Газон некст автобус

Содержание

Широкое распространение автомобилей, известных под названием «Газель», своей популярностью обязано низкой стоимости автомобиля, разнообразию представленных модификаций, позволяющих приобретать машину для самых различных целей. Планируя активно использовать Газель для перемещений по дороге, перевозки груза или людей, необходимо заранее узнать, какая категория водительских прав нужна на Газель конкретной модификации.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 449

Разнообразие форм

Автомобили данной марки начали выпускать в далеком 1994 году, потом был рестайлинг этого фургона, после чего была выпущена «Газель-Бизнес», потом «Газель-Некст». На базе этого бестселлера собирали такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в странах Ближнего зарубежья выпускается этот автомобиль, иногда под другими названиями.

Помимо разных названий, модель выпускалась еще и в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На различные автомобили нужны разные категории водительских прав. «Газель» служит для различных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна на «Газель», поможет разобраться закон и правила дорожного движения.

Это интересно: Популярные модификации автомобиля газель некст фермер: рассматриваем подробно

Причина вопроса

Начав свою историю на российском рынке еще в 1994 году, автомобиль пережил множество трансформаций и усовершенствований, коснувшихся, прежде всего, разработки специальных моделей, предназначенных для выполнения определенных работ (например, перевозка пассажиров, продуктов заморозки, сельскохозяйственной продукции, строительных конструкций в прицепе и т.д.).

Одним из наиболее частых ее применений стала всеми известная маршрутка, маневренная, быстрая, комфортная, не требующая дорогостоящих запчастей, а потому экономичная в обслуживании и надежная в эксплуатации.

Если в отношении традиционных моделей авто вопрос причисления к той или иной категории не стоит, то модификации Газелей, способные выполнять роль грузовика и автобуса, нуждаются в отдельном рассмотрении.

Модели автомобилей марки Газель

Выпускаются автомобили марки Газель уже почти 25 лет. Они выпускались под различными названиями, обладают разными конфигурациями и функционал у них весьма разнообразный..

Выпускаются машины марки Газель уже почти 25 лет. Они выпускались под различными названиями, в разных модификациях и даже в нескольких странах.

Рассмотрим модели Газелей подробней.

Грузовая Газель

Вообще, для вождения грузовых автомобилей, как правило требуется категория выше категории B, но с малотоннажными грузовыми машинами вопрос стоит отдельно. Максимальная разрешенная масса грузовой машины «Газель» – это 3500 килограммов.

По факту, в такаой Газели можно перевозить только полторы тонны какого-либо груза, а это именно те показатели, с которыми Вы сможете водить машину, имея права категории В. Это является большим преимуществом грузовой Газели, если Вам нужно перевозить не очень большие грузы. Однако, есть и нюансы.

Поскольку видов, модификаций Газелей множество, то максимальная масса снаряжения может разниться. Чтобы избежать недоразумений достаточно сверится с паспортом технического средства. В нем этот пункт конкретно прописан.

Пассажирская Газель

Под пассажирской моделью Газели понимаются именно те «маршрутки», которые занимаются перевозками людей в городской черте по определенному маршруту, а так же и по более длинным маршрутам, например пригород и межгород.

С категорией В Газелью можно управлять только перевозя до 8 пассажиров, а в подобных специализированных Газелях «сидячих» мест чуть ли не вдвое больше, в среднем 15. Это даже не касаясь того, что при занятии пассажирскими перевозками, к квалификации водителя предъявляется обоснованно больше требований.

Это основные причины того, что как и для управления любым транспортом, связанным с ответственностью за большое количество жизней людей, водителю нужна более высокая категория D.

Грузопассажирская Газель

Грузопассажирская модель Газели хоть и выполняет функции сразу и грузового и пассажирского автомобиля, но с категорией прав на нее определиться довольно просто. Как мы уже рассмотрели в случае с грузовой моделью Газели, чтобы управлять автомобилем с максимальной разрешенной массой до 3500 килограммов прав категории B вполне достаточно.

Все грузопассажирские модели Газели не превышают данного показателя. Что же касается пассажирского сектора, который располагается перед грузовым и внешне разграничивается окончанием застекленной части автомобиля, то в изначальной комплектации грузопассажирской Газели количество посадочных мест в нем не превышает восьми.

Это значит, что права категории D, необходимые для пассажирских перевозок, для вождения грузопассажирской Газели не нужны. По обоим показателям грузопассажирская Газель доступна для водителей с правами категории B.

Какая категория нужна для «Газели» пассажирского типа

«Газель» пассажирская, микроавтобус ГАЗ-3221 относится к автотранспортным средствам, которые могут перевозить людей на незначительные расстояния. Часто на ней осуществляют коммерческие перевозки по городу. В соответствии с ПДД и действующим законодательством, чтобы управлять такими типами транспортных средств, категории В мало, так как в ней можно разместить больше восьми пассажиров.

Это ТС может в качестве пассажирского транспорта перевозить 13-15 пассажиров, соответственно, нужно дополнительно открывать категорию D, позволяющую управлять автобусами. У водителей маршрутных такси открыта именно эта категория. Получить ее можно в нашей автошколе. Опытные преподаватели автошколы помогут быстро освоить новое направление, инструкторы научат аккуратно водить транспортные средства, для транспортирования людей.

Тем, кто намерен управлять именно таким транспортным средством, нужно знать, что работодатели кроме наличия самой категории требуют подтвердить наличие стажа безопасного вождения ТС, заботясь о создании безопасных условий при перевозке людей и грузов.

Какие категории прав нужны

Определив параметры, которым соответствует выбранное авто, можно легко определить, в пределах какой категории у водителя есть право управления Газелью:

  • Для того, чтобы иметь возможность управлять Газелью с правами категории В, транспортное средство должно иметь следующие характеристики: максимальная масса до 3,5 т, перевозка не >8 человек в качестве пассажиров. Допускается управление грузовыми модификациями Газели при условии соблюдения 1,8 метровой длины и грузоподъемности в пределах полутора тонн.
  • Чтобы управлять Газелью с массой, превышающей 3,5 тонны, нужно иметь права с открытой категорией С. Данное требование обязательно к выполнению вне зависимости от того, сколько на самом деле весит перевозимый груз, и каковы намерения по эксплуатации у автомобилиста и хозяина авто.
  • Если автотранспортное средство оборудовано местами для сидения более 8 пассажиров, не обойтись без прав с категорией «Д». Она позволяет на законных основаниях перевозить людей в микроавтобусах типа Газель. Пассажирская модификация предполагает комфортную транспортировку 8-15 пассажиров, занимающих специально отведенные места для сидения.

На видео о категориях прав

Несмотря на скромные габариты, Газель является отличным рабочим автомобилем, активно используемым в различных сферах бизнеса, однако не стоит недооценивать требования к водительским правам на ту или иную модификацию. Несоответствие категории водителя требуемой по регламенту, влечет за собой административную ответственность в виде штрафа до 15 тысяч рублей, согласно ст. 27.12 КоАП. А сам автомобиль будет транспортирован на штрафную стоянку с последующей дополнительной оплатой.

Газель для перевозки грузов

Чтобы управлять грузовой Газелью, водителю необходимо получить права с категориями «В», «С», «D», «ВЕ» или «СЕ».

  • При максимально допустимой массе автомобиля до 3500 кг:
  1. с лёгким прицепом массой не более 750 кг, достаточно наличие категории «В»;
  2. с тяжёлым прицепом массой свыше 750 кг (в случае превышения в совокупности с автомобилем массы 3500 кг), необходима категория «ВЕ».
  • При максимально допустимой массе свыше 3500 кг:
  1. в совокупности с лёгким прицепом массой до 750 кг, водителю необходимо получить права категории «С»;
  2. с тяжелым прицепом с общей массой автомобиля свыше 3500 кг, необходимо наличие прав категории «СЕ».
  • Грузопассажирские Газели.

Модели с цельнометаллическими фургонами позволяют установить несколько пассажирских сидений и в полном объёме использовать багажник для перевозки грузов больших габаритов (мебель, бытовую технику, стройматериалы и тому подобное). Максимальная разрешенная масса грузопассажирской модели составляет менее 3,5 тонн.

Если количество пассажирских мест не будет превышать 8, то водителю достаточно иметь права с категорией «В». В противном случае необходима категория «D».

Категория прав для управления газелью

Важно

Значит, для управления ей требуется получение прав категории D. Так что все водители рейсовых городских маршруток должны ее иметь.

Кстати, многие работодатели помимо наличия данной категории требуют еще и опыт работы в сфере пассажирских перевозок. И это правильно, ведь речь идет о безопасности людей. Грузопассажирская модель Она может иметь полное остекление или же частичное. В такой модели можно разместить несколько пассажирских сидений. Газель имеет большой багажный отдел, в котором можно перевозить крупногабаритные вещи. Такая модель прекрасно подойдет для путешествий на большие расстояния, переездов.
Сидения в ней очень комфортные. На такую Газель какая нужна категория? Поскольку допустимая масса такой модели газели не превышает 3,5 тонн, для управления ей хватит категории В. При этом важно, чтобы число посадочных мест соответствовало установленным нормам.

Машина «Газель» уже давно прочно обосновалась в Российской Федерации и радует повсеместным распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и достаточно недорогой.

Достоинство этой модели заключается, прежде всего в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей или просто путешествовать в кругу большой семьи. Выпуск этой марки начался еще в 1994 г., причем фургон уже пережил рестайлинг, а именно были последовательно выпущены «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст».

На основе этого очень популярного авто еще собирали различные малотоннажные фургоны и грузовички, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя часто и под иным названием.

Данный автомобиль, также получил несколько модификаций.

Категория С для «Газели»

Иногда для вождения этой машины недостаточно иметь категорию В или D. Правила требуют в определенных случаях иметь категорию С.

В соответствии с действующим законодательством она требуется при управлении ТС, имеющим более 3,5 т разрешенной массы. К примеру ее нужно получить для управления удлиненной моделью ГАЗ-33022, разрешенная масса которой составляет 3,6 т. Даже если транспорт не нагружается полностью, закон требует иметь категорию С для такой машины.

Перерегистрации водительских категорий для вождения «Газелей»

Бывают ситуации когда нужно перерегистрировать автомобиль с одной категории на другую. К примеру, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В таком случае необходимо пойти в ГИБДД и, после прохождения определенных процедур, оформить нужные документы.

Итак, мы рассмотрели вопрос, «Какие требуются права на Газель?» и надеемся, что Вам стало ясно, как правильно, а главное законно использовать автомобиль данной марки.

Какая категория прав нужна на газель

Для управления таким типом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) необходима категория «В». Поэтому предварительно рекомендуем посмотреть паспорт технического средства «Газели» для обеспечения окончательной уверенности.

Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом? Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D». Если снаряженная максимальная масса «Газели» до 3,5 тонн:

  • для легкого (до 750 кг) прицепа хватит категории «В»;
  • для более тяжелого (более 750 кг) прицепа понадобится (при превышении совокупного с машиной веса в 3,5 тонны) уже категория «ВЕ».

Естественно, что могут быть ситуации, что для вождения этой машины может не хватить категории «В» и для управления грузовиком нужна будет категория «С».

Газель» с прицепом А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В.

Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С.

То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е. Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав. «Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны.

Какие требуются права на Газель?

Машина «Газель» уже давно прочно обосновалась в Российской Федерации и радует повсеместным распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и достаточно недорогой. Достоинство этой модели заключается, прежде всего в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей или просто путешествовать в кругу большой семьи.

Выпуск этой марки начался еще в 1994 г., причем фургон уже пережил рестайлинг, а именно были последовательно выпущены «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». На основе этого очень популярного авто еще собирали различные малотоннажные фургоны и грузовички, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя часто и под иным названием.

Данный автомобиль, также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Также существуют удлиненные вариации марки. Напомним, что для разных модификаций требуются и различные категории водительских прав. «Газель» вполне может работать для разных нужд владельца, например, транспортировать грузы или быть маршруткой.

Неудивительно, что, учитывая многообразие доступных модификаций машины, многие задаются насущным вопросом в отношении водительских прав — какая категория прав нужна на «Газель». С таким вопросом лучше всего поможет свод правил дорожного движения и законодательство в целом.

Какая категория нужна для грузовой «Газели»?

Грузовая «Газель» может возить до 1,5 тонны груза, при максимальной разрешенной массе в 3,5 тонн. Впрочем, это относится не ко всем моделям, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и вовсе термобудкой. Для управления таким типом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) необходима категория «В». Поэтому предварительно рекомендуем посмотреть паспорт технического средства «Газели» для обеспечения окончательной уверенности.

Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом?

Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D».

Если снаряженная максимальная масса «Газели» до 3,5 тонн:

  • для легкого (до 750 кг) прицепа хватит категории «В»;
  • для более тяжелого (более 750 кг) прицепа понадобится (при превышении совокупного с машиной веса в 3,5 тонны) уже категория «ВЕ».

Естественно, что могут быть ситуации, что для вождения этой машины может не хватить категории «В» и для управления грузовиком нужна будет категория «С».

В каких ситуациях для «Газели» нужна категория «С»?

Если снаряженная максимальная масса «Газели» более 3,5 тонн:

  • вместе с легким (до 750 кг) прицепом машина требует водительскую категорию «С»;
  • в случае, когда масса машины с тяжелым прицепом более 3,5 тонны, понадобится категория прав «СЕ».

Это объясняется тем, что существуют различные модификации модели, к примеру, удлиненная версия «Газели» — ГАЗ-33022 обладает максимальным разрешенным весом в 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете и не планировать использовать этот потенциал полностью, но закон от вас все же требует водительскую категорию «С».

Грузопассажирские вариации «Газели»

Варианты с фургонами, полностью выполненными из металла, потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование объемного багажника для транспортировки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели либо бытовой техники.

Отметим, что максимальный разрешенный вес не должен при этом превышать 3500 кг. В ситуациях, когда устанавливается менее 8 пассажирских кресел от водителя требуется наличие водительских прав с категорией «В», а вот если их установлено больше — нужна «D».

Какие права нужны для пассажирской «Газели»?

«Газель» в пассажирском исполнении предназначается для перевозки до 15 людей. Как правило, такие микроавтобусы применяются для перевозок внутри города либо для междугородних рейсов. Законодательство России и действующие правила дорожного движения в частности предусматривают:

  • Водителям автобусов с более чем 8 пассажироместами следует иметь водительские права категории «D». Именно поэтому, перед тем как начать водить маршрутки, абсолютно все водители обязаны получить такую категорию;
  • Водителям микроавтобусов с более чем 9, но менее чем 16 пассажиромест понадобится подкатегория прав «D1»;
  • Наличие связки из категории «D» и подкатегории «D1» автоматически позволяет пользоваться легким (не тяжелее 750 кг) прицепом;
  • Пользователям более тяжелых прицепов, в ситуации когда его вес вместе с машиной превышает 3,5 тонны, придется обзавестись правами или «DЕ», или «D1Е».

Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты для перевозки товаров и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только перевозки людей.

Будьте внимательны! Для избежания возможности административного наказания, следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется иметь права с категориями от «В» до «Е». Конечно же, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.

ГАЗон NEXT

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 6 июля 2014 года.

Не следует путать с ГАЗель-Next. Для термина «Газон» см. также другие значения.

ГАЗон NEXT

Общие данные

Производитель

ГАЗ

Годы производства

2014 — настоящее время

Сборка

ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)

Класс

Иные обозначения

ГАЗ C41R3, укор. ГАЗ C41R1, с двойной каб. ГАЗ C42R3

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Двигатель

ЯМЗ-53441

Трансмиссия

5-ст. мех.

Массово-габаритные характеристики

Длина

7910 (6435) мм

Ширина

2307 мм

Высота

2418 мм

Клиренс

262 мм

Колёсная база

4515 (3770) мм
5150 мм (мод. C41RB3)

Колея задняя

1690 мм

Колея передняя

1740 мм
1980 мм (мод. C41RB3)

Масса

8700 кг (полная)
10000 кг (полная для мод. C41RB3)

Динамические характеристики

Максимальная скорость

110 км/ч

На рынке

Связанные

ГАЗ Ермак

Похожие модели

КАМАЗ 4308
МАЗ-4371
КрАЗ-4501

Другая информация

Грузоподъёмность

4700 (5000) кг
6270 кг (мод. C41RB3)

Объём бака

100 л

← ГАЗ-3309

Медиафайлы на Викискладе

ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Описание

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, но пока еще выпускается параллельно с ним. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской. Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2019 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.

История создания

В рамках концепции единого кабинного модуля «ГАЗель NEXT», предназначенного для установки на все капотные грузовые модели Группы ГАЗ, в рамках которого с весны 2013 года уже освоено производство LCV «ГАЗель-Next», 19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде началось серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля пятого поколения среднетоннажных грузовиков ГАЗ под собственным названием «ГАЗон NEXT» (по новой заводской нумерации C41/С42), в рамках которого предусматривается широкая унификация по узлам и агрегатам с автомобилями действующего производства (прежде всего кабина и силовая установка). Более просторная и эргономически проработанная, включая регулируемую по высоте рулевую колонку и современные сиденья, системы вентиляции и отопления, современная 3-местная кабина типа NEXT выводит нижегородские среднетоннажники на уровень зарубежных аналогов (прежде всего производства США) и аналогична применяемой на малотоннажном грузовике «ГАЗель NEXT» (ГАЗ A21). В 2015 году «ГАЗон NEXT» модели С42 получил двойную 7-местную кабину от ГАЗ А22 «ГАЗель NEXT». Грузовик «ГАЗон NEXT» изначально оснащается дисковыми тормозами всех колёс с АБС и ASR. В качестве силовой установки устанавливается дизель российского производства ЯМЗ-53443 класса Евро-5 с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 500 Н·м., хотя первоначально предлагался также импортный турбодизель Cummins ISF 3.8s41R154 класса Евро-4. Обновлены также ходовая часть и тормоза: новые усиленные передние рессоры длиной 1600 мм, необслуживаемая карданная передача, рулевое управление производства ZF с усилителем, пневматическая тормозная система WABCO и т. д. Вместо стандартных камерных колес размерности 8,25R20 на «ГАЗон NEXT» на развозной версии City предусматривается установка колёс с низкопрофильными бескамерными шинами размерности 245/70R19,5, что позволило снизить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, на версии «ГАЗон NEXT City» применен передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило снизить радиус разворота на 7 %.

Символический старт производству «ГАЗон NEXT» дали президент России Владимир Путин, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» Олег Дерипаска и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT».

Технические характеристики

ЯМЗ-534

Модель ЯМЗ-53441

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива (Common Rail), четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объём, л — 4,43
  • степень сжатия — 17,5
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин — 148,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, Н·м / об/мин 490 / 1200—2100
  • удельный расход топлива, г/кВт·ч (л. с./ч) — 197 (145)
  • масса — 470 кг
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Модификации

  • ГАЗ C41R11 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
  • ГАЗ C41R13 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ C41R16 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C41R31 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
  • ГАЗ C41R33 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ C41R36 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C41RB3 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 5,150 м с двигателем ЯМЗ-53445 полной массой 10 т — производство с 2017 года;
  • ГАЗ C42R13 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
  • ГАЗ C42R31 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3.8;
  • ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
  • ГАЗ C42R36 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C47R13 — седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т (производство с 2016 года).

Спецтехника

В апреле 2014 года были представлены две новые модели:

  • комбинированная дорожная машина для обслуживания городских дорог и благоустройства города,
  • мусоровоз с задней загрузкой.

По состоянию на 2017 год предлагается около 300 модификаций на шасси «ГАЗон NEXT».

Фотогалерея

  • Полицейский автозак на шасси ГАЗон NEXT

  • Армейский грузовик ГАЗон NEXT 4×4 (Садко NEXT)

  • ГАЗон Next City с бортовым кузовом

  • ГАЗон Next с двойной кабиной

Примечания

  1. Производство автомобилей «ГАЗон NEXT» стартовало на Горьковском автозаводе. // VGorodeN.ru 20.09.2014.
  2. Продажи среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT» стартовали в Нижнем Новгороде. // VGorodeN.ru 25.10.2014.
  3. Горьковский автозавод сделал из «ГАЗона Next» комбо-машину и мусоровоз. Алтапресс (3 апреля 2015). Дата обращения 13 апреля 2015.

Ссылки

  • Официальный сайт модели
  • Страница о семействе на официальном сайте Газель Next

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Автобус Вектор Next

В начале осени 2015 года, на российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS, что проходит в столичном комплексе Крокус Экспо, был представлен новый автобус ГАЗ Вектор Некст Павловского автозавода.

Модель призвана сменить на дорогах страны привычные всем ПАЗы — хоть и популярные, но уже морально устаревшие. По сравнению с ними, новинка, ориентированная на пассажирские пригородные и внутригородские перевозки, отличается более современным экстерьером, удобным и вместительным салоном, эргономичной информационной панелью в кабине. Знакомимся с его характеристиками и техническими возможностями.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата здесь используется двигатель от Ярославского моторного завода. Как известно, в Ярославле не делают бензиновых двигателей. А потому «ГАЗ Вектор Next» оснащается дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 4,4 литра. Двигатель отличается системой непосредственного впрыска и наличием турбонаддува с масляным охлаждением. Также здесь используется система рециркуляции отработавших газов. Ранее ею укомплектовывались грузовые автомобили ГАЗ. В отзывах владельцы говорят, что эта система не очень надежна. На панели приборов часто загорается контрольная лампа, а двигатель начинает работать с перебоями. Суть этой системы достаточно проста – вся грязь, которая идет в коллектор, возвращается обратно во впуск. Таким образом, лишняя сажа повторно дожигается в цилиндрах. Это положительно сказывается на экологичности выхлопов, однако сильно вредит мотору. В отзывах владельцы говорят, что для нормальной эксплуатации, приходится «вырезать» эту систему программное, а в моторе устанавливать заглушки.

Но продолжим о нашем Ярославском моторе. Экологический стандарт выхлопов – Евро-5 (благодаря системе рециркуляции). Максимальная мощность Ярославского мотора составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 500 Нм при 1500 оборотов. Двигатель имеет простой чугунный блок и отличается высоким ресурсом. Однако из-за введения технологических новшеств, с ним могут наблюдаться проблемы. Работает двигатель ЯМЗ в паре с механической коробкой передач С40R13 производства Горьковского автомобильного завода. Трансмиссия ранее устанавливалась на ГАЗоны, поэтому давно зарекомендовала своей надежностью. В трансмиссии нет никакой электроники – все переключения производятся механически. Средний расход топлива у автобуса «ГАЗ Вектор Next» – 20 литров на сто километров. Разгон до сотни производителем не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет ровно 100 километров в час. В будущем производитель планирует расширить линейку силовых агрегатов, включив двигатели на газомоторном топливе.

Автобус имеет схожую платформу с грузовым автомобилем «ГАЗон Некст». Это не удивительно, ведь старые ПАЗики тоже строились на базе ГАЗонов. Однако здесь, в этом автобусе, подвеска немного модернизирована. Спереди используется рессорная балка со стабилизатором поперечной, а вот сзади – полноценная пневмоподвеска. Сам кузов является полунесущей конструкцией. Рулевая система интегрального типа, дополнена гидроусилителем. Тормоза – пневматические, бельгийской фирмы Wabco. В отзывах говорят, что данная система очень надежная. Спереди и сзади используются дисковые механизмы. Также тормоза оснащены датчиками АБС и имеют автоматическую регулировку зазоров.

Водительское место и салон

Водительское место имеет повернутую панель и мультируль. Кстати, рулевое колесо было заимствовано у ГАЗели «Некст». Центральная консоль довольно проста – здесь есть кнопки управления печкой, дверьми и небольшой мультимедиа-дисплей.

Кстати, дефлекторы тоже были взяты с ГАЗели «Некст». Как отмечают отзывы, «ГАЗ Вектор Next» имеет удачное расположение органов управления, удобное кресло и качественную шумоизоляцию. По сравнению с ПАЗиком, это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично располагается в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается мест для пассажиров, здесь все тоже продумано и эргономично – начиная с посадки, заканчивая сиденьями. Кстати, последние могут быть укомплектованы ремнями безопасности.

Разумеется, сами кресла уже будут с более выраженной боковой поддержкой. Производителем предлагается заводская тонировка стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше предусмотрен механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с российскими зимами. В качестве опции, российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может оснащаться кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут размещаться от 17 до 25 человек в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест помещается до 53 человек. Для этого здесь предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений. В салоне достаточно комфортно. Машина может использоваться не только по городскому маршруту, но и на более дальних расстояниях.

Комфорт

  • Кондиционер
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Электронные рейсоуказатели
  • Эргономичное рабочее место водителя
  • Эффективная раздельная система отопления рабочего места

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Безопасность

  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Система пожаротушения

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Габаритные размеры

Конструкция кузова у него полунесущая, вагонного типа, производителем определён 10-летний ресурс. Усреднённые размеры кузова можно видеть на фото снизу, радиус разворота составляет 7,5 м.

Размеры кузова

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель достиг европейского уровня и может конкурировать с такими фирмами, как «МАН», «Скания» и прочими. Внешний вид машины заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом, это огромный шаг вперед. От ПАЗа здесь не осталось ничего.

Машина построена на новой платформе ГАЗона Некст и имеет свой уникальный дизайн. В машине используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, и размещены сверху – как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии. Кстати, нижняя его часть и крыша изготовлены из пластика.

Автобусы ГАЗ Вектор Next

Отзывы

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценка) Надежность Удобство и комфорт Ремонтопригодность Ходовые качества Количество отзывов Оставить отзыв Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Вахтовый автобус

Купить
Автобусы специальные Вахтовый автобус Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 или ГАЗ-3309. от 2 180 000 ₽ Отправить заявку

Вахтовый автобус — фургон на грузовом шасси ГАЗ, оборудованный для перевозки пассажиров. Вахтовки перевозят рабочие бригады по дорогам с покрытием и без него.

Базовый автомобиль

Вахтовый фургон устанавливают на шасси:

  • ГАЗ-3308 Садко — полноприводный вездеход с односкатными внедорожными колёсами, самоблоками и системой спуска-подкачки шин. Чемпион по проходимости в линейке ГАЗ;
  • ГАЗ-3309 — заднеприводный автомобиль с двускатными задними колёсами, приспособлен для езды по грунтовой дороге;
  • ГАЗ-33086 — полноприводный гибрид ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. У него двускатные задние колёса, агрессивный протектор и повышенная проходимость;
  • ГАЗ-C41R13 Газон-Некст — преемник ГАЗ-3309, современный заднеприводный грузовик с комфортабельной трёхместной кабиной. Выпускается в городском варианте на маленьких колёсах и универсальном, который подходит для езды по грунтовке.

На всех среднетоннажных автомобилях ГАЗ стоит дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». Двигатель разработали в России из отечественных и импортных комплектующих. Систему Common Rail Bocsh адаптировали для работы на российской солярке, сепаратор оснастили автоматическим подогревом. Мощность ЯМЗ-534 — 148,9 л. с. Максимальный крутящий момент 490 Нм доступен в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.

Фургон Вахта

Стандартная комплектация вахтового автобуса

  • Вахтовый фургон теплоизолирован пенопластом, толщиной 40 мм, снаружи отделан плакированными металлом, с внутренней стороны — пластиком или ламинированной фанерой, пол покрыт автолинолеумом. Скосы повышают геометрическую проходимость, потолочный люк служит для вентиляции. Стандартный цвет фургона — белый или зелёный;
  • 15 или 20 пассажирских кресел оснащены с двухточечными ремнями безопасности;
  • Две распашные двери установлены сзади и по правому борту фургона, посадку-высадку обеспечивают откидные трапы;
  • Окна со сдвижными форточками расположены по левому и правому борту;
  • В фургоне установлено устройство связи с водителем: зуммер;
  • Автономный отопитель фургона работает независимо от двигателя.

Дополнительно

  • Установим на Вахту «северный пакет»: двойные стёкла, теплоизолятор 80 мм;
  • Перекрасим фургон и кабину, нанесём цветоргафическое оформление;
  • Врежем дополнительные окна;
  • Вместо зуммера поставим переговорное устройство;
  • Уменьшим количество пассажирских мест и сделаем грузовой отсек;
  • Заменим стандартные сиденья на кресла повышенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности;
  • Поставим мультимедийную систему.

Комплектация шасси ГАЗ-3308

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Контроль исправности тормозов
  • Самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы
  • Система спуска-подкачки колёс
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Запасное колесо

Цена на Вахтовый автобус ГАЗ стартует с отметки 2180000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3308 с фургоном на 15 пассажирских мест в базовом оснащении.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем фургон на другом шасси и предложим дополнительные опции.

Сервис

На шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 Садко распространяется гарантия на 1 год или 30 тыс. км пробега. На Газон-Некст гарантийный срок действует 3 года или 150 000 км пробега. Обслуживайтесь в 180 сервисных центрах ГАЗ, которые расположены в регионах РФ. Гарантию на вахтовку — 12 месяцев предоставляет производитель.

Продажа вахтовых автобусов, вахтовок ГАЗон NEXT по низким ценам

Официальный дилер. Работаем в Новосибирске и других городах. Доставляем по России. Менеджеры автосалона помогут выбрать лучший вариант. Горячая линия: 8-800-550-81-67.

Список доступных моделей техники, их характеристики и комплектацию уточняйте у менеджеров автосалона

  • Посмотреть наши контакты
  • Оставить заявку на звонок

Вахтовый автобус — специальный вид автомобилей, предназначенных для доставки людей, в места их временной дислокации и обратно, по производственной или иной необходимости. Вахтовые автобусы идут утепленные, с необходимым количеством запасных выходов, оснащаются глухими и открывающимися окнами, автономным отоплением. Количество сидений варьируется в зависимости от базового шасси и потребностей Заказчика. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности. Фургон может изготавливаться в «северном варианте», отличает «северный вариант» от стандарта двойная толщина утеплителя и двойное остекление, что позволяет эксплуатировать фургон в условиях низких температур. В стандартном исполнении фургон делается прямоугольной формы, также по желанию Заказчика фургон может быть кунгового типа, т.е. со срезанными верхними углами. По желанию Заказчика могут вноситься практически любые конструктивные изменения.

ВСЕГДАНА СКЛАДЕ ВАХТОВЫЕ АВТОБУСЫ ГАЗ

Вахтовый автобус на базе автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT Садко» (4х4)предназначен для доставки рабочей бригады к месту проведения работ по всем видам дорог и по бездорожью в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов по Цельсию. Вместимость кабины — три человека, включая водителя, вместимость кузова- фургона — 15 человек.

Полный список готовой спецтехники Газ и актуальные цены у менеджеров по тел. 8 800 550 81 67

По желанию заказчика автобус может быть укомплектован различным оборудованием и всей необходимой мебелью.

Технические характеристики Вахтового автобуса Шасси ГАЗон NEXT Садко :

Колесная формула 4 х 4

Кабина однорядная, трехместная

Вместимость кузова — фургона, чел. 15

Двигатель дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения, рядный, четырехцилиндровый

Модель двигателя ЯМЗ-534

Объем двигателя, л 4,43

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 109,5 / 148,9

Вахтовый автобус на базе автомобиля «ГАЗон NEXT» (НЕКСТ) предназначен для доставки рабочей бригады к месту проведения работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов по Цельсию. Вместимость кабины — три человека (водитель + два пассажира), вместимость кузова-фургона — 15 пассажиров.

Технические характеристики Вахтового автобуса Шасси ГАЗон NEXT

Колесная формула 4 х 2

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 109,5

более 300 модификаций спецтехники.

Список доступных моделей техники, их характеристики и комплектацию уточняйте у менеджеров автосалона

  • Посмотреть наши контакты
  • Оставить заявку на звонок

Газель Некст

Газель Некст является совершенно новым самостоятельным семейством грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода. Кроме общего названия с семейством классических газелей, Некст практически ничего общего с ними не имеет, за исключением некоторых узлов, среди которых задний мост, рама и трансмиссия. Во всем остальном семейства разные, начиная от линейки силовых установок и заканчивая оснащением салона. Стоит отметить, что Газель Некст обладает импортными комплектующими, которых в конструкции достаточно много.

История

Горьковский автомобильный завод понимал, что очень популярное семейство Газелей рано или поздно начнет терять спрос потребителей. Это связано с множеством различных факторов. На рынке после 2000-х годов стало все больше появляться иностранных аналогов, которые при своей цене значительно превосходили Газели, как по комфорту, так и по техническим параметрам. К тому же и сами потребители при выборе автомобиля стали более требовательными.

Выходом из такого положения для Горьковского автозавода стала разработка нового поколения грузовиков, которые будут отвечать, если не всем, то большинству современных требований. Помимо этого новые модели должны находиться на одном уровне с иностранными аналогами по многим характеристикам и качеству, а также иметь и более доступную стоимость.

В результате в 2013 году стартовало серийное производство семейства Газель Некст, поступившее в продажу всего лишь через пару дней после начала производства. Модель вышла довольно удачной, о чем говорят продажи с первых дней.

Выпуск новых грузовиков сопровождался масштабной модернизацией производства. Например, для создания модификации с цельнометаллическим фургоном, Горьковскому автомобильному заводу потребовалось создать ряд новых автоматизированных комплексов сварки и штамповки. Помимо этого модернизация коснулась окрасочного производства и сборочного конвейера.

На автоматизированной линии штамповки присутствует новейшее оборудование, которые представляют шестиосевые роботы и прессы, имеющие специально выполненную под проект штамповую оснастку. Все это предоставлено иностранными производителями оборудования.

Линия занимается производством крупногабаритных деталей, а именно лицевых боковых панелей, основания, сдвижных и распашных дверей. Новая линия производства позволила производить всю работу с более высокой точностью при изготовлении каких-либо элементов и высокой производительностью.

Первый год производства выпускалась только базовая версия грузовика, имеющая бортовую грузовую платформу, ну и универсальное шасси, предназначенное для установки различных надстроек и оборудования.

В 2014 году варианты комплектаций были расширены и в линейке Газель Некст появились грузовые автомобили, имеющие двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Кроме данной версии Горьковский автомобильный завод представил также и автобусы на базе новой Газели, которые имеют каркасно-панельный кузов в двух вариациях (городская и междугородняя).

В 2016 году линейка снова пополнилась, но уже были добавлены версии с цельнометаллическим фургоном.

Модификации

Среди основных модификаций данного грузовика следует отметить: модель с бортовой грузовой платформой; шасси универсально предназначения, на которое устанавливаются различные надстройки и всевозможное специализированное оборудование; городские и междугородние автобусы; грузовики, оснащенные цельнометаллическим фургоном. В зависимости от типа модификации Газель Некст может иметь как стандартную колесную базу, так и удлиненную.

Модификация с бортовой грузовой платформой. В отличие от всех остальных версий данная имеет усиленную рамную конструкцию и нержавеющие материалы. Доработки коснулись и самой грузовой платформы. Если предшественники могли вместить в кузов не более трех европаллет, то в Газели Некст платформа способна уместить уже пять, что положительно отражается на продуктивности транспортировок.

Максимальная грузоподъемность модели осталась без каких-либо изменений. Это объясняется тем, что в большинстве случаев требуется перевезти именно объемные грузы, а не тяжелые. Поэтому возможностей нового грузовика для осуществления подобных задач вполне достаточно. Но стоит отметить, что сюда перешла знакомая особенность всех старых Газелей, а именно устойчивость к перегрузам.

Бортовые грузовики в модификациях:

  1. Модификация Next A21R22-30. Имеет стандартную колесную базу и трехместную кабину. Под капотом установлен дизельный силовой агрегат марки Cummins;
  2. Модификация Next A21R32-30. Обладает удлиненной колесной базой и трехместной стандартной кабиной. Использует дизельный двигатель производства Cummins;
  3. Модификация Next A22R22-30. Имеет стандартную колесную базу, но оснащается двойной кабиной, рассчитанной на семь человек. Под капотом установлен дизельный двигатель иностранного производства Cummins;
  4. Модификация Next A22R32-30. Отличается удлиненной колесной базой и двойной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек. Что касается силовой установки, то здесь был применен импортный агрегат марки Cummins;
  5. Модификация Next A21R23-20. Обладает стандартной колесной базой и стандартной кабиной, рассчитанной на трех человек. Комплектуется отечественным бензиновым агрегатом, предоставленным Ульяновским моторным заводом;
  6. Модификация Next A21R33-10. Имеет удлиненную колесную базу и трехместную стандартную кабину. Под капотом установлен бензиновый двигатель производства УМЗ;
  7. Модификация Next A22R23-10. Имеет стандартную колесную базу, но отличается семиместной двойной кабиной. Использует бензиновую силовую установку от отечественного производителя УМЗ;
  8. Модификация Next A22R33-20. Имеет удлиненную колесную базу и двойную кабину, рассчитанную на семь человек. Под капотом установлен бензиновый двигатель от Ульяновского моторного завода;
  9. Модификация Next A21R25-20. Имеет стандартную колесную базу и трехместную стандартную кабину. В качестве силовой установки предлагается агрегат Ульяновского моторного завода, предназначенный для работы на сжиженном газе;
  10. Модификация Next A21R35-10. Обладает удлиненной колесной базой и однорядной кабиной, рассчитанной на трех человек. Комплектуется двигателем УМЗ, работающим на сжиженном газе;
  11. Модификация Next A22R35-20. Данная версия использует удлиненное шасси и двойную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Из двигателей был предложен газовый силовой агрегат ульяновского производства.

Универсальное шасси

Шасси Газели Некст выступает в качестве основы для создания самых разнообразных модифицированных версий. На шасси могут быть установлены различные надстройки и оборудование, что существенно расширяет сферу применения данного грузового автомобиля.

Наиболее популярными на рынке в настоящее время являются версии, оснащенные:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Изотермическим фургоном;
  3. Хлебным фургоном;
  4. Европлатформой;
  5. Мобильным автомагазином;
  6. Эвакуаторным оборудованием;
  7. Автомобильным гидравлическим подъемником;
  8. Самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку;
  9. Краном-манипулятором;
  10. Молочной автомобильной цистерной;
  11. Специализированным пожарным оборудованием.

Пассажирские автобусы

Для потребителей такая модификация доступна в двух исполнениях, а именно в городском и междугороднем. При создании автобусов был использован в качестве основы не только цельнометаллический фургон, но также и каркасно-панельная конструкция, представленная прочными стальными трубами, оцинкованными металлическими боковинами, ну и стеклопластиковыми панелями. Применение таких материалов наделило модификацию повышенной жесткостью и отличными шумоизоляционными и виброизоляционными свойствами. Пассажирский отсек автобуса Газели Некст вышел действительно очень высоким. Он имеет высоту в 1900 миллиметров. В качестве остекления были применены термальные стекла.

Автобусы:

  1. Модификация Next A65R33-60. За основу был взят цельнометаллический фургон. Пассажирский отсек рассчитан на 16 человек. Версия обладает бензиновой силовой установкой от Ульяновского моторного завода;
  2. Модификация Next A65R32-40. Модель основана на цельнометаллическом фургоне. Внутри могут разместиться до 16 человек. В качестве силового агрегата был выбран дизельный мотор производства Cummins;
  3. Модификация Next A65R35-60. Является полным аналогом предыдущих модификаций. Здесь также предусмотрено 16 пассажирских мест. Отличается наличием газового двигателя, предоставленного Ульяновским моторным заводом;
  4. Модификация Next A64R42-10. Имеет каркасно-панельный кузов, рассчитанный на 18-19 человек. Является автобусом, предназначенным для городских перевозок;
  5. Модификация Next A63R42-10. Имеет каркасно-панельный кузов, рассчитанный на 18-19 человек. Является автобусом, предназначенным для междугородних перевозок;
  6. Модификация Next A60R42-1010-56-721-70. Является туристическим вариантом автобуса, имеющего каркасно-панельный кузов с 18-19 посадочными местами. Модификация оснащается дизельной силовой установкой марки Cummins;
  7. Модификация Next A64R45-50. Это 18-19 местный автобус с каркасно-панельным кузовом, предназначенный для транспортировки пассажиров по городским маршрутам. Под капотом имеет двигатель ульяновского производства, предназначенный для работы на сжиженном газе;
  8. Модификация Next A63R45-50. Данная версия имеет также каркасно-панельный кузов, рассчитанный на 18-19 человек. Комплектуется двигателем Ульяновского моторного завода, переведенным на газ. Модификация ориентирована на пригородные рейсы.

Грузовики с цельнометаллическим фургоном

Как и все другие версии Газели Некст, данная также выпускается в нескольких модификациях:

  1. Модификация Next A31R23-20. Комплектуется трехместной стандартной кабиной, а также имеет стандартную колесную базу. В качестве силой установки был применен бензиновый двигатель ульяновского производства;
  2. Модификация Next A32R23-20. Версия обладает стандартной колесной базой и двойной кабиной, рассчитанной на семь человек. Под капотом установлен бензиновый двигатель марки УМЗ;
  3. Модификация Next A31R33-20. Имеет стандартную кабину, в которой могут разместиться до трех человек, и удлиненную колесную базу. Версия использует бензиновую силовую установку ульяновского производства;
  4. Модификация Next A32R33-20. Оснащается двойной семиместной кабиной и удлиненной базой. Из двигателей используется тот же бензиновый мотор марки УМЗ;
  5. Модификация Next A31R22-40. Модификация обладает трехместной стандартной кабиной и стандартной колесной базой, но отличается установленным под капотом дизельным силовым агрегатом от иностранного производителя Cummins;
  6. Модификация Next A32R22-40. Использует двойную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Колесная база при этом осталась прежней. Для данной версии был выбран дизельный двигатель производства Cummins;
  7. Модификация Next A31R32-40. Использует трехместную стандартную кабину и удлиненную колесную базу. Оснащается дизельной силовой установкой марки Cummins;
  8. Модификация Next A32R32-40. Комплектуется дизельным двигателем Cummins и семиместной двойной кабиной. Модификация также имеет удлиненную колесную базу.

Не менее широкое распространение получили и другие вариации автомобильных фургонов, среди которых промтоварные, изотермические и европлатформы.

Промтоварные:

  1. Модификация Next А23R23-0011-18-641-60-00-900. Имеет стандартную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается бензиновым силовым агрегатом, предоставленным Ульяновским моторным заводом;
  2. Модификация Next А23R33-0011-18-641-60-00-900. Имеет удлиненную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается бензиновым силовым агрегатом, предоставленным Ульяновским моторным заводом;

Изотермические:

  1. Модификация Next А23R22-0011-26-597-60-00-900. Имеет стандартную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается дизельным двигателем производства Cummins;
  2. Модификация Next А23R23-0011-26-597-60-00-900. Имеет стандартную колесную базу и стандартную кабину. Оснащается бензиновым двигателем производства УМЗ;
  3. Модификация Next А23R33-0011-26-597-60-00-900. Обладает удлиненной колесной базой и стандартную кабину. Оснащается бензиновым двигателем ульяновского производства;

Европлатформы:

  1. Модификация Next А21R23-0011-96-624-60-00-900. Данная версия использует трехместную кабину и стандартную колесную базу. Под капотом установлен бензиновый двигатель от Ульяновского моторного завода;
  2. Модификация Next А21R23-0011-96-625-60-00-900. Имеет трехместную кабину, стандартную колесную базу и увеличенный фургон. Комплектуется бензиновым двигателем производства УМЗ;
  3. Модификация Next А21R33-0011-48-624-60-00-900. Обладает стандартной трехместной кабиной и удлиненной колесной базой. Для этой версии был также выбран бензиновый мотор марки УМЗ;
  4. Модификация Next А21R33-0011-48-625-60-00-900. Использует стандартную трехместную кабину и удлиненную колесную базу. Помимо этого был увеличен и установленный фургон. Модификация оснащается бензиновой силовой установкой марки УМЗ;

Любая из перечисленных модификаций доступна для потребителей в довольно богатой стандартной комплектации БИ.

Она обладает круиз-контролем, бортовым компьютером, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим обогревом, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой, ну и гидравлическим усилителем рулевого управления.

Средняя комплектация, она же К1, дополнительно оснащена противотумаными фарами, современной магнитолой, имеющей USB-разъем, функциональным рулевым колесом с кнопками управления магнитолой, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим приводом, а также водительским сидением с подогревом. В самой топовой комплектации К2, владелец получает все, что было в К1, а также предпусковой подогреватель двигателя, более эффективную отопительную систему, ну и аккумуляторную батарею, имеющую повышенную энергоемкость.

Внешний вид

Внешний вид данного автомобиля вышел довольно современным и привлекательным.

Первым, что сразу же бросается в глаза, является большая радиаторная решетка, совмещенная с большим и объемным бампером. Кстати, в бампере присутствуют противотуманные фары. Сам же бампер изготовлен из пластика и поделен на четыре разных сегмента. Такое решение позволило обеспечить защиту металлическим элементам автомобиля в случае мелких аварий.

Как и у предшественников, в Газеле Некст присутствуют каплевидные фары, но немного отличающиеся.

На всех Газелях основной проблемой являлась коррозия на крыльях. Эту проблему Горьковский автомобильный завод полностью устранил путем установки крыльев, изготовленных из высокопрочного пластика.

Зеркала заднего вида получили увеличенные размеры. В связи с этим увеличилась и обзорность, что положительно сказывается на удобстве управления и безопасности. Помимо этого зеркала состоят из двух частей, одна из которых панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Стандартная комплектация автомобиля оснащается электрическим обогревом, а в качестве дополнительной опции могут быть установлены и электрические приводы, обеспечивающие регулировку зеркал.

Кабина

Газель Некст использует несколько вариантов кабин, среди которых стандартная трехместная и двойная семиместная. В обеих присутствует более широкий дверной проем, который на 23 процента больше, чем у обычных Газелей.

Внутреннее пространство было значительно расширено. В качестве водительского кресла используется сидение немецкого производства «Isringhausen». Оно имеет поясничный подпор и все необходимые параметры регулировки, для обеспечения максимально комфортных условий для водителя. Кроме этого регулировка присутствует в рулевой колонке, но настраивается здесь только угол наклона, а также и в креплениях ремней безопасности.

Внутри кабины присутствуют пластиковые панели, которых довольно много. Но используемый в них пластик не отличается высоким качеством. Он по-прежнему жесткий и дешевый, хоть и обладает новой формой и фактурой. Панель приборов укомплектована двумя циферблатами и бортовым компьютером с дисплеем. Что касается эргономики, то салон новой Газели очень продуман. Здесь присутствуют полочки, карманы, подстаканники, подбутыльники и прочие отсеки для хранения каких-либо вещей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку полки под потолком. В целом кабина весьма удобна и приятна.

Конструкция кабины Газелей Некст отличается значительно повышенной безопасностью, чем классические Газели. Здесь присутствуют специальные силовые элементы, обладающие задаваемыми местами деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Безопасность водителя и пассажира также обеспечивают и инерционные ремни безопасности, оснащенные преднатяжением.

Видео

Двигатель

Газель Некст комплектуется несколькими двигателями в зависимости от комплектации и типа модификации. Вся линейка агрегатов представлена следующими моторами:

УМЗ Evotech А274

Представляет собой бензиновую четырехцилиндровую рядную силовую установку, разработанную Ульяновским моторным заводом. Агрегат имеет инжекторную систему питания.

Характеристики УМЗ Evotech А274:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 106 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 220 Нм (при 2350 об/мин).

УМЗ Evotech А275 LPG

Является четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным Ульяновским моторным заводом. Данный силовой агрегат использует в качестве топлива газ пропан.

Характеристики УМЗ Evotech А275 LPG:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 104.3 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 219 Нм (при 2350 об/мин).

Cummins ISF2.8s4129P

Представляет собой дизельную четырехцилиндровую рядную силовую установку от китайского производителя, имеющую систему турбонаддува и охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Cummins ISF2.8s4129P:

  1. Рабочий объем – 2.8 л;
  2. Максимальная мощность – 120 л.с. (при 3600 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16:5;
  6. Наибольший крутящий момент – 270 Нм (при 1400-3000 об/мин).

КПП

Газель Некст независимо от установленного двигателя оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на задние колеса. КПП укомплектована однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод.

Тормозная система

Данный автомобиль обладает обновленной двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод.

Передние колеса оборудованы высококачественными дисковыми тормозными механизмами. Они имеют высокую стойкость к повышенной температуре. Задние колеса же традиционно оснащены барабанными тормозными механизмами.

Стоит отметить, что в тормозной системе используются компоненты иностранного производства. Так, главный тормозной цилиндр был предоставлен известной компанией Bosch. От этой же компании присутствует и вакуумный усилитель.

Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает система ABS.

Ходовая часть

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, использующей поперечные рычаги и цилиндрические пружины. Также здесь присутствует стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Сзади реализована классическая, как для обычных Газелей, так и для большинства других грузовиков, зависимая подвеска. В ее конструкции присутствуют полуэллиптические рессоры и несколько дополнительных листов, что обеспечивает неплохую грузоподъемность и стойкость к перегрузам. Кроме этого в заднюю подвеску был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Рулевое управление

Модель комплектуется интегральным реечным рулевым механизмом. Для удобства управления в механизм был добавлен гидравлический усилитель. Рулевая колонка имеет телескопическую конструкцию и возможность регулировки по углу наклона.

  1. Полная длина (стандартная) – 5630 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 6709 мм;
  3. Полная длина (модификация) – 6907 мм;
  4. Полная длина (микроавтобус) – 6080 мм;
  5. Полная ширина – 2068 мм;
  6. Полная ширина (микроавтобус) – 2530 мм;
  7. Высота по кабине (стандартная) – 2140 мм;
  8. Высота по кабине (модификация) – 2735 мм;
  9. Полная высота (микроавтобус) – 2720 мм;
  10. Длина колесной базы (стандартная) – 3145 мм;
  11. Длина колесной базы (модификация) – 3745 мм;
  12. Длина колесной базы (модификация) – 3950 мм;
  13. Длина колесной базы (микроавтобус) – 3745 мм;
  14. Ширина передней колеи – 1750 мм;
  15. Ширина задней колеи – 1560 мм;
  16. Дорожный просвет – 170 мм.
  17. Длина грузовой платформы (стандартная) – 2339 мм;
  18. Длина грузовой платформы (модификация) – 3090 мм;
  19. Длина грузовой платформы (модификация) – 4168 мм;

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

>Электросхема

Цена

Грузовой автомобиль с бортовой платформой в базовой комплектации и с бензиновым двигателем, сейчас доступен по стоимости от одного миллиона рублей. Такую же цену имеет и модификация с газобаллонным оборудованием. Стоимость аналогичной версии, но с дизельным мотором начинается от 1.2 миллиона рублей.

Если Газель Некст укомплектована цельнометаллическим фургоном, то ее ценник начинается от 1.1 миллиона рублей за версию в базовой комплектации и с бензиновым двигателем. Модификация с дизельной силовой установкой обладает средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей.

Автобусы, использующие в качестве основы цельнометаллический фургон доступны у официального дилера по цене от 1.4 миллиона за бензиновую и газовую версию, а также 1.5 миллиона рублей за дизельную.

На вторичном рынке в зависимости от типа модификации, технического состояния, пробега, ну и года выпуска Газель Некст может обладать стоимостью от 650 тысяч рублей и выше.