Дэу нексия лампочки

Daewoo Nexia ›
Бортжурнал ›
Замена ламп ближнего света

После недолгих раздумий мой выбор пал на лампы Philips 12972PRC1 за 330 руб. за 1 шт. В магазине сказали, что это вполне адекватный выбор в этой ценовой категории. Бонусом +30% к мощности.

На установку потратил около 20 минут (дольше настраивал радиостанции на магнитоле, так как, когда скинул минусовую клемму на аккумуляторе, все настройки сбросились). Единственное, что пришлось демонтировать, чтобы добраться до правой лампы — это воздуховод воздушного фильтра (три болта). Аккумулятор, как пишут многие пользователи, абсолютно не мешает для замены левой лампы (Н-150, 2012 г.в.). Единственное с чем пришлось повозиться, так это с контактными клеммами, которые сидели очень плотно и никак не хотели сниматься. Проблема была решена раскачиванием . Также замечу, что правая лампа меняется чуть сложнее, нежели левая. Во-первых, мало места, так как мешает воздушный фильтр. Во-вторых, плохой угол обзора, поэтому приходится делать все на ощупь.

В итоге результатом доволен. Хоть на улице было и светло, но тем не менее видно, что лампы светят значительно мощней. Однако самое главное достоинство (или недостаток) предстоит проверить еще впереди — это сколько они прослужат? В магазине сказали, что минимум (при самой агрессивной эксплуатации) служат пол года.

Применяемость ламп Нексия

Spread the love

  • Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

    У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

    Тип ламп в фарах Дэу Нексия

    Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

    Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

    Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

    1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

    2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

    3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

    5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

    6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

    7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

    8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

    Лампы для Дэу Нексия n150

    Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

    1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

    3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

    4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

    5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

    Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

    1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

    2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    Замена лампы ближнего на Нексии

    Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

    Вам необходимо снять воздухозаборник

    Далее необходимо открутить пластиковый колпачок закрывающий лампу

    После снимаем электрический разъем с лампы

    Затем вам необходимо снять металлическую пружину держащую лампу и вытащить саму лампу. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    style=»text-align: center;»>Дэу Нексия замена лампы ближнего света видео

    Мы в VK

    КАК ПРОВЕРИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

    Опубликовано: 29.09.2017 Spread the love

    • Spread the love Что необходимо проверить в коробке передач при покупке б/у автомобиля Покупка не нового автомобиля с МКПП, а тем более с АКПП , процесс сложный и в некотором роде рискованный. Риск заключается в том, что большинство продавцов не всегда озвучивают все известные им проблемы, иногда случается так, что они и сами о них не знают.

      Стоит ли покупать дизель?

      Опубликовано: 13.01.2019 Spread the love

      • Spread the loveСтоит ли покупать дизель? за и противСодержание1 Стоит ли покупать дизель? за и против1.1 Экология, расходы на ремонт1.2 Являются ли новые бензиновые двигатели такими же экономичными, как дизели?1.3 Будут ли гибриды заменять дизели?1.4 Бензин вместо дизеля1.5 Дизели отравляют больше, чем бензин?1.6 Электромобили? Долго не заменит дизель!1.7 По нашему мнению До недавнего времени востребованный и

        Инструкция для WD 40 смазка универсальная проникающая

        Опубликовано: 04.10.2017 Spread the love

        • Spread the loveСмазка проникающая, универсальна WD 40Содержание1 Смазка проникающая, универсальна WD 401.1 Смазка WD 40 Инструкция по применению1.2 Состав WD 401.3 Недостатки WD-401.4 Аналоги WD-401.4.1 Мы в VK Смазка WD-40 (ведешка) универсальная смазка поставляющая на рынок в виде аэрозольного баллончика окрашенного в сине-желтые цвета. В комплекте с баллоном идет небольшая трубочка, ее предназначение — доставлять смазку

          Удаление царапин без покраски на авто

          Опубликовано: 29.05.2019 Spread the love

          • Spread the loveУдаление царапин и сколов на кузове автомобиляСодержание1 Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля1.1 Как удалить царапину?1.1.1 Удаление царапин на автомобиле самостоятельно1.1.2 Каковы эффекты полировки? Малярный цех не всегда нужен, потому что многие царапины можно отшлифовать и замаскировать полностью или достаточно хорошо, чтобы глубокая царапина стала менее заметна. Ну что за царапину можно

            Причина писка при нажатии на педаль тормоза?

            Опубликовано: 11.03.2019 Spread the love

            • Spread the loveПиск и другие шумы во время торможения.Содержание1 Писк и другие шумы во время торможения.1.1 Причины скрипа тормозов автомобиля1.1.1 Шумы тормозов при торможении причины1.1.2 Обслуживание тормозной системы Скрежет и писк тормозов — это то, что не только вызывает дискомфорт у водителя, но и заставляет нас чувствовать, будто у нас неисправна машина. К сожалению, это

              Daewoo Gentra Элегант АТ ›
              Бортжурнал ›
              ДХО (DRL) Дэу Джентра. Блок управления DRL GM 90414786

              Продолжаю перенос записей из дневника в бортжурнал) —
              Недавно обнаружил, что не светят ДХО, обе лампы. Хотя одна действительно оказалась сгоревшей, замена ламп и чистка контактов патронов проблему не решила. Перерыв интернет, нашел следующую информацию. ДХО джентры управляет блок с каталожным номером 90414786, и такие же блоки бьются с другими номерами —
              90340520, 90532627 и другие. Как и что подключается непонятно. При этом где то блок называется как «предупреждение о включенном состоянии фар», где то как «реле указателей поворота». Как оказалось, в действительности у нас используется только часть функционала этого блока. Схема, которая нашлась в яндекс-картинках по номеру 90414786 оказалась туфтовой и кроме перечня элементов ничего не отражала, все соединения отрисованы с потолка.
              В записи www.drive2.ru/l/9725753/ автор отталкивался от нее, по этой причине логика работы блока там тоже неверна.
              Посему пришлось все искать и делать по месту методом научного тыка.
              Здесь собрал всю информацию, касающуюся ремонта и понимания работы блока ДХО Дэу джентра.
              1. Расположение блока в машине.
              Блок крепится с помощью штатного кронштейна на стальную пластину, расположенную непосредственно за блоком предохранителей у водительской двери. Для того, чтобы подобраться к нему, нужно снять пластиковую накладку с малым бардачком и рычагом тросика капота (рычаг снимать не нужно). Для этого под крышкой бардачка откручиваем 2 самореза и снимаем накладку с защелок. Дальше сложнее. Подобраться к шлицам саморезов крепления блока даже короткой отверткой не удалось. Поэтому я откручивал нижний саморез бокорезами со стороны выступающей резьбы с обратной стороны пластины.
              Отсоединив разъем, замерил напряжения на контактной колодке в разных режимах, занес в табличку, а блок забрал на диагностику.
              Мой модуль оказался венгерской сборки. Сухая пайка всех контактов, корявая сборка. Ожидаемо. Даже сама плата оказалась с недорезанными углами, которые не позволяли полностью ее утопить и защелкнуть в корпусе на оба замка.
              Углы сточил, все контакты пропаял, элементы прозвонил. Вроде все целое. Понес проверять. Подключил к разъему, проверил ДХО — включились. Установил блок на место. Поставил панель, завел двигатель — дхо опять не работают. Пришлось блок снимать снова и отрисовывать схему.
              Сопоставив полученную схему с таблицей напряжений на разъеме сделал открытие — одно из реле блока включается без какой либо надобности и подает питание на два не подключенных контакта колодки в машине.
              Прозвонил все цепи еще раз и обнаружил в обрыве диод в цепи обмотки второй реле. Этот диод румыны спрятали под первой реле, контакты которой висят в воздухе, поэтому она была аккуратно удалена.
              Выпаянный нагретый диод стал звониться снова нормально. В общем он и создал все проблемы.
              Диод заменен двумя аналогичными, последовательно включенными — для уменьшения тока обмотки оставшейся реле (ощутимо грелась катушка при включении), хоть сбросил напряжение всего на 0,8V, но уже спокойнее)
              Вместо обмотки удаленной реле включен резистор 680 Ом (исправил, в схеме учитывайте этот изменённый номинал, а не 120 Ом.), так как через обмотку подавалась «масса» на открытие одного из ключей при отключении фар и габаритов.
              Заодно заменил штатные лампочки ДХО на светодиодные. Посмотрим, сколько проживут.
              Схема, описание, назначение контактов, расположение элементов и самого блока под торпедой — в картинках.

              Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Дэу Джентра имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

              Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

              Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

              Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Джентра:

              Ef1 (30 А) — работа основного аккумулятора.

              Ef2 (60 А) — отвечает за АБС.

              Ef3 (30 А) — работоспособность вентилятора печки.

              Ef4 (30 А) — работа системы зажигание (стартера, цепей F5-F8).

              В случае не работоспособности стартера, не крутит, стоит проверить реле № 4, который расположен под приборной панелью, со стороны водителя. Для этого необходимо проверить АКБ, коробку поставить на нейтралку и замкнуть контакты втягивающего реле. Если стартер начинает крутить, то имеется обрыв проводки. Ещё один способ проверки — это подать напрямую напряжение от аккумулятора.

              Ef5 (30 А) — отвечает за систему зажигания (относится к цепям F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверяем реле № К3.

              Ef6 (20 А) — замыкание цепи вентилятора системы охлаждения (радиатора).

              Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, то рекомендуется также проверить предохранители Ef8, Ef21 и реле №К9, №К11.

              Ef7 (30 А) — цепь обогрева заднего стекла.

              Ef8 (30 А) — неисправность, увеличенная скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).

              Ef9 (20 А) — работаспособность цепи электрических стеклоподъёмников в правой передней двери и в задних дверях.

              Ef10 (15 А) — обрыв связи: электронного блока управления двигателем(ЭБУ), катушек зажигания, клапана рециркуляции отработавших газов.

              Ef11 (10 А) — главное реле, обеспечивает работу контроллера электронних систем управления двигателем (ЭСУД).

              Ef12 (25 А) — фары, габариты.

              Если отсутствует свет габаритов правой стороны, то проверяем предохранители Ef23 или Ef28. Отсутствие основных габаритов или дальнего света при включённом переключателе, означает, что стоит проверить колодки проводов, которые могли окислиться или неплотно прилегать.

              Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Также, стоит проверить предохранитель F4. В случае, если работает только дополнительный стоп-сигнал, то всё дело в лампах фар, которые стоит заменить.

              Ef14 (20 А) — работаспособность цепи электрического стеклоподъёмника в водительской двери.

              Ef15 (15 А) — лампы, отвечающие за дальней свет в фарах. В случае не работоспособность дальнего света, стоит проверить также реле №К4 и замерить входящие напряжение.

              Ef16 (15 А) — предохранитель звукового сигнала, сирена, концевой выключатель капота. Также за звуковой сигнал отвечает реле№К2.

              Ef17 (10 А) — отвечает за компрессор кондиционера.

              Ef18 (15 А) — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента. Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке.

              Ef19 (15 А) — предохранитель, который отвечает за множество элементов. В контроль входит работа приборной панели, электропривода складывания зеркал, замыкание цепи ламп индивидуального света салона, общего плафона света салона, света в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

              Ef20 (10 А) — цепь, отвечающая за левую фару и ближний свет. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, которая идёт от монтажного блока непосредственно к лампочкам.

              Ef21 (15 А) — работоспособность электронного блока управления двигателем (ЭБУ), клапана продувки адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, осноаной вентилятор СО(радиатора).

              Ef22 (15 А) — предохранитель бензонасоса, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов.

              Ef23 (10 А) — контроль цепи ламп габаритного света с левой стороны, лампы освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.

              Ef24 (15 А) — предохранитель противотуманных фар. История с противотуманками, та же, что и с ближним/дальним светом.

              Ef25 (10 А) — работа электропривода боковых зеркал. См. F8.

              Ef26 (15 А) — цепь центрального замка.

              Ef27 (10 А) — предохранитель овечает за правую фару и ближний свет.

              Ef28 (10 А) — работоспособность цепи ламп габаритных огней с правой стороны, подсветки приборной панели и центральной консоли, свет магнитолы и часов.

              Ef29 (10 А), Ef30 (15 А), Ef31 (25 А) — резервные предохранители для ремонта, в случае неисправность элементов монтажного блока.

              Распиновка реле в монтажном блоке.

              • К1 — реле света приборной панели и центральной консоли.
              • К2 — реле работоспособности звукового сигнала.
              • К3 — главное реле системы зажигания. Также, рекомендуется проверьте предохранитель с маркировкой Ef5.
              • К4 — реле отвечающее за фары головного света.
              • К5 — реле работоспособности цепи противотуманных фар.
              • К6 — отвечает за работу реле муфты компрессора кондиционера.
              • К7 — работа топливного насоса, катушки зажигания.
              • К8 — электрические стеклоподъёмники.
              • К9 — пониженная скорость работы вентилятора СО (радиатора).
              • К10 — обогрев заднего стекла.
              • К11 — регулятор скорости работы вентилятора ОЖ(радиатора).

              Также, необходимо удостовериться в работоспособности блока реле под ногами водителя в салоне.

              Распиновка салонного реле под ногами водителя:

              1 — реле, отвечающие за работоспособность и защиту аккумулятора

              2 — реле прерывателя указателей поворотов

              3 — реле работоспособности задних противотуманных фонарей

              4 — реле блокирующее стартер

              Вывод

              На Daewoo Gentra имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

              Замена ламп Daewoo Nexia N100/N150

              Лампы, применяемые на Нексия 100/150
              Место установки Тип
              Дальний и ближний свет головной фары (модель N100) Н4
              Дальний свет головной фары (мод, N150) H1
              Ближний сеет головной фары (мод, N150) Н7
              Противотуманные фары (модели N100/N150) Н3/Н11
              Габаритный огонь головной фары W5W
              Передний указатель поворота (мод. N100/N150) P21W/PY21W
              Боковые указатели поворота W5W
              Габаритный огонь заднего фонаря (мод. N100) R5W
              Габаритный огонь заднего фонаря и стоп-сигнал (мод. N100/N150) P21/5W
              Задний противотуманный свет P21W
              Свет заднего хода (мод. N100/N150) P21W/W16W
              Указатель поворота заднего фонаря (мод. N100/N150) P21W/PY21W
              Дополнительный стоп-сигнал (мод. N100/N150) P21W/W5W
              Фонарь освещения номерного знака, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, плафон освещения вещевого ящика C10W
              Подсветка комбинации приборов W3W
              Контрольная лампа комбинации приборов, подсветка выключателей, прикуривателя, пепельницы, блока управления отопителем W1.2W

              Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, отвертка с плоским лезвием.
              Для замены ламп фары автомобиля выпуска до 2008 года выполните следующее.
              1. Откройте капот
              2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

              3. Снимите крышку фары, повернув ее против часовой стрелки.


              Для доступа к крышке правой фары отсоедините резиновый патрубок от воздуховода и отведите его в сторону.


              4. Отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы ближнего и дальнего света.


              5. Выведите петли пружинного фиксатора из крючков на отражателе, откиньте фиксатор…


              6. … и выньте лампу ближнего и дальнего света.
              7. Вставьте новую лампу в отражатель и за¬фиксируйте его пружинным держателем.
              8. Подсоедините к патрону лампы колодку с проводами.


              9. Выньте держатель лампы габаритного огня…
              10. … и извлеките из держателя бесцокольную лампу.
              11. Вставьте в держатель новую лампу и установите держатель на место.
              12. Установите на место крышку фары.

              Для замены ламп фары автомобиля выпуска с 2008 года выполните следующее.
              1. Откройте капот.
              2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


              3. Снимите крышку лампы ближнего света, повернув ее против часовой стрелки.


              4. Отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы.

              5. Сжав концы пружинного фиксатора, выведите его ветви из крючков на отражателе,,.

              6. …и откиньте фиксатор.
              7. Выньте лампу ближнего света.
              8. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным держателем
              9. Подсоедините к патрону колодку с проводами.

              10. Снимите крышку лампы дальнего света, повернув ее против часовой стрелки.

              11. Отсоедините от штекера лампы провод питания…

              12. … и провод «массы» от корпуса отражателя.
              13. Выведите конец пружинного держателя из-под крючка отражателя…

              14. …и откиньте держатель.

              15. Выньте лампу дальнего света.
              16. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем.
              17. Подсоедините питающий и «массовый» провода.
              18. Для замены лампы габаритного огня от¬соедините провод от клеммы лампы дальнего света и провод «массы», отстегните пружинный держатель лампы дальнего света, извлеките из отражателя патрон вместе с лампой габаритного огня (патрон установлен с небольшим натягом) и извлеките из патрона бесцокольную лампу
              19. Вставьте в патрон новую лампу и установите его на место.
              20. Установите на место крышки фары.

              Для замены лампы в противотуманной фаре автомобиля выпуска до 2008 года выполните следующее.
              1. Снимите противотуманную фару.

              2. Снимите крышку противотуманной фары, повернув ее против часовой стрелки.

              3. Выведите петли пружинного фиксатора из крючков на отражателе фары, откиньте фиксатор и выньте лампу.

              4. Отсоедините провод от колодки.
              5. Установите новую лампу в отражатель и закрепите фиксатором.
              6. Установите противотуманную фару в по¬рядке, обратном снятию.

              Для замены лампы в противотуманной фаре автомобиля выпуска с 2008 года выполните следующее.
              1. Снимите противотуманную фару.
              2. Поверните патрон лампы против часовой
              3. … и извлеките его из корпуса фары. Выньте из патрона лампу.

              Информация по замене ламп актуальна для моделей Дэу Нексия N100/N150 с 1994 по 2016 года выпуска.

              Daewoo Gentra GRAY AT+ ›
              Бортжурнал ›
              Пересвет приборной панели Gentra

              Привет Друзья, Сегодня у меня выдался выходной день, и я наконец то занялся пересветом приборной панели и заменой накладки шкал . И так панель шкал я заказал у www.drive2.ru/o/TransAutoDials

              Панель
              Прислал быстро, все четко, лежала она почти год, не давно начал читать статьи по переделке панели приборов, и наткнулся на 2-х этапный розжиг, маленькая платка, заказал на сайте LEDTUNE.COM, цена 699 рублей, пришла быстро, плата пролежала у меня не долго, и вот сегодня понеслась …

              Снятие панели с машины, здесь все просто, Самое сложное и страшное это снятие стрелок, я пользовался пластиковой лопаткой с али экспересс .

              Полный размер

              Стрелочки сняты !

              Далее клеим ленту, я выбрал с самым минимальным количеством и размером диодов, иначе будет слепить .

              Полный размер

              Начало положено Полный размерПрикидываем панель ! Смотрится клево ! Полный размерА вот тут уже с красненькой подсветкой стрелок ! Полный размерС красненьким !
              Следующий этап подключение платы управления, на плате 4 входных контакта это +12 , IGN, габариты и земля . На приборке находим это контакты и подстраиваемся к ним, сигнал с габаритов я взял с патрона (имеется полярность будьте внимательнее), на светодиодные ленты ставим стабилизаторы напряжения, так наша плата только управляет напряжение и не стабилизирует его, об этом сказано в конструкции ! Полный размерКонтакты видно четко ! Полный размерПодключение платы управления !
              Все платы прячем в термоусадку, защитный кожух я внутри подрезал, чтобы поместились в нем платы . Полный размерЗакрываем, все культурненько, черный провод это 2 кнопки, чтобы изменять яркость подсветки и время поджига и гашения . Полный размерВставляем все разъемы и на место и радуемся =)

              На все ушло часов 6 , с перерывами ! Результат как всегда превзошел все ожидания, теперь у нас современная приборная панель, которая загорается при запуске двигателя, как на всех современных автомобилях и плавно притухает когда включаем габариты ! Получилось довольно бюджетно, затраты только на ленту, плату, и саму панель шкал . А если заказывать светодиодную плату для нашей приборки вышло бы дороже на 2500 рублей .

              Всем спасибо за внимание, будем еще дорабатывать ) П.С. далее последует пересвет кнопок печки, и всех кнопок салона . И установка подсветки ручек с надписью GENTRA !