Ниссан кашкай 2 2011

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная разработка японских и французских инженеров, впервые представленная в 2011 году. Впервые двигатель объемом 1.2 литра стали устанавливать на Кашкай второго поколения (j11), после рестайлинга 2017 мотор продолжают устанавливать. Ниже представлены технические характеристики автомобиля Qashqai j11, снабженного указанным силовым агрегатом.

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Характеристики Кашкая 1.2

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.

Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.

Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
  • максимальная скорость – 173 км/ч;
  • расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1430 кг.

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1420 кг.

Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.

Двигатель 1.2 H5FT

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Двигатель 1.2 H5FT со стороны ремня навесного оборудования

Отзывы о Qashqai 1.2

Владельцы автомобилей Кашкай 1.2 среди положительных сторон отмечают хорошую отзывчивость ДВС на малых оборотах. Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах – Кашкай с трудом с ними справляется.

Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1.2 затруднителен, а прогрев до рабочей температуры занимает больше времени. Список недостатков пополняют чрезмерное потребление масла, повышенный расход топлива (в ряде случаев бензина уходит на два литра больше заявленных параметров), сбои в работе некоторых узлов.

Салон Nissan Qashqai J11 до обновления

Турбина имеет свойство выключаться без видимых на то причин. Проблема досаждает в ситуации, когда на авто нужно быстрее добраться до верха (при подъеме в горку), или его нужно загнать на эстакаду (скользкую). Недостаток устраняется путем глушения ДВС и последующего запуска.

Минусом можно считать тот факт, что кроссовер Кашкай 1.2 плохо продается на вторичном рынке. Не склонные к новшествам покупатели отдают предпочтение не турбированным малолитражкам, а более привычным ДВС с большим объемом.

Двигатель обладает ресурсом в 200 тысяч км, что можно считать нормой. При этом речь идет о правильной эксплуатации мотора – своевременном доливе и замене масла. Масляное голодание – причина многих поломок.

Nissan Qashqai 2 1.2 – малолитражный японский кроссовер второго поколения, оснащенный силовой установкой H5FT (после рестайлинга HRA2). Пару двигателю составляют механическая трансмиссия (6-ступенчатая коробка) или бесступенчатый вариатор (CVT). По техническим характеристикам оба варианта практически совпадают, разница заключается лишь во времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости. После рестайлинга 2017 года характеристики остались прежними.

Новый Nissan Qashqai 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Nissan Qashqai считается самой успешной моделью японского производителя за все время. Именно этот кроссовер многие автолюбители ценят за отличный внешний вид, кучу доступных опций и относительно невысокую стоимость.

Рестайлинг особо сильно затронет экстерьер автомобиля, дополнит его множеством новых функций, а также немного обновится моторный ряд. Новый Ниссан Кашкай 2019 года обязан будет привлечь новых покупателей, так как он станет на голову выше конкурентов по всем параметрам.

Навигация

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Вариатор

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Авто очень доволен. Особенно радует клиренс, динамика, управляемость и конечно же расход) Короче сделан полностью под меня).

Внешний вид нравится, салон супер, но маркий подлокотник на дверях. Тяга показалось слабоватой. Расход топлива думаю не большой — если ехать по трассе 60-80км/ч — падает до 6л/100км. Причем в режиме «Эко-режим» — никакой экономии топлива не почувствовал- больше не пользуюсь. Полоски подогрева на лобовом — заметны на фоне яркого дня, особо не напрягают, привык. Климат — контроль — пока не понял его принцип работы, будто живет своей жизнью.

Что могу сказать по Ниссан Кашкай, машина стала моим надежным другом без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки что я сделал по машине, установил себе простенький саб, люблю музыку ниче не могу с этим поделать.

Рулится новый Ниссан Кашкай 2019 отлично, при моей манере вождения уходит около 10 литров, в основном по городу. Три раза были длительные забеги в 1-1,5 тысячи, посадка комфортная, сиденья удобные, так что спина чуть ли не спасибо сказала.

Салон добротный, двери закрываются легко и спокойно. Движок резвый. Мощности в 144 лошадок хватает. В салон совершенно спокойно помещается четверо, пятому было слегка неудобно, но тогда и багажник, и часть салона были под завязку рюкзаками и прочим скарбом. Так что выбором доволен.

Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Кашкай 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Кашкай 2019 в России составляет от 1 290 000 до 1 970 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XE, SE, SE+, SE Yandex, QE, QE+, QE Yandex, LE, LE+ и LE Top.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 293 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 354 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 390 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 415 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 431 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 451 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 476 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 492 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 512 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 553 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD MT6 1 566 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 573 000
1.6D (130 л.с.) SE 2WD CVT 1 604 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 614 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD CVT 1 627 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT 1 632 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 1 665 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 2WD CVT 1 686 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT 1 687 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 1 705 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT 1 719 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT 1 724 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 1 736 000
1.6D (130 л.с.) LE 2WD CVT 1 766 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 4WD CVT 1 778 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT 1 779 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 787 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 2WD CVT 1 807 000
1.6D (130 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 817 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 1 827 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 1 878 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 4WD CVT 1 899 000

* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Qashqai

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 200
Объем багажника, л 430 / 1585
Снаряженная масса, кг 1373 — 1528
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 115 115
Крутящий момент, Нм 190 165
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 7,8
— трасса 5,3
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10,1
Макс скорость, км/ч 194 184
Расход топлива, л
— город 10,7 9,2
— трасса 6,0 5,5
— смешанный 7,7 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензиновый
Объем, л 1,6 1,2
Мощность, л.с. 130 144
Крутящий момент, Нм 320 200
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 10,5
Макс скорость, км/ч 183 182
Расход топлива, л
— город 5,6 9,6
— трасса 4,5 6,0
— смешанный 4,9 7,3
Тип топлива дизельное АИ-95

За рулем Nissan Qashqai 2 поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор. Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал. Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ниссан Кашкай на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Motor Спереди российская версия обновленного Ниссан Кашкай 2019 модельного года неотличима от европейской: новый бампер, решетка радиатора, капот и светодиодные адаптивные фары (в дорогих версиях). Сзади — появились светодиодные стоп-сигналы и также новый бампер.

Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.

Салон

Все отлично у машины и с внутренним убранством. Новый Ниссан Кашкай 2019 получил отделку из качественной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также машина отличается наличием громадного количества полезных опций, увеличивающих комфорт и облегчающих вождение.

На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров.

В оформлении рулевого колеса Nissan Qashqai выдержан спортивный стиль. Оно достаточно большое, а снизу притуплено. Обивка, естественно, кожаная. Также на спицах размещено множество небольших кнопочек, благодаря которым водитель легко может контролировать весь функционал машины. Панель с приборами осталась аналоговая. По краям ее находятся два больших колодца с основными датчиками. Центральное место занимает внушительный экран бортового компьютера.

Все отлично и с креслами. Все пять посадочных мест в салоне выполнены хорошей кожей, а внутри имеют вполне мягкий материал, из-за чего сидеть на них одно удовольствие даже в длительных поездках. Спереди можно наблюдать поддержку по бокам, систему подогрева и регулировки положения сиденья, которые осуществляются электроприводами. Задний ряд, представленный трехместным диваном, не менее комфортный и удобный. Багажник оставляет только приятные впечатления. В стандартной форме он умещает 430 литров груза, тогда как в расширенной – 1600.

Фото нового Ниссан Кашкай 2019















Предыдущая ОбзорыНовый Renault Sandero Stepway 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Nissan Qashqai 2010 – 2013, поколение I рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году, придя на смену малому рамному внедорожнику Mistral. Машина выпускается в Англии на одном из собственных заводов Nissan с конца 2006 года. На японском и австралийском рынках модель известна как Nissan Dualis. К концу 2007 года продажи автомобиля превысили отметку в 100 тысяч экземпляров. Более 15 тысяч из них были куплены в России. Обновленная версия Qashqai разработана в Англии в 2010 году для укрепления позиций автомобиля на рынке городских кроссоверов. Однако на самом деле обновление породило совершенно новый автомобиль. Большинство изменений машины затронули ее экстерьер. Так, полностью была переработана передняя часть Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В задней части авто изменениям подверглась лишь светотехника. Колесные диски получили новый дизайн и могут выпускаться диаметром в 16 и 17 дюймов. Появилось два новых цвета машины: «магнитный красный» и «серый минерал». Эксплуатационные характеристики Nissan Qashqai второго поколения были улучшены в целях снижения шумов и вибрации в салоне и увеличения комфорта. Объем багажника машины при сложенных задних сиденьях составляет 1513 литров.

Технические характеристики Nissan Qashqai поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 330мм
  • высота 1 615мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
se/—— АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv/d—g АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
xe/—b— АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 MT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-h-g АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
xe/—bc- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
sv+/d-hcg АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
le+/—kca АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se/—c- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
1.6 CVT 2WD
(115 л.с.)
se+/-a-c- АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 11,8 с 178 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
se/—— АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-g АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 MT 2WD
(141 л.с.)
xe/—b— АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
se/—— АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
sv/d—g АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
xe/—b— АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 CVT 2WD
(141 л.с.)
le+/-k—a АИ-95 Передний 6,2 / 10,1 10,7 с 183 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se/—— АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
sv+/d-h-g АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
xe/—b— АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 MT 4WD
(141 л.с.)
se+/-a— АИ-95 Полный 6,7 / 10,8 10,6 с 193 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
se/—— АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
sv/d—g АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
xe/—b— АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч
2.0 CVT 4WD
(141 л.с.)
le+/-k—a АИ-95 Полный 6,5 / 10,6 11,3 с 181 км/ч

Ищите отзывы о Nissan Qashqai?
Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai

Сделано тест-драйвов:

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Двигатели

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

  • Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
  • Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

  • Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
  • Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Также читайте: Как выбрать машину с турбированным мотором

Привод

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Также читайте: Полноприводные седаны на вторичном рынке

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Немного о салоне

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

Также читайте: Какие японские автомобили в России любят больше всего

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

Также читайте: 10 самых надежных автомобилей

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля

Какой Nissan Qashqai лучше

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Екатерина Липатова

Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох