Динитрол 479 отзывы

Содержание

Обрабатываем машину Динитролом 479. Инструкция к применению

Среди составов защищающих кузов от неприятных последствий коррозии и механических повреждений следует выделить Динитрол 479. Отличается он широкой сферой применения: и кузов может защитить от ржавчины, и антигравийный слой способен создать, и функции вибро- и шумоизоляции выполняет хорошо. Максимального эффекта при использовании этого раствора можно добиться, внимательно ознакомившись с инструкцией по применению для Динитрол 479.

Как использовать?

Для того, чтобы в процессе эксплуатации машины состав не растрескивался и не осыпался, а уже имеющиеся очаги коррозии не запечатались под слоем антикора, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению состава Динитрол 479. В ней сказано, что перед нанесением слоя на поверхность, последнюю необходимо тщательно зачистить от грязи и полностью высушить. Особенно актуально соблюдение этих требований для днища машины, поскольку даже новое авто, купленное в автосалоне, по пути к месту обработки может загрязниться.

Отмывать металл нужно обязательно горячей, в районе 70 градусов, водой, подаваемой под давлением. Если этот этап подготовки поверхности проходит на автомойке, имеет смысл заказать там же и услугу качественной сушки металла при помощи специальных приспособлений.

Затем, согласно мануалу, части кузова протираются чистой сухой ветошью, после чего проводят обезжиривание поверхностей уайт-спиритом или схожим по составу раствором.

Если обрабатываются арки колёс, последние нужно снять, как и пластиковые подкрылки. Возможно, по ходу этих работ обнаружится ржавчина, тогда её нужно будет обязательно удалить с помощью преобразователя коррозии или разработанного специально для этого состав Динитрол ML.

Способы нанесения

Ответы на вопрос, как нанести состав правильно, отражены как в инструкции, так и в имеющихся в Сети многочисленных видео на эту тему. Есть три способа обработки автомобиля:

  • Распыление при помощи специального пистолета.
  • Нанесение кисточкой.
  • Вдавливание в углубления при помощи шпателя.

Первый способ считается наиболее продуктивным, поскольку под давлением густая жидкость хорошо проникает в «проблемные» места, образуя прочную плёнку для обеспечения максимальной защиты.

Чем разбавить Динитрол 479?

В ряде случаев возникает необходимость слегка разбавить излишне густую антикоррозийную массу. Инструкция рекомендует в этом случае использовать только уайт-спирит или похожие по химическому составу жидкости, но не бензин. Впрочем, даже при использовании уайт-спирита есть риск нежелательного эффекта раскрашивания и отслаивания созданного слоя от металлического покрытия – и производители об этом также предупреждают.

Кроме того, перед применением имеет смысл разогреть состав для облегчения нанесения – его физические свойства защищают его от стекания даже при высоких, до 110 градусов, температурах.

Сколько сохнет Динитрол?

Инструкция по применению Динитрола 479 предписывает наносить это средство слоями, причём каждый слой должен иметь толщину не более 0,1 см. Для того, чтобы слои хорошо «схватывались» друг с другом, необходимо давать им подсыхать в течение 15-20 минут.

Общее же время высыхания антикора Динитрол 479 напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При нанесении состава в температурном диапазоне 16-25 градусов по Цельсию производители обещают, что «жидкие подкрылки» полностью подсохнут за 8-12 часов.

Состав

Химический состав Динитрола 479 включает в себя синтетическую резину, а также ингибиторы коррозии. Он идеально подходит для днища и других труднодоступных мест, так как для удобства нанесения в его состав включены пластификаторы. А воск, битум и полимерные элементы обеспечивают хорошую адгезию – состав отлично фиксируется и надёжно держится на любой металлической поверхности.

Среди компонентов состава есть и специальные добавки, позволяющие сохранить пластичность после затвердевания – именно благодаря им слой не отвалится, если в днище или полость колёсной арки ударит камень. А отсутствие агрессивных веществ и растворителей гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия.

Кроме того, вся линейка составов Dinitrol, включая и очень популярный в России Динитрол 1000, очень тиксотропна – не образует капель и подтёков, что обеспечивает высокую экономичность и эффективность расходования антикора.

Вещества, входящие в состав антикоррозийного состава, обладают отличной стойкостью к растворам на основе соли и реагентам. Они непросто блокируют коррозию в каком-либо месте, но и предотвращают её распространение на близлежащие участки металлических поверхностей.

Для защиты кузова автомобиля от коррозии и внешних повреждений применяются различные химические средства, промышленностью предлагается множество марок автомобильной химии, среди которых есть препараты на основе битумных мастик, различные виды Мовилей, Тектил, Прим Антишум и так далее. Динитрол 479 отличается от остальных составов тем, что выполняет одновременно сразу несколько функций – защищает кузовные части от ржавления, является антигравийным покрытием, играет роль шумо- и виброизоляции.

Что представляет собой Динитрол 479

Dinitrol 479 – это достаточно густая жидкость черного цвета от шведского производителя, расфасованная в банки, созданная на основе полимерной резины, при застывании превращается в пластичный однородный материал, защищающий кузовной металл от влияния внешней окружающей среды. Основные преимущества этого состава:

  • высокая адгезия – материал хорошо держится на «голом» металле, окрашенных, лакированных металлических поверхностях;
  • тиксотропность – при нанесении состава не наблюдается текучести, не образуются подтеки;
  • хорошая пластичность – после застывания Динитрол образует защитную эластичную пленку, имеет однородную шероховатую структуру;
  • стойкость к реагентам и соли.

Этот защитный материал не трескается и не осыпается от мороза, выдерживает температуры до +110 градусов Цельсия. Купить Динитрол можно в банках емкостью 1 и 5 литров, цена расфасовок – около 1000 и 4000 рублей соответственно.

Антикоррозийный материал предназначен для обработки днища автомобиля, колесных арок, багажника и топливного бака, так как состав обладает хорошей шумоизоляцией и защитными свойствами, его еще нередко называют «жидкими подкрылками». Приобрести Dinitrol можно в розничных магазинах таких крупных городов как Москва, Пермь, СПб, Нижний Новгород и др., также заказать товар в интернете. Производитель гарантирует сохранение шумоизоляционных свойств до 7 лет, защиту от мелких повреждений и коррозии – до 12 лет, но обязательно при соблюдении всей технологий обработки этим средством.

Инструкция по использованию «жидких подкрылков» Динитрол

Dinitrol может использоваться не только для подержанных, но и новых автомобилей, не секрет, что многие иномарки и отечественные авто с завода имеют недостаточно качественное защитное покрытие днища и колесных арок кузова. Состав, основанный на синтетической резине, обязательно наносится на чистую и сухую поверхность, перед проведением обработки необходимо:

  • тщательно отмыть металлическую поверхность, желательно напором горячей воды (примерно 70ºC), и под давлением (например, на автомойке);
  • хорошо высушить металл;
  • протереть кузовные части сухой чистой ветошью;
  • обезжирить уайт-спиритом или специальным составом Динитрол (необязательно, но крайне желательно).

Если обрабатываются колесные арки, имеющиеся локеры необходимо демонтировать, также придется снимать и колеса. Присутствующую на кузове коррозию нужно удалить при помощи преобразователя ржавчины, можно использовать такое эффективное средство как Dinitrol ML или RC 900.

Наносить состав на металлическую поверхность можно тремя способами – распылением (с использованием специального пистолета-распылителя), кисточкой или шпателем, следует отметить, что первый метод является наиболее эффективным и производительным. При распылении под давлением материал «479» проникает во все труднодоступные места, создавая прочную защитную пленку.

Динитрол наносится в несколько слоев, толщина каждого покрытия – от 0,75 до 1 мм. Каждая последующий слой накладывается с перерывом 15-20 минут, общее время высыхания «жидких подкрылков» – около 12-ти часов. Рекомендуемая температура окружающей среды при выполнении работ – 15-25 градусов Цельсия, общая толщина покрытия – от 1,2 до 2,5 мм. Допускается слой до 5 мм, но время высыхания состава заметно увеличится. По инструкции перед применением средство следует разогреть до температуры +40ºC, при слишком густой консистенции некоторые автовладельцы советуют в небольшом количестве разбавить Динитрол уайт-спиритом (но не рекомендуется). Следует учитывать, что разбавленный растворителями состав может крошиться и отслаиваться от металла.

Отзывы

«Жидкие локеры» от шведского производителя – качественный продукт, обеспечивающий хорошую шумоизоляцию и надежную защиту днища автомобиля и арок колес от коррозии, но неправильное применение препарата приводит к нежелательным последствиям – материал после обработки растрескивается и отслаивается от металла. Поэтому в сети об этом продукте пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы, не все считают, что Dinitrol эффективно действует, оправдывает вложенные средства.

Яков, Москва. Начитавшись о «жидких подкрылках» в интернете, принял решение о покупке. После использования Динитрола для себя сделал вывод:

  • как шумоизоляция этот состав ничем не лучше любой битумной мастики;
  • «479-й» слишком вязкий, а разбавлять его нельзя (так написано в инструкции);
  • в качестве антикора пойдет, но какими-то выдающимися качествами не обладает.

Еще минус препарата – нет описания, из чего он сделан, в общем, не рекомендую.

Артур, Абакан. Заказывал товар в интернете, как положено, вымыл, высушил и обезжирил колесные арки, наносил состав кистью не меньше шести слоев. На каждое колесо ушло примерно 0,8 л материала, в 5-килограммовой банке Динитрол еще остался. Из плюсов – обработал только подкрылки, и то шума стало заметно меньше, слои легли ровно даже без распыления. Минус нашел только один – это сильный запах, и то он достаточно быстро выветрился.

Юрий, Волгоград. Покупал Динитрол 479 для колесных арок, а так как они у моей Тойоты были достаточно ржавые, сначала несколько раз обработал их Цинкарем. Сразу могу дать совет – делайте работу сами, чтобы потом не жаловаться на состав, многие автосервисы откровенно халтурят. Работал с кисточкой, так как решил не заморачиваться с компрессором, мазал в три слоя, состав ничем не разбавлял. Еще рекомендация: пользоваться нужно широкой кисточкой, и ни в коем случае ее не обрезать, как советуют многие. Результатом очень доволен – в машине полная тишина, честно, такого не ожидал.

Павел, Иркутск. Отдал обрабатывать свой Nissan в автосервис, мастера все делали по инструкции – до блеска отмыли днище, снимали локеры, зачищали и обезжиривали. Слой Динитрола получился как на картинке, эффект по шумке есть, но не такой, какого я ожидал. Отвалятся «жидкие подкрылки» или нет, покажет время, пока меня все устраивает.

Василий, Новосибирск. Работаю в автосервисе, постоянно наблюдаю, как обрабатываются машины Динитролом. В общем, этот состав хорошо подходит для порогов и днища, а вот на арках без локеров он отлетает кусками, так как постоянно контактирует с гравием, камешками и всяким мусором, летящим с дороги. Поэтому желательно устанавливать пластиковые подкрылки, а без них материал держится в среднем полтора года.

Советы по использованию Динитрол 479

Чтобы антикоррозийный (антигравийный) состав как можно дольше держался на металле и надежно защищал кузов, следует выполнять рекомендации, данные производителем, также собственники автомобилей дают различные советы. Нельзя сказать, что все высказанные пожелания хозяев авто абсолютно верные, но в них есть большая доля истины. Итак, автовладельцы и мастера советуют:

  • перед нанесением Dinitrol 479 для обработки металлической поверхности и лучшей адгезии использовать цинковый грунт 443 или 444 этого же бренда, также можно применять преобразователь ржавчины RC800;
  • поверх Динитрола не следует наносить какую-либо краску, она держаться на поверхности не будет;
  • совет разбавлять состав уайт-спиритом очень сомнителен, практика показывает, что именно из-за этого материал со временем начинает отлетать кусками. Нагревать Dinitrol также следует аккуратно и равномерно, желательно, чтобы температура нагрева было примерно 40 градусов, и не намного выше;
  • когда заводское антикоррозийное покрытие имеет трещины, нужно убедиться, что оно не отслаивается, и если на поверхности держится не крепко, то его следует полностью снимать, а кузовное железо основательно зачищать;
  • состав «479» не агрессивен по отношению к пластмассовым изделиям, также можно не бояться и за резиновые уплотнители;
  • работать со средством необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как антикор достаточно сильно и неприятно пахнет (почти так же, как краска);
  • обрабатывать поверхность лучше в 2-3 слоя, еще рекомендуется использовать всю банку за один прием (со временем ее содержимое высыхает);
  • поверх Мовиля Динитрол лучше не наносить, скорее всего, его слой отлетит;
  • не стоит экономить на материале, как правило, для качественной обработки одной колесной арки легкового автомобиля требуется приблизительно 0,8-1 л антикоррозийного материала.

Следует учитывать, что для защиты от коррозии скрытых полостей состав «479» не используется, для этой цели применяется антикоррозийная жидкость Dinitrol ML. С помощью такого средства также обрабатываются рама и лонжероны, внутренние полости порогов, усилители бампера, внутренние ребра жесткости капота, стыки сварных швов, внутренние части дверей. Вот здесь уже можно безопасно использовать уайт-спирит, он применяется для устранения подтеков и удаления излишков аэрозоли. В целом продукция Динитрол отличается высоким качеством, единственный существенный недостаток всех товаров этого бренда – достаточно высокая цена.

MBSpirit ›
Блог ›
Про антикор вообще и про Dinitrol 479 в частности.

Доброго дня други!
Решил немного понаписать. Речь пойдет об антикоре.

Сподвигли к написанию ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ вопросы жаждущих граждан и проба нового (для меня) материала. Итак по порядку.
Мои близкие и знакомые знают или догадываются))), что в свободное от работы время, я одержим различными хобби, в число которых входит потребность покрутить гаечки и попрыскать из всяких пистолетов, всякими вонючими химическими составами. Не буду ложно скромничать и скажу, что очень здорово, когда хобби приносить ещё и пользу в бумажноденежном эквиваленте. А вот чтобы, этот самый эквивалент появился, надо донести до общественности, что «Я есть, я могу, вот он я!»))), короче говоря, учитывая не простую ситуацию в отрасли (я об официальных дилерах и закрытиях кузовных станций), обратился я к общедоступному ресурсу Авито, где кратко и ёмко написал, мол…умею делать антикор.
Тут, собственно, и пойдет основная буквенная масса об антикоре, но начнем с повторяющихся вопросов, которые вопрошают по телефону граждане с завидным постоянством… итак :
1. Сколько будет стоить антикор на… ?

— на подобный вопрос, всегда стараюсь ответить максимально доступно, объясняю, что цена на конечный продукт зависит от нескольких факторов, таких как состояние обрабатываемых поверхностей, от материала, от объёма работ по подготовке доступа к обрабатываемым деталям и поверхностям (разборка / сборка).
2. (продолжение первого) Ну сколько примерно ? – примерно 10000 руб., работа и от 5000 материал.
3. (продолжение второго) А на сайте написано 6000?! – возвращаемся к объяснениям с первого пункта)))! И добавляю, что и за 6000 можно сделать так называемый антикор, но с Вашим материалом, на новом автомобиле с автовоза, на котором ничего снимать и устанавливать не нужно, поверхности готовить не нужно, заправил пистолет и погнал.
4. О, так это почти как у дилера получается? – Нет, не почти, иногда дороже чем у дилера!
Тут позволю себе творческое, разъяснительное отступление.
Да, у меня дороже чем у дилера, а почему нет, кто запретил?))) И уж если, зашёл разговор за дилера, то приведу некоторую статистику. Защита днища и арок средне размерного, легкового автомобиля у дилера оценивается в 6.0 нормо часов по трудозатратам, соответственно, 6 часов умножаем на стоимость н/ч (например Фольксваген ) 2500 и получаем стоимость работ 15000 полновесных российских рублей. К этому прибавляем стоимость мази 600 на 6 получается 3600 итого 18600 руб. Все цифры очень осреднённые, для грубого сравнения, не более того. То есть, защита днища нового автомобиля, без разборки и подготовки обходится в 20 000 с установкой подкрылков. Наверное, это было бы здорово, но…как всегда есть НО! Самое главное НО, это отношение к труду у отдельно взятых исполнителей. Тут, фактор «Дилера, большого и многоликого» открывает для не добросовестного исполнителя «лазейку» не перетруждать себя особенно, вот и появляются автомобиле недоделки.

Полный размерПросвечивает
Полный размерИ тут мазь не долетела)))!
К следующему НО, можно отнести отсутствие у большинства дилеров, профессионального уровня услуг по антикоррозийной защите автомобиля. Отсюда скупой выбор материала, как правило, только тот, который расфасован в евробаллоны под обычный воздушный пистолет. Говорить о вязких восковых материалах совсем не стоит, так как для нанесения подобных составов, необходимо соответствующее оборудование. Да и НЕ основная это задача для дилера, поэтому в массе случаев, всё сводится к тому, чтобы «покрасить» днище и арки автомобиля и отдать его (авто) счастливому клиенту. Не берусь утверждать, что такой подход к обработке у каждого дилера, но добрая половина, придерживается именно такой схемы. Обращу внимание на то, что всё вышеописанное относится к новым автомобилям…, а, что же с машинами в годах, у которых приходится чистить ржавчину и грунтовать ?

Я отвечу – НЕТ их в работе у официалов и быть не может! Не выгодно, трудоёмко, грязно и прочее прочее. Все буковки, которые я тут понаписал, обращены к одной цели, убедить самого себя, что ОД мне не чета))))! Подводя итог, видно, что если и сравнивать объективно работу частника, то в качестве оппонента необходимо брать фирмы, которые занимаются именно антикоррозийной защитой автомобиля.
Закончить повествование хочу словами из бессмертной книги И.Ильфа и Е.Петрова – “Нимфа”, туды ее в качель, разве товар дает? – смутно молвил гробовой мастер. – Разве ж она может покупателя удовлетворить?
После знаменитой фразы гробовых дел мастера Безенчука, перейдем именно к удовлетворению покупателя)))! Вот некоторое время тому назад, был у меня человек, который сразу ясно и четко представлял, что он хочет, а потому и материал для обработки кузова выбирал самостоятельно и с полной ответственностью. Выбор его пал на Dinitrol 479.

Для меня это новая мазь, с которой я не работал. Но, раз задача поставлена, то углубляемся в занимательное чтиво и понимаем, что это, МОЩНАЯ МАЗЬ!))) Долго рассусоливать про Динитрол не буду, только практические замечания. Понравилась в первую очередь цена. За 5 литров меньше 4000 руб, это очень хорошо! Наносится кистью или пистолетом. Внимание, очень густая,

Полный размер

Оооочень густая! Перед нанесением немного разогрел.

для напыления нужен специальный пистоль, обычным нанести не получится. При нанесении спец пистолетом, можно выставить нужную шагрень!

После высыхания, смотрится очень достойно, по заводскому)))! Покрытие остается пластичным, по свойствам напоминает резину. Мне покрытие понравилось, не смотря на то, что я сторонник распыляемых герметиков, этот материал, произвёл на меня впечатление!

Полный размер

Не забываем снимать бампер и продувать заднюю панель.
Да, по расходу и укрываемости, могу привести такой пример… 5 литровой банки хватает на то, чтобы укрыть Кашкай в три слоя по днищу,
и тремя слоями арки крыльев.
Наносил как пистолетом так и кистью. При этом четверть банки осталась для будущих ревизий!
Через месяц, этот автомобиль заедет на осмотр для проверки покрытия, но, уже сейчас думаю, что для распыляемых герметиков (в моём понимании) появился достойный конкурент!)))
Примеры работы распыляемым герметом можно посмотреть у aletek и у assassin19
Всем мир!

Выбор материала

Выбор материала это дело не простое, но мы поможем Вам разобраться. Ответим на вопрос, чем отличается динитрол для скрытых полостей от динитрол для днища? Какие бывают материалы? Какая мастика Динитрол подойдет для той или иной части автомобиля? Зачем нужен антикор Dinitrol 479, а для чего антикор Динитрол ML. Что такое жидкие подкрылки и для чего они нужны?

Коррозия — это слово знакомо практически всем автомобилистам и многие уже знают, что происходит с металлом при его взаимодействии с окружающей средой…

Влага, грязь, соль и химические реагенты которыми посыпают наши обледенелые дороги, вмятины и царапины при дтп — всё это способствует появлению коррозии.

Что делать?

1) Менять автомобиль каждые 2-3 года и покупать новый?

2) Или защитить свой автомобиль от коррозии и не беспокоиться за его сохранность долгие годы?

Мы однозначно выбираем второй вариант.

Сначала давайте разберем на примере нового автомобиля, что для нас самое главное и для чего мы делаем антикоррозийную защиту на автомобиль:

  • продлить срок эксплуатации кузовного железа
  • сохранить внешний вид автомобиля
  • повысить его устойчивость к появлению ржавчины

Покупая новый автомобиль, многие думают, что автопроизводитель уже на конвейере завода побеспокоился о качественной защите от коррозии, но увы это не совсем так. Во-первых, автопроизводитель не очень заинтересован в долговечности своих автомобилей, на самом деле он заинтересован в том, чтобы его машины покупали как можно чаще и больше. А во-вторых, на конвейере крайне сложно технологически организовать процесс качественной антикоррозионной обработки. Как правило, автопроизводитель закрывает специальными мастиками сварные швы и стыки на днище и арках колес, как самые уязвимые места, но этого естественно недостаточно.

Хваленая «оцинковка» как правило, наносится очень тонким слоем и на долго ее не хватает. Помимо этого практически ни один автопроизводитель не обрабатывает антикоррозийными составами скрытые полости автомобиля (пороги, лонжероны, внутреннее пространство дверей и т.д.), которые как раз являются местом скопления влаги, грязи с дороги и очень подвержены коррозии.

Как защитить свой автомобиль от коррозии?

Первое с чего нужно начать – правильно выбрать материал для обработки. Все антикоррозийные материалы по областям применения можно разделить на несколько основных групп:

  • антикоры для обработки скрытых полостей
  • антикоры для обработки днища и колесных арок
  • антикоры с эффектом виброшумоизоляции, «жидикие подкрылки»
  • антигравийные составы для защиты видимых участков кузова
  • преобразователи ржавчины
  • специальные составы
  • полиуретановые покрытия
  • очистители

Для Вашего удобства мы свели в одну сравнительную таблицу основные технические характеристики предлагаемых нами продуктов Dinitrol.

Основные технические характеристики составов Dinitrol

Расскажем обо всем подробнее.

Антикор для скрытых полостей

Наш магазин антикоррозийных материалов готов предложить Вам несколько составов для профессиональной антикоррозийной защиты скрытых полостей: Dinitrol ML, Dinitrol Penetrant LT и Dinitrol 1000 в различных вариантах расфасовки.

Для новых автомобилей мы рекомендуем использовать состав на восковой основе Dinitrol 1000. Этот защитный состав выпускается как в евробаллонах под нанесение специальными пистолетами, так и в аэрозольном варианте для простого самостоятельного нанесения.

Для автомобилей старше одного года эксплуатации мы рекомендуем состав для антикоррозийной обработки скрытых полостей Dinitrol Penetrant LT. Этот состав также является защитным, обладает чуть большей плотностью и проникающей способностью, выпускается только в евробаллонах 1 литр.

Гарантированный срок службы этих составов при правильном нанесении составляет не менее 5 лет, после этого срока рекомендуется повторить обработку скрытых полостей. Расход этих составов составляет 1-2 литра на автомобиль для обработки всех скрытых и труднодоступных полостей, как снизу автомобиля (пороги, лонжероны и т.д.), так и по верху (двери, крышка капота, стойки и пр. элементы кузова).

Для автомобилей с пробегом перед нанесением защитных составов рекомендуется сначала обработать все скрытые полости специальным проникающим составом Dinitrol ML. Это уникальный состав на масляно-жировой основе с фантастическим показателем пенетрации (проникающей способности) – 70 единиц. Для сравнения пенетрация Dinitrol 1000 и Penetrant LT составляет около 30 единиц. Таким образом, Dinitrol ML выполняет три основные функции:

  • благодаря феноменально высокой проникающей способности этот состав заполняет собой все поры, швы, микротрещины и прочие полости в металле предотвращая, таким образом, доступ влаги и кислорода воздуха к металлу
  • за счет высокой пенетрации Dinitrol ML эффективно вытесняет имеющуюся влагу изо всех пор и полостей в металле
  • за счет входящих в состав препарата в большом количестве ингибиторов коррозии, этот состав обладает способностью останавливать имеющуюся коррозию и не дает ей развиваться дальше

У этого препарата есть только один минус, который ограничивает его применение, как самостоятельного защитного состава – он обладает низкой износостойкостью. К примеру, стойкость к солевому туману у Dinitrol ML составляет всего 96 часов, что соответствует примерно одному году эксплуатации автомобиля в реальных условиях. У Dinitrol 1000 и Penetrant LT, к примеру, эти показатели выше минимум в 5 раз.

Таким образом, при использовании состава Dinitrol ML для обработки скрытых полостей мы настоятельно рекомендуем повторять такую обработку каждый год, так как уже через год эксплуатации защитные свойства этого состава практически сходят на нет. Основное же применение Dinitrol ML состоит в предварительной обработке любых поверхностей автомобиля перед нанесением защитных составов в качестве антикоррозийной грунтовки. Состав Dinitrol ML поставляется либо в аэрозоле 0,5 л. для самостоятельного нанесения, либо в канистре 5 л. Расход Dinitrol ML на обработку скрытых полостей составляет около 1 л.
Для распыления составов из аэрозольных баллонов в скрытых и труднодоступных местах мы предлагаем специальную насадку-удлинитель на аэрозольный баллон, которую можно приобрести в разделе «Оборудование для нанесения».

Антикор для днища и арок

Колесные арки и днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля, а в особенности колесные арки подвергаются мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому антикоррозийные составы для днища должны быть износостойкими, обладать отличными антикоррозионными свойствами и глушить вибрацию, а также хорошо держаться на любой поверхности автомобиля и не отслаиваться в процессе эксплуатации. Для решения этих задач была разработана целая линейка профессиональных антикоров — Динитрол для днища и арок.

Для обработки днища автомобиля мы можем предложить классические антикоррозийные составы Dinitrol 4941/Car, Dinitrol 4942, Dinitrol Metallic. Все эти составы изготовлены на восковой основе и имеют очень схожие характеристики. Стойкость к солевому туману у этих препаратов в 2-3 раза выше, а толщина создаваемой сухой пленки в 10 раз выше, чем у составов для обработки скрытых полостей, что позволяет с успехом применять их для защиты днища автомобиля и колесных арок, закрытых подкрылками. При соблюдении всех технологий при обработке гарантированный срок службы этих препаратов составляет не менее 5 лет. Расход этих составов для образования сухой пленки необходимой толщины (0,3-0,5 мм) составляет 500 – 700 мл. жидкого состава на 1 кв. метр. В зависимости от размеров автомобиля для обработки днища и арок колес необходимо от 5 до 7 литров состава. Dinitrol 4941/Car продается только в аэрозоле, Dinitrol 4942 только в евробаллонах, а Dinitrol Metallic и в аэрозоле и в евробаллонах 1 литр.

Отдельно хотелось бы упомянуть про состав Dinitrol 482. Это состав черного цвета, также на восковой основе и выпускается в евробаллонах 1 литр. Характеристики плотности и стойкости к солевому туману аналогичны вышеперечисленным составом, но в отличие от них Динитрол 482 может наноситься вдвое более толстым слоем и создавать сухую пленку до 1 мм. При этом в жидком виде состав наносится слоем до 1,5 мм.

За счет возможности нанесения более толстым слоем этот состав, помимо отличных антикоррозийных функций, уже достаточно хорошо и долго может противостоять абразивному и пескоструйному воздействию на металл в арках колес. Поэтому мы рекомендуем этот состав для нанесения в первую очередь на арки колес не защищенные штатными пластиковыми подкрылками, а также на днище автомобиля. За счет более толстой и эластичной пленки толщиной около 1 мм этот состав уже неплохо снижает шумы и вибрации со стороны днища и колесных арок автомобиля. Также за усиленные защитные и противоизносные свойства этот состав уже относится к категории «Жидкие подкрылки». Для достижения соответствующего эффекта расход этого состава естественно выше. Усредненный расход на обработку одной колесной арки – 1 литр состава. Расход на днище: не менее 1,5 литров на 1 кв. метр поверхности.

Видео взято с канала KOMSORG

Все вышесказанное относится к обработке днища и арок новых автомобилей, не имеющих следов коррозии. Как правило, это автомобили до года эксплуатации. При обработке не новых автомобилей, так же как и при обработке скрытых полостей, рекомендуется обильно прогрунтовать днище и колесные арки составом Dinitrol ML с последующей выдержкой перед нанесением защитных составов не менее нескольких часов. Расход Dinitrol ML в этом случае обычно составляет 1-2 литра.

Оборудование для нанесения антикоррозийных составов на днище и арки можно купить здесь: Оборудование для нанесения.

Динитрол 479 — жидкие подкрылки

Отдельно мы бы хотели рассказать об уникальном антикоррозийном средстве — Dinitrol 479, которое было разработано для выполнения сразу двух задач: отличной защиты от коррозии и механических воздействий, а также подавления шума и вибрации.

Динитрол 479 это состав черного цвета на основе синтетической резины с повышенной плотностью и самым высоким показателем стойкости к солевому туману – 1800 часов, что на 20% выше, чем у остальных составов применяемых для антикора днища и арок. Вкупе с очень хорошей тиксотропностью и наличием в его составе ингибиторов коррозии Динитрол 479 отлично выполняет задачу по антикоррозийной защите.

Благодаря своей инновационной химической формуле этот состав создает на поверхности металла эластичную и очень прочную и устойчивую к различным механическим воздействиям толстую пленку, которая не теряет своих свойств в очень широком диапазоне температур. Этот состав работает до – 40 гр. по Цельсию зимой, сохраняя свою эластичность, не трескаясь и не отслаиваясь, благодаря отличной адгезии как к голому металлу и грунту, так и к лакокрасочному покрытию, а также различным пластизолям. Динитрол 479 выдерживает нагрев до +110 гр. Цельсия, не стекая и удерживаясь на поверхности.

Особенность этого состава в том, что его можно наносить послойно с образованием сухой пленки до 2,5 мм. Такая толстая пленка по эффективности гашения вибраций кузова вполне сопоставима с лучшими образцами классических виброизоляционных мастичных материалов. В колесных арках Dinitrol 479 отлично справляется с шумами от гравия и камней, летящих из под колес, существенно снижая общий уровень шума в салоне.

Благодаря своей уникальной прочности и эластичности при нанесении слоем от 2-х мм Динитрол 479 вполне способен заменить собой пластиковую защиту колесных арок, за что и получил свое второе название – жидкие подкрылки.

Наносить состав можно как методом распыления с помощью специального пистолета, так и вручную кисточкой или шпателем. При любом способе нанесения состав рекомендуется подогреть, но не выше 40 гр.

Для достижения максимального эффекта состав необходимо наносить при температуре выше 15 гр. Цельсия в 2-3 слоя с промежуточной сушкой не менее получаса.

Важно! Динитрол 479 не совместим ни с какими другими составами ни на масляной, ни на восковой, ни на жировой основе. Наносить его можно только на чистую сухую обезжиренную поверхность, не имеющую следов коррозии. Если имеются незначительные очаги коррозии, допускается перед нанесением Динитрол 479 обработать поверхность преобразователем ржавчины на водной основе Dinitrol RC-800. Наносить Динитрол 479 на сильно ржавые или чем-то предварительно обработанные поверхности не рекомендуется.

Расход состава напрямую зависит от толщины покрытия, которое Вы хотите получить. Для получения покрытия толщиной 1-1,5 мм расход аналогичен Динитрол 482 (см. выше). Для получения эффекта «Жидких подкрылок» планируйте расход состава – 2-3 литра на обработку одной колесной арки, в зависимости от размера автомобиля. Состав продается в банках емкостью 1 л. и ведрах емкостью 5л.

На этом видео наглядно продемонстрированы защитные свойства Динитрол 479:

Антигравий Dinitrol

Назначение антигравийных составов состоит в защите окрашенных частей кузова от воздействия песка и щебня, так называемого «пескоструя». Особенность антигравия Динитрол в том, что при высокой прочности и устойчивости к механическому износу эти составы обладают хорошей эластичностью. Основное отличие антигравийных материалов Dinitrol от составов для днища и арок в том, что они предполагают нанесение на наружные поверхности автомобиля: бамперы, фартуки, пороги, отбортовки колесных арок, нижние части дверей, кромки крыльев для защиты от камней и прочих агрессивных дорожных воздействий. Соответственно антигравий Динитрол, в отличие от составов для днища и арок, во первых, полностью полимеризуется и, застывая, создает прочную и твердую, но достаточно эластичную пленку, которая совершенно не липнет и не пачкается, а во вторых антигравийное покрытие Динитрол может быть окрашено любыми современными автомобильными эмалями.

Антигравий Динитрол может наноситься как на окрашенные металлические поверхности, так и на пластик и голый или загрунтованный металл. Главное, чтобы поверхность была сухой и чистой. Имеющиеся очаги коррозии предварительно надо обработать преобразователем ржавчины DINITROL RC800. Глянцевые поверхности перед нанесением состава желательно заматировать для улучшения адгезии. В состав всех антигравийных составов входят пластик и синтетическая резина диспергированные в растворителе и синтетической смоле. Входящий в состав пластик придает антигравийному покрытию необходимую прочность и твердость, а резина — эластичность в нужных пределах. Антигравийные составы Dinitrol 440, 441 и 445 отличаются между собой цветом (черный, серый или белый) и расфасовкой (евробаллоны емкостью 1 л. или аэрозольный баллон). А вот в состав Dinitrol 447 добавлен диспергированный цинк (Zn), что повышает его антикоррозионные свойства при нанесении на «голые» участи металла, а также при повреждении покрытия. Антигравий Dinitrol 447 с цинком может быть классического черного или серого цвета, также может быть окрашен и выпускается как в евробаллонах, так и в аэрозоле.

Весь антигравий Динитрол наносится распылением с расстояния 25-30 см при температуре не ниже +20 °C. Толщина «мокрой» пленки, наносимой за один проход должна быть около 1 мм для исключения образования подтеков состава. При необходимости нанесения более толстого слоя в местах подверженных активному абразивному износу рекомендуется наносить второй слой с промежуточной сушкой первого слоя не менее 30 мин. При нанесении антигравийным пистолетом регулировкой подачи воздуха и метериала можно добиться необходимого внешнего вида покрытия: от абсолютно гладкого до создания «шагрени» разной степени интенсивности. Давление сжатого воздуха на входе должно быть от 3 до 5 бар. Расход при нанесении в 1 слой в жидком виде около 1 литра на кв. метр обрабатываемой поверхности. Толщина сухой пленки при этом будет около 0,6 мм. Допускается, как говорилось выше, послойное нанесение с промежуточной сушкой не менее получаса.

Не высохший материал можно удалять с поверхности ветошью с помощью Dinitrol Autocleaner или Dinitrol 582.

Преобразователь ржавчины

В ассортименте продукции Динитрол есть уникальный препарат: Dinitrol RC-800. Это преобразователь ржавчины на водной основе, который не содержит ни кислот, ни растворителей, ни свинца. Соответственно он крайне прост в применении и абсолютно безопасен для нанесения на любые покрытия и в любом месте кузова автомобиля, где появилась ржавчина. В отличие от обычных т.н. «преобразователей» ржавчины на основе кислот Dinitrol RC-800 не растворяет ржавчину, а активно связывает ее химическим способом в устойчивый и стабильный органический комплекс. Другими словами этот препарат путем химической реакции преобразует все продукты коррозии металла в органическое безвредное соединение и после высыхания образует на обрабатываемой поверхности твердую пленку, которая образует надежный барьер для кислорода и влаги и дальнейшей коррозии. Высохшая пленка препарата имеет очень хорошие адгезионные свойства с антикоррозийными составами Динитрол.

Состав можно наносить как распылением, так и кисточкой. Перед нанесением с обрабатываемой поверхности необходимо удалить рыхлую ржавчину и прочие наслоения механическим способом, затем поверхность надо обезжирить и тщательно промыть водой, удаляя все следы счищенной рыхлой ржавчины. Заметим, что полностью удалять ржавчину, очищая до «голого» металла не нужно! Остаточные следы ржавчины как раз необходимы для прохождения полноценной химической реакции. Дожидаться полного высыхания поверхности тоже не обязательно, т.к. состав сам на водной основе. Наносить состав надо при температуре не ниже +20 °C.

При нанесении на ржавую поверхность состав создает на его поверхности сначала пленку белого цвета, которая постепенно (по мере прохождения реакции) меняет свой цвет на синий, а затем переходит в черное или темно-коричневое покрытие. Время подсыхания первого слоя составляет примерно 1 час, через это время (при необходимости) можно нанести еще один слой препарата. Полное время прохождения реакции зависит от нескольких факторов и варьируется в диапазоне от 8 до 12 часов. После этого времени процесс восстановления ржавчины завершается, а на поверхности создается твердая пленка поверх которой, если требуется, можно наносить другие защитные и пр. составы.

Важно: при нанесении препарата нельзя допустить, чтобы продукты коррозии попали в емкость с препаратом, иначе неиспользованная часть препарата будет быстро испорчена и потеряет свои свойства. Если Вы наносите состав кисточкой — не макайте кисть в основную емкость, а отливайте препарат в небольшую отдельную емкость по мере необходимости. Убрать излишки состава до его высыхания можно просто влажной тряпкой, после высыхания УайтСпиритом.

В нашем разделе «Преобразователи ржавчины» есть также препарат Dinitrol ML, который не является, конечно, преобразователем ржавчины в прямом смысле слова, как Dinitrol RC-800. Но из антикоррозийных составов этот препарат более всех насыщен ингибиторами коррозии и за счет своей феноменальной текучести и проникающей способности также очень успешно выполняет задачу по остановке коррозии за счет полного пропитывания имеющейся ржавчины и вытеснения на молекулярном уровне влаги и кислорода из всех пор и микротрещин в металле.

Специальные составы

В этом разделе мы собрали антикоррозийные составы Dinitrol предназначенные для выполнения самых разных задач и защиты всех возможных узлов и агрегатов современного автомобиля от выхлопной системы до электрооборудования.

Антикор моторного отсека

Начнем с подкапотного пространства. Условия в которых эксплуатируются все узлы и агрегаты под капотом одни из самых экстремальных. Вода и грязь с дороги, большие перепады температур, масса разнородных металлов, образующих гальванические пары, механические нагрузки и вибрация — все это создает очень коррозионно опасную и агрессивную среду. Под капотом любого автомобиля есть несколько узлов крайне подверженных коррозии: это чашки амортизаторных стоек, аккумуляторная площадка и пространство около нее, алюминиевые детали системы охлаждения и кондиционирования, а также электрические соединения и узлы, а также крепеж и различные соединения. Чтобы все это должным образом защитить от коррозии нужен состав с набором достаточно уникальных свойств: он должен быть способен вытеснять влагу при нанесении, создавать твердую, но эластичную пленку, выдерживать большие перепады температур и не терять своих свойств при сильном нагреве (до 200 °C), состав должен быть не агрессивен к пластику и резине, быть диэлектриком и при этом быть прозрачным и не пачкаться после высыхания! И такой состав в ассортименте компании Dinol есть — представляем Вам Dinitrol 4010 Corroheat. Этот состав поставляется в аэрозольных баллонах и идеально подходит для самостоятельной обработки. Подкапотное пространство, естественно, должно быть чистое — либо обработку надо делать сразу на новом автомобиле, либо после тщательной мойки двигателя.

Dinitrol 4010 Corroheat это эффективный и простой в применении восковый состав с отличной адгезией как к металлу, так и к пластику и к резине. При нанесении создает на всех обработанных элементах твердую прозрачную защитную восковую диэлектрическую пленку, устойчивую и к щелочам и к кислотам. После обработки моторный отсек быстро, легко и безопасно моется на любой автомойке, а все металлические детали, трубки и шланги, электрические разъемы и крепежные элементы будут надежно защищены и легко поддаваться разборке в случае необходимости.

Наносить состав рекомендуется при температуре выше 15 °C, а время высыхания «на отлип» составляет примерно 1 час. Одного аэрозольного баллончика, как правило, хватает на полноценную обработку подкапотного пространства среднестатистического автомобиля. Излишки состава легко удаляются Dinitrol 7225 Autocleaner.

Антикор для наружной обработки

Еще один состав на восковой основе — Dinitrol 485 Korrotec. Этот состав так же создает твердую не липкую прозрачную защитную восковую пленку и предназначен для обработки наружных элементов таких как водостоки, сварные швы и стыки металла, вокруг молдингов, ручек, замков и петель и т.д. Им можно обработать кузовные элементы в багажнике и подкапотном пространстве. Состав не имеет запаха после испарения и создает прозрачную, непачкающуюся пленку, которая практически не заметна на кузове автомобиля. Поставляется в аэрозольном баллоне, которого хватает для обработки примерно одного кв.м. поверхности. Время высыхания на отлип — от 30 до 60 минут, в зависимости от толщины нанесенной пленки и температуры. Излишки состава легко удаляются Dinitrol 7225 Autocleaner.

Следующий состав на восковой основе Dinitrol 77B. В отличие от Dinitrol 485 этот состав коричневого цвета и создает восковую пленку, которая не застывает полностью. Таким образом этот состав не рекомендуется использовать на видимых частях кузова и там, где он может покрыться слоем пыли. Оптимальная область применения это самостоятельная обработка скрытых полостей внутри кузова автомобиля: различные ниши в багажном и моторном отсеке, стойки кузова, полости дверей и пр. Этот состав является самым не дорогим и замыкает линейку восковых антикоррозийных препаратов Динитрол.

Антикор для алюминия

Отдельно хотим рассказать о составе Dinitrol 713 IQ — это специальный антикоррозийный препарат для узлов и деталей на основе алюминия, так же отлично подойдет для защиты других цветных металлов: и меди и бронзы и латуни. Состав создает на обрабатываемой поверхности твердую и очень тонкую (около 15 мкм) пленку коричневого цвета, которая отлично пропускает тепло и никак не влияет на работу радиаторов систем охлаждения или кондиционирования. Состав содержит большое количество ингибиторов коррозии, отлично вытесняет влагу и имеет очень хорошую проникающую способность, благодаря чему его легко и удобно наносить в труднодоступных местах. Состав рекомендуется наносить при температуре выше 15 °C. Одного аэрозольного баллончика 400 мл хватает для обработки до 4 м.кв. поверхности. Этого более чем достаточно, чтобы качественно обработать все алюминиевые радиаторы и трубки Вашего автомобиля.

Холодное цинкование

Отдельные кузовные элементы многих автомобилей оцинковывают на конвейере, нанося на поверхность металла цинковое покрытие слоем от 5 до 10 мкм. Эта достаточно тонкая пленка прекрасно справляется с задачей антикоррозийной защиты кузовного железа до тех пор пока она не буде повреждена каким то механическим способом или при ДТП или в процессе кузовного ремонта поврежденной детали. Для восстановления или полноценного создания слоя оцинковки в арсенале компании Dinol существует два специализированных продукта: Dinitrol 443 и Dinitrol 444. Оба этих материала образуют при нанесении двойную защиту: активную, как у горячей оцинковки и пассивную за счет толщины наносимого слоя. Оба состава однокомпонентные и состоят из технически чистого цинка (около 95%) и синтетической каучуковой смолы с некоторыми добавками (около 5%). Отличие Dinitrol 444 от Dinitrol 443 в том, что в его состав помимо цинка входит еще и алюминий, который делает цвет состава более светлым. В остальном оба состава аналогичны. Особую роль играет синтетическая каучуковая смола, входящая в состав «Оцинковки» Динитрол. Благодаря ей Dinitrol 443 или Dinitrol 444 обладает отличной адгезией, а слой нанесенного состава при высыхании сохраняет свою эластичность и прочность в широком диапазоне температур: от — 40°C до +150°C. Холодную оцинковку рекомендуется наносить слоем в 20-30 мкм при температуре не ниже 15°C. Нанесенный слой холодного цинка после полного высыхания можно окрашивать практически любыми лакокрасочными материалами.

Смазки антикоррозийные

На нашем сайте представлены две самые популярные антикоррозионные смазки от компании Dinol: Dinitrol MS-40 и Dinitrol 352 Vaseline. Dinitrol MS-40 представляет собой многофункциональную высокопроникающую и водоотталкивающую смазку. Состав не содержит силиконов, нежирный и безвреден как для краски, так и для материалов из пластика или резины. Благодаря большой проникающей способности используется для разрушения ржавчины и облегчения разборки «прикипевших» резьбовых соединений и шарниров.

Состав активно вытесняет и отталкивает влагу, за счет чего может использоваться для обработки электрических контактов и прочего применения, где необходимо удалить влагу с поверхности или из соединения. Dinitrol MS-40 отлично смазывает любые подвижные соединения устраняя скрипы и заедания, а за счет входящих в состав растворителей Dinitrol MS-40 является отличным очистителем жировых, смоляных и пр. загрязнений. Легко удаляет остатки клея, следы от скотча и пр. адгезивы. Dinitrol MS-40 имеет широкое применение как в автомобильной промышленности, так и в бытовом применении.

Dinitrol 352 Vaseline — бесцветная аэрозольная вазелиновая смазка, образует на поверхности липкую пленку с хорошей стойкостью к абразивному и механическому воздействиям. Используется для смазки различных подвижных деталей и узлов, особенно работающих в условиях повышенной влажности. Динитрол 352 может использоваться также как долговечный антикоррозийный консервант для металлических деталей. Не оказывает вредных воздействий на изделия из пластмассы и резины. Наносится распылением тонкой пленкой при температуре от +5 до +30°С. Излишки материала можно удалить чистой ветошью.

Антикоррозионная краска

Dinitrol 8050 Thermolac — специальная алюминиевая высокотемпературная (до +800°С) антикоррозионная краска, предназначенная для защиты от коррозии выхлопной системы автомобиля. На 99,5 % состоит из чистого алюминия. Наносить необходимо на чистую, сухую поверхность в два слоя с промежуточной сушкой в течение не менее 30 минут. Важно: для полной полимеризации алюминиевого слоя обработанную поверхность после нанесения необходимо прогреть до температуры не ниже + 200°С, например с помощью строительного фена! Dinitrol 8050 Thermolac можно также использовать для декоративной окраски и антикоррозийной защиты любых деталей автомобиля, подвергающихся нагреву до высоких температур, например тормозные суппорта или детали двигателя в моторном отсеке. Можно использовать Dinitrol 8050 Thermolac и для окраски бытовых систем отопления.

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

  • высокая степень адгезии с металлом, пластиком, а также окрашенными и покрытыми лаком основаниями;
  • тиксотропность – состав не формирует потеков, каплей, наносится ровным слоем и застывает по мере достижения «спокойного» состояния;
  • эластичность – нанесенный материал будет достаточно пластичным, чтобы не разрушаться от вибрации;
  • интересная текстура – пленка, созданная антикором, является шероховатой на вид, что придает ей необычность и эстетическую привлекательность.

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов. Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается. Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

  • вымыть поверхность (лучше сделать это на мойке высокого давления теплой или горячей водой);
  • дать металлу просохнуть естественным путем;
  • протереть машину мягкой тряпкой для устранения следов от воды;
  • обезжирить детали уайт-спиритом, ацетоном.

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

  • кистью;
  • пистолетом-распылителем;
  • шпателем.

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

  • на станции техобслуживания, выбрав услугу мытья арок и днища на подъемнике;
  • на обычной мойке, где есть подкатные насадки под днище;
  • дома, если есть мойка высокого давления, либо вручную или с помощью садового опрыскивателя и тряпок.

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Скрытые полости

Если есть компрессор, стоит покупать Динитрол в евробаллонах объемом 1 л, которыми очень удобно пользоваться. Также потребуется антигравийный пистолет в комплекте с удлинительной насадкой для скрытых полостей:

  • порогов;
  • лонжеронов;
  • полых коробов на днище;
  • усилителей крышки капота;
  • ниш багажного отсека.

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Перед началом работы с Динитролом надо закрыть бумагой или пленкой все узлы, на которые попадание состава будет нежелательным (выхлопная система, тормозные диски, барабаны). Важно тщательно обрабатывать самые труднодоступные места:

  • зону у карданного вала;
  • поверхность под тепловыми экранами;
  • отбортовки арок.

Перед сборкой подкрылок и прочих деталей следует хорошо просушить слой антикора Динитрол, чтобы не повредить свежее покрытие. Лучше всего производить сборку спустя сутки, но минимальное время не должно быть меньше 12 часов.

Выхлопная система

Эта система сильно подвержена порче и гниению, в особенности это относится к резонатору и глушителю, которые выполняются из тонкого металла. Страдают от коррозии и трубы: несмотря на толщину, они постоянно претерпевают температурные перепады и работают в весьма неблагоприятных условиях под действием воды, грязи, соли, химических веществ.

Защитное покрытие серьезно продлевает срок службы деталей. Использовать стандартный антикор Динитрол 479 для выхлопной системы нельзя – он не выдерживает сильного нагрева. Для этой цели применяется средство Dinitrol 8050 Thermolac, которое состоит из алюминия и легко переносит нагревание до +800 градусов. Состав наносят в 2 слоя, соблюдая промежуточную сушку в 20 минут. По завершении работы пленку нагревают строительным феном до +200 градусов, чтобы произошла полная полимеризация.

Наружные поверхности

У старых машин есть много слабых мест в области наружных поверхностей. К ним относятся водостоки, сварные швы кузова, зоны вокруг замков, уплотнителей стекол, молдингов, лючок бензобака. Для внешней обработки применяется Динитрол 485, имеющий воск в составе и создающий незаметную прозрачную, но твердую пленку.

Средство отличается проникающей способностью, заделывая все трещинки в металле. Оно может применяться в любом климате, так как выдерживает нагревание до +130 градусов.

Динитрол 485 наносится методом распыления из баллона (продается в аэрозольной форме) и сохнет уже за час. Применять его можно даже внутри салона, ведь полученная пленка не липнет и нейтральна по отношению к ЛКМ и любым другим материалам.

Моторный отсек

Под маркой Динитрол разработан специальный состав Dinitrol 4010, предназначенный для защиты моторного отсека. Он создает прочную, эластичную, непроницаемую пленку, которая вытесняет воду и не дает ей контактировать с металлом. Средство выдерживает нагрев до +200 градусов, защищает моторный отсек от коррозии и окисления. Его можно наносить не только на металлические детали, но и на пластик, резиновые шланги и патрубки, крепеж, электрические разъемы.

Динитрол 4010 реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, наносится распылением с расстояния в 20 см при температуре воздуха от +15 градусов. Обрабатывать им рекомендуется как авто с пробегом, так и новые машины: в первом случае важно лишь предварительно сделать тщательную мойку двигателя.

Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

При активной эксплуатации в агрессивных условиях (перепады температур, вибрация, действие воды и химии) алюминий подвержен коррозии. Из этого металла в авто выполнены радиаторы охладительной системы, масляные радиаторы, устройство кондиционирования. Для предотвращения разрушения рекомендуется наносить на такие детали состав Dinitrol 713iQ, который идеально подходит для сплавов на основе алюминия, меди, латуни, бронзы.

Средство распыляется из баллончика с насадкой емкостью 400 мл. На деталях будет создана прочная пленка толщиной 15 микрон светло-коричневого оттенка, которая не мешает работе радиаторов, пропуская тепло. Подобная защита серьезно продлевает срок службы указанных систем, причем одной упаковки хватит для покрытия всех алюминиевых деталей, находящихся под капотом.

Некоторые кузовные элементы проходят заводскую обработку – покрываются слоем цинка, и только затем окрашиваются. Если он повреждается, коррозия может развиваться довольно быстро. Чтобы восстановить защитный слой, можно применять специальные составы Динитрол 443 и Динитрол 444, которые выполнены на основе цинка и искусственных смол. Они создают на металле прочную пленку, выдерживающую перепады температур от –40 до +150 градусов. Важно выждать время полного высыхания состава до начала эксплуатации машины (2 суток). По желанию после можно окрасить детали любым подходящим ЛКМ.

Все составы марки Динитрол отличаются высокой надежностью, экономичностью и небольшим расходом. Они реально продлевают срок службы самых уязвимых узлов техники, поэтому рекомендуются профессионалами и широко применяются автолюбителями.

ИЖ 2126 Томат ›
Бортжурнал ›
Раст стоп vs Dinitrol ML (антикоры) #1

…Что-то надо с этим делать. Нельзя так оставлять, через две зимы будут дыры. Они что там на заводе, вообще не знают про шовный герметик? Ведь когда покупал, ни следа ржавчины не было, всего три года проездил ведь. Что же лучше: мовиль, пушсало, отработка, всё вместе? Или по науке: все зашкурить до металла, грунт 2-к, герметик по швам, краска, резинобитумная мастика? Времени нет, когда ж я его шкурить/грунтовать/красить буду? Может, краун т40 разрекламированный? Или не париться, доездить до дыр и купить другую машину?
Подобные мысли, думаю, терзают не одного меня, разглядывающего из ямы проступающую ржу на своём авто:

Потратив несколько часов на чтение интернет-ресурсов, пришёл к выводу, что
1)есть консерванты, наносимые на имеющееся покрытие и замедляющие коррозию. Ничего заранее делать не нужно, максимум — помыть и высушить днище.
2)среди таких средств меньше всего нареканий (и много положительных отзывов) на средства «Динитрол МЛ» и «Раст стоп»
3)проводить ими обработку проблемных мест придется раз-два в год. К этому я морально готов.
Купил на пробу оба средства:

Полный размер

Раст Стоп А 400мл, 500руб Dinitrol ML 500мл, 720руб

Обработал все места на днище, где проступила ржа:

Полный размердинитролом — заднюю часть до подвесного Полный размерраст-стопом — переднюю

Затем подождал, чтобы благодатная жижа впиталась и прошёл все места по второму разу. Днище не мыл(и так довольно чистое), не шкурил(должно впитаться в ржу само).
Ощущения такие: Раст-стоп залетает на ура во все места, давление большое, струя — мощная, консистенция — жидкая. 2/3 баллона ушло — как корова языком слизала. Плюс его же запшикал во все скрытые полости, до которых дотянулся.
Динитрол расходуется экономней, консистенция маслянистая, осталось пол-баллона. После распыления Динитрола в воздухе остается взвесь, пахнет почти нейтрально, но нос раздражает, если вдыхать.
Подождём весны, в этой записи сделаю обновление, выясним, кто победил.
Продолжение(подробности там).