Чери фора отзывы

Машины ›
Chery ›
Fora ›
Chery Fora древний китай

И вот я докатился до Китая. Вообще как и многие долго относился к продукции чайнопрома со скепсисом, да у меня была парочка китайских механических часов Sea-Gull, перьевые ручки Hero, пару смартфонов из поднебесной и все отлично работало и радовало. Но мы понимаем одно дело электроника и прочие товары народного потребления, а совсем другое — машина. В 2012 году мне довелось прокатиться на пикапе GW и честно говоря после джипов митсубиси и мазды — как-то совсем не впечатлило. Тихо про себя я думал — ну дайте китайцам еще лет 5 и точно начнут делать годноту.
Но в 2014 году приключилась у меня очень печальная история с французом голубых кровей Ситроен С5 — который я в итоге отлично разложил о забор. Битый француз ушел перекупам за 200 тысяч (и то со скрипом) нужна была машина обязательно с кондеем, дешевая в содержании, кредит я принципиально брать не хотел — значит уложится надо было в эти 200 000. Выбор был небогат, можно было найти всякие Калины-Приоры с кондеем, но таз я не хотел, из прочего были Nexia (но очень похожая Daewoo у меня уже была раньше повторяться не хотелось) и далее выбор всяких немцев-японцев но уже очень старых 10+ лет а то и 15+, и тут то я посмотрел на Китай всерьез. В мои 200 тыс вписывались как раз Geely MK и Chery Fora, изучил форумы, цены на запчасти, отзывы — оба варианта меня устраивали примерно одинаково. После недолгих поисков я нашел свое древнекитайское ведерко, которое очень меня радует и спустя год. Chery A520 — для нашего рынка Fora, сборка крупноузловая Автотор, 2007 год была куплена первым владельцем в 2008 году. Два литра, климат, почти самая полная комплектуха — не хватает только попогреек, эх реально не хватает 🙁
Черт побери меня реально радует этот старый китаец, за нефига денег — это реально дофига добротного авто. Но все же пройдусь по минусам — печка говно. Да лечится, да на форуме народ поясняет как решить проблему — но исходно все же откровенно неудачный обогрев, метал так себе, имеет свойство ржаветь, надо этим заняться. Качество сборки салона и зазоры в панелях — печаль, откровенная китайщина в дизайне салона, хотя эргономика в общем на пристойном уровне — просто используются все стандартные решения японцев 90-х. Короткоходная подвеска — для провинциальных дорог далеко не плюс. Шумки мало, особо по аркам. Но позитива гораздо больше — цена запчастей — вообще не напрягает, бывает конечно иногда попадаются «фуфельные» запчасти, была печальная история у меня с шаровыми которые исходно были говно, но такое «попадалово» бывает на любые марки, если берешь не оригинал. Движок 135 лошадей хоть и с электронным газом но тянет нормально, для города хватает, отличный климат, отличная вентиляция салона в целом — ни чего не запотевает если включить правильный режим, куча электронной мелочевки типа обогрева зеркал и электрорегулировки их же, регулировки кресла водителя — и все это работает на китайце спустя 8 лет! В общем эта машина конечно была куплена не от хорошей жизни, а как локальное решение транспортного вопроса за минимум денег, но теперь я вполне нормально отношусь к варианту купить себе нового китайца на смену этому.
Алсо, меняли прокладку ГБЦ, снимали головку — в цилиндрах заводской хон — в идеале, как новый, пробег 170 тыс км. А когда-то ходили легенды что китайские движки на 100 тыс. только рассчитаны.

Chery Fora – седан китайского производства, ранее выпускаемый в четырехдверном кузове седан. Продажи машины стартовали в 2006 году. Автомобиль считался самым доступным седаном С-класса, поэтому пользовался высоким спросом. К тому же, автомобиль получил продвинутые опции, включая климат-контроль – этой опции не было ни у одного ближайшего конкурента Chery Fora того времени. В частности, ближайшим конкурентом Chery Fora был Renault Logan первого поколения. Помимо Chery Fora, существовали и другие модификации Fora с разными названиями – это Chery A5, Vortex Estina, Chery Elara и другие. Машину выпускали в Китае, России и Украине. В 2011 году оригинальная модель Fora покинула китайский конвейер, однако ее продолжали продавать в других странах, и с другими названиями (например, Vortex Estina).

Chery Fora (А21) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2006-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 119 л. с., механика, передний, расход – 7,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.3/6,2 л на 100 км.

Chery Fora (А21) отзывы владельцев

  • Василий, Оренбург. На Чери Форе я ездил с 2008 по 2015 год. Продал машину, когда на одометре было за 100 тысяч километров. Автомобиль съедал в городе по 11-12 литров, что неудивительно – ведь под капотом был 130-сильный 2-литровый мотор. Динамика разочаровала – разгон не лучше, чем у атмосферного 1.6-литровика на 105 сил, который оснащается Lada Priora.
  • Валерий, Томск. В прошлом году я расстался со своим первым автомобилем – это был Chery Fora 2009 года, с механикой и мотором 1.6 литра. Расход бензина составлял 8-9 литров. Светлый салон просторный, но практичность оставляет желать лучшего. Приходилось почаще делать химчистку. На трассе укладывался в 6-7 литров.
  • Борис, Нижегородская область. У меня Чери Фора 2008 года выпуска. Максимальная комплектация 2.0L с климат-контролем, подогревом сидений и другими полезными опциями, которых тогда не было ни у одного другого автомобиля С-класса. При этом машина стоила очень дешево. Я рад до сих пор, что рискнул и стал владельцем Chery Fora. Катаюсь до сих пор, последние три года работаю в такси. Автомобиль стоит своих денег. Да, машина ломается, но все запчасти есть в наличии. Посещаю только фирменный дилерский центр. Динамика отличная, а расход бензина в городе составляет 8-9 литров.
  • Ярослав, Красноярск. Покатался примерно год и продал это ведро. Машина часто ломалась и досаждала мелкими неисправностями. Особенно не понравилась работа климат-контроля, который приходилось настраивать в ручном режиме. Часто запотевали стекла. На мой взгляд, топовая комплектация с 2-литровым мотором – маркетинг чистой воды. Расход бензина 10-11 литров, иногда бывало и больше.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Chery Fora 2009 модельного года. У меня базовая комплектация с 1,6-литровым бензиновым мотором, мощность 120 лошадиных сил. Двигатель неплохой, как и весь автомобиль. Только не нравится непрактичный светлый салон, который быстро пачкается. У меня версия с кожаным салоном, который я заказал дополнительно. Версия с механической КПП и передним приводом, расход бензина по городу 7-8 литров. На трассе укладываюсь в 6 литров. Разгонная динамика не порадовала – на трассе ускоряют до первой сотни за 16 секунд, это худший показатель среди конкурентов. Машина неплохая, но рекомендовать к покупке не могу.
  • Игорь, Екатеринославль. Это был мой первый автомобиль, с которым я расстался через два года интенсивного пользования. Это мой первый опыт общения с китайцем, ведь потом взял еще одного представителя китайского автопрома – Chery Tiggo 5. Чери Фора мне понравилась, я ее продал, так как уже захотел кроссовер, у него просвет побольше. Фора – неплохой автомобиль. У меня была версия с мотором на 120 сил, расход бензина 8-9 литров.
  • Семен, Иркутск. У меня Чери Фора 2011 года, покупал в 2012 году, когда распродавали последние экземпляры. Автомобиль в максимальном оснащении, под капотом двухлитровый 130-сильный мотор с механической КПП. В салоне места достаточно, но короткие подушки вызывают вопросы и возмущения у пассажиров высокого роста. Максимальный расход бензина 10 литров, что я видел.
  • Никита, Рязань. Я владелец Chery Fora 2010 года выпуска, автомобиль в комплектации Comfort. Машина привлекла ценой и оснащением. К тому же, после кризиса я еще не успел насобирать денег на нормальную машину. Вот и взял китайца, который неплохо оснащен. К сожалению, периодически возникают поломки, которые можно устранить самостоятельно. Версия с 1,6-литровым мотором и механикой потребляет 8-9 литров в городском цикле.

  • Виктор, Коломна. Машину нашел по объявлению, модель 2008 года, пробег составлял 55 тысяч км. Мне не нравится кожаная обивка (или кожзам, я не знаю), но у меня маленький сын, поэтому чистка салона не доставляет хлопот. Мотор 2.0 литра не очень мощный, зато потребляет не много – 5 л на трассе и 9 в городе.
  • Сергей, Калуга. Chery Fora 2009 года, двигатель 2.0, 130 «лошадей», МТ. Обращаюсь к тем, кто думает, что Китай не умеет делать машины – Фора – вполне достойный автомобиль, вместительный, комфортабельный, много опций, хорошо берет разгон. И вдобавок экономный – за городом уходит около 7 л, в городе до 12 литров бензина на сотню.Илья, Москва. За рулем Чери Фора я езжу уже 7 лет и ответственно заявляю – китайский автомобиль – это супер! За небольшую цену я взял отличный автомобиль, набитый опциями. К ходовой претензий нет, в обслуживании недорогая, мощи 2-х литрового двигателя хватает и для города, и на трассе погонять. Расход в среднем 7-8 литров.
  • Роман, Набережные Челны. У меня Chery Fora 2009 года, 1.6 л, МКПП. Решил брать только новое авто. Обслуживание у официалов меня не впечатлило, а потом понял, что если что-то и нужно сделать (а нужно редко, потому что машина надежная), то вполне по силам справиться самому. Расход топлива от 7 до 11 литров на сотню.
  • Виталий, Чебоксары. Моей Форе пошел уже девятый год, а крупных поломок не было и ржавчины нигде не видно. Слежу за машиной, регулярно меняю масло, и все. Модель 2006 года с двухлитровым мотором на механике. Бензина уходит в среднем 8 литров на 100 км.
  • Олег, Тверь. Чери Фора 2009 года сборки была приобретена в 2010 году из салона. Автомобиль в общем неплохой, но он был собран на украинском заводе, и все проблемы, которые появляются, происходят именно из-за некачественной сборки. Обидно, потому что машина по своим качествам весьма хорошая, но недоделки достали. Расход 2-х литрового движка 8-11 литров.
  • Лев, Архангельск. Чери Фора 2010 года сборки, 2.0, 130 л.с., МТ. Пока что наездил 50 тысяч км, техникой доволен. Конечно, недостатки имеются, но не смертельные, автомобиль вполне адаптирован к нашим дорогам. Расход топлива на трассе 7-9 литров, в городе до 13 литров.

Китайский краш-тест Chery Fora

admin | Ноябрь 24, 2007

Тест Чери Форы по версии С-NCAP.

Скачать это видео с краш-тестом Chery Fora по С-NCAP к себе на компьютер (6.7 Mb) >>> СКАЧАТЬ <<<

Теги: Chery Fora (Elara, Vortex Estina), Видео | 57 комментариев «

Число просмотров страницы — 45 810

  1. :
    Декабрь 7th, 2007 at 15:17

    просмотрел краш-тест..Вроде неплохо..но еще интересно мнение спецов..

  2. :
    Декабрь 24th, 2007 at 18:32

    Как машина хорошая или так сибе.

  3. :
    Декабрь 25th, 2007 at 8:46

    Да не ведитесь люди!они для краш-тестов подготовленные модели отдают( усиленные). Посмотрите краш-тест амулета на сайте авторевю и сами всё поймёте…..вхлам разбита,живых нет.а китайцы в опровержение свой краш-тест подготовленного амулета.

  4. :
    Декабрь 27th, 2007 at 0:09

    Во-первых, китайский С-NCAP и европейский EuroNCAP — различные тесты ( в т.ч. по условиям); во-вторых, речь о Форе, а не об Амулете, официального теста Форы еще не было, а значит говорить не о чем; в-третьих, даже с Амулетом не все так печально — 1) http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1586743&page=0&fpart=1&vc=1 ; 2) http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5490 в-четвертых, безопасность для китайцев сейчас главное условие конкурентоспособности и этому уделяется все больше внимания.

    (Строить из себя специалиста по безопасности Chery, ссылаясь на тест Амулета стало модно. Если у Вас есть еще факты на эту тему, пожалуйста, огласите.)

  5. :
    Декабрь 27th, 2007 at 19:23

    Не верю этому тесту.
    Во-первых, всякие C-Ncap не являются авторитетными организациями.
    Во-вторых, в ролике нет замедленной съёмки специальной камерой, которая требуется на сертификационных тестах.
    В-третьих, у машины отсутствуют боковые стёкла, что скрывает вероятность сильного удара водителя о стекло левого окна.
    В-четвёртых, в ролике не предоставлены замеры смещения педалей, рулевой колонки, показани датчиков манекенов водителя и переднего пассажира.
    В-общем, и видео это сделано не профессионально, и в тесте очевидны ошибки.
    Вердикт: НЕЗАЧЁТ!

  6. :
    Декабрь 28th, 2007 at 20:37

    «C-Ncap не являются авторитетными организациями» — я и не говорил, что из этого теста можно делать какие-то выводы. Вот разобьют Фору по EuroNCAP — будет повод для рассуждений.

  7. :
    Январь 2nd, 2008 at 16:37

    Ладно господа не ругайтесь!!!
    Новый год на дворе!!!
    На сегодняшний день больше половины страны вообще не думают о безопасности и хорошо себя чувствуют на ТАЗАХ в том числе и новых типа ПРИОРА…
    На Хундае при лобовом столкновении вообще ноги отрезает…
    Посмотрите тесты Хундай — ни одной марки без красных отметок на манекенах…
    И это не мешает народу мести его как горячие пирожки…
    А обсирать машину только за то что она китайка,
    ТАК РОДИТЕЛЕЙ не выбирают….
    На сегодняшний день для среднего покупателя одно из самых лучших предложений — Это Fora …
    PS
    А насчет безопасности, то господа китайцы так быстро реагируют на свои недочеты , что господа американцы на сегодняшний день считают , что китайцы через пару лет перевернут автомобилестроение и во главе будет стоять CHERY!!!

  8. :
    Январь 8th, 2008 at 17:25

    1) Garry, за пару лет, конечно, продажи вырастут, появятся совместные предприятия, выйдут модели Chery под другими марками, однако вряд ли за такой короткий срок рынок изменится кардинально. Думаю, на этот процесс потребуется минимум 5-7 лет, чтобы выйти с новыми моделями на европейский и американский рынок и поднять на них уровень продаж.

    2) Нельзя забывать, что повсеместная распространенность китайских автомобилей имеет и свою обратную сторону. Многие производители, десятилетия занимающиеся выпуском автомобилей могут, не выдержав конкуренции с китайцами, уйти с рынка. Может немного некорректный пример, но мне, например, очень жаль английскую компанию MG с многолетней историей (права на использование бренда продали китайцам, которые вряд ли смогут адекватно продолжить традиции MG). Также нужно помнить, что производя автомобили, китайцы пока еще уделяют недостаточно внимания защите окружающей среды.

    3) Политика нашей страны, выражающаяся в создании всяческих преград на пути китайского автопрома, в целом, преследует ясные и логичные цели. Японцы, например, предпочитают выращивать 90% потребляемого в стране риса на собственной безумно дорогой горной территории. Этот же рис обошелся бы японцам в 10 раз дешевле, закупай они его у китайцев. Но не закупают — такова политика товарной безопасности и условия поддержки национального производителя. Местные автопроизводители также обладают сходной поддержкой на государством уровне. Все верно, но дело в том, что АвтоВАЗ сейчас занимается выпуском устаревшей на десятилетия продукции, громадное предприятие выпускает всего 1 модель, на которую без слез можно смотреть. И сами сделать не можем и других не пустим. В ближайшее время новых моделей мы не увидим. И то, последние преимущества вазовской продукции — низкая цена и себестоимость владения уже в этом году перестанут быть таковыми. Ясно, что если завтра без ограничений разрешат строить китайцам свои автосборочные цеха, то послезавтра от ВАЗа ничего не останется. Пример более свободного украинского рынка является подтверждением — продажи Chery Amulet в Украине уже опережают спрос на сравнимые по классу Лады Калина-Приора.

  9. :
    Январь 10th, 2008 at 1:15

    При скорости проектирования — две модели в год у компании BYD думаю им и пары тройки лет хватит чтобы влезть на рынок, тем более что стратегические соглашения китайцев и америкосов ужо подписаны…
    А все выше написано не от приклонения перед китайцами , а в укор нашему автопрому…
    Может наши зашевелятся хотя бы на пару с Ниссаном…
    Будем таперача не на старых итальянцах ездить а на Ниссанах… на свое все равно ума нет…

  10. :
    Январь 13th, 2008 at 15:58

    Где Вы там увидели краш-тест ФОРЫ ?!
    Помоему, какая-то сволочь очень сильно посторалась и краш-теста мы больше неувидим…

  11. :
    Январь 14th, 2008 at 1:16

    Хм, действительно «This video has been removed by the user» .
    from SaintPetersburg, Вам придется поверить на слово — он там был). Попробую поискать еще.

  12. :
    Апрель 8th, 2008 at 6:23

    Я провел скажем так Краш-тест форы, на шоссе при скорости 180 кмч через встречную полосу улетел в кювет высотой примерно м500. Не были пристегнуты, машина упала на бок. Водитель улетел на заднее сидение пасажир остался на месте. скорость прикосновения с землей составила 142 кмч (эту скорость запечатлел GPS? при ударе вылетела антена). Экспертизу должны провести в этот месяц, кому интерестно могу отписаться, что скажут эксперты. Машину я брал зимой и случился такой казус, в меня влетела 10-ка где-то на 40 кмч у меня скорость была такая же (был гололед) удар пиршёлся на левую фару и крыло.Моё крыло просто разорволо в ласкуты, фара вывалилас, но успешна работала, бампер отломался частично. У 10 визуально все было цело, фара правда разбилась, не много помялся бамперю. Но после дтп водитель не смог открыть свою дверь, потом выяснилось и заднюю тоже. Делайте выводы.

  13. :
    Июль 14th, 2009 at 16:21

    Хороший тест. Сразу видно, что машина крепкая — передок сминается, а салон нет.

  14. :
    Июль 22nd, 2009 at 17:08

    «улетел в кювет высотой примерно м500»
    Это что за лечилово? С высоты 500м любая машина превратилась бы в кучу железа с фаршем.

  15. :
    Август 9th, 2009 at 23:37

    Кто разбил фору фотографии можно посмотреть?

  16. :
    Сентябрь 24th, 2009 at 0:20

    джеки чан пусть ездит

  17. :
    Октябрь 3rd, 2009 at 20:44

    chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5990
    Вот форум владельцев форы. Зацените фотки с мест ДТП. Вроде не так уж и плачевно. Реальные наши сограждане постят.

  18. :
    Декабрь 7th, 2009 at 13:48

    не знаю у кого какое мнение но я попал в аварию на чери элара был лобовой удар с ВАЗ-99 на трасе в меня вылетел ВАЗ. Я не капли не жалею что в своё время купил Элару. У меня в машине некто не пострадал, сработала вся безопасность а вот а жигулях даже двигатель выпал можете представить что творилась там в салоне множественные переломи и ушибы. Мая машина подлежит ремонту и как сказали спецы нечего страшного а вот ВАЗ пришлось выкинуть. Так что думайте! Вы не думайте это не рекламная акция это события произошли в моей жизни.

  19. :
    Декабрь 27th, 2009 at 19:50

    Алексей:
    То, что НЕКТО не пострадал — это хорошо. А пассажиры в салоне?! :)))))) …. А по эпистолярному стилю, складывается впечатление, что этот отзыв китайцы самостоятельно переводили с китайского:))))))

  20. :
    Январь 19th, 2010 at 15:05

    Зачем спорить о несопоставимом. ФОРА — это современная машина, а ПРИОРА родом из Десятки прошлого века, когда были другие требования по безопасности автомобиля. Это объективная реальность.

  21. :
    Март 10th, 2010 at 12:48

    На счёт краш-теста Амулета, так я лично его провёл. На перекрёстке, со скоростью 95 км/ч въехал в Субару Легаси. Я полностью цел и невредим. Ремнём не был пристёгнут, сработали обе подушки благодаря которой я не вылетел в лобовое. Морда в машине конечно немного помялась, но я её завёл и заехал на обочину. А краш-тест, который делает Россия, так это для лохов. Они уже не знают как своего производителя поддержать, так обсирают других.

    Serj Tankian Reply:
    Июнь 29th, 2010 at 3:07

    Спасибо, посмеялся)На 95 км/ч от тебя не осталось бы ничего кроме красной лужи… У меня друг на MB E240 1996года начисто снес переднюю часть Chery Tiggo. Пассажирам Chery ооочень сильно повезло, что удар пришелся в район переднего колеса, а то там было бы 2 трупа…

  22. :
    Апрель 1st, 2010 at 11:34

    2 Abhazec
    на 95кмч ты ехал и не тормозил совсем? на самом деле я уверен ,что ты растормозился до 30-40 кмч … к тому же ты ударил как говоришь в бок… это совсем другое дело

  23. :
    Апрель 1st, 2010 at 11:38

    PS вообще «убивают» посты типа «да чего- лечу я 264 кмч и тут фура на встречку… ну мы с ней прям лоб в лоб! ага… меня в канаву завалило… а фуру пополам порвало…да…. ну я вышел из машины- только коленку поцарапал! и то был не пристегнут! осмотрел машину- бампер слегка треснул.. а фура вообще в хлам!!! делайте выводы! » — делаю вывод — пишите сказки!

  24. :
    Апрель 26th, 2010 at 20:31

    Приору довели до кондиции еще в прошлом году. Сейчас бьется не хуже этого китайца. В конце как раз евро нкап.

  25. :
    Апрель 28th, 2010 at 11:44

    ты где там увидел евро нкап? там китайский аналог, только не на 64 км/ч, а на 56 км/ч… разница 8 км/ч , но нагрузки совсем другие

  26. :
    Май 5th, 2010 at 21:22

    ВЫ ЗНАЕТЕ Я ПРО КИТАЙЦЕВ ОТЗЫВЫ ВООБЩЕ НЕ СМОТРЕЛА КУПАЛА ФОРУ! ВЫ ЗНАЕТЕ ОНА СУПЕР! ЗАТО НОВАЯ ЛИЧНО МОЯ, ВОТ! А ВЫ БОЛЬШЕ УШАМИ ХЛОПАЙТЕ И В ГЛОТКУ СЕБЕ ПИХАЙТЕ! СПОРИМ ЕСЛИ ЭМБЛЕМУ СМЕНИТЬ(например поставить бумер) ТАК И БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ 10 ЛЕТ И ДУМАТЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЕТСЯ!ТАК ЧТО ДАВАЙ ДАВАЙ!

    Serj Tankian Reply:
    Июнь 29th, 2010 at 3:14

    Точно будем смотреть на блестящий (жесткий и хрупкий)пластик, вдыхать пары фенола, сидеть в бесформенных креслах и радоваться, что ЭТО хоть как-то едет))) Дорогая, моя 7 летняя BMW 320i выглядит и ездит сейчас так, как твое ведро никогда не выглядело и не ездило)))А про удовольствие от вождения я и не говорю…

  27. :
    Май 17th, 2010 at 19:22

    а я от 3 года езжу на форе и никаких проблем,всё идеально работает, и скажу вам что за такую цену которою можно купить пятнашку я лучше фору куплю,так как в 15 нет ничего да и в тойже новой приоре,база двигателей одна и таже у наших машин,ладно бы был выбор двигателей по мощности,а начиная с 8-ки и заканчивая приорой больше 100 лошадей я не видел машины русского производства.

  28. :
    Май 24th, 2010 at 12:31

    Короче плохие коментарии пишет тот-кто не разу не ездил на этой машине…Я не понимаю зачем вобще тогда лезть со своими высказываниями если даже не можеш это нормально обосновать???Просто от ненавести к китайцам??Все главное у кого есть эта машина-довольны)))а у кого ее нет -нет)))это наводит на размышления))

  29. :
    Июнь 2nd, 2010 at 15:15

    ездил я на этой машине и нерад этому у соседа амулет ,редкостное г..но честно говоря!а это краш тест подстава 100%!! люди смотрите реально на факты и на амулеты!мое личное мнение-купить за эти деньги нормальную иномарку но более старую … и будет намного лучше и больше того приятней этой китайской мести!
    PS владельцы рады! и их можно понять! не будут же они плохо отзыватся о том что сами выбрали и купили!смотреть нужно обьективнее !

  30. :
    Июнь 2nd, 2010 at 15:20

    Abhazec
    Конечно для лохов)))))а ты смотрю супер мен тут))
    все были бы только рады если бы все так хорошо было))) и зачем писать плохо если все хорошо!)?

  31. :
    Июнь 29th, 2010 at 3:23

    Жизнь дороже… Не ведитесь на подобные ролики, краш-тест по старым правилам не отражает реальности. Факт — Фора не прошла европейскую сертификацию по безопасности, теперь можете начинать кричать — «подстава,подстава!!!»
    Китайцы всем хороши, кроме дизайна,удобства салона, ездовых свойств, качества и безопасности)

  32. :
    Июль 28th, 2010 at 1:24

    как тут у вас… китайцы..ненависть!!! а мне фора жизнь спосла … как у кипелова (ария)не хочешь не верь мне… !!! в 2009г.08м.13ч. трасса ухта-сыктывкар… я с другом в чери.. погипший парнишка в ваз-21010!!! у меня сотрясение…головой стекло разбил в двери… (я пассажир) водитель колено …. парень умер у меня на ладоне..так павело 10ку что только руку смогли просунуть в машину.. чери погибла!! спасая нам жизнь!!! и пусть П..ДЯТ!!! что хотят !!! я ей длагодарен!!! а ваз—гроб на колёсах… веоа себя чери суупер..в мароз -41-45 с тёплого аккомулятора заводилась без проблем.. вокруг бумеры и мерены на тросах тягают.. а тут японские корни..

  33. :
    Август 6th, 2010 at 15:40

    на счет краш-теста ничего немогу сказать, правда -неправда. уменя чери-фора, машине два года кроме масла и фильтров, все великолепно. на счет дизайна, салон очень приличный в смысле дизайна и удобства, пластик как кто-то написал не воняет все прилично. до этого была дсятка, так вот она и рядом не валялась с форой. по скорости и приемистости от крутых иномарок не отстает. а приора от десяти отличается разве что поверхностным обликом и панелью приборов. когда сел в приору будто из десятки и не выходил. ну, а сравнивать чери с крутыми моделями просто утопия. во первых некоторым компаниям уже почти век. во вторых цена европейца, япоца и чери кажется есть разница . насчет б/у иномарок. у племянника б/у ауди вот это гемморой то одно потом второе, а о цене на запчасти лучше не говорить. а плохое про чери пишут думаю обеспеченные люди, кто выбирает не задумываясь о цена-качество.берет то что захотелось

  34. :
    Август 18th, 2010 at 20:46

    У меня Чери Фора три года проблем нет, но тут видел как в ж.о.п.у форе влетает Ntxia? у форы багажник открылся и стопаки выпали, а узкореец морду рубить собрался, вот и думайте ТАЗ или ТАГАЗ?

  35. :
    Сентябрь 26th, 2010 at 3:43

    сравнивать надо авто в одной цене: амулет или ваз 21099, элара(фора) или ваз 10-ка. а не элара(фора) и «моя 7 летняя BMW 320i»! а ты за сколько ее купил. было бы очень удивительно если бы чери была бы намного!!! лучше… сам я ездил на амулете. отзывы только хорошие(55000км) потом гололед и авария(есть фото, могу показать). продал. так как качество амулета меня вполне устраивало (за его цену- 45000гривен) то и решил взять опять чери. удалось взять элару. сейчас пробег 46000 км и я еще не разу не пожалел что её купил. жалел только о том что взял базовую, а не люкс. кому интересно что-либо по амулету — пишите: dima-kley@mail.ru или в скайпе dimarik1978_10.

  36. :
    Сентябрь 28th, 2010 at 18:05

    Да, Фора отличный тазик за эти деньги, никогда не подвела еще))))

  37. :
    Сентябрь 29th, 2010 at 0:02

    …сейчас у меня Шанс, были и ВАЗы, ДЖетта. Проехав пассажиром на Форе (такси, пробег 123000км) понял что это МАШИНА!!! Супер! Не верите закажите Фору (такси), и Вы поймёте какие должны быть автомобили в России. А всё что пишут (и в «ЗР» также) это «заказ»… Буду брать только Фору!

  38. :
    Октябрь 3rd, 2010 at 15:48

    Chery самая тупая марка машин мира, такая плохая безопастность как у чери была только в 1950 годах!!
    и один вопрос, евро-нкап проводит краш тесты на 64 км/ч, а здесь с какой скоростью ехала эта «машина» не 64 км/ч а значительно меньше.

  39. :
    Октябрь 24th, 2010 at 1:15

    у меня знакомый учился в институте с настоящим китайцем. он с друзьями как то спросили у него, хорошие ли у вас автомобили производят, на что китаец ответил: «пока нет, все модели очень сырые, единственное что можно смело покупать, так это грейт волы новые, они уже научились делать авто!»

  40. :
    Ноябрь 6th, 2010 at 11:03

    Самая классная китайская машина .Представитель китайской Олимпиады. Неубиваемая на наших «дорогах». 3 года грязь, снег и не одной поломки. Задним бампером вьехал в 6-ку у меня царапина, у нее бампер в хлам. Хватит быть патриотами своего дерьма. Оно как было им так и останется. Вот рвут глотки, не зная ничего на свете. До этого гибли на ТАЗАХ целые поколения наших граждан, даже слухом не слыхивавших, что есть какие-то такие тесты. Покупали и не спрашивали , а при случае тихо сходили в могилы.
    И не возмущались ни живые, ни мертвые.
    А тут раздули. Нормальный тест прошла Фора, так нет, дай все нерусское обоср..ть. Чем молоть языками покупайте Тазы и гробьтесь дальше.

  41. :
    Ноябрь 11th, 2010 at 15:08

    ну, во первых этот краш тест не известно по какой методике и не известно серийный ли авто разбит, а вот обсирать отечественное авто не стоит, по сравнению с чери амулет, новая вазовская десятка намного безопаснее, а про приору с подухами и более жёстким кузовом и не говорю, и они прошли тестирования авторевю по методике евроэнкап, машины прошедшие в этом журнале не спецподготовленные для краштестов, а куплены в автосалонах!

    макс Reply:
    Апрель 18th, 2013 at 14:04

    как десятка может быть безопаснее если при повороте у неё с колёсами поворачиваются и ланжероны!

  42. :
    Ноябрь 11th, 2010 at 21:57

    Я ГОВОРЮ НЕ ПРО СРАНЫЙ АМУЛЕТ А ПРО ЧЕРИ-ФОРУ

  43. :
    Ноябрь 26th, 2010 at 19:29

    У меня машине почти 4 года!!!Мне в том году на скорости 30-40км/ч в водительскую дверь вьехал шевроле ланос! Итог у меня памята дверь с целым стеклом, а у него на замену капот оба крыла радиатор и т.д…. Так привсем при этом моя дверь востаноления не подлежит ее сильно повело,но она закрваеься стекло на половину опускаеться,так что отличная машина по соотношению цена качество!!!

  44. :
    Декабрь 23rd, 2010 at 18:15

    Не верьте люди. Это китайцы сделали бронированную Фору и специально разбили на глазах иностранных специалистов. Тот кто пишет такое здесь про Фору или дебил или подкупленный ТАЗиком клиент.
    Машина отличная , бывают только плохие танцоры, которым при вождении кое-что мешает. Езжу три года и зимой и летом и в деревню по бездорожью а супер цена и супер машина. Никаких проблем.Кругом все китайское, а наши патриоты даже этого не замечают, хотя с гордостью пользуются теми же компьютерами , да вообще всем от электроники до канцтоваров. Погодите, лет через 10 будете все жить по- китайски и никакое Пикалево не поможет, потому , что кругом в России одни воры……

  45. :
    Январь 3rd, 2011 at 14:53

    Пиплы, не рассказывайте сказки, китайские автомобили, автомобили для самоубийц, такого говна еще не одна страна не выпускала. Гораздо легче выжить в «оке» на скорости 100км/ч, чем в в этой Форе на скорости зокм/ч!!! У меня друг Gret Wall в лепешку расшиб—об «восьмерку»!!! КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ,ДЕРЬМО!!!! А кому жить надоело, пусть покупают…

    ВИКТОР Reply:
    Апрель 29th, 2011 at 17:51

    САМ ДЕРЬМО И НА ТАЗОВСКОМ ДЕРЬМЕ ЕЗДИШЬ, ПОКА БАШКУ НЕ ОТОБЬЕТ.НЕ ВИДЕЛ ОТОРВАННЫХ ГОЛОВ ПАССАЖИРОВ ТАЗОВ, ТАК НЕ ВЯКАЙ…

  46. :
    Февраль 17th, 2011 at 12:26

    У меня Fora уже 4-ый год, калининградской сборки. Кроме ТО ничего не делал. При соотношении цена-качество лучше ам не видел. Тут пишут семилетняя BMW… Только не учитывают сколько она стоила новой. Про ТО и запчасти я вобще молчу. Если есть возможность можно и ролс роез купить, не надо забывать что у людей разный достаток и запросы. Наши ам говно покруче, однако ездят, да и в каком кол-ве

  47. :
    Февраль 25th, 2011 at 14:11

    у меня фора уже 2 года — без проблем! было дтп с лексусом 470:у меня только царапины по всему боку(4 детали)и то на 2 остался след от пластмассы лексуса — просто после фото на страховку стер! а у этого корабля отпал бампер выпали передние фары, сработали подушки, хотя как хозяин потом сказал, что не был пристегнут и очень удивлялся с чего это они сработали. так и познакомились, теперь друзья!кстати лексусу было 2 недели отроду, так он его и продал. кстати сам видел как от незначительного удара камри рассыпается! я понимаю безпастность пешехода, но водиле от этого не легче, машину-то надо востанавливать!

    ВИКТОР Reply:
    Апрель 29th, 2011 at 17:53

    Все верно. Люди делают за страх и за совесть. У них там не забалуешься, чуть что публичный расстрел…Не то что у наших тазовских пи…сов.

  48. :
    Апрель 18th, 2011 at 7:03

    Купил чери М11 хечбек и не жалею, вчера мне в зад на парковке врезалась опель астра,на бампере осталась 2 царапины и все ни каких трещин, управляемость у тачки отличная, дорогу держит на 5+,про дизайн и говорить не фик(народу нравиться, ну, а мне тем более), так что вот так.

  49. :
    Апрель 29th, 2011 at 17:56

    У меня китайская Чери- Фора, до ее покупки долго сравнивал ее по журналам с другими,…. и угадал. При цене всего-то ничего полный фарш, даже лишнее по-нашему менталитету.. Прошел ТО-1, пока не жалуюсь. Правда собирали ее в Китае, а не у нас на Тагазе молотком. В этом и вижу все ее преимущество. Двигун 1,6. Все в полном идеале, надеюсь и в дальнейшем на тоже самое. Езжу на работу каждый день. Ездить надо уметь и следить за ТС машины, тогда все будет о`кей…, а по-другому и джип никакой не выдержит. Поэтому всем от души советую, не быть прокладкой между рулем и сиденьем, а быть настоящим водилой.

    С гарантией решил покончить раз и навсегда, в тот же день покупки. Надавали каких-то сервисных книжек, золотых карточек , на бесплатное обслуживание. Но все это делается в Москве. Я сразу решил, если все будет нормально, нечего и гонять Фору в Москву, боком вылезет. Договорился с пацанами в одном из автосалонов, меня закрепили туда и вся проблема.ТО в Калуге у нас стоит дешевле некуда. Запчасти, если нужно, в течение 2 дней. Пока они не потребовались слава Богу!
    Зимой печка греет нормально. Только долго нагревается мотор, поэтому, когда завел, нужно не стоять на месте как болван, а ехать — тогда быстро стрелка выходит на нужный уровень. А потом в салоне как в Сахаре. Правда у меня не климат- контроль, а кондиционер, который пашет, так что мама не горюй, ну то есть, как ему и положено.

    Китайская сборка отличная, на каждой гайке белой краской крестик,» проверено, мин нет», как в самолете. Когда на ТО хотели провести обтяжку гаек по-кругу, то механики помыкавшись там-сям, сказали, извини, мол, командир, ни одна… гайка не поддалась. Поэтому обтягивать нечего. И это после 5000 км, по осенним и зимним дорогам в деревню, где осенью непролазная грязюка. и т.д.

    В автосалоне в Москве взял эту машину прямо со стенда, больше в наличии не было. Поэтому рискнул, о чем и теперь не жалею.

    Прошло три года с момента начала эксплуатации машины. Замечаний к ней и претензий не имею, так как кроме проколотого колеса за три года ничего не случилось, все работает в штатном режиме. Отличная машина. Китайцы все же молодцы… Они еще себя покажут всем. Нашим, конечно, далеко до них, что очень жаль…

    Единственно, что сделал за три года, поменял моторное масло и фильтр в сервисе, заплатил 2400. И все. От гарантии отказался сразу, так как для этого нужно ездить в Москву, а это себе дороже. Да и не нужно. Машина о`кей, зачем какая-то гарантия. Ездил и по городу, и в деревню, в грязь и снег, а ей хоть бы что.

    Все работает в штатном режиме, никаких стуков, дребезжаний в салоне и моторе, а также в подвеске нет. Единственно, на 5000 км погасил загоревшуюся на панели приборов эмблему в виде гаечного ключа. Фора предлагала мне сделать очередное ТО. По нехитрой инструкции погасил эту лампу.

    В Китае межсервисное расстояние 5000 км, и для напоминания об этом служит этот индикатор. Нам он никакой пользы не приносит, поэтому гасим его так:
    1. Вынимаем ключ из зажигания;
    2. Нажимаем и держим 5 сек. правую кнопку на панели приборов;
    3. Не отжимая кнопку, вставляем ключ, поворачиваем в крайнее положение, панель приборов загорается…
    4. Как только индикаторы на панели приборов включились, резко отжимаем правую кнопку и вместе нажимаем — отжимаем — нажимаем — отжимаем обе кнопки (желательно с интервалом 0,5 сек).

    В общем, отличная машина. Берем и не жалеем. Удачи на дорогах.Удачи все фораводам и не только, машина класс. Так что приобретайте теперь пока не поздно. И не берите в голову китайское , китайское. Китайцы в нужных делах те же японцы и корейцы, а скоро и их оставят позади, лет через 10. Все равно у нас в домах все китайское, начиная с компьютера, телевизора, DVD и кончая термосомом и даже канцтоварами. Так пусть же в унисон звучит и автомашина………………..​

  50. :
    Май 18th, 2011 at 20:59

    Из пятидесяти коментариев только десять человек имеют автомобиль «Фора»,»Элара»или «Эстина». Остальные по моему пользуются общественным транспортом.Привет господа.

  51. :
    Сентябрь 11th, 2011 at 12:41

    Гонял на многих авто и скажу своё мнение,из ширпотреба только Приору,далее пересел бы исключительно на немца или япошку и опять же я про свежие имею ввиду,а не про старьё и гаражный секас.
    Очень жаль,что не делают Святогоры с двиг Рено 2,0 занял бы очередь сразу))

  52. :
    Декабрь 19th, 2011 at 23:22

    у меня chery fora. попал в аварию месяц назад.
    лобовое столкновение с автомобилем Лада Приора. моя скорость была 90-95 км/ч. у приоры 100-110 км/ч. удар пришелся на мою сторону(т.е. на сторону водителя) и меня оторвало рулевые тяги и очень сильно разворотило переднюю часть автомобиля. у приоры двигатель попал в салон и водителю приоры переломало кости. кузов у приоры повело, а то что там ставят подушки безопастности, то это для смеха она в той приоре раскрылась и надулась всего лишь как маленький шарик размером не больше литровой кружки. всю левую сторону на приоре повело так что и передню и заднюю двери нельзя было открыть и водителя просто вырезали из машины. а на моей fore все двери открывались прекрасно как буд-то только с салона. делайте выводы это реальная история.

    P.S. отремонтировал свою машину и езжу на в данное время. по моему мнению китайцы достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров.

Этот автомобиль выгодно отличается на фоне своих многочисленных китайских собратьев. Фора стала олицетворением смены стратегии компанией Чери — теперь акцент делается не только на оснащение и доступную цену, но и на дизайн, проработку мелочей. Новые приоритеты удачно вписались в образ новой китайский машины и она стала популярной…

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется. Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу. Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Fora Red-Black ›
Бортжурнал ›
Коды ошибок и их расшифровка

Собственно если у вас загорелся «ЧЕК», и вам интересно считать код ошибки, то не нужно платить бабки в сервисе за диагностику или покупать бортовой компютер.
У нас на табло есть лампа ECU вот по количеству вспышек этого индикатора мы можем определить код ошибки.
Чтобы индикатор переключился в режим индикации ошибки ЭСУД надо сделать следующее.
1. Не включая зажигания нажать педаль тормоза до загорания стопсигналов.
2. Не отпуская педаль тормоза отжать до пола педаль ГАЗа
3. Повернуть ключ зажигания до включения индикации приборов ( но не заводить двигатель)
4. Лампа ECU Сначала погаснет.
Затем начнёт быстро вспыхивать.
Внимательно считайте колличество вспышек.
Всего будет четыре последовательности вспышек с перерывами в одну секунду между собой.
После считывания ошибок ECU гаснет и загорается только после отпускания одной из педалей или обеих педалей.
Каждая последовательность вспышек соответствует одной цифре.
десять вспышек за одну последовательность соответствует цифре «НОЛЬ»

Например :
Десять вспышек-Шесть вспышек-Десять вспышек- три вспышки
Соответствует коду ошибки 0603
Если ошибок более одной, то ECU будет вспыхивать по четыре пачки импульсов столько раз сколько ошибок.
Теперь вы можете проводить диагностику исправности двигателя сами Удачи.

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность
форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276
Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала