Крайслер пт круизер

Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Общие данные

Производитель

Годы производства

2000—2010

Сборка

Толука, Мексика (Toluca Car Assembly
Грац, Австрия (Eurostar Automobilwerk)

Класс

Компактный

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)

Платформа

Chrysler PT

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

1,6 л. EJD I4 (бензин)
2,0 л. ECC I4 (бензин)
2,4 л. EDZ I4 (бензин)
2,4 л. EDV/EDT I4 (t/c бензин)
2,2 л. EDJ I4 (t/c дизель)

Трансмиссия

4-ступ Ultradrive 40TE АКПП
4-ступ Ultradrive 41TE АКПП
5-ступ Getrag МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4290 мм

Ширина

1704 мм

Высота

1600 мм
Кабриолет: 1539 мм

Колёсная база

2616 мм

Масса

1417 кг

На рынке

Связанные

Dodge Neon SRT-4

Другая информация

Объём бака

57 л

Дизайнер

Брайан Несбитт(Bryan Nesbitt)

Fiat 500L →

Медиафайлы на Викискладе

Chrysler PT Cruiser — компактный автомобиль в стиле ретро, выпущенный компанией Chrysler как 5-дверный хэтчбек в 2000 году и как 2-дверный кабриолет в 2005 году.

Изначально задуманный как модель Plymouth, PT Cruiser вышел под брендом Chrysler на официальной презентации из-за того, что в 2001 году бренд Plymouth был закрыт. Дизайн PT Cruiser был разработан Брайаном Несбитом, который также разработал дизайн Chevrolet HHR. Название «PT Cruiser» включает в себя акроним PT, обозначающий «Персональный транспорт» и также обозначающий платформу автомобиля, как и его идентификационный код. PT ещё является аббревиатурой схожего концепт-кара Pronto Cruiser в ретро-стиле от Chrysler.

Версия четырёхместного кабриолета появилась в 2005 году. Данный 2-дверный кабриолет оснащался специальной «спорт-защитой» (sport bar), добавляющую жёсткость и защиту от опрокидывания. Данный спорт-бар позволял проходить воздуху над задними сидениями, что снижало уровень сквозняка для задних пассажиров. Кабриолет был официально снят с производства 21 декабря 2007 года, но некоторые кабриолеты 2007 года маркировались как модели 2008 года. 12 января 2009 года Chrysler LLC под руководством Cerberus Capital Management сообщил о постепенном сворачивании и хэтчбека.

6 июля 2009 года после реорганизации в «New Chrysler», компания пересмотрела планы по сворачиванию производства модели и стала специализироваться на их выпуске только для рынка в Канаде и Мексике. Но всё-таки 9 июля 2010 года PT Cruiser вышел из производства. Всего в мире было выпущено почти 1,35 миллиона автомобилей.

Обзор

PT Cruiser — это пятиместный переднеприводный автомобиль, классифицированный в США как грузовик системой NHTSA по показаниям среднего расхода топлива и как обычный легковой автомобиль в других системах. Chrysler специально обозначил PT Cruiser как лёгкий грузовик для требований NHTSA для того, чтобы средний расход топлива лёгких грузовиков компании удовлетворял стандартам CAFE. Турбированная версия с маркировкой GT выпускается с 2003 года. Рестайлинг модификации был произведён в 2005 году. Версия в кузове кабриолет стал выпускаться с 2005 модельного года.

PT Cruiser выпускался на заводе в городе Толука, Мексика. Корпорация DaimlerChrysler заявила что 8 марта 2006 года на заводе в Толуке был выпущен миллионный PT Cruiser, производство которых началось 14 февраля 2000 года. С 2002 года PT Cruiser собирался также на заводе EUROSTAR Automobilwerk в городе Грац, Австрия. Здесь они были предназначены для продажи на мировом рынке (за пределами Северной Америки), и маркировались производственным кодом PG. Европейские PT Cruiser, выпускаемые в 2001 году или с 2003 года в Мексике, маркируются производственным кодом РТ. Американская версия PT Cruiser выпускалась с 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем. В дополнение к этому стандартному двигателю предлагался созданный фирмой Mercedes Benz 2,2-литровый турбодизель мощностью 121 л. с., который был доступен в Европе, Азии и Южной Африке. Бензиновый двигатель (D4RE объёмом 2,0 л и мощностью в 140 л. с. (100 кВт) при 6500 об./мин. и крутящим моментом 180 н/м при 4800 об./мин. также был доступен только за пределами США.

В 2001 году журнал Car and Driver внёс PT Cruiser в десятку лучших автомобилей, в этом же году PT Cruiser получил титул Автомобиль года в Северной Америке. В 2013 году британская программа Top Gear внёс PT Cruiser Convertible образца 2005 года в десятку худших автомобилей за последние двадцать лет.

Дизайн

PT Cruiser первоначально являлся моделью Plymouth до поглощения Chrysler концерном Daimler-Benz. В это время Chrysler планировал обновить Plymouth, представив сначала модель Plymouth Prowler в кузове Хот-род. Стиль PT восходит к Prowler в частности решётка радиатора, которая впервые была создана на концепт-каре Plymouth Pronto 1997 года выпуска. Поэтому дизайн был обновлён, и в 1998 году другой концепт марки Plymouth под именем Chrysler Pronto Cruizer представил образец дизайна PT Cruiser. Pronto Cruizer разрабатывался как интерпретация классического Chrysler Airflow на основе компонентов от Dodge Neon, но окончательный дизайн использовал свою собственную платформу. Новая фирма DaimlerChrysler не вкладывала большую надежду в Plymouth и его существование. В результате начался процесс по закрытию бренда. В итоге, PT Cruiser предстал публике под брендом Chrysler. PT Cruiser также имеет сходство с прототипом Chrysler CCV 1997 года, который частично вошёл в дизайн модели.

В попытке к пробуждению старых гангстерских автомобилей на городских дорогах 1930-х годов, PT Cruiser 2000 года появился во времена сотрудничества между Робертом Луцом, являвшимся исполнительным директором Chrysler в то время и дизайнерами Брайаном Несбиттом(Bryan Nesbitt) и Клотейром Рапалье(Clotaire Rapaille).

Обновления

2005 Chrysler PT Cruiser кабриолет.2006-2010 Chrysler PT Cruiser универсал.

В то время как дизайн автомобиля оставался неизменным, разнообразные версии PT Cruiser отличались между собой только значками, расположенными в нижнем левом углу на задней двери автомобиля. Было выпущено огромное количество версий: Classic Edition, Limited Edition, Touring Edition, «Dream Cruiser», «Street Cruiser», «Pacific Coast Highway Edition» и PT Cruiser GT. Турбированные модели мощностью (180 л. с.), представленные в 2004 году, маркировались значком «2.4L Turbo» в нижнем правом углу задней двери автомобиля. А версии серии GT, представленные в 2003 году, имели эмблему «2.4L Turbo High Output» также размешались сзади в правом углу, отмечая что у модели мощность двигателя 215—230 л. с.

PT Cruiser был обновлён в 2006 году с добавлением дугообразного выреза под основные фары, новой хромированной решётки радиатора (теперь она не заходила под передний бампер). Устанавливался новый передний бампер с удалением запатентованных аэроразъёмов под вентиляцию передних тормозов (согласно американскому патенту № 6,315,091), были добавлены противотуманные фары, а также были переработаны задние фонари. Салон автомобиля был тоже обновлён. Была изменена конструкция приборной панели с использованием новых материалов, были добавлены аналоговые часы по центру панели. Аудиосистема автомобиля теперь оснащалась MP3-проигрывателем, встроенного в панель. Система круиз-контроля от «Mopar» стала доступна на автомобиля начиная с 2007 года. Также в 2007 году дилерам Chrysler было разрешено представлять отдельные опции из определённого набора комплектации, к примеру как боковые подушки безопасности и система ABS. Спутниковое радио Sirius стало теперь опцией, которое может быть установлено по желанию покупателя или идти сразу с завода. Устанавливалась система вместе с спутниковой антенной на крыше автомобиля.

Безопасность

В 2002 году Euro NCAP поставила модели 3 звезды(из возможных 5) своего рейтинга. Автомобиль получил плохие результаты при лобовом столкновении (6 из 16 возможных очков). Высокое расположение сидений и боковые подушки помогли получить 16 очков во время бокового краш-теста. Низкие оценки за лобовое столкновение объясняются сильным сжатием ног, включая колени.

В 2009 году Insurance Institute for Highway Safety поставил PT Cruiser высокий рейтинг «Good»(хорошо) за защиту пассажира во время лобового столкновения и оценку «Poor»(плохо) за боковой краш-тест. В этом году это был единственный автомобиль получивший оценку Poor за боковые краш-тесты, и единственный автомобиль из своего класса, не обладающий системой электронного контроля устойчивости.

Комплектации

5-дверный универсал на Канадском рынке. 2009 Dream Cruiser Series 5 5-дверный универсал

  • Base (стандартный)
  • Limited
  • Touring
  • Touring Signature Series
  • Street Cruiser
  • GT
  • Walter P. Chrysler Signature Series — 2005, 2006, 2007 и 2008 годах
  • Limited Edition Platinum Series — в 2004 году
  • Dream Cruiser Series — в 2002—2005, 2009 годах
  • Sport — См. ниже
  • Classic — только в 2010 году
  • Couture — только в 2010 году

2-дверный кабриолет

  • Base (стандартный)
  • GT
  • Touring
  • Limited (Австралия)

PT Cruiser GT

PT Cruiser GT, также известный как GT Cruiser — турбированный вариант PT Cruiser, представленный в 2003 году. Модификация больше схожа с Dodge Neon SRT 4 и имеет такой же 2,4 л. турбированный четырёхцилиндровый рядный двигатель.

Характеристики

  • 215 л. с. (160 кВт) при 5000 об/мин и 332 Н/м при 3600 об/мин (2003—2005)
  • 230 л. с. (170 кВт) при 5100 об/мин и 332 Н/м при 2400 об/мин (2006+)
  • Максимальная скорость — 201 км/ч (125 миль/ч) (С ограничителем скорости)

Стандартное оснащение

  • Дисковые тормоза на все колёса с функцией ABS и регулированием тягового усилия
  • Хромированные 17-дюймовые диски с резиной P205/50R17
  • Передний бампер в цвет кузова с уменьшенными отверстиями снизу
  • Задний бампер в цвет кузова с большим проёмом под глушитель
  • Специальная улучшенная подвеска (включая занижение на высоту в 1 дюйм)
  • Специальная разработанная выхлопная система с увеличенным диаметром выхлопной трубы сделанной с хромированием.

Специальные заводские версии

2010 Chrysler PT Cruiser Couture Edition

Flame package & Woodie package

Пакет «Factory Flame» — дополнительные наклейки, выполненные в стиле пламени от переднего бампера по кругу автомобиля (только крылья, капот и передние двери).

Пакет «Woodie» — был доступен только в 2002 и 2003 годах и являлся подобием деревянных панелей. Модель обклеивалась с передних крыльев по кругу автомобиля, включая заднюю дверь багажника.

Street Cruiser Route 66 Edition

Версия была доступна в 2006 году и выполнялась в солнечно жёлтом(Solar Yellow) или чёрном цвете. Данная версия оснащалась жёлтыми тормозными суппортами, решёткой радиатора, установленным задним спойлером, затемнёнными солнцезащитными стёклами, 43,2 см дисками с всесезонной резиной, системой блокировки всех четырёх колёс с системой курсовой устойчивости на небольших скоростях, ограничителем скорости и спортивной подвеской. Кузовные детали делались с акцентом на хромированные молдинги, хромированный глушитель и 43,2 см диски покрытые хромом, но сделанные из алюминия. Внешняя особенность авто также включала эмблему ‘Street Cruiser’ ярко-жёлтого цвета на двери багажника, а также эмблему ‘Route 66’ на передних дверях.

В США производитель установил примерную розничную цена в 19 185 долларов США за версию с МКПП и 20 020 долларов США за версию с АКПП.

Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition

Серия основана на модели 2007 года Chrysler PT Cruiser Touring. Серия окрашивалась в специальный синий цвет «Pacific Blue Pearl». Модели шли с системой ABS на четыре колеса, яркими порогами, яркой раскраской подстаканников. Кузов оснащался хромированными ручками и хромированными молдингами, а также табличками «Street Cruiser» и «Pacific Coast Highway Edition». Вдобавок сзади устанавливался спойлер, выпускная труба имела яркую окраску, руль был обшит кожей с яркой прострочкой, а также устанавливалась спортивная подвеска, боковые подушки безопасности, спутниковое радио Sirius, 6-ти позиционное водительское сидение с электроуправлением, 43,2 см алюминиевые диски под платину, обутые во всесезонную резину 205/50R17XL 93H BSW. Салон автомобиля был тканевый с голубыми вставками.

В США производитель установил примерную розничную цена в 20 735 долларов США за версию МКПП с дифференциалом, и 21 570 долларов США за версию АКПП с дифференциалом.

Dream Cruiser Series 5

Эмблема Dream Cruiser 5 2009 года.

Серия Dream Cruiser Series 5 была выпущена в 1,750 экземплярах для американского рынка в 2009 году. Серия включала в себя 4-ступенчатый автомат, раскраску в специальном белом цвете(pearl white), хотя одна модель была выпущена в красном цвете с ярко серебряными добавлениями) с чёрной крышей и спойлером, серым салоном и хромированными деталями такими, как: верхняя и нижняя решётка радиатора, дверные вставки, молдинг по бокам, а также хромированная стальная выхлопная труба на версии с турбированным двигателем. Кроме того, устанавливались 43,2 см диски «SRT Design» с всесезонной резиной, противотуманные фары, овалообразный спойлер в специальном чёрном цвете (Brilliant Black Crystal Pearl), а также уникальной эмблемой на дверях ‘PT’ и эмблемой на двери багажника «PT Dream Cruiser Series 5». Всё это стоило 22 700 долларов США.

Серия была представлена вместе с событием Woodward Dream Cruise 2008 года.

PT Cruiser Sport

Серия выполнена на базе комплектации Classic. Версия Sport включает в себя установленный на крышу спойлер под цвет кузова, 15,24 см колёсные диски, эмблему PT Cruiser Sport и эксклюзивной графитовой раскраской «металлик».

PT Cruiser Sport был доступен с 2,0 л бензиновым двигателем и стоил 13 995 фунтов стерлингов.

Couture Edition

Особенностью версии Couture Edition стала двухцветная раскраска кузова: чёрный поверху и серебряный металлик снизу с красной полосой, разделяющей два цвета. Салон был выполнен из кожи красного (Radar Red) цвета (тёмно-серая кожа была как опция) с чёрной прострочкой, ручка переключения передач была красная, а таблички выполнялись из хрома. Особенностью снаружи также стали 15,24 см диски с хромированным оформлением.
Всего было выпущено 500 моделей данной серии.

Chrysler Panel Cruiser

Дизайн концепта Chrysler Panel Cruiser был разработан и показан в 2000 году на автосалоне в Детройте. Он построен на базе PT Cruiser и обладал сплошными металлическими панелями вместо задних дверей, а также деревянным полом на месте задних сидений.

> Фотогалерея

Примечания

  1. Neil, Dan. Bob Lutz’s hits and misses at GM. Дата обращения 31 августа 2010.
  2. Phelan, Mark. Last PT Cruiser will roll off assembly line July 9, Detroit Free Press (29 June 2010). Дата обращения 16 февраля 2013.
  3. Vijayenthiran, Viknesh Chrysler PT Cruiser Will Cruise No More (недоступная ссылка). MotorAuthority (12 July 2010). Дата обращения 31 августа 2010. Архивировано 1 ноября 2009 года.
  4. Full Test: 2001 Chrysler PT Cruiser. Edmunds.com. Дата обращения 16 февраля 2013.
  5. Allpar News Archives, 1999. Allpar com (14 February 2000). Дата обращения 9 июля 2010.
  6. Top Gear. TopGear.
  7. 10 худших автомобилей за последние 25 лет
  8. Patton, Phil. PT Cruiser: From Hero to Zero (27 February 2009). Дата обращения 16 февраля 2013.
  9. Euro NCAP Crash test. Euroncap.com. Дата обращения 9 июля 2010.
  10. IIHS. IIHS. Дата обращения 9 июля 2010. Архивировано 7 апреля 2010 года.
  11. New crash tests of small cars, Insurance Institute for Highway Safety
  12. Hardigree, Matt IIHS: PT Cruiser Most Dangerous New Small Car In America. Jalopnik (17 декабря 2008). Дата обращения 17 декабря 2008.
  13. 1 2 The Chrysler PT Cruiser Turbo «GT Cruiser» – 2002 to 2009. ptcruizer.com. Дата обращения 10 ноября 2012.
  14. Chrysler PT Street Cruiser Route 66 Edition. Worldcarfans.com (16 августа 2005). Дата обращения 9 июля 2010.
  15. 2007 Chrysler PT Street Cruiser Pacific Coast Highway Edition cars review. Auto-power-girl.com (30 мая 2010). Дата обращения 9 июля 2010.
  16. 1 2 Chrysler (2008-08-12). Chrysler Kicks Off Woodward Dream Cruise With Introduction of New 2009 Chrysler PT Dream Cruiser Series 5. Пресс-релиз. Проверено 16 February 2013.
  17. Dream Cruise Gets Latest Chrysler PT Cruiser Special Edition (недоступная ссылка)
  18. Chrysler PT Cruiser Sport Edition (UK). Carpages. co. uk. Дата обращения 9 июля 2010.
  19. 1 2 Chrysler Panel Cruiser Concept. Car and Driver (January 2000). Дата обращения 16 февраля 2013. Архивировано 9 августа 2011 года.

Ссылки

  • Официальный сайт Chrysler
  • Chrysler.com — 2001 PT Cruiser домашняя страница посредством Internet Archive (англ.)
  • Chrysler PT Cruiser в каталоге ссылок Open Directory Project (dmoz) (англ.)
  • Official Chrysler UK Press Release (англ.)
  • Chrysler PT Cruiser в Internet Movie Cars Database (англ.)
п • о • р» предыдущий — Chrysler, подразделение Chrysler Group LLC. Модельный ряд с 1970 по настоящее время
Класс 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Субкомпактный Sunbeam Ypsilon
Valiant Lancer
Lancer
Scorpion
Horizon
Компактный Valiant Volare
Avenger LeBaron Shadow PT Cruiser Delta
Valiant Galant Galant Town & Country Town & Country ES Neon Neon
Средний 150 / Alpine Phantom / LeBaron (2-dr) Sebring (2-dr) Sebring (2-dr)
Centura LeBaron conv. Sebring conv. Sebring conv. Sebring conv. 200 conv.
160 / 180 E-Class LeBaron GTS LeBaron (4-dr) Cirrus Sebring (4-dr) Sebring (4-dr) 200 (4-dr) 200 (4-dr)
2-Litre Fifth Avenue Spirit Stratus Stratus
LeBaron New Yorker Saratoga
Hunter GTS
Sigma Dynasty
Полноразмерный Newport Newport Fifth Avenue Concorde Concorde 300 300
New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker New Yorker 300M
Town & Country Imperial LHS LHS
300 Regal Regal Intrepid Intrepid
VIP Chrysler Chrysler Chrysler Vision
Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant Valiant
383
Спортивный автомобиль Laser Conquest Prowler Crossfire
Daytona Viper
Маскл-кар Valiant Charger Charger
Кроссовер Pacifica
SUV Aspen
Минивэн TEVan
Voyager Voyager Voyager Voyager Voyager Pacifica
Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country Town & Country
Лимузин Executive
Личный люксовый Cordoba
Hurst 300 300 Imperial
Купе Drifter
GT TC
Примечание Автомобили продавались только в Великобритании и Ирландии.

Крайслер пити круизер начал свою историю еще в 1999 году, после представления на Детройтском автосалоне. Компания всегда радовала не стандартной внешностью своих автомобилей, но в случае с Пити им удалось просто перевернуть все былое представление о марке. Если вглядеться в облик, не сложно понять, что стилистика машина выточена в образе фастбэк-седана, в стиле годов 40-х.

Крайслер ПТ Крузер фото об этом красноречиво говорит. Раскроем в статье некоторые детали по внешности, в частности разберемся, к какому стилю следует относить интерьер, который выглядит, пожалуй, еще экстравагантней, чем экстерьер. Разберемся, какой надел в плане техники достался этому авто, а также изучим некоторые Chrysler PT Cruiser отзывы.

Экстерьер

Всем своим видом, Пити дает понять, что он предназначен не для широких масс, ведь его облик настолько экстравагантен, что подойдет исключительно ценителям ретро.

Передняя часть выделяется из прочего, благодаря невероятно выступающим крыльям. Все в стиле начала 40-х. И фары, которые, как положено, разместили на крыльях, если бы решили сделать круглыми, еще больше вынесли бы данную машину в класс ретро.

За несколько периодов модернизаций, конструкторы компании меняли оснащение и оформление «передка», но в основе оно касалось только начинки оптики и решетки радиатора. В последней выпущенной модификации, автомобиль наконец-то приобрел классическую решетку бренда.

Что касается задней части, силуэта, то образ довоенного авто присутствует. Покатая крыша, свесы, выступающие крылья, все это четко напоминает о классических для тех лет, небольших грузовичках. Кстати, в плане рестайлинга, прошедшего в 2006 году, кардинальных изменений побоялись вносить, ограничившись только заменой оптики.

Интерьер

Перемещаясь в салон, трудно понять, что образ ретро автомобилей, здесь сохранили в удивительной схожести, при этом оставив все прелести современных авто. Но, единственно, что разочарует это качество отделки, отвратительное, плюс еще пластик дешевый, что вызывает недоумение, ведь Крайслер никогда не пренебрегал этим.

По передней панели можно заметить, что даже спидометр в какой-то части остался из прошлой жизни, встроенные круглые циферблаты подойдут действительно ценителю стиля. Руль вовсе кажется не продуманным, сделаем поправку на сохранение стиля, но все же, могли бы больше удостоить комфорту эту немаловажную часть авто. Из-за странного строение колонки, переключать «лепестки» неудобно.

Центральный блок наоборот порадовал, в его образе хоть и присутствует некий ретро намек, но все-таки не в той доли, как в остальной части. Чувствуется даже некоторая функциональность и намек на современность.

Сиденья заслуживают отдельной оценки. Если судить по заднему дивану, то комфорт пассажирам еще возможен, но вот, что касается водителя и переднего седока, то про уютность, комфорт посадки говорить не приходится. Жесткие кресла, с аморфным профилем совсем не позволяют вальяжно раскинуться и наслаждаться ездой. В таком огромном по некоторым меркам авто, просто глупо было отказаться от «галерки». Два дополнительных места для детей гарантированы.

Технические характеристики

Chrysler PT Cruiser технические характеристики следующие — в технике выделяется давно устаревшая платформа, которой продлевали жизнь благодаря перестройкам подвески. В общих чертах, дух классических американских автомобилей здесь остался.

Крайслер пити Крузер отзывы владельцев подтверждают, что для машины присущие классические американские проблемы с подвеской. Она вялая, слишком мягкая, что для отечественных дорог не совсем подходяще. Поэтому и ремонт Chrysler PT Cruiser в части подвески становится основной проблемой владельцев.

Да и клиренс для российских дорог не подходящий, конечно, встречались умельцы которые, старались поднять дорожный просвет, но эти изменения лишь усугубляли проблемы с подвеской.

По моторному отсеку, производитель представил широкую картину, доступно семь агрегатов, причем, в том числе и два дизельных. Роль минимального двигателя исполнял бензиновый 1,6 л. мотор, способный вырабатывать 115 л.с., за ним следует 2,0 л. генерирующий уже 141 л.с., линейку простых двигателей закрывает 2,4 л. агрегат, вырабатывающий 143 л.с.

Для более топовых модификаций, конструкторы предложили два мотора по 2,4 л. турбо, способные генерировать 182 и 223 «лошадки». Кроме них, топовые версии оснащались дизельными моторами 2,1 л. генерирующими 121 л.с. и 150 л.с. В паре к каждому агрегату предлагался 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Кстати, многие обладатели старались приобрести запчасти, чтобы провести небольшой тюнинг Chrysler.

Комплектации и цены

Pt Cruiser цена значительно даже не отличалась от выбранной модификации, потому как, основное описание комплектаций было в силовом агрегате. На момент производства, а это 1999 год, как таковых современных систем не устанавливали, кроме как АБС, датчиков антиблокировки, тем более, что авто позиционировалось, как бюджетное.

Да и сам класс авто, в стиле ретро не подразумевал, каких-то электронных «примочек». Поэтому и обслуживание было доступно обычным обывателям, ввиду отсутствия сложных электронных систем.

Отзывы

В общем, разбирая новый крузер отзывы владельцев, можно прийти к выводу, что автомобиль достаточно не прихотлив. На данный момент, нового Пити не найти, средняя цена б/у, в зависимости от года выпуска варьируется в пределах 200 — 500 тыс. рублей.

>Chrysler PT Cruiser

Отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

Купила Chrysler PT Cruiser почти год назад. Долгие годы мечтала именно о нем. Долго меня отговаривали от покупки «Кузи», но я не смогла отказать себе в этом удовольствии (PT Cruiser — это именно удовольствие). За время эксплуатации, столкнулась с заменой подушек двигателя, т.к. прежний хозяин практически не ездил на нем и они рассохлись от времени (2 подушки в сборе с рычагами обошлись 5000 тыс. р.), поменяли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шаровые, комплект ГРМ, колодки, АКБ , все запчасти заказывала с Америки (сама занимаюсь продажей автозапчастей). Я в нем просто души не чаю — харизматичный, индивидуальный, брутальный «мужчина» с характером. Его дизайн нельзя не заметить, и среди скучных, надоевших авто он всегда умеет выделиться, проезжая по улицам он вызывает улыбки на лицах людей. Управлять Chrysler PT Cruiser одно удовольствие: салон просторный, все на своих местах, удобные кресла, подлокотники. А этот руль, а рычаг переключения скорости, салон «трансформер», убрав задние сиденья, получается неплохая кровать, ну как его можно не любить!? Отделка салона мне очень нравиться, пластик хороший. Эта машина подчеркивает индивидуальность. На ней вы не останетесь не замеченным.
Достоинства: хорошо управляем, уверенно держится не дороге (во многом за счет своего веса), отличный обзор (хотя многих не устраивает), салон «трансформер».
Недостатки: много внимания со стороны окружающих.

Надежда, Ярославль

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Находясь в кресле водителя Chrysler PT Cruiser, не испытываешь никакого дискомфорта, огромные кожаные кресла в меру мягкие, но определенно имеющие довольно жесткую поясничную поддержку, не дают спине уставать в дальней дороге. Огорчило только то, что подлокотник в данной серии есть только у водителя, но производители учли это и с 2001 г появился второй — у пассажира. Многие в отзывах пишут о неповоротливости Chrysler PT Cruiser — ничего подобного! Конечно длинная мордашка этого красавца поворачивает не так, как «Месредес» А или Б серии, и не так, как «Матиз», но поверьте, в городе, при нормальном умении ездить, вас это ничуть не будет «напрягать». Машина тяжелая, это чувствуется при наборе скорости (вес более 1400кг), но для 2.4 л. это вполне терпимо (правда боюсь представить, как себя ведет на дороге эта же «Птица», но с 1.6 л), в повороты входит уверенно и без крена. Немного про посадку на заднем диване: помещается с легкостью 3 взрослых мужчины весом по 80-90 кг. Колени в спинку переднего пассажира и водителя не упираются, в ноги выведена печка (она же и кондиционер). Кстати, кондиционер работает очень прилично, холодит очень быстро. Объем багажника Chrysler PT Cruiser приятно поражает. Влезает коляска и несколько сумок. Что немаловажно молодой семье, в машине нет прикуривателя и пепельницы. Считаю это очень хорошим примером остальным, т.к. не курю и другим не советую.
Достоинства: особая внешность. Ходовые качества. Вместительность. Багажник. Надежность.
Недостатки: не знаю, что написать.

Валентин, Омск

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Chrysler PT Cruiser купил в 2008 году, езжу на ней по сей день, с периодичностью в среднем 100-150 км в неделю. Расход — 20-26 литров по городу зимой, больше грею, чем езжу, 12 —14 по трассе. Выглядит эффектно при должном уходе, некрасиво, если не мыть и не следить за ней. В салоне очень удобно, тепло зимой, прохладно летом при включенном кондиционере. Большой радиус разворота, прочел в соседних комментариях, лично для меня не является такой проблемой, может, привык уже за 4 года. Конечно, ездить лучше аккуратно и спокойно по российскому городу, подвеска очень капризная. Если нужен ремонт — сам покупаю запчасти и еду с ними в сервис, при этом, экономлю половину, как минимум. Дилеры не возражают, правда гарантия в этом случае только на работы (после счета в 100 тыс. рублей захотелось качества и гарантии на 2012 год и никаких «заморочек», поэтому не рассматриваю другие сервисы, только специализированные, может и еще дешевле найти можно). В общем, так как пока не вижу достойного конкурента этого автомобиля, продолжаю ездить на Chrysler PT Cruiser и дальше. Хотя нет, нашел достойного конкурента, но стоит он много дороже, будут свободные деньги — перейду на эту машину.
Достоинства: красивый, удобный, с 2-литровым двигателем, быстрый.
Недостатки: относительные.

Вадим, Москва

Chrysler PT Cruiser, 2001 г

При покупке совей супруге данного автомобиля, я очень сомневался в его надежности, да и в привлекательности его внешнего вида. Но она очень настаивала, пришлось согласиться. Поначалу никак не мог привыкнуть к формам кузова Chrysler PT Cruiser, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон. Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160 тыс. км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто, для него это ничего не значит. Сейчас на счетчике 198 тыс. км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники, колодки масла, фильтра. Не знаю, с чем связана такая надежность Chrysler PT Cruiser, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой. Кстати, мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как «Волга». Даже, несмотря на свое происхождение. В общем, подведу итоги: если Вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для Вас. Кстати, разгон у Chrysler PT Cruiser на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Приятный салон. Динамичный двигатель.
Недостатки: расход топлива поначалу мне казался большим, хотя это не так.

Игорь, Москва

Chrysler PT Cruiser, 2002 г

За время эксплуатации Chrysler PT Cruiser ничего критического не случилось. Замена жидкостей по регламенту (раз в 6 тыс. км), а также фильтров. Запчасти по цене дешевле запчастей на «Ниссан Тиида». Однажды заметил небольшую лужицу под капотом, потек радиатор. Я очень был удивлен, так как радиатор был новый, при заказе очередного радиатора поставщик поведал историю о том, что данное авто не переваривает Тосол, а именно прогнивают соты радиатора и возможен выход из строя помпы. Заменил радиатор, так как у нас такие радиаторы запаять не могут, а собрать новый (самодельный) по цене выходит около 18 тыс. рублей. Новый обошелся в 4 тыс. р. Произвел замену Тосола на Антифриз. Салон у Chrysler PT Cruiser просторный, удобно спереди и сзади достаточно места. Достаточно бардачков (под передними сиденьями в том числе), но все они маленькие. Ходовая: после ремонта подвески ни единого стука в течение 2-х лет, стойки вообще не менял после покупки. Достаточно мягкая, по трассе как корабль, небольшие крены в поворотах. Радиус разворота большой, на ГАЗели наверное, меньше, но и к этому тоже привык. Двигатель: очень громкий, сначала искал причину шумной работы, много чего заменил, потом проштудировал форумы, и оказалось, что такая работа двигателя — это норма. Двигатель тяговитый, вполне хватает для комфортной езды. Разгон средний, по трассе на обгон идет уверенно, хотя и с шумом реактивного двигателя. Кушает мой Chrysler PT Cruiser 92-й бензин. По трассе 90-100 расход 6,7-7,2 литра на 100 (конечно же, это после «капиталки»). По городу летом 10, зимой 11-12 литров. Расход реальный и за него отвечаю. Если у кого-то не так, это ваши проблемы, ищите проблему повышенного расхода. Масло лью синтетику идемитсу 5w40. Масло ни ест вообще. Шумоизоляция на 3 из 5. При скорости 100 по трассе вполне комфортно, далее начинает шуметь двигатель и ощущение такое, будто едешь в самолете, пассажиров не слышно.
Достоинства: надежность. Расходы на эксплуатацию. Крепкая ходовая.
Недостатки: радиус разворота. Шумный двигатель.

Александр, Благовещенск

Chrysler PT Cruiser, 2004 г

Доброго времени суток. Итак, вчера я успешно продал Chrysler PT Cruiser, и вот решил написать свой краткий отзыв. До этого владел: Пежо 206 седан, Рено Логан, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Форд Фокус 1, Шевроле Круз. В общем, так получилось, что мне нужна была машина, и мне подвернулся вариант купить у знакомого Chrysler PT Cruiser. Знакомый богат, так что ни о чем не «парился», и продал мне его за 180 тыс. Первые впечатления от автомобиля. Мотор конечно мощный, со светофора рвет очень хорошо. Но только где-то до 80 км он резво набирает скорость, потом затухает, предполагаю, что АКПП, говорят все «американки» так. Фары не светят. Ночью вообще не видно ничего. Видимо только ксенон может спасти. Угол поворота. Чтобы сделать разворот приходиться сделать на два приема больше, чем на других авто. Подвеска — очень жесткая, когда попадаешь даже в маленькую ямку — чувствуется такой удар, как будто все. Мотор тарахтит как трактор, пишут, что это их особенность. Но зато, огромный салон, прям очень комфортно, что впереди, что сзади. Багажник вместительный. Кстати веский для меня нюанс — на обычных автомобилях зеркало заднего вида на лобовое приближает, а боковые нет. Тут наоборот — приближают боковые, страшно перестраиваться, потому что ничего не видно, пару раз в меня чуть не врезались, а я тупо не видел. Ну, потом приноровился, нормально стало. Балка, в повороты входить даже на небольшой скорости очень неприятно. Прямо наклоняет. Бензин Chrysler PT Cruiser кушает, как свинья комбикорм. По ценам на запчасти — гуманно. Такой же мотор в Волги ставят, так что все в наличии и по доступным ценам. Обслуживание — очень неудобно менять свечи, провода, да и вообще подкапотное пространство не особо. В общем, я не знаю, но я рад, что его продал. Вроде красивый (необычный), вроде внутри хорош. Но мне хотелось от него бежать.
Достоинства: вместительность. Необычный внешний вид.
Недостатки: разгон после 80-ти. Свет фар. Радиус разворота. Шумит мотор.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Chrysler PT Cruiser, 2005 г

Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел Chrysler PT Cruiser дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами, 101 тыс. миль, 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем не было никаких. Но через 1,5 года и 10 тыс. км начало греметь все. Вердикт механика — замена почти всей подвески (а она была заводская, еще не разу не менянная, кроме колодок). В итоге около 120 тыс. руб. (оригинал). Далее следует 3-летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня ГРМ – 20 тыс. р. и все. Еще через год опять полная замена подвески. 80 тыс. руб. (полу оригинал). На седьмом году эксплуатации Chrysler PT Cruiser в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробовал: замена масла с фильтром, замена патрубков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму плюс пришлось менять блок соленоидов. Короче могу сказать, что такой авто можно приобретать только по зову души и имея приличный заработок, т.к. содержание Chrysler PT Cruiser очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из Майами за 390 тыс. руб. плюс запчасти (не считая масла и ГРМ). По чекам запчасти плюс работа примерно на 390 тыс.р. за 7,5 лет. Могу сказать про Chrysler PT Cruiser так: вместительный, харизматичный, отлично управляется, да просто супер (но дорого).
Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительность. Очень крепкий кузов.
Недостатки: низкая посадка. Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива.

Вадим, Москва

Chrysler PT Cruiser: цена, фото

Американский автомобиль в кузове хэтчбек, который производитель Chrysler создал с ретро дизайном и это Chrysler PT Cruiser – автомобиль ставший очень популярным среди женского пола.

Авто было представлено публике на автосалоне в Детройте в 1999 году, а в 2000 году было запущено серийное производство этой модели. Изначально он был только в кузове хэтчбек, а спустя 5 лет был выпущен кабриолет, который выглядел неплохо. В 2009 году производитель решил, что необходимо снимать с производства эту модель, она продавалась в некоторых странах до 2010 и после была полностью снята с производства.

Дизайн Крайслер ПТ Крузер это самая спорная часть этого автомобиля, он ну очень на любителя. Морда выделяется высоким капотом относительно арок, которые очень сильно раздуты и именно на них расположены фары головной оптики. Решетка радиатора к сожалению не хромированная, но при этом она не маленькая. На бампере находится просто огромный молдинг, а уже под ним расположен воздухозаборник и глубоко вставленные противотуманные фары.

При виде в профиль ничего кроме огромных раздутых арок и не замечаешь, но еще немного бросается в глаза выштамповка на двери с хромированным молдингом. Задняя часть имеет маленькие фары, плавную, но при этом практически плоскую крышку багажника и небольшой выпирающий бампер.

Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 13,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 143 л.с. 229 H*m 10,3 сек. 171 км/ч 4

В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.

Салон модели тоже создан в ретро стиле и поэтому он нравится не всем. Водитель будет управлять автомобилем держась за 4-х спицевый руль, за которым расположена приборная панель, углубленная в панель торпедо. Центральная консоль тоже вряд ли чем-то сможет удивить, на ней находятся селектора печки, кондиционера и магнитола, в принципе больше там нет ничего.

Возле селектора КПП Chrysler PT Cruiser присутствуют два подстаканника рядом с которыми есть розетка прикуривателя. Задние пассажиры получат не так уж и много места, но, тем не менее, прям большой дискомфорт они чувствовать не будут. У автомобиля не маленький багажник, его объем более 500-та литров, при этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задние сиденья.

По факту это неплохой автомобиль, который в свое время нравился девушкам и сейчас его можно себе приобрести для себя или для девушки и спокойно ездить, так как серьезных негативных отзывов про него нет.