БМВ х4 отзывы владельцев

Машины ›
BMW ›
X4 ›
X4 (F26) ›
BMW X4 30d

Многа букаф будет:)
Надеюсь, статья поможет тем, кто думает, брать или не брать, постарался описать по максимому то, что интересовало в первую очередь меня при выборе
Этап выбора машины
Начну, пожалуй, с того, что изначально выбирал я из машин совсем другого класса : mercedes c250, bmw 420i, jaguar xe 25t, audi a4 2.0 tfsi quattro. Сначала долго читал драйвы по всем машинам, всевозможные статьи в интернете, потом уже где-то недели две катался по салонам и протестдрайвил все машины по нескольку раз. Ауди отпал сразу, так как новой a4 на полном приводе нет в россии ( а без фирменного quattro ауди — не ауди ), бумер показался слабым, ягуар оказался в принципе не моей машиной, а мерс закончилсо ( ждать ближайшей поставки был не готов )
И вот, закончив очередной тест драйв бумера четверки, я шел по салону по направлению к выходу и мне в глаза бросается х4 в темно-синем цвете, на трехлитровом дизеле и в очень крутой комплектухе в салоне, он был просто шикарен… Как говориться, любовь с первого взгляда:) Подошел ради интереса посмотреть на ценник, там красовалась цифра космическая цифра 3.5, хотя я расчитывал на 2.5, не больше. Так и ушел с легкой грустью от осознания того, что моя любовь с первого взгляда не получила дальнейшего развития. Завалившись дома на диван, стал серфить в поисках хороших предложений и тут я наткнулся на акцию на точно такую комплектацию ( которая, оказывается, локальной сборки) exclusive, где цена уже была 3.150, вроде как и не сильно больнее 2.5… Изучал эту машину оочень долго, опять перепрочитал все драйвы по два раза, все статьи в интернете, прокатился два раза на тест драйве именно в такой же комплектации и вот решение принято, с полной уверенностью пришел покупать и купил бы в первый же день, если бы ее не предоплатили до меня, но менеджер предложил оставить номер на всякий случай… Стал искать в таком же цвете в такой же комплектации по всей москве, но тщетно, везде предлагались в скучном белом, черном или сером цвете, в которых х4 смотрится не так благородно и красиво, как в темно-синем. Я уже был готов даже на белый, но через 3 дня позвонил менеджер и сказал, что от машинки отказались и можно приезжать, забирать. Примчался тот же час, все по-быстрому оформили, и вот я выезжаю из ворот салона, радости предела нет…

Теперь немного про саму машину и комплектацию( отмечу вещи, которые нравятся лично мне в этой комплектации ) :
1) отличный движок 3.0 турбодизель в купе с 8-ступенчатый автоматом zf, тяга просто паровозная, но оно и понятно, 560 момента на 1.7 тонны как никак
2) глубокие комфортные кожанные сиденья с поддувом боковой опоры, электрорегулирющимися спинкой и поджопником (взад, вперед, вверх и вниз) и с выезжающей и регулирующейся механически подколенной подушкой ( сиденья ну ооооочень удобные), с памятью положения сидушки и естественно с обогревом ( жаль, что без вентиляции )
3) очень приятный руль типа «спорт» ( не м-руль ), который мне по удобству хвата и материалу нравится даже больше, чем м-руль ( мне он показался чересчур толстым и скользким ), порадовало наличие подрулевых лепестков и подогрева
4) мультимедийная система nbt, проекция ( про которую ниже будет подробнее ), навигация с пробками ( наконец-то! ), музыка hi-fi ( лучше, чем обычная, но хуже, чем harman/kardon, про нее тоже отдельно ) и тачпад с сенсорным управлением

Теперь немного про проекцию : очень крутая шуткенция! Настраивается по яркости, углу поворота и информации отображаемой на ней. Из информации может отображаться ограничение скорости, обгон разрешен/запрещен, скорость актуальная, и самое крутое — это навигация с пробками. Больше не нужно крепить крэдл для телефона на стекло или вентиляцию, проекция отображает твой маршрут прямо у тебя перед носом, при чем высвечивает она не карту целиком, а просто наравление, куда нужно ехать и сколько по расстоянию, а перед поворотом за 700 метров показывает из какой полосы надо поворачивать, непосредственно перед самим поворотом ( метров за 100 ) берет кусок карты с дорогами и показывает стрелочкой, в каком направлении нужно продолжать движение, по мне так ооочень удобно, еще ни разу не подводила, хоть накат пока и мальнкий.

Далее про музыкальную систему. Как указал выше, в моем случае это hi-fi, то есть средняя по классу аудиосистема, но должен отметить, что мою музыку играет вполне хорошо, если настроить эквалайзер. В моем случае настройка получилась следующая : вери на 70%, низы на 95% ( не 100% только потому, что чисто психологически мне легче знать, что есть еще небольшой запас по басам ). Насколько я знаю, колонки, цап и усилитель изготовлены компанией harman/kardon. Едиснвтенное, что бесит — это когда музыка играет через bluetooth на телефоне, а потом случайно переключаешь на радио, и оно начинает орать на огромной громкости. Не знаю, помечу bmw не продумали данный момент:(

Наконец по ощущениям от самой машины
Это моя первая bmw, до этого за рулем бумера ни разу не сидел. И первое, что я ощутил — это очень плотная и мощная динамика трехлитрового дизеля ( по паспорту 5.7 до сотки, можно сказать, что спорт ). При чем на верхах не сдувается за счет большой турбины. Следующий аспект, который мне дико нравится — это рулежка. Недостаточной поворачиваемости я не ощутил даже зимой на не очень цепком покрытии, автомобиль уверенно держиться всеми четырьмя колесами за дорожное полотно. По словам менеджера, по умолчанию x-drive распределяет момент между задней и передней осями 60:40 соответственно, и мне охотно верится, потому что хоть х4 не ощущается заднеприводным, переднеприводным его по ошибке точно не назовешь.
Коробка в городском режиме переключается почти незаметно и грамотно выбирает передачи в каждом режиме ( eco pro, comfort и sport ). Тормоза мне показались плотными, достаочно комфортными для города, правда активный ход педали начинается непривычно близко для меня, но привык я довольно быстро. Порадовало полное отключение системы стабилизации, можно порезвиться на льду или снегу;)

Общие впечталения от машины… Ну вы, наверное, сами догадались, что я просто нерельно кайфую от нее…
Однако, не обошлось и без неприятностей, но об этом в скором времени напишу в бж.

Из планов :
1) внешний м-пакет
2) выхлоп по двум бокам
3) перешить потолок в черный
4) чип-тюнинг
5) красивые колеса на лето

Хорошие фотки подгружу в ближайшем времени, а пока только с телефона
Всем добра!:)
P.s. Кто дочитал до конца — маладэц!

Новый BMW X4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2019 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Навигация

Плюсы и все минусы БМВ Х4

+ Плюсы

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность

— Минусы

  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2019 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 3 480 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 3 590 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 3 840 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 4 150 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 4 850 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 5 180 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4752 / 1918 / 1621
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 525 / 1430
Снаряженная масса, кг 1795 — 1900
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л
— город 9,0 6,0
— трасса 7,1 5,0
— смешанный 7,8 5,4
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 360
Крутящий момент, Нм 350 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 4,8
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л
— город 9,4 11,6
— трасса 6,9 7,8
— смешанный 7,8 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Колеса.ру Благодаря широкому выбору моторов, каждый покупатель нового БМВ Икс 4 сможет подобрать под себя с нужными ему показателями. Базовым агрегатом станет двухлитровый мотор. Если он работает на бензине, то мощность его составит 184 или 252 силы, а на дизельном – уже 190 или 231 силу.

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы БМВ Х4 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем Как и всегда, автомобили BMW славятся отличным дизайном, который источает агрессию. Не стал исключением и этот кроссовер. Новый кузов БМВ Х4 2019 модельного года получился довольно грозным, несмотря на свои небольшие габариты.

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2019 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

Фото нового БМВ Х4 2019










Предыдущая ОбзорыНовый BМW X3 2019: фото и цена, характеристики кроссовера