Как пишется дэу нексия?

Daewoo Nexia Общие данные

Производитель: Daewoo
General Motors
UzDaewoo
Года пр-ва: 1979 – настоящее время
Класс: класс B
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Компоновка: Передний

5 ст. МКПП Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4 482 мм
Ширина: 1 662 мм
Высота: 1 393 мм
Клиренс: 165 мм
Колёсная база: 2 520 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 16,5 секунд
Макс. скорость: 195 км/ч

На рынке

Предшественник Предшественник Преемник Преемник

Другое

Расход топлива: 6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)
Объём бака: 50 литров

Daewoo Nexia — автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Daewoo на базе немецкого Opel Kadett, выпускавшегося с 1984 до 1991 года.

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, компанией UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные «мягкие» обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок всех дверей, противотуманные фары, ). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объемом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).

В 2003 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Узбекский рестайлинг Править

Daewoo Nexia Общие данные

Производитель: Daewoo
General Motors
UzDaewoo
Года пр-ва: 2008 – н.в.
Класс: класс C
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
Компоновка: Передний

5 ст. МКПП Характеристики Массово-габаритные

Длина: 4 482 мм
Ширина: 1 662 мм
Высота: 1 393 мм
Клиренс: 165 мм
Колёсная база: 2 520 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 13 секунд
Макс. скорость: 185 км/ч

На рынке

Предшественник Предшественник Преемник Преемник

Другое

Расход топлива: 6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)
Объём бака: 50 литров

Об авто Править

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti. Прямым продолжением модельного ряда Daewoo Nexia стала следующая модель Daewoo Nubira. .

п·о·р Автомобили GM DAT 1990 — н.в.
Тип 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городской автомобиль Tico Matiz Spark
Супермини Lanos
Aveo
Малый семейный автомобиль Nexia Nubira Lacetti Cruze
Большой семейный автомобиль Espero Leganza Evanda Epica
Компактвэн Rezzo
Кроссовер Captiva

Ссылки Править

  • Клуб владельцев и любителей автомобиля Daewoo Nexia
  • УзДЭУавто
  • Daewoo Nexia review
  • Книга по ремонту Daewoo Nexia
  • Авалинк

Daewoo Nexia Uzbekistance ›
Бортжурнал ›
Занижение нексии

Сразу хочу сказать, я не дачник, у меня нет миллион соток с картошкой, я не имею огромной семьи из 20ти человек, но я люблю низкие машины. Занижать или нет, это осознанный выбор каждого, я ни в коем случае не призываю повторять за мной, и не пропагандирую «порчу» автомобилей. По этому господа с вопросами зачем? Как ездить? Прошу обойдите комментарии стороной.

Ну вот и настал выходной, а это значит что можно заняться машиной, а конкретно подвеской.

Полный размер

Имеет расстояние от передней арки до резины 60мм

Полный размер

Расстояние от задней арки до резины 20мм

Полный размер

Донором была взята пружина с кадета. И после череды примерок и подпиливания у меня осталось 4витка

Полный размер

Надел пружину на стойку пружина не дожидается опорным подшипником и по этому есть нюанс в установке, а именно при собранной передней подвеске и опускании на домкраты, пружину следует придерживаться рукой, чтобы она не пошла в перекос.

Отступлюсь от темы.
Для тех кто это будет делать дома на коленке, дам пару советов. За ранее приобретите удлиненную головку на 32 для откручивания гайки привода, ибо короткая головка не подходит. Так же будет полезно приобрести съёмник шаровых и рулевых, дабы уберечь ваши нервы при их снятии. Нижнюю шаровую я не стал откручивать, а откручивал 3 болта на рычаге, это здорово сэкономило мне нервы.

Полный размер

Результат по передней подвески таков 20 мм, что комфортно(относительно) для повседневной езды.

Полный размер

Донором для задней пружины у меня стала передняя пружина от классики, она была уже пилена, по этому я не знаю сколько срезать со стандартной, я срезал вот так.

Полный размер

Пружина стала как родная

Полный размер

Вот итог, резина за аркой, до диска 20мм Полный размерТак же из за конструкции задних арок и занижения, стала подтирать резина, благо все решилось проставки из шайб под ступицу

Итого все эти танцы у меня одного, без ямы и пары нужных головок(за которыми 2 раза пришлось идти в автомагазин) заняло 7 часов времени с перекурами.

Так как я толком ещё не ездил, точные впечатления от занижения не могу описать, но проехав по лежаками могу сказать что ничего не трет, задевает, скрипит и отваливается. Слегка увеличилась прыгучесть авто, но это для меня мелочи.

Фото на скорую руку, ибо на нормальные уже нет сил.

Полный размерКак было Полный размерКак стало Полный размерЗад Полный размерРабочий процесс.