Билет на паром ванино холмск стоимость

Линия Ванино-Холмск

Морская линия Ванино—Холмск-Ванино обслуживается 3-мя дизель-электроходами типа «Сахалин», которые ежедневно обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки на остров Сахалин и с острова на материк. К перевозке судами на линии Ванино-Холмск-Ванино принимаются практически все грузы, допускаемые к перевозке российскими железными дорогами, включая наливные грузы в цистернах, скоропортящиеся грузы в рефрижераторных вагонах и секциях и вагонах-термосах, а также опасные грузы (в зависимости от опасности, основная часть таких грузов принимается к перевозке только на специализированном судне «Сахалин-10»).

Также судами типа «Сахалин» на линии Ванино–Холмск-Ванино осуществляется перевозка грузовых и легковых автомобилей. Перевозка автотранспортных средств и сопровождающих лиц через линию осуществляется на дизель-электроходах «Сахалин-8» и «Сахалин-9».

Протяженность линии Ванино-Холмск составляет 137 морских миль (253,4 км), а ориентировочное время в пути – 15-18 часов. Рейсы выполняются ежедневно, круглогодично. Время отхода и прихода судов варьируется в зависимости от погодных условий и наличия грузов в портах. На период штормовой погоды движение судов приостанавливается.

В соответствии с информацией ОАО «Сахалинское морское пароходство» по изменению категорийности транспортной безопасности, пассажировместимость судов типа «Сахалин» после прохождения освидетельствования составляет не более 52 пассажиров. На этом основании убедительно просим учитывать рекомендацию по наличию только одного водителя (сопровождающего) при перевозке АТС морской линией Ванино-Холмск-Ванино.

Стоимость перевозки через линию автомобилей зависит от:
— класса автомобиля (грузовой, легковой);
— длины автомобиля;
— габаритности автомобиля/перевозимого груза;
— типа груза.

Стоимость перевозки грузового автомобиля зависит от того оборудован ли автомобиль заводскими/сертифицированными крепежными кольцами (рымами)*. Если автомобиль не оборудован крепёжными кольцами (рымами), взимается плата за дополнительные крепления автомобиля на палубе парома.

Автомобиль перевозится через морскую линию Ванино-Холмск-Ванино с сопровождающими его лицами, с обязательным приобретением пассажирских билетов, с местом на каждого в 2-х местных каютах.

Кроме этого, в нашем офисе в Южно-Сахалинске Вы можете оформить АВИАБИЛЕТ и в случае изменения Ваших обстоятельств, мы можем изменить сроки перевозки быстро и в комплексе с морской перевозкой, телефон (4242) 24-05-58.

Во всех подразделениях нашей компании имеется возможность оплаты услуг через терминалы таких платежных систем как Visa, Mastercard, а также Мир. В целях исключения несанкционированного использования банковских карт обращаем внимание, что оплата банковской картой осуществляется лицом, на которого данная карта оформлена.

Заявки в АО «ТЭК «Дальтранссервис» для перевозки автотранспорта через паромную переправу Ванино-Холмск-Ванино подаются заблаговременно. Скачать бланк заявки, а после заполнения направить в наш адрес Вы можете в разделе «Онлайн заявка».

ПРИМЕЧАНИЕ: *по желанию Заказчик может наварить рымы с получением сертификата в порту Ванино.

За сутки до предполагаемой даты необходимо позвонить диспетчерам в порту Ванино 8-914-758-74-49, порту Холмск 8-914-758-99-71, для уточнения времени подхода дизель-электрохода. Время работы диспетчеров — КРУГЛОСУТОЧНОЕ!

При движении в порт Ванино водитель должен обязательно отзвониться диспетчеру порта Ванино с Лидоги (поворот с Комсомольской трассы на трассу Лидога-Ванино) и при въезде в Ванино, сообщив номер заявки/госномер автомобиля/ФИО Заказчика.

Рекомендуется прибывать в порт Ванино не позднее, чем за 9 часов до подхода дизель-электрохода.
В порт Холмск рекомендуется прибывать не позднее, чем за 2 часа до подхода дизель-электрохода.

Как добраться

Ванинский морской торговый порт расположен в поселке Ванино, являющимся административным центром Ванинского района Хабаровского края. До порта можно добраться по железной дороге либо автомобилем по трассе Хабаровск – Лидога – Ванино. Протяженность участков дорог составляет: Хабаровск – Лидога — 213 км, Лидога – Ванино — 329 км.

Автодорога Лидога-Ванино в процессе строительства. Автозаправочная станция есть на Лидоге, а следующая на этом участке будет только через 255 км, в 74 км от Ванино. На этом отрезке нет станций технического обслуживания. Ближайший от Лидоги и единственный на этом участке шиномонтаж расположен на 162 км дороги, там же закусочная. Позаботьтесь о запасе топлива и о техническом состоянии Вашего автомобиля!

На территории АО «ТЭК «Дальтранссервис» имеется собственная площадка для размещения автотранспорта, которая оборудована системой видеонаблюдения и освещения. Имеется комната для отдыха водителей с душем и туалетом непосредственно в здании, рядом со стоянкой. Для уточнения возможности постановки автотранспорта на площадку обращайтесь к диспетчеру в порту Ванино. Кроме этого, на территории АО «ТЭК «Дальтранссервис» в рабочее время действует кафе, которое может предложить Вам горячий завтрак, обед и ужин. Услуги по питанию предоставляет сторонняя организация.

Общий вид офиса и месторасположение подразделения АО «ТЭК «Дальтранссервис» в порту Ванино

Номер телефона диспетчера в порту Ванино 8-914-758-74-49 (круглосуточно)

Билеты на паром Холмск – Ванино снова можно бронировать

На морской линии Ванино–Холмск возобновили бронирование билетов. Это можно сделать по телефону. Сервис заработал с сегодняшнего дня, 23 июля, сообщили ASTV.RU в правительстве Сахалинской области.

По 31 августа 2019 года бронирование доступно по телефонам (42137) 7-40-88; 7-17-85. Пятнадцать мест доступны для бронирования на каждом рейсе парома «Сахалин-8», еще двадцать – на «Сахалин-9».

До 2019 года бронировать билеты заранее можно было как по телефону, так и по Интернету. Однако потом эту возможность ликвидировали, объясняя это тем, что тарифы на перевозки паромов регулируются государством, и дополнительную услугу бронирования вводить нельзя. Это привело к тому, что в обоих портах скапливались живые очереди из желающих уплыть тем или иным рейсом.

Областное министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области рекомендует заранее планировать поездку. Поток пассажиров на паромной переправе возрастает каждый год – большое количество людей едет в островную область на лососевую путину.

Для системного решения проблемы на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре сейчас строятся два современных парома ледового класса. Начать работу на переправе они должны до конца 2022 года.

Новые суда значительно расширят возможности пассажирских и грузовых перевозок. Рейсы между Ванино и Холмском – туда и обратно – они смогут выполнять всего за сутки. Сегодня путь только в одну сторону занимает 18 часов. Каждое судно будет вмещать 200 человек; сейчас – почти в четыре раза меньше. Транспортные средства отличаются также большой грузовместимостью – около 30 железнодорожных вагонов и 26 автомобилей.

Судебная коллегия по гражданским делам суда Ямало-Ненецкого автономного округа оставила решение городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа без изменения, а кассационную жалобу Г. без удовлетворения.

Судом установлено, что Г. обратился в суд с иском к Государственному учреждению о взыскании расходов по оплате проезда к месту использования отпуска и обратно. В обоснование иска указал, что работает у ответчика в должности программиста, ему был предоставлен ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 52 календарных дня. В отпуск он ездил на личном автомобиле, в связи с отсутствием автомобильной дороги следовал от города С. до посёлка П. паромной переправой, а дальше к месту использования отпуска по автомобильной дороге. Всего сумма расходов по проезду к месту использования отпуска и обратно составила 31.772 рубля, в том числе, проезд на пароме 23.000 рублей и расходы на бензин в размере 8.772 рубля. По возвращению из отпуска обратился в бухгалтерию с заявлением о выплате компенсации расходов, но ответчиком фактически были оплачены только расходы, связанные с приобретением бензина, в размере 8.772 рубля. В связи с чем, просил взыскать с ответчика компенсацию расходов по оплате стоимости проезда к месту использования отпуска израсходованных на паромную переправу в сумме 23.000 рублей.

Представитель ответчика иск не признал, ссылаясь на то, что действующим законодательством не предусмотрена оплата транспортировки автомобиля на пароме при следовании в отпуск на личном автотранспорте.

Решением суда в иске отказано. С решением суда согласен истец, в кассационной жалобе ссылается на ошибочное применение судом норм материального права и на доводы, аналогичные изложенным в суде первой инстанции, полагает, что прямого запрета на оплату проезда на пароме в законе нет, он понёс фактические расходы, которые подлежат оплате. Просит решение отменить и направить дело на новое рассмотрение.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не нашла оснований для отмены или изменения решения суда.

Разрешая заявленный спор по существу, и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правильно истолковал и применил материальный закон, нарушений процессуального права не допустил.

Сторонами не оспаривались факты предоставления отпуска истцу, выезда в отпуск и возвращения из отпуска на личном автомобиле, в том числе на пароме, размер понесённых расходов.

Статья 325 Трудового кодекса РФ предусматривает, что лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя (организации, финансируемой из федерального бюджета) стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов.

Согласно статье 33 Закона РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севра и приравненных к ним местностях» лица, работающие в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя (организации, финансируемой из федерального бюджета) проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта, в том числе личным (за исключением такси), а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 килограммов.

Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2008 года № 455, не предусматривают оплату провоза (транспортировки) личного транспорта на пароме.

В указанных обстоятельствах судом первой инстанции дано правильное толкование положениям федеральных нормативных актов, регулирующих спорное правоотношение, как не предусматривающих оплату проезда личным транспортом на пароме, в том числе к ближайшей автодороге из мест, где автомобильное сообщение отсутствует.

Доводы кассационной жалобы основаны на неправильном толковании закона, поводом к отмене или изменению решения не являются.

Бывают времена, когда ни родной город, ни свои четыре стены, ни друзья и тем более коллеги с работой, не милы. А до отпуска в весенней Европе как до Китая пешком, а на море, на которое хотелось — началась революция, а ехать все равно хочется, что делать!? Правильно — плыть в круиз: движение, море и отпуск в одном флаконе! Только вот из Питера ходит лишь один — паром Принцесса Мария, да и тот лишь до Хельсинки доплывает. Выбор не велик, но все-таки, какая-никакая а смена обстановки, и я покупаю билет.

Самого дешевого уже не было, на дорогой мне авансу не дали, поэтому пришлось взять одно место в 4х местной каюте выше ватер линии и без окна. Туда я плыла в гордом одиночестве. А вот на обратном пути, мне подселили парочку нетрезвых финнов и пришлось слезно просить умолять спасти мою девическую честь и отселить. Финки на ресепшн, отлично знающие русский язык и своих не трезвых соотечественников, пошли мне на встречу и дали номер «с окошкой», так же на четверых, и без доплаты. Номера по размеру такие же как купе в поезде, как там развернутся четверым не представляю

При посадке на паром нас встречали с музыкой, русская народная заводная хороводная. Когда приплыли домой — был духовой оркестр. При этом не важно, что оркестр ты прослушал максимум минуту, пока спускался по трапу, а в очереди на паспортный контроль стоял больше часу. Ощущение праздника музыканты создали и деньги свои отработали, не они же.. отвечают за таможню.

На корабле вроде бы есть развлечения на разные категории путешествующих: и кинозал за 5 евро с фильмами прошлого пятилетия, и сигарная комната, и казино и даже сауна с бассейном! Но все, в основной своей массе, двигаются как стрелки у часов — по одному кругу. До отплытия, когда дьюти-фри еще закрыт, а выпить хочется, народ зависает в баре, под хоккейные матчи

Сразу после отплытия, открывают дьюти-фри, и кто успел, тот прошел без очереди, потом она становится такой длинной, что хвост уходит на нижний этаж.

Потом в коридорах наступает тишина, а из кают доносятся музыка и звонкий смех под юмор-фм, единственной радиоточкой на пароме. Ну и уже изрядно выпивши дешевого, одев платья, каблуки и галстуки, народ перетекает на вечернее шоу с девочками из мьюзик-холла, цыганами и прочими певцами и музыкантами.

Завершить вечер, провести ночь и встретить утро, можно в баре XXXX, они работают, как заявлено, до 5 утра. Бар очень скромных размеров, музыка (была!) словно вечеринка ретро-фм. Хотя, по случаю надвигающегося 14 февраля, весь паром был объявлен паромом любви и вроде как все должно было быть в соответствующем стиле. Но организаторы не довели все до ума, сердечки развешивали почти перед отплытием, в общем не отработали идею.

Ах да, у детей нет такого богатого выбора, как у взрослых дядь и теть. Поэтому горка со съездом в пластиковые шарики и раскраски — это все, чем они могут развлечься

Завтракать и ужинать на пароме можно не только традиционным шведским столом
(но, нужно заметить, что детская зона тут просто сказка и мечта для взрослого, ах если б не длинные ноги..)
Но и, в кафе на 4 палубе (где, кстати сказать, единственно нормальный вкусный кофе варят!)
Места много
В наличии куча сэндвичей, салатов, олалдушки, макарошки и суп
Ну и ресторан аля-карте, но он только на ужин, но весьма не дорогой, как не казалось бы на первый взгляд.
Но конечно же, раз это был таки круиз, то хочу показать вам виды с палубы, собственно, ради этого, а не всю ночь работающего дьютика, я и поехала.
Отплытие из Питера
Кому то и это Романтика, ведь под звездами вдвоем =)
Утро в море
У берегов Хельсинки
Братья причалили раньше нас.
Средний
и старший
По возврещению домой льдов было гораздо больше, гораздо, так что мы ехали 10 км/час и опоздали на 3 часа. В последующие поездки паром вообще застревал во льдах и задерживался почти на 8 часов.
Полынью затягивало мометально
Наши рыбаки не боятся ничего
ну и за швартовкой можно было наблюдать с палубы
или в тепле сидя в креслах на променаде
Да, в тот день я была живой, ведь я — путешествовала!

Уважаемые пассажиры паромов д/э «Сахалин»!

Пассажирские перевозки

SASCO осуществляет пассажирские перевозки паромами, работающими на линии Ванино-Холмск. Перевозка пассажиров осуществляется паромами «Сахалин-8» и «Сахалин-9».

В среднем в течение года по линии перевозится более 25.000 пассажиров. По пассажирообороту между Сахалином и материком SASCO является одним из крупнейших перевозчиков на Дальнем Востоке, наряду с различными авиакомпаниями.

Время движения парома между портами Ванино и Холмск составляет от 18 до 20 часов, в зависимости от погодных условий в Татарском проливе.

Проезд пассажиров осуществляется в одноместных, двухместных каютах и каютах «люкс».

В течение всего рейса к услугам пассажиров работают кафе. В стоимость проезда включено одноразовое горячее питание пассажиров.

Обслуживание пассажиров в п. Ванино и в п. Холмск осуществляет ООО ДальСервис.

Стоимость перевозки пассажиров и их багажа между портами Ванино, Холмск

ЛЬГОТЫ:

-Дети в возрасте до двух лет, не занимающие отдельного места, перевозятся бесплатно.

-Дети в возрасте от двух до двенадцати лет, занимающие отдельное место, пользуются 50% скидкой с цены билета (скидка с комиссионных сборов и стоимости питания не предоставляется).

ГРАФИК ПОДХОДА ПАРОМОВ

Судно Рейс Выход из Ванино
(время ХБР)
Приход в Холмск Выход из Холмска Приход в Ванино
(время ХБР)
Сахалин-08 ремонт ремонт ремонт ремонт
Сахалин-10 13.12.2019 09:00 12.12.2019 01:00 12.12.2019 04:00 12.12.2019 21:00
Сахалин-09 13.12.2019 14:00 14.12.2019 08:00 14.12.2019 12:00 12.12.2019 08:00

Расписание железнодорожно-паромной, пассажирской линии «Ванино-Холмск-Ванино» (ДВ-6/3)
(используемые суда на линии: д/э «Сахалин-8″,»Сахалин-9»)

Просим Вас заранее планировать свой проезд на паромах д/э «Сахалин», следующие направлением Ванино-Холмск. В противном случае Вы можете столкнуться с отсутствием пассажирских билетов на проезд паромом.

При этом обращаем Ваше внимание, что дизель-электроход типа «Сахалин» имеет общую пассажировместимость 52 человека. Водители и сопровождающие транспортных средств, перевозимых на судне, также являются пассажирами и относятся к указанной вместимости судна.

Уважаемые клиенты — автоперевозчики и владельцы автомобилей!

Обращаем Ваше внимание, что погрузка и отправка автотранспортных средств происходит в соответствии с предполагаемой датой отправки, обозначенной при оформлении заявки через АО «ТЭК»Дальтранссервис».

В этой связи, настоятельно рекомендуем прибывать в порт Ванино исключительно в этой дате. В случае прибытия ранее согласованной даты все расходы и издержки, возникшие в связи с ранним сроком прибытия и простоем автотранспортных средств, лежат исключительно на Клиенте.

Надеемся на Ваше понимание.

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТОВ ОБРАЩАТЬСЯ В КАССЫ САНЭС:

  • Ванино
    • Касса САНЭС, железнодорожный вокзал: тел./факс 8 (42137) 7-40-88, 7-17-85
  • Холмск
    • Касса Транспортного агентства, пл. Ленина, 5: тел. 8 (42433)5-08-80, автоответчик 5-08-43, справочная 8-962-416-2597

В соответствии с федеральным Законом от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров» гражданская ответственность ОАО «Сахалинское морское пароходство» застрахована в ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ».

ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ:

К ПЕРЕВОЗЧИКУ:

ОАО «Сахалинское морское пароходство», по дресу: ул. Победы, д.18-а, г. Холмск, Сахалинская область 694620

  • Тел.: +7 (42433) 66-208
  • Факс: +7 (42433) 66-020
  • e-mail: chief@sasco.ru

ИЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ:

ООО «Старховая компания «СОГЛАСИЕ» по адресу: ул. Гиляровского, д.42, г. Москва 129110

  • Тел./факс: +7 (495) 739 0101
  • e-mail: info@soglasie.ru

Сахалинский филиал ООО «СК «Согласие» по адресу: ул. Карла Маркса, д.32, г Южно-Сахалинск, 693000

  • Тел./факс: 22-47-71, 22-44-92
  • e-mail: soglasie@sakhalin.ru

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН компании «СК «СОГЛАСИЕ»: 8-800-200-0101

СТРАХОВАНИЕ.

— В соответствии с федеральным Законом от 14.06.2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров» гражданская ответственность ОАО «Сахалинское морское пароходство» застрахована в ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ». № SOGX21994542833000 от 13.05.2019 г. с 16 мая 2019г, по 15 мая 2020г.

При наступлении страхового случая, заявителям следует обращаться:

к перевозчику:

ОАО «Сахалинское морское пароходство», по адресу: ул. Победы, д.18-а, г. Холмск, Сахалинская область 694620
• Тел.: +7 (42433) 66-208
• Факс: +7 (42433) 66-020
• e-mail: chief@sasco.ru

или непосредственно в страховую компанию:

ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ» по адресу: ул. Гиляровского, д.42, г. Москва 129110
• Тел./факс: +7 (495) 739 0101
• e-mail: info@soglasie.ru

Сахалинский филиал ООО «СК «Согласие» по адресу: ул. Карла Маркса, д.32, оф.16 г. Южно-Сахалинск, 693000
• Тел./факс: 22-44-38, 22-44-92
• e-mail: soglasie@sakhalin.ru
круглосуточный бесплатный телефон компании «СК «СОГЛАСИЕ»:8-800-755-00-01

2 раза пользовался переправой летом прошлого года. Поскольу сам искал информацию относительно долго и мучительно, хочу поделиться здесь, кому-нибудь, да пригодится.
(картинка из Википедии)
Чтобы совершить поездку на пароме, нужно прийти в кассу, оплатить проезд, а затем сесть на автобус, который провезет вас от кассы до причала — 500 метров в Ванине и 50 — в Холмске.
Чтобы успешно совершить поездку на пароме, полезным будет знать следующие вещи:
1. Бронирование. К летней поездке я стал готовиться заранее, и уже с конца весны выяснял, насколько доступны билеты на месте. Поскольку я не приемлю путешествий «всё включено», то и ничего не бронирую — план следующего дня поездки пишется в предыдущий. Тем не менее, я выяснил, что, чтобы места точно были, лучше бронировать «уже сейчас» — т.е. за 2-3 месяца (звонил я в мае с прицелом на август), что я и сделал. Что интересно, ответ о таком ажиотаже я получил в кассе Ванина, в Холмске же спокойно ответили, что уплыть можно в день возникновения потребности. Видимо, перекос в пассажиропотоках вызван сезонностью работы, на которую многие едут, но об этом позже.
Для бронирования нужно позвонить в кассу мор.вокзала (телефоны легко находятся), указать количество пассажиров, желаемые дату и тип каюты. Затем бронь необходимо подтвердить за день до. Кроме того, бронь, не выкупленная за 1-2 часа до отплытия, поступает в свободную продажу, поэтому у кассы лучше быть до указанного времени.
Чтобы не «встрять», я на всякий случай забронировал и обратный билет, прикинув крайний срок, когда я посещу всё намеченное и неожиданное на Сахалине и захочу обратно, накинув для свободности еще 2 дня. Оказалось, не зря — в день первой попытки уплыть не удалось, все места были заняты. Кроме того, тогда уже работал только 1 паром, так что моя запасная бронь оказалась как нельзя кстати.
2. Сборы. Я ехал в четырехместной каюте нижней палубы и цены буду указывать для нее. Цена на сайте на момент поездки — в районе 1300р, однако, заплатить в целом придется 2000р — сюда входят сборы за бронинование, багаж и автобус до причала.
3. Расположение. Прибывая в Ванино поездом со стороны Комсомольска-на-Амуре, я переживал, успею ли — назначенное время отправления парома отстояло от прибытия всего на час или около того. Страхи оказались ложными: морская касса находится в здании ЖД-вокзала, автобусы прибывают туда же.
4. График. На сайте указывается расписание движения паромов на ближайшие несколько дней, с пометкой о возможных погодных корректировках. Соблюдается оно из рук вон плохо — кроме того, что отправление оба раза задерживалось от объявляемого на несколько часов, в Ванине их приходится проводить на вокзале без возможности пойти погулять — длительность грузовых операций, выполняемых с прибывшим паромом в первую очередь, непредсказуема, автобусы уходят на закрытую территорию порта 1 раз, после чего попасть туда уже не удастся.
В Холмске паромный причал лучше просматривается извне, что несколько снижает привязанность к месту.
Заявленная длительность поездки — 18 часов, соблюдается по-разному — зависит, в основном, от грузовых потребностей и погоды на море. Время прибытия может быть весьма ранним — в 3-4 часа утра.
Переправа работает по местному времени.
5. Паромы. Во время описываемых событий работало 1 или 2 парома — Сахалин-8 и -9. Когда плыл обратно, 9 был отстранен от работы в связи с ремонтом, и рейсы осуществлялись через день.
Сами они представляют собой грузопассажирские суда, на которых, кроме пассажиров, транспортируются автомобили и ЖД-вагоны, которые видно через некоторые иллюминаторы внутренних лестниц.
На паромах две палубы, доступных для проезда: «верхняя» и «пассажирская». Пассажирская, на меня, человека, далекого от мореходства, но привыкшего к нецивильным поездкам, произвела впечатление трюма — шум механизмов, узкие коридоры с гермодверями, не слишком яркий свет. Отсутствует обзор «улицы». «Верхняя» палуба — собственно, верхняя. Наличествует обзор окружающего пространства (возможно, не из всех кают), коридоры шире и более «домашние» в плане отсутствия технических деталей. Там размещаются видеосалон, душевые, предприятие общепита. Туалеты — на обеих палубах.
Есть лестницы и выше, но туда не пускают.
Несмотря на кажущуюся путанной планировку, заблудиться вряд ли получится, т.к. суда невелеки.
6. Досмотр. Осуществляется сотрудником полиции и каким-то местным работником. Ищут, в основном, водку, видимо, она небезосновательно считается серьезным генератором проблем в плавании. Проверяют билеты и паспорт при входе, при выходе с обеих сторон ничего не проверяют.
7. Контингент. Может быть разным. При поездке на Сахалин, я, принципиально не пользуясь авиацией, подумывал о том, чтобы обратно лететь — значительную часть пассажиров составляли вахтовики соответствующих вида, манер и кондиции. Обратно таковых было обнаружено только трое, еще двоих, по рассказам, завернули на входе по причине нетрезвости.
8. Условия. Нижняя палуба: поначалу пугающие, потом привыкаешь.
Приведу снимок своей каюты:

Каюты бывают 8-, 4-, 2- 1-местные, на нижней палубе точно есть в диапазоне 8-2. Я, как видно по картинке, ехал в четырехместной, причем 1, повезло. Восьмиместные видел походя, впечатление хуже, чем от моей.
От каюты выдают ключ, 1 на одну каюту. Когда ехал 1, было очень удобно — оставил вещи, закрыл и ушел. Обратно заняты были все места, что не увеличило количество выданных ключей.
Есть также палубные сидячие места, не подлежащие бронированию, и поступающие в продажу при исчерпании остальных.
В целом, однако, всё чинно и культурно — вопреки моим опасениям, оба раза я не соседствовал в одной каюте с неприятными личностями — кассиры фильтруют контингент. Они же решают, какое выдать пассажиру место, эффективно повлиять на это самому нельзя. Вахтовиков я оба раза видел в кают-компании, не знаю, какие места они оплачивали, но проблем, в итоге, не создавали.
Несмотря на грязность матрасов, белье чистое и не вызывает нежелания спать на нём, раздевшись.
В коридорах есть водонагреватели с кипятком — бесплатно, в стоимость проезда входит также 1 ужин на четверку. Ассортимент общепита широк, цены умеренны, но не для моих бюджетных путешествий, так что, сверх нормы, я попробовал только «острый» сырный салат, который мне не понравился, но я склоняюсь к неправильности выбора, а не низкому качеству кухни.
Право на еду необходимо реализовать в течение нескольких часов после отправления, иначе оно аннулируется.
Душ стоит около двухсот рублей, не пользовался. В моей каюте был умывальник с горячей и холодной водой нормального качества. Есть выключаемое и регулируемое по громкости радио, 2 режима освещения каюты.
С розетками на нижней палубе плохо — выдают 50В постоянного или не работают, народ заряжал телефоны в туалете.
Качка присутствует, это было моим главным страхом. Оба раза спасся однократным приемом «Драмины». В целом, качает несильно.
Общедоступна часть верхней палубы, можно постоять у бортика, посмотреть на море.
9. Услуги. Как уже упомянул, душ, видеосалон, еще что-то, и общепит, работающий до 22:00. По факту кормить перестают чуть раньше, но закрываются примерно в это время. На пароме возможен провоз автомобиля, при оплате которого, насколько мне известно, автоматически дается место на пассажирской палубе.
10. Уловки. Вероятно, при оформлении билета вам молча продадут страховку — +100р к стоимости. Вполне можно отказаться, если настоять на своем. После поездки я заинтересовался законностью платности проезда на автобусе, без которого к парому не попасть — навязанная услуга. Удалось выяснить, что оплачивается проезд от кассы до мор.вокзала, от него можно отказаться. Проезд же внутри порта является бесплатным, однако, думаю, придется постараться, чтобы убедить в этом персонал.
Не знаю, осознанно или нет, кассиры (а на звонки пассажиров отвечают именно они) сгущают краски в плане ажиотажа — хотя из Холмска оказалось уехать не так и просто, мой попутчик, которого я встретил на обратном пути, ехал оба раза без брони места и какого бы то ни было ожидания.
На этом, кажется, всё, готов ответить на дополнительные вопросы при наличии.
Спасибо за внимание.

Паромные переправы: виды, режим работы. Водный транспорт

Паромные переправы — это один из наиболее эффективных способов доставки груза на такой участок суши, с которым нет прямого сообщения. Переправа предназначена не только для транспортировки автомобилей, железнодорожных составов и прочего груза, но и для пассажирских перевозок. Как правило, это временное решение проблемы, которое актуально до момента окончания строительства и последующего ввода в эксплуатацию моста. Временами подобный транспорт является наиболее целесообразным и рентабельным.

Паром как универсальный водный транспорт

Названные переправы получили широкое распространение по всему миру благодаря простоте конструкции.

Простейший вид парома можно построить самостоятельно, не обладая специальными познаниями. Достаточно лишь протянуть с одного берега на другой крепкий канат и прикрепить к нему обыкновенную лодку. Конструкция приводится в действие усилиями самих пассажиров либо людей с берега. Такие паромные переправы до сих пор можно встретить практически в любой деревне.

А более сложная конструкция парома называется самодвижущейся. В данном случае движение обеспечивается при помощи двигателя, а человек является лишь пассажиром.

Эти две разновидности паромов предназначены только для перевозок пассажиров, ручной клади и, как правило, создаются на реках. Но что делать, если необходимо переправить груженую фуру через морской пролив? Для этого существуют морские паромы.

Они не имеют ничего общего с речным паромом. Можно с уверенностью сказать, что это полноценный корабль. Этот вид транспорта обладает весьма внушительными размерами и грузоподъемностью, которая колеблется от 60 до 300 тысяч тонн.

Обычно такие паромы универсальны и являются многопалубными. На грузовых палубах располагаются транспортные средства, а на остальных — экипаж и пассажиры. В среднем, один такой паром способен разом перевезти до 1 000 пассажиров и несколько сотен автомобилей.

Путь в Крым лежит через переправу

Если бюджет сильно ограничен и не позволяет воспользоваться воздушным транспортом или есть необходимость переправить автомобиль, необходима паромная переправа. Крым не имеет прямого сообщения с Россией по суше, а следовательно, без названного вида транспорта не обойтись.

Не стоит забывать, что переправа во время курортного сезона неизбежно перегружена, поэтому следует приобретать билеты заблаговременно, а также позаботиться о наличии питьевой воды, лекарств и защите от палящих солнечных лучей. Весьма разумным решением будет правильный выбор железнодорожных билетов, а вернее, наиболее удобного времени прибытия в Краснодар. Лучшим вариантом будет приезд туда ранним утром, чтобы было возможно попасть на полуостров уже ко второй половине дня. Путь из Краснодара в порт занимает в лучшем случае около 3 часов, а ожидание парома еще несколько.

Ошибка туриста

Не следует совершать ошибку многих туристов, полагая, что паромные переправы аналогичны городскому общественному транспорту. Все они сильно зависят от погодных условий, и при наличии шторма придется ждать его окончания, а это может занять даже несколько дней. Не обязательно ехать в Крым на автомобиле, переправы функционируют не только для водителей. Наоборот, отсутствие автомобиля у туриста дает больше плюсов, нежели минусов, так отпадает необходимость ожидания в многокилометровой очереди.

Пункт назначения — Керчь

Керченская паромная переправа была введена в эксплуатацию в далеком 1954 году и с тех пор исправно функционирует. Она состоит из нескольких частей, а именно из порта «Кавказ» и порта «Крым». В обоих имеется налаженная инфраструктура. Автомобильные концентраторы, общественные туалеты и небольшие кафе, где в любой момент можно приобрести бутылочку холодной воды.

Долгое время Керченская паромная переправа не могла похвастаться популярностью, но все изменилось в 2014 году, когда проезд через территорию Украины стал практически невозможен. Единственным относительно недорогим средством перемещения стала паромная переправа. Крым стремительно набрал популярность, а поэтому Керченская переправа прошла серьезную модернизацию и переоснащение, ее парк был расширен современными паромами.

Переправа сегодня

Сегодня переправа полностью справляется с пассажиропотоком, ведь паромы ходят каждые 30-40 минут. Здесь функционирует 4 парома различной вместимости.

Средняя цена билета на паром для взрослого пассажира составляет 150 рублей, для ребенка от 6 до 12 лет — всего 80 рублей. К сожалению, наличие собственного автомобиля отнюдь не удешевляет билет — минимальная стоимость билета для автолюбителя составляет 1700 рублей. Наиболее экономичным вариантом для путешественника является единый билет. Он включает оплату поезда, автобуса и парома. Как правило, автобусы погружают на паром вне очереди, но, несмотря на это, дорога может занять от 4 и до 24 часов, а это немало.

Паромное расписание

Путешественник должен понимать специфичность работы такого объекта как Керченская паромная переправа. Режим работы у нее круглосуточный, однако существуют тайм-слоты. То есть промежутки времени, в которые осуществляется отправка паромов. В целом все они ходят один раз за час. Для каждого билета существует свой тайм-слот. В том случае если пассажир опоздал, он может отправиться на другом пароме в течение 24 часов, потеряв свой приоритет при загрузке на борт.

Самая актуальная информация о работе паромной переправы находится на официальном сайте «Госпаром», только там в реальном времени отображаются все изменения в режиме работы переправы. Паромные переправы всегда зависят от погодных условий. Сильный ветер или туман не только способны изменить расписание, но и вовсе парализовать работу на длительное время.

>Паромные переправы в России

ООО «Речной порт Нефтеюганск» предлагает услуги по обеспечению паромных переправ через водные преграды различной ширины.

Паромные переправы — это удобный и безопасный вариант транспортировки груза и людей от берега к берегу. Широкая функциональность паромов дает возможность транспортировать пассажиров, спецтехнику и грузы единовременно. Данный вид перевозки имеет множество преимуществ: сокращение времени доставки, сокращение вероятности повреждения груза в случае перегрузки, снижение затрат на логистику. Сотрудники компании действуют в интересах Заказчика, гарантируя при этом безопасность и сохранность перевозимых объектов.

Применение паромных переправ является экономически эффективным. С их помощью можно уменьшить затраты на погрузочные и разгрузочные работы, размещение грузов на складах. Также можно сделать коммерческие операции при передаче товаров с одного транспорта на другой.

В состав подобной переправы входят теплоходы и баржи различной мощностью и грузоподъемностью, а также подъездные пути и автомобильные дороги.

Эффективность использования паромов зависит от географии грузопотоков. Она повышается с увеличением величины регулярности грузопотока.

ООО «Речной порт Нефтеюганск» имеет все необходимые материально-технические и кадровые ресурсы для оказания качественных услуг. Предприятие работает с 2002 года и имеет хорошую репутацию среди компаний нефтяной отрасли. На данный момент обеспечивается бесперебойная работа 8 переправ по ХМАО и ЯНАО.