Фабия монте карло

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ Монте-Карло

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Испытуемая Skoda Fabia в версии Монте-Карло соблазняет ярким видом. Но … есть ли у нее потенциал тех моделей Skoda, что участвовали в автомобильных ралли?

В течение некоторого времени Skoda последовательно расширяла модельный ряд специальных версий своих моделей с маркировкой Monte Carlo. Эти уникальные релизы призваны напомнить о богатой истории чешского бренда и его успехах в автомобильных ралли. Все они привлекают своими отличительными цветами и корпусами, любовно напичканными различными полезными “фишками”.

Корпус популярной версии Skoda Fabia Monte Carlo ничем не отличается. Кроваво-красный образец, поступивший в редакцию, был дополнительно украшен 17-дюймовыми черными колесами (за которые следует дополнительно заплатить 1500 злотых, в то время как черные 16-дюймовые диски установлены в стандартной комплектации), сдержанным спойлером, затемненными окнами, панорамной крышей и прожекторами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Привод тестируемой Skoda Fabia демонстрирует умеренную потребность в топливе. За рулем в городском потоке мы достигли результата на уровне 7,2 л на 100 км, в то время как стиль вождения был средним, динамичным, без учета правил эко-вождения.

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 л.с. Монте-Карло: интерьер

Интерьер Fabia Monte Carlo также отличается деталями. Кабина была отделана лакированной черной планкой, стилизованным набором индикаторов, алюминиевыми накладками на педали, рулевым колесом со сплющенным дном и красной строчкой и специальными сиденьями со встроенными подголовниками. Более того, был изменен красный цвет панели между сиденьями передних сидений.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМSkoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Верхняя часть кабины и дверные панели отделаны так же, как и у других разновидностей Fabia – из твердого пластика. Тем не менее, материал не выглядит дешевым, и, учитывая, что отдельные элементы собраны очень точно, в целом интерьер производит хорошее впечатление. Фактически, с точки зрения качества внутренней отделки, Fabia Monte Carlo позитивно выделяется на фоне большинства конкурентов.

Обозреваемая Skoda будет оснащена радио Болеро с 6,5″ цветным дисплеем, системой Skoda Surround, поддержкой телефона через радиоэкран и подключением к продуктам Apple (за все про это придется заплатить 1050 злотых). Работа системы интуитивно понятно, а экран эффективно читает жесты.

Ранее упомянутые сиденья со встроенными подголовниками достаточно просторны для дальних поездок. Они отличаются широким диапазоном регулировки рулевой колонки и точной регулировкой наклона спинки (с помощью ручка). Доступный за дополнительную плату (500 злотых) передний подлокотник оснащен практичным местом для хранения, но может быть немного длиннее.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Описанная модель Fabia в стандартной комплектации оснащена ручным кондиционером (автоматический климат-контроль Climatronic с датчиком влажности и внутренним зеркалом с автоматическим затемнением стоит 1400 злотых), бортовым компьютером или радио Swing с пятидюймовым сенсорным дисплеем, с входами SD, USB и AUX-in. Стандартным оснащением также является панорамная крыша.

На заднем сиденье удобно сидеть. Большая дверь позволяет легко занять место. Салон обладает достаточным пространством над головой, является эффектом линии высотной крыши, пассажиры даже могут стоять на коленях на спинках передних сидений.

Багажник Fabia имеет правильную форму и вместимость 330 л. Это много ежедневное использование пространства облегчает довольно низкий порог загрузки и практичные крючки, на которые можно повесить сумку с продуктами. Жаль, что после раскладывания сидений нельзя получить ровный пол.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – привод / ходовая часть

Поступившая к нам в редакцию Fabia Monte Carlo оснащена четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, развивая максимальную мощность 110 л.с. в диапазоне 4600-5600 об / мин. и максимальный крутящий момент 175 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин.

Привод эффективно прогоняет 1153 кг Skoda из нижнего диапазона оборотов, чтобы дать ему сильный «удар» после превышения значения около 3500 оборотов. Двигатель также демонстрирует хорошую гибкость, в результате вам обычно не нужно понижать передачу перед обгоном на шоссе. Сокращения необходимы только тогда, когда мы намерены использовать максимально возможный потенциал бездействия в Fabia или при поездках со значительной нагрузкой.

Skoda Fabia 1.2 TSI 110 КМ

Стоит отметить, что в салоне было совершенно тихо. В результате двигатель не раздражает чрезмерным шумом при движении на высоких оборотах. Также, когда вы едете по автомагистрали с максимальной скоростью, разрешенной в автомобиле, вы можете свободно разговаривать или слушать радио.

К сожалению, мягкая регулировка подвески также дает о себе знать во время динамических поворотов. Затем кузов автомобиля сильно наклоняется, и когда поверхность неровная, а водитель лихач, вы можете почувствовать отскок задней оси.

Несмотря на использование дополнительной спортивной подвески в описываемом транспортном средстве (стоимость 550 злотых), размер которой уменьшен на 1,5 см, а на семнадцатидюймовых шинах с низким профилем, Skoda мягко и тихо демпфирует неровности поверхности. Громкий и неприятный звук можно услышать только при входе в полость, которая закрывает крышку колодца. К сожалению, мягкие настройки также чувствуются во время динамических кривых. Конечно, несмотря ни на что (двигаясь в пределах разумного), Fabia трудно извлечь из установленного пути, потому что все контролируется электроникой, которая ведет автомобиль туда, куда хочет водитель.

Тест Skoda Fabia 1.2 TSI 110 KM Монте-Карло – краткая информация

Тот, кто ожидает от Фабии Монте-Карло восхищения, которое обычно вызывают спортивные автомобили, будет разочарован. Описанная Шкода – просто лучше оборудованный и более красивый вариант традиционной Fabia. Тем не менее, версия Монте-Карло может соблазнить вас на покупку, тем более что цены доступны.

Самая дешевая версия Fabia Monte Carlo, приводимая в движение двигателем 1,0 MPI / 75 л.с., стоит 53 330 злотых, что означает, что она дороже примерно на 10 000 PLN в базовой комплектации и с тем же двигателем. В свою очередь, Fabia Monte Carlo с описанным агрегатом 1,2 / 110 л.с. и механической коробкой передач стоит 57 830 злотых. Принимая во внимание тот факт, что это практичный, хорошо продуманный автомобиль, который к тому же выглядит необычно красиво, предложение кажется привлекательным.

Skoda Fabia Monte Carlo ›
Бортжурнал ›
Немного о комплектации MC и мысли вслух

И так, начав штудировать литературу (гугл, сайт шкоды) выяснилось, что в нашей комплектации есть далеко не все, что могло быть и не две опции, как я думал по началу, а поболее. Начнем с комплектации в базе.

Вот, что входит в базу MC:

— Климат-контроль Climatronic
— 3-спицевое спортивное кожаное рулевое колесо
— 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
— Автоматическое включение фар
— Антиблокировочная система тормозов ABS
— Боковые передние подушки безопасности
— Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет черный металлик
— Бортовой компьютер
— Галогенные фары тонированные
— Датчик внешней температуры
— Два задних подголовника
— Двухтоновый сигнал
— Декоративные вставки в порогах передних дверей
— Дополнительный электрический нагреватель
— Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
— Задний спойлер
— Задний стеклоочиститель с омывателем
— Запасное колесо уменьшенное, домкрат, баллонный ключ
— Защитная тонировка задних стекол Sunset
— Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
— Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
— Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
— Легкосплавные диски 6.5J x 16 COMET, черного цвета, шины 205/45 R16
— Микролифт сиденья водителя
— Накладки на педали из нержавеющей стали
— Обогрев заднего стекла
— Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
— Очечник
— Исполнение для курящих
— Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
— Перчаточный ящик с подсветкой
— Пластиковые накладки черного цвета на колесных арках и порогах
— Подогрев передних сидений
— Противотуманные фары
— Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
— Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
— Регулировка руля по высоте и вылету
— Спортивная подвеска
— Спортивные сиденья спереди, тканевая обивка, цвет серый+черный
— Теплозащитное остекление
— Фронтальная подушка безопасности водителя
— Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
— Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
— Электрогидроусилитель руля
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (для DSG)
— Электронный иммобилайзер
— 2 лампочки для чтения сзади
— 2 лампочки для чтения спереди.
____________________________________________________________________________________

Прилично, но в базе нет некоторых удобных опций. Доп. опции вот такие (дабы не было слишком много букв то, что есть в моей машине начинается с + и выделено жирным), поехали:

— Противоугонная cигнализация с системой охраны салона, автономная сирена и датчик крена PDB
— Люк с электроприводом, противоугонная сигнализация PDS
+ Шторки безопасности PE3
+ Интерьер Red (красный цвет, черная прошивка) PGD
— Люк с электроприводом PHD
— Запасное литое колесо, домкрат, балонный ключ PJK
— Микролифт переднего пассажирского сиденья PKC
— Третий задний подголовник PKE
— Омыватель фар PK5
— Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с управлением радио PL5
+ Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с управлением радио и телефоном PL7
— Радио-навигационная система Amundsen+ 2DIN, CD, MP3 PNA
— Подготовка под установку телефона GSM II c Bluetooth PT4
— Подготовка под установку телефона GSM II Compact c Bluetooth + Maxi Dot (для навигации Amundsen+) PT7
+ Радио Swing 2DIN, CD, MP3, Aux-In RAD
— MDI — разьем для подключения Media-устройств UF6
— Текстильные коврики передние и задние 0TD
— Задние дисковые тормоза 1KT
— Черные боковые молдинги 4B1
— Подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения 4UF
+ Передний центральный подлокотник 6E3
— Индикатор давления в шинах 7K6
+ Парктроник задний 7X1
— Навигационная карта Восточная Европа (для навигационной системы) 7QM
+ Дополнительные 4 динамика 8RM
— Круиз-контроль 8T2
+ Многофункциональный дисплей Maxi Dot 9Q2
____________________________________________________________________________________

Итог: Максидот, подлокотник, парктроник, оригинальная магнитола, мультируль с управлением магнитолы и телефона, доп. подушки безопасности (безопасность лишней не бывает), у меня есть, это здорово. От предыдущих владельцев также достались ориг. резиновые коврики в салон и багажник, комплект сеток для крепления/фиксации груза и зимние шины мишлен шипы, на штамповках.

Чего не хватает на мой взгляд из того, что могло бы быть:

— Люк -моя давняя мечта, которую никак не могу реализовать;
— отключаемой фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, детское кресло с положением ребенка против движения машины не поставишь, благо мелкий уже вырос из этого возраста;
— микролифт переднего пассажирского сиденья, да я сижу часто спереди рядом с супругой, мне было бы комфортнее опустить сидение, но не критично;
— омыватель фар, уже забыл, что значит его отсутствие, но пытаясь вспомнить езду зимой на лансере, один раз лишь доставило дискомфорт, но вещь не лишняя, тем более если не путаю, сюда входит датчик остатка омывайки;
— круиз, до того пока его не попробовал, ездил и не парился, а испробовав на тиге понял, очень удобно, я лично его в городе даже использую, ухищряясь перед светофором, заблаговременно, качнуть качелькой, чтобы он отключился временно и машина подъезжала к светофору накатом;
— Амундсен+ ну что тут сказать, блютуз, музыка и навигация, 3 в 1;
— Дисковые тормоза, да барабаны долговечнее, но на поло хеч, они у меня году так к 4 эксплуатации авто, клинили несколько раз зимой и с точки зрения общего эффекта торможения, на мой взгляд, дисковые интереснее;
— Индикатор давления в шинах, на мой взгляд приблуда не лишняя, критической надобности нет, но жизнь делает комфортнее, ведь все складывается из мелочей.

Практически все доп. опции попали в число нужных на мой взгляд, а к не нужным всего ничего:

— Имхо, MDI это пережиток и с нормальной магнитолой, кот. поддерживает SD карты ни к чему, поэтому смена магнитолы планируется;
— Третий подголовник, в таком узеньком салоне не нужен и только ухудшает обзор;
— штатная сигналка без обратной связи, пустая затея, вот есть она на тиге, а на поло хеч. был ЦЗ, разницы пока не вижу));
— Молдинги, ну мне они не нравятся, были потуги установки на тигу, но отказался от затеи, критической надобности не вижу, живу в мегаполисе, езжу на машине 9 лет, не страдал от их отсутствия;
— Текстильные коврики, есть резиновые, если бы не было никаких отнес бы к необходимым опциям;
— Литое колесо -запаска, какая разница на чем доехать до шиномонтажа, я себя не отношу к таким, кто катается на запаске длительно или меняет ее в сезон например используя, как полноценное 4-ое колесо зимой или летом. И жену к такой же практике, как у меня, приобщаю)))

Что в первую очередь хочется восполнить, так это круиз и магнитолу (м.б. возьму rcd 330Plus, совсем новая тема, инфа о ней появилась неделю назад или около того, с большим экраном и без CD). Потом подумаю над реализацией микролифта пассажирского сиденья (кажется самым простым из следующей очереди хотелок), омывателей фар и дисковых тормозов. Ах да, купить колпаки к штамповке на зиму, дисочки литые пока в мыслях на ближайшую перспективу отсутствуют.

И люк эх, люк… м.б. поставить вебастовскую Голландию 735… ценник под ключ около 80к. … Мечты.

П.с. все равно мало букв не получилось(( Выразить более кратко, что хотел донести, не вышло. Прошу прощения.

Машины ›
Skoda ›
Rapid ›
Rapid ›
Skoda Rapid Monte-Carlo

И снова здравствуйте! Недавно я стал обладателем Carlы, 1.6 мкпп 110 л.с. в замечательном обвесе Monte-Carlo.
Пред история: совсем недавно я ездил на Suzuki Grand Vitara 2004 г., катались мы с ней около 4 лет, все бы ничего, но машина не новая, мало удобств, малый багажник, расход бензина и масла, много вложений, модернизаций под себя и много много всего (бесспорно Рама и полный привод с понижайкой и нормальным клиренсом не могли не оставить отпечаток в моей авто жизни).
Скажем так, я устал-повзрослел если угодно, последних года 1.5 думал о смене авто на более комфортный, вместительный, экономичный, свежий в конце концов, (конечно мечтал о большом рамном вне дорожнике, но не обладал достаточным количеством финансов) исходя из этого стал рассматривать пузотерки, только новые, ибо опыт новой машины у меня уже был (kia ceed), и мне он понравился.
«Куплю пока пузотерку, и буду ждать возможности снова пересесть на 4х4»

Как я пришел к Škoda: Рассматривал Kia Ceed\Rio, но после 4х4 Ceed 15мм. клиренс (на предыдущем ceede почти везде пролезал, но чего это стоило), Rio тоже самое и угоняют, Sportage не потянуть на полном приводе, Yeti — очаровал трансформацией салона, но опять же 4х4 не потянуть (смысл брать паркет на переднем приводе), Rapid такое ощущение 17мм. клиренс (друг зимой покатал, я прифигел, и по грязи катал, опять прифигел), точно выше ceeda. В плане багажника сильно не задумывался, так как есть бокс на крышу ( в путешествиях полезная вещь).

Одним днем, а именно за неделю до Нового Года 2015, узнаю от друга о его приобретение Škoda Rapid Hockey Edition (помню показался мне тогда очень странным его выбор), про Hockey Edition я ничего не знал, да если честно Škoda в обще никогда не рассматривал и ничего о ней толком не знал. Хотя когда то давно давно, запала мне в душу идея и исполнение дизайна Wаговского Gольфа 4, и так где то под коркой мозга сидела и выжидала своего часа, «немецкая дизайн идея». Когда я сел в Hockey Edition, понял что дизайн салона kia ceed 2011, нервно курит в стороне (он нормальный, для тех лет, и в Vitare он был нормальным, для тех лет), а тут что то новое-свежее, прям моё, все просто идеально, линии, углы, расположение, кнопок и многое многое, главное в мелочах проявляется явная продуманность, прорисованность, да что я голову ломаю Вы меня понимаете). И да! чуть не забыл спортивные сиденья меня очаровали!

С тем другом на тот момент виделся не часто, и как то под успокоилось, то что ёкнуло в первый раз. Волею судьбы летом 2016 г. с этим другом и его семьёй, мы с моей женой едем на двух машинах на море, они на Rapide, мы на Ceede, и тут понеслось!

Факторы повлиявшие: уже вторая заинтересованность произошла, когда я поливал на платном участке ночью, 190-195 паспортных км.ч на ceede, моё удивление было когда на протяжении ~50 км, rapid не отставал от меня и это при 1.6 90 л.с, против моих 1.6 125 л.с. ( я был уверен что на rapide стоит «улитка»), каково было мое удивление, когда я узнал что там обычный атмосферник…а потом мы сравнили средний расход и я был удивлен еще раз! в таком темпе ceed кушал ~9л., а rapid ~7л. 95 бензина.
В нормальном режиме ceed кушал ~6.5л., а rapid ~5л. трасса. На заправке я полез в интернет (за характеристиками) и увидел цифру 155 крутящего момента на обоих машинах. Все понятно, что «ничего непонятно»!
Третий раз я был шокирован когда мы приехали на место и я начал помогать разгружать багажник rapid! Это было что-то, я в принципе не любил седаны, крышка багажника меня раздражала (большой багажник, но маленькая дверца, не позволяла перевозить крупные габариты), Толи дело «хэтчбэк», Ваз 2109, Ceed, Vitara, все они по сути с одной философией багажника. То что я увидел, перевернуло моё сознание, это крутой багажник.

Всё это повлияло на мой выбор и я стал смотреть отзывы читать статьи, ненавязчиво задавать вопросы другу, мне все понравилось, уже на море я стал прицениваться к комплектациям, каково было моё расстройство что Hockey Edition больше не ставит спортивные кресла ((,
но тут я наткнулся на оф. сайте на Monte-Carlo, это была Любовь с первого взгляда…Этот руль, карбоновая вставка ммм, обвес, диски, сочетание черного и белого, писать не переписать, просто приятно любоваться как в салоне так безусловно на машину в целом.

Приехав с моря в середине сентября (хотелка не утихала), с женой поехали в салон Škoda, прицениться посмотреть, что есть. Я конечно понимал что Monte-Carlo далеко не дешевый вариант и поэтому сел посмотреть в него последним, и бах опять бабочки в животе, переглянулся с женой и пошел к продавцу, поинтересоваться сколько стоит сей агрегат в этом исполнении (не знаю зачем, я понимал что вряд ли буду её брать), он озвучил все её достоинства в виде опций и наворотов в виде топовой магнитолы, ксенона, без ключевого доступа, и многое многое другое, но я как будто его не слушал, я ждал приговора в виде заоблачной цены и мыслей, что то вроде, я пытался).

Продавец тянет, я сижу с умным видом, он печатает комплектацию к данному автомобилю (причем я не хотел 1.4 и dsg, много негативных отзывов, да мне 1.6 всегда хватало), а эта что стоит в салоне именно 1.6 на ручке и именно 110 л.с. а не 90 (как то недоверие, мало кажется психологически, хоть и видел на что способны 90 л.с), также задние дисковые тормоза! Всё как я хотел и сидушки спортивные.Даёт мне распечатку, я сразу на цену, 1027000р ((, убеждаюсь что дороговато, но продавец продолжает, она у нас с июня стоит, комплектация редкая, берут очень мало, скоро Новый Год, надо обновлять парк в салоне, и бла бла бла. Забирает у меня листики с комплектацией, что то там пишет, отдаёт мне со словами, вот цена которую я могу предложить, 905000р. Ах да забыл сказать, я его сразу предупредил что буду брать за наличку, может это повлияло на скидку. Неважно, я все еще думал что это многовато, но чёрт возьми, скидка 122000 и впрямь интересная, и все что мне надо было и даже гораздо, гораздо больше, установлено.

Покупка: я сказал что подумаю, уехали домой, rapid не выходил из головы, через несколько дней поехал к другу в другой салон Škoda, там нашел похожий вариант, но беднее комплектация, в итоге дороже и только в зачет Vitarы (очень не выгодно), больше не смотрел, решил брать первый вариант!

Итог: стал обладателем харизматического автомобиля, почти всем доволен, на данный момент пробег 8800км., 0.ТО пройдено на 6600км., слежу за уровнем масла, льют 0w30 Шел с допуском 504, пока не убегает, тьфу, тьфу, тьфу! Без ключевой необязателен, но я привык и мне нравится, ксенон это вещь!, Машина радует глаз как снаружи так и внутри, Багажник уже оправдал все ожидания, довелось перевести уже 3 стиральные машинки )), один раз перевозил топливные брикеты, весом 120 к.г., по объему еще столько же можно было положить, но покупал в понедельник вечером, а выгрузка предстояла только в пятницу (не стал сильно нагружать на неделю).
Расход 95 радует, особенно после Grang Vitarы ))
P.S. есть планы, идеи, о них позже. Всем добра.