Мерседес дизель или бензин что лучше?

Mercedes-Benz CLA 200 (2013 г.)

Clioman
Срок владения: 2 месяца
Пробег: 3600 км

Купил в начале мая сразу как приехал из Германии. По счету наверное 2 или 3 в Москве была.. В Германии ее видел всего один раз в Берлине, больше не было, но успела зацепить. Рассказывать про то, что выбирал авто долго не буду ибо действительно выбирал на что после 39 пересесть, но только среди БУ. До CLA 3 года ездил на е39 — отзыв имеется на этом сайте. BMW это диагноз, но захотелось принципиально чего-то нового. Выбор пал на CLA и в течение нескольких дней успел купить — повезло. Осталась машина (не одобрили кредит кому-то) именно в цвете, котором хотел Mountain Gray и с пакетом Night (черные диски, зеркала и молдинги) аля Shadow Line у BMW и что самое главное не за 1.7-1.8 лямов что просят некоторые дилеры.

Начнем непосредственно о авто. Пробег на данный момент 3 600 км.

Шумоизоляция:

На уровне мерседеса, но в е39 было тише. Особенно слышны шумы шин в арках выше 80 кмч из-за жесткой резины Runflat. Думаю если сменить резину — шума такого не будет.

Двигатель и динамика:

Про режим Е (экономии) писать не стану, т. к. это тот еще овощ, правда для города хватает. А вот режим S радует для двигателя 1.6 и 156 лс довольно резво катает. До 100-120 на уровне 525 БМВ точно набирает, по паспорту 8.5 сек, у БМВ 525 моей было 8.9 на АКПП. Яма не чувствуется (правда это моя первая машина с турбиной), подхват почти моментальный (мерседесовская задержка наверное). Лично мне при спокойной езде хватает (работа-дом), если хочется разогнаться выше 120 — там делать уже нечего особо, максимум 140 🙂 Выше 4 тыс оборотов движок не тянет, да и стрелка спидометра уже ползет не так быстро.

Подвеска:

Мне нравится. Она жесткая относительно, но не такая как AMG. Жестче, чем на е39 с проставками и 16 дисками. Сейчас стоит 18 радиус на низком профиле. Рулится авто как картинг моментально реагируя на движения. В колее не ведет, снизу ничего не долбит. Дорогу чувствуешь хорошо, но по почкам не бьет (да и не должен).

Дизайн и интерьер:

Это субъективно. Кого-то тошнит от CLA.

Лично для меня авто удалось на в плане дизайна 100%. Даже тот iPad который торчит и то к нему быстро привыкаешь.

Быстро привык к рычагу АКПП, сидения спортивные вообще супер с боковой поддержкой и встроенным подголовником, сзади места средне, при росте 180 человек спокойно сидел сзади. Обзор задний маленький, но лично мне хватает. Зеркала боковые информативнее, чем были на моей 5 ке. Про внимание на дороге со стороны других участников ДД писать не стану особо, каждый кому не лень рассматривали авто: и девушки, и парни, и пенсионеры, и владельцы ТАЗ, и BMW 7er и доблестные сотрудники ГИБДД. Ну а про внимание женского пола — обделены не будете ))

Коробка:

Робот. Удивляет быстрое переключение скоростей в режиме Е. Ты едешь 40, а она уже на 4 переключила. Задержек никаких нет, отличий от ZF не почувствовал в отрицательную сторону. Переключения само собой быстрее намного и ты их никак не замечаешь. Думал будет хуже. В пробках чувствует себя нормально. В режиме S в пробках немного дерганой становится, не такая плавная как в Е.

Недостатки по моему мнению:

Почему в авто даже в минимальной комплектации (ОС) за 1270 тыс руб стоит кондиционер для меня загадка. Почему нет ДД — тоже. Зато стоит парковщик, который за тебя паркует авто. Мне он к примеру не нужен так понтоваться если только.

Также проблема есть с парктроником. Прочитал, что на GLK то же самое. Левый передний датчик реагирует иногда на рамку из под номеров поэтому приходится часто отключать ее в пробках, чтобы не пищала постоянно. Также имеется небольшой звук в районе задней правой двери при езде. Будто неплотно закрывается. Сзади сидящего попросил потянуть к себе дверь — звук пропал. Все это озвучу дилеру на первом ТО.

Вывод:

В целом автомобилем удовлетворен на 90%. Ему бы под капот 250 л. с.. Но за цену, которую просят за CLA 250 я бы смотрел уже в сторону E-class пусть и с небольшим кредитом либо конкурента BMW.

Остальные 10% — я смотрю все же в сторону F10.

P.s. кого интересует средний расход по городу с пробками — 10.1-10.3 литра при этом большую часть времени у меня скорость 80-100.

Достоинства автомобиля

Отличное рулевое управление

Дизайн и интерьер

Качество отделки хорошее

Недостатки автомобиля

Нет климат-контроля в ОС

Нет датчика дождя

Капот держится на штанге

Отзыв о Mercedes CLA 200 (156 л.с.) AT 2013 г.в.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 156 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Всем привет. Первый оставляю отзыв про такую яркую машину как Mercedes CLA. Кому не интересно читать про муки выбора машины и комплектации, может переходить на несколько абзацев ниже. Прошу не ругать – это мой первый отзыв.

Выбирали машину очень долго и скрупулезно – приобретали для жены, у самого Audi A5 Coupe – рассматривали как небольшие паркетники типа Audi Q3, BMW X1, так и заднеприводную BMW 3-Series. Но на все как-то душа не лежала. По дизайну все достаточно обыденно, а хотелось что-то яркое в нашей серой столице. По факту, после увиденных первых фоток нового CLA и показав жене – решили, что это то что нужно: автомобиль нереально красив. Начали ждать ценник, предположив, что стоимость должна быть выше C-ешки, все-таки автомобиль имиджевый. Но посмотрев европейскую рекламу про CLA)) очень улыбнула цена – в Европе от 29 000 ЕВРО.

Потом начался обзвон дилеров – никто, как всегда, ничего не знает: ни комплектации, ни цены, но, по-крайне мере, было ясно одно – цена будет ниже C класса. Как ни странно в этой всей не разберихе наши некоторые дилеры проявили русскую смекалку и начали брать предоплату за машины, когда было понятно, сколько машин будет выделено. После оставленной предоплаты мы замерли в ожидании цены. Примерно через месяц появился наконец ценник.

На Россию сейчас поставляют только спец комплектации за 1 270 000 рублей. В принципе, все самое необходимое уже присутствует. Но принципиальным решением было добавление в комплектацию AMG пакета – в нем CLA смотрится очень красиво и агрессивно.

За время ожидания первая выставочная машина пришла в “Авилон” (заказывали у другого дилера) в белом цвете и с панорамной крышей. После увиденного очень пожалел, что не заказали с панорамной крышей, поскольку это единственная машина, где я вижу ее боковым зрением. На моей Audi при моем росте в 182 см она начинается четко над моей макушкой, что удручало, поскольку зачем нужна панорама, если ее не видишь.

Впечатления

На машине проехали с 1 000 км. Цвет ярко красный, AMG пакет, плюс к нему добавились камера заднего вида и навигация Backer MAP Pilot. По факту – из-за незнания менеджера по комплектациям, поскольку модель в линейке новая, машина была на других дисках. Мы думали, что будут черного цвета, но оказалось, что такие идут за доплату с Night пакетом. Плюс немного расстроило отсутствие датчика дождя (думали, что тоже будет), но он идет с другим пакетом “Обзор / освещение”. Но все это меркнет перед красотой машины) Реально, я считаю, что это самая красивая машина за эти деньги, до 2 млн. точно. Возможно, со мной многие не согласятся, но я так считаю: безрамочные двери, спортивные бампера, раздвоенный выхлоп, силуэт купе, диодные фары, особенно красивы задние. Я понял, что хочу себе такую же, но с полным приводом)))

Салон черный, комбинированный с алькантарой, черный потолок – очень удобный, сиденья с не сказать чтобы выраженной боковой поддержкой, но держат хорошо. Очень нравятся вентиляционные отверстия, по факту оказались еще и удобнее в управлении, чем стандартные с ползунками. Сзади места более чем, единственное – потолок достаточно низкий, человек ростом больше 180 см упрется в потолок. Но в ногах места реально больше, чем в той же C-ешки или BMW 3er.

В спец. комплектации идет все больше набирающая обороты опция как автоматическая парковка. Штука очень удобная, особенно для людей, которые испытывают проблемы с парковкой в стесненных условиях. Единственный минус в ней, что нет графического изображения – просто горит буковка Р и в определенный момент, если авто находит место, то показывает стрелочкой. То есть заранее предугадать увидит она место или нет невозможно. Но все-равно парковаться удобно – парктронники стоят и спереди и сзади + камера + еще на передней панели и на потолке в задней части стоят диодные указатели, сколько еще места остается до препятствия.

По ходовым характеристикам машина оказалась очень жесткой. Грешу на спортивную подвеску с AMG пакетом и шины Run flat. Говорят, что на комплектации без AMG машина мягче – не знаю, не проверял. Дорогу держит изумительно. Двигатель достаточно бодрый, что удивило при всего 156 л.с. Особо не давил – еще обкатка.

Удивительно, что такой искушенный город как Москва еще можно чем-то удивить. Сворачивают головы очень многие, особенно дети. Некоторые показывают большой палец вверх)))

Теперь я ищу каждый раз момент, чтобы сесть за руль, но жена отбирает))) Очень жду ценников на CLA 250 с полным приводом. У нас, как всегда, все с запозданием. Дилеры на Украине и Белоруссии уже давно продают не только CLA200 и CLA250 4 MATIC, но еще и с тремя другими двигателями.

Кстати, сейчас дилеры принимают заказы на CLA только на следующий год, ссылаясь на то, что сейчас будет премьера в США и все производимые машины будут уходить за океан. Россия, что сказать. Вроде все, надеюсь, Вам было интересно.

УАЗ 3160 DIESEL «БУЛЬДОЖКА» ›
Бортжурнал ›
Описание мерседесовских дизельных двигателей. ЧАСТЬ №1

Здравствуйте мои дорогие друзья! Прежде чем я начну свой рассказ об установки дизеля в свой Уазик. Можно немножко узнать об этом двигателе. Я подобрал немножко статей. Для чего это сделано? Для тех людей которые хотят узнать больше информации об этой модели дизеля. Ну а дальше будем уже обсуждать и мои творческие планы. Сейчас всё об мерседесовском, атмосферным дизельке ОМ617 912. Дизели Мерседес

Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Mercedes 260 (кузов W170) с дизелем первого поколения ОМ 636 мощностью 43 л.с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются синонимом надежности и долговечности. Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности. Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать конструкцию и эксплуатацию «мерседесовских» дизелей имеет смысл именно с этого поколения моторов, так как предыдущие почти не известны в нашей стране и представляют интерес в основном для любителей автостарины.С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии) и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л) – на легковые W115,W123, грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации; пятицилиндровые ОМ617 (3.0 л) – на легковые W115, W123, грузовые 209D, 409D, а ОМ617 с турбонаддувом — на W123, W126. Все эти моторы практически идентичны, но различаются диаметром цилиндром и ходом поршня. По конструктивной схеме предкамерные, верхневальные с регулируемым зазором клапанов и приводом клапанов рычагами. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной цепью с гидронатяжителем. Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, ведь надежность для них превыше всего. Топливные насосы высокого давления применяются только Bosh рядные, моделей M, MW и M/RSF. Насосы типа М с вакуумным регулятором оборотов имеют индивидуальную систему смазки, требующую периодического обслуживания (через 15 тыс. км), все остальные смазываются маслом от двигателя. Свечи накаливания до 1980 года применялись спиральные, последовательного соединения, а с 09.1980 – стержневые быстрого накала и с параллельным соединением. При сгорании хотя бы одной спиральной свечи в системе возникает обрыв цепи, и она перестает работать, о чем свидетельствует отсутствие индикации на приборной панели. При сгорании стержневой свечи цепь не нарушается, и остальные свечи действуют. Индикация в этом случае работает следующим образом: при повороте ключа зажигания желтая спираль не загорается, а зажигается после запуска, горит 15 — 20 сек и затем гаснет. Предкамеры на этих моторах бывают двух типов – с плоским и со сферическим днищем.Моторы со сферической предкамерой имеют другую форму днища поршня, причем оптимизация рабочего процесса позволила получить 0%-ное повышение мощности и снижение шума по сравнению с плоской предкамерой.

В целом моторы этого поколения исключительно надежны и не имеют явно выраженных недостатков, не считая разве больших габаритов и веса, а также сальниковой набивки на заднем конце коленвала, имеющей ограниченный срок жизни.

Ресурс двигателей данной серии превышает 400 тыс. км, и даже известны случаи пробега 800 тыс. км без серьезного ремонта. Да и в ремонт они обычно приходят не из-за аварийных повреждений, а с естественным износом цилиндропоршневой группы. При этом в большинстве случаев коленчатый вал оказывается в идеальном состоянии и не требует даже перешлифовки (за исключением случаев масляного голодания).

Следует, однако, помнить о том, что ресурс цепи и ее успокоителей редко превышает 200 тыс. км поэтому ее нужно своевременно менять, обращая внимание на состояние звездочек.

Топливные насосы также очень надежны и редко выходят из строя по причине аварийных повреждений. Самые частые неисправности – выход из строя подкачивающей помпы из-за износа уплотнений (крепится сбоку на ТНВД) и разрыв мембраны привода рейки на насосах М с вакуумным управлением.
Проведение этого ремонта не требует стендовой регулировки ТНВД. Угол опережения впрыска устанавливается либо статическим методом по трубопроводу слива, либо динамическим с подключением стробоскопа или мотор — тестера.

В 1983 году на смену этому поколению дизельных моторов пришла серия ОМ601, 602, 603, объемом 2.0, 2.5, 3.0 л соответственно. Их главные особенности – гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Эти моторы более высокооборотные, отличается шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.
Блок цилиндров обладает прекрасной износостойкостью и обеспечивает двигателям ресурс 350 — 500 тыс. км в зависимости от объема (большая цифра относится к шестицилиндровым). Гильзы цилиндров до 1989 года вставные сухие, после 1989 – моноблок. При ремонте следует контролировать верхнюю плоскость блока (допуск в продольном направлении – 0.10 мм; в поперечном направлении – 0.05 мм), так как нарушения плоскости встречаются примерно у 15-20% моторов с пробегом более 400 тыс. км. В блоке для улучшения охлаждения в зоне прокладки головки выполнены очень узкие продольные пазы между цилиндрами. Они часто забиваются настолько, что ухудшается охлаждение и возникают прогары прокладки. Поэтому недопустимо пренебрегать требованиям инструкции по применению охлаждающей жидкости и тем более – использовать воду.

Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем (на моторах старого типа этот дефект встречался реже).

Навесные агрегаты приводятся одним многоручьевым ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.Топливная аппаратура этих двигателей с рядными насосами Bosh типа M/RSF еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации отказы ее крайне редки. Неисправности обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД. Привод рейки механический, но выключение двигателя (перевод рейки в положение Stop) производится разряжением от вакуумного насоса, подаваемым через замок зажигания. Довольно часто выходит из строя мембрана вакуумного привода Stop, и двигатель не глушится ключом зажигания. Но такая система выключения двигателя все же повышает его надежность, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД.

С помощью вакуума также производится повышение оборотов холостого хода (на 100 об/мин) на режиме прогрева холодного двигателя. Вакуум подводится к мембране ТНВД через термореле, закрывающееся при 17ºС. На части моторов вакуумная камера отсутствует и применена система электронной стабилизации холостого хода.

На двигателях 603.971 объемом 3.5 л (Mercedes-Benz G463 W140) применено электроуправление рейкой ТНВД по сигналам от электронного блока управления.

Характерным недостатком всех этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений, особого вреда это не приносит.

Турбонаддувные моторы этой серии очень чувствительны к вязкости и классу применяемого масла. Менять масло в них следует не реже, чем через 7500 км, так как оно очень интенсивно окисляется.

С 1993 года компания Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ604, 605, 606 объемом 2.2; 2.5; 3.0 л соответственно, устанавливаемые на автомобили С и Е классов, а мотор ОМ606 с турбонаддувом – на S класс. Оптимизация рабочего процесса позволила существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 37 до 45 л.с./л) у атмосферных двигателей.

Двигатели этой серии, так же как и предыдущей, максимально унифицированы между собой. С 1996 года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с. Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле для С класса), высокий крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работает, несмотря на прямой впрыск.На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа M/RSF с электронным управлением, а на двигателях ОМ604, ОМ602.98 — ТНВД Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением.

Статистика по неисправности этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена требовалась уже при пробеге 150 тыс. км).

Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению, диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosh KTS 300, Laser 2000) невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах.В целом можно отметить, что с каждым новым поколением дизелей Mercedes-Benz растет их совершенство, но ухудшается эксплуатационная надежность и ремонтопригодность. Хотя это заключение справедливо только для российских условий эксплуатации. Ведь там, где развита сервисная сеть, усложнение конструкции никакого значения не имеет, тем более, что в целом надежность дизельных «Мерседесов» любых поколений может считаться эталонной.Дизели Mercedes-Benz G-Class (4х4 Г.Цвелев, Моторсервис, 1999) С 1979 года в Австрии фирмой Steyer Daimler Pouh выпускается знаменитый Mercedes G-класса — Gelaendewagen. Созданный изначально как утилитарный армейский джип, он превратился после нескольких модернизаций в символ надежности и престижа, продолжая и поныне свою конвеерную жизнь. Пользуясь достаточным спросом, этот автомобиль, по планам фирмы, доживет на конвейере до 2003 года, а с учетом его надежности еще лет 20 после этого в эксплуатации. На Gelaendewagen устанавливались три поколения «мерседесовских» дизелей. На первые выпуски (W4601 — с 1979 по 1989г. — ставились атмосферные двигатели ОМ616 объемом 2,4л (72л.с.) и ОМ617 объемом 3,0 л (88 л.с.). Эти моторы совершенно идентичны по конструкции и отличаются только числом цилиндров — 4 и 5 соответственно. По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем, Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя, а надежность для Mercedes превыше всего. Механизм привода клапана двигателя ОМ617: 1 -распредвал; 2-рычаг клапана. Как и для любых других Mercedes, традиционно велика роль вакуумной системы в управлении двигателем. За счет вакуума осуществляется глушение дизеля, а также повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. В целом моторы этого поколения очень надежны, не имеют никаких конструктивных недостатков, а их реальный моторесурс составляет 350 — 500 тыс, км. Интересно отметить, что относительная частота появления неисправностей у G-класса с двигателями этой серии примерно в 3 раза ниже, чем у автомобилей болee позднего (W463) поколения, причем большинство отказов обычно вызвано совсем уж варварским обращением с двигателем и полным пренебрежением к регулярному техническому обслуживанию. Двигатель ОМ616 объемом 2,4л обычно устанавливался только на короткобазные автомобили, но все равно его мощность и крутящий момент (72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин) недостаточны для довольно тяжелой полноприводной машины.