Горячая линия Автоваза

Горячая линия Автоваз

Автоваз – один из самых крупнейших производителей автомобилей в России. Для налаживания взаимодействия с клиентами, компанией была создана горячая линия. Позвонить на нее можно из любой части страны. Также посредством сайта реализовано взаимодействие с потенциальными дилерами.

>Телефон горячей линии Автоваз

Связаться с операторами компании можно по телефонам:

  • 8-800-700-52-32

Номер действует на всей территории Российской Федерации.

Бесплатная горячая линия

Как было сказано выше, у компании есть общая для всех горячая линия: 8-(800)70-052-32. Звонки на нее абсолютно бесплатны. Существенный недостаток – невозможно позвонить из-за рубежа. Иногда линия бывает перегружена, и приходится ждать или даже перезванивать. Чтобы с большой долей вероятности попасть на оператора сразу, рекомендуется звонить в середине дня.

Горячая линия для дилеров

Отдельной линии для потенциальных дилеров не предусматривается. Взаимодействие с ними построено на основе онлайн-формы, заполнить которую можно на сайте компании. Для этого нужно в верхнем левом углу найти раздел «Компания», в нем – «Контакты», и уже в открывшемся окне выбрать пункт «Как стать дилером». После этого останется внести всю необходимую информацию и ждать ответа от Автоваза.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы call-центра могут предоставить информацию по любым возникающим вопросам. Условие только одно: все они должны быть связаны с работой компании. Например, можно:

  • Получить информацию о дилерах.
  • Оговорить условия тест-драйва.
  • Проконсультироваться по существующим предложениям компании.
  • Узнать о действующих акциях, скидках и уникальных условиях.
  • Уточнить информацию о ранее отправленных запросах, проблемах с машиной, работой сервисных центров и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты могут решать самые разнообразные проблемы, но они должны действительно касаться работы компании. Кроме того, клиент должен выдавать максимально детальное описание сложившейся ситуации. Не имея достаточных данных, даже самый опытный профессионал не сможет ничем помочь. И конечно же, сотрудники Автоваза не могут решать какие-то личные проблемы своих пользователей.

Другие способы связи

Электронная почта

E-mail для связи с клиентами отсутствует. У компании есть электронный адрес: prezident@vaz.ru, однако вряд ли по нему можно получить какую-то помощь. Вместо этого предлагается пользоваться услугами горячей линии или формой обратной связи на сайте компании.

Обращение на сайте и система обратной связи

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки, нужно на главной странице раскрыть вкладу «Компания» и там перейти в раздел «Контакты». Посредине экрана находится пункт «Система обратной связи». Нажав на него, пользователь перейдет к заполнению формы, в которой нужно указать:

  • Контактный телефон.
  • Тему.
  • ФИО.
  • Электронный адрес.
  • Регион и город.

После этого можно написать, в чем именно заключается проблема, отправить обращение и ожидать ответа.

Компетентность операторов Автоваза

Сотрудники call-центра могут грамотно, быстро и вежливо ответить на большинство стандартных вопросов, проконсультировать клиента насчет выбора машины и так далее. Однако проблемы, требующие вмешательства узкого специалиста, уже вызывают затруднения. Приходится ждать. Следует учитывать, что операторы не в курсе сложившейся ситуации, и при наличии конфликтов с другими работниками компании, выплескивать негатив на call-центр не стоит.

Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)

АвтоВАЗ – крупный производитель автомобилей в России. Последние годы компания устойчиво опережает конкурентов. Специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Клиентам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать модельный ряд, акции, список дилеров. Регулярно публикуются новости и тест-драйвы. Если общедоступная информация не помогает решить интересующие вопросы – пользуйтесь контактным центром. Автопроизводитель предусмотрел несколько методов связи. Например, работает горячая линия и виртуальная приемная на сайте. Независимо от способа отправки обращения, проблема будет своевременно рассмотрена компетентными специалистами.

Телефон горячей линии АвтоВАЗ

Несмотря на многообразие способов связи, основным средством коммуникации остается горячая линия. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 800 700 52 32. Главное представительство зарегистрировано в Тольятти. Консультанты рассматривают вопросы о деятельности автопроизводителя. Совершение звонков по указанному номеру бесплатно со всех российских телефонов (мобильных и стационарных).

Горячая линия АвтоВАЗ по гарантийному обслуживанию

Для решения вопросов по гарантии создан дополнительный контактный центр. Консультанты помогут узнать правила бесплатного ремонта автомобилей и другие вопросы. Поддержка проводится по номеру 8 800 700 52 32.

Как отправить сообщение в поддержку АвтоВАЗ

Для отправки обращения откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании. Отобразится страница с предложением указать личные данные. Напишите Ф. И. О., адрес почтового ящика, регион проживания. Также предоставьте подробное описание проблемы и выберете категорию вопроса из предложенного списка. Решите , поставив галочку возле пункта «Я не робот». Убедитесь, что обращение заполнено правильно – иначе снижается вероятность получения ответа. Нажмите кнопку «Отправить вопрос» и ожидайте ответа консультанта. Согласно внутреннему регламенту, обращения обрабатываются в течение суток. Ответ поступает на e-mail.

Предназначение контактного центра

Контактно-информационный центр призван решать любые вопросы, затрагивающие деятельность производителя:

  • Адреса дилеров;
  • Правила гарантийного обслуживания;
  • Выгодные предложения;
  • Проблемы с работой технических центров;
  • Проведение тест-драйва.

Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации по вопросам, касающимся работы компании. Обращения, не связанные с деятельностью АвтоВАЗ, рассмотрены не будут.

Как написать претензию в АвтоВАЗ?

  1. Через раздел «Обратная связь»;
  2. По телефону;
  3. Через социальные сети.

Рекомендуется всегда прикладывать свой телефонный номер. Возможно, сотрудники контактного центра перезвонят, чтобы уточнить детали проблемы или отправить ответ. Также работает электронная почта prezident@vaz.ru для отправки жалоб. Вопросы или предложения на указанный почтовый ящик не принимаются. Можно написать только претензию касательно неудовлетворительного качества продукции или обслуживания.

Дополнительные варианты связи

Горячая линия – не единственный метод получения поддержки. Компания зарегистрирована в социальных сетях. На страницах периодически выкладываются новые модели автомобилей, новости и другая полезная информация. Пользователи способны оставлять комментарии под записями. Вопросы своевременно обрабатываются сотрудниками поддержки.

График работы

Ввиду масштабов деятельности АвтоВАЗ, контактно-информационный центр принимает звонки клиентов круглосуточно. В аналогичном режиме обрабатываются электронные обращения. Продолжительность получения ответа варьируется от сложности описанной проблемы или загруженности службы поддержки. Обычно письма рассматриваются на протяжении 24-х часов.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: АО “АВТОВАЗ” (ЛАДА)
Официальный сайт: https://www.lada.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: prezident@vaz.ru
Телефон поддержки: 8 800 700 52 32

В этой статье выясним, как работает горячая линия АвтоВАЗ, можно ли дозвониться в контакт центр производителя, как сообщить о проблеме иным путем, как подавать жалобы, и с какими проблемами смогут помочь разобраться специалисты техподдержки?

О компании

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобильной техники в России. Компания занимает лидерство уже не первый год, концентрируя свой основной товар в сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из которых 500 000 машин производится на конвейере АвтоВАЗа.

Поэтому он по-прежнему остается крупнейшим в стране и ближайшем СНГ, по количеству выпущенной легковой техники. Для налаживания связи с клиентами, требуется горячая линия.

Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?

По понятным причинам, горячая линия по телефонам это не единственный способ общения с представителями производителя.

Подать жалобу, оставить запрос, выразить отзыв или пожелание, можно и другим путем. Например, на сайте работает вкладка «Обратная связь» — .

Оставляйте свои обращения в электронном виде, все запросы просматриваются и обрабатываются в установленный период. В обращении акцентируйте внимание на корректности заполненных данных, правильно выбирайте тему и причину, а также уточняйте достоверные сведения о себе.

Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?

Телефон горячей линии по-прежнему остается лидером по количество оставленных обращений. Позвонить в главный офис в Тольятти и уточнить нужную информацию, клиенты могут по единому справочному телефону — 8 800 700 52 32.

На номер с кодом 8800, звонки в России бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефон горячей линии по гарантии

Вопросами гарантии занимается гарантийный центр. Сервис и дальнейшее обслуживание автомобилей производится в любом регионе.

Узнать подробности, правила и условия по гарантийным случаям, можно в справочной службе. Все вопросы подобного характера можно адресовать в единый call-центр на номер телефона 8 800 700 52 32.

Официальные дилеры — .

>Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы представительств компании АвтоВАЗ можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предоставляет ответы по любым вопросам, единственное условие которого нужно придерживаться, это обращаться только по темам, связанным с работой производителя.

Контакт центр поможет в решении следующих ситуаций и ответит на вопросы:

  • Информация о дилерах.
  • Гарантия (условия, сроки).
  • Лада Assistance.
  • Консультация по действующим программам.
  • Акции, скидки.
  • Проблемы с машиной, работой тех. центров.
  • Запись на тест-драйв и т.д.

Сотрудники смогут помочь во всех ситуациях, но они должны относиться к работе компании. При этом клиенты обязаны предоставлять достоверные и подробные сведения, в противном случае, техподдержка попросту не сможет предоставить корректного ответа.

Не нужно обращаться по каким-то личным вопросам, темам, не связанным с деятельностью производителя.

Как написать жалобу?

Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:

  • С помощью вкладки «» на сайте.
  • По горячей линии — 8 800 700 52 32.
  • В социальных сетях.

В любом случае, гражданам следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли выяснить подробности и разобраться в ситуации более детально.

Оставить жалобу можно и по электронной почте — prezident@vaz.ru. В качестве службы поддержки сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы, ответ может быть предоставлен.

Официальный сайт является не основным средством обмена информацией в электронном поле. Завод, как производитель ориентированной техники на российский рынок, занимается активным продвижением своей продукции посредством социальных сетей:

  • ВКонтакте — .
  • Одноклассники — .
  • Facebook — .
  • Instagram — .
  • Twitter — .
  • YouTube — .

Поэтому в популярных в России соц. сетях, служба поддержки позволяет пользователям просматривать последние новости, задавать вопросы и т.д.

Режим работы

Время работы call-центра круглосуточное, поэтому если столкнулись с какой проблемой и конфликтной ситуацией, обязательно оповещайте об этом сотрудников техподдержки.