Хонда авансир 2017

Honda Avancier 2017 — китайский кроссовер

Кроссовер Honda Avancier 2017 модельного года был представлен еще в прошлом, 2016 году. Тогда производитель заявил, что модель будет поставляться только в поднебесную. Однако, в России представительства нет, поэтому дилерские центры, скорее всего, начнут продажу Honda Avancier 2017 года в России.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Автомобили компании Honda не первый день известны своей мощностью и надежностью. Разнообразие моделей и комплектаций собрало немало поклонников. Одним из таких примеров можно считать совсем новый Honda Avancier 2017-2018. Кроссовер уже завоевал немало внимания и есть много желающих приобрести первым эту модель.

Экстерьер Honda Avancier 2017


Спереди новое поколение Honda Avancier имеет габаритную радиаторную решетку с утолщенной хромированной полоской, посередине которой красуется логотип известный на весь мир с буковкой H. Головная оптика слегка прищурена и имеет привлекательный дизайн. Помимо эстетики, конструкторы из Японии снабдили оптику мощными светодиодными лампами, которые способны рассеивать свет на достаточно дальние расстояния.
При желании, покупатель может установить на кроссовер дополнительную опцию в виде автоматической активации фар в темное время суток. Бампер имеет округлую форму и наделен множеством плавных выбоин. По бокам бампера находятся широкие ниши, в которых помещены противотуманные фонари. Помимо противотуманок, здесь же можно рассмотреть и датчики парктроника, а по центру камеру контроля полосы движения.

Отсюда трудно не заметить агрессивный, но, в то же время, представительный вид кроссовера, эти моменты, прежде всего, выдают огромные колесные арки (Хонда никогда на них не скупилась), светодиодная прищуренная оптика, а так же рельефные формы бамперам.
В профиль Honda Avancier новой генерации смахивает на спортивный кроссовер. Этому поспособствовала приподнятая корма и приземистый силуэт автомобиля в целом. Особняком боковой части кроссовера стоят 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и мускулистой аркой. Боковое остекление, которое с заужением в кормовой части, имеет хромированное обрамление.
Неловко это говорить, но есть ощущение, что дизайнеры из Хонды подглядели выштамповку на дверях у Lada Xray. Наверное, это первый в истории случай. Передняя стойка имеет острый угол с крышей в стиле Land Rover. Еще больше агрессивности придает вентиляционная решетка, которая скорее имеет декоративное назначение, нежели действительно практическое.

Сзади обновленный Honda Avancier 2017 также может похвастаться обильным наличием хромированных деталей. Хромированное обрамление имеют даже две насадки выхлопной системы, которые имеют стильную форму перевернутой трапеции. Российских автолюбителей значительно порадует дорожный просвет, размер которого составляет 220 миллиметров.

Интерьер Honda Avancier 2017


Особенностью внутренностей нового Honda Avancier является значительный запас свободного места для пассажиров, особенно заднего ряда. Отделка салона заслуживает всяких похвал. Материалы, которые использовались для отделки сплошь дорогостоящие, и это натуральная кожа, вставки из дерева и алюминия, а также мягкий пластик.

Панель приборов приобрела модное цифровое техническое оснащение, а также 5-дюймовый монитор бортового компьютера. Передний ряд кресел, уже в базовой комплектации, оснащен подогревом и перфорацией. В более дорогих комплектациях автомобиль будет оснащен электроприводом регулировки кресел, а так же вентиляцией.

Центральная консоль может похвастаться 10-дюймовым встроенным монитором мультимедийной системы. На нем можно пользоваться мультимедиа, навигацией, а так же многими прочими системами, такими, например, как климат-контроль.
Передние кресла имеют весьма неплохой профиль, который можно отрегулировать в большом количестве направлений. Каждое кресло отделяется от соседнего при помощи широкого центрального тоннеля,в котором, кстати, производитель заботливо разместил широкие ниши под мелочь и не только. По ощущениям, сюда свободно вместится поллитровая бутылка минеральной воды.

Особенное внимание производители из Японии уделили заднему ряду, где помимо значительного запаса свободного места, присутствует пульт управления мультимедийной системой, а также шторка заднего окна, которая оснащена сервоприводом. Здесь абсолютно ровный пол, совершенно без тоннеля, что дополнительно дает огромное количество пространства для ног.
Так же хочется отметить, что задний ряд утоплен в багажник, это значительно облегчает посадку, а подлокотник на двери заботливо продлен под стойку. Диван отформован для трех человек, и им будет здесь комфортно, однако центральное место традиционно отличается по ширине. Таким образом, мы как бы получаем два полноценных кресла, в центре – детское.
Также стоит отметить, что багажное отделение имеет достойный объем, который составляет 650 литров. При трансформации заднего ряда, эти цифры увеличиваются вдвое.

Технические характеристики Avancier 2017


Пока что новая генерация Honda Avancier, имеет один вариант модификаций двигателя, и это 2,0-литровый бензиновый мотор с системой турбо наддува. Он имеет мощность в 275 лошадиных сил, а максимальная скорость кроссовера составляет 202 километра в час. Крутящий момент силового агрегата составляет внушительные 370 Нм.
В будущем планируют установку на кроссовер дизельного варианта двигателя, который будет отличаться высокой экономичностью.
Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, и это тоже единственный вариант трансмиссии.

Стоимость и комплектации Honda Avancier 2017

На международной арене Honda Avancier, будет конкурировать с такими грандами, как Subaru Forester и Тoyota Venza. Стоимость кроссовера в переводе на российские рубли будет равняться 2 300 000 рублей, и это только базовая комплектация.

Honda Avancier 2019: новый японский кроссовер премиального уровня

Японские автомобили легко составляют конкуренцию европейским моделям. Типичным примером можно назвать новинку «Хонды» – Avancier. Машина получилась яркой: симпатичной как внутри, так и снаружи, а также может похвастаться отличными ходовыми качествами. Но обо всём по порядку.

Экстерьер

Кузов новинки включает в себя множество декоративных элементов. Сосредоточены они в основном на фронтальной и тыловой части автомобиля. Avancier выглядит достаточно агрессивно, а вместе с тем и солидно, что наверняка придётся по душе как старшему, так и более молодому поколению водителей.
Avancier получил низкую посадку и пологий капот, так что с обзорностью проблем никаких нет. Капот украшен ступенчатым рельефом и «жабрами» для дополнительного воздушного охлаждения. Далее можно увидеть основную воздухозаборную систему, визуально составляющую единое целое с головной оптикой.
По центру решётки проходит толстая хромированная линия, где расположился фирменный значок «Хонды». Агрессивные нотки фронту придают «прищуренные» фары, окаймлённые посеребрёнными вставками. Оптика получит либо ксеноновые, либо светодиодные лампы.
На бампере расположилась ещё одна воздухозаборная система по бокам которой находятся противотуманные огни. Последние утоплены в обвес и частично обрамлены хромированной линией. Нижняя часть бампера дополнительно защищена металлической вставкой.
В профиль Avancier выглядит солидно и не похож на массу других кроссоверов. В глаза сразу бросаются крупные окна необычной формы. Снизу они украшаются посеребрённой вставкой, а сверху – чёрной глянцевой обводкой.
Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и так же как и ручки гармонично вписываются в общую стилистику машины. Двери и крылья получили волнообразный рельеф, а пороги металлическую вставку. Колёсные арки сильно раздуты, что явно прослеживается, если смотреть на автомобиль с фронта или тыла.
Задняя часть машины не так агрессивна как передняя, но тем не менее выглядит весьма грозно. Верхушка дверцы багажного отделения отведена под длинный козырёк, под которым можно увидеть обзорное окно. Далее идёт пологий рельефный перепад, заканчивающийся декоративной вставкой. Последняя разделяет фонари по горизонтали на две части.
По бокам обвеса находятся противотуманные огни, пара дефлекторов окаймлённых хромированной линией и завершает общую картину пластиковая вставка, защищающая бампер.

Интерьер

Внутреннее убранство Avancier можно смело назвать шикарным. Здешний интерьер полностью соответствует понятию «премиальный класс». Салон отделывается натуральной кожей, добротными тканями, алькантарой, софт-тач пластиком и металлом. К мультимедиа вопросов нет никаких: современная, многофункциональная и интуитивно понятная.
На верхней части панели расположился внушительных размеров дисплей на некотором отдалении от которого можно увидеть дефлекторы в форме параллелограмма. Немногим ниже находится массивный блок по управлению климатом с механическими клавишами и шайбами.
Средняя часть тоннеля отведена под многочисленные органайзеры и отсеки для мелочёвки. Крупный подлокотник расположился между сиденьями. Внутри находится холодильная установка и несколько разделённых между собой отделений для личных вещей.

Что касается кресел, то идеальным вариантом будет посадка четырёх человек. Пятый легко поместиться на заднем ряду, но уровень комфорта при этом несколько снизится. Все сиденья оснащены электроникой и имеют индивидуальные климатические зоны.

Технические характеристики

Avancier получит только один тип двигателя – 2-литровый бензиновый агрегат с отдачей на 272 лошади. Привод будет либо передний, либо полный. Выбора трансмиссий также нет. Модель комплектуется 9-ступенчатой автоматической коробкой.
На полевых заездах машина демонстрировала отличную динамику и что важно, со скромным расходом топлива.
>Цены
Базовое решение Avancier будет стоить около 2,5 млн рублей. За расширенные варианты придётся доплатить тысяч 500.

Дата выхода в России

Официальные представители «Хонды» не упоминали о поступлении новинки на наш рынок.

Конкуренты

Avancier будет конкурировать с «Лексусами» серии RX и БМВ Х4.

Honda представила кросс-купе UR-V

«Паркетник» UR-V является перелицованной копией Honda Avancier, доступного на рынке Поднебесной с осени прошлого года. Продавать, по сути, одну и ту же модель, но под разными именами и с чуть иным дизайном – обычное дело для Китая. Так, Avancier производит СП Хонды и GAC, а выпуск UR-V наладят на заводе Honda и Dongfeng.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

От Avancier новый кросс отличается решеткой радиатора, бамперами и задними фонарями. Салоны у моделей практически идентичны. Длина Honda UR-V равна 4 825 мм, что на 9 мм больше, чем у Avancier, остальные габариты те же: ширина – 1 942 мм, высота – 1 670 мм, размер колесной базы составляет 2 820 мм.

1 / 2 2 / 2

Китайцам UR-V предложат с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 193 и 272 л.с. соответственно. Первый агрегат сочетается с вариатором, второй работает в паре с девятидиапазонным «автоматом». Отметим, Avancier пока оснащается только двухлитровым двигателем, мотор 1.5 появится у этой модели в ближайшее время. Оба кросс-купе доступны как с передним, так и с полным приводом.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В список оборудования Honda UR-V вошли светодиодная оптика, мультимедийная система с большим тачскрином, климат-контроль, система кругового видеообзора и пакет безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы распознавания пешеходов и дорожных знаков, система удержания в полосе движения).

Цена нового SUV пока не объявлена. Honda Avancier в Китае стоит от 269 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 277 000 рублей по актуальному курсу. За пределами Поднебесной оба кросс-купе продавать не планируют.

В начале марта 2017 года компания Honda представила кроссовер UR-V, который позиционируется преемником модели Crosstour, выпускавшейся с 2009 по 2015 гг. Правда, новинка предназначена только для китайского рынка и будет выпускаться на совместном предприятии GAC-Honda в городе Ухань.

Стоит отметить, что в Поднебесной уже некоторое время продается вседорожник Honda Avancier, имеющий много общего с новым UR-V, за исключением кузова, который заметно отличается у двух этих машин.

Каталог Honda

А вот салон новой Honda UR-V 2017-2018 практически полностью повторяет оформление интерьера Avancier, за исключением лишь иной графики приборной панели. Внутри паркетник порадует простором, а на втором ряду должно быть удобно трем рослым пассажирам.

Под капотом Хонды UR-V разместился 2,0-литровый турбомотор от хот-хэтча Civic Type R. Но если там он выдает 310 сил, то для кроссовера его дефорсировали до 272 л.с. Работает мотор в паре с девятиступенчатым автоматом с кнопочным управлением, а привод может быть как передним, так и полным.

Позже ожидается появление базовой версии модели с начальной 1,5-литровой «турбочетверкой» семейства Earth Dream на 193 л.с. и вариатором. В Китае продажи Honda UR-V начнутся весной 2017 года. Точные цены не объявлены, но наверняка они окажутся близки к прайсу на родственный Avancier, который стоит там от 39 000 до 48 000 долларов.

В топовых комплектациях вседорожник имеет трехзонный климат-контроль и пульт управления аудиосистемой, расположенный в заднем подлокотнике. За доплату можно заказать камеры кругового обзора, панорамную крышу, светодиодные фары и многое другое.

Фото новой Honda UR-V 2017Новая Хонда UR-V для Китая фотоФото салона Honda UR-V

Honda UR-V – наследник Crosstuor и аналог своего современника

На рынке SUV автомобилей борьба «за место под солнцем» ведется не только между явными конкурентами. В Китае между собой соревнуются два концерна, состоящих в альянсе с одним и тем же крупным производителем – Honda. Ради места под солнцем они создали две модели-наследники Honda Crosstuor – премиального кроссовера, выпускавшегося для российского и американского рынков до 2015 года, на территории Китая производится с 2010 года по настоящее время силами концерна GAC.

UR-V – клон Avancier

Лучшие качества предшественника переняли кроссоверы Honda UR-V и Honda Avancier. Производятся для внутреннего рынка. Avancier вышел весной 2016, производится по ныне альянсом Dongfeng-Honda в городе Гуанчжоу.

UR-V выпустили позже (продажи в Китае стартовали весной 2017). Кроссовер появился на рынке с видоизменённым экстерьером (в остальном, Honda URV 2017 по техническим характеристикам и колесной базе, такой же как Avancier). Продажи в Китае стартовали весной 2017 года. Производство ведётся в городе Ухань на заводе совместного предприятия GAC и Honda.

Фактически это один и тот же автомобиль, выполненный в лучших традициях Crosstour. Модель от GAC-Honda отличается внешними кузовными панелями, бампером и светотехникой, менее рельефными колесными арками. Габариты те же, только длина слегка увеличилась за счет изменённого бампера – на 9 мм.

Выпуск двух одинаковых машин под разными индексами стало в Китае привычной практикой (например, паркетники Хонда Vezel и XR-V).

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

Габариты и экстерьер

Honda UR V – это 5-ти местный среднеразмерный кроссовер. Имеет следующие габариты:

  • длина – 4,825 м (у Avancier – 4,816 м);
  • ширина – 1,94 м;
  • высота – 1,67 м;
  • колесная база 2,82 м.
  • Диски – 19R.

Экстерьер впечатляет. Утонченные черты передней части чем-то напоминают Infiniti. Ниспадающая линия крыши намекает на динамичность.

Honda Avancier с лева и Honda UR-V справа

Производитель UR-V не только дал новое имя автомобилю, но и изменил внешний вид: от Avancier кроссовер отличается изменённой решёткой радиатора (как у HR-V вместо крупной хромированной детали как у Civic FC), слегка иной формой габаритных фонарей, иным дизайном бампера.

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Доступные комплектации и цены

Honda UR-V в России нет, как и Avancier II (кроссовер 2017-н.в.). Вполне возможно, что «паркетники» появятся на вторичном рынке (может кто-то пожелает перевезти UR-V через границу). Если конвертировать стоимость UR-V с юаней на рубли по текущему курсу, получается такой диапазон цен: 2,3-2,8 млн рублей.

Конкуренты и преимущества

Прямым конкурентом кроссовера Honda UR-V эксперты называют Volvo V90 Cross Country. Схожими называют Volvo XC60, Hyundai Santa FE, GAC Trumpchi GS8.

В чём Honda UR-V лучше названных моделей судить трудно. Множество отзывов в интернете оставлено о предыдущем поколении Honda Avancier (в кузове универсал), о нынешнем информации нет. Нашим соотечественникам удалось лицезреть новинку Honda UR-V только на автошоу весной 2017 (в день презентации автомобиля). Но по тому, что им удалось увидеть можно сделать выводы о преимуществах:

  • комфортное место водителя;
  • презентабельный современный внешний дизайн;
  • прочный кузов (более 50% высокопрочной стали);
  • хорошая комплектация (в топе люк, электропривод, трехзонный климат-контроль, 6 динамиков).

Вывод

Honda UR-V – современный, мощный и экономичный кроссовер. Такая модель могла бы составить хорошую конкуренцию соперникам и на российском рынке. К сожалению, поставки в нашу страну (как и в другие) не планируются.

Кросс-купе Honda UR-V уже в продаже

Компания Honda объявила старт продаж нового купеобразного паркетника UR-V на китайском рынке. Стоимость самой доступной модификации новинки составляет 269 000 юаней (около 2 260 000 рублей).

Под капотом кроссовера устанавливается 1,5-литровый 193-сильный турбомотор или агрегат объемом 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 272 л.с.. Младший двигатель работает в паре с вариатором последнего поколения, а топовая силовая установка — с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод — полный или передний.

В список оснащения Honda UR-V входят: трехзонный климат-контроль, доступ в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, адаптивная подвеска, передние сидения с электрорегулировками, мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, система кругового видеообзора, система удержания полосы движения, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и панорамная крыша с люком.

Кросс-купе длиной 4 816 мм, шириной 1 942 мм, высотой 1 669 мм с колесной базой 2 820 мм, по сути, является копией уже присутствующего на рынке Honda Avancier. Разница между моделями лишь внешняя. Honda UR-V отличается собственным оригинальным дизайном переднего и заднего бампера, решетки радиатора, противотуманных фар и задних фонарей.

В Китае ситуация, когда одна и та же модель с незначительными отличиями продается под разными названиями, не редкость. Так, компактные кроссоверы Honda XR-V и Honda Vezel, по сути являющиеся одной моделью, производятся разными заводами и соответственно продаются под разными названиями.

У компании Honda два ключевых партнера в Китае: Dongfeng и GAC. Совместно с GAC японский автогигант выпускает модель Avancier, а на производственных мощностях Dongfeng запущена сборка UR-V.