Линкольн таун кар 1990

MrB1G ›
Блог ›
Линкольн не для адвоката.

Не мог не взглянуть на эту машину, ведь именно с этой модели много лет назад началось мое знакомство с американцами, естественно в качестве пассажира.

Lincoln Town Car 1986 года выпуска.

Состояние машины? Как всегда, вопросов осталось больше, чем ответов. В целом, машина оставила приятное впечатление. (Ну нравятся они мне! В каком бы плачевном состоянии ни пребывали). Рамный седан (рама по сечению сопоставима с таковой от Land Cruiser Prado — сам в шоке!). Пятилитровый V8. Задний привод. Шестиместный салон обшит бежевой кожей. Это живая классика американского автопрома и вообще, на мой взгляд, один из самых выделяющихся автомобилей выбранного мною периода 85-95 гг.

Lincoln Town Car I поколения (1981-1989 гг.)

Кузовщина в норме — это хорошо, не представляю как из США заказать, к примеру, крыло или крышу! Электрика в норме, разве что через раз работает печка, не кажет уровень топлива да и все. Щелкал все кнопочки как ребенок (у него и уголок переднего стекла опускается!). Салон тоже в норме.
Из косяков: двигатель весь залит маслом и на панели приборов горит соответствующая лампа, тормоза отсутствуют как класс. Также не понравилась реакция двигателя на работу гидрача и переключение режимов коробки. Прокатиться тоже не получилось — подождем пока сойдет снег, вокруг кучи выше человека.

Отсюда может быть не видно, но подкапотное пространство все залито маслом — из маслозаливной горловины вырывается поток дымовых газов. Конец будет скорым…

Видно, что хозяину безумно нравится эта машина, поэтому мои намеки на серьезно завышенную цену были вежливо проигнорированы. Ну что ж, если есть товар, рано или поздно найдется купец, а я буду искать дальше.

Что же я все-таки ищу? Сложно сказать. Да, среди отсмотренных авто попадались весьма недурственные варианты, но по разным причинам их пришлось пропустить… Чтобы найти не ржавое ведро с темной историей, кривыми и «несъемными» документами, пусть и Made in USA, а действительно стоящий автомобиль, порой проходит достаточно много времени. Блоги многих американоводов это подтверждают.

На данный момент просмотр ведется в том числе и для наработки базы знаний по американскому автопрому: оценить общее состояние автомобилей 80-х и 90-х годов, узнать слабые и сильные места различных моделей, пообщаться с владельцами американских автомобилей.

Последнее наиболее важно, потому что все американоводы, что встретились мне до сих пор — очень интерсные люди. Действительно, чтобы решиться на покупку ТАКОГО автомобиля, нужно быть как минимум неординарной и независимой личностью. Доход? Это не главное! Так, одну из машин мне показывал простой автослесарь. Причины продажи? Как и у любого «обычного» автомобиля… Чаще всего все-таки финансовые трудности, иногда переезд, отсутствие места для стоянки и т.д.

Еще я обратил внимание, что у всех американцев достаточно сложные «судьбы». Ввезены в Россию в 90-х, через многочисленные «зеленые коридоры» стран СНГ, впоследствии прикрытые один за другим. Ввозились для себя, не на продажу. Хотя, встречается информация, что в начале 90-х какие-то «новые русские» бизнесмены наладили официальную продажу Town Car’ов по цене примерно десяти ВАЗ-21099 (!).
Сегодня продавцы американских автомобилей никогда не бывают перекупами — на продаже такой техники не сделать прибыли, скорее останешься в убытке.

Чаще бывает, что авто приобретается для реализации какого-то проекта, реставрации или просто для езды. Но планы меняются, меняются хозяева, меняются места стоянки. Каким-то машинам везет — их ждут теплые боксы и руки ремонтников. Другим достается доля похуже — летняя некаждодневная эксплуатация с зимней стоянкой в холодных складах, промзонах и на других площадках. Самым невезучим предстоит стоять под открытым воздухом в вечном ожидании какой-нибудь детали, которая, по чистой случайности, оказалась дороже, чем на «Жигули». А вандалы всех мастей тем временем быстро превратят их в нечто, отдаленно напоминающее машину. Этому Линкольну повезло, он переехал на улицу только предыдущей осенью. Хотя, отследить перемещения без малого тридцатилетней машины в пространстве, в принципе, невозможно.

Остается только верить рассказам продавцов и искать дальше.

Lincoln Town Car ○❂АВРААМЫЧ❂○ ουττaτιme ›
Logbook ›
Жизнь из окна лимузина. Обзор Lincoln Town Car внутри.

It’s not easy being white вороной на просторах Мордора.
Спасает ирония (к себе в первую очередь) да чувство юмора.

Примерно, как в замечательном треке, что в тональности моего рассказа. Я так себя ощущаю, набирая эти строки. Ироничненько.

Предлагаю прогуляться на экскурсию по салону Lincoln Town Car, aka Авраамыч.

Конечно интересно кататься каждый день на вполне современной тачке и не видеть похожих. Вообще. Никогда.
Хм, ну где-то же они есть? Несколько подобных…
Среди миллионов одинаковых авто, двух с половиной метровый перед линкора плавает, создавая свое, такое вот спокойное, пространство.

Zoom

Outtatime

И, кое-что особенно интересное Lincoln Town Car создает внутри.
О чем и сказ.
Как там обстоит вопрос с жизнью в недрах ушедшей эпохи полноразмерных седанов, в самой последней своей версии?

Авраамыч официально шестиместный седан. Центральный ремни спереди у меня сняты, но они ставятся. Конечно это не отдельное место, но увезти человека можно.

Zoom

Между дверями можно поставить небольшое авто

В обычном среднем бизнес-авто одно кресло такое займет больше половины салона в ширину, наверное. К примеру, Е класса или Камри.

Как мне нравится форма общая торпеды! И утопленная панель приборов, и плавные линии, ничто не мешает при езде. Ощущения совсем другие, я не знаю, что сейчас есть подобное. Делают так, как будто водитель не на дорогу смотреть должен, а на шоу всякой электроники. Не говоря о том, что найти что-то нужное все сложнее и сложнее.

Из центральной консоли выдвигается пепельница и там есть прикуриватель. Самих пепельниц две, слева и справа. Они выполнены в такой формовке, что туда удобно можно складывать всякие карточки и мелочи. Ну и тоже сами по себе большие.

Под выдвинутой консолью есть еще одна розетка на 12 вольт. В общем, две розетки — это очень удобно. О полностью выдвинутую «пепельницу» можно опереть правое колено, если захочется.

Много пространства в машине. Отсутствие принятого нынче модного «тоннеля» дает чувство одного большого салона. Ну, он и вправду физические еще впечатляет размером. Я вот это именно и хотел, как писал в самом начале. Это чувство уже не променять, честно говоря.

Спинка среднего сиденья является еще и подлокотником. Естественно, по-имперски огромным! Он открывается с двух сторон (все для людей).

Zoom

Чемодан

Секций много, глубина есть. Видно, что там вожу постоянно. Так как музыка пока вся на дисках (6 в самой магнитоле), то я их и катаю с собой изрядно.
Слева внизу видна площадка под шампанское (две бутылки), а вот в самом подлокотнике справа вверху лежит пультик для прошивки датчиков давления колес.

Вот очередная крайне удобная вещь, как оказалась. Понятно, что не только бутылки ставить на полку за подстаканниками, а просто по жизни. Например, полностью помещаются мои зимние перчатки или сумка.

Zoom

Как же без подстаканников?

Американцы молодцы в плане нужных и удобных мелочей. Открывающийся влево и вправо подлокотник, козырьки от солнца со слайдером, большие карманы (к примеру, вдоль передних дверей).

Бардачок под стать. Глубокий и вполне объемный. Не смотря на утопленную вперед консоль. Открывается плавно.

Zoom

Тоже все норм!

Мне очень нравится «ламповая» подсветка всего салона. Нет желания что-либо улучшить.

Вообще, сама посадка весьма уникальная. В меру мягкое кресло (но, в сравнении с ним, в современных тачках скамейки), машина не «запирает» водителя и дает менять положения тела, не меняя положения кресла. Все как надо для того, чтобы подумать о чем-то своем, да не напрягаться.

Zoom

Нужен широкоугольник, чтобы хоть двери захватить!

Что мне сразу бросается в пятую точку при смене авто на любое другое?
Первое – дурацкие ребра слева и справа на сиденье. Они как бы все время сдвигают ноги вместе и давят. Дубовость кресел как-то отталкивает. Как будто меня там не ждут.
Второе — непонятная эта мода на «фиксацию» и «боковую поддержку» в просто гражданских авто. Это в общем уже совсем ни о чем становится в реальных условиях. Смотрим на среднюю скорость наших тачек в городе за всю их жизнь. Пятнадцать? Двадцать? Тридцать?
То есть этот дискомфорт и мучения вообще же не нужны.
Town Car – Городская Машина. Название реально говорящее. В пробках там можно жить просто.
Но и на трассе также хороша, просто крайне хороша, как и говорил.

Общее впечатление в салоне, типа как бизнес джет на улицах, свое пространство где угодно, что отсекает от всего.

Я очень полюбил сочетание цветов и материалов. Уютно и добротно. Светлый салон требует больше ухода, зато всегда ездишь в чистоте и это так приятно.
Сделал вывод, что салон только таких оттенков надо брать. Он в душе комфорт создает. Темнота совсем не то. Даже близко.
Каптива почти новая была сменена на Навигатор 3 версии L. Тоже весь светлый.

Говоря не о «рабочем месте водителя», а о «месте отдыха» его же, то вот его сейчас и разберем.

Zoom

Здесь я живу по полтора-три часа в день

Состояние тачки как у новой. Все работает. Верх у руля дерево. А вот панели все в салоне пластиковые в пленке. Так что пришлось их залить метром лака, для пущей солидности.

Некоторые популярные производителя втихую ввели уже «электронную кочергу» справа. Девайс удобен и оправдан поколениями авто в америке. Привыкаешь в момент. Потом эта бестолковая ручка внизу вызывает искреннее изумление. Не ожидал, честно говоря, такой адаптации и приверженности от себя этой идее.

Справа на руле управление громкостью музыки, температурой, слева же круиз контролем. Про круиз как раз пару слов. Система выверена на пять с плюсом. Скорость машина держит идеально, что на подъеме что на спуске. С резиной 235/60 R17 (я в России живу, низким профилем в повседневе я наелся, спасибо) скорость на спидометре и по GPS совпадают на 100%.

Zoom

Очень все понятно и удобно. На кнопках

Управление светом выполнено отдельным элементом и занимает даже свою нишу. Что тоже оказалось весьма удобно. Сейчас почти везде свет на подрулевом переключателе. Теперь я это не воспринимаю. Ничего не понятно, что там крутить на этих крохотных рычажках и в каком режиме свет не ясно вообще.
Старая школа оказалась крайне удобной и практичной. Хвала тем кто подобное решение использует.

ZoomЭто прямиком из глубины XX века

Внизу справа видно еще крутилку яркости подсветки приборов. Упор вправо включает свет в салоне.

Есть авто свет и шикарный режим ходовых огней, когда дальний светит вполнакала. Пришлось его включать через сервис-меню и компьютер подключенный. С желтыми лампами та самая «ламповая езда» и вышла. Под лимузин отлично! Режим включается всегда при переводе селектора КПП с Parking.

ZoomЖелтые глаза
Если включить авто свет, то режим выключается.

Кнопки управления высотой педалей и отключения трекшн. Можно подрифтить на снегу, если что.
Ну и самая моя полюбившаяся вещь – рычаг управления поворотниками, дальним и… Дворниками…

ZoomВысота педалей — маст хев в американ мейд
Думаю — чисто американская тема, так интересно совместить. И все получилось реально как надо.

Организовано так, что в процессе езды я касаюсь этого самого рычага и только. Больше ничего не нужно.

ZoomКлассный девайс. Единственный подрулевой переключатель систем.

Нажатие в сторону рулевой колонки (типо как кнопка) – омыватель стекла. Покрутить – стеклоочиститель.
Форма очень интересная, ложится идеально между указательным и средним пальцем.

Так как я на Авраамыче катаюсь постоянно, то он выработал во мне определенные привязанности.
И, я реально уже чувствую себя порой крайне дискомфортно за рулем другой машины.
Сижу так и искренне удивляюсь, почему такой процесс как управление всем этим светом, поворотниками и прочими омывателями, круизами да дворниками — распихан на чертову тучу рычагов, да еще и не понятно — какой куда дергать?
Короче, для меня вот Линк стал таким эталоном простоты, логичности и понятности.
А значит, удобства и безопасности.
Вот честно, пожив со всем этим, круглыми глазами смотришь на тот кошмар, что устроили «конструкторы». Зачем плодить сущности сверх необходимого, вопию я в пустыне?

Одна из весьма простых и крайне эффективных задумок – включение лампы освещения поворота при включении поворотника. Реально помогает и освещает как ПТФ.
Также побочный эффект в том, что тебя реально замечают, когда хочешь перестроиться.
Противотуманок в машине нет, но вроде есть как опция.

ZoomОценил я эту тему. Класс!

Все кнопки большие, с приятным ходом и четким срабатыванием. Я давно стал противником в авто маленьких куцых кнопочек, еще до Авраамыча. Тем более их обилия, а тем более сенсорных кнопок. Это вообще за гранью добра и зла.

ZoomБлок управления стеклами, замками и тд.

Сиденье регулируется весьма широко. В спинке стоит массаж с пятью независимыми пневмо отделениями, которые могут принять форму позвоночника и ее запомнить. Делали здесь у нас в RS-line.
Есть память регулировок и двух уровневый подогрев всей поверхности.
Может все и весьма аскетично, по нынешним меркам «продажи в автосалоне», но добротно и надежно.

Общая же посадка и комфорт в Авраамыче – лучшее, с чем я сталкивался до сих пор.

Однако, руль регулируется только по высоте и механически. Что конечно же не соответствует уровню авто и весьма такой анахронизм (мы же говорим про выпуск конец 2011!).
Не скажу, что я сильно прям переживаю, но вот сиденье отъезжает для легкого выхода, а руль тоже мог бы, за компанию. Чисто эстетически, практически же все ОК.

Один из выводов — это как раз крайне практичное авто. Что удивительно и я не ожидал такого впечатления совсем.
Оно продумано, отшлифовано, создано в таком вот балансе общем. Авраамыч не требует внимания, не отвлекает, не ожидаешь от него никаких подстав.
Надежность, долговечность, запредельное качество езды и уют правят бал. Чтобы именно ехать.
Точнее – парить- над ужасом мордорианских «дорог».

Лючок бензобака и багажник открываются только с кнопок.
В случае чего, есть открытие бензобака троисиком из багажника.

ZoomСнизу было не так красиво

Низ двери у меня переделан в ту же кожу что и салон. В оригинале там ковер волосатый. Я от этих ковров полностью избавился в авто и не жалею. Ни пыли ни грязи нет. Кожу протер и все.

Единственное, с чем надо быть осторожным – электропривод багажника. У меня однажды он заглючил — его недозакрыли рукой на мойке. И оставили на холоде. И вперед – весь вечер танцы с бубном. Ритм ударов оказалось непросто подобрать…
Если же все делать с кнопки – проблем нет. Как нет и никакого доступа в багажник вообще. Если что, не знаю, как вскрывать…
(А вот в комментариях подсказали, есть личинка за номером, урррааа!)
А как же там «настройки» машины, дисплеи и прочая муть мутнейшая для «успешных продаж»?
А нет ее.
Вообще.

Как я понял концепцию всего авто – его, авто, как бы и нет.
Смотрю на эти мегатонны дисплеев, кнопок, подсветок, что сейчас как бы должны заманивать «поколение гаджетов» — да ради всех богов! Но, зачем в серьезные авто эта ботва проникает я не понимаю. Искренне.
Водитель как бы занят, у него вообще нет времени на ненужную ерунду.
Концепция же Авраамыча в мире нашем типа «устарела». Town Car с производства снят. Дорого делать рамный седан, проще дисплеев побольше и «пакет с соком» под капот. Да, и меню еще позаковырестей и чтобы информации там тонны бесполезной было.

Тем не менее, у меня вот есть четыре кнопки для общения с машиной.

ZoomОлд Скул коммьюникейшн систем

Info переключает режимы отображения информации, с остальными думаю понятно.
Выбрать из настроек можно язык, регион компаса, метрическую или имперскую систему скорости, что еще по мелочи.

Из «развлекательных» же отображений там только одно. И я до сих пор не совсем понимаю, что оно значит. Вроде как, чем больше «колбасок», тем экономичнее езда.

ZoomХозяин, зачем тебе сюда смотреть?

Пару лет назад мне прила такая мысль, что все что я хочу видеть перед собою — это большие цифры скорости. И все.
Даже помню радовался какому-то девайсу все-в-одном, который так и показывал.
Конструкторы Town Car были на той же волне. Поэтому просто счастлив этому отображению! Верхнюю строку можно отключить, да и вообще весь дисплей можно отключить.

А при хорошем дневном, или поставленном студийном свете, пространство внутри выглядит очень необычно.

ZoomСкоро полный фото сет

Оно реально очень светлое, цвета слоновой кости.

Центральная консоль вся по делу, кнопки большие и подсветка всего зеленая.
Климат нареканий не вызывает. Наверное, кондиционер подобной мощности стоит в тачке Саб-Зеро. Прогревается салон тоже быстро, все так сделано, что я ничего не трогаю. Светится себе 22 градуса и все.
Печка мощная и салон сам держит очень хорошо температуру всегда.

Из минусов можно сказать, что на всех американцах (что я видел), встречается в салоне неокрашенное железо. Что покрывается налетом ржи. Это разные там тяги и панельки. Понятное дело, что этого ничего не видно, но если разобрать, то есть такое дело. А так по качеству сборки нареканий никаких. Сверчков и подавно не наблюдаю.

Авраамыч мой версии «короткой». Явно для водителя. Хоть длина авто 5.45 метра, но за счет огромных передних сидений, гигантского капота, багажника — сзади не лимузин конечно. Однако, все же места много. Даже очень.

ZoomВелкам ту да лимо

На фото сиденья немного подвинуты вперед, в реальности на уровне где воздуховоды они стоят.

Задний диван просто песня. В нем тонешь и вставать не хочется совершенно. Угол спинки, сама посадка – школа лимузина.
Отмечу очень классные и удобные боковые валики. Можно сесть как угодно. Хоть йогой можно заниматься, столько там пространства. Расстояние от пола до потолка тоже имперское.

Сзади можно жить.
Можно и нужно ехать в обволакивающем комфорте, будучи полностью избавленным от гула, вибраций, шума и всего этого треша за окном. Я сам редко могу себе позволить эту роскошь – там прокатиться. И, порой завидую пассажирам.

Но все же не забываем, существует версия L, где для пассажира – вообще всё!
При этом сама тачка с другой развесовкой, тяжелее и больше настроена на комфорт. Места сзади больше на 15 сантиметров, подогрев сидений и управление передним пассажирским креслом в подлокотнике сзади.
Мою же версию я определяю как Personal. Для водителя. Хотя туда можно загрузить просто немеряно всего.

По итогу, что вот испытываешь в салоне «последнего из могикан»?
Знаете, чувства весьма интересные.

При вождении этого корабля все время в душе сидит некий чертенок восторга. Который так попискивает от эмоций в стиле — «это же я, я еду на этом»!
Сама машина дает это чувство.
Вау эффект стабилен и не приедается. Настолько скрадывается вся шероховатость реальности, что как будто трогаешься и едешь по воде.

Уверенность, легкость езды, полная изоляция, контроль.
Уют и подсознательный комфорт.
Машина не противопоставляет себя человеку. Она его как-бы защищает, создает «домашнее» чувство покоя и защиты. Все что нужно в машине есть и все это отшлифовано поколениями лимузинов.

Конечно, когда покатаешься с такими размерами и капотом, страшно потом на микролитражках ездить очень. Такое ощущение, что тебя не видно, раздавят да и вообще сидишь как на колесе.
То есть дауншифтинг в размере авто вызывает чувство как будто на мотоцикл пересел. Незащищенным себя чувствуешь первое время.

Но что я все о себе да о себе.
Думаю, все про Lincoln Town Car можно выразить одним фото.
20

Машины ›
Lincoln ›
Town Car ›
Town Car III ›
Lincoln Town Car лимузин 120 инчей

Линкольн Таун Кар 2001г.в. лимузин 120 инчей, длинна 9.5м. Бредил этой мечтой практически с детства, и вот она сбылась!

Всё началось с того, что я продал грузовой тягач и не знал куда вложить деньги, потом вспомнил о детской мечте, тем более в нашем райцентре нет ни одного лимузина. начал искать объявления в сети, и был приятно удивлён ценами на данные авто, за 800 т.р. оказалось можно взять достойный аппарат.Но я рассчитывал найти дешевле.
Не буду много расписывать как я ездил смотреть машины в Туапсе и в Воронеж, эти машины были после очень сильного б/у.И в итоге нашел объявление из Волгограда, сразу поехал смотреть. Машина с осени стояла на стоянке, была вся во льду и снеге, но очень хорошо смотрелась. Еле-еле открыл дверь в салон я был удивлён его состоянием, практически идеальное. Подсоединяем аккумулятор и ВУАЛЯ! машина работает как часы, нет даже тише, и это после стольких месяцев простоя и морозов до минус 25 градусов «на момент пуска морозы спали, но было минус 10» вот что значит американец. После выяснилось что авто из Америки прибыл в Москву в 2006 году. ПТС выдан Московской таможней 03.08.2006г. Авто стояло на учёте в Москве два года, потом его купил прежний хозяин из Волгограда. машина покупалась для бизнеса в 2008г. за 40 тыс.долларов, но бизнес не принёс ему желаемых результатов и он продал её мне, сторговались на 750 т.р., а просил 800.
На следующий день после осмотра и торга я её купил, т.к. лучшего за эти деньги я думаю не найти.
Кратко о машине: растягивалось авто в Америке, очень дорогая отделка: тёмная кожа, натуральное дерево, три холодильника для шампанского, звёздное небо, три кондея, и куча всякой электроники, о которой я и думать не мог.Пробег на одометре 177тыс.км, не знаю может и смотан, но по состоянию за рулём всё просто супер.Категория D (автобус мест 9+1) но у меня как раз этой категории пока нет, 7 марта права получать. Ехал домой на нём сам, но хочу сказать что я с п/прицепом 13.6м. поворачивал, а на лимузине просто катастрофа, радиус разворота просто убивает.Только поставил на учёт, и сразу стал искать коллег по «счастью или несчастью» не знаю как правильно выразиться, чтобы искать з/ч или спросить совета. Сразу вопрос : помогите найти колпаки на колёса «стоял на стоянке сняли все четыре» если кто знает где можно купить подскажите плиз?
Всем удачи !

>Линкольн Таун Кар Lincoln Town Car

1 поколение, 1980

Дебютировавший в 1980 году полноразмерный седан Lincoln Town Car стал новым флагманом американской марки. Этот автомобиль предлагался не только с четырехдверным кузовом, но и в двухдверном исполнении, а его длина была равна 5,57 м. Заднеприводный Town Car оснастили 4,9-литровым мотором V8 мощностью 130 л. с. и четырехступенчатым автоматом. (Во всех рекламных материалах двигатель имел обозначение «5.0».) С каждым годом отдачу силового агрегата немного увеличивали, и к 1989 году она достигла 160 сил. В 1985 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

Lincoln Town Car пользовался хорошим спросом и практически сразу после своего дебюта стал очень популярен у фирм, предоставляющих услуги проката машины с водителем, а компании, изготавливающие многометровые лимузины, активно использовали «Таун Кар» в качестве «донора».

Двухдверный седан Lincoln Town Car первого поколения, 1980–1989

2 поколение, 1989

Town Car второго поколения образца 1989 года получил новый, более современный дизайн (лишившись двухдверной версии), но сохранил техническую «начинку» предшественника и тот же двигатель V8 4.9 мощностью 150 или 160 л. с. Но уже с 1991 года его заменили на новый мотор V8 объемом 4,6 литра, развивавший 190 или 210 л. с. Коробка передач по-прежнему была четырехступенчатой, автоматической.

В 1995 году был проведен рестайлинг модели, в результате чего седан немного изменился внешне и получил полностью новый интерьер.

На первую половину 1990-х годов пришелся пик популярности модели Town Car. Так, в самом успешном 1994 году было продано 120 тысяч машин. А после снятия с производства конкурирующей модели Cadillac Fleetwood в 1996 году, Lincoln Town Car остался единственным полноразмерным роскошным «американцем» с задним приводом.

Седан Lincoln Town Car второго поколения после рестайлинга, 1995–1997

Седан Lincoln Town Car второго поколения после рестайлинга, 1995–1997

3 поколение, 1997

Обзор Фото

В 1997 году произошла очередная смена поколений модели. Новый Lincoln Town Car, получивший дизайн с плавными изгибами линий кузова, оснащался прежним силовым агрегатом — 4,6-литровой «восьмеркой» мощностью 205–239 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям начали предлагать версию L с удлиненными на 15 см колесной базой и кузовом (длина такого автомобиля составляла 5,62 м). А в 2003 году «Таун Кар» пережил рестайлинг.

В 2000-х годах спрос на консервативный Lincoln Town Car со стороны частных покупателей неуклонно снижался, правда у корпоративных клиентов седан по-прежнему был популярен. В 2008 году производство модели было перенесено с завода в Мичигане (где делали все «Таун Кары», начиная с момента дебюта) на предприятие в канадской провинции Онтарио, на котором уже выпускались соплатформенные седаны Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Последний Lincoln Town Car сошел с конвейера в августе 2011 года.

Седан Lincoln Town Car третьего поколения, 1997–2003

Седан Lincoln Town Car третьего поколения после рестайлинга, 2003–2011

Интерьер седана Lincoln Town Car третьего поколения после рестайлинга, 2003–2011

Фото

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Общие данные

Производитель

Lincoln Motor Company

Годы производства

1981—2011

Класс

Бизнес

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

На рынке

Похожие модели

Chrysler 300, BMW 5, Toyota Crown

Сегмент

E-сегмент

Lincoln MKS →

Медиафайлы на Викискладе

Lincoln Town Car — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8, выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company.

Название Town Car (рус. «городской седан», калька с фр. sedan de ville) имеет давнюю историю в рамках модельного ряда компании Ford. Изначально так обозначался особый тип лимузина, популярный в 1920-х годах и имевший закрытый пассажирский салон сзади и открыто расположенное сиденье водителя спереди.

Первый Lincoln, носивший это имя, был построен в 1922 году лично для Генри Форда I. После этого оно не использовалось до 1959 года, когда появился Lincoln Continental Town Car, бывший особой версией лимузина на базе серийного Lincoln Continental. Следующее использование названия относится лишь к 1969 году, когда покупателям Lincoln Continental был предложен пакет опций Town Car, включавший улучшенную отделку интерьера и экстерьера автомобиля. В таком виде оно использовалось до 1981 года, когда появился Lincoln Town Car уже в качестве самостоятельной модели.

Lincoln Town Car и построенные на той же платформе Panther модели Mercury Grand Marquis и Ford Crown Victoria являются последними из ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы Panther, но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.

Town Car оснастили 4,9-литровым мотором V8 мощностью 130 л. с. и четырёхступенчатым «автоматом». С каждым годом отдачу силового агрегата немного увеличивали.

В 2006 году Ford рассматривал вопрос о прекращении производства устаревшего Town Car в связи с закрытием выпускавшего его завода Wixom Assembly Plant в городе Уиксом, штат Мичиган (Wixom, Michigan). В итоге модель была сохранена, однако её производство было перенесено в Канаду, на завод St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario), который уже занимался выпуском других автомобилей на платформе Panther. Первый автомобиль сошёл с его конвейера 10 января 2008 года.

Он известен высочайшими комфортабельностью и плавностью хода, а также хорошей, для автомобиля таких размера и массы, тормозной динамикой, в то время, как управляемость и динамика разгона не заслуживают высших оценок. При длине почти в 5,5 метров (длиннобазный Town Car L — 5,64 м), он является самым крупным из производящихся в Канаде легковых автомобилей.

Несмотря на постепенное падение уровня продаж, Town Car остаётся одним из самых продаваемых американских автомобилей категории «люкс». Помимо этого, он находит хороший спрос в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.

Снят с производства в 2011 году.

Галерея

  • 1977-1979 годов…

  • Модели 1981-1989 годов…
  • …1990–94 годов…
  • …1995–1997 годов…
  • …1998–2002 годов…

Галерея эксклюзивного кабриолета для военных парадов

  • Астана,
    7 мая 2017 года

Ссылки

Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
  • Викифицировать статью.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.