Лада ларгус кросс 2015

Лада Ларгус Кросс 4х4 (цена и комплектация)

Lada Largus это отличный универсал, произведенный на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ. Разработанный, с учетом российской местности и всех современных требований, совместно с альянсом Рено-Ниссан, автомобиль стал одним из лидеров продаж, среди отечественных авто. Лада Ларгус КРОСС, ее комплектация, цена и полный обзор далее.

Ларгус станет вторым авто, на базе которого создадут подобие внедорожной машины, первым у АвтоВАЗа стала Лада Калина, которая так же обзавелась приставкой «кросс».

Внося минимальные изменения и вложения, производитель направлен на повышение интереса и круга покупателей к модели. Кузов новинки максимально схож с прародительским универсалом.

На лицевой части авто можно отметить лишь измененные и более мощные бамперы с пластиковыми обвесами для максимальной их защиты от механических повреждений. Безусловно, появление таких бамперов, уже оправдывает приставку «кросс». Так же автомобиль теперь стоит на шестнадцати дюймовых легкосплавных дисках, а не на 15-ти, как в базовой версии.

Фото экстерьера LADA Largus Cross

Габаритность обновленной версии немного изменилась. Длинна и колесная база остались с прежними показателями, а вот ширина выросла на шесть миллиметров и высота на сорок шесть миллиметров, соответственно. Лада Ларгус

Габариты

Кросс имеет следующие габариты: длинна 4470мм, ширина 1756мм, высота 1682мм, колесная база 2905мм. Одним из основных изменений, направленных на представление автомобиля, как внедорожника является увеличение клиренса на целых 2.5 сантиметра, который теперь составляет 17см.

Интерьер салона LADA Largus Cross

Интерьер салона так же немного преобразился и посвежел, стал более динамичным, ярким и современным. Появились ярко – оранжевые вставки в отделке салона, на панели приборов, обшивке передних сидений, на дверных полотнах. Так же, обстрочка оранжевого цвета, на всех сидениях в автомобиле. На порогах разместились надписи Ларгус Кросс.

Больше никаких новшеств в салоне нет. То есть, в остальном модель Кросс, полностью соответствует своему донору – Лада Ларгус. Вместе со всеми плюсами и минусами.

Нестандартное расположение управления стеклоподъёмниками на центральной панели и, не комфортное размещение системы управления климат – контроля. Это основные нюансы, которые можно отнести к «минусам» этих моделей.

Основным же достоинством Лада Ларгус Кросс, является изобилие места в салоне, причем не только на передних сидениях, но и сзади. На передних посадочных местах очень мощная боковая поддержка спины и, вмонтированная, функция обогрева кресел. Кресло для водителя имеет регулировку высоты и поясничного подпора.

Еще одним достоинством псевдо – внедорожника является багажное отделение машины. В семи – местном варианте багажник может вместить до 135 литров, а пяти – местная модель может «поглотить» 560литров. Максимально принять багажный отсек может принять, при сложенных задних сидениях или демонтированных креслах третьего ряда, до 2350литров груза.

Единственное «но», которое можно отметить в багажнике, это не ровная поверхность, ввиду образующейся ступеньки из сложенных задних кресел, которая, получается, из–за амфи театрального расположения сидений в салоне.

Под капотом Лада Ларгус Кросс 4х4, стоит 1.6 литровый шестнадцати клапановый двигатель Рено, уже известный, по донорной модели. Мощность этого силового агрегата составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент 148Нм и тип питания методом распределенного впрыска с электронным управлением.

Мотор стоит в комплекте с питиступенчатой переднеприводной механической коробкой передач. До первой сотни автомобиль разгоняется за 13.1 секунды, максимальная скорость в пределах 165 километров в час. Двигатель рассчитан на АИ95 и расход топлива по городу составляет 11.5л, на шоссе 7.5литра, в смешанном режиме около 9-ти литров.

В качестве передней подвески установлена, зарекомендовавшая себя во всем мире, МакФерсон. Задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка. Передние тормоза установлены дисковые, а сзади – барабанные. Объём топливного бака в пределах 50литров.

Цена Ларгус Кросс

Ларгус Кросс стоит на платформе ВО, которая максимально приспособлена и адаптирована под российские дорожные условия, по этому должна чувствовать себя очень уверенно на дороге. Но, в силу своей переднеприводности, выезд на ней в глубокое бездорожье не рекомендуется.

Появление, обещанного, полного привода остается пока только ожидать, ведь в силу роста цен, модель пытается всеми силами быть доступной для широкого круга покупателей.

Лада Ларгус Кросс будет выпускаться только в комплектации люкс и в двух видах – пяти – и семи – местном. Рулевая колонка обретет функцию регулировки по высоте и вылету, появятся электроприводные передние и задние стекла, электропривод и обогрев боковых зеркал, обогрев передних кресел, кондиционер, бортовой штатный компьютер, аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками и функцией Bluetooth, гидроусилитель руля.

Так же, в комплектацию входят: 2 фронтальные подушки безопасности для передних сидений, антиблокировочная тормозная система, кожаный руль, иммобилайзер, центральный замок, полноценное запасное колесо, правда, размером R15 и со стальным диском, которое располагается на потайном дне багажника.

Цена 5-ти местного автомобиля составит около 654-х тысяч рублей, а за семиместный придётся выложить около 680-ти тысяч рублей. Это очень приемлемая ценовая политика, к тому же, конкурентов в этой ценовой категории с такими показателями и комплектацией, практически нет. По этому, следует ожидать большой популярности и растущего спроса на Лада Ларгус Кросс.

Большие надежды на это обновление линейки полагают не только, производители в компании АвтоВАЗ, но и отечественные автолюбители, обладающие, за частую, весьма скромными денежными средствами, для покупки авто.

Видео: тест драйв LADA Largus Cross

Старт продаж в России, ожидается ко второму полугодию 2016, так как начало ее производства произошло лишь в начале 2015 года. В связи с постоянно меняющимся курсом рубля, ростом цен и падением экономики, ценник на машинах может поменяться, с момента выхода стать. Цены указаны ориентировочные, на момент написания статьи.

Лада Largus Cross imsprice.ru ›
Бортжурнал ›
Largus Cross vs Vesta Cross

На изображении представлена Lada Vesta в исполнении Cross в белом цвете. Автомобиль почти полностью копирует одноименный концепт, показанный АвтоВАЗом 26 августа 2015 года в рамках московской выставки внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show.

Предположительно, отличают серийную версию «универсала повышенной проходимости» от шоу-кара те же элементы, что и ныне серийный седан от концепт-седана: исполнение головной оптики и задних фонарей, другие колесные диски (предположительно, меньшего диаметра, кстати, они похожи на диски Lada Largus Cross). В дополнение к этому крыша окрашена в цвет кузова (на концепте она черная), а на пятой двери отсутствует спойлер.

Стоит отметить, что в задней части автомобиля остался декоративный элемент, соединяющий третье боковое стекло с задним стеклом.

Даже если представленная фотография, предположительно, серийной Vesta Cross не является официальной, она дает достаточно наглядное представление того, как, скорее всего, будет выглядеть автомобиль в серийном исполнении.

Николя Мор назвал ориентировочную цену на одну из ближайших новинок Lada — кросс-версию Весты в кузове «универсал», производство которой началось летом 2017 года.
«Как я сказал, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз чуть-чуть больше 800 000 рублей», — сообщил Николя Мор в беседе с «Колёса.ру».
Как ожидается, старт производства Lada Vesta SW Cross будет осуществлён в июле 2017 года. Выпуск модели наладят на мощностях Lada Ижевск. Моторная гамма Vesta SW с большой долей вероятности окажется аналогичной гамме седана, в которую входят бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с.
Напомним, на Московском автосалоне, прошедшем в конце лета, Lada представила концепт вседорожного седана Vesta, который тоже станет серийным.

Ожидать появления полного привода на Vesta SW Cross не стоит; известно что первой 4х4-моделью нового поколения станет Xray Cross. Кросс-модификация универсала будет отличаться от обычной версии наличием пластиковых накладок на порогах, колёсных арках и бамперах; увеличенным клиренсом; другими дисками и иной отделкой салона.

Лада Веста Кросс более чем способна отобрать покупателей даже у моделей, занимающих несколько иную нишу. В этом случае показательна дуэль Лада Веста Кросс и Лада Ларгус Кросс.

vesta cross vs largus cross

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

ПРЕСТИЖ И КУЗОВ

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.
В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.
Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

После выхода на рынок универсала Лада Веста SW Cross, Лагусу придется тяжело.
Параметры моделей. Веста SW Кросс – Ларгус Кросс:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 532 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 203 мм против 208 мм у Ларгус Кросс;

— объем багажника – 510 л против 560 (2350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Как ни странно, но универсал Лада Ларгус Кросс не во всем проигрывает новой Весте SW Кросс.
Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет Весты Кросс намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.


Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова.
Фирменные колеса ларгус кросс R16 хоть и придают стремительности и брутальности авто, однако увеличивают ценник и уменьшают динамику авто. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно.

Сбоку картина та же:

Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.
В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.
Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени. И он однозначно будет устанавливаться на Vesta Cross с механической и роботизированной коробкой.

ТРАНСМИССИИ

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ.
А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.
МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.
А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.
У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

ШАССИ

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, а именно:
У Весты уже в базе система ESP,

противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме, тонкие настройки ходовой и отсутствие тяжеловесной кормы чего у Ларгуса даже в самом топе нет.
Причем, даже приличный клиренс базовой весты не сказывается на динамике – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

ИНТЕРЬЕР

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.
В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего.
Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.
В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

КОМПЛЕКТАЦИИ И СТОИМОСТЬ

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

Источники:club-vesta.ru/konkurenty/…s-sravnivaem-chto-luchshe

Информация с форумов:

про Весту, пишу сюда:

Видел, и даже трогал сие чудо Vesta Cross в салоне ТЕХИНКОМа. Выставлено оно там уже давно. Смотрится прикольно. Но как её сравнивать с Ларгусом? Эта Веста размером с форд- фокус. А у нас-МУЖИК. (Largus Cross)

Выглядит современне и плюшки всякие новые будут, которых нет в ларгусе. Но для тех кому нужно 7 мест, не вариант. Сам использую 3-й ряд не часто, но когда нужно, то как без него? Да к тому же вряд ли в весте кросс будет такой клиренс как у ларгус кросс. К тому же ларгус построен на проверенной платформе логана, а какие сюрпризы будут у весты ещё только предстоит увидеть. А они будут как в любом авто, другое дело, что какие и на сколько фатальные. А вообще пока веста нравится и радует глаз. Кто знает может и я через пару лет на ней покатаюсь, если конечно не пересяду на новый обещанный дастер 7 мест или большой кроссовер С-класса, который лада обещает в 18 году.

У весты кросс скос по багажному отделению будет и стиралка вертикально уже не войдет, как в Ларгусе. А вот вторым авто я себе точно возьму весту кросс! к Ларгусу кросс!

У Весты уже в базе ЕСП, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме, автоматическое запирание и отпиранме дверей, сигнализация и т.д. чего у Ларгуса даже в самом топе нет. У Ларгуса конечно объём кузова, чего Весте никогда не видать.

Для седана объем салона у весты очень хорош! При ближайшем рассмотрении размер веста седан равен ниссан альмера нью. Да и собирают и тот и другой авто в ижевске. А веста кросс в кузове универсал компенсирует все недостатки пространсва седана.

Мне больше всего «понравилась» аварийная кнопка, связанная с ГЛОНАСС. Думаю, что сия приблуда в любом случае связана с VIN кодом (как магнитола, к примеру), VIN код «привязан» к владельцу и … -«большой брат» следит за тобой

купил весту за 595тыс, но в основном на ларгусе гоняю и прям голова трещит — слишком разные машины. общее у них сейчас одно — цена примерно одинаковая, ах да, колёса, шины такие же, ну в общем и всё.
Из больших плюсов в весте — робот это всё-таки круто! очень быстро с ним подружился и по-моему идеально для чайников и новичков. теплее гораздо чем в ларгусе и прогревается быстрее. комфорта больше, зеркала лопухи огромные, борт комп информативный ну и наворотов у машины будь здоров, так и хочется пульнуть — ан нет, обкатка.
Из минусов, напрягает дребезг стекла водительского (у нас нише -20), просто жуть. прогреется машина и тишина… что за фигня, пока не понял. магнитолка тоже как-то не очень штатная после ларгусовской, но может не привык. ну и последний косяк — это сзади место не для рослых. мне с 185см сзади ваще никак, только развалиться если. толь дело в ларгусе — даже на 3м ряду можно в шапке-формовке сидеть 🙂

Веста за 595 с роботом, брал 30.12.2015. Пробег 650км, при температуре от -10 до -34 (холода у нас пока на Урале) Проблемки мелкие, а так супер (сравниваю с Лада Ларгус 2012 г.в. брал новую).

1.Дребезг бокового водительского стекла. (или как тут почитал кожуха левого бокового зеркала) был пару раз в морозы при заводке (за -25), сейчас вроде пропал.
2.запотевший аккумулятор. открыл капот — аккум весь в брызгах воды — что это пока не понял — снег снизу или через щель спереди, но откуда-то попал туда, как-то не приятно видеть аккум весь в воде.
3. Хруст и скрежет слева спереди при проезде высоких снежных бордюров, неровностей. Пока думаю что пружины приминаются.
4. Кнопки подсветки сверху на морозе лучше не трогать — хоть немного салон прогреть, а то как-то подклинивают.
5. Ручник слабоват или у мотора сильно много дури — уже несколько раз забывал и по 5-100метров проезжал — даже не чувствуется. в итоге держит уже слабовато как-то 🙁
7. колодцы спидометра и остальные реально неудобны, особенно если руль опустишь, всё время приходится вглядываться в показания и присматриваться, отвлекаться от дороги, а так как с присутствием робота делать-то за рулём ничего не надо, так и мотаешь головой, рассматриваешь борт комп или стрелку скорости или мелодию к звуковому сигналу подбираешь — приколисты на Вазе добавили эту фишку 🙂
6.Сзади места не для рослых людей — мне с 185см вообще не комфортно — для меня это пока основной минус, хотя я там сзади и не планирую ездить, только спереди, но других подвозить — косяк реальный.

У продованов есть трюк ставить передние сиденья поближе к рулю, соответственно сев сзади Вы ощущаете простор в авто и когда Вы после этого садитесь за руль в автомате подстраиваете кресло под себя забыв, что место сзади уменьшилось. Так вот я с начало сажусь на место переднего пассажира и после сзади, имея представление, что с местом сзади уже сажусь за руль. Еще за рулем Весты очень удобно, приборка конечно какая то детская, но кресла

Не знаю, не скажу. Но места реально много. Как в Ларгусе или даже больше.
…Эргономика просторного салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями (они достаточно крупные), не снимая перчаток…

просторно, но низковата крыша на седане. Мне пришлось спинку опускать по более! Наверное не все поверят, но я и в своем Л.кроссе сидя на переднем пассажирском сиденье нет, нет да шоркну макушкой о потолочную полку, на водительском такого нет — лифт помогает, лифт установлен максимально вниз. В целом Веста мне понравилась!

Вот о дромовской Весте: «Переходим к задней части салона. Первая мысль — охренеть! Сколько тут места! Сажусь сам за собой (к слову, мой рост 189 см) и… Осталось место между коленями и передним сиденьем. Да ладно? Еще раз сажусь вперед, думаю, может, кто-то уже кресло подвинул — нет, все в порядке. Снова назад. Тот же эффект. Место есть и его много! С комфортом можно ехать на дальние расстояния, сам диван очень удобный, спинка плотная, наклон хороший, длина подушки хорошая. Отодвигаем переднее кресло максимально, снова сажусь назад. Друзья, это очень большой автомобиль… Да, при полном сдвиге сиденья назад колени, конечно, в него упираются, но на небольшие расстояния можно ехать. И где взять именно таких рослых водителей?»

Ребята есть лифт он не только опускает сиденье но и сдвигает его назад. вот и все. Если рослый водитель сидит комфортно то сзади места ноль, думаю авто не будет у таксистов как логан пользоваться спросом. Константин как же Вас на седан то занесло

этих чертежах сидения расположены так же, как в дилерских центрах
В Ларгусе водительское глубже, пассажирское мельче, в Весте наоборот (уже на 6 см меньше в реальности, чем на чертеже) + в Ларгусе у меня седло на полную высоту (поэтому село ближе к рулю), голова возле потолка, в Весте куда мне седло поднимать?

На ней нет никакой защиты от летящей грязи. И поставить нельзя как на Ларгусе ибо нет этого рёбрышка.
Молодцы ребята, учли что сами одеть могут, и убрали.

Место есть, только ехать так далеко не уедешь. Никто не писал, что колени упираются.

Не знаю что там за Веста у них. На встрече клуба была Веста. Нет в ней никакого места. Сказки всё.
Обычная девятка, только 21-го века. В ней есть всё что сейчас должно быть. Но не прорыв никакой.
Просто — нормальная машина. И места в ней — как в обычной машине Гольф класса, то есть нет.
При чём тут Ларгус и как сравнить две несопоставимые по размеру машины? Дубины которые держат крышку багажника офигенны. На них всю машину подвесить можно. Потому и места столько в багажнике занимают.

Ну высота седла пассажирского на Ларгусе на 4 см выше. Чертёж-то верный, просто он по манагерски составлен, если разобрать каждый параметр, станет ясно, что места там по факту нет. Размеры такие есть, только рост человека в них не шибко вписывается

Седло в Ларгусе выше на 4 см, потолок на 10 см, седло на 3 см мельче, собственно поэтому и колени дальше от водительского седла, причём прилично так дальше.

Охотно поверю, особенно размеру базы. Она маленькая. Не будет при такой базе места сзади.
Просто не бывает такого. Как при покатой крыше сзади и такой базе устроить полноценное место?

В Ларгусе на втором ряду всё ничё, но блин застёжки ремней, это жесть, первый раз когда запрыгнул, чуть ж-пу не сломал и сидишь либо по середине либо у окна.

Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс?

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!

Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?

С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по Ладам Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по Ладам Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.