Форд экоспорт 2018 отзывы

Тест-драйв Ford EcoSport: есть чем удивить

На заводе Ford в Набережных Челнах осуществляется производство обновлённого кроссовера EcoSport. Раньше модель не пользовалась большой популярностью. Сможет ли она после обновления завоевать любовь покупателей? И чем удивит будущих владельцев?

Кроссовер Ford EcoSport — один из самых неоднозначных автомобилей, то ли из-за своего интересного дизайна, то ли потому что у него не было «автомата» с полным приводом, но эта модель не вызывала большого интереса у покупателей. Да и стоил EcoSport ощутимо дороже своих прямых конкурентов — Creta и Duster.

*Стоимость в видеоролике указана на сентябрь 2018, актуальную стоимость смотрите по

Безусловно, «фордовцев» такое положение дел не устраивало, тем более, что в последние пару лет весь автомобильный мир просто с ума сходит по кроссоверам В-класса, а у них в этом сегменте такой провал. Новая генерация Ford EcoSport должна устранить все претензии покупателей и потеснить «старичков» этого сегмента.

К счастью, в компании поняли, что одним рестайлингом бамперов и фар не обойтись, и добавили Ford EcoSport долгожданную комплектацию, в которой есть полный привод и коробка «автомат».

Ранее автомобиль с приводом на все колёса был доступен только с механической коробкой, при том что основной покупатель этой машины — всё же женщины, а машина с механикой им не так уж и нужна.

Новый EcoSport получил 6-ступенчатый «автомат», который теперь предлагают в паре с 2-литровым двигателем Duratec TiVCT и полным приводом. «Автомат» достался по наследству от моделей Mondeo и Kuga и пришёл он на смену роботу Powershift. Чтобы машинка ездила на АКПП так же хорошо, как и раньше на механике, инженеры поколдовали с движком — теперь его мощность составляет 148 л.с. При этом средний расход топлива находится в районе 8,5 л/100 км.

Но есть и более экономичный вариант, с совершенно новым 3-цилиндровым мотором объёмом 1,5 литра из семейства Dragon. Крохотный «дракон» под капотом способен достаточно резво перемещать машину, ведь, несмотря на три цилиндра, его мощность — 123 лошади. Мотор получил ремённый привод ГРМ мокрого типа (кстати, ремешок предлагают менять раз в 200 000 км). С этим двигателем будет доступна и автоматическая коробка, и 5-ступенчатая «механика».

Ford EcoSport критиковали за нелогичную комплектацию, и за дизайн, и даже за колесо запаски на задней двери. Но вот то, что этот автомобиль прекрасно управляется и крепко стоит на дороге, отмечали все. Благодаря перенастроенному элекроусилителю руля в новой версии кроссовер стал ещё лучше рулиться, крены в поворотах теперь заметно меньше, а реакция на руль — острее. Однако расплата за драйверское поведение машины все же есть — это жёсткая подвеска.

Инженеры Ford изменили амортизаторы в передней подвеске — поставили с увеличенным на 17 мм ходом, а также более жёсткий стабилизатор. Сзади — полузависимая подвеска, с новыми пружинами, амортизаторами, сайлентблоками и более жёсткой балкой. Но не смотря на всю жесткость дискомфорта даже при отсутствии дорог не чувствуется.

Несмотря на немалую мощность двигателей, ждать от Ford EcoSport особой прыти на светофорах не стоит, — разгоняется до 100 км/ч он примерно за 12 секунд. Благодаря хорошо настроенной подвеске автомобиль не болтает на трассе. Мелкие неровности дороги практически не заметны, а вот проезд по большим ямам комфортнее, чем в Creta и Duster. Внедорожный потенциал у машины равен 200 мм, для городских ухабов и преодоления заснеженной колеи — более чем.

Обновлённый EcoSport получил новую оптику, капот, радиаторную решётку и бампера. Внешность стала более мужественной, возможно, автомобиль теперь заинтересует и сильную половину человечества. Запаска, а точнее докатка, никуда с задней двери не пропала, под пластиковым кофром скрывается колесо меньшего диаметра, чем установлены на автомобиле. При использовании докатки автомобиль автоматически отключает полный привод.

Но большинство изменений всё же находится внутри салона. Теперь на Ford EcoSport устанавливают совершенно новую панель, с новыми приборами и другим блоком управления климатом. На центральной консоли красуется 8-дюймовый «планшет». Такого большого экрана мультимедийной системы нет ни у одного конкурента в этом классе. Функционал её вполне привычен: музыка, видео, навигация, камера заднего вида, подключение смартфона через Apple Car Play или Android Auto. За счёт значительно улучшенной шумоизоляции слушать музыку в машине стало намного приятнее.

Из наиболее полезных для российских погодных условий опций можно отметить: подогрев руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, а также дополнительный электрический обогреватель салона.

Задний диван в EcoSport на детей либо на двух не очень крупных взрослых. Теперь, для того чтобы сложить заднее сиденье, нужно затратить меньше усилий — подушка и спинка складываются по отдельности.

Обновлённая модель Ford EcoSport может заинтересовать тех, кто хочет внешне необычный автомобиль с отличными ездовыми характеристиками и комфортным салоном. За базовую комплектацию Ford EcoSport с двигателем 1,5 литра и механической коробкой придётся заплатить 945 000 рублей. Вариант с 2-литровым мотором и «автоматом» будет стоить 1 205 000 рублей. Максимальная комплектация обойдётся в 1 365 000 рублей.* А о выгодах и преимуществах вам расскажут в Форд Центр Нижний Новгород по адресу Комсомольское шоссе, д.12.

*Стоимость указана с учетом всех скидок на октябрь 2018 г., актуальную стоимость и действующие программы смотрите по

Компактные кроссоверы практически заполонили улицы крупных городов. Это связано с тем, что автомобили этого класса практичный при управлении в летний период, а также обладают достаточной проходимостью для движения в зимнее время или по легкому бездорожью. Компания Форд выпускает просто огромное количество автомобилей этого класса. Примером можно назвать Форд Экоспорт 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото приведены в этой статье), который недавно обновили. За счет сочетания достаточно большого количества современных технологий базовая версия стоит внушительные 770 000 рублей. При этом предоставляется возможность выбрать более укомплектованный вариант исполнения, который будет сочетать в себе все современные технологии и наиболее популярные на сегодняшний день опции. Рассмотрим предложение одного из самых известных автопроизводителей.

Новинка из Штатов

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль был создан на основе платформы от хэтчбека Fiesta 6. База характеризуется компактными размерами. Ключевые моменты:

  • В качестве силовых агрегатов устанавливается несколько моторов, самый бюджетный имеет мощность 125 л.с. и объем 1 литр.
  • В продажу поставляется версия с передним и полным приводом.
  • Для передачи вращения могут устанавливаться несколько различных коробок: 5-МКПП, шестидиапазонный новый робот, а также 6-МКПП.
  • Версия для российского рынка имеет дополнительный отопитель. За комфорт задних пассажиров отвечает блок с двумя воздуховодами.
  • Перенастроили подвеску.
  • Провели оцинковку крыши.

Стоит учитывать, что модель имеет довольно компактные размеры.

Экстерьер Ford Ecosport 2018

Облик рассматриваемой модели характеризуется сдержанностью:

  • Небольшая оптика.
  • Компактные радиаторная решетка и фальшивый воздухозаборник.
  • Небольшие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски размером не более R17.

Выглядит модель очень просто, снаружи напоминает представителя бюджетного класса.

Интерьер

В салоне применяется ткань и мягкий пластик. Небольшие размеры салона определяют следующие моменты:

  • Практически все блоки управления разместили на центральной консоли. Стоит учитывать, что дизайн характеризуется расположением большого количества различных клавиш.
  • Пространство между передними сидениями практически никак не используется.
  • Рулевое колесо мультифункциональное.
  • В дорогой комплектации устанавливается дисплей небольшого размера, который может отображать ограниченное количество информации.
  • Сидения среднего комфорта, имеют небольшую боковую поддержку.
  • Задний ряд выполнен очень просто, комфорт обеспечивается лишь за счет расположения центральной панели с воздуховодами.
  • Щиток приборов имеет два колодца, между которыми расположили небольшой монохромный дисплей.

Оснащение салона кроссовера выглядит просто. Центральная консоль напоминает китайское мобильное устройство.

Комплектации и цены Форд Экоспорт 2018 в новом кузове

Форд Экоспорт 2018 можно приобрести только в 4 версиях оснащения. При этом сказать, что они существенно отличаются друг от друга нельзя.

1. Trend

Базовая версия получила название Trend. Она поставляется по относительно демократичной цене 770 000 рублей, которая свойственна многим бюджетным предложениям. В базовой версии Ford Ecosport 2018 имеет следующее оснащение:

  1. Сегодня весьма большое распространение получили легкосплавные колесные диски. Это можно связать с тем, что они имеют небольшой вес и могут быть рассчитаны на высокую нагрузку. В рассматриваемом случае устанавливаются только стальные диски, которые характеризуются относительно невысокими эксплуатационными качествами.
  2. Корпус зеркал окрашивается в цвет кузова. При этом отметим, что изменить их положение можно с салона довольно быстро благодаря электрическому приводу. Для лучшего обозначения транспортного средства на дороге встраиваются дополнительные повторители указателя поворота. Для исключения вероятности обледенения устанавливается система электрического обогрева.
  3. Конструкция рулевой колонки постоянно совершенствуется. В рассматриваемом случае она может менять свое положение по высоте положения и углу наклона. Кроме этого, за комфорт отвечают установленные электрические приводы стекол.
  4. Рулевое управление представлено электрическим приводом.
  5. Для того чтобы было комфортно управлять транспортным средством устанавливается конструкция сидения водителя, которое может регулироваться по высоте расположения. Устройство имеет механический привод.
  6. Комфортные условия обеспечиваются также благодаря установленной аудиосистеме. Она имеет дистанционное управление с руля, есть порт USB и AUX, которые требуются для подключения различных устройств. Для отображения различной информации устанавливается монохромный дисплей. Звук распространяется по салону через 6 динамиков, которые распространены по салону.
  7. За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он способен лишь снижать температуру воздуха до требуемого показателя.
  8. Повысить степень управляемости транспортным средством решили за счет установки распространенной на сегодняшний день системы ABS и ESC.
  9. Устанавливается достаточно большой комплект подушек безопасности.

2. Trend Plus

Обновленный компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 можно купить с базовым, но расширенным набором опций. Комплектация получила название Trend Plus. Она обходится в 886 000 рублей. Особенности следующие:

  1. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но тех же размеров.
  2. Повысить степень освещения дорожного покрытия решили через дневные ходовые огни.
  3. Автомобиль подготовили для применения в зимний период. Для того чтобы предотвратить обледенение лобового стекла устанавливается система электрического обогрева.
  4. Передние сидения также дополнительно снабжаются функцией подогрева. За счет этого движение становится более комфортным.
  5. Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, который делит салон на две зоны.
  6. Рулевое колесо мультифункциональное, при этом применяются качественные материалы при изготовлении.

3. Titanium

Форд Экоспорт 2018 (смотрите видео тест-драйв) в версии Titanium обходится в 1 000 000 рублей. В этой версии кроссовер имеет следующие особенности:

  1. Устанавливаются задние датчики парковки. Они существенно упрощают процесс постановки транспортного средства.
  2. Более качества аудиосистема, которая имеет матричный 3,5 дюймовый дисплей. Он требуется для отображения основной информации, к примеру, выбранной радиостанции или трека. Управлять системой можно голосовыми командами, так же передавать музыку через Bluetooth.
  3. Обеспечивается постоянная скорость движения при установке круиз-контроля. Он адаптивный, может контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
  4. Обеспечить высокую степень безопасности смогли за счет расположения большого количества подушек безопасности различного типа.

4. Titanium Plus

Самая оснащенная версия получила название Titanium Plus. Она стоит 1 076 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

  1. Сегодня многие системы современного автомобиля могут работать в автоматическом режиме. Примером назовем включение дворников и степень освещения дорожного покрытия. Для этого устанавливаются датчики света и дождя.
  2. Салонное зеркало имеет автоматическую систему затемнения.
  3. При отделке салона применяется кожа. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому и другому воздействию.
  4. Есть система бесключевого доступа, а также кнопка запуска мотора.

Рассматриваемый кроссовер нельзя назвать самым оснащенным на рынке, но все же имеет прост огромное количество опций, которые повышают устойчивость автомобиля и комфорт в салоне.

Основные конкуренты

Конкурентов у этой модели весьма большое количество. Все они имеют собственный уникальный экстерьер и интерьер. Примером назовем:

  1. Hyundai Creta.
  2. Nissan Juke.
  3. Opel Mokka X.
  4. Renault Kaptur.
  5. Suzuki SX4.
  6. Suzuki Vitara.

В последнее время азиатский автопром вкладывает довольно большое количество средств в разработку современных технологий и привлекательного экстерьера. Примером назовем Hyundai Creta и Nissan Juke. Эти модели пользуются весьма большой популярностью, что связано с высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Борис, Саратов. Достаточно любопытный и недорогой кроссовер из того, что есть на рынке. Неплохое качество сборки, экономичный и при этом достаточно мощный для такого авто мотор объемом 1.6 л, отлично подходит и для города, и для трассы. В городе тратит не больше 9-10 л бензина, на трассе почти 7 л.
  • Дмитрий, Тамбов. У меня Ford EcoSport 2015 года, с дуратековским двигателем объемом 1.6 л и ручкой. При своих компактных габаритах, как для кроссовера, имеет довольно внушительный дорожный просвет – 200 мм, даже для внедорожника нормально. Сборка качественная, приятный и удобный салон, мощности движка в 120 лошадок вполне хватает. Багажник небольшой, но цемент или картошку я в нем возить не собираюсь. В смешанном режиме расход 8 л, зимой чуть больше.
  • Алексей, Рыбинск. Последним автомобилем перед Экоспортом был Фокус 2 – так что в Экоспорте качество сборки Форда не подкачало. Комплектация Тренд+, дополнительно тонировка, обогрев лобовухи, парктроник и еще по мелочи. Интерьер салона такой же, как в новом Фокусе – посмотрел в салоне, когда выбирал автомобиль. Движок 1.6 л слабоват – по динамике вообще ни о чем, разгоняется очень туго. Но на трассе идет достаточно уверенно, при этом расходует всего 5-6 л, в городе поболее – до 9 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. Несмотря на то, что это типично городской паркетник со всеми вытекающими недостатками, плюс слабоватый мотор, выбор был полностью осознанным и до сих пор ни о чем не жалею. Ford EcoSport – неплохой автомобиль за свои деньги, экономичный, средний расход в смешанном цикле составляет до 9 л.
  • Зинаида, Одинцово. Смотрела несколько машин – Форд понравился больше всех. На дороге ведет себя предсказуемо, подвеска хорошо глотает все неровности дороги. Мощности мотора мне хватает с головой, причем расходует у меня он в среднем 9 литров бензина – не так и много.
  • Вадим, Сургут. Форд Экоспорт, 1.6АТ, 2016 г. Неплохой экономичный кроссовер с расходом 8-9 л летом и до 10 л зимой. Но в управлении слегка дубоватый, плюс не введитесь на опцию электрообогрев руля – я ее заказал, но как оказалось, такой опции нет не самом деле, неприятный факт обмана.
  • Денис, Уфа. Из плюсов Ford EcoSport отмечу высокий клиренс и соответственно высокую посадку, плюс очень хорошую шумоизоляцию. До этого ездил не раз на автомобиль такого класса и такой цены – там шумка намного хуже. Из минусов отмечу малый объем багажника и тот факт, что мощности двигателя не хватает при затяжном подъеме – приходится держать повышенные обороты. Но по городу нормальный автомобиль, с расходом в 8-10 л.
  • Николай, Березовский. После покупки был неприятно разочарован тем, что сзади установлены барабанные тормоза – вроде бы вполне современная машина, а тут такой анахронизм. Сиденья тоже неудобные, у меня сильно затекает спина на дальних поездках, а пластик в салоне жесткий. Из плюсов отмечу высокий клиренс и экономичный мотор – 8.5 л по городу, 6.5 л по трассе.

Mike-fiesta ›
Блог ›
Обновленный Ford EcoSport, дан старт производства в России

Вчера довелось посетить официальный старт серийного производства обновленного Ford EcoSport в России. Компактный кроссовер по прежнему будет выпускаться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов. Фактически, был изменён целый ряд техпроцессов, плюс добавились определённые единицы оборудования, подробнее об этом будет чуть ниже.

Полный размер

Обновленная машина (слева) на фоне дорестайла

В первую очередь мне хотелось лично увидеть и потрогать новинку. Рестайлинговый «ЭкоСпорт» был впервые продемонстрирован в 2016 году, через некоторое время начались продажи фейслифтинговых машин в Европе, Азии и Америке, и вот новичок добрался до нас. При этом важно, что российская версия несколько отличается от той же европейской.

Полный размер

Любопытная деталь: даже по конвейеру EcoSport движется уже с закреплённым наружным креплением под запаску

Многое было известно заранее. Например, что у «нашего» EcoSport’а по-прежнему будет во всех версиях «запаска» снаружи задней двери, хотя в Европе это теперь опция.

Полный размер

Плюсы 3-цилиндрового двигателя — экономичность, меньшая масса и компактность (с ним удобнее планировка подкапотного пространства)

Европейцам в базе предложен 3-цилиндровый литровый турбомотор EcoBoost. А у нас базовым станет также 3-цилиндровый, но атмосферный двигатель, серии Dragon, его объём 1.5 литра, мощностью 123 л.с. (у прежнего 4-цилиндрового 1.6 было 122 л.с.) Машины с ним будут исключительно переднеприводные (с МКПП или АКПП).
Главной причиной применения 3-цилиндровика называют низкий расход топлива — меньше 7 л/100 км в смешанном цикле. При этом новые силовые агрегаты приходят из-за рубежа, несмотря на то, что 4-цилиндровый 1.6-литровый мотор семейства Sigma по-прежнему производится в соседней Елабуге, но его продолжат ставить исключительно на «Фиесты».

«Старший» мотор — двухлитровый 4-цилиндровый Duratec был модернизирован, его мощность теперь составляет 148 л.с. (прежде было 140 л.с.).
Главное трансмиссионное новшество: вместо преселективного «робота» PowerShift с двумя сцеплениями, заняли 6-ступенчатые автоматические «коробки» традиционной конструкции. И впервые полный привод на двухлитровом «ЭкоСпорте» будет сочетаться с АКПП. «Механика» теперь доступна только с передним приводом и 1,5-литровым силовым агрегатом.

И вот первые впечатления от увиденных «живых» машины российского производства. «Фейслифтинг» действительно преобразил машинку и довольно существенно. Причём это тот редкий случай, когда вживую смотрится даже лучше, чем на фото. Можно обратить внимание, что вдоль нижней кромки окон теперь проходит «хромированная» полоска, которая также вносит свою положительную лепту в восприятие мини-SUV’а.

Сзади всё один в один такое же, как и прежде. Зато изменился размер колёс топового варианта, раньше это были диски с шинами размером 205/60 R16, а теперь — 205/50 R17, ещё и сами диски гораздо более удачного дизайна. И образ сразу стал более цельным (как изменились при этом ходовые параметры пока непонятно). В целом стоить признать внешний рестайлинг весьма успешным.

Полный размер

Мониторы мультимедиасистемы SYNC 3 с сенсорным дисплеем и приятной графикой теперь стоят во всех версиях, отличаются только размеры. Два выхода USB есть на передней панели и ещё один — на потолке. Материалы более приятные и качественные на вид, и на ощупь. Передние сидения стали шире и удобнее. Для мануального режима АКПП по прежнему предусмотрена неудобная клавиша на рычаге автомата

То же самое можно сказать и про интерьер. Он теперь смотрится совершенно иначе. Здесь и изменённая архитектура, более современная. С обязательным модным плашетником посередине во всех версиях. И главное — с более качественными материалами, которые приятнее как на вид, так и на ощупь. Единственное, что панели не стали «мягкими», как у европейских машин, в нашем случае они относится к типу soft look — выглядит панель как мягкая, но если потрогать, то она твёрдая.

Полный размерМатериалы обивки в топ-версии улучшились. Ручки у потолка так и не появились, дефлекторов обдува сзади тоже не предсмотрено

Мне понравилось, что в «топовой» версии теперь не прежний дешёво-выглядящий кожзаменитель, а «комбинированная» обивка «ткань-кожа». Которая и выглядит опрятнее, и гладить по ней одно удовольствие.

Передние сиденья стали шире и удобнее по профилю, прежние помнится мне очень не понравились во время теста.

Далее — больше информации в подписях к фотографиям, и некоторые фрагменты из официального пресс-релиза, которые могут быть интересны читателям.

Ford EcoSport New будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками дождя и света. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (1,5 л, 5-ступенчатая МКП) от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, АКП) от 1 229 000 рублей в комплектации Trend. Подробнее .

Полный размерНа этом снимке машины в комплектации с 16-дюймовыми колёсами и колпаками

Модель прошла комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (в дополнение к тем, что есть на передней панели), есть возможность эксплуатации двигателей на бензине АИ-92. Навигационная система русифицирована, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей были оснащены подогревом.

Полный размерЗавод Ford Sollers в Набережных Челнах на сегодня один из самых современных и высокотехнологичных в России, он открылся только в конце 2104 года. Сейчас на нём производятся модели-соплатформенники EcoSport и Fiesta

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Полный размерБольшое число операций роботизированы или автоматизированы

Для цеха сварки были закуплены два новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России. В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Полный размерУ полноприводных машин сзади многорычажная подвеска (на снимке), а у переднеприводных — скручивающаяся балка

Качество локально производимых комплектующих для EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт для европейского рынка. На румынский завод компании экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Полный размерНа этом снимке можно рассмотреть, какими яркими стали новые огни ДХО в виде галочки

С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства в конце 2014 года было реализовано почти 17 тысяч автомобилей. Что конечно очень далеко от тех цифр, которые хотелось бы достичь. Совсем не случайно, в торжественной речи СЕО СП Ford-Sollers Адиля Ширинова прозвучали такие слова, обращённые собравшимся рабочим: «Спасибо за терпение и труд, удача обязательно придёт!»
С новой внешностью и интерьером «ЭкоСпорта», «автоматом» вместо «робота», всё может пойти гораздо веселее. Но вилка цен такова, что о попадании в бестселлеры приходится только мечтать. Сейчас же важно занять свою нишу, надеюсь, у челнинцев это получится.

Для справки. Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейки составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.
Спрашивайте, что заинтересовало, постараюсь ответить на все вопросы, а что-то переадресовать «фордовцам».
Не забывайте, что все фото кликабельны и могут существенно увеличиваться при нажатии. Фото автора и пресс-службы Ford Sollers.

DmitryCD ›
Blog ›
Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018

— Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.
— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
— Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт», — уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
— Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали?!, — и протягивает мне документы обратно, — До свидания!

Рестайлинговый Ford EcoSport — версия для российского рынка.

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?

Торпедо- абсолютно новая, как и карты дверей. 8-ми дюймовый дисплей и мультимедиа, которая знакома уже давно по другим моделям Форд.

Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».

Мощность двигателя, который устанавливался в дорестайл, поднялась со 140 до 148 л.с. В топовой версии установлена кнопка старт/стоп в комплекте с бесключевым доступом.

Такие мысли закрадывались в мою голову еще три года назад, когда я писал свой первый тест-драйв для Драйв2. Тогда эмоций было много, как негативных, так и позитивных, машинка получилась сырой, но задумка и дизайн миникроссовера показались мне вполне перспективными . На мой взгляд, эту модель нужно было назвать Fusion Cross, что привлекло бы больше покупателей, которые сетовали о пропаже старого доброго универсального авто из автосалонов.

Литые колесные диски выглядят на малыше эффектно, но через них проглядываются задние барабанные тормоза… Однозонный климат-контроль обзавелся ограничителем скорости вентилятора отопителя (три варианта) и новым дизайном блоком управления.Обратите внимание на присутствие обогрева рулевого колеса.

Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.

Вместо электромагнитной системы, подключающей заднюю ось, в новом ЭкоСпорт применяется многодисковая муфта. Отрабатывает она мгновенно и отдает назад до 50% крутящего момента. Идеальное решение с разъемом USB для гаджетов, в том числе видеорегистраторов. В топовой комплектации найдется и такая парочка разъемов для смартфонов, которая позволит воспользоваться не только функцией зарядки, но и синхронизирует телефон с мультимедиа.

Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom , язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.

Проходимость нового ЭкоСпорт гораздо интереснее Куги. Достигнуто это за счет короткой базы и минимальных свесов. Но соваться в серьезные грязевые ванны по-прежнему не получится… это всего лишь небольшой городской кроссовер. Кнопки ручного переключения передач- устаревшее решение.

Интерьер в новом «ЭкоСпорт» не узнать. Новая торпедо с торчащим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной установки (в недорогих комплектациях 4 дюйма), отделанная черным глянцем, смотрится очень даже гармонично. Ничего общего с прежней моделью — заменено и переработано буквально всё, включая карты дверей, потолок и даже подрулевые переключатели! Вопросы возникают только к приборной панели, дизайн которой очень уж простой, а маленький монохромный экран бортового компьютера никак не сочетается с большим тачскрином на центральной консоли. Одним словом, использованы мотивы новой «Фиесты» и «Фокуса» 4-го поколения.

В багажном отделении появилась жесткая полка, но она не доступна в недорогих комплектациях. Багажное отделение небольшое, но позволяет загружать чемоданы среднего размера в вертикальном положении. Дверь багажника, открывающиеся в сторону, спорное решение, но мне оно нравится. А вот запаска, висящая сзади, может смутить многих, особенно начинающих водителей. Но в рестайлинговой версии доступны такие помощники, как камера заднего вида и передний + задний парктроники.

Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.

Все доработки экстерьера очень даже гармоничны. Огромная решетка радиатора визуально увеличивает автомобиль. Места на заднем диване хватает, но удобно расположиться на нем сможет только два человека.

Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка — может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…

Передняя оптика снабжена маломощным ксеноном, который не укомплектован автоматическим корректором. Фонари сзади остались прежними. На правом фонаре присутствует ручка и кнопка открытия багажного отделения. Единственный минус во всех многочисленных обновления и доработках, которые касаются дизайна- совершенно плоская приборная панель.

Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта — это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».

Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth

Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска — балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Ford EcoSport в комплектации Trend 1 067 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле

«Каптюр» — единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем — решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.

Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)

Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.

Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus 1447 000р.
• 4WD, 2.0л (148л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система + обогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением на руле + климат-контроль + датчик света и дождя, камера заднего вида + датчики парктроника спереди и сзади, ксеноновые фары диодные ДХО + автоматически затемняющиеся салонное зеркало + кожаная отделка салона (за 8-дюймовый дисплей и более совершенную мультимедиа придется доплатить, как и за окраску кузова в металлик)

EcoSport в классном обвесе ST-Line в комплекте с черной крышей и отсутствием запаски сзади— к нам к сожалению поставляться не будет. Фото такой комплектации есть в интернете- можете посмотреть, уверен, что вам понравится.

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.

Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто 🙂

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Форд Экоспорт Тренд – базовая комплектация американского кроссовера. Её цена – 880 000 рублей, что сравнительно недорого по сравнению с другими представителями сегмента. По мнению специалистов, она включает в себя весь необходимый набор оборудования, хотя некоторых, жизненно важных элементов всё же недостаёт. В сегодняшней статье мы обсудим этот вопрос. Так что же включает в себя комплектация Тренд?

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не сильно удивляет, но может похвастаться неплохим оснащением:

  • Комплект 16-дюймовых дисков, с декоративными колпаками.
  • Высокотехнологичные боковые зеркала, оснащённые электроприводом, а также дополнительными указателями поворотов.
  • Дополнительные светодиодные секции на передних фарах головной оптики.
  • Бампера автомобиля выкрашены в цвет кузова, что смотрится очень стильно.
  • Форд Экоспорт Тренд включает в себя передний и задний брызговики.
  • Кроме того, передний и задний бампер имеет серебристые накладки.
  • Дверные ручки кроссовера покрыты хромом.

Настоящим разочарованием стало внутреннее убранство автомобиля. Базовая комплектация включает в себя только комплект ковролиновых ковриков, что на самом деле звучит очень убого. Здесь, конечно, присутствует фирменная магнитола, дефлекторы, но от стартовой модификации все ожидали больше сюрпризов. Поэтому, если вы решили приобрести недорогой кроссовер, с хорошо оснащённым интерьером, Экоспорт в комплектации Тренд точно не то что вам нужно.

Безопасность

Хорошо, что к вопросу безопасности разработчики отнеслись серьёзно. Уже в базовой версии автомобиля можно рассчитывать на следующие элементы:

  1. Полноразмерная запаска, размещённая на задней дверце (после последнего рестайлинга, запасное колесо поместили в багажный отсек, под двойное днище).
  2. Никого не должно удивлять наличие блокировочной системы ABS – без неё трудно представить любой современный автомобиль.
  3. Разработчики решили добавить также систему курсовой устойчивости – хорошая новость для российских автомобилистов.
  4. Производители позаботились и о детях – они добавили специальные крепления ISOFIX.

Комфорт

Наибольше порадовал аспект комфорта американского автомобиля. Производители потрудились на славу и оснастили его большим количеством интересных компонентов, чтобы удовлетворить нужды большинства покупателей:

  • Передние и задние двери автомобиля оснащаются электрическими стёклоподъёмниками.
  • Рулевое колесо Ford Ecosport можно регулировать в пределах двух плоскостей: по высоте и углу наклона. Это очень удобно для водителей крупного телосложения.
  • Рулевое колесо оснащено электроусилителем.
  • Водительское сиденье оснащено регуляторами положения – но регулировать можно исключительно по высоте.
  • Фирменная аудиосистема, оснащённая двойным экраном и комплектом, состоящим из шести динамиков.
  • Система кондиционирования – все знают о высоком качестве кондиционеров автомобилей марки Форд.
  • Салон оснащается дополнительным электрическим отопителем – полезная вещь, особенно если учитывать суровую русскую зиму.
  • К ногам задних пассажиров подведены дополнительные воздуховоды.
  • Центральный замок, поддерживающий функцию дистанционного управления.
  • Сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60/40.

Базовую комплектацию Экоспорт нельзя назвать бедной, но в ней отсутствует некоторые важные элементы. Чтобы продемонстрировать это, представляем вам то, что добавлено в следующую модификацию – Форд Экоспорт Тренд Плюс:

  1. 16-дюймовые легкосплавные диски.
  2. Серебристые рейлинги на крышу.
  3. Кожаная отделка рулевого колеса.
  4. В модификациях с механической трансмиссией, рычаг переключения отделывается натуральной кожей.
  5. Передние противотуманки.
  6. Дневные ходовые огни.
  7. Система безопасности включает сигнализацию.
  8. Электрообогрев ветрового окна.
  9. Подогрев кресел водителя и переднего пассажира.
  10. Климат-контроль.
  11. Подлокотник для водителя.

Стоит отметить, что стоимость двух комплектаций отличается примерно на 100 000 рублей. Это можно объяснить прибавлением некоторых важных компонентов. К примеру, климат-контроля и подогрева сидений.

Посмотреть цены на разные комплектации можно на этой странице.