Содержание
ГАЗ-3221–744
Купить
Газель-Бизнес микроавтобус ГАЗ-3221–744 8 пассажирских мест, задний привод, бензин. от 1 195 000 ₽ Отправить заявку Автобус Однорядная кабина Количество мест 1+8 Стандартная база Задний привод Бензиновый двигатель
ГАЗ-3221–744 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское.
Оптимальная компоновка салона
Для всех пассажиров микроавтобуса доступны комфортабельные кресла, направленные по ходу движения автомобиля. Расположение посадочных мест позволяет быстро получать доступ даже к заднему ряду, обеспечивая удобную посадку и высадку. Такие особенности позволяют использовать Газель в качестве развозного транспорта, машины для повседневных поездок или даже мобильного офиса, не требующего серьёзных переделок.
Бензиновый двигатель
Силовой бензиновый агрегат Газели производится на Ульяновском моторном заводе. Пройдя множество этапов модернизации, он получил микропроцессорную систему управления впрыском, комплекс по нейтрализации отработавших газов и множество других современных компонентов. Благодаря этому удалось достичь исключительной надёжности и экономичности мотора, а также значительно уменьшить воздеёствие на окружающую среду. При всём этом двигатель сохранил простую, хорошо изученную конструкцию, доступность и распространённость запчастей.
Повышенная комфортабельность
В отделке пассажирского салона используются только качественные материалы, а кресла снабжены ремнями безопасности и соответствуют актуальным стандартам эргономики. Кроме того, доступ внутрь удобен и безопасен за счёт применения широкой сдвижной двери и подножки. За поддержание оптимального микроклимата во внутреннем пространстве отвечают два отопителя и люк в потолке, значительно улучшающий вентиляцию. Водитель получает достойные условия труда, ему предоставляются регулируемое сидение, гидроусилитель руля, большие зеркала с подогревом.
Задний привод
Классическая компоновка сохраняет свою актуальность как для грузовиков, так и для больших микроавтобусов, которым порой приходится выдерживать большие нагрузки, и почти не ездить пустыми. Двускатная ошиновка задней оси здесь так же работает на грузоподъёмность и выносливость, а кроме того, добавляет сцепления с дорогой.
Какой автомобиль выбрать, если полноразмерный автобус слишком велик, а миинивэн недостаточно просторен? Оптимальным вариантом будет девятиместный микроавтобус Газель, который сочетает в себе такие преимущества, как хорошая планировка салона, невысокая стоимость, превосходная надёжность и простота обслуживания.
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 9,8 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2325 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1055 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1955 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5475 |
Ширина, мм | 2075 |
Высота, мм | 2200 |
Количество мест | 8+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 5,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1700 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Evotech А274 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-3221–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод), 8 (+1) мест, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Сервис
Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Микроавтобусы ГАЗель
Микроавтобусы производства Горьковского автомобильного завода широко используются как частными лицами, так и крупными компаниями. Их отличительной чертой являются оптимальное сочетание цены и качества, а также высокая ремонтопригодность.
Если Вам необходимо купить микроавтобус Газель, то достаточно обратиться к надежному поставщику. Мы являемся официальным дилером группы ГАЗ и готовы предоставить Газели нового образца на выгодных условиях.
Продажа Газели нового образца 4×4
Фургоны и пассажирские микроавтобусы производства ГАЗ выпускаются как в заднеприводной версии, так и с возможностью установки 4WD. Новая Газель автобус с полным приводом, обладающая улучшенными характеристиками, уже представлена в нашем автосалоне.
К особенностям микроавтобусов ГАЗ 4х4 можно отнести:
- наличие подключаемого полного привода;
- высокая маневренность как на асфальте, так и на бездорожье;
- возможность полной блокировки заднего дифференциала;
- клиренс обеспечивает комфортное передвижение по проселочным дорогам;
- задний мост новой Газели 4х4 обладает двускатной ошиновкой.
При этом автомобиль смог сохранить все преимущества заднеприводного собрата, включая возможность установки семиместного салона и большой объем багажного отделения. Перед тем как купить Газель 4х4, Вы можете записаться на тест-драйв.
Автоцентр «ООО ГАЗ» – официальный дилер ГАЗ в Амурской области
Наши специалисты занимаются продажей автобусов Газель более 20 лет и обладают большим опытом работы с данной техникой. Мы являемся официальным дилером группы компаний ГАЗ, благодаря чему Вы можете получить массу преимуществ:
- В каталоге представлен наиболее полный ассортимент моделей микроавтобусов Горьковского автомобильного завода.
- Вы сможете купить новую Газель по цене производителя.
- Мы можем не просто продать автобус Газель по привлекательной стоимости, но и предложить оформление покупки в кредит или участие в программе лизинга.
- У нас Вы сможете не только купить Газель, но и получить сервисные услуги с возможностью установки оригинальных запчастей.
В автосалонах ГАЗ вы сможете купить новую Газель с дизелем или автомобиль с бензиновым мотором. Наши специалисты готовы провести консультацию для того, чтобы Вы смогли выбрать лучший автомобиль для работы, бизнеса или отдыха.
На странице полная информация о Газели Некст 2019 комплектации и цены от официального дилера, технические характеристики, фото, обзор и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены Газель Некст от официального сайта
Газель Next – бортовой автомобиль
Цены и комплектации бортового грузовика.
Комплектации | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Тип кузова | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 395 000 рублей |
A31R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 270 000 рублей |
A31R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 345 000 рублей |
A31R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 220 000 рублей |
С45R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 | Передний | Цельномеллический фургон | 1 495 000 рублей |
A32R32-80 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 505 000 рублей |
A32R33-60 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 345 000 рублей |
С46R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 605 000 рублей |
A32R22-80 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 455 000 рублей |
A32R23-60 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 | Передний | Грузопассажирский фургон | 1 295 000 рублей |
Газель Next – цельнометаллический фургон
Комплектации и цены цельнометаллического фургона
Комплектации | Тип базы | Моторы | Количество мест | Тип приввода | Тип кузова | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
A21R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 225 000 рублей |
A21R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 100 000 рублей |
A21R25-20 | Стандартное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 140 000 рублей |
A21R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 255 000 рублей |
A21R33-50 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 3 места | Передний | Борт | 1 130 000 рублей |
A21R35-10 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 3 места | Передний | Борт | 1 170 000 рублей |
С41R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 3 места | Передний | Борт | 1 355 000 рублей |
С42R92-80 | Удлиненное шасси 4,6т | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт | 1 500 000 рублей |
A22R22-70 | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 370 000 рублей |
A22R23-50 | Стандартное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 210 000 рублей |
A22R32-70 | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 400 000 рублей |
A22R33-55 | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 240 000 рублей |
A22R35-20 | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 7 мест | Передний | Борт, комби | 1 280 000 рублей |
Газель Next – автобус
Комплектации и цены автобуса
Комплектации | Тип автобуса | Тип базы | Мотор | Количество мест | Тип привода | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
A65R32-80 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+1+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-60 | Автобус малого класса | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+1+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A64R42-70 | Автобус Citiline городской | (Cummins) дизель | 18+1+1 | передний | 1 685 000 рублей | |
A64R45-50 | Автобус Citiline городской | ГБО биотопливный | 18+1+1 | передний | 1 595 000 рублей | |
A63R42-70 | Автобус Citiline пригородный | (Cummins) дизель | 18+0+1 | передний | 1 715 000 рублей | |
A63R45-50 | Автобус Citiline пригородный | ГБО биотопливный | 18+0+1 | передний | 1 625 000 рублей | |
A65R22-80 | Автобус малого класса городской | Стандартное шасси | (Cummins) дизель | 13+1+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R32-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 14+3+1 | передний | 1 600 000 рублей |
A65R33-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 14+3+1 | передний | 1 440 000 рублей |
A65R35-81 | Автобус малого класса городской | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 14+3+1 | передний | 1 480 000 рублей |
A62R32-80 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Cummins) дизель | 16+0+1 | передний | 1 625 000 рублей |
A62R33-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | (Evotech) бензин | 16+0+1 | передний | 1 465 000 рублей |
A62R35-60 | Автобус малого класса пригородный | Удлиненное шасси | ГБО биотопливный | 16+0+1 | передний | 1 505 000 рублей |
Технические характеристики
Модификации | CUMMINS (дизель) | EVOTECH (бензин) | EVOTECH (пропан) |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2018 — | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Расход топлива | 10,3 л | 12,1 л | 14,5 куб.м/кг |
Тип мотора | дизель | бензин | ГБО |
Марка | ISF2.8S4129P | А274 | А275 С LPG |
Мощность | 120 | 106 | 106 на бензине, 104 на газе |
Крутящий момент | 270 | 220 | 220 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Тип наддува | турбина | нет | нет |
Объём газа | 80/96 куб.м/кг |
Обзор
Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.
Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.
Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.
Экстерьер
Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.
Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.
Интерьер
В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.
Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.
Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.
Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.
Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.
Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).
Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.
Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.
Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.
Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.
Цены на Газель Некст 2019:
- с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
- с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
- дизель – 1,54 миллиона
Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.
Дилеры в городах России:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Уфа;
- Луидор;
- Саратов;
- Ижевск;
- Самара;
- Нижний Новгород;
- Брянск;
- Казань;
- Набережные Челны;
- Ростов-на-Дону.
Видео тест-драйв
На Международном автобусном салоне Busworld Russia на суд посетителей представили новые микроавтобусы «ГАЗель NEXT». 17-местный (16 сидячих и одно стоячее место) создан на базе цельнометаллического фургона. Салона высотой 190 см выполнен с панорамным остеклением и оснащён сдвижной дверью с электроприводом. Машину будут выпускать с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым и газово-бензиновым. Представленная на выставке модель оборудована битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas – сжиженный углеводородный газ). В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя – 107 л. с. на бензине и 104,3 л. с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент – 220,5 Нм при работе на бензине и 219 Нм – на газе. Объём бензобака – 80 л., объём двух газовых баллонов – 87 л, запас хода на бензине и газе – более 1050 км.
17-местный микроавтобус ГАЗель NEXT
Кузов второго микроавтобуса на базе шасси «ГАЗель NEXT», рассчитанного на перевозку 22 пассажиров (от 10 до 13 сидячих и от 9 до 12 стоячих мест), представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика. Автобус создан по программе «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Инженеры применили пневматическую заднюю подвеску, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама, тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех четырёх колесах. Представленный на выставке образец оборудован дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л. с.
22-местный микроавтобус ГАЗель NEXT
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.