Форд фиеста ГРМ

Содержание

Форд Фиеста замена воздушного фильтра

Фильтры для Форд фиеста выпускаются разных модификаций. Поэтому если вы не можете найти фильтр с таким кодом какой у вас ничего страшного. Вам может подойти другой фильтр, а какой смотрите в таблице, приведенной ниже.
Замена воздушных фильтров и всех моделей Ford довольно проста и практически не требует усилий. С данной задачей может справится совершенно любой автолюбитель, даже новичок. Перед его заменой можно обратится в «руководство по эксплуатации и обслуживанию».Ради того чтобы узнать кодировку фильтра. А можно и так:
Нужно извлечь Корпус фильтра, затем достать его, записать кодировку и измерить длину и ширину. Все это поможет в поиске подходящего фильтра. Обращаетесь в магазин, продавец должен найти проходящий фильтр.
Нужно отметить что чистка фильтра производится после 15000-20000 км пробега, а его полная замена после пробега в 30000 километров. Он защищает от попадания в двигатель частиц в виде пыли.
Некоторые автомобилисты покупают более дорогие фильтры многоразового использования. После прохождения ресурса фильтра , а он у них на несколько десятков тысяч больше. Их снимают чистят, сушат и после этого снова устанавливают в автомобиль. В специальных магазинах продаются средства для ухода за ними.

Инструкция по самостоятельной смене фильтра на Ford Fiesta + фото и видео

1.Находим крышку воздушного фильтра(показана на фото)

Замена воздушного фильтра Форд Фиеста

2. Откручиваем четыре болта(тоже показано фото)


3. стягиваем шланчики (смотрите фото)


4.Теперь двумя руками берете корпус фильтра и тяните его вверх, нужна определенная сила, так как фильтр прижат довольно туго.


5. Теперь перед вами должна оказаться вид как на фото. Поворачиваете корпус фильтра и выкручиваете все шурупы.


6. Извлекаете старый фильтр, на его место ставите новый.


7. Теперь производите тоже самое в обратном порядке.
8. Смена воздушного фильтра на машине Форд фиеста завершена!
Так же посмотрите видео по самостоятельной замене фильтра на Форд Фиеста:

Ремонт Форд Фиеста

Теперь предметно рассмотрим основные достоинства и слабые стороны данной модели.
Гамма силовых агрегатов Фиесты представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами. Примечательно то, что дизельные варианты компактного авто пользуются большим спросом на территории всей Европы, хотя бензиновые моторы традиционно более предпочтительны для этого региона. Объясняется это тем, что ремонт, связанный с проблемами дизельного агрегата, требуется очень редко — данный узел зарекомендовал себя как очень и очень надежный.

Бензиновые моторы также не имеют конкретных статистических проблем, кроме, пожалуй, относительно низкого срока эксплуатации бензонасоса. На практике наших специалистов ремонт, связанный с выходом из строя бензонасоса проводился неоднократно, и что важно, данный узел нередко капризничает уже к 40-50 тысячам км. пробега. Чтобы избежать преждевременного ремонта вашего автомобиля, плановое техническое обслуживание рекомендуется проходить каждые 15 тысяч км пробега, а не 20 как того рекомендует производитель. Особое внимание следует обратить на ремень ГРМ, обрыв которого приводит к самым плачевным последствиям.

Ремонт, имеющий касательство к проблемам трансмиссии, в большинстве случаев, связывают с АКПП. За «механикой» не водится каких-либо слабых мест, нужно лишь периодически менять сцепление, срок службы которого превышает 100 тысяч. Ремонт, требующий вмешательства в конструкцию «автомата» и «полуавтомата» проводится нашими специалистами несколько чаще, хотя при соблюдении элементарных правил эксплуатации электронные коробки выдерживают не меньше 200-250 тысяч.

Несмотря на свою компактность и «заточенность» под городской стиль езды, Форд Фиеста характеризуется весьма надежной системой подвески. Средний ресурс элементов ходовой части превышает 100-тысячную границу. После 130-150 тысяч может понадобиться ремонт, связанный с необходимостью замены рычагов, что потребует немалых капиталовложений.

Относительно рулевого управления нужно отметить единственное слабое место — наконечники тяг, которые, при прочих равных условиях, доживают до стотысячного рубежа. Замена тормозных колодок требуется не реже одного раза в год, если говорить о дисках, то данный элемент тормозной системы служит в 2-3 раза дольше.

Инструкция по эксплуатации Ford, модель Fiesta 2007

Категории

  • Автотехника
    • FM-трансмиттер
    • Авто CD/DVD-чейнджеры
    • Авто GPS навигаторы
    • Автоакустика
    • Автовидеорегистраторы
    • Автомагнитолы
    • Автомобильное видео
    • Автосигнализации
    • Автоусилители
    • Парктроники
  • Аксессуары для дома и сада
    • Автоматические ворота
    • Водоочистители
    • Газонокосилки
    • Газоноуборщики
    • Двери и окна
    • Измельчители садовые
    • Интерьер
    • Ирригационное оборудование
    • Камины
    • Культиваторы
    • Кухонная посуда
    • Мебель
    • Насосное оборудование
    • Оборудование для домашних животных
    • Пожарные сигнализации
    • Прочие аксессуары для дома
    • Садовые инструменты
    • Сантехника
    • Системы вентиляции
    • Снегоочистители
    • Стулья
    • Термостаты
  • Аудио, видео и фото техника
    • Blu-Ray проигрыватели
    • CD-проигрыватели
    • DVD-проигрыватели
    • GPS навигаторы и приемники
    • Акустика
    • Видеокамеры
    • Видеомагнитофоны/видеоплееры
    • Видеонаблюдение
    • Видеоочки
    • Диктофоны
    • Домашние кинотеатры
    • Зарядные устройства
    • Игровые приставки
    • Кассетные деки
    • Магнитолы
    • Медиа-плееры
    • Музыкальные инструменты
    • Музыкальные центры
    • Наушники и микрофоны
    • Плееры
    • Проекторы
    • Пульт ду
    • Радиоприемники
    • Ресиверы и усилители
    • Синтезаторы/фортепиано
    • Спутниковые ресиверы
    • Телевизоры
    • Устройства обработки данных
    • Фотоаппараты
    • Фоторамки
    • Часы
    • Электронные книги
  • Здоровье и гигиена
    • Автокресла
    • Детская мебель
    • Детские аксессуары
    • Детские коляски
    • Зубные щетки
    • Измерители глюкозы
    • Инвалидные коляски
    • Принадлежности для ванной
    • Прочие персональные приборы
    • Радионяни
    • Слуховые аппараты
    • Снаряжение для охоты
    • Тонометры
  • Инструменты и оборудование
    • Бензо и электропилы
    • Дрели и шуропопверты
    • Кромочные фрезеры
    • Ламинаторы
    • Лобзики и пилы
    • Металлодетекторы
    • Моечное оборудование
    • Осветительные приборы
    • Паяльные лампы
    • Погрузчики
    • Прочие инструменты
    • Распылители краски
    • Регистраторы времени
    • Роботизированные устройства
    • Рубанки
    • Сварочные аппараты
    • Станки
    • Строительные пистолеты
    • Строительные фены
    • Торговое оборудование
    • Шлифовальные станки
    • Электрогенераторы
    • Эскаваторы
  • Климатическая техника
    • Вентиляторы
    • Водонагреватели
    • Воздухоочистители
    • Газовые нагреватели
    • Кондиционеры
    • Осушители воздуха
    • Очистители воздуха
    • Погодные станции
    • Увлажнители воздуха
    • Электрообогреватели
  • Компьютеры и периферия
    • CD/DVD приводы
    • Вебкамеры
    • Видеокарты
    • Жесткие диски
    • Источники питания и БП
    • Калькуляторы
    • Компьютерные аксессуары
    • Компьютеры
    • Кпк
    • Материнские платы
    • Мониторы
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Программное обеспечение
    • Сетевое оборудование
    • Системы охлаждения
    • Сканеры/копиры/мфу
    • ТВ и FM тюнеры
    • Устройства ввода
    • Шредеры
    • Электронные переводчики
  • Крупная кухонная бытовая техника
    • Варочные панели
    • Вытяжки
    • Духовые шкафы
    • Морозильные камеры
    • Плиты
    • Посудомоечные машины
    • Стиральные машины
    • Сушильные машины
    • Холодильники
  • Кухонная бытовая техника
    • Блендеры
    • Грили
    • Диспенсеры
    • Измельчитель
    • Кофеварки
    • Кофемолки
    • Кухонные комбайны
    • Микроволновые печи
    • Миксеры
    • Мультиварки
    • Мясорубки
    • Пароварки
    • Прочая кухонная техника
    • Ростеры
    • Скороварки
    • Соковыжималки
    • Термопоты
    • Тостеры
    • Универсальные резки
    • Фритюрницы
    • Хлебопечки
    • Чайники
    • Электрические печи
  • Прочая бытовая техника
    • Весы
    • Косметические приборы
    • Массажеры
    • Машинки для стрижки
    • Оптические приборы
    • Пылесосы
    • Стайлеры
    • Утюги
    • Фены
    • Швейные машинки
    • Электробритвы
    • Эпиляторы
  • Спорт и отдых
    • Бассейны
    • Велосипеды
    • Водные лыжи и вейкборды
    • Газовые горелки
    • Детские игрушки
    • Качели
    • Лыжи и сноуборды
    • Снаряжение для рыбалки
    • Спасательное оборудование
    • Трекинговое оборудование
    • Тренажеры
    • Туристическое снаряжение
    • Эхолоты
  • Средства связи
    • Автоответчики
    • Беспроводные гарнитуры и прочие аксессуары
    • Планшеты
    • Проводные телефоны
    • Радиостанции
    • Радиотелефоны
    • Рации
    • Сотовые телефоны
    • Факсы
  • Транспортные средства
    • Автомобили
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Водные мотоциклы
    • Лодки
    • Лодочное оборудование
    • Оборудование к ТС
    • Скутеры

Ford Fiesta ღ Норовиста и душиста! ღ ›
Бортжурнал ›
Про коробку-робота

Постоянно сталкиваюсь с разными мнениями, хороша или плоха роботизированная коробка передач. Всё более склоняюсь к выводу, что противники такой коробки имеют весьма отдаленное представление о её устройстве. Тут ещё папа мой услышал где-то, что мол робот не выхаживает более 80 тыс. км, ломается и потом очень дорого чинить его. Началось что-то в стиле «срочно продавай машину, у ней почти 70 тыс пробега!».
Но мне продавать её совсем не хочется, всё же идеально (тьфу-тьфу-тьфу) работает! Да и если уж продавать, то менять на что-то то получше, подороже, а финансы пока не позволяют. Шило на мыло ключ-в-ключ не варик я считаю.

Решила погуглить, почитать форумы фьюженов-фиест-фокусов, отзывы и т.д.
В результате нашла некоторые факты, может кому-то пригодится.

1) Роботизированная коробка (РК) — это обычная механика с обычным сцеплением, которым управляет компьютер. По сравнению с обычным автоматом есть свои плюсы и минусы:
+ вес меньше (автомат обычно тяжелее механики)
+ нет потерь в гидротрансформаторе (расход бензина не больше, чем на механике, даже чуть меньше)
— минус – происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) это назвать сложно.

Из личного опыта: привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.

2) Ручной режим честный, крутит до отсечки без переключения. При сильном замедлении в ручном режиме переключает передачи вниз сама, удобно.

3) Заглушишь на передаче — она на передаче и останется. Режим останется тот, что был в момент заглушения. Причём снять с передачи удастся только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Чтоб завестись обязательно нужно включить зажигание, нажать на тормоз и перевести в нейтраль. Стартер включится только при условии, что коробка в нейтрали и нажат тормоз. Если оставляешь на нейтрали — надо ставить на ручник, как на механике обычной.

4) При остановке, когда стоишь на светофоре или в пробке без движения долго, надо ставить на нейтраль, т.к. когда стоишь на тормозе — то коробка не включает нейтралку, стоит на первой скорости выжав сцепление, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. Ну тут тоже как на механике обычной — смысл стоять на включенной передаче и сцепление палить? Вроде, логично, но почему-то многие этим пренебрегают, а потом начинаются проблемы и сразу комментарии типа «ненадежная РКПП, зря взял, говорила мне мама, эх!».

Я для себя сделала вывод, что если пользоваться правильно, работать будет исправно, как механика. Автомату конечно уступает по скорости переключения передач, дак робот и не претендует вообще-то на замену автомата, и по цене он дешевле, моя фиеста на роботе стоит примерно так же, как на механике. Но автоматическое переключение передач и отсутствие необходимости выжимать сцепу самой, для меня (девочки-припевочки с небольшим опытом вождения) ОГРОМНЫЙ плюс.

В общем, готова так же выслушать и ваши мнения, кто с роботом сталкивался. Именно кто его эксплуатировал на постоянной основе! (а не так, что «сел прокатиться разок, ну он тупит что пи$дец!», подобные мнения не интересуют)
С уважением, Ale-No4ka (пелёночка))

Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style ›
Бортжурнал ›
Плановая замена масла в РКПП Power Shift

меняем масло в РКПП

Добрый день!

Пробег у машины 53752 км, а значит всё-таки пора поменять масло в РКПП.

Многие из вас спросят ЗАЧЕМ, ведь завод изготовитель пишет, что замена масла не требуется на весь эксплуатационный период?
— Ну во-первых, ОД рекомендует менять масло в коробке на 45000 км
— Во-вторых, я его не заливал, поэтому не знаю что там залито, и залито ли вообще
— В-третьих, увидел ролик, и прочитал отзыв, где у человека вместо масла вышло что-то густое с непонятными хлопьями.

Так что перед тем, когда напишите ЗАЧЕМ МЕНЯЛ, задумайтесь, а что залито у Вас там…

Так как я ни разу не заливал сам масло в РКПП, решил поехать к знатокам своего дела, а именно в «Оригинал-Авто» Ford (г.Новороссийск, ул.Волгоградская 46/1).
В итоге, что мы имеем:
— если сливная и заливная пробки
— чтобы проверить масло, открываем заливную и смотрим, должно быть по край от заливного отверстия
— щупа нету
— объем масла в коробке около 2литров
— чтобы заливать, необходим что-то наподобии шприца

Масло покупал тут: Магазин «Оригинал Авто» Ford (г.Новороссийск, ул.Волгоградская 31)

Масло продается по литру, поэтому берем 2 литра.

Масло 75W FE
FINIS CODE масла: 1547953

Отзыв по СТО «Оригинал-Авто Ford»
— делают всё быстро и качественно
— Цены за работы не заламывают ( за замену взяли 500 рублей)
— проводят чип тюнинг, диагностику, ТО, ремонт и всё, что только вам нужно любой машины Ford.

Теперь буду обслуживаться у них, ведь:
— у них есть лицензия на ремонт машин Ford
— они ставят отметки и печать о проделанных работах (в случае продажи или гарантийного ремонта вы сможете доказать, что машина проходила ТО в срок)
Из минусов:
— большие цены на запчасти и расходники в их магазине, проще заказать в интернете и приехать со своими запчастями (для примера масло в РКПП у них стоит 1300, на эмиксе — около 1000; свечи 4 штуки у них — 1200руб, на эмиксе — 660 рублей)

По итогу проделанной работы, мне поставили на последней странице отметку и печать.

До планового ТО еще 5000 км. Скоро начну закупать расходники (масло, и фильтры: масляный, воздушный и салонный)
На данный момент заказал свечи на Эмиксе, жду когда придут, а то уже всё-таки пора их менять.

Свечи зажигания (оригинал) — 4 штуки
Finis code: 1787829

Спасибо за внимание.

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа AMT) или двумя пакетами сцепления (типа DSG). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Например:

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями) На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Менять или не менять масло в PowerShift 6DCT250

В рекомендациях производителя о замене масла нет ни слова. Роботизированная коробка считается необслуживаемой. При этом среди конструктивных особенностей – сливная и заливная горловина для трансмиссионной жидкости. Значит, замена все-таки предусмотрена?

Почему обслуживание КПП не оговаривается заводом-изготовителем? Дело в менталитете: в странах Европы практически не эксплуатируют автомобили с пробегом более 100 тысяч км. При таких показателях вполне хватает ресурса масла штатной заводской заливки. В России менталитет и возможности иные.

  1. Большинство отечественных автовладельцев не готово через каждые 100 тысяч км пробега менять автомобиль. Проще заменить масло, если это возможно, чтобы транспортное средство служило и дальше. Плановое обслуживание КПП позволяет им продлить срок работы трансмиссии.
  2. Еще одна причина – климатические особенности страны. Эксплуатация автомобиля в наших суровых условиях, отличающихся от европейских, то есть при широком диапазоне температур и их постоянных перепадах, требует внимательного отношения к состоянию трансмиссионной жидкости.
  3. Причина третья – состояние дорожного покрытия. В большинстве регионов РФ оно далеко от идеального. Даже в крупных городах трансмиссия чаще работает в режиме перегрузок, что сокращает ресурс агрегата.

Если автовладельцы спорят, то мнение мастеров единое: масло нужно менять каждые 60-65 тысяч км пробега. С чем это связано? С тем, что специалистам постоянно приходится ремонтировать роботизированные коробки передач с разным пробегом. У них есть возможность сравнить состояние технической жидкости и видеть результаты отсутствия планового обслуживания:

  • со временем в масле появляются посторонние примеси, меняется его вязкость;
  • при пробеге свыше 60-65 тысяч км, трансмиссионная жидкость теряет свои свойства;
  • защита деталей от преждевременного стирания снижается;
  • на процесс нормального охлаждения КПП нельзя далее рассчитывать.

Если не провести обслуживание, срок эксплуатации 6DCT250 значительно сократится. В результате придется менять уже не масло, а всю совокупность агрегатов и механизмов коробки. Даже замена части узлов трансмиссии – это внушительные расходы, ощутимо большие, чем при своевременном обслуживании.

Можно ли менять масло в PowerShift 6DCT250 самостоятельно

Процедура замены масла PowerShift 6DCT250 довольно простая. Однако она требует внимательности и сноровки. Мастер в автосервисе проводит техническое обслуживание быстро и качественно благодаря богатой практике, но многие автовладельцы предпочитают делать это самостоятельно, если есть гараж с ямой, инструменты и желание.

  • Обычно у новичков, которые впервые решаются на обслуживание, уходит много времени. Им не сразу удается открутить крышку сливной горловины.
  • Доступ к верхней пробке затруднен, что часто вызывает растерянность.
  • Неудача новичков в первую очередь связана с попыткой добраться до горловины без демонтажа воздушного фильтра.

Еще одна сложность при самостоятельной замене – отсутствие у большинства автолюбителей вакуумной установки. Без этого устройства некоторое количество технической жидкости непременно останется в КПП. Это негативный фактор.

Обязательно в этом случае используйте масло той же марки, то есть предварительно важно получить точные данные. Трансмиссионные жидкости разных марок смешивать нельзя.

Что будет, если не менять масло в коробке

Владельцы автомобилей с 6-ступенчатым роботом DCT250 утверждают, что после замены масла скорости переключаются более плавно, при начале движения исчезают нехарактерные звуки, которые их настораживали. Это дополнительно подтверждает вывод мастеров: обслуживание трансмиссии необходимо. Что будет, если не поменять жидкость?

  1. При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость, как уже было отмечено, теряет вязкость. При этом каждая деталь уже не покрывается масляной пленкой. Это приводит к преждевременному износу металлических компонентов.
  2. В старой жидкости скапливаются самые разные примеси – от грязи до мелкой металлической стружки. Эти фракции оставляют на деталях микроцарапины, что неизбежно ведет к постепенному нарушению работы агрегата.
  3. Коробка 6DCT250 не имеет собственной системы охлаждения. Температурный режим поддерживается за счет циркуляции воздуха и масла. Старая трансмиссионная жидкость неспособна правильно регулировать температуру. Сухая роботизированная трансмиссия, которую вовремя не обслуживали, склонна к перегреву.

Вы заботливый владелец, заинтересованный в длительной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля? Не желаете столкнуться в поломкой в дороге, вдали от СТО?

Не забывайте о плановой замене масла через 60-65 тысяч км! Пробег между заменой может быть сокращен, если автомобиль длительно эксплуатировался в сложных условиях, с перегрузками.

Toyota Corolla <Робот> ›
Бортжурнал ›
Замена масла ММТ (Роботизированная) — подробно!

На просторах интернета не мог найти достаточно подробного отчёта по смене масла, как -то все кратко или кусками…

Работа на час, опишу подробно!
Плановый осмотр жидкости в коробке рекомендован через 40.000 км, 80.000км или через 48 месяцев!

Выдержка из книги
В «умной»книге написано — проверка уровня жидкости и состояния!
Мой пробег на данный момент составляет 103.000 км. Не думаю, что первый хозяин хотябы задумывался о масле в коробке! Роботизированная ММТ любит бережного и своевременного ухода! Поэтому было решено полностью заменить масло!

для замены масла нам потребовалось:
1. Накидной ключ на 24 и разводной ключ;
2. Железный шприц (или мягкая трубка с воронкой);
3. Масло оригинальное трансмисионное Getriebeoil LV 75W (объем 1,9литра).

Код масла на exist.ru CS — 0052687

Процесс :
-Прогреваем двигатель и коробку.
-Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
-Отворачиваем заливную пробку (обозначена красным на картинке).
Отворачивал разводным ключем, ввиду ограниченного пространства вокруг пробки!
-Уровень масла должен быть ровно под срез заливного отверстия.(проверяем цвет масла)
-Отворачиваем сливную пробку, накидным ключем 24 (будьте осторожны! Масло может быть горячим)
-Сливаем масло
-Закручиваем сливную пробку
-Заливаем масло (при помощи шприца) по уровню заливного отверстия, т.е.пока масло не польется из него!
-Закручиваем заливную пробку.

Красным цветом — заливная пробка! Синим — сливная

Вот такое масло я слил!

Прилагаю наглядное видео по заливке масла :

Коментарии к видео :
Заливал таким методом до тех пор пока из заливного отверстия не стало вытекать масло!вошло ровно 1.9 литра.

Вывод :
Переключения стали мягче, особенно чувствуется при переключении с 1 на 2 передачи, а так же при переключении на пониженные, при торможении! Скинул клеммы с аккумулятора, чтобы коробка заново адаптировалась, результат на лицо!
К тому же, по виду слитого масла видно что, оно уже давно выробатоло свой ресурс!

Ford Fiesta кровосос ›
Бортжурнал ›
замена топливных фильтров

Наконец то добрался до фильтров топливной системы. Было закуплено: буржуйский фильтр грубой очистки от фокуса вроде (от фиест не продают как я понял ), и чтобы поддержать отечественного производителя воздушный и фильтр тонкой очистки- производство Питер.(посмотрим что с этого выйдет )

Отключаем электроразъем и трубки бензонасоса. Выворачиваем пластмассовую гайку и достаем топливный модуль. Снимаем с модуля датчик топлива (чтобы не повредить и чтобы не мешался).

С помощью отвертки отстегиваем 3 пластмассовые защелки и вынимаем двигатель вместе с фильтром. После примерки нового фильтра стало понятно что мешается пластмассовый торчащий штырь(так как дырка от бублика нового фильтра меньше) .

Глаза боятся — пассатижи и кусачки делают свое дело. Теперь фильтр встает без проблем. Устанавливаем на моторчик резинку, фильтр сетку и повернув моторчик на 180* собираем модуль.

После этого гофрированная топливная трубка изгибается невероятным образом. Решаем проблему поворачивая гофротрубку вместе с хомутом пассатижами на те же 180* другой рукой придерживая моторчик.

Устанавливаем датчик топлива и ставим модуль в бак. Закручиваем пластиковую гайку до совмещения стрелок и риски на баке. Вся работа заняла не больше часа ( с фотосессией и пока мозги раскинешь за сигареткой ) Следующую замену можно в 20 — 30 минут уложиться.

Ну и топливный фильтр тонкой очистки — 5 минутное дело.