Москва камчатка на машине

Содержание

Расстояние Москва Петропавловск-Камчатский на машине

Кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая. Но что верно для геометрии, не очень соответствует путешествиям и перевозкам по стране на машине. Например, расстояние Москва Петропавловск-Камчатский составляет 0 км. И чтобы проехать его максимально быстро и комфортно, лучше проработать маршрут заранее.

Карта автодорог подскажет наиболее короткий путь, но не покажет в каком состоянии дорожное полотно, насколько загружена трасса и многое другое. При планировании путешествий и особенно, коммерческих грузоперевозок стоит учитывать тот факт, что кратчайший путь – не всегда самый быстрый, удобный и безопасный.

Например, вокруг крупных городов плотность потока транспорта очень высока и многие опытные водители стараются объезжать их. Очень неудобно и невыгодно когда дорога та же, расстояние одинаковое, но времени может уйти значительно больше. Трасса Москва Петропавловск-Камчатский занимает примерно 00:00 часов.

При выборе маршрута особое внимание следует уделить состоянию дорог. Гораздо лучше, когда трасса широкая, не забитая автотранспортом и вдобавок на ней имеются кемпинги, стоянки для грузовиков, различные предприятия общепита, сервисы и бензозаправки. Стоит потратить время и уточнить их наличие, если вы следуете по трассе Москва Петропавловск-Камчатский. И любое расстояние можно будет проехать без стресса и с высоким уровнем комфорта.

Вы можете отправить себе или другу на email карту Москва Петропавловск-Камчатский и тогда дорога будет более понятной.

Дополнительно:

  • Обратный маршрут Петропавловск-Камчатский Москва
  • Расчет расстояний между городами
  • Грузоперевозки Москва Петропавловск-Камчатский

Последние романтики. Полярная экспедиция Amarok

Amarok на языке инуитов – коренных народов, занимающих территории от востока Чукотки до Гренландии – означает «волк»

Официально и пафосно: «Полярная экспедиция AMAROK, посвящена предстоящим XXII Зимним Олимпийским Играм 2014 в Сочи. Важная миссия экстремального автопробега — донести дух олимпийского движения в самые отдаленные уголки России и передать культурное многообразие страны, принимающей зимние игры».

Реально. Есть такая профессия – товар продвигать. Один из способов – сделать так, чтобы о нем говорили, говорили много и хорошо. Один из приемов – придумать акцию, т.е. создать информационный повод. Один из способов – найти отмороженных на всю голову романтиков – искателей приключений. Имею полное право так говорить, потому как сам такой и дело это по жизни мне очень понятно и близко. На самом деле настоящие отпетые романтики – вымирающий класс. Реальный экстремальный романтизм – это трудная, почти каторжная работа, требующая недюжинного организаторского таланта и гипертрофированного чувства ответственности. Романтиков теперь заменяют безбашенные адреналинщики с мешком денег за плечами. К счастью, полярная экспедиция как раз пример вымирающего романтизма и дай Бог им удачи, которая ой как потребуется. Особенно на участке Анадырь – Петропавловск-Камчатский, на финиш которого они должны добраться тремя автомобилями 13 апреля.

Команда

Алексей Симакин

Руководитель экспедиции

Дата рождения: 04.03.1969
Место рождения: Москва

Образование: ГЦОЛИФК

Алексей Симакин — опытный автопутешественник, мастер спорта СССР по парусному спорту. Являлся яхтенным капитаном в многодневных автономных переходах и гонках по Онежскому и Ладожскому озёрах, а также Балтийском, Красном, Средиземном, Карибском морях. В заслуги Алексея также входит организация и участие во множестве автомобильных экспедиций, таких, как: Монголия – пустыня Гобби, Москва – Анадырь, Москва – Иркутск – Москва, Иркутск – Шанхай, Плато Лагонаки и экспедиции вокруг Байкала. С 1995 года по 2000 Алексей участвовал в отборочных турах на Camel Trophy.

Райнер Цитлоу

Второй руководитель экспедиции и второй штурман

Дата рождения: 05.11.1969

Место рождения: Брауншвайг

Райнер Цитлоу – легендарный автопутешественник из Германии, который в 43 года уже установил четыре мировых рекорда занесенных в Книгу рекордов Гиннесса. Первый рекорд Райнер установил в 2005 году, преодолев расстояние в 6081 километр на стандартном Volkswagen Touareg. В 2007 году он установил второй рекорд за первую поездку на автомобиле, работающем на природном газе, – Volkswagen Caddy EcoFuel. Третий рекорд Райнер установил в 2011 году, преодолев на Volkswagen Touareg TDI самую длинную дорогу в мире – Panamericana, менее чем за 12 дней. В прошедшем 2012 году Райнер проехал на Volkswagen Touareg TDI от Мельбурна до Санкт-Петербурга менее чем за 18 дней, установив свой четвертый рекорд.

Александр Нестеров

Врач экспедиции

Дата рождения: 02.11.1968
Место рождения: Миасс

Образование: Академия гражданской защиты МЧС России

Александр Нестеров — начальник Отдела Оперативного Реагирования в профессиональной спасательной службе «Кубань-СПАС», спасатель 1 класса. Участвовал в 247 аварийно-спасательных операциях. Являясь водителем с 25-ти летним стажем, принял участие в автопробеге Иркутск – Шанхай. Помимо этого участвовал в организации, проведении и обеспечении безопасности на национальных отборочных турах Camel Trophy, Чемпионатов России и Кубков Мира по рафтингу.

Андрей Иванов

Технический директор Экспедиции

Дата рождения: 19.05.1964
Место рождения: дер. Шайтанка Тавдинского р-на Свердловской области

Образование: Белоярский энерготехникум; Челябинский институт физической культуры

Андрей Иванов один из лучших авто-механиков в России. Ветеран войны в Афганистане. Профессионально увлекается приключенческими гонками, мототуризмом, автотуризмом, автомобильными гонками, а также водно-моторными экспедициями.

Илья Новиков

Фотограф Экспедиции

Дата рождения: 07.03.1974
Место рождения: Москва

Образование: ВГИК. Оператор кино и телевидения

Илья Новиков – Генеральный продюсер программы Спорт Экстрим на ТВЦ, автор сюжетов программ Пилигрим, ВГТРК, Точка отрыва и др. Участник и организатор многочисленных экспедиций, в том числе кругосветной экспедиции. Илья побывал на Северном полюсе и в Гренландии. Поднимался на Монблан, Эльбрус, Килиманджаро. Прошел пешком от Москвы до Сахалина во время экспедиции «Пешком по России».

Автор более 10 документальных фильмов о путешествиях. Лауреат международных кинофестивалей, в том числе фестиваля приключенческих фильмов в Дижоне. Фотограф, автор двух персональных фотовыставок.

Денис Соломович

Ведущий РТР-планета

Дата рождения: 11.08.1977
Место рождения: Москва

Образование: Режиссер ТВ и рекламы.

Денис Соломович – автор и ведущий нескольких программ о путешествиях на каналах Моя Планета и Москва-24. Проехал на автомобиле почти по всем европейским странам от Амстердама до Рима. Увлекается фотографией и музыкой.

Рафаэль Усманов

Оператор РТР-планета

Дата рождения: 27.07.76
Место рождения: Красногорск

Образование: МГУКИ. Художественный руководитель кино, фото, видео студии

Рафаэль один из выдающихся операторов российского телевидения. За годы работы проводил съемки не только в разных уголках нашей планеты, но и в небе, под водой и под землей. В 2012 году фильм «Плато Путорана. Неприступная красота», над которым работал Рафаэль, получил Гран-При фестиваля «Вертикаль».

Геннадий Парамонов

Оператор РТР-планета

Дата рождения: 28.08.75
Место рождения: Ступино

Образование: Технолог авиационного машиностроения

Геннадий профессиональный оператор с 15-летним стажем, 10 из которых проработал на телеканале «Россия». Служил в МЧПВ на Тихом океане. С тех пор в душе моряк и неисправимый путешественник.

Алексей Воробьев

Автомеханик

Дата рождения: 27.12.72
Место рождения: Саратов

Образование: Саратовский Промышленный Институт

Алексей профессионал по покорению бездорожья. Был судьей на соревнованиях в «Российской автомобильной федерации» (РАФ). Пикапы Amarok для экспедиции модернизировал собственными руками. Является экспертом по промышленной безопасности и контролю за сооружением зданий в системе большой энергетики. Женат, воспитывает двоих детей.

Маршрут. Рекорд

Интернациональная команда на пикапах Amarok пройдет сложнейший маршрут от Москвы до Петропавловска-Камчатского, впервые в истории преодолев на автомобилях часть Корякского нагорья и Срединный хребет.

Стартовала экспедиция из Москвы 7 февраля 2013 года – ровно за год до начала ХХII Зимних Олимпийских Игр. Пикапам Volkswagen предстоит преодолеть сложнейший маршрут протяженностью около 20 000 километров, несколько раз пересечь полярный круг, побывать там, не проходил ни один официальный автопробег и установить новый рекорд Гиннеса – «За самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны».

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Автомобили

Маршрут экспедиции состоит из трех разных по сложности участков, которые команде предстоит преодолеть на трех серийных пикапах Amarok и трех эксклюзивно модифицированных версий этих машин – «Северный волк»

Amarok изначально обладает высокими внедорожными качествами, что неоднократно доказано на сложнейших ралли «Дакар» и «Шелковый путь. Поэтому-то в полярной экспедиции и принимают участие три серийных пикапа Amarok, собранных в Калуге и дооснащенных заводским внедорожным пакетом. Они уже прошли тестовый пробег Москва-Якутск и с честью выдержали на холоде до -52°C. Но они, «волчата», в команде только до Анадыря (в лучшем случае). Дальше на тропе останутся только «Северные волки»

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

«Северный волк»

Решение модифицировать серийные Amarok для еще большего повышения проходимости обусловлено экстремально сложным и уникальным в своем роде маршрутом и особенно самым последним камчатским участком.

Двигатель не претерпел никаких изменений. Под капотом внедорожника надежный 4-цилиндровый рядный турбодизель 2,0 biTDI (163 л.с.) с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail. Мощный двигатель дополняют подключаемый полный привод 4Motion и 6-ступенчатая МКПП с понижающей передачей.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Основные отличия специальной модификации от серийной модели – усиленная рама и увеличенные колесные арки, которые позволят оборудовать автомобиль шинами 1080х13/R18 (используются отечественными бронетранспортерами БТР), а также покрышками низкого давления для прохождения снежной целины.

Мосты с кулачковой автоматической блокировкой дифференциала и раздаточная коробка (с измененными передаточными числами) от автомобиля ГАЗ 66.

Подвеска мостов – спаренные «вазовские» стойки с адаптированными характеристиками.

И, естественно, утепление, дополнительные обогреватели, навигационное оборудование и радиооснащение.

Кроме того, в дополнение к основному 80-литровому топливному баку на специальную версию «Северный волк» был установлен запасной объемом 210 литров. Для повышения вместительности на крышах Amarok установлены багажники. От кунгов было решено отказаться в пользу экспедиционных контейнеров, которые закреплены стропами.

Основные характеристики автомобилей:

Тип кузова: пикап с двойной кабиной

Коробка передач: Ручная 6-ступенчатая

Привод: Подключаемый полный привод 4Motion с понижающей передачей.

Двигатель: 2,0 biTDI 163л.с., 4-цилиндровый рядный турбодизель с непосредственным впрыском, промежуточным охладителем, топливной системой Commom-Rail, Euro-4.

Фото: Дмитрий Федоров

Фото: Дмитрий Федоров

Фото: Дмитрий Федоров

Фото: Дмитрий Федоров

Фото: Дмитрий Федоров

И вот 21 февраля «Полярная экспедиция Amarok» дошла до Якутска, а через трое суток стартовала на следующий этап – Оймякон. Там, судя по всему, могут начаться небольшие проблемы. На Полюсе холода, где даже сейчас температура опускается ниже отметки минус 50 по Цельсию, а рекордные показатели неоднократно переходили за -70, могут быть проблемы с металлом и резиной. То и другое становятся хрупкими.

Узнать, когда пробег приедет следующий город, и посмотреть фотоотчет о путешествии можно на сайте экспедиции: http://amarok2014.ru/

Официальный сайт Volkswagen Коммерческие автомобили: vw-commercial.ru

Медиа-база Volkswagen Коммерческие автомобили (фото и другая информация): http://www.press.vw—nfz.ru

Официальные страницы «Полярной экспедиции AMAROK»

Fargus106 ›
Блог ›
Полярная экспедиция Амарок.

Недавно просматривал You Tube и наткнулся на очень интересное видео.Может конечно уже смотрели, а кто-то нет.Отважные ребята.
Преодоление маршрута Москва-Петропавловск-Камчатский решено было отправить сразу шесть пикапов Amarok. Общая длина пути составляет внушительные 22 000 км.» И 2 месяца путешествия, представьте)))

Но не весь сикстет доедет до финиша. Скажем, даже до Певека добрались только четыре автомобиля, поскольку организаторы не готовы были пускать на зимники слабоподготовленые внедорожники. Два из трех серийных Amarok сошли с дистанции в городе Усть-Неру.

Дело в том, что группа поделена ровно пополам. Три автомобиля представляют собой практически серийные Amarok. Все отличия сводятся к наличию шноркеля, да более зубастых покрышек. А вот их коллеги по экспедиции в лице Зайчика, Мишки и Леопардика (так их ласково именуют в команде) прошли специальную внедорожную подготовку. Так, автомобили построены на глубоко модернизированном шасси ГАЗ 66 с двойными пружинно-амортизационными блоками подвески на каждое колесо. Что касается агрегатов, то они тут остались без изменений. Под капотом внедорожников расположился 163-сильный дизель, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Для пущей проходимости автомобили обули в шины Арктиктранс.


Возвращаясь непосредственно к экспедиции, стоит отметить, что ее маршрут пролегает через Новосибирск, Красноярск замерзшее в это время года озеро Байкал (толщина льда 80-90 см) и Якутск. Далее все дороги превращаются в зимники, некоторые из которых проходят по рекам. Ездить на неподготовленной техники по ним довольно затруднительно. Тем не менее, стоит отметить, что каждый день их штурмует не один десяток дальнобойщиков с грузами и продовольствием для обеспечения жизнедеятельности близлежащих городов. К слову сказать, автомобильное сообщение летом в некоторых из этих мест вовсе отсутствует. После Певека дороги будут еще сложнее и по словам команды экспедиции часть их них абсолютно неизведанна. На этот маршрут будут пущены исключительно подготовленное трио внедорожников, которые согласно планам организаторов должны добраться до Анадыря, а ближе к середине апреля финишировать в Петропавлоском-Камчатске.
Материал взят

Видео с You Tube

Сообщества ›
Экспедиции по России ›
Блог ›
Экспедиция Магадан-Петропавловск Камчатский 2016

Эх! Гордость переполняет за земляков!
-» Автомобильная экспедиция, которая двигалась в Петропавловск из Магадана, прибыла в столицу края, на двух автомобилях, Toyota Land Cruiser Prado и трёхосном прототипе на базе Suzuki Escudo сегодня в 11:30 остановились у знака «Петропавловск-Камчатский» на въезде в город. Дорога до краевой столицы заняла 23 дня: первым населенным пунктом Камчатки на их пути стало село Манилы, после чего машины переместились на восточное побережье полуострова. «Нас морозы побили, в тундре между Магаданом и Камчаткой было -52 градуса. От холода у нас ломался пополам прицеп», — рассказал корреспонденту ИА «Камчатка» участник экспедиции, водитель из Владивостока Владимир Стрельцов. Одометр, который обнулили на стеле в Магадане, у границы Петропавловска показал 3146 километров.

Участники экспедиции могли бы приехать раньше — в Ключи они добрались еще пятого февраля, однако, на радость местным жителям, останавливались во многих населенных пунктах по пути. Последнюю ночь они провели на диких озерках возле поселка Раздольный. В Петропавловске машинам проведут диагностику, замену основных жидкостей и необходимый ремонт. В обратный путь автомобилисты двинутся через несколько дней.

Короткие отчеты «онлаин»
-Мы в Манилах! У нас всё в порядке, без происшествий. Дорог уже нет, иногда мелькает след Снегохода. Были сложности при подъеме на манильский перевал… Пришлось сильнее сдуваться, один раз дошло дело до лебедки. На подъеме был сильный боковой уклон.
Нас разместили в гостиничном номере при дизельной котельной. Душ, ужин и спать. Машины мы уже заправили, утром завтрак и часов в 12 в путь. До Теличиков около 400 километров…

-27.01.2016 20:35 Мы в Хаилино. -40. Мороз! Мороз очень сильно разламывает машины, утром сегодня между Каменским и Хаилино двигались по перевалам было -50 градусов. На Прадо по очереди лопнули два новых шланга гидроруля… не выдержали температуры, шланги просто дубовые, заменили на запасные. Позже оторвало болт шкворня на Лап мосту с левой стороны. за час поменяли болт. в целом всё нормально. Сильные переметы, но в общем снега мало, мороз постоянный 30-40-50 градусов. 16 часов за рулем! двигались, ждали пока температура будет хотя бы -35 — 40. мороз давит по настоящему, машины не едут! идут оч тяжело, моторы работают, топливная в порядке — все остальное колом, на педаль газа реакция очень вялая . останавливаться в такой мороз совсем не хочется! Поэтому мы ехали, ехали и ехали, только в 5 утра застали -38. Перед Хаилино пошли в перевал — метет, ни видно ничего. Вован подсел малость, Серега развернулся и уже не мог ехать по своим же следам. дело дошло до спускания колес. Далее выбрали темп, потихоньку двигались.

-Мы в Теличиках. Сейчас заправляемся и двигаем дальше, на Вывенку. Пока всё в порядке, двигаемся, становится всё интереснее и интереснее. Температура успокоилась, -22 — 27. Сейчас находимся уже на другом побережье от Магадана. Пройдено около 2000 километров и… всё ещё впереди!

Как добраться из Москвы до Петропавловска-Камчатского

Расстояние от Москвы до Петропавловска-Камчатского на самолете — 6 247 км по воздуху. Самолет — единственный транспорт, на котором можно добраться до полуострова Камчатка.

Как ни пытались попасть из Москвы в Петропавловск-Камчатский на машине, доезжали единицы, поскольку как таковая дорога до Камчатского края отсутствует, нет ни грунтовой, ни тем более асфальтированной. Путь на машине был возможен только зимой и представлял собой преодоление замерзших рек, перевалов, горных хребтов Якутии и Чукотки. Было только несколько экспедиций на специально оборудованных автомобилях с видоизмененной подвеской и колесами — бигфутами или, как еще их называют, Monster truck, которым все же удалось добраться до Камчатки собственным ходом. Поездов из Москвы в Петропавловск-Камчатский также нет, железнодорожная ветка не проложена даже в сторону Якутска.

Нам остается только рассматривать воздушный транспорт, который уже много лет осуществляет перелеты на когда-то недоступный полуостров. Покупка авиабилета — реальная возможность повидать Камчатку.

Время в пути на самолёте — 8 часов 20 минут.

В совете представлено расписание самолетов, описание рейсов, которые осуществляются до Камчатки, информация, что пригодится перед вылетом и поможет быстро сориентироваться по прибытию в аэропорт Камчатки, ближайший до столицы — Петропавловска-Камчатского.

Авиабилеты Москва — Петропавловск-Камчатский

Главный аэропорт Камчатки
Фото: © instagram.com

Воздушное направление очень популярное, поэтому почти ежедневно бывает по два авиарейса на полуостров Камчатка. Оба отправляются ближе к вечеру и осуществляются на больших самолетах. Воздушные суда вылетают из аэропорта «Шереметьево» Москвы, а прибывают в аэропорт Петропавловска-Камчатского «Елизово». Полет займет много времени из-за расстояния, которое составит чуть больше 6 тысяч километров. Вы проведете на борту самолета 8 часов 20 минут. Обязательно учитывайте разницу во времени между Москвой и Камчаткой, которая составляет 9 часов.

В неделю насчитывается более десяти самолетов, которые отправляются до Петропавловска-Камчатского. Прибытие осуществляется утром. До Камчатки летают большие пассажирские самолеты Boeing 777 на 305–555 пассажиров. Это воздушные суда высокой дальности, которые достигают скорости выше 900 км/час и могут спокойно осуществлять перелеты на расстояние свыше 6 000 километров без дозаправки.

В салоне самолета есть все необходимое для длительного путешествия в воздухе: бесплатное горячее питание, индивидуальное освещение, холодные и горячие напитки. Кресла удобные, однако многие пассажиры берут с собой также специальные подушки под голову. Еду можно не брать, жидкости тем более, это запрещено при перевозке в ручной клади. Есть целый список вещей, запрещенных для перевозки на борту. В небольшом количестве можно взять батончики, шоколад, всякого рода сухие перекусы, подробнее об этом читайте в материале «Какую еду можно брать с собой в самолет».

Оба рейса имеют достаточно хороший рейтинг — приблизительно 8 баллов из 10. Из услуг в половине рейсов всегда доступны розетки USD и мультимедийное оборудование для каждого пассажира. Схема самолетов предполагает, что в ряду эконом класса располагается 10 кресел: четыре посередине и по три сидения по бокам.

Бортпроводники регулярно предлагают пассажирам чай, кофе, простую и газированную воду, сладкие прохладные напитки, соки. Есть платное меню с питанием, а также на борту всех обеспечивают стандартным питанием, в которое обычно входят разнообразные продукты: хлеб, овощи, гарнир, сыр, мясное, сладости. Детское меню отличается наличием фруктов и большим количеством овощей. Все удобно расфасовано в индивидуальные упаковки.

Прибыть в международный аэропорт Шереметьево необходимо за 2 часа до вылета для регистрации. Также на рейсы возможна онлайн регистрация. Вам потребуется приехать к терминалу D. Сам аэропорт располагается в округе Химки северо-западнее центра Москвы. До него можно добраться на автобусах № 817, Н1, 851, маршрутках № 949, 948. По территории аэропорта курсируют автобусы-шаттлы. Также добраться можно на машине или такси, парковок достаточно, но все они платные.

Прибыв в аэропорт «Елизово» имени Витуса Беринга, до города Петропавловск-Камчатский придется добираться 29 км. В сторону города едут автобусы № 7, 8, 120, до автостанции Петропавловска-Камчатского — маршрутки № 104, 102. Если вы приехали на Камчатку для отдыха и экскурсий, можно взять в аренду автомобиль, чтобы удобно было передвигаться. Однако большинство красивых локаций полуострова расположено в труднодоступных местах, до которых добраться удастся только на вертолетах.

Цена билета на самолет из Москвы до Петропавловска-Камчатского относительно расстояния невысокая и обойдется не дороже, чем перелет до Владивостока.

>
Путешествие на Камчатку на машине

Категория: Росчерк пера 07

Камчатка – живописный полуостров на краю России, привлекающий туристов роскошными вулканами, необычной природой и достопримечательностями. Чтобы поближе узнать этот регион, многие поездку на Камчатку на машине. Это дает возможность побывать в каждом уголке полуострова.

Путешествие на машине

Камчатка располагается на Дальнем Востоке и обладает достаточно большой территорией. В этот регион можно попасть по суше на собственном автомобиле или отправиться на пароме из разных городов России.

Как доехать до Камчатки?

Еще совсем недавно добраться на машине до Камчатки не представлялось возможным, так как из крупных городов России не было проложено ни одной дороги в этот регион.

Миру известны некоторые экстремальные герои, которые пытались на специально оборудованных автомобилях доехать из Магадана, Владивостока и Хабаровска.

На время в пути уходило не менее 30 суток, а погодные условия вынуждали брать с собой специальную экипировку. При этом расстояние между городами достаточно большое – около 4-5 тысяч километров.

Спустя время ситуация немного изменилась, но доехать из крупных городов до полуострова все еще достаточно сложно. Именно по этой причине не многие решаются на такую поездку, выбирая другие способы путешествия на Камчатку.

Прежде, чем планировать такое ответственное и длительное перемещение, необходимо тщательно продумать каждый свой шаг. Регион Дальний Восток обладает своеобразным климатом. Если в поездке придется где-то делать остановку, то лучше заранее обозначить ее на карте.

Стоит отметить, что для такого путешествия важен не только маршрут, но и сезон. Согласно отзывам людей, которые прокладывали маршруты на машине из крупных городов России, до Камчатки проще всего добраться в зимнее время, особенно если следовать из Магадана. Из этого крупного города до столичного Петропавловска-Камчатского прокладывают «зимовки» – дороги, которые дают возможность не только передвигаться на автомобиле, но и не разбить его, следуя по бездорожью.

Минус такой поездки – невероятно холодный климат, характерный для этого региона. Зимой столбик термометра опускается до критической отметки -40-50°С, поэтому стоит задуматься о других способах самостоятельного путешествия на Камчатку.

Летом и осенью дорога из Хабаровска, Магадана и Владивостока представляет собой холмистый и горный ландшафт, поэтому добраться до Петропавловска-Камчатского можно только на внедорожнике.

Какие моря омывают полуостров?

Планируя самостоятельную поездку на машине на Камчатку, стоит выбрать оптимальный для поездки вариант – перемещение на паромах и других пассажирских суднах, следующих из Владивостока.

Этот регион России омывается сразу несколькими акваториями:

  • Охотское море;
  • Баренцево море;
  • Тихий океан.

Основной путь на суднах, перевозящих автомобили, пролегает через Охотское море.

Из Москвы и других городов России до самого Владивостока можно доехать по трассам прекрасного качества. Все они довольно мало загружены, а остановиться переночевать или заправиться можно на многих участках дороги.

По прибытию во Владивосток следует сразу направиться к морскому порту, откуда отправляются грузовые паромы до Петропавловска-Камчатского. До столичного города следуют три морские линии. Расписание лучше узнавать непосредственно на месте, поскольку его нередко меняют из-за погодных условий и сезона.

В среднем, стоимость такой поездки на пароме вместе с автомобилем выходит от 15 до 20 тысяч рублей. По цене этот способ получается гораздо дешевле, чем если бы пришлось добираться до Камчатки на машине напрямую.

Когда лучше ехать отдыхать?

Камчатка для туристов прекрасна в любое время года, но стоит учитывать, что некоторые из достопримечательностей будут недоступны для знакомства из-за климатических условий.

Отдых зимой

В зимний сезон полуостров преображается, особенно его уникальная природа. Заснеженные вулканы северного края, а также уникальные возможности для зимних приключений манят туристов со всех уголков планеты.

Для отдыхающих в этом сезоне доступны интересные достопримечательности и развлечения, но наибольшим спросом пользуется горнолыжный отдых.

Для поклонников спуска со склонов на Камчатке созданы идеальные условия для активного и увлекательного отдыха. Снег в этом регионе лежит на склонах вулканов с декабря по июнь, а многочисленные спуски оборудованы подъемниками и снеговыми пушками.

Для поклонников экстремального катания в этом регионе имеются неосвоенные склоны вулканов, а для других – наработанные маршруты:

  1. Авачинский вулкан;
  2. Склон Аане;
  3. Мутновский вулкан;
  4. Горелый вулкан;
  5. Вилючинский вулкан.

С самих гор открываются головокружительные виды на пейзажи Камчатки, которые наконец можно увидеть своими глазами.

Отличный способ провести Новый год на Камчатке – это посетить горячие источники. На полуострове всего около двух сотен источников, часть из которых спокойно вытекает из недр земли, часть бурлит и бьет фонтаном, выпуская при этом клубы пара.

Рядом с источниками обычно имеются оборудованные грязевые котлы, в которых туристы могут принимать оздоровительные ванны. Наиболее популярное место, предназначенное для оздоровительных мероприятий – горячие источники Паратунка, а также Налычево.

Зимой на Камчатке для туристов доступны другие развлечения:

  • Катание на собачьих упряжках;
  • Десантирование на склоны с вертолетов (хели-ски);
  • Фрирайд по вулканическому ландшафту;
  • Зимняя рыбалка;
  • Мини-экспедиции к вершинам знаменитых вулканов;
  • Знакомство с коренными жителями региона в деревне Кайныран;
  • Посещение лежбища сивучей;
  • Прогулка к океану.

Благодаря такому обширному выбору развлечений, полуостров Камчатка нередко называют самым популярным центром экстремального туризма.

Чтобы отдых в такой прохладный период приносил исключительное удовольствие, следует взять с собой теплую одежду и удобную обувь.

«Земля огня и льда» в зимнее время будет радовать всех отдыхающих непревзойденной красотой, свойственной для этого региона.

Что посмотреть туристу весной?

В весенний период Камчатка кардинально преображается – холодная погода отступает, а все вокруг начинает цвести. Благодаря таким прекрасным условиям, в этом регионе становится еще больше развлечений, а окружающая природа способствует тому, чтобы активный отдых запомнился надолго. Кроме того, одним из преимуществ посещения медвежьего края весной являются невысокие цены на отдых при том же количестве доступных развлечений.

В первый месяц весны на Камчатке все еще доступен горнолыжный туризм, поэтому многие отправляются в этот регион, чтобы насладиться последней возможностью спуститься с гор на лыжах. Помимо этого, для отдыхающих доступны прогулки на снегоходах к Димчиканскому кордону или к вулканам, а также знакомство с местной кухней. Отдых в марте прекрасен тем, что в этот период на полуострове наблюдаются все еще зимние условия, но все же они чуть более мягкие.

Если поездка весной на Камчатку планируется на автомобиле, то за достаточно небольшой период можно посетить сразу несколько популярных достопримечательностей:

  1. Авачинский вулкан;
  2. Ключевская сопка;
  3. Озеро Азабачье;
  4. Налычевская долина;
  5. Мутновский вулкан;
  6. Река Быстрая;
  7. Долина Гейзеров.

Камчатка славится исключительно своими природными достопримечательностями, которые можно встретить практически на каждом шагу. Ни одна фотография не способна передать, насколько красиво и атмосферно на ее просторах. Именно по этой причине, поездка на машине позволит обеспечить организованный весенний тур. Но при этом стоит помнить, что на территории полуострова достаточно некачественные дороги, поэтому лучшим вариантом для поездки будет внедорожник.

В апреле и мае, когда природа Камчатки окончательно преображается, самостоятельно можно оставить машину и отправиться в поход. Этот период прекрасен еще и тем, что, находясь на природе, не придется переживать за обилие комаров и гнуса.

Все компании организовывают профессиональные гиды, способные привести группу туристов в нужные места, обеспечив безопасный отдых на природе.

Достопримечательности летом

В летний период на просторы Камчатки туристы направляются в большом количестве. Этому способствует прекрасная погода, а также самый большой выбор возможностей для отличного отдыха.

Помимо традиционных походов к вулканам, отдыха в Долине Гейзеров и увлекательных экскурсий в местные деревни, у туристов популярны прогулки по морю и посещение пляжей с черным вулканическим песком.

Поездка на пассажирских суднах по Тихому океану дает возможность увидеть Петропавловск-Камчатский, его высокие склоны и сопки с совершенно другого ракурса. Во время прогулки можно также познакомиться с колониями птиц, увидев их в естественной среде обитания.

Вулканы Камчатки в летний период особенно очаровательны, а добраться до их вершин в сопровождении гида – достаточно легкое занятие. Восхождению не препятствует ни плохая погода, ни экстремальные температуры.

Перед теми, кто достигнет вершины одного из самых знаменитых вулканов России, ждут впечатляющие неземные виды, больше напоминающие Марс или Луну. Одни кратеры заполнены небесно голубыми и кристально чистыми озерами, а другие – раздробленными трещинами, из которых вырываются струйки пара и фумаролы.

В летнее время для туристов становятся доступны:

  • Халактырский пляж;
  • Авачинская бухта;
  • Мутновская группа вулканов;
  • Карымшинские источники;
  • Малкинские термальные источники;
  • Кроноцкий природный биосферный заповедник.

Интересным будет знакомство со столичным Петропавловском-Камчатским. В этом городе есть как природные достопримечательности, привлекающие туристов, так и музеи, памятники и другие не менее интересные места.

Поездка осенью

Многие туристы отмечают, что осенью Камчатка особенно прекрасна. Туристические походы в этот период, особенно в сентябре, становятся снова актуальны для поклонников активного отдыха. При этом всю необходимую амуницию для похода, такую как палатки, спальники и кошки, не обязательно брать с собой в путешествие. Все необходимое можно взять в аренду в местных магазинах.

Пешеходные походы (трекинг) по диким местам Камчатки дают возможность прикоснуться к неповторимой камчатской природе, увидеть редкие пейзажи, которые будут доступны только по определенным маршрутам. При этом придется преодолевать трудности горных перевалов, броды ледяных рек с тяжелым рюкзаком.

Лучшей наградой в таком походе будет романтика вечернего костра, звездное небо и новые друзья.

Популярные пешеходные маршруты:

  1. Через вулканы в Налычевскую долину;
  2. По вулканам севера и юга Камчатки;
  3. Путешествие вокруг Толбачиков;
  4. Восхождение к вершинам вулканов.

В октябре и ноябре на Камчатке для туристов доступна охота и рыбалка, сбор грибов и ягод, а также многие другие развлечения на природе. Стоит отметить, что данный период особенно популярен за счет отсутствия комаров и других неприятных насекомых.

Интересные факты

Планируя поездку на Камчатку, многие устремляются к вулканам и гейзерам, забывая о том, что на острове имеется одна уникальная достопримечательность – местные жители, которые заселяли острова еще до прихода русских экспедиций. Невероятно интересным обещает быть посещение ительменской деревни, где для гостей устраивают представления с едой, музыкой, танцами и напитками.

Путешественникам будут интересны некоторые факты о полуострове:

  • На его территории всего около 29 действующих и 300 спящих вулканов;
  • Если бы не современные способы передвижения, доставляющие путешественников до Камчатки, из Москвы до полуострова пришлось бы добираться около года;
  • Территория Камчатки настолько обширна, что здесь могли бы поместиться Франция и Бельгия;
  • На полуострове невероятно много медведей, а каждый из них весит около 150-200 килограммов;
  • Почти все реки здесь берут свое начало с ледников, а вода в них настолько чистая, что можно пить ее, не переживая за здоровье;
  • Происхождение названия «Камчатка» до сих пор выясняется учеными – существует несколько версий, но пока что точно подтвердить не получается.

Камчатка прекрасна для посещения в любое время года, а при наличии собственной машины, эта поездка обещает быть еще более интересной и увлекательной.

Как добраться на Камчатку: авиабилеты и прочие тонкости

Мечта о Камчатке, думаю, есть у каждого. Свою я уже исполнила, и место заняла новая — снова побывать на Камчатке.

Не так уж много вариантов, чтобы попасть на заветную землю медведей. Единственная железнодорожная ветка, дотянувшаяся до Дальнего Востока, сворачивает на юг, во Владивосток, так что остается только самолет.

Аэропорт Петропавловска-Камчатского

Единственный аэропорт Петропавловска-Камчатского на самом деле не в Петропавловске, а в пригороде — Елизово. Уже сойдя с трапа, я поняла: я в другом мире. Масштаб здесь только у природы и человеческой души, все остальное — просто. Выдача багажа в крохотном помещении, где места хватает только для ленты и половины пассажиров с одного рейса (если те встанут в плотный одинарный слой). Так что остальные ждут своей очереди на улице. В начале осени это ожидание не так уж страшно, но вот зимой, думаю, удовольствие не приносит.

И никакой проверки багажных бирок: выбирай рюкзак и уноси. Прилетаешь и сразу — долой формальности!

Здесь как-то все по-простому, по-домашнему: в ручную кладь разрешили взять икру. Это же безумство — заставить упаковывать в багаж то, что люди купили полчаса назад на рынке, и может быть, съедят уже на борту (удержаться сложно).А ждать автобус на посадку можно не в крохотном зале, где всем мест и не хватит, а на улице, наслаждаясь видами вулканов. Да, взлетная полоса на фоне вулканов! Этакая возможность попрощаться, всплакнуть, пообещать вернуться.Заканчиваю с ностальгическими отступлениями и перехожу к сути — как добраться на Камчатку и желательно максимально бюджетно.

Авиабилеты на Камчатку

Через всю Россию летают только самые крупные отечественные перевозчики: Аэрофлот, S7, Уральские Авиалинии, Россия.

Маршрут из Москвы

Прямой перелет длится 8 часов (можно успеть выспаться, пересмотреть все фильмы, дважды перечитать журнал и перезнакомиться со всеми попутчиками). А еще можно испробовать «телепорт»: часовая разница с Камчаткой равна времени перелета. Я оказалась в Москве в то же время, что и вылетела из Петропавловска-Камчатского — чудеса!

Волшебство не случится, если лететь с пересадкой (а то и двумя). Полет может растянуться до двух суток.

Основные пересадки в:

  • Новосибирске,
  • Хабаровске,
  • Владивостоке,
  • Екатеринбурге,
  • Иркутске,
  • Астане,
  • Санкт-Петербурге,
  • Краснодаре,
  • Минводах,
  • Сочи.

С учетом длительных стыковок (до 24 часов) перелет может превратиться в экскурсию по России.

Петербуржцам стоит сразу настраиваться долгий перелет, так как прямых рейсов в Петропавловск-Камчатский нет. Чаще всего приходится пережидать в московских аэропортах.

О ценах

Это тот случай, когда со спокойной совестью можно брать билет на рейс главного национального перевозчика — дешевле, чем у «Аэрофлота» все равно не будет.Средняя цена на авиабилет из Москвы до Петропавловска-Камчатского в оба конца 30-35 тысяч рублей при покупке за несколько месяцев (в этот момент важно перебороть желание вместо Камчатки отправиться на Мальдивы). Самые высокие цены на перелет в июле и августе — от 38 тысяч.

Стоимость билетов для жителей Петербурга еще печальнее: в сезон (июль-сентябрь) — 32-42 тысячи рублей. Зато в октябре, когда полуостров раскрашивает осень, можно найти билет за 21 тысячу. Цены можно посмотреть .

Иногда по цене и по времени для петербуржцев удобнее вариант сборки: Сапсан или ночной поезд до Москвы + перелет.

Как же сэкономить?

Рассказываю, как покупать билеты, чтобы не было мучительно больно:

  1. Брать надо сразу, как только открываются продажи. Чем раньше, тем дешевле, значительно дешевле. Например, в марте можно купить билеты на октябрь за 16000, ближе к поездке придется отдать 30000.
  2. Отслеживать акции. Аэрофлот и S7 выбрасывают дешевые билеты даже на лето – от 20000. Брать нужно не думая – такой подарок расхватывают моментально.
  3. Особые условия для молодежи (до 23 лет), пенсионеров и инвалидов: они могут улететь на край света по субсидируемым тарифам. Правда, купить льготные билеты можно только в офисе авиакомпаний (S7 и Аэрофлот). Продажа открывается в марте, а в апреле почти все билеты уже выбирают. В 2017 стоимость полета из Москвы и Санкт-Петербурга в один конец для льготников 7500 рублей. Для региональных льготников тоже действуют спецтарифы: из Новосибирска (7500 руб.), Владивостока (6000 руб.) и даже Магадана.