Лучшие тормозные колодки на гранту

Лада Гранта является достаточно популярным автомобилем отечественного производства. При этом АвтоВАЗ предлагает несколько коробок передач Lada Granta. Сегодня КПП Гранта представлена не только традиционной механикой и гидромеханическим автоматом, но и роботом.

В этой статье мы рассмотрим особенности, а также плюсы и минусы коробок передач на Гранте, которые будет полезно знать каждому потенциальному покупателю указанной модели.

Лада Гранта: коробка передач «механика»

Итак, если речь заходит о модели ВАЗ Лада Гранта, коробка передач механическая или МКПП является самым востребованным типом агрегата на данном авто. Причина очевидна, так как «механика» является самой доступной, надежной и одновременно простой трансмиссией, причем как в обслуживании, так и в ремонте.

Примечательно то, что выпуск Lada Granta налажен с 2011 г, причем первые версии были укомплектованы механической 5-и ступенчатой КПП ВАЗ-2180. Позже модель стали оснащать автоматом АКПП, а уже позднее и роботом РКПП.

Что касается механики, тросовая механическая коробка Лада Гранта 2181 стала ставиться на машину с 2012 г, однако позже эту КПП модернизировали, так как быстро проявился ряд определенных недостатков в процессе активной эксплуатации.

Так или иначе, но в основе механики МКПП Лада Гранта лежит все та же хорошо известная 5-и ступенчатая коробка, которая ставилась еще на ВАЗ 2108.Первые версии Гранты получили коробку передач 2180. Такая КПП получила шток переключения, механизм выбора передачи находился в нижней части внутри корпуса агрегата.

Эта же коробка устанавливалась и на Лада Калина первых поколений. В дальнейшем ВАЗ представил доработанную коробку с индексом 2181 и 2190. При ближайшем рассмотрении, коробка передач Лада Гранта, устройство и ряд особенностей заметно изменились по сравнению с предшествующей начальной версией.

Прежде всего, коробка стала тросовой (шток переключения передач был заменен на тросы, а механизм выбора передач оказался вверху и был вынесен отдельно, то есть за пределы корпуса). Также первая и вторая скорость были оснащены многоконусным синхронизатором, изменениям подвергся и картер сцепления.

Еще следует отметить, что объем масла в КПП Гранта сократился практически на треть (с 3.3 литра до 2.2). Использование тросов в конструкции вместо штока позволило заметно понизить уровень вибраций на кузове, добиться более высокой скорости и повышенной четкости переключений.

Водителю теперь не нужно долго искать передачу перед включением, коробка стала работать более слаженно. Казалось бы, агрегат современный и доработанный, однако на деле сразу проявилась серьезная проблема. При езде коробка ВАЗ 2181 начинала выть и шуметь.

Проблема носила массовый характер, так что АвтоВАЗ был вынужден провести модернизацию, улучшить технологию обработки валов и шестерен. В результате в 2014 году Гранта получила обновленную версию МКПП.

Вой и шумы КПП при езде были сведены к минимуму, однако полностью избавиться от характерных недостатков не удалось. Например, вторая передача может включаться, издавая характерный треск и хруст, переключения могут быть не такими четкими, как должны быть при наличии тросового привода.

Также некоторые автолюбители отмечают, что механика продолжила подвывать на второй и третьей передаче, при активном разгоне отмечена усиленная вибрация, рычаг КПП может дребезжать на 3-й скорости и т.д.

Lada Granta с автоматом и роботом

После появления версии Гранты с автоматом АКПП в 2012 году, который устанавливался на данную модель до 2015 года, многие эксперты сошлись во мнении, что АвтоВАЗ действительно вывел на рынок качественную бюджетную модель с автоматической коробкой передач.

На самом деле, опыт рядовых автолюбителей подтверждает, что это действительно так. Причина достаточно очевидна, так как на ВАЗе не стали экспериментировать и пошли по проверенному пути, оснастив Гранту «классической» 4-х ступенчатой гидромеханической японской АКПП.

Если точнее, на Granta установили коробку автомат Jatco JF414E, которая также ставится на компактные модели Nissan, Мitsubishi, Suzuki и т.д. Указанная АКПП Гранта простая, с гидротрансформатором, достаточно надежна и вполне ремонтопригодна.

Если соблюдать все правила и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации, такой автомат вполне может пройти 200 тыс. км. и более без ремонта. Главное, менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тысяч километров. В крайнем случае, замена допускается на 60 тыс. км пробега. Заливать также настоятельно рекомендуется оригинальное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Отбросив существенное подорожание Лада Гранта с автоматом, увеличившийся расход топлива, необходимость в более дорогом и частом обслуживании, а также небольшое снижение в динамике разгона, в остальном к автомату на Гранте нет никаких претензий.

Преждевременный выход из строя обычно происходит только по вине самого владельца, который неправильно или агрессивно эксплуатирует АКПП, долго не меняет масло в коробке автомат, использует дешевые аналоги вместо оригинальной ATF и т.д.

Важно понимать, что любые гидротрансформаторные коробки чувствительны к пробуксовкам (горят фрикционы), перегреву и большим «ударным» нагрузкам (резкие старты, буксировка прицепа и т.д.).

Также в некоторых случаях отмечена течь сальников и прокладок, повреждения поддона АКПП по причине его низкого расположения, а также загрязнение масла в автомате в результате активного износа фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора.

  • С учетом минусов АКПП и высокой стоимости агрегата, которая привела к удорожанию автомобиля в целом, на ВАЗе было принято решение заменить классическую автоматическую коробку Jatco на роботизированную КПП АМТ 2182.

Указанную РКПП начали ставить Гранту в начале 2015 года. В основу легла механическая трансмиссия 2180, где вместо тросов и педали сцепления использован электромеханический привод КПП, разработанный немцами из компании ZF.

В результате Lada Granta с роботом АМТ стала более экономичной по сравнению с АКПП, улучшилась динамика разгона, снизились затраты на обслуживание трансмиссии. Однако такой робот является дешевым решением, которое также имеет недостатки.

Прежде всего, коробка АМТ отличается от АКПП тем, что значительно уступает традиционным автоматам в плане комфорта и плавности переключений. Для однодисковых роботов данного типа характерны рывки, толчки, провалы и задержки, которые особенно заметны при активной езде.

Например, если ехать спокойно на первой скорости и резко нажать на педаль газа для разгона, коробка «думает» достаточно долго, не спешит включать вторую, сразу переходя на третью передачу и т.п. Другими словами, робот в автоматическом режиме может вести себя непредсказуемо, что исключает возможность активно эксплуатировать автомобиль и практиковать агрессивную езду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при эксплуатации роботизированной коробки передач.

При этом во время спокойной езды рывки при переключениях, а также задержки и провалы сведены к минимуму. Для любителей активного драйва рекомендуется использовать ручной режим переключения (по аналогии с Типтроник АКПП).

Указанный режим полуавтоматический, то есть водитель не полностью контролирует коробку, как в случае с МКПП, однако при самостоятельном управлении РКПП в ручном режиме ведет себя более предсказуемо.

Еще следует отметить, что некоторые владельцы отмечают характерный вой на первой и второй передаче, хотя уровень шума не высокий и может практически полностью пропадать после обкатки. Однако позже, к 50-60 тыс. км. пробега робот снова может начать работать шумно.

Одним владельцам в такой ситуации помогает замена масла в коробке-робот, тогда как другие все равно отмечают наличие посторонних шумов в большей или меньшей степени даже после проведения данной процедуры.

Что в итоге

Не удивительно, что выбор трансмиссий порождает вопрос, какую коробку Лада Гранта лучше выбрать. Как видно, каждый из типов КПП на Гранте имеет как плюсы, так и минусы. На практике, Гранта с «механикой» является самой доступной и распространенной. Даже с учетом шумной работы КПП и нечеткого включения передач, можно говорить о надежности и выносливости агрегата.

Если говорить об автоматических коробках, то версия с АКПП, которую сегодня можно приобрести с пробегом на вторичном рынке, будет самым комфортным вариантом. Такая машина – лучший выбор для жителей мегаполисов, бюджет которых сильно ограничен, но нужен автомобиль именно с автоматом.

Единственное, потенциальному владельцу нужно быть готовым к более высоким расходам (как в плане расхода горючего, так и на обслуживание самой коробки). Также следует учитывать и ряд ограничений, которые накладываются на водителя в процессе эксплуатации машины с АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете, какое масло лить в коробку автомат Гранта, а также как заменить масло в автомате Lada Granta. Что касается роботизированной коробки, данный тип коробки на практике является наиболее проблемным. Хотя Гранту с роботом АМТ можно купить новой, комфорта классической АКПП водитель не получит.

Более того, отмечены случаи, когда на таких роботах быстро выходят из строя сервомеханизмы (к 80-100 тыс. км.), а также приходит в негодность сцепление (к 60-70 тыс.км.). При этом менять указанные элементы получается дорого, что сводит на нет определенные преимущества коробки данного типа.

В любом случае, какую коробку выбрать, механику МКПП, автомат АКПП или робот АМТ, каждый решает сам. Главное, если принято решение покупать новую или подержанную Ладу Гранта, возможность выбора из нескольких типов трансмиссий является однозначным плюсом данной отечественной модели.

7 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-7 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

1 ATE Лучшая защита от подделок. Эффективное торможение
2 BREMBO Самый высокий коэффициент трения
3 LADA Лучший выбор производителя
4 FINWHALE Большой эксплуатационный ресурс. Не содержат асбест
5 FERODO TARGET Оптимальное сочетание цена/качество. Самое мягкое торможение
6 MILES Сохраняют эффективность торможения при нагреве
7 PILENGA Умеренный износ

Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. При этом следует учитывать комплектацию автомобиля и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таких авто необходимы специальные тормозные колодки, с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности выбранного товара – на рынке нечистоплотных дельцов более чем хватает.

Наш обзор включает в себя лучшую продукцию разных брендов, подходящую для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупность оценок технических характеристик фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой конкретной модели.

ТОП-7 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

Умеренный износ
Страна: Италия (производится в Китае)
Средняя цена: 550 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

При выборе для Лады Гранта тормозных колодок этой фирмы важно учитывать, в какой стране расположены производственные мощности. Если товар из Италии – владельца ожидают положительные эмоции в течение всего срока эксплуатации. Колодки обеспечивают уверенную работу тормозной системы (используются для заводской комплектации некоторых американских марок авто), несмотря на низкий коэффициент трения. Они не скрипят, хорошо переносят экстренные нагрузки и перегрев (нагретые фрикционные накладки тормозят более эффективно), демонстрируя умеренный износ, и, следовательно, продолжительный срок службы.

Если поставить на автомобиль продукцию, сделанную на китайском заводе, будет заметен целый ряд отличий не в лучшую сторону. Работа тормозной системы Гранты может сопровождаться постоянным скрипом, который не имеет тенденции к уменьшению по мере стирания фрикционных накладок, однако на качестве торможения это никак не сказывается. В своих отзывах многие владельцы считают это неизбежным атрибутом бюджетной стоимости колодок PILENGA.

6 MILES

Сохраняют эффективность торможения при нагреве

Страна: Бельгия (производится в Китае)
Средняя цена: 585 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Расходные материалы для тормозной системы автомобиля Лада Гранта от бельгийского производителя отличаются продолжительным сроком службы, не агрессивны к диску, при интенсивных частых торможениях и нагреве эксплуатационные свойства остаются неизменными. На заводе в Поднебесной бельгийцы настроили работу таким образом, что качество выпускаемой продукции совершенно не уступает уровню европейских фирм, но при этом имеет более демократичную цену.

Тормозные колодки MILES отлично работают с заводскими дисками, обеспечивая эффективность всего контура системы. При этом стираются они достаточно медленно – наблюдается практически полное отсутствие металлической пыли на ободе колеса. В отзывах владельцев также указывается значительная разница в цене (в сравнении с произведенной продукцией из Бельгии) при абсолютно идентичном качестве. Однако, если тормозные диски были заменены на спортивные (по типу Brembo), то эти фрикционные накладки могут не подойти – будут постоянно скрипеть.

5 FERODO TARGET

Оптимальное сочетание цена/качество. Самое мягкое торможение
Страна: Великобритания
Средняя цена: 490 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Именно Ferodo Target обеспечивает комфортную работу тормозной системы Лада Гранта лучше всего. Не надо никакой притирки – уже первые нажатия на педаль говорят про бесшумность и хорошую информативность тормозных колодок. Четкое выполнение заданных функций обеспечивается уникальным составом композитного материала накладок. Производитель в этой серии реализовал много инновационных решений – фрикцион не содержит медь и асбест, не «съедает» диск и при этом сам расходуется очень медленно, не образуя скопления черной пыли на ободе.

В своих отзывах владельцы, решившие поставить колодки серии Target и на заднюю ось, отмечают мягкое и комфортное торможение. Они достаточно долго служат при спокойной манере езды. В экстренных ситуациях способны обеспечить эффективность срабатывания системы даже без намека на свойственную им мягкость. Любителям интенсивной езды лучше обратить внимание на другую серию фирмы – Premier.

4 FINWHALE

Большой эксплуатационный ресурс. Не содержат асбест
Страна: Германия
Средняя цена: 610 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.

В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.

3 LADA

Лучший выбор производителя
Страна: Россия
Средняя цена: 500 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.

Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.

2 BREMBO

Самый высокий коэффициент трения
Страна: Италия (производится в Германии, Англии)
Средняя цена: 2 200 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

1 ATE

Лучшая защита от подделок. Эффективное торможение
Страна: Германия (производится в Чехии)
Средняя цена: 1 135 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.

Владельцы в своих отзывах отмечают, что при использовании фрикционов серии Ceramic снижено количество металлической пыли, оседающей на ободе колеса. Колодки тормозят равномерно, диск не стирают, при этом многие отмечают заметное снижение тормозного пути. Также следует сказать, что ATE является одним из немногих брендов, обеспечивших современную защиту своей продукции от подделок.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!>Тормозные колодки на гранту какие лучше цена

Отзывы о тормозных колодках ВАЗ Granta

Пробег к 56 тыс подошел. Решил таки сменить передние колодки, которые ставил еще в начале эксплуатации, на пробеге 4-5 тыс. Тогда выбрал РосДОТ Евро, стоили эдак руб 300, если память не изменяет. Итак отъездили они получается 50000 км, плюс/минус. Весьма доволен, тормозили предсказуемо, мягко, диск не жрали, да. скрипели первые 10 тыс. решалось заездом на мойку. Последние два года беззвучно. При снятии отказалось, что есть запас в одну треть. Можно было еще поездить до 60 тыс.

  • 2017-05-11

Я предпочитаю Asimco — недорогие, мягкие, не скрипят, а вот первые что я ставил износились через 40 000 км пробега.

  • 2016-09-22

Росдот. Не ставьте это дерьмо. 1. Плохо тормозят. 2. Греются, если оттормаживаться со

160, в связи с чем громко гудят. 3. Слишком быстро изнашиваются. При более менее активной езде (как мы любим) их хватило НА МЕСЯЦ.

  • 2016-06-19

Поставил осенью Finwhalle 218 передние колодки.До этого заводские менял на Finwhalle 210 несколько лет назад.Так вот 218 это ужас.Они конечно тормозят,но на жаре,после активной езды,после дождя или мойки издают такие стоны,визг и скрежет,что пассажиры и пешеходы пугаются.210 этим не грешили и были лучше заводских.Откатаю эти колодки и от финвала наверное откажусь,а ведь были одно время они хороши.Так что,если кто имеет сомнение брать финвал или не брать ,то наверное уже не брать,тем более цена конская на них на разницах валют.Отечественные в 1,5-2 раза дешевле и думаю не хуже будут.За 7000 км думаю должны были бы притереться и не издавать стоны умирающего кита.Наверное остаток так и проезжу с этими звуками.

  • 2016-05-31

Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые — мягкие, диски «жрут» мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.

  • 2016-05-18

Стояли Росдот евро. через 2тыс. Засвистели мама не горюй.

  • 2015-11-26

Подсказали поставить самые простые Росдот…купил, поставил, 2000 уже проехал на них, доволен как слон!тормозят точно также как и дорогие варианты, цена росдот 370 рублей.

  • 2015-11-25

Заменил передние колодки. Поставил фирмы Fortech. Тормозят хорошо и не скрипят! Наконец-то не скрипят! Теперь надо ещё задние поменять, так-как чувствуется, что задние тормозят хуже передних.

  • 2015-04-27

Поставил BEST, проехал на них около 200 км. Плохого пока сказать ничего не могу. Стоковые были ТИИР-295, с которыми при равномерном плавном нажатии на педаль машина сначала плавно замедлялась, а в какой-то момент резко становилась колом. Приходилось всегда дозировать усилие, чтобы не догнали сзади. С BESTом такого пока не замечал. Скрипят так же, т. е. в самом конце тормозного пути при плавном торможении, чуть сильнее нажатие — скрипа нет.

  • 2015-04-16

Теперь дошло дело задних, с ними я долго определиться не мог, как и сейчас в принципе остались сомнения. Взял в итоге Mintex, недорогие и качество порадовало. Тем более с парнями мы уже не на одной машине попробовали их, правда передние только. Но думаю и здание неплохого качества. Пока плохого ничего не скажу, тормозят, скрипа нет, это больше всего порадовало. Посмотрю, как проеду км 200 хотя бы.

  • 2015-03-29

Небольшой отчет по колодкам. Штатно стояли ТИИР 295. Претензий к колодкам не было. Вообще. Тормозили нормально, не скрипели. Оставил машину на ТО-2. Звонок от дилера, колодки менять надо. Лан, говорю меняйте. Поменяли, поставили типа «японские» Allied Nippon. По ощущениям не колодки, а кирпичи. Скрип появился практически сразу, но понадеялся что притрутся(почти 1500 км проехал). Чуда не произошло. Мало того, что скрип неимоверный,так временами стал появляться скрежет. Терпение кончилось. Сегодня поставил ТИИР 299 с мастикой и противоскрипной пластиной.

  • 2015-03-04

Надоел писк родных колодок который доставал с самого салона с первых километров) Купил фирмы fortech посоветовали знакомые, писк пропал и торможение стало лучше, менять одно удовольствие все просто) После 1000 км пробега заскрипели) ну слабо так и не всегда, не понятно от чего зависит) Родные скрипели пищали всегда и гораздо громче!

  • 2014-10-21

Купил себе передние колодки фирмы TEXTAR 2117002. По моему скромному мнению, работают идеально, скрипов нет вообще, с первой минуты. Тормозят отлично, полностью доволен.

  • 2014-08-20

Купил Dafmi, проехал уже на них около 500 км, скрипят. Заводские скрипели гораздо громче и противнее, а эти так попискивают, неприятно, но уже уши не режет и если играет музыка, то их не слышно. Но все-таки, не рекомендую.

  • 2014-08-08

Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто — 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую — колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.

  • 2014-07-10

Я себе взял Hankook Frixa доволен как слон, правда хотел и диски проточить вдобавок, но несмог снять левый диск (4.5 часа с товарищем колбасили по нему молотком без толку, вэдэхи вылил немерено), поэтому собрал как есть.

  • 2014-07-09

На 500 км пробега поставил Финвал, свист ушел но через еще 500 км появился вновь. Покупать еще один комплект задушила жаба, снял, нанес погуще силиконового герметика и стало отлично. Иногда бывает появляется несильный свист, но он не напряжный.

  • 2014-05-04

У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.

  • 2014-05-04

Решил сегодня поменять заводские тормозные колодки, которые шли с завода изготовителя на родном автовазе. На тормозные колодки FINWHALE. Сегодня весь день гонял, но скрипа не было.

  • 2014-02-13

После Santa fe пересев на гранту, я конечно был в шоке. Особенно от тормозов, их просто нет, да еще все это дело скрипело и пищало. На 1 то поменяли на SCT Sp101, скрипы и писк прошли, но тормоза так и не появились. Озадачился выбором колодок, на Санту ставил спортивный Hankook Frixa S1, оказывается на ваз тоже есть такие, заказал в пятницу, седня поставил. Машину не узнать, учитывая что колодки не притерлись! но они уже в таком состоянии тормозят лучше чем SCT притертые. Катался сегодня весь вечер, не на радуюсь. Вообщем советую, писка, скрипов нет, тормоза отличные для ваза. Еще бы задние поменять на что нибудь стоящее. Вот парт если кому интересно Hankook Frixa S1 S1E103.

  • 2013-08-14

Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях — контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).

  • 2013-08-09

После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так — опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.Через пару дней ситуация вроде как нормализовалась. Но вот неделю как было замечено, что опять таки при торможении- педаль нормальная, но торможение опять таки с задержкой пошло.

  • 2013-08-07

У меня заводские схватывали намертво, но за 20 тык диски съели на пол миллиметра, а самим хоть бы хны! Поменял на ДАФМИ, тормоза стали не такие зверские, легче стало дозировать усилие, по началу были тихие, но потом в жару стали попискивать, но не критично.

  • 2013-08-07

Поменял колодки на РосДот 5000 Евро,визга не стало,скрежета тоже (пока) 🙂 ,но ощущения двоякие.Эти непривычно мягкие,штатные резче хватали.На этих нужно больше педаль утапливать.А может заострил внимание и мне просто кажется. 😀

  • 2013-07-15

Заменил тормозные колодки МарКон на РосДОТ. Скрипа нет, вообще никаких посторонних звуков. Про то как тормозят: особо разницы нет, скорее всего помягче чем «Маркон», или ещё не притерлись.

  • 2013-05-20

Когда забрал свою «гранату» с салона заводские колодки скрипели хлеще любого «пазика», поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.

  • 2012-07-22

Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка — везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700

  • 2012-07-11

Колодки Lynx BD4601 у меня притерлись и теперь не скрипят, хотя они поначалу тоже скрипели.

  • 2012-06-23

Поставил allied nippon на передний привод, брал с датчиками износа, т.к. других не было, их просто выкинул(проводки). Доволен как 3 слона, теперь можно тормозить не краснея. Хотя надо отметить что маркон тормозили резче, ниппоны помягче будут, приходится тормозить раньше. Кстати на дисках появилась небольшая выработка, а колодки за 6 тыс. как с магазина.. Из чего интересно они эти марконы делают..

  • 2012-05-31

Авто мне досталось с сожранными дисками и колодками, поменял в сборе. Диск хз какой фирмы — синяя коробка) А колодки — allied-nippon . такое Г. Поначалу скрипели постоянно, позже перестали (рано обрадовался), видимо попритёрлись, но теперь по мере нагрева начинают скрипеть! Когда нагреваются — начинают скрипеть УЖАС. Не берите это.

  • 2012-05-22

900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом

После слов жены: «У тебя в одном предложении 3 мысли, да еще и смайлик».
Было принято решение статью переписать.

Пробег моей Гранты слегка превышает 20 000. Пришли холодные деньки, и я решил переобуться. Во время переобувки мастер сообщил что, если я не заменю колодки, то скоро буду тормозить с огоньком)

В первый момент я встал в ступор, ведь, это моя первая машина. Соответственно колодки до этого я не менял. Начал искать в интернете, что же можно поставить взамен, а тут такое великое множество информации и отзывов, что я решил все объединить в одной теме.

С завода у меня стояли:
ТИИР-295 (1118-3501080-05)
Сразу отзыв: после 20000 они в хлам. На оф. cайте о них много лести, в том числе и обещания, именно так, не гарантия) Что они пройдут 65000… Нагло врут!
+Ко всему начали скрипеть после 14000 и гудеть при торможении с больших скоростей, ориентировочно после 18000.
Покупать их второй раз я бы не стал, ведь, даже сам завод изготовитель, в своем ответе одному из интернет клубов лады гранты (случайно наткнулся, ссылки нет) написал, что безопасность вождения стоит выше комфорта, поэтому ставим Тиир-295.
А еще на Грантах с завода можно встретить:
Маркон 2110-9501090-01(старые выпуски грант)
Производство: Россия, Ярославль
Отзывы в сети: негатив.

Ну а теперь о том, что можно поставить, писал по принципу от худших к лучшим:
Лада Деталь 21920-3501800-83(Что именно в коробке не скажу)
Производство: Вероятнее всего Россия, Тольятти
Моя история: Первым делом позвонил своему дилеру (не нарко :D) проконсультироваться, там предложили поменять на: «21920 колодки тормозные передние», не стал.

Finwhale V218
Производство: Германия
Отзывы в сети: негатив, пишут, что после установки они вообще не тормозили, что чуть не привело к ДТП.

FERODO Target
Производство: Великобритания
О колодках: красные(жесткие), зеленые(помягче).
Отзывы в сети: Говорят, что они свистливые, и вообще так себе, брать не стану.
Мое мнение: Шумность для меня так же критична, как и тормозной путь. Лучше поменяю их раньше, но пусть должным образом отработают срок.

РосДОТ 5000 EURO
Производство: Россия, Ярославль
Отзывы в сети: в большинстве своем положительные.

TRW GDB-1446
Производство: Китай/Европа
Отзывы в сети: Много читал об установке их на Гранту, в т.ч. и пользователями drive2. Много положительного написано про эти колодки. Их я изначально и хотел. В exist.ru, мне сказали, что эти мне не подойдут, из-за размеров. Они сравнили их с моими Тиир-295, так же у 1446 есть датчик износа, который в Гранте не предусмотрен. Посоветовали альтернативу TRW GDB-469, со слов манагера это то же самое, по характеристикам, но без датчика.

TRW GDB-469
Производство: Китай/Европа
А теперь ВНИМАНИЕ! TRW GDB-469 производятся несколькими заводами. Качество продукции с китайского завода очень сильно отличается от колодок, произведенных в Европе. Отличить хорошие от плохих по коробке нельзя, это мне сообщил сам менеджер. Единственный путь: вскрыть коробку и посмотреть колодки, если там TRW GDB-469 с М на конце, то это Китай.

Характеристика в рейтинге

1 ATE Лучшая защита от подделок. Эффективное торможение
2 BREMBO Самый высокий коэффициент трения
3 LADA Лучший выбор производителя
4 FINWHALE Большой эксплуатационный ресурс. Не содержат асбест
5 FERODO TARGET Оптимальное сочетание цена/качество. Самое мягкое торможение
6 MILES Сохраняют эффективность торможения при нагреве
7 PILENGA Умеренный износ

Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. При этом следует учитывать комплектацию автомобиля и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таких авто необходимы специальные тормозные колодки, с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности выбранного товара – на рынке нечистоплотных дельцов более чем хватает.

Наш обзор включает в себя лучшую продукцию разных брендов, подходящую для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупность оценок технических характеристик фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой конкретной модели.

Выбираем лучшие передние тормозные колодки Лада Гранта, Калина и Приора (опрос, отзывы)

06 март 2015 LadaOnline 86 609 3

Тормозные колодки являются расходником автомобиля, другими словами они меняются достаточно часто. На передние тормозные колодки приходится основная нагрузка при торможении, поэтому они изнашиваются быстрее в три раза, чем задние. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие передние тормозные колодки лучше выбрать?

На автомобили Лада Приора, Гранта, Калина устанавливаются одинаковые тормозные колодки, имеющие каталожные номера: 21100-3501080, 21100-3501089.

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Оригинал или неоригинал?

Есть мнение, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Кроме этого, оригинальные тормозные колодки изготавливаются без применения асбеста, который опасен для окружающей среды. Почему же многие выбирают неоригинальные тормозные колодки? Главная причина — невысокая цена за приемлемое качество. А в некоторых случаях за невысокую цену можно найти неоригинальные тормозные колодки, которые по качеству не уступают оригиналу.

Так какие передние колодки купить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы предлагаем вам оставить отзыв о ваших колодках и поучаствовать в опросе.

Ключевые слова: тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора