Крайслер 300 универсал

>

Авто Мир

Дизайн Chrysler 300 C

Если судить о внешнем виде, то в «кирпичном» и брутальном Chrysler 300С Вы точно не увидите привычные округлые формы немецкого «родственника». Больше даже похоже на Rolls-Royce — и это, между прочим, неплохо льстит данному «американцу». Chrysler 300 srt8 привлекает взгляд окружающих в любом месте (в автомобильной «пробке», на парковочной стоянке и даже на автомобильной мойке) весь персонал долгое время просто осматривает этот чудо-автомобиль, чтобы разглядеть все мельчайшие детали. Chrysler 300 C можно приобрести только за один внешний вид.

Салон Chrysler 300 C

Потрясающий интерьер этого авто настраивает на положительные мысли. Утешает, что все применяемые в оформлении материалы прекрасного качества. Даже вставки под дерево – без малейшего сомнения выполнены из шпона ценной породы, специально грубо обработанного, что позволяет чувствовать фактуру живых материалов. На основной консоли под красивыми часиками – 8,3-дюймовый большой сенсорный экран, через который Вы сможете управлять системами машины или вывести навигационную карту Garmin. Все элементы хай-тек очень неплохо вписались в классический интерьер.

Однако когда проходит первое очарование, то Вы начинаете замечать недочеты: во благо строгой лаконичности интерьерного убранства необходимо было в чем-то поступиться комфортом. К примеру, подогрев кресел отключается и включается через бортовой компьютер – это не очень удобно. А выключить затемнение зеркал – в ночное время из-за него сложно что-либо увидеть – нельзя. Возможно, данный пункт в меню просто забыли добавить? Подрулевой переключатель только один – сегодня это стало фирменной чертой марки – к тому же режим работы стеклоочистителя можно выбрать с помощью колесика, что также не совсем удобно…

К чему не придерешься, так это к простору. Пространство водителя и переднего пассажира разделено массивной основной консолью, и пихаться локтями не придется даже крупным людям. Даже с водительского места сложно достать до правой двери.

На заднем кресле пассажирам также грех жаловаться на свободное пространство: тут можно без проблем присесть, закинув одну ногу на другую. Но полноценно комфортно усесться смогут только 2 человека: 3-му будет неудобно из-за очень высокой центральной тоннели. Задние пассажиры могут управлять обогревом сидений, а также снабженным электроприводом шторок на заднем стекле. Но вот климатом задние пассажиры управлять не могут, равно так же, как и регулировать заднее кресло. Поэтому Крайслер 300С – это больше машина для водителя и сидящего рядом пассажира.

Chrysler 300 C технические характеристики

С динамикой у данного авто все хорошо. Под капотом работает такой же двигатель V-6 Pentastar, как на легендарном Джипе Grand Cherokee, объем двигателя равен 3,6 литрам, а его мощность составляет 286 лошадиных сил, но седан оказался гораздо быстрее внедорожника. И экономнее: во время езды без пробок расход топлива у 300С составляет 12 литров на 100 км. Но как только попадаешь в пробку – и расход вырастает. В результате после ежедневного применения на протяжении недели в смешанном цикле на дисплее борт компьютера показал 14,1 литров на 100 км.

Гордостью американской модели является 8-ступенчатая коробка «автомат» ZF.

Комплектация Chrysler 300 C

Люксовый седан Крайслер 300C предлагается на наш отечественный рынок в комплектации Series Luxury. Двигатель в 3,6-литров V6 мощностью 286 л.с., идет с 8-ступенчатым «автоматом». За дополнительную оплату Вы можете установить пакет дополнительной системы «Safetytec», в которую входит электропривод укладки зеркал, система контроля «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о возможном столкновении во время движения вперед, видеокамера заднего вида.

С новым Chrysler 300C Вы сможете похвастаться системой помощи во время парковки ParkSense, фронтальными подушками безопасности, дополнительными боковыми подушками безопасности, коленной подушкой безопасности для водителя, дополнительными боковыми шторками безопасности для пассажиров, которые находятся на боковых креслах в заднем ряду, активными подголовниками передних кресел, мультимедийной системой Uconnect Touch с сенсорным 8,3-дюймовым экраном, системой доступа без ключей Key less Enter ‘n Go.

Дополнительно доступен панорамный люк, адаптивная функция освещения (AFL) и плюс ко всему подстаканники интересной формы с функцией охлаждения и обогрева.

Тест драйв Chrysler 300 C

Во время резкого нажатия на педаль газа автоматическая КПП в стандартном режиме выдерживает небольшую паузу, прежде чем переключиться на меньшую скорость. Переключив нефиксируемый рычаг селектора коробки передач на себя — выбирается спортивный режим. В этом режиме отклики на педаль газа становятся немного живее и, что самое основное, индикатор тахометра уже движется к отметке в 3000 оборотов, что дает возможность «выстреливать» гораздо резче. Для нетерпеливых водителей на руле предусматривается ручное переключение передач: сбросили пару ступенек – и вперед!

Но, сильно разгоняться на Chrysler 300С нет особого желания: 5-метровый седан, подобно яхте, предпочитает двигаться вперед и не очень любит повороты. Достаточно мягкая подвеска и пустоватый руль, пусть и не такой, как на предыдущей модели, настраивается довольно просто. Умеренное движение по загородным дорогам – вот где Крайслер чувствует себя, подобно рыбы в воде. Седан уверенно идет, как утюг, и никакие неровности на дороге не могут сбить его с курса.

Так что если хотите приобрести Крайслер 300С, то также нужно отложить деньги и на оплату парковки – положение обязывает! На новый Chrysler 300С цена стартует от 1 982 700, но за машину подобного размера и с такой комплектацией данный ценник далеко не заоблачный. Для людей, которые боятся ездить на заднем приводе в зимнее время, скоро будет выпущена полноприводная версия Крайслер 300. В разгар зимы Вы сами убедитесь, что для наших дорог эта опция будет в самый раз.

Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Chrysler…

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Крайслер 300С – это олицетворение такого дизайна, который выделяет данный автомобиль среди серой массы остальных. Седан сразу можно узнать по экспрессивной внешности, аристократическими пропорциями кузова и элегантным продуманным до последних мелочей интерьером.

Впечатляющий внешний облик Крайслер 300С получил после того, как разработчики отказались от использования переднего привода и смещенного вперед салона в новом поколении автомобилей. Широкое применение заднего привода в авто премиум-класса дает разработчикам дизайна большую свободу действий для творчества. Таким образом, создаются новые пропорции с удлиненным капотом, роскошным и просторным салоном и интерьером, оборудованным множеством дополнительных удобств.

Современные технические характеристики, элегантные формы кузова всегда были отличительными особенностями бренда Крайслер. Новая модель выглядит также стильно и гордо, как и 50 лет назад Chrysler C-300, один из первых представителей данной литерной серии.

Фары, а именно их особенная форма придает автомобилю законченный вид. Внутренние элементы передней оптики и задних фонарей исполнены с ювелирным качеством. Лампы ближнего света изготовлены в виде прожекторов, обеспечивающих надлежащее качество освещения дорожного покрытия в любую погоду.

Линейка силовых агрегатов Крайслер 300С представлена двигателями объемом 2.7л; 3.5л; 6.1л. и соответственно мощностью в 177; 250 и 430-лошадей. Что касается двигателей, объем которых 2.7л и 3.5л они созданы на базе популярной V-образной шестерочки, а 6.1-литовый агрегат на базе V-образной восьмерочки.

Если коснуться разговора о расходе топлива, то при режиме вождения город/трасса двигатель 2.7л потребляет 15/8-литров; 3.5л – 14.7/8.1-литра и 6.1л – 21/9.8-литра.

Представленные двигатели, за исключением V8, работают на пару с четырехдиапазонным автоматом и последний с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Благородные линии экстерьера Крайслер 300С получили свое продолжение в оформлении интерьера. Высококачественные материалы, используемые в отделке салона, напоминают ручную работу. Приподнятые кресла и уменьшенный угол наклона лобового стекла визуально расширяют салон авто. Большое внимание уделено мельчайшим деталькам отделки, что подчеркивает роскошь и комфорт в салоне.

Подводя итог, необходимо упомянуть и стильные колесные диски размером 18-дюймов. Естественно также седан комплектуется системой ESP динамической стабилизации, антиблокировочной ABS, электроусилителем рулевого управления и подушками безопасности водителя, пассажиров и боковыми подушками безопасности.

Автомобиль Крайслер 300С поддерживает комфорт Е-класса и Premium-класс на дороге.

Фото Крайслер 300С:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Chrysler 300C:

Chrysler 300C Wagon (Крайслер 300с Универсал)

Есть и значимые новшества, связанные с повышением безопасности, например, автомобиль получил адаптивный круиз-контроль и умные фары «SmartBeam», которые в поворотах меняют угол светового потока. Стоит напомнить, что семейство 300C было создано в эпоху принадлежности Chrysler к Mercedes-Benz (производитель DaimlerChrysler), поэтому многие узлы и компоненты достались модели от Мерседеса Е-класса, включая 5-ступенчатый автомат и систему полного привода 4Matic, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 38:62. Именно в полноприводной модификации автомобиль предложен российскому покупателю, и теперь в единственной — с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 249 л.с.
Обновленный Chrysler 300C Touring 2007-2011 получил слегка модифицированный салон — обновлены центральная консоль и комбинация приборов. В остальном интерьер остается тем же: внутреннее пространство отличается не столько изысканной роскошью, сколько своей монументальностью. Большие кожаные передние кресла и задний диван с массивными подушками и спинками, вставки из натурального дерева, выпирающая центральная консоль с аналоговыми часами — все выглядит солидно и основательно. Другими особенностями стали премиальная аудиосистема Boston Acoustics с CD-чейнджером, система климат-контроля с очисткой воздуха, белые шкалы приборов в ретро-стиле, большой экран навигационной системы, люк в крыше. Салон также отличает большой запас места для ног и над головами задних пассажиров, а широкие задние двери обеспечивают удобную посадку. В стандартное оборудование вошли ксеноновые фары и противотуманки, мультируль, разделительные подлокотники спереди и сзади, электропривод регулировок передних сидений с памятью и множество других функций.
В единственной предлагавшейся российскому покупателю комплектации Chrysler 300C Touring 2007-2011 под капотом установлен V-образный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,5 литра. Он выдает максимальную мощность 249 «лошадей» (при 6400 об/мин) и крутящий момент 340 Нм (при 3800 об/мин). Агрегатируется данный мотор 5-ступенчатой АКПП и системой полного привода от Mercedes. Несмотря на то, что модификация только одна, в этой версии универсал обладает оптимальным набором характеристик. Он способен разогнаться до максимальной скорости 219 км/ч, а первую «сотню» преодолевает менее чем за 10 секунд. При этом расход топлива в городском цикле заявлен в 16,1 л/100 км, а за городом автомобиль потребляет 8,9 литров бензина на 100 км, что в пересчете на средний показатель составляет 11,5 л/100 км. Объем топливного бака — 74 литра.
Chrysler 300C Touring имеет независимую многорычажную подвеску, несущий кузов жесткой конструкции, обеспечивающий необходимый уровень безопасности и управляемости. Отличной устойчивости на высоких скоростях способствуют оптимальная развесовка и низкий центр масс вкупе с уменьшенным клиренсом — дорожный просвет здесь заявлен всего в 132-137 мм. Габаритные размеры универсала следующие: длина кузова — 4999 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1475-1500 мм. Колесная база — 3050 мм. Масса автомобиля — 1825 кг, допустимая полная масса — 2235 кг. Багажное отделение Chrysler 300C Touring имеет объем в 629 литра, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, позволяя увеличить объем багажного отсека до 1602 литров. Багажное отделение имеет шторку, большие боковые отсеки и скрытые под полом дополнительные отделения для мелких вещей.
В базовой комплектации Chrysler 300C Touring 2004-2007 оснащен системой ABS и системой помощи при экстренном торможении (Brake Assist), системой электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системой. Кузов автомобиля спроектирован по всем современным нормам пассивной безопасности — необходимые усилители, зоны запрограммированной деформации обеспечивают надежную защиту пассажиров в случае столкновения. Автомобиль укомплектован полным набором подушек безопасности, системой круиз-контроля, датчиками парковки, датчиком дождя. В состав оборудования рестайлинговой версии добавлены новые автоматические фары и опциональный радарный круиз-контроль.
Chrysler 300C Touring отлично заметен на дороге. Однако, в отличие от седана, дизайн его может показаться спорным. Он слишком эпичен и монументален, быть может, поэтому данная модель пользовалась среди российских покупателей ограниченным спросом. В то же время «Крайслер 300С Туринг» обладает великолепной динамикой, просторным салоном и хорошей шумоизоляцией. Среди недостатков модели называются дорогие запчасти, низкий дорожный просвет, сложности с продажей.

Машины ›
Chrysler ›
300C ›
300 (300C) (1G) ›
Chrysler 300C

Dodge Avenger я покупал для того, чтобы «научиться ездить», никакой тяги к нему не было, поэтому неудивительно, что он мне быстро разонравился. Chrysler 300C же был моей мечтой с тех пор, когда я его в первый раз увидел. И вот он у меня. Повезло, что в связи с кризисом гривна девальвировала и стоимость вышла 31000 долларов за седан с 2.7л мотором очень редкого белого цвета.

Внешний вид:
Тут однозначно 5 баллов, это безоговорочно сильнейшая сторона 300С. Брутальный дизайн, грубые формы, размеры, цвет белый лак(везут только под заказ), а также именные номера делают свое дело, незаметить его не возможно. Парни уважают, фоткают или же ненавидят, девчонки реагируют сугубо положительно, удивляясь, видя меня за рулем 🙂 Как говорится, равнодушным не остается никто.
Дорестайлинговая крышка багажника мне нравилась больше, тут они сделали ее ребристой.
Интерьер:
Салон достаточно комфортный, особенно после салона Dodge Avenger. Пластик в 300С стал мягким и более-менее приятным на ощупь, некоторые даже путают поначалу его с кожей. Цвет торпеды бесит, незнаю почему, скорее всего он у меня в подсознании ассоциируется с некачественным дубовым пластиком в Avenger.
На дверных подлокотниках появилась кожа! Это для меня огромный плюс, так как в Dodge пластик подлокотников сделали с пупырышками, специально, чтобы владельцы протирали дырки на локтях.
Кресла большие, на первый взгляд очень комфортные, но по факту — удобнее сидеть в Додже, в сидениях 300с я теряюсь, постоянно присутствует ощущение, что сижу как-то криво и нет даже намека на боковую поддержку. Про то, что они скользкие молчу вообще 🙂
Цвет кожи — бежевый, ужасно непрактичный и быстро пачкается, но такой цвет делает машину на вид существенно дороже, так что не жалею.
Используются вставки «дерево», что очень радует, люблю дерево.
Работой климата доволен меньше, чем на Додже. Обдув ног работает, но ноги не греются, на Додже эта процедура занимала секунды.
Подогрева руля нет, но он мне и не нужен.
Где-то слышал жалобы на неудобство работы с подрулевым рычагом, который один, мне очень понравилось, особенно удобство управления дворниками. Заляпалось лобовое, не снимая левой руки с подлокотника и руля легонько нажимаешь рычаг средним пальцем и дворники срабатывают один раз, сильнее — включаются омыватели.
Частоту работы автоматических щеток омывателей можно задавать, хотя я пока не пользовался данной функцией.
Радует наличие кармашка для очков, надоело таскать очки в чехле, в бардачке. Также присутствует удобный кармашек для телефона, расположенный возле селектора АКПП. В Додже приходилось ложить телефон в подстаканник, где он издавал лишние сверчки.
Места для задних пассажиров не увеличилось, но посадка намного удобнее, чем в Додже. Для переднего пассажира места стало ощутимо больше. Водителю тоже намного удобнее сидеть, ногам и рукам места предостаточно.
Отодвигающееся кресло при высадке по моему мнению, неудобная функция, отключил.
Полезные функции:
Присутствует очень полезня функция памяти настроек сидений, руля, зеркал. Оценил по достоинству, в Додже всегда мучался без нее.
Доволен работой дворников, на Додже они работали громко, а потом и вовсе скрипеть начали. Кто-то скажет, что не проблема заменить, я тоже так думал, когда не имел машины, а теперь: ехать в сервис, возиться … лень.
Отодвигающееся кресло при высадке по моему мнению, неудобная функция, отключил, а вот опускающиеся заркала при движении назад очень выручают при парковке у бордюра.
Парктроники — это просто мегаполезная опция, особенно для таких драйверов как я 🙂 В базе стоит задний, но на моей есть и передний. Парковка легче чем на Додже, несмотря на немалые габариты 300с, без этих датчиков мне бы первое врямя пришлось очень тяжко.
Ксенон. На Додже его не было, ставить было лень. Тут есть, что очень приятно, светит лучше 🙂
Безопасность:
Я верю, что этот лайнер безопасный, спортивные авто являются как бы продолжением водителя, а тут сидишь в большой комнате, отделенный от всего мира. 300с и его размеры создают ощущение неуязвимости.
Вот данные тестов американской организации NHTSA:
Защита водителя при фронтальном ударе 5 звезд
Защита пассажира при фронтальном ударе 5 звезд
Защита водителя при боковом ударе 4 звезды
Защита заднего пассажира при боковом ударе 5 звезд
Снаряженная масса 1836 кг
www.autoreview.ru/archive…rush/Chrysler%20crush.jpg
Ходовые качества:
В отзыве о Dodge Avenger я описал все минусы ходовой. У 300с в общем те же проблемы. Шумоизоляция арок плохая, подвеска на ямках издает глухие звуки, а на больших ямах, каких в Харькове предостаточно громко бухает, что меня ужасно раздражает. Ситуация намного лучше чем в Додже, но впечатление портит.
Подвеска скорее жесткая, чем мягкая, но жесткость меня не пугает, пусть будет жесткой, но работает тихо, а не как на ланосах.
В поворотах кренится, немного сильнее, на мой взгляд, чем в Додже, но не критично.
Тормоза поначалу пугают, педаль реагирует на нажатие поздно, давить надо сильно, с непривычки можно и в зад кому-то вьехать. Тормозят они явно хуже, чем в Додже, такое чувство, что они одинаковые и в 300С и в Avenger, но вес то у машин разный и Крайслеру этих тормозов явно не хватает.
Мотор 2.7л V6 поначалу очень обрадовал настоящим рыком, а не жужжалкой 2.4л как у Доджа, пристойной на первый взгляд динамикой. Но через пару дней я понял, чуда не произошло, по паспорту разгон у 300С и Avenger одинаковый. Любителям скорости этот корабль конечно не понравится, для пристойной динамики нужен мотор 5.7 литра.
Надежность:
По этому пункту пока особо сказать нечего, но я читал много отзывов на форумах владельцев 300с. Основные проблемы с подвеской и тормозами. Такие проблемы наблюдаю и я: подвеска стучит, на Додж это особо заметно, также на Додже начали пищать тормоза(8000 км пробега), тут тормоза на первый взгляд не лучше, так что ничего хорошего не жду.
Вывод: О покупке не жалею, хорошее авто на каждый день, разгон до 100 км в час за 5секунд в городе каждый день не нужен, да и с нашими разбитыми дорогами особо не разгонишься. Поведение автомобиля на дороге и его габариты подталкивают к размеренной езде без «шашек», серьезных нарушений. Цена а/м адекватная, в данный момент стоимость уже поднялась более чем на 10000 долларов у дилеров. Конечно, лишние звуки в подвеске огромный минус, но ради этого дизайна, ради обладания мечтой, я готов терпеть эти минусы.