Киа оптима где собирают

Содержание

Еще в далеком 2000 году был запущен процесс сборки автомобиля Kia Spectra. Это был совершенно новый корейский автомобиль, который с самого старта понравился российским клиентам. Ко всему прочему, качество первой и последующих партий было на хорошем уровне. Следовательно, от корейцев поступило вполне ожидаемое решение – расширить и улучшить производство авто на территории России. Что получилось в результате? Россия стала одной из стран, в которых осуществляется сборка Киа Оптима.
Фото: Киа Оптима

Некоторые утверждают, что данный автомобиль собирают только в Южной Кореи. Это было правдой, но только до 2014 года. С того момента, производство налажено в России и на территории США.

Стоит заметить, что заводов в европейских странах вовсе нет. Возникает вопрос: а почему так? Все потому, что спрос на эту модель способны покрыть корейские заводы.

Где собирают и в каких комплектациях?

Фото: сборка в Корее

Принципиально новая Optima была немного увеличена в размерах: прибавилось 10 мм к длине, 10 мм к высоте и 25 мм к ширине. Общие показатели стали следующими: 4855 мм, 1465 мм и 1860 мм соответственно. Объем багажника также подвергся изменениям и в конечном итоге составил 510 литров, что на 5 литров больше предыдущей версии.

На выбор предлагается 3 варианта двигателя. Выбирать предстоит из 2.0 л, 2.4 литра на 150 и 188 л.с. соответственно. Ну и 3 вариант – 2.0 литровый движок с турбонаддувом, мощностью 245 л.с.

Автомобили Киа Оптима для России собирают в городе Калининград, а занимается этим достаточно известная компания – Автотор.

Благодаря огромному опыту работы, а также высокой квалификации персонала, был достигнут высокий уровень качества производимых иномарок.

На заводе происходит лишь процесс сборки, все комплектующие поставляются из Кореи.

Чем отличается российская и корейская сборки?

Исходя из этого, что все запчасти поставляются из Кореи, а контролем качества занимаются непосредственно корейские инженеры, модели практически идентичны.

Видео: производство автомобилей Киа

Отзывы владельцев

Мнения автолюбителей расходятся. Одна половина утверждает, что разницы между местной и корейской сборкой абсолютно нет. Ну а вторая твердит о том, что через определенное время использования авто, грубо говоря, превращается в «ведро с гайками». Как это видим мы? Выше было сказано, что поставка деталей идет из Кореи, а значит, есть несколько этапов проверки – перед отправкой и после получения. И как вы думаете, на каком уровне находится качество? Мало того, что проверке подвергаются детали, так и в конечном итоге производится тщательный анализ уже собранного автомобиля.

Если сравнивать сборку США, Кореи и России, единственным отличием будут двигатели и цвета кузовов.
Безусловно, будут и те люди, которые принципиально не доверяют местной сборке и всеми способами ищут зарубежные аналоги.

В конечном итоге, решать только Вам.

Сборка нового поколения KIA Optima началась в России

Автомобиль собирается на калининградском заводе «Автотор».

На днях официальные дилеры начали приём заявок на седан KIA Optima 2019 модельного года.

Как мы уже сообщали, основные изменения коснулись дизайна переднего и заднего бамперов, светодиодных задних фонарей, головной оптики и противотуманных фар.

Решётка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose) получила новую яркую хромовую отделку. Предложены также новые варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков в размерностях 16, 17 и 18 дюймов.

Интерьер обновлённой KIA Optima отличается новым дизайном рулевого колеса и матовой хромовой отделкой, которая начинается на центральной консоли и продолжается по всей ширине передней панели. Кроме того, модель получила новую фоновую подсветку по периметру передней панели и дверей.

Обновлён дизайн версий Optima GT Line и GT. Они отличаются новыми светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, глянцево-чёрными накладками корпусов наружных зеркал, боковыми порогами и решёткой воздухозаборника. Версия GT Line отличается новыми сдвоенными наконечниками выхлопных труб, а Optima GT имеет хромированные сдвоенные наконечники.

В интерьере обновлённых спортивных версий сиденья теперь могут быть выполнены и в двуцветном чёрно-красном варианте отделки. Возможна также чёрная кожаная отделка с контрастной красной прострочкой. Для версий GT, в зависимости от выбранного цвета отделки предусмотрена вышивка логотипов GT в контрастном чёрном или сером цвете на спинках передних сидений.

KIA Optima третьего поколения выпускается на «Автоторе» с февраля 2016 года. А началось производство модели Optima здесь ещё в 2012 году, за это время было выпущено более 38,8 тыс. автомобилей этой модели.

Когда в середине 2000-х годов в Ижевске начали собирать Киа Спектра, многие из наших соотечественников впервые приобрели новую корейскую иномарку. Качество сборки первых партий было вполне «на уровне», а потому вскоре корейский автопроизводитель начал подумывать о расширении российского производства. Так наша страна стала одной из тех государств, где собирают Киа Оптима.

Бытует мнение, что эти машины выпускаются исключительно на территории Южной Кореи, однако это не так (точнее, так было до 2014 года). Кроме России, эти автомобили собираются еще и в США. В Европе производств нет, так как корейские заводы вполне могут самостоятельно покрывать спрос на эту модель.

Российское производство

А где именно в России ведется сборка? На небезызвестном предприятии Автотор, что в Калининграде. Предприятие уже имеет богатый опыт по выпуску «чужеземцев», имеется достаточное количество грамотного и квалифицированного персонала, настроены множественные конвейерные линии. Судя по статистике, «русская» Оптима 2015 года выпуска пользуется на отечественном рынке хорошей популярностью.

Конечно, о полноценном производстве речи не идет, так как новые машины комплектуют из крупных узлов, поставка которых ведется непосредственно из Южной Кореи. Оптима – одна из наиболее популярных моделей, так что завод без дела не простаивает.

А что думают автолюбители о «корейцах», собранных для России и на ее территории? Мнения традиционно разделились. Кто-то считает, что различий в разных сборках нет вообще, а вот другие уверены, что машины, собранные у нас, мистическим образом превращаются в «ведра с болтами». Спешим уверить, что ничего подобного на практике не наблюдается.

Есть ли разница между сборками?

Во-первых, делают автомобили из крупных узлов, качество которых уже проверено и перепроверено. Как в Корее, так и на этапе приемки. Во-вторых, качество уже собранных машин также неоднократно контролируется, и брака на выходе получается не больше, чем на флагманских заводах. В-третьих, в американском штате Джорджия, где также ведется сборка Оптим для внутреннего рынка США, производство идет по совершенно аналогичной схеме. То есть из машинокомплектов, доставляемых из Кореи морем.

Если сравнить машины, сделанные у нас, в Америке и Южной Корее, то никаких отличий вы не увидите. Но разница в комплектации есть. От места, где конкретно осуществляют сборку Киа Оптима, зависит двигатель и цветовая гамма.

Бизнес-седан KIA Optima

Новый КИА Оптима (2014) — цены и комплектации. Фото KIA Optima и технические характеристики. Тест-драйв КИА Оптима и отзывы владельцев.

Седан Kia Optima нынешнего поколения дебютировал в 2010 году и стал одним из первенцев дизайнера Питера Шрайера, перешедшего на работу в корейский автоконцерн. Рестайлинг седана пришелся на прошлую осень, но до России обновившаяся версия Kia Optima добралась лишь сейчас – в начале 2014 года, а это значит, что самое время пристальнее вглядеться в новинку, дабы понять, стала она лучше или нет.

Глобальных перемен во внешнем облике седана рестайлинг не принес. Все преобразования можно назвать точечными, но вполне разумными и своевременными, позволяющими Kia Optima сохранить свой спортивный стиль на должном уровне, не отставая от конкурентов. Из сделанных изменений выделим обновленную переднюю оптику, посвежевшие противотуманки, подретушированные бампера, новые колесные диски и появление двух свежих вариантов окраски кузова.

При желании можно заказать опциональный «Спорт-Пакет», который придаст внешнему облику седана еще больше динамики и оригинальности за счет 18-дюймовых дисков, иной решетки радиатора, хромированной окантовки воздухозаборников и черного диффузора под задним бампером.

В плане габаритов никаких изменений не произошло. Длина кузова Киа Оптима по-прежнему составляет 4845 мм, при этом на длину колесной базы приходится 2795 мм, что является одним из лучших показателей в D-классе. Ширина кузова седана Kia Optima равна 1830 мм, ну а высота не выходит за рамки 1455 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого седана составляет 145 мм, что далеко не идеально для российских дорог.

Где делают Киа Оптима для России

Снаряженная масса обновившегося автомобиля начинается с 1423 кг и в зависимости от типа комплектации может увеличиваться до 1580 кг.

Пятиместный салон преобразился заметнее, чем экстерьер седана. Особую роль в этом процессе сыграли многочисленные жалобы владельцев на низкое качество шумоизоляции, неудобные кресла и не совсем практичную переднюю панель. Теперь большая часть недочетов дорестайлингового варианта Kia Optima осталась в прошлом. Свою новинку корейцы снабдили более комфортными сидениями с улучшенной боковой поддержкой, заметно переработали эргономику передней панели, дверных панелей и центральной консоли, улучшили качество материалов отделки, повысили надежность шумоизоляции. По сути, уровень комфортности салона Киа Оптима должен, по словам разработчиков, приблизиться к автомобилям более высокого класса, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

Без изменений остался багажник, вмещающий приличные 505 литров груза. Для российских покупателей это значит, что отвратительная подсветка грузового отсека и отсутствие внятной системы крепления грузов перекочевали и на обновленный вариант седана.

Технические характеристики. Линейка моторов для рестайлинговой версии Kia Optima осталась прежней, т.е. в России седан будет доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами. В качестве базового корейцы предлагают российским покупателям 2,0-литровый силовой агрегат из линейки Nu CVVL, оснащенный системой многоточечного впрыска и 16-клапанным ГРМ. Двигатель способен производить до 150 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту, а также не более 196 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту. Агрегируется младший мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона седана с 0 до 100 км/час составляет 9,5 секунды, а во втором увеличивается до 10,6 секунды. Максимальная скорость движения в обоих случаях не превышает 210 км/час. В свою очередь расход топлива версии с «механикой» в смешанном режиме езды равен 7,0 литра, а версии с «автоматом» – 7,6 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Флагманом на нашем рынке является 2,4-литровый двигатель линейки Theta CVVT, который также оснащается многоточечным впрыском и 16-клапанным механизмом ГРМ. Мощность топового мотора на своем пике при 6000 об/минуту достигает отметки 180 л.с. ну а верхний предел крутящего момента ограничен значением 231 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Выбора КПП для старшего мотора корейцы не предлагают, так что агрегируется 2,4-литровый двигатель только с 6-диапазонным «автоматом», который позволяет ускорять седан Kia Optima 2014 м.г. с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и обеспечивать верхний скоростной предел на уровне 210 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города флагманский мотор съедает порядка 11,5 литра, а в смешанном режиме обходится 8,1 литра бензина.

Оба мотора достаточно хорошо адаптированы к российским климатическим условиям и вполне комфортно переносят бензин марки АИ-92, хотя по паспорту предпочитают все же 95-й. Но есть «в их работе» один нюанс, о котором упоминают практически все владельцы Kia Optima. Дело в том, что моторы неоднозначно реагируют на работу акселератором. При легком нажатии иногда двигатель может взреветь, как ненормальный, а при вдавливании педали в пол (в случае необходимости срочно ускориться для обгона) наоборот начинает медленно набирать обороты, натужно разгоняя седан. Судя по характеру проведенного обновления, в ходе которого моторы не трогали вообще, проблема может сохраниться и для обновившегося Kia Optima 2014… хотя, вполне возможно, что это проблема «в мозгах» автомобиля, а над электроникой (управляющей работой силового агрегата) была проведена работа, как раз, в плане режимов/стилей вождения.

Седан Kia Optima построен на базе платформы Hyundai Sonata и имеет только передний привод. Подвеска седана полностью независимая, спереди основана на базе стоек типа МакФерсон с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади базируется на многорычажной конструкции. Колеса передней оси снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, для задних колес корейцы подготовили простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем. Тормозной путь седана со 100 км/час и до полной остановки в среднем равен 35,8 метра.

Как показали результаты независимых тестов, а также отзывы владельцев дорестайлинговой версии, подвеска Kia Optima отлично приспособлена к условиям качественных городских дорог, но на неровном покрытии или грунтовых дорогах с обилием кочек и ям ведет себя слишком жестко, запаздывая с «проглатыванием» препятствий, из-за чего в салоне седана ощущаются сильные вибрации, не приносящие удовольствия от вождения. Кроме того, низкий клиренс Kia Optima совершенно не способствует загородным путешествиям, вынуждая обладателей седана ограничиваться в основном только городским пространством. Учитывая, что подвеску в ходе рестайлинга корейцы не трогали, стоит ожидать сохранения озвученных проблем и для свежей версии седана.

Комплектации и цены. Kia Optima 2014 предлагается в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». В список базового оснащения «Comfort» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), круиз-контроль, климат-контроль, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Стоимость седана Киа Оптима в 2014 году начинается с отметки 969 900 рублей за версию в исполнении «Comfort» с младшим двигателем и МКПП. Самая доступная версия с «автоматом» обойдется не менее чем в 1 019 900 рублей. За топовое оснащение Kia Optima «Premium» дилеры просят цену в 1 369 900 рублей. Прием заявок на обновленный седан начался 20 января, ну а старт продаж намечен на 3 февраля.

Где собирают киа

Вопрос «где собирают КИА» волнует сегодня многих автолюбителей. Автомобильный концерн KIA Motors Corporation – один из самых старых брендов в Корее – на сегодня может похвастаться достаточно обширной географией своих предприятий и заводов. Итак, где собирают КИА? Стоит немного глубже копнуть исторический пресс-релиз компании, и обнаруживается, что самые первые заводы начали свою работу на родине – в городах Хвасунг и Сохари, а также в Кванджу. Знаменитый завод в Ульсане, где собирают КИА, является самым большим в мире автосборочным заводом, и это – гордость концерна. С расширением возможностей корпорации – непосредственно этот факт связывается с приобретением новых акционеров в лице японских, американских и других корейских компаний – мест, где собирают КИА, стало больше. Обязательно нужно упомянуть два китайских завода в Дзянсу: это крайне важно для азиатского рынка, для европейского – не так, поскольку там, где собирают КИА в Китае, это делают для своего рынка.

Где собирают КИА кроме вышеперечисленных заводов – также не секрет. Одно из ключевых предприятий в Европе работает с 2006 года: это совершенно новый завод Kia Motors Slovakia, расположенный в словацком городке Жилина, где в основном собирают разновидности популярной модели Kia Cee'd. Кроме того, различные модели с известным логотипом собирают в Индии и Турции: эти заводы в одинаковом количественном соотношении поставляют готовые автомобили на разные рынки мира. Где собирают КИА в Америке – также известно, ведь в 2009 году произошло торжественное открытие одного из самых современных заводов концерна. Стоит заметить, что завод в Вест-Пойнте, что в штате Джорджия, рассчитан на триста тысяч автомобилей, а основное количество машин – модели седанов бизнес-класса Magenti s и Opirus, мини-вэнов Carnival. Кроме этого, KIA Motors Corporation умело задействует существующие мощности, таким образом число стран, где собирают КИА, расширяется с каждым годом. В этой связи стоит упомянуть Украину и Иран, Таиланд, Вьетнам и Эквадор. Некоторые производственные мощности имеются и в Малайзии и Индонезии. Однако достаточное количество предприятий, где собирают КИА, располагается сегодня в РФ. Известно, что ранее три модели собирали силами предприятия «ИжАвто», однако сейчас это сотрудничество прекращено.

KIA Optima

Описание модели

Презентация новой KIA Optima произошла в Нью-Йорке в 2010 году. Российские продажи её начались спустя два года. Модель 2011 года имеет общую платформу с Hyundai Sonata IV генерации. «КИА» впечатляет своим стремительным силуэтом и сложносочинёнными фарами. Фотогеничная KIA Optima хороша с разных ракурсов. Менеджеры сделали упор на внешности, тем самым выведя «кореянку» в ранг авто бизнес-класса. Перламутровый оттенок Snow White Pearl визуально расширяет и без того немаленькие габариты седана: длина его на 61 мм больше, чем у Ford Mondeo. В доступе имеются различные цвета «КИА Оптима»: от таинственного Santorini Blue до жизнеутверждающего Spicy Red.

Внутреннее убранство не настолько эмоционально. В зависимости от комплектации и цены, предлагаются различные варианты организации интерьера. Самые упакованные авто располагают кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского кресла. Топ-версия «Премиум » оснащена навигацией, подогревом заднего дивана. Камера заднего вида даёт неплохой обзор, а парктроник решает проблему с парковкой. Всё это удовольствие обойдётся в 1 319 900 рублей. Модель 2012 года «начинена» сюрпризами, такими как развёрнутая к водителю центральная консоль, дисплей комбинации приборов с информацией о положении передних колёс.

Базовая комплектация подразумевает тканевую обивку салона, наличие ABS, шести подушек безопасности, двухзонного климат-контроля. Официальная цена начинается с 939 900 рублей за версию «Комфорт» с шестиступенчатой «механикой». Назначив подобную стоимость, корейцы не озаботились созданием системы стабилизации. Столько, сколько стоит «КИА Оптима», разумнее заплатить за Mazda 6 в исполнении Touring Plus. Тем более, расход топлива у последней меньше. А технические характеристики схожи.

Под капотом у «КИА» трудится атмосферный Theta II мощностью 150 л. с. На нашем рынке «КИА Оптима» доступна также с двигателем объёмом 2.4 л, выжимающим 180 л.с. Работает он в паре с «автоматом». Речь идёт о топовых модификациях 2013 модельного года. Седан конкурирует с Peugeot 508. Если брать базовую версию «француза», то мощность его мотора окажется меньшей, чем у «КИА Оптима» — всего 120 л.с.

OPTIMAL

Молодая немецкая компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия качественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Несмотря на небольшой по историческим меркам срок деятельности (основана в 1982 году) компания OPTIMAL успела завоевать доверие европейских потребителей и составить полноценную конкуренцию более именитым соперникам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы производятся для широкой модельной гаммы мировых автопроизводителей: Alfa Romeo, Fiat, Audi, BMW, Mercedes Benz, VW, Opel, Porsche, Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Chevrolet, Ford, Lexus, Honda, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Subaru Suzuki, Daewoo, Hyundai, Kia.

В огромную производственную программу компании входят важнейшие узлы и агрегаты современных автомобилей:

  • Детали двигателя optimal, трансмиссии и электрооборудования – подшипники генератора, дифференциалы заднего моста и главной передачи, выжимные подшипники сцепления, натяжные ролики, водяные насосы (более 800 видов).
  • Детали подвески и ходовой – одно- и двухтрубные амортизаторы OPTIMAL и опоры для амортизаторов, рычаги, шаровые опоры, пыльники, отбойники.
  • Детали тормозной системы optimal и рулевого управления – тормозные диски, тормозные колодки, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, пыльники, отбойники.
  • Резинотехнические изделия – сайлентблоки, приводные ремни, зубчатые ремни для ГРМ.
  • Ремонтные комплекты optimal подшипников для станций технического обслуживания – подшипники в сборе со ступицей, подшипники для систем ABS, TCS, CPWM, различные типы подшипников (радиально-упорные, роликовые конические и цилиндрические).

    Где собирают КИА заводы в России

Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

Высокое качество и надежность продукции под маркой OPTIMAL подтверждено сертификатами ISO (9000, 9001, 9002), TUV, ISA, BSI, BQVI, LOYD. Качественные подшипники OPTIMAL поступают на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей: Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Renault, Fiat, Nissan, Toyota, Chrysler, Ford.

Скачать прайс-лист

Продажи обновленного седана бизнеса-класса Kia Optima стартуют в России в августе 2018 года

Москва, 23 июля 2018 года – Компания KIA Motors Rus объявляет комплектации и цены на обновленный седан бизнес-класса Optima. Модель будет предлагаться по ценам от 1 219 900 до 1 929 900 рублей. Продажи стартуют 1 августа 2018 года.

Optima 4-го поколения внесла существенный вклад в популяризацию бренда KIA. За последние 6 лет доля модели в сегменте бизнес-класса выросла в 7 раз. И эта динамика не демонстрирует признаков замедления. В первом полугодии 2018 продажи вышли на уровень 1 500 машин в месяц (9 019 за полгода), что в два раза превышает показатели прошлого года.

Обновленная модель 4-го поколения будет предлагаться с линейкой двигателей, адаптированной специально для России, в пяти уровнях и семи вариантах комплектации. Изучение мнений клиентов позволило внести небольшие изменения в комплектации для их максимального соответствия ожиданиям покупателей.

Дизайнеры KIA Optima сохранили черты, за которые этот автомобиль так полюбили клиенты и высоко оценили профессионалы, создавая преемственный и узнаваемый облик. При обновлении Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие седану остаться собой, но стать еще более современным. Динамичный седан бизнес-класса может похвастаться не только улучшенным интерьером и свежими решениями во внешнем виде, но и самыми современными технологиями.

Для российского рынка предусмотрены три бензиновых двигателя, уже хорошо зарекомендовавшие своей надежностью и высокий эффективностью. В первую очередь это атмосферный двигатель семейства Theta 2,4 л GDI (188 л. с.), а также базовый семейства Nu 2.0 CVVL (150 л. с.) и, конечно, мощный 2.0 T-GDI (245 л. с.) с турбонадувом. Для 150-сильного двигателя предусмотрена возможность выбора как механической, так и автоматической коробки передач с шестью скоростями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Вне зависимости от комплектации, KIA Optima предлагает высочайший уровень безопасности и комфорта. Все автомобили оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности по всей длине салона. Также на Optima установлено оборудование системы экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Стоимость базовой версии Classic с двигателем 2,0 л и механической трансмиссией составляет 1 219 900 рублей. Уже в этом исполнении KIA Optima имеет оснащение, в полной мере соответствующее ожиданиям от автомобиля бизнес-класса. Функцию подогрева имеют передние кресла, лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей и боковые зеркала с электроприводом, а кондиционер обеспечивает прохладу в жаркие дни. Обивка сидений выполнена из высокотехнологичной не маркой ткани. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками и шинами размерности 215/60 R16.

Комплектация Comfort доступна для автомобилей с двигателем 2,0 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обновлением в этой комплектации стала установка проекционных противотуманных фар. В оснащении KIA Optima Comfort стоит выделить: систему раздельного климат контроля, автоматическую систему против запотевания лобового стекла, датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Начиная с этой версии, KIA Optima оснащается системой выбора режима движения Drive Mode Select, а также имеет обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и подогревом. Для пассажиров второго ряда установлен дополнительный USB-разъем для подзарядки мобильных телефонов. Цена данной комплектации — 1 349 900 рублей.

Версия Luxe предлагается как для автомобилей с двигателем 2,0 л, так и для версий с двигателем 2,4 GDI. Автомобиль выделяется светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. Он оснащен передними и задними датчиками парковки. Теперь и в этой комплектации стали доступны система бесключевого доступа Smart Key и запуск/остановка двигателя при помощи кнопки, а также интеллектуальная система открывания багажника. В KIA Optima Luxe установлена мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Она поддерживает получение информации о пробках и камерах фиксации нарушений. Также в систему интегрированы функции Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида с динамической линией разметки. Сиденья получили кожаную отделку, причем сиденье водителя имеет электроприводы регулировки с функцией памяти. KIA Optima Luxe комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/55 R17. Стоимость комплектации Luxe с двухлитровым двигателем составляет 1 479 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 579 900 рублей.

Комплектация Prestige доступна как с двухлитровым двигателем, так и с мотором 2,4 GDI. Внешне эту версию можно отличить по адаптивным светодиодным фарам с регулировкой угла наклона. На KIA Optima Prestige устанавливается премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками и внешним усилителем. Экран мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. Функцией подогрева оснащены не только передние, но и задние сиденья. Для дополнительной защиты водителя при столкновении под рулевой колонкой монтируется подушка безопасности для коленей. Стоимость комплектации Prestige с двухлитровым двигателем составляет 1 539 900 рублей, а с двигателем 2,4 л – 1 639 900 рублей.

KIA Optima в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line оснащается только двигателем 2,4 GDI. Теперь в ней также предусмотрены адаптивные светодиодные фары с регулировкой угла наклона и светодиодные противотуманные фары. Еще одна новинка – контурная подсветка салона с возможностью выбора одного из шести цветов. Новый вариант комбинированной отделки сидений премиальной кожей красного и черного цвета делает данную комплектацию более привлекательной для покупателей с азартным характером, а дополнительное ощущение спортивности в салоне создают алюминиевые декоративные вставки.

Среди других опций, предусмотренных для данной комплектации, интеллектуальная система автоматической парковки, система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и система кругового обзора (AVM) с четырьмя камерами. В передних сиденьях добавляется возможность вентиляции, а сиденье переднего пассажира получает электроприводы регулировки. В дизайн-пакет GT Line входят затемненные светодиодные задние фонари, окраска в красный цвет передних тормозных суппортов, спортивный руль с эмблемой GT Line, алюминиевые накладки дверных порогов и педалей, а также радиаторная решетка с зубчатой структурой и решетка воздухозаборника ячеистого типа. Автомобиль в данном исполнении оснащен панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость KIA Optima GT Line составляет 1 759 900 рублей.

Некоторые элементы из пакета GT Line теперь доступны покупателям автомобилей с двухлитровым двигателем. Для этого была сформирована новая комплектация Premium. Она отличается спортивным передним бампером и спортивной решеткой радиатора, на нее устанавливаются легкосплавные диски 18″ дизайна GT Line с шинами 235/45 R18. Как и версии GT и GT Line, KIA Optima Premium оснащается панорамной крышей и люком с электроприводом. Стоимость автомобиля в этой версии составляет 1 619 900 рублей.

Главным отличием топовой комплектации GT является ее мощный двигатель с турбонадувом, дополняющий дизайн-пакет внешнего и внутреннего оформления энергией и динамикой. Только эта версия обновленной KIA Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рулевой рейке (R-MDPS).

18-дюймовые колесные диски также имеют эксклюзивный дизайн «GT». Автомобиль в данной комплектации доступен с панорамной крышей и люком с электроприводом. Цена самой динамичной версии KIA Optima составит 1 929 900 рублей.

На российском рынке обновленная Optima будет предлагаться в семи вариантах цвета кузова: белый перламутр Snow White Pearl, черный перламутр Aurora Black Pearl, графитовый Platinum Graphite, серебряный Silky Silver, коричневый Pluto Brown и синий Gravity Blue. Дополнил палитру новый вариант белого цвета Clear White.

Как и все модели российской линейки KIA, обновленная Optima производится на территории Российской Федерации – на заводе «Автотор» в Калининграде. Серийная сборка седана бизнес-класса стартовала 23 июля этого года. На автомобиль распространяется традиционная для всех автомобилей KIA гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.

>Мой Kia Rio

Где собирают автомобили Kia?

Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии «Автотор», расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.

Kia Rio

Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии «Автотор».

Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.

Kia Sportage

Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.

Kia Cee’d

Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии «Автотор». Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.

Kia Optima

Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии «Автотор».

Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии «Иж-Авто». Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.

Kia Soul

Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе «Автотор». Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

  • Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
  • Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

Киа Оптима 2016

Неудивительно, что обновленный седан КИА Оптима 2016 года впервые был продемонстрирован публике нью-йоркского весеннего моторшоу 2015. Именно Соединенные Штаты являются абсолютными лидерами в рейтинге популярности этой модели. Здесь проживает большая часть владельцев седана. Через полгода с новой моделью смогли познакомиться и европейцы на парижском международном салоне. Изменений у машины много, они просматриваются, как в дизайне, так и в оснащении.

Обновления дизайна Kia Optima 2016-2017

Обзор любой новинки сегодняшнего дня позволяет понять, что хищный характер дизайна стал главной модной фишкой. Не миновала этой тенденции и новая КИА Оптима 2016 модельного года. Обеспечить своему детищу агрессивность дизайнерам удалось при помощи изменения конструкции бампера и противотуманных, головных фар.

В нижней части главным элементом стал объемный воздухозаборник, разделенный горизонтальной, хромированной линией. По краям бампера примостились большие треугольные противотуманки. Приятный блеск коронной решетки концерна в форме носа тигра придает передней части легкий шик. Нестандартные формы головных огней идеально дополняют ее дизайн.

В профиль автомобиль выглядит динамично, спортивно. Стремительный облик обеспечивает длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, крыша в виде купола, высокая корма. Дополняют образ стильные колесные арки с традиционными «жабрами» в передней части.

Габаритные размеры модели изменились. Новый кузов стал немного шире и длиннее, колесная база «подросла» до 2,8 м. Конструкторы КИА обеспечили Оптима 2016 года следующие габариты:

  • длина – 4,85м;
  • высота – 1,46м;
  • ширина – 1,86м.

У дизайнеров нашлись новые решения и для салона. Благодаря увеличению размеров колесной базы свободного места стало больше, что обеспечит удобство седокам задних кресел. Повысилось качество отделочных материалов, что прибавило солидности интерьеру.

Корейские дизайнеры решили отказаться от традиционной лаконичности и строгости, внесли в оформление нотки шика, что сыграло ему на пользу. В отделке появилась натуральная кожа, пластик высокого качества, хромированные вставки.

Интересно! Где собирают автомобили Kia Optima (посмотреть)

Изменилось оформление панели, стало более эргономичным. Она стала шире, исчезли лишние клавиши. Как и прежде центральное место занимает сенсорный дисплей. Авто оборудовано развлекательно-информационным устройством, которое может работать с Apple Carplay, Android, порадует наличием интерфейсов: AUX, USB, Bluetooth. Водителю обязательно придется по душе новое трехспицевое удобное рулевое колесо.

Увеличилось не только свободное пространство у пассажиров задник сидений. Больше стал и багажник. В нем можно уложить поклажу объемом 510 л. Если нужно расширить отсек, можно сложить задние кресла. Повысилось качество звукоизоляции, что положительно сказывается на комфортности машины.

Технические характеристики Киа Оптима 2016-2017

Инженеры в КИА 2016 в новом кузове внесли определенные изменения в конструкцию. Основная ее схема осталась прежней. Передняя ось оборудуется стойками McPherson, в задней части устанавливается многорычажная система. Но обновились рычаги на задней оси, подшипники в передних ступицах, подрамники. В числе дополнительных опций предлагается оснащение адаптивными амортизаторами для регулировки подвески в двух вариантах: нормальный и спортивный.

Конструкторы КИА для Оптима 2016 года выбрали три вида моторов. С двумя двигателями автолюбители хорошо знакомы, они использовались в оснащении предыдущей модели. В этой модели устанавливаются агрегаты:

Специалисты концерна модифицировали традиционный дизельный мотор, уверяют, что расход топлива теперь существенно снизится. Производитель планирует в будущем выпускать гибридные модели Optima. Предполагается, что для этой модификации будет использоваться кузов «универсал».

Комплектации

Концерн предлагает потребителям несколько вариантов. Новая модель КИА Оптима продается в комплектациях:

  • Классика
  • Комфорт
  • Люкс
  • Престиж
  • GT-лайн
  • GT

В машинах классической комплектации включаются:

  • электрические подъемники стекол для всех дверей;
  • светодиодные ходовые элементы;
  • электрический подогрев зеркал, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • электронные системы, обеспечивающие экстренное торможение, курсовую устойчивость;
  • ассистент при подъеме;
  • набор подушек безопасности (6 штук);
  • аудиоаппаратура;
  • система круиз контроль.

Цена в России на базовую версию составляет примерно 1 млн. 100 тыс. руб.

В комплектацию Комфорт добавляются:

  • системы электрического подогрева руля и передних кресел;
  • подрулевые лепестки;
  • адаптивные амортизаторы;
  • светодиодные противотуманки;
  • двухзонный климат контроль с опциями, исключения запотевания стекол, ионизацией воздуха.

Для автомобилей Люкс предусмотрены:

  • кожаная обивка;
  • электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
  • камеры заднего вида.

В комплектациях Престиж устанавливаются:

  • функция слежения слепых зон;
  • ассистент выезда с парковок;
  • системы электрического подогрева всех кресел;
  • «умная» система открывания пятой двери.

Во время тест-драйвов модели специалисты отмечали хорошую динамику машины, отличную работу трансмиссии, что позволяет легко перемещаться по загруженным городским улицам. Положительную оценку получило оформление водительского места, удобное расположение клавиш, переключателей. Оптима легко управляется, неплохо держит дорогу. Эксперты считают ее серьезным соперником Тойоты Камри.

Жми like, не жадничай!

Где собирают Киа Рио

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю. Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.

Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

КИА Рио является наиболее популярной моделью компании. В Калининграде функционирует крупный завод «Автотор», где собирают KIA Rio для российского рынка.

Некоторое время покупателям были доступны модели, собранные украинским автозаводом ЛуАЗ. Однако сегодня можно приобрести исключительно автомобили калининградской сборки.

Для прочих рынков KIA Rio собирается мощностями Таиланда, КНР, Южной Кореи, некоторых других стран. При этом автомобиль для разных регионах отличается как экстерьером, так и «начинкой».

Где собирают Kia Sportage

КИА Спортэйдж — популярная модель, представляющая собой компактный внедорожник от южнокорейской компании. Сегодня досборка автомобиля осуществляется заводом «Автотор» (Калининград). Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.

Ранее российскому потребителю также продавались автомобили этой модели, произведенные немецким заводом компании.

Где собирают Kia Ceed

Популярный автомобиль C-класса, занимающий среди модельного ряда КИА промежуточное место между Rio и Optima. Машина, как ее родственники, для российского рынка собирается калининградским заводом.

Также существует казахстанское производство, где выпускают KIA Ceed для некоторых стран СНГ. Российский потребитель может встретить автомобили выпущенные основным представительством компании (Южная Корея). Особенно это касается первого поколения машины.

Где собирают Kia Sorento

Одна из самых известных машин компании, которая занимает значительный объем рынка среднеразмерных кроссоверов, соперничая с такими автомобилями как Chevrolet Optima, Mitsubishi Outlander, а также Hyundai Santa Fe, имеющий ту же базу.

Завод, где собирают KIA Sorento находится в Калининграде (Автотор). Ранее внедорожник также производился мощностями ИЖ-Авто.

Для стран Европы автомобиль собирается заводом «КИА Моторс Словакия». Также распространены модели, собранные турецкими производственными мощностями.

Где собирают Kia Optima

КИА Оптима представляет собой седан среднего класса, который известен во многих странах мира под различными наименованиями. Имеет общую базу со своим главным конкурентом — Hyundai Sonata.

На российском рынке модель реализуется с 2012 года. Единственный завод, где собирается KIA Optima — это все тот же «Автотор». Сборка автомобиля началась там осенью 2012 года.

Где собирают Kia Soul

Автомобиль представляет собой достаточно редкий сегмент мини-SUV, характеризуемый как мини-грузовик. Внутри модельном ряде Киа Соул располагается между Киа Сид и Спортэйдж.

Модель, направляемая странам СНГ, выпускается казахстанским заводом. Для Южно-азиатского рынка она производится главными мощностями компании (Южная Корея). Завод, где выпускают Kia Soul для российского рынка находится в Калининграде.

Где собирают Kia Cerato

КИА Церато также является одной из наиболее продаваемых машин концерна. До недавнего времени, автомобиль собирался южнокорейским заводом, в том числе и для российского рынка. Однако сегодня заводом, где выпускают Киа Церато является все тот же «Автотор», находящийся в Калининграде.

Где собирают Kia Picanto

КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.

Регионами, где собирают Киа Пиканто являются Южная Корея и Казахстан. На российском рынке представлены преимущественно южнокорейские модели. Машины, произведенные в Казахстане, отправляются на рынки стран СНГ.

По мнению экспертов в ближайшие несколько лет производство автомобиля будет также перенесено на мощности калининградского завода «Автотор».

Киа Венга — субкомпактный автомобиль, который до 2016 года собирался на словацком заводе «Киа Моторс Словакия». Сейчас завод, где выпускают KIA Venga на отечественный рынок — это «Автотор».

Модель, предназначенная южно-азиатским потребителям, выпускается южнокорейским подразделением. С 2015 года Kia Venga снята с производства на территории России.

Заключение

Автомобили KIA сегодня большей частью выпускаются отечественными мощностями. «Автотор» производит такие популярные модели компании как Rio, Sportage, Ceed, Cerato. Линейка выпускаемых калининградским заводом авто будет расширяться по мере потребности рынка. Автомобили корейской марки хорошо зарекомендовали себя как надежные, недорогие модели. Отечественный потребитель больше всего отдает предпочтение бюджетным представителям линейки Kia, однако не остался без внимания и главнымй конкурент успешной модели Rio — Хёндай Солярис. Он все также остается одной из самых продаваемых машин в России.

Kia Optima 2017: новая модель с косметическими правками

Киа Оптима – популярный корейский седан D-класса. История модели берёт свое начало еще в 2000 году, и, с того времени, она зарекомендовала себя, как надёжный и представительный автомобиль. Несмотря на многочисленные рестайлинги, модель сохраняла присущие ей стилистические элементы, и на данный момент является очень узнаваемой и самобытной. Поэтому неудивительно, что Оптима пользуется большим спросом на мировом рынке.

Киа Оптима 2017 модельного года, который недавно был представлен, порадовал автолюбителей обновлённым экстерьером и улучшенными техническими характеристиками.

В сегодняшней статье мы поговорим о Kia Optima 2017, и обсудим основные её отличия от предшественника.

Внешний вид

Если смотреть на экстерьер Киа Оптима 2017 становится очевидным, что дизайнеры неплохо поработали. Конечно, серьёзных отличий от предшественника не наблюдается, но, в целом, экстерьер стал более современным. Новая модель может похвастаться стильной фальшрадиаторной решёткой, которая с обеих сторон плавно сливается со светодиодными фарами головной оптики. На аккуратном бампере расположились высокотехнологичные противотуманки, а также компактный воздухозаборник, длину которого подчёркивает хромированная полоска. Передний капот выглядит в меру выпуклым, что придаёт автомобилю более спортивной наружности.

Боковая часть Киа Оптима 2017, несмотря на некоторые изменения, осталась достаточно узнаваемой. Стоит сказать, что угол наклона крыши стал больше, что в значительной мере улучшило аэродинамику автомобиля. Разработчики предложили 4 варианта литых колёсных дисков, с размерами от 16 до 18 дюймов.

Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары. На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом.

Вариант Kia Optima GT 2017 дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря чему автомобиль превосходит многих конкурентов в классе.

Салон

Сразу нужно сказать, что салон Оптима 2017 может быть выполнен в одном из двух вариантов расцветки – чёрный или бежевый.

В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.

Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.

На место заднего ряда сидений установлен удобный диван. По документации он рассчитан лишь на двоих пассажиров, но, как показывает опыт, на нём легко могут разместиться и три взрослых человека.

В стандартном положении вместительность багажника достигает отметки в 510 литров.

Технические характеристики

Сразу хочется отметить, что, вопреки всем ожиданиям, в конструкции Киа Оптима 2017 не был использован новый кузов. Если быть точнее, то автомобиль построен на базе уже традиционной для модели платформы, значительно модернизированной и улучшенной по сравнению с предшественником.

Роль базового мотора выполняет двухлитровый агрегат, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Благодаря нему седан разгоняется с нуля до сотни за 9.5 с, и развивает предельную скорость в 205 км/ч. Средний расход топлива – 9.3 литров.

Далее идёт форсированный мотор объёмом 2.4 л и мощностью 188 лошадиных сил при 241 Нм. Показатели динамичности, честно говоря не впечатляют, а причина этого кроется в увеличении массы автомобиля. Так, например, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а на то, чтобы разогнать Оптима до сотни, нужно 9.1 с. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров. Данный двигатель работает только с автоматической трансмиссией.

Наиболее мощный считается четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат, который способен продуцировать 245 лошадиных сил. Этот вариант отлично подходит любителям быстрой езды, так как максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход – 11 литров. Подробнее о расходе Киа Оптима.

Видео: тест-драйв Оптима 2017

Отличия от старого

В экстерьере новинки серьёзных изменений не наблюдается. Сюда лишь можно отнести изменение угла наклона крыши, и установку обновлённой фальшрадиаторной решётки.

Что касается салона, то здесь уже заметны изменения. Наибольше они отобразились на приборной панели. Но также, в целом, весь интерьер был стилистически усовершенствован.

Силовые агрегаты остались прежними, но, в связи с увеличением массы автомобиля, их сделали более мощными.

Доступные цвета в России

На рынке России доступны шесть цветов: синий, коричневый, белый, черный, графитовый и белый.

Комплектации и цены

На отечественном рынке Киа Оптима 2017 предлагается в шести комплектациях:

  • Классик – комплект подушек безопасности, бортовой компьютер, климатическую систему и круиз контроль. Цена – 1 159 900 рублей.
  • Комфорт – датчик дождя, подогрев руля и сидений. Цена – 1 279 900 рублей.
  • Люкс – подрулевые переключатели, парктроник, электрорегуляторы сидений. Цена – 1 399 900 рублей.
  • Престиж – система контроля слепых зон, ксеноновая оптика, навигатор, камера заднего вида. Цена – 1 479 900 рублей.
  • GT-line – подлокотники, панорамная крыша, камера кругового обзора. Цена – 1 659 900 рублей.
  • GT – модернизированный бампер и воздуховоды. Цена – 1 809 900 рублей.

Цены нельзя назвать низкими, но, по сравнению с конкурентами, они еще более-менее лояльные.

Киа Оптима 2017 2018 года – отзывы владельцев

Киа Оптима берет свои истоки еще с 2000-го года — это самая популярная модель корейского производителя. Рынки многих стран покупаю ее. Презентовали Киа Оптима 2017 года в Нью-Йорке, в Европе ее дебют состоялся немного позже (во Франкфурте). Официальная презентация состоялась в Женеве. Фотографии: белая тест салон оптика сиденья

Автомобили южнокорейской компании Киа Моторс производят настоящий фурор на современном рынке. Качество мирового уровня и красивый дизайн – главные преимущества транспортных средств. Особое место в модельном ряде занимает Киа Рио. Если сравнить с конкурентами, то стоимость авто невысока. При этом по показателям безопасности и надежности оно не уступает, а в некоторых и превосходит. Большой выбор комплектаций дает возможность выбрать тот вариант покупателю, который будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. О том, какая сборка автомобиля лучше, где его выпускают, и о многом другом поговорим далее.

Где собирают Киа Рио?

Сегодня конкуренция на автомобильном рынке огромная. Чтобы снизить затраты на налоги и пошлину по ввозу машины в разные страны, производители создают свои отделения по всему миру. Корпорация Киа Моторс не стала исключением. Сборка автомобилей южнокорейской компании осуществляется на 6 заводах. Они находятся в странах, где высокий на них спрос.

Данная политика не только финансово выгодна для корпорации, но и делает машины доступнее для потребителя. Это положительно сказывается на экономике Кореи и других государств. Поэтому строительство заводов активно продолжается. Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России.

Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай. В качестве базы выступает Хэндай Солярис.

О чем может рассказать номер вин?

Киа Рио, как и любой другой автомобиль, имеет номер VIN. Это уникальный шифр, который позволяет определить ключевые характеристики, год выпуска и место сборки машины. Состоит он из семнадцати значений. Например, Z94CC41BACR020858. Первые три символа – код завода-производителя:

  • Российская сборка – Z94;
  • Российская сборка компании ЗАО «Автотор» — Х4Х;
  • Корейская сборка — К.

Найти вин несложно. Шифр расположен в трех местах:

  1. Под передним пассажирским сиденьем;
  2. Со стороны водителя на средней стойке;
  3. Под лобовым стеклом.

Также с номера вин можно узнать модельный ряд, комплектацию, тип кузова, модуль безопасности и многое другое про автомобиль.

Главные отличия российской сборки Kia Rio

Сборка автомобиля независимо от того, где находится завод, осуществляется по одной технологии, строго придерживается одна концепция. Большинство комплектующих корейского производства. Некоторые детали производятся методом штамповки. Специалисты, работающие на российском предприятии, имеют высокий уровень квалификации, проходят соответствующее обучение. Контролируют процесс производства автомобилей представители южнокорейского завода.

Киа Рио, изготовленная в России, отличается от одноименных моделей, которые предложены в других странах. Автомобиль адаптирован под наши условия эксплуатации. У него увеличенная колесная база, иная линейка моторов и оснащение. Данные отличия можно заметить визуально. Кроме этого, о месте сборки можно узнать из документов.

Какая сборка лучше?

Автомобиль В-класса оснащен двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107 и 123 л.с. Трансмиссия представлена пяти и шести ступенчатой механической, четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Комплектации авто несколько:

  • Комфорт – базовая;
  • Люкс – дополнена кондиционером, несколькими важными опциями комфорта;
  • Престиж – богатая комплектация;
  • Премиум – самая дорогостоящая, с прекрасными технологиями и внешним видом.

Стоимость автомобиля зависит от сборки. Самая высокая цена у российской — 15 тысяч долларов. Корейская дешевле и равна 10 тысячам долларом.

Жителям России стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Она создана для наших условий. Особое внимание уделено кузову, подвеске, настройкам рулевого управления и многому другому. Используются другие амортизаторы, усилены рычаги подвески.

Киа Рио – один из самых заметных автомобилей в своем ряде. Качество российской сборки впечатляет, а невысокая цена приятно радует. Авто вошло в тройку самых популярных на отечественном рынке.