со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Подрамник; многорычажная со спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами с амплитудозависимой системой демпфирования, системой, предотвращающей “приседания” и «клевки» при торможении, торсионным стабилизатором поперечной устойчивости

AGILITY CONTROL

Система AGILITY CONTROL включает в себя целый ряд технических решений, оптимизирующих динамику движения внедорожника GLK. Она обеспечивает ещё большее удовольствие от вождения, автоматически изменяя настройку подвески в соответствии с текущими дорожными условиями. Рулевое управление AGILITY CONTROL и переключение передач AGILITY CONTROL наделяют внедорожник GLK подлинно спортивными свойствами.

Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования автоматически приспосабливается к текущей дорожной ситуации и стилю вождения. В этом заслуга клапана, который при ослабевании колебаний, возникающих при контакте с дорогой, автоматически снижает силу демпфирования для каждого колеса, обеспечивая тем самым более высокий комфорт качения. А при более интенсивных колебаниях демпфирующее воздействие системы повышается, улучшая таким образом устойчивость автомобиля при движении.

Проходимость

Его талант не знает границ – автомобиль GLK и по бездорожью уверенно доставит вас к цели. Короткие свесы кузова спереди и сзади, солидный дорожный просвет и постоянный полный привод 4MATIC позволят этому компактному внедорожнику проявить себя во всей красе даже за пределами дорог с твёрдым покрытием.

При желании для автомобиля можно дополнительно заказать «Технический пакет внедорожника». В этом случае вы, среди прочего, получите для своего любимца защиту картера и защиту переднего бампера снизу, а также сможете нажатием на кнопку «Offroad» выбирать специальный режим движения по бездорожью, который дополнительно повышает проходимость автомобиля GLK, соответствующим образом изменяя его характеристики.

Пакет для бездорожья

Если вам вдруг понадобится срочно проехать по пересечённой местности, то тут вам неоценимую помощь окажет «Пакет для бездорожья», доступный в качестве дополнительного оборудования. Достаточно лишь нажать на кнопку «Offroad», чтобы активизировался специальный режим для движения по бездорожью. Он адаптирует точки переключения коробки передач и характеристику педали газа к текущему рельефу местности. Помимо этого «Пакет для бездорожья» включает в себя систему контроля скорости при спуске (DSR), которая тоже включается одним нажатием кнопки, защиту картера и переднего бампера снизу, а также обтянутое кожей трёхспицевое колесо с подрулевыми переключателями. Одновременно заказав «Пакет для бездорожья» и систему управления и индикации COMAND APS (тоже опция), вы получите расширенный вариант этой системы с функциями, указывающими на ваше географическое местоположение. Она будет постоянно держать вас в курсе о текущей стороне горизонта, высоте над уровнем моря и GPS-координатах.

GLK-Класс

Ателье Carlsson подготовило спорт-пакет для Mercedes-Benz GLK

Немецкое ателье Carlsson представило программу доработок для обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, премьера которой прошла на моторшоу в Эссене, завершившемся в прошедший уикенд.

>Официальный представитель Mercedes-Benz в Украине

Кросс-комфорт. Тест-драйв Mercedes-Benz GLK

Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.

Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса

Бог знает, как становятся папа-мобилями. Наверное, не он один, но, бьюсь об заклад, флит-менеджеры Ватикана утверждают сметы на высшем уровне. В случае с G-классом это точно не случайность. Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят? А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK.

MercedesWorld.ru — информационный интернет-портал об автомобилях «Мерседес-Бенц». Специально для вас собрана самая интересная и полезная информация — описание моделей, фотографии и видео, новости, статьи о тест-драйвах и тюнинге. Помимо этого, мы публикуем спецпредложения дилеров, цены и помогаем определиться с выбором Вашего нового автомобиля.

email: mercedesworld@mail.ru

Lexus LX Yacht ›
Бортжурнал ›
Height control

Всем доброго времени суток ! И так для начала что такое это Height Controi .
Height Control — Приспосабливаемый Контроль за Высотой
AHC предлагает способность увеличить или уменьшить тыловую высоту LX 470 почти по 3-дюймовому диапазону, увеличивая способность преодолеть бездорожье или грузовподъёмность погрузки, в зависимости от регулирования высоты .

High- высокое положение
Normal- нормальное
Low-низкое

Как то так )

У меня на щитке приборов загорелась ошибка OFF
Я не сразу понял что это значит но машина перестала опускаться и поднематся . Стала какой то жесткой !

Полный размер

Вот так выглядит ошибка OFF

Я думал может после шиномантажа машина будучи на домкратах пыталась себя выровнять защот чего и загорелась ошибка OFF.
Я не долго думая поехал к своему мастеру который ведет все мои машины . Посмотрев машину которая стоит все время в положении Normal — Что значит в обычном режиме . При этом если ты пытаешься поднять машину или опустить он долго думает зеленая точечка моргает и возвращается обратно естественно не какова чуда )
Решено было прокачать жидкость в гидравлике ! При этом был заменен насос

Полный размер

Вот собственно сам насос

Полный размер

Номер насоса

После всех стараний опять не кагова чуда !
Я в недоумение поменял все что можно насос, масло а машина ни туда не сюда )

Полный размер

Само масло

Оставалось только одно поехать на компьютерную диагностику . Приехав на диагностику электрик подключил свой комп и пишет что проблема в электрике ! Я вообще в шоке понимая что можно было обойтись малой кровью и возможно не менять насос ! хотя новый насос опускает и поднемает машину намного резвей чем старый. Вообщем пролежав под машиной мастер перебирая каждый провод находит два обрыва один сзади другой спереди . Поменяв все это примерно за 3 часа и вот оно ЧУДА ! Все стало даже лучше чем было .
Ребят на ошибках учатся . Я это к тому что не стоит заниматься само лечением а иногда стоит обратиться к спецалисту ! Я надеюсь что эта статья может кому то сэкономить немножечко денег !

Всем мир !

Полный размер

А еще там был вот такой пескин с который не давал мне скучать ))))

BMW 3 series 2.0i xDrive ///M Sport ›
Бортжурнал ›
S2VFA Адаптивная ходовая часть М

Когда в автомобиль уже установлены практически все заводские опции, а руки все чешутся, в голову начинают приходить не стандартные идеи.
Пробег автомобиля медленно приближался к отметке 70ткм и потихоньку начали вкрадываться мысли об обновлении ходовой части.
Прошлой осенью я уже запустил этот процесс, заменив рулевую рейку на спортивную, которая приносит положительные эмоции по сей день.
Продумывая варианты замены ходовой части выбор оказался не так велик. Различные варианты заменителей типа Koni или Bilstein я не рассматривал, т.к. судя по многочисленным отзывам, все установившие их, либо их постоянно меняют на что-то другое в поисках идеала, либо находятся в постоянном поиске оптимальной регулировки жесткости.
Для полного привода в отличии от заднего, из заводских решений существует всего 2 варианта подвески: стандартная и адаптивная, с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов.
Прикинув экономическую сторону вопроса с учетом замены всех стоковых элементов на оригинальные, разница в цене между стандартной и адаптивной подвеской получалась не сильно большая.
Подобных отчетов об установке адаптивной подвески я здесь не нашел, поэтому пришлось собираться всю информацию самому с нуля. Чтобы не испортить впечатление от адаптивной подвески, решено все запчасти покупать новыми, за исключением некоторых элементов.
Одним из таких элементов, являющимся главным в этом деле был куплен на помойке – блок управления адаптивной подвески блок VDC.

Полный размерБлок управления VDC
Далее, последовало ошибочное приобретение двух вертикальных датчиков ускорения.
Полный размерДатчики ускорения
Как потом уже выяснилось, данные датчики уже по умолчанию установлены на новых передних амортизаторах.
Полный размерПередние амортизаторы EDC с датчиками вертикального ускорения
Полный размерПередние амортизаторы EDC с датчиками вертикального ускорения
Не приятный момент конечно, но благо стоимость их на помойках не велика и теперь они просто лежат дома.
Практически все запчасти приходилось заказывать из Германии по мере возможностей, поэтому сбор необходимых компонентов затянулся почти на три месяца.
Получив передние амортизаторы, в скором времени пришли и задние.
Полный размерАмортизаторы адаптивной ходовой части М
Отличительной особенностью амортизаторов адаптивной подвески является наличие специального «ответвления» для подключения кабелей, соединяющих их с блоком VDC.
Полный размерПереходный провод EDC
Адаптивная ходовая часть имеет занижение 10 мм относительно стандартной подвески и для корректной работы амортизаторов необходимо заменить и пружины на соответствующие.
Полный размерПружины, для автомобилей, оснащенных адаптивной ходовой частью М
Для автомобилей, оснащенных адаптивной ходовой частью предусмотрены другие верхние опоры амортизаторов, заказал и их.
Полный размерВерхние опоры амортизаторов адаптивной ходовой частью
Все остальные элементы в принципе стандартные и насколько я помню идентичны стоковым.
Полный размерЭлементы адаптивной ходовой части М
Полный размерУплотнительная прокладка
Полный размерЗащитный колпак
Раз уж вписываться в такую доработку решил заодно и использовать весь новый крепеж.
Полный размерНовые крепеж элементов адаптивной подвески М
Ну и чтобы окончательно закрыть вопрос с подвеской на ближайшие годы купил новые гидроопоры и задние плавающие сайлентблоки.
Полный размерЗадние плавающие сайлентблоки с гидроопорами
Посмотрев все эти картинки, многим наверняка осталось не понятно, что же представляет из себя адаптивная ходовая часть М.
Адаптивная ходовая часть М представляет собой электронную систему регулировки жесткости амортизаторов для адаптивной регулировки силы амортизации и оптимизации комфорта при вождении.
За счет электронной системы регулировки жесткости амортизаторов достигается высокая комфортность езды, повышенная маневренность автомобиля,
улучшенная поворачиваемость и поведение при изменении нагрузки,
увеличенная безопасность движения и уменьшение тормозного пути
Повышение комфортности езды достигается за счет минимизации вертикальных колебаний кузова автомобиля. Амортизаторы оптимально регулируются в зависимости от ситуации движения и реагируют на характер дорожного полотна, демпфируя движения кузова. В зависимости от ситуации обеспечивается оптимальная сила, действующая на опорную поверхность.
Выглядит это примерно следующим образом.

Главным элементом управления системой регулировки жесткости амортизаторов является блок VDC, который соединен через жгут проводов и жгут проводов амортизатора с клапанами EDC амортизаторов, а также с двумя датчиками вертикального ускорения, установленных на передних двух амортизаторах.

Кроме того, важным элементом системы являются датчики дорожного просвета, которые выдают динамическую информацию о высоте дорожного просвета. Исходя из этого электронная система регулировки жесткости амортизаторов рассчитывает ускорения колес и движения кузова.
Электронная система регулировки жесткости амортизаторов учитывает поперечные ускорения (например, переход от движения по прямой к прохождению поворота). При распознавании увеличения поперечного ускорения блок управления VDC делает вывод о начале прохождения поворота. Это позволяет заблаговременно активизировать соответствующие амортизаторы, тем самым способствует уменьшению поперечного крена автомобиля.
По мимо этого распознаются еще и процессы торможения и разгона. Для этого блок DSC предоставляет сигнал тормозного давления. Большое тормозное давление вызывает склонность автомобиля к продольному крену. Система VDC противодействует движению продольного крена изменяя жесткость амортизаторов.

Вариантов где все это ставить у меня как обычно не было, тем более в FGsever уже имеется достаточный опыт по установке таких подвесок.
Установлено все как обычно качественно и в оговоренные сроки!

По итогам месяца эксплуатации и поездки в республику Беларусь на новой подвеске впечатления крайне положительные. Мелкие неровности на дорожном покрытии и ямы в режиме комфорт стали практически незаметными, в режиме спорт – подвеска стала ощутимо жестче.
По мимо этого практически полностью пропали крены кузова, особенно при разгоне и торможении.
Режим спорт, теперь имеет полноценную настройку и в зависимости от настроения можно выбрать, что больше по душе: только спортивное шасси, привод или привод и шасси.

Полный размерРежим движения спорт
Полный размерПолноценный выбор — спортивное шасси и привод
Полный размерИли стандартные настройки привода со спортивной настройкой амортизаторов
Спустя месяц и почти 6ткм пружины окончательно «сели» и по расстояниям от уровня земли относительно стока получилось в районе -20 мм.
Полный размерПередняя ось
Полный размерЗадняя ось
Со стороны, автомобиль оснащенной адаптивной ходовой частью М теперь выглядит так.
Полный размерАдаптивная ходовая часть М
Ну и на всякий случай перечень запчастей, которых понадобятся при установке адаптивной ходовой частью М:

Амортизатор задний 37 12 6 793 877 – 2 шт
Амортизационная стойка П Пд 37 11 6 793 870 – 1шт
Амортизационная стойка Л Пд 37 11 6 793 869 – 1шт
Переходный провод EDC 37 14 6 852 924 – 2шт
Кабель-адаптер датчика 37 14 6 793 848 – 2шт
Переходный провод VDC 37 14 6 793 850 -2шт
Держатель провода 34 52 1 164 653 – 2шт
Дополнительный амортизатор Зд 33 53 6 854 701 – 2шт
Дополнительный амортизатор Пд 31 33 6 791 507 – 2шт
Верхняя опора амортизационной стойки 33 50 6 791 706 – 2шт
Уплотнительная прокладка 33 50 6 866 038 – 2шт
Защитный колпак 33 50 6 791 708 – 2шт
Задние пружины 33 53 6 855 543 – 2шт
Передние пружины — 31 33 6 851 921 – 2шт
Изолирующ. прокладка пружины Нж 33 53 6 791 709 – 2шт
Изолирующ. прокладка пружины Вх 33 53 6 764 419 – 2шт
Изол. прокладка пружины с защ. трубкой Вх 31 30 6 791 712 – 2шт
Изолирующ. прокладка пружины Нж 31 33 6 787 114 – 2шт
Верхняя опора амортизационной стойки 31 30 6 881 930 – 2шт
Тарелка пружины 41 14 7 057 297 – 2шт
Блок управления VDC 37 14 6 887 829 – 1шт

Адаптивная подвеска.

Выбирайте шасси вашего BMW X6 по своему вкусу. В вашем распоряжении четыре опциональных пакета.

Максимальный комфорт при сохранении спортивности BMW: адаптивная подвеска Comfort позволяет раздельно регулировать настройки упругих элементов подвески и амортизаторов в любое время.
Основные компоненты пакета Comfort — это система динамической регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска заднего моста. Стандартные настройки обеспечивают оптимальный комфорт. При желании водитель может изменить настройки с помощью системы управления режимами вождения, которая регулирует характеристики амортизаторов через DDC. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке автомобиля.
Для более динамичной езды предусмотрены режимы Sport и Sport+, которые включаются через систему управления режимами вождения. Они характеризуются, в частности, повышенной жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и уменьшает крен при поворотах.
Современная динамика: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет в полной мере реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Данный пакет включает в себя систему Dynamic Performance Control и активную подвеску Dynamic Drive. Он обеспечивает максимальную маневренность в результате улучшения поворачиваемости и минимального крена при поворотах.
Система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие заднего моста между правым и левым колесами. Например, в поворотах на внешнее колесо передается больший крутящий момент. Результатом является максимальная динамичность и оптимальная курсовая устойчивость. В свою очередь активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.
На BMW X6 M50d адаптивная подвеска Dynamic делает характер автомобиля еще более спортивным.
Два в одном: адаптивная подвеска Professional объединяет в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic, тем самым совмещая максимальный комфорт с максимальной спортивностью. Водитель может в любое время раздельно настраивать параметры подвески с помощью системы управления режимами вождения.
Реализовать максимально динамичную манеру вождения помогает ряд инновационных технологий. Например, система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие между правым и левым колесами заднего моста. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Это обеспечивает максимальную динамичность и оптимальную курсовую устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.
Боковая раскачка — один из основных показателей комфорта: чем она меньше, тем меньше напряжения требуется от водителя. Система динамической регулировки жесткости подвески позволяет, например, уменьшить жесткость амортизаторов на неровной дороге, тем самым уменьшив тряску кузова. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке.
Вы сторонник динамичного вождения? Тогда к вашим услугам Адаптивная спортивная М-подвеска, которая доводит до максимума спортивный потенциал BMW X6. Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста настроены с расчетом на бескомпромиссную спортивную езду.
В систему управления режимами вождения входят режимы Sport и Sport+, которые характеризуются улучшенной маневренностью, в частности путем повышения жесткости амортизаторов. Кроме того, автомобиль становится более чувствительным к повороту руля и нажатию педали газа. В режиме Sport+ дополнительно включается система динамического контроля тяги (DTC), которая, например, допускает контролируемый занос до установленного предела. В BMW X6 M50d все режимы отличаются более спортивными настройками в базовой конфигурации.
Для спокойных поездок на дальние расстояния предназначен режим Comfort.

  1. Controls
  2. Education in the United States is provided mainly by the ___, with control and funding coming from federal, state and local levels.
  3. Numerical control
  4. Self-control questions
  5. Адаптивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control
  6. Адаптивные подвески в конструкциях современных автомобилей
  7. Без установки пожарных автомобилей на водоисточник
  8. Безопасность при ТО и ремонте автомобилей
  9. Видеосистема распознавания номеров автомобилей
  10. ГАРАЖИ И СТОЯНКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых. Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.

Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами .

А) б)

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора

Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 57; Нарушение авторских прав

| следующая лекция ==>
Устройство адаптивных подвесок | Подвеска PASM автомобилей Porsche