Ламборджини венено родстер

Сегодняшний обзор будет посвящен самому дорогому суперкару от Ламорджини, а именно Венено Родстер. Автомобиль является самым вызывающим, агрессивным и в то же время элегантным.

Данная модель была представлена специально в честь празднования круглой даты, производитель хотел подчеркнуть данной машиной определенную черту своей работы. Каких-то разительных отличий по внешности вряд ли удастся найти, ведь стиль у этого итальянского концерна заточен именно в таком образе, представление чего-то неординарного будет неприемлемым.

Экстерьер

Внешность удивительная, отличительные харизматичные элементы обвеса, кузова придают ему экспрессивности. По достоинству оценить всю прелесть машины по-прежнему удастся только избранному кругу лиц, но, а нам с вами придется снова изучить всю удивительность этого гиперкара по фото.

Экстерьер удивляет своей многогранностью, даже в прежних моделях от компании не было столь противоречивых моментов.

Автомобиль одновременно вызывают притязательные эмоции, и в то же время чувствуешь отталкивающие чувства. Многозначные элементы кузова потрясают своими точеными деталями, особенно в передней части. Где главное достижение концерна это воздухозаборники, пронзающие воздух на огромных скоростях.

Новейшая техника, без каких-либо изъянов, готова порадовать владельцев своей непревзойденной начинкой, состоящей только из самых современных комплексов.

Судя по фото, боковая часть авто символизирует военный истребитель современных лет, со своими удивительными углами, перепадами, которые переливаются под жаркими лучами солнца. Здесь замечаешь каждую практичность элементов кузова, каждую грань, мысли инженеров.

Корма выделяется, наверное, больше классикой в таком жанре, вздутая, взбалмошная она задает тон всему. Огромные дефлекторы пронзают потоки проходящего воздуха. В них скрываются «космические» задние фонари, собственной разработки концерна, нацеленные на будущее.

Интерьер

Если снаружи наблюдается разительное различие между моделями от компании, но интерьер наоборот приверженец классических тонов, без каких-либо изумительных элементов.

Главное достоинство салона, это удивительная панель спидометра, представляющая современную «приборку» Супервизион, с колоссальной доработкой. Каждый элемент, детали здесь существенно модернизированы.

Рулевая колонка, несмотря на спортивный нрав автомобиля, оказалась «гражданской». Судя по фото, на «колесе» исключены какие-либо клавиши, все управление происходит с центрального тоннеля.

Что касается торпеды, то тут Родстер оснащен стандартным блоком опций и функций, размещенных на тоннеле. Чего-то нового в этой части нет, подобное решение в оформлении отчетливо прослеживается в Авентадоре. Кстати, именно эту модель принято считать основным донором.

Как видно по фото, отдельного монитора на центральной панели не предусмотрено, здесь как принято у премиальных авто сегмента гиперкаров, размещается экран в панели спидометра, образовывая невероятно многофункциональную область.

Вообще для салона, как уже говорилось, характерно фамильное сочетание изысканных материалов в отделке, в сочетании с дорогой кожей, прошитой строчкой.

В таких автомобилях, по определению не может быть недостатков, все продумано в мельчайших деталях. Фирменные кресла имеют несколько разновидностей, все они стандартные «ковши», но с установленными расширенными регулировками.

Технические характеристики

Вообще в сети очень мало информации о данной машине, учитывая её стоимость и малое количество, каких-либо полноценных обзоров не проводилось. Приходится довольствоваться только скупыми сносками иностранных авто журналов. Судя по ним, для Родстер предложат только два мотора, точней модификации одного агрегата.

Его копии уже знакомы поклонникам концерна, это классический двенадцати цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 5 и 6 литра.

Инженерами Ламборгини проведена поистине сумасшедшая работа, чтобы довести показатели до максимальных значений. Данные агрегаты готовы развивать мощность, равную 750 «скакунам», что просто невероятно, в сравнении со средними автомобилями.

Добиться первой сотни на мониторе удастся всего за 2 секунды. В паре с данными моторами работает усовершенствованный «робот» на 8-диапазонов, который в «спарке» с двигателем готов разогнать его до 350 км./час.

Учитывая, что привод для этого «монстра» полный, конструкторам пришлось серьезно попотеть, чтобы окончательно довести подвеску до необходимых требований безопасности. Это классическая независимая подвеска, но с огромнейшими возможностями по электронике.

Автомобиль напичкан разного рода ассистентами, о которых обычный обыватель даже не догадывался. Масса комплексов облегчающих управление, с разного рода выбором режимов движения.

Комплектации и цены

Какого либо описание вы не найдете, потому что попросту нет никакой точной информации. На сегодня известно только о двух фактах покупке данного автомобиля, учитывая, что всего изготовлено три экземпляра. Один из них находится в музее, куда выставки организовываются только в специально выбранное время и в очень ограниченном количестве посетителей.

Стоит только догадываться какие имеет характеристики автомобиль. Приведенные выше данные по технике — только предположительные, вы не найдете ни одного достоверного источника.

По некоторым данным цена Ламборджини Венено Родстер далеко переваливает за 3,5 миллиона долларов. Инсайдеры говорят, что самый дорогой в истории концерна автомобиль ушел с торгов за 4,7 миллиона дол.

Lamborghini Veneno

Атмосферный бензиновый

6498 см3

750 л. с. (552 кВт )

2,8

Бензин

электрогидравлическая

преселективная

подрулевые лепестки

автоматическое/ручное

Lamborghini Veneno
Общие данные
Производитель Automobili Lamborghini S.p.A (Volkswagen)
Годы производства 2013
Сборка Сант’Агата-Болоньезе, Эмилия-Романья, Италия
Класс Суперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Платформа от Lamborghini Aventador
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
6,5 L L539 60° V12 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Клапанной механизм Рекомендованное топливо
Трансмиссия
преселективная 7-ступ. Производитель Модель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение
Массово-габаритные характеристики
Ширина 2,075 мм
Колёсная база 2750 мм
Масса 1450 кг
На рынке
Связанные Lamborghini Aventador
Похожие модели Ferrari LaFerrari, McLaren P1, Pagani Huayra, Hennessey Venom GT
Сегмент S-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Lamborghini Veneno — итальянский суперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Предсерийная версия (№ 0, после окончания автосалона она была отправлена в музей Lamborghini) была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего выпущено 4 экземпляра по цене более 3 миллионов евро; один для музея Lamborghini, три для покупателей, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.

Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено (в переводе с испанского — «яд»), убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде.

Кузов и подвеска

Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, имеет множество воздухозаборников и основан на базе монокока Lamborghini Aventador. Повсеместное снижение массы привело к её уменьшению на 125 кг по сравнению с моделью Aventador. Автомобиль окрашен в серый металлик с красными, зелёными и белыми полосами в честь флага Италии. Передние и задние фонари имеют Y-образную форму.

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с толкаемой штангой (push-rod) и горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами выделяется тем, что она построена по типу подвесок у болидов. 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади обуты в шины Pirelli P-Zero. Как и другие Lamborghini, Veneno имеет систему полного привода и карбон-керамические тормоза.

Двигатель и трансмиссия

Несмотря на тенденцию к использованию гибридных силовых установок на суперкарах, в компании решили придерживаться классического решения и воспользовались атмосферным 6,5-литровым бензиновым двигателем от серийного суперкара Aventador. Мощность увеличена до 750 лошадиных сил, и за счет оптимизации системы выхлопа и улучшения аэродинамики, Veneno стал быстрее базовой модели Aventador на 0,1 с. Соотношение массы к мощности составляет 1,93 кг/л.с.

7-ступенчатая роботизированная коробка передач также отличается тем, что имеет одно электрогидравлическое сцепление.

Интерьер

В интерьере автомобиля также преобладает углепластик, из него также изготовлены каркас и посадочная поверхность кресел (для них был изготовлен специальный гибкий карбоновый материал, названный CarbonSkin).

Галерея

  • Вид сзади

  • Вид сбоку

Примечания

  1. Lamborghini Veneno: «яду мне, яду!»
  2. Суперкар Lamborghini Veneno громко заявил о себе. Drive.ru (5 марта 2013).
  3. Официально: Lamborghini Veneno Архивировано 8 марта 2013 года.
  4. Tale of the tape: McLaren P1 vs. Lamborghini Veneno vs. LaFerrari
  5. В Женеве представлен Lamborghini Veneno (недоступная ссылка). Дата обращения 7 апреля 2013. Архивировано 16 августа 2013 года.

> Ссылки

  • Veneno на официальном сайте Lamborghini

Lamborghini Veneno Roadster (Ламборгини Венено родстер)

Эксклюзивный Lamborghini Veneno предстал перед широкой публикой на международной весенней автомобильной женевской выставке в 2013 году, а спустя некоторое время мир увидел версию Roadster. Если стандартная модель была выпущена в количестве трех штук, то открытая версия вышла тиражом в девять экземпляров. Это несколько подрывает эксклюзивность автомобиля, однако, можно не сомневаться, что покупатели не обойдут новинку стороной. У модели просто потрясающий дизайн, ее силуэт состоит из тонких угловатых линий. В глаза бросается масса агрессивных аэродинамических элементов. У нее эффектные, заходящие далеко на крылья заостренные фары головного освещения с изящной окантовкой светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими линзами. Передний карбоновый сплиттер вкупе с низкими боковыми юбками и массивным антикрылом придают автомобилю неподражаемый шарм и отличную прижимную силу. В общем и целом, модель получила революционный и неповторимый дизайн, выделяющийся даже на фоне остальных автомобилей производителя.

Размеры

Ламборгини Венено Родстер- это открытый суперкар в полном смысле этого слова. Какой-либо крыши производитель не предусмотрел. Его габаритные размеры составляют: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький. В стандартном положении, под днищем машины остается всего 104 миллиметра. Такая посадка с центральным расположением двигателя дарует потрясающую развесовку и низкий центр тяжести, что, в свою очередь, положительно влияет на управляемость и устойчивость во всех режимах работы. Кроме того, стоит отметить карбоновый монокок, доставшейся от модели Aventador. Легкие композитные материалы, использующиеся в автоспорте, позволили сократить вес автомобиля до 1490 килограмм.

Lamborghini Veneno Roadster получил двигатель от Авентадора. Это огромный турбированный бензиновый V-образный агрегат на 6548 кубических сантиметра. Продвинутая система турбонаддува вкупе с солидным литражом и современным механизмом газораспределения позволила инженерам выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Это на 50 лошадей больше чем у заводского агрегата. Весь крутящий момент приходится на семиступенчатую роботизированную преселективную коробку переменных передач с двумя сцеплениями, которая отправляет крутящий момент на все четыре колеса. В итоге, родстер срывается с места до сотни за 2,9 секунды (что на 0,1 сек медленнее, чем купе) и максимально набирает 354 километров в час. С таким объемом и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,7 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Венено Родстер позволяет получить незабываемые ощущения ветра в волосах на невообразимой скорости. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается изумительным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного гения итальянских инженеров. Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля.

Lamborghini Veneno (Ламборгини Венено)

Lamborghini Veneno дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск модели был приурочен к пятидесятилетию компании. Ее тираж составил всего лишь 3 штуки, а название с испанского переводится как «Яд». Автомобиль построен на базе Aventador, от него достался двигатель, который в последствии подвергся форсировке и карбоновый монокок, но все внешние кузовные панели были изменены.

Lamborghini Veneno выглядит намного агрессивнее своего донора, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Спереди красуется огромных размеров сплиттер и масса воздухозаборников. Весь автомобиль соткан из резких угловатых линий и аэродинамических элементов. Он больше походит на гоночный болид, чем на автомобиль для дорог общего пользования. Нельзя не упомянуть циклопическое заднее антикрыло с огромным килем посередине. В общем и целом, новинка выглядит гораздо эффектнее чем стандартный Aventador.

Размеры Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno- спортивное двухместное купе S класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 104 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты и меньше склонны к переворотам благодаря широкой базе и низкому центру тяжести. Ширина передней колеи составляет 1720 мм, а задняя на 20 миллиметров уже. Колеса у автомобиля тоже разные: спереди они облают диаметром в 20 дюймов и шириной 255 миллиметров, а сзади уже 21 дюйм и 355 мм. Подвеска в обоих случаях независимая, тормоза дисковые вентилируемые в круг. Благодаря широкому применению композитных материалов и высокопрочных сплавов, массу автомобиля удалось сократить до 1490 килограмм.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.

Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля. Его дизайн стремительный и агрессивный даже по меркам суперкара. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон нельзя назвать спартанским, он отделан карбоном и алькантарой, а от стандартного авентадора он отличается приборной панелью, рулем и спортивным сиденьем. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудован современным и мощным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Lamborghini Veneno- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Сообщества ›
Спортивные и Гоночные Автомобили ›
Блог ›
Lamborghini Veneno

Красота, мощность и эксклюзив. Такую машину вы не встретите нигде. Автомобиль –фантастика. Встречайте чрезмерно увлекательный и неимоверно дорогой Lamborghini Veneno.

Технические характеристики
Двигатель: 6497 см³ V12
Мощность: 750 л.с.
Трансмиссия: с 7-ми ступенчатой коробкой передач ISR
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 357 км/ч.
Привод: полный
Полный вес: 1447 кг.
Посадочных мест: 2
Стоимость: 3 400 000 Евро

Обзор Lamborghini Veneno
Всего двенадцать людей побывало на Луне и только три будут владеть купе Lamborghini Veneno.

Итальянский автопроизводитель утверждает, что его последнее творение ручной работы, стоимостью в $ 4 млн. является “чрезвычайно эксклюзивным “, но мы рискнем назвать это грубым преуменьшением. Если учесть, что Bugatti выпускает 450 моделей Veyron, Ferrari сконструировало 399 Enzo, а Porsche собрал 345, из запланированных 918, моделей Porsche 918 Spyder. И не один из этих «чрезвычайно эксклюзивных» автомобилей вы не повстречаете, обыденно проезжающим по улице вашего города. А теперь задумайтесь, что Lamborghini сделает только четыре полностью сертифицированных для передвижения по городским дорогам Veneno. И только три из них получат возможность быть проданными.

Получив возможность прикоснуться к совершенству, становится страшно передвигаться на нем со скоростью, большей чем скорость пешехода.

После фотосессии на палубе авианосца, Veneno был отправлен на фотосессию в пустыню Мохаве, что в Калифорнии. После этого машина, была надежно «упакована» и отправлена по воздуху в Сант Болоньезе, Италия.

Стоя над Lamborghini и наблюдая теплое солнце, отражающееся на поверхности кузова, окрашенного в блестящий серый металлик, можно долго любоваться совершенством Veneno.

По словам дизайнеров и тех, кто воплотил в жизнь Veneno. Это купе было создано, чтобы выйти за рамки современного дизайна и быть уникальным во всем.
Несмотря на свои острые, как бритва, карбоновые формы, каждая деталь имеет свое функциональное предназначение. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы оптимизировать прижимную силу, максимизировать охлаждение и минимизировать сопротивление воздушного потока.

Передняя часть имеет мощной аэродинамическое крыло, с каналами для направления воздуха вокруг лобового стекла и над ним. «Крылья» выходят за рамки кузова, как на многих прототипах спортивных авто. Таким образом Veneno оптимизирует поток воздуха по бокам кузова и направляет воздушные потоки в радиаторы и тормоза.

Огромный задний спойлер является регулируемым, а днище машины сделано гладким, чтобы минимизировать турбулентность.

Интересный факт, что эксклюзивный Ламборджини Венено основан на базе, не менее известного и роскошного Aventador.

Veneno — Это высокотехнологический тандем из легких композитных строительных технологий. Машина весит всего 1447 кг. Такой результат достигнут благодаря применению кузовных деталей из специального углеводородного волокна, алюминиевых подрамников, отделки углеродным волокном салона и даже сидений, для которых использовали ткань Carbonskin.

Как утверждают в Lamborghini, «Veneno» — имя одного из самых сильных и агрессивных боевых быков, убившего известного тореро Хосе Санчеса Родригеса, во время испанской корриды 1914 года. Таким образом, мы понимаем, какая мощь спрятана внутри этого «зверя». Под кожей углеродного волокна Veneno находится атмосферный 6,5 — литровый двигатель V12, имеющий в свое распоряжении пагубные 750 лошадиных сил мощности.

С автоматической коробкой передач, одним сцеплением и постоянным полным приводом, этот монстр будет срываться с места и за 2,8 секунды покорять барьер в 100 км/ч. Далее, стремительное ускорение будет разгонять 4 миллиона на колесах до предельны 357 км/ч.

Помимо своих агрессивных черт, Veneno украшен классическим итальянским триколором по бокам дверей. Стоит обратить внимание и на сами двери, которые раскрываются подобно ножницам. А красные полосы идущие вдоль боковых порогов, передней и задней панели, придают машине больше страсти, больше сексуальности. Колеса также имеют стильную красную окантовку.

Каждая из оставшихся 3 машин будет украшена одним из 3 цветов национального флага Италии. Эти полосы отмечают выставочный экземпляр от продаваемых.

Счастливыми владельцами стали двое «скромных» жителя США и клиент с Ближнего Востока. Все они сказали, что планируют водить автомобиль на дорогах общественного пользования.

Наверняка, вы относитесь к тем 7 млрд. людей, которые не смогут увидеть в живую этот гиперкар, потрогать его или же прокатиться. Поэтому наслаждаемся качественными фотками одного из самых эксклюзивных автомобилей современности.