Фольксваген т рок

Volkswagen T-Roc: старший брат хэтчбека Golf

Лучше поздно, чем никогда – именно такой пословицей можно охарактеризовать появление на Франкфуртском автосалоне кроссовера Volkswagen T-Roc.

Он позиционируется как дешевая альтернатива среднеразмерного Tiguan. Вообще странно, что концерн Volkswagen так поздно отреагировал на возрастающую популярность субкомпактных паркетников. Его основные конкуренты уже освоились в этом сегменте и успешно продвигаются на рынке.

VW до недавнего времени уделял мало внимания кроссоверам – покупателям предлагались лишь полноразмерный Tuareg и компактный Tiguan. Но рынок требует гибкости, поэтому маркетинговая политика компании претерпела существенные изменения, и в 2018 году концерн планирует вывести на рынок сразу несколько новинок в классе SUV. Помимо T-Roc появится Atlas и обновленные версии Тигуана и Туарега.

К выпуску новой модели немцы подошли с присущей им основательностью. В отличие от конкурентов, Фольксваген Т-Рок обладает полным приводом, широкой линейкой силовых агрегатов, очень богатым оснащением и размерами, приближающими его к классу небольших кроссоверов.

Новый взгляд на дизайн

Базой послужила модульная платформа MQB. Она предоставляет широкие возможности по оснащению и наполненности двигателями. Поэтому на ней создано достаточно много моделей – от компактного Polo до полноразмерного лифтбека представительского класса Volkswagen Arteon.

По габаритам автомобиль один из самых крупных в своей нише. С длиной кузова в 4234 мм и колесной базой 2603 мм он вплотную приближается к Hyundai Creta и Peugeot 2008, относящимся к сегменту компактных кроссоверов, хотя уступает недавно представленной Тойота C-HR. Но от японской модели он выгодно отличается рациональной формой кузова, что позволило сделать салон просторнее.

Концепт Ти-Рок представили еще в 2014 году, но в трехдверной версии. Позже от такого варианта отказались, и готовый к запуску в серийное производство автомобиль имеет полноценный пятидверный кузов, обладающий общими чертами с новым VW Polo 6-ого поколения. В отличие от откровенно скучного Tiguan, субкомпакт больше ориентирован на молодежную аудиторию, поэтому сразу же привлекает внимание.

Передняя часть кроссовера имеет классический для машин Volkswagen облик. Характерная радиаторная решетка с расположенным посередине фирменным шильдиком вытянута в ширину до узких трапециевидных фар головного света.

Под ними размещены декоративные выемки, в которых установлены дневные ходовые огни, совмещенные с поворотниками – они изготовлены в виде контурных вставок. Светодиодные противотуманки опущены вниз переднего бампера.

Массивные колесные арки с необычной выштамповкой на боковых панелях, накладки из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и небольшое верхнее антикрыло подчеркивают кроссовый характер Volkswagen T-Roc.

Особенность дизайна в том, что практически все линии прямые и четкие, без плавных обводов. Но кузов не выглядит квадратным, а, наоборот, выраженным и симметричным.

Задняя стойка схожа с гольфовской, но завалена под большим углом и более широкая. Корма представляет собой сочетание прямых линий, даже фонари имеют строгую форму.

В компании заявили, что кроссовер предлагается с двухцветной окраской кузова, причем доступно десять вариантов основного цвета и четыре – крыши.

Интерьер и оснащение

У моделей Volkswagen салон всегда был качественным и насыщенным, но несколько традиционным и оттого пресным. При создании Т-Рока дизайнеры решили удивить всех не только снаружи, но и изнутри.

Классическая однотонная отделка канула в лету – салон радует глаз двухцветным оформлением, выглядящим очень стильно. Темно-серый качественный мягкий пластик отлично гармонирует с отделкой панели в тон цвету кузова. Те же вставки на картах передних дверей, центральной консоли и строчке сидений.

На панели расположено два монитора. Мультимедийная система может оснащаться дисплеем диагональю 6.5 или 8.0 дюймов в зависимости от комплектации, а вместо традиционного табло с приборами установлена цифровая панель, на которую выводятся данные с навигационной системы.

Информацию по приборам можно настраивать «под себя». Multimedia система обладает функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Уже в базовой комплектации кроссовер T-Roc оснащается:

  • климат- и адаптивным круиз-контролем;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • парковочным ассистенсом и панорамной крышей;
  • системой контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Салон довольно просторный – сказывается хорошая форма кузова.

Задним пассажирам весьма комфортно, хотя диван предусматривает всего два полноценных посадочных места – третьему человеку будет неудобно. Багажник – один из самых больших в своем классе. Его объем составляет 445 л – против 340 л у Toyota C-HR.

Помимо стандартной комплектации, за дополнительную плату можно заказать варианты Style и Sport. От базовой версии они выделяются наличием:

  • увеличенных до 17 дюймов колесных дисков;
  • дисплеем мультимедиа размером 8 или 9.2 д;
  • беспроводной зарядки для смартфонов;
  • люка в крыше;
  • системы автоматической парковки;
  • качественной аудиосистемы и рядом.

В комплектации Sport предусмотрен спортивный аэродинамический обвес с выразительными бамперами, юбкой и развитым верхним спойлером, а еще специальные спортивные кресла.

Технические характеристики

У Volkswagen T-Roc богатый выбор силовых агрегатов. Кроссовер предлагаетсяся с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми и дизелями.

Первые представлены турбированными агрегатами TSI объемом 1.0, 1.5 и 2.0 л, развивающими мощность в 115, 150 и 190 л. с. и крутящий момент в 200, 250 и 320 Нм соответственно.

Литровый двигатель доступен с 6-ступенчатой механикой и полным приводом, двух – с 7-ст. роботом DSG, а для 1.5 л мотора возможны все вариации.

Среди дизелей стандартной комплектацией является переднеприводная с турбодизелем 1.6 л на 115 л. с. и с моментом в 250 Нм, доступная с 6-ст. автоматом.

В дорогих версиях можно выбрать один из двух вариантов двухлитрового турбодизеля: на 150 л. с. с 340 Нм либо на 190 л.с и 400 Нм. Первый агрегатируется с механикой либо роботом DSG и предлагается в передне- или полноприводном варианте. Для топового турбодизеля на 190 л. с. доступен 4WD и семиступенчатый робот.

Кроссовер может выстрелить до «сотни» за 7,3 с., а макс. скорость равна 228 км/ч – примерно в одном диапазоне с Вольво ХС40.

Неизвестно, насколько хорошо пойдут в Европе и США дизельные версии – при всех достоинствах память о недавнем скандале, серьезно ударившем по репутации Volkswagen, еще свежа. И если в России обычному покупателю в 99% случаев глубоко все равно, какое количество выбросов в атмосферу производит автомобиль, то для европейцев любые манипуляции с этим способны серьезно подорвать репутацию компании.

Муссируются слухи, что новинка может получить гибридную силовую установку – шаг вполне ожидаемый, особенно в свете европейской политики по снижению вредных выбросов и постепенного перехода автомобильного транспорта на гибридные и электрические установки. Правда, никакой подробной информации по этому поводу еще нет.

Цена и старт продаж в России

Стоимость Volkswagen T-Roc для российских покупателей пока еще неизвестна, как и его появление в РФ – скорее всего, 2019 год.

В Европе, в частности, в Германии, продажи кроссовера уже стартовали, и можно заказать базовую комплектацию от 20 390 евро.

Кроссовер Volkswagen T-Roc R обрадовал разгонной динамикой

Немцы выложили в Сеть фотографии и технические данные компактного «горячего» паркетника Volkswagen T-Roc R до его официальной премьеры на Женевском автосалоне. Основные моменты мы практически угадали: мотор 2.0 TSI развивает здесь 300 л.с. и 400 Н•м. В стандартное оснащение входят семиступенчатый «робот» DSG и полный привод 4Motion. Сотню с нуля T-Roc R набирает за 4,9 с (мы думали, будет чуть выше пяти). А это всего на политкорректные 0,1 с дольше, чем ускоряется премиальный сородич Audi SQ2. Кроме того, это на 2,3 с быстрее, чем набирает сотню самый проворный из обычных «ти-роков», 190-сильный.

Среди важных отличий «эрки» от других версий кроссовера T-Roc названы рулевой усилитель с прогрессивной характеристикой, спортивная подвеска с занижением и «17-дюймовая тормозная система от хот-хэтча Volkswagen Golf R Performance».

После технических характеристик обязательные по рангу украшения уже не впечатляют: полоса из анодированного алюминия под решёткой радиатора, логотипы R на решётке, крыльях и пятой двери, оригинальный передний бампер с крупными вертикальными «клыками» диодных ходовых огней по краям, видоизменённая защита днища, задний бампер в цвет кузова с квартетом круглых выхлопных патрубков. Штатными для модели являются 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски в дизайне Spielberg, а опцией — матово-графитные Pretoria диаметром 19 дюймов. Дополняют это великолепие матовый хром на корпусах зеркал, расширенные колёсные арки, чёрные тормозные суппорты с логотипом «R».

Внутри паркетника покупатель увидит накладки на пороги из нержавейки с логотипом R и такую же вышивку на креслах, кожаное рулевое колесо с прострочкой Crystal Grey и подрулевыми лепестками, белую окружающую подсветку, накладки на педали из нержавейки и чёрную обивку потолка, а также приветствие R на приборке. Под пластиковыми частями салона — мягкая полимерная пена. Подушки сидений обиты микроволокном ArtVelours.

Для Ти-Рока R заготовлены эксклюзивные цвета R: Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Любой при желании можно совместить с чёрной крышей. В число опций входят также отделка интерьера кожей наппа, углепластиковые вставки в салоне, 19-дюймовые диски, в комплекте с которыми идёт титановая выхлопная система от фирмы Akrapovic. Компания отмечает, что в Женеву машина прибудет в роли концепта, приближенного к серии, а значит, практически в таком же виде попадёт на конвейер.

Volkswagen T-Roc 2018: маленький и шустрый кроссовер

В прошлом году был представлен не только рестайлинг популярных у клиентов машин, но и принципиально новый немецкий автомобиль – Volkswagen T-Roc 2018. Этот небольшой, но очень резвый кроссовер является одним из первых успешных шагов автогиганта, которые направлены на преодоление прогремевшего на весь мир скандала, связанного с дизельными двигателями. Машина получила изумительные характеристики, за счет чего будут достигаться великолепные показатели на любых дорогах. Вместе с этим использовалось большое число современных технологий, зачастую поражающих воображение.

Экстерьер

Если смотреть на фото кроссовера, то в Фольксваген Т-Рок 2018 сразу узнается типичный представитель этого немецкого производителя. При этом, присутствуют такие черты, которые ни в чем не похожи на прочие автомобили.

Передняя часть совершенно удивительная. Неожиданно гармонично сочетаются прямой угол, который есть у капота, и дерзкие передние фары, придающие сильную спортивность и агрессию облику. Также новый кузов получил очень мощную решетку радиатора. По всем краям выделена хромированными полосами, а в ее центре помещен фирменный логотип. Бампер традиционно крупный, несмотря на скромные габариты и принадлежность к сегменту городских автомобилей, снизу оснащен специальной защитой подрамника, за что стоит отдельно поблагодарить немецких инженеров.

На нем присутствует несколько воздухозаборников разного размера. Интересным решением является их явное выделение за счет использования хрома. Противотуманки расположены прямо возле них.

В профиль машина смотрится еще более зло и спортивно. Дизайнеры разделили цветовое оформление корпуса на два элемента. Снизу и сверху вдоль всего кузова идет явная черная полоса, отличающаяся от цвета основной части. Это решение чаще всего используется на спортивных автомобилях. Дверные ручки крупные, по желанию могут быть оснащены системой бесключевого доступа. Крыша плавно загибается назад, что улучшает показатели аэродинамики. Полностью были переделаны колесные диски. Они довольно крупные, при этом арки относительно скромные, что можно назвать не самым стандартным решением. Также снизу дверей помещена хромированная полоса.

Не менее элегантно смотрится новая модель и сзади. Оптика сделана максимально узкой. Разделена на две части, одна из которых заходит на довольно большую дверь багажника. Бампер такой же крупный, как и передний, отличительной чертой можно назвать присутствие немалого количества хрома. Сверху, на крыше, установлены антенна в виде «акульего плавника» и козырек. Выхлопная система совершенно незаметна. Минусом можно назвать то, что проектировщики поместили ее очень низко, по сравнению с линией бампера. За счет этого выросла опасность повреждения в процессе преодоления жестких препятствий.


Интерьер

Как и снаружи, внутри кроссовер смотрится очень ярко и дерзко. Сделано это, в том числе, за счет такой же игры разных цветов, как и снаружи. Все это позволяет людям ощутить себя, как в дорогом спорткаре, что только подтверждается резкостью машины на дороге.


Руль очень аккуратный и довольно аскетичный. Имеет буквально несколько кнопок для регулирования музыки и навигации. Отделка выполнена из кожи и качественного пластика. Присутствует вмонтированный в консоль дисплей. Также в интерьере немало металлических вставок хромированного цвета, что придает дополнительный шарм. Кресла очень удобные, чем-то напоминают спортивные и имеют все необходимые для современных сидений атрибуты, в том числе боковую поддержку.

Новый Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года получил феноменальные для своих размеров и веса показатели. Всего силовых установок пять. Уровень потребления топлива, независимо от мощности находится на самом низком показателе в классе. На дизеле работают три агрегата, один объемом 1,6 и два – двухлитровых мощностью в 115, 150 и целых 190 л.с. На бензине работают аналогичного объема моторы, имеющие те же показатели мощности. За счет использования сверхлегких материалов в процессе создания машины, инженеры добились отличных цифр на трассе даже для самых слабых двигателей. Многие эксперты это объясняют использованием для двухлитровых агрегатов полного привода и новейшей коробки передач на 7 ступеней. Однако не только в этом дело, моторы попроще работают на переднем приводе с шестиступенчатой механикой и при этом все равно очень достойно смотрятся в дорожном потоке.

Багажник очень неплохой и имеет объем от 450 до 1300 литров. Конечно, в последнем случае в машине смогут поместиться только водитель и пассажир на переднем кресле.

Согласно текущему прайс-листу на кроссовер в Европе, цена его в стандартной комплектации в рублевом эквиваленте составляет порядка 1,2 миллиона. За такую довольно солидную цифру машина оснащена практически всем, что только можно представить. Самой удивительной частью является уникальная система безопасности, сочетающая грамотно спроектированный корпус, инновационную тормозную систему и специальные электронные системы, анализирующие ситуацию на 360 градусов на расстоянии десятков метров от машины в реальном времени, в результате чего попасть в аварию на этой модели будет весьма затруднительно. Также даже в базовой версии установлены: отличная музыкальная система, подогрев водительского и пассажирского кресел, неплохой климат-контроль и другие фишки.

Если доплатить, по разным оценкам, от 200 до 300 тысяч рублей, можно получить еще более интересную начинку, в которую войдут, в том числе, и адаптивный климат контроль и система бесключевого доступа в салон.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что в Германии и других странах Евросоюза машина уже продается, дата выхода в России пока неизвестна. Аналитики концерна оценивают вероятность успеха кроссовера и лишь после этого, будет принято стратегическое решение об официальных поставках. Отечественным клиентам остается в предвкушении ждать успешного разрешения данного вопроса.

Конкурирующие модели

С Volkswagen T-Roc 2018 очень тяжело бороться. Машина получила восторженные отзывы владельцев и критиков. Соответственно текущим лидерам этого сегмента, таким как BMW X3 и Audi Q3, придется потесниться. Конечно, далеко не каждый человек сразу оценит новинку, однако достаточно провести тест-драйв, и все станет на свои места.

Презентованный в 2014 году кроссовер Volkswagen T-Roc получил собственное серийное продолжение. Причем, изменился он практически кардинально: наследник в некоторых моментах похож на предшественника и имеет аналогичное название, но теперь он более практичный и универсальный. В преимуществе, речь идет о четырехдверном кузове. Сейчас компактные кроссоверы Фольксваген Т-Рок 2018 (новый кузов, комплектации, цены и фото) находятся на пиковой популярности, потому что сочетают просторный салон, доступную стоимость, вместительный багажник, экономичный расход бензина. С учетом того, что внешность новой модели довольно привлекательная, не имеет полноценных копирований с конкурентов и полностью самодостаточна.

Абсолютно новый кросс

  • Внешний вид новинки
  • Салон нового автомобиля
  • Технические параметры
  • Комплектации и оснащение автомобиля Фольксваген Т-Рок 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто
  • Внешний вид новинки

    Внешний экстерьер Volkswagen Т-Рок 2018 Россия обладает современным оригинальным дизайном, который не даст возможности ему теряться среди своих предшественников. Итак, что же изменилось во внешнем виде?

    • Колесные арки оснащены большими и громоздкими штамповками, которые выделяют кузов наиболее громоздким.
    • Решетка фальшрадиатора выполнена с фирменным логотипом компании в центральной части.
    • Фары обновленной конструкции.
    • Головной свет соединен с функциональными поворотниками.
    • Расцветка кузова представлена на любой вкус и предпочтения.
    • В качестве красок кузова использованы яркий черный, белый цвета и коричневый металлик.
    • Присутствующие элементы и приспособления гармонично подходят друг к другу.
    • Противотуманки спустили почти в самую нижнюю.
    • В нишах предусмотрены прямоугольники светодиодного освещения.
    • Фары и радиаторная решетка объединены единственной широкой полосой, которая придает машине слегка приземистый вид.

    Салон нового автомобиля

    Интерьер внутри рестайлингового Фольксваген Т-Рок 2017 смотрится вполне достойно и современно, импозантный облик ему обеспечивают эффектные декоративные элементы, созданные под цвет кузова. Среди изменений в салоне можно отметить:

    • Центральная консоль немного повернулась в водительскую сторону.
    • Мультимедийная опция оснащена экраном 6,5 и 8 дюймов, с учетом того или иного комплектования.
    • Развлекательный функционал мультимедиа обладает богатейшим оснащением.
    • Сидения удобные и комфортные.
    • Сиденья имеют простую доступность к клавишам управления.
    • На задних сидениях будет комфортно трем пассажирам.
    • Кресла можно двигать и настраивать под себя.
    • Объем багажника при необходимости увеличивается на целых 1290 литров.
    • Удобный мультифункциональный руль с немного подрезанным в нижней части ободом.
    • Встроенные кондиционер, климат-контроль двух зон, круиз-контроль адаптивного вида.
    • Система автоматизированной остановки самостоятельно видит пешеходов.
    • Также имеется электрический привод в стояночном тормозе, несколько видов аудиосистемы, электрический привод передних кресел и дверей багажника.
    • Кресла оснащены подогревом и высокопрочными материалами отделки.

    Автомобиль может похвастаться не только стилем и практичностью, но и вместительностью – в пятиместной модификации объем его багажника составит 445 литров. Спинки задних сидений беспроблемно складываются двумя ассиметричными секциями и превращаются в ровную площадку, благодаря чему отсек багажника имеет объем 1290 литров.

    Технические параметры

    Габаритные размеры автомобиля представлены следующие:

    • Длина 1819 мм.
    • Высота 1573 мм.
    • Колесная база 2603 мм.
    • Дорожный просвет передних колес 1546 мм, а задних 1541 мм.
    • Багажник на 445 л.

    Базовым агрегатом для Фольксваген T-Roc 2018 станет турбированная тройка вместительностью 1 литр и мощностью 113 л. с. Основная коробка передач механического типа, привод передний. Целиком модификация представится доступной только в наиболее поздних вариациях и с тяговыми моторами:

  • Двигатель 1,5 литра в комплекте с 6-ст. МКПП или DSG, а также возможность выбора между переднеприводной или полноприводной версией.
  • Двигатель 2 литра совместно с роботизированной коробкой и полным приводом.
  • Двигатель 1,6 литра с механической коробкой и приводом моно типа.
  • Двигатель 2 литра, работающий совместно с механической или роботизированной коробкой и предоставляющий на выбор передний или полный привод.
  • Автомобиль оборудован инновационным реечным рулевым механизмом с электронным усилителем и тормозами дисковой разновидности на каждом из колес. Впереди они вентилируются и дополнены современными электронными опциями.

    Комплектации и оснащение автомобиля Фольксваген Т-Рок 2018 в новом кузове

    На сегодняшний день известно, что будет несколько вариантов комплектаций:

    • Sport.
    • R-Line.
    • Style.

    Оформление в спортивном стиле обладает многочисленными оснащениями, среди которых удобные спортивные сиденья и интересное декорирование панелей. В качестве топовой комплектации будут предусмотрены:

    • Функция предотвращения возможных аварий при ДТП.
    • Датчик регулировки движения автомобиля по определенной полосе.
    • Функция автоматизированного тормоза при виде пешеходов.
    • Кондиционер и вентиляция.
    • Электрические стеклоподъемники.
    • Система комфортного передвижения и шесть подушек безопасности.
    • Иные, более дорогие варианты комплектаций, имеют уникальное инновационное оснащение.
    • Колесные арки, вмещающие диски диаметром 17 дюймов.
    • Комфортабельные кресла из высокопрочных материалов и функциональной боковой поддержкой.
    • Системы климат и круиз-контроля.
    • Система мультимедиа с экраном 8 дюймов.
    • Возможность заряжать смартфоны без проводов.
    • Подогрев кресел и руля.
    • Датчик автоматической парковки.
    • Функция стопа или запуска.
    • Аудиосистема Битс.

    Некоторые из вышеописанных функций можно установить только за дополнительную плату. Машина в топовой комплектации обойдется поклонникам в 989 тыс. рублей. Европейские потенциальные автолюбители смогут приобрести автомобиль со стандартным оснащением стоимостью 20 тыс. евро.

    Топовая комплектация дополнит автомобиль турбированным агрегатом объема 1 литр, мощностью 115 сил, 6-ст. КПП, аудиосистемой, автоматическим подогревом сидений и зеркал, климат-контролем. В качестве дополнения предлагается форсированное устройство и роботизированная коробка. Такое дополнение будет стоить около 200 тыс. рублей.

    Следующая комплектация варьируется примерно около 1 млн. 89 тыс. рублей. Она включает освещенность адаптивными фарами, багажная дверь с электрическим приводом, датчик регулировки давления в колесах. При этом мощность составит 125 лошадей, за дополнительную плату ее можно увеличить еще на 10 л. с. Заключительный комплект выступает самым дорогим и оборудованным всем необходимым. Его стоимость составит 1 млн. 359 тыс. рублей. В состав входят подсветка с адаптивной опцией для поездок по бездорожью и любым видам покрытий, роботизированная коробка, самостоятельное открывание багажника, опции климат и круиз-контроля.

    Основные конкуренты

    Сейчас кроссоверы компактных габаритов стали самыми востребованными и популярными. Представленный автомобиль конкурирует преимущественно с:

    • Kia Stonic
    • Hyundai Creta.

    Однако, пока нельзя утверждать, станет ли конкурентоспособной эта модель. Немецкий автопром оставляет в секрете все тайны версии на протяжении уже долгих лет. Старт продаж в России Официальным днем выхода нового кроссовера Фольксваген 2017 Т-Рок считается сентябрь. Представлена новинка будет во Франкфурде. Однако, представление публике будет летом в этом году. В дальнейшем будет налаживаться выпуск на португальском автомобильном заводе. Судя по последней информации, старт продаж Volkswagen T-Roc в России запланирован на 2018 год. Такие сроки объясняются локализацией изготовления и выпуска кроссовера для сохранения конкурентоспособности. Полный перечень и точные комплектации этой машины в России станут известными ближе к началу продаж.

    Рестайлинговый автомобиль получился с шикарной и презентабельной внешностью, а также солидным, но сдержанным стилем кузова. Одним словом, по сравнению с соплатформенным братом Ауди Q2, новый Фольксваген смотрится менее пафосно и даже по удивительному просто. Официальный дебют новинки состоится на мотор-шоу в сентябре. Что касается планов на Россию, то можно лишь только предполагать, что сборка начнется на автомобильном заводе в Калуге. Вероятней всего, авто появится, так как относится к числу самых перспективных и востребованных.

    >Фото

    Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc 2018 (новая модель)

    Видео с презентации авто