Отзывы ауди а3

Будущее вычислительной техники: вместо битовых компьютеров будут квантовые (4 фото)

Компьютеры когда-то считались технологиями, доступными только ученым и обученным специалистам. Но произошел сейсмический сдвиг в истории вычислений во второй половине 1970-х годов. Мало того, что машины стали намного меньше и мощнее. Они стали доступны каждому для использования в своем собственном доме.

О квантовых вычислениях

Сегодня квантовые вычисления находятся в зачаточном состоянии. Они включают в себя некоторые из самых изнурительных концепций из физики 20-го века. В США Google, IBM и NASA экспериментируют и создают первые квантовые компьютеры. Китай также активно инвестирует в данные технологии.

А вы верите в то, что произойдет аналогичный сдвиг в сторону квантовых вычислений, когда энтузиасты смогут играть с квантовыми компьютерами из своих домов? Это произойдет гораздо раньше, чем думает большинство людей.

Восстание персональных компьютеров

Первые компьютеры были созданы в 1950-х годах. Они были большими, часто ненадежными и, по сегодняшним меркам, не особенно мощными. Они были предназначены для решения глобальных задач, таких как разработка первой водородной бомбы.

В 1964 году Джон Кемени и Томас Курц написали язык BASIC. Их цель состояла в том, чтобы создать простой язык программирования, который был бы легок в изучении и позволил бы использовать его каждому. В результате программирование перестало быть исключительно для высококвалифицированных ученых. Любой мог этому научиться, если бы захотел.

Этот сдвиг в вычислительной технике продолжился, когда первые домашние компьютеры появились в конце 1970-х годов. Любители теперь могли купить свой собственный компьютер и программировать его дома. Родители и дети могли учиться вместе. Эти первые компьютеры были не очень мощными, и вы могли делать с ними ограниченное количество вещей, но они были чрезвычайно восторженно восприняты.

Когда люди играли со своими машинами, они поняли, что им нужно больше возможностей и больше мощности. Основатели Microsoft и Apple поняли, что у домашнего компьютера огромное будущее.

Почти каждый американец теперь имеет ноутбук, планшет или смартфон — или все три. Они проводят много времени в социальных сетях, электронной коммерции и поиске в Интернете.

Ни один из этих видов деятельности не существовал в 1950-х годах. Никто в то время не мог помышлять о таком. Именно доступность нового инструмента, компьютера, привела к их разработке.

Введите квант

Классические вычисления, такие, которые осуществляет компьютер в вашем доме, основаны на вычислениях людей. Машина разбивает все вычисления на их основные части: двоичные цифры 0 и 1. В настоящее время наши компьютеры используют биты из двоичных цифр — потому что их легко реализовать с помощью переключателей, которые находятся либо в положении «включено», либо «выключено».

Квантовое вычисление основано на том, как вычисляет вселенная. Оно содержит все классические вычисления, но также включает в себя несколько новых концепций, пришедших из квантовой физики.

Вместо битов у квантового вычисления есть кубиты. Однако результат квантовых вычислений точно такой же, как и при классических вычислениях: количество битов.

Разница в том, что во время этого процесса компьютер может манипулировать кубитами с помощью битов. Он может поместить кубиты в суперпозицию состояний и запутать их.

Что это означает?

И суперпозиция, и запутанность являются понятиями квантовой механики, с которыми большинство людей не знакомы. Суперпозиция примерно означает, что кубит может быть в комбинации как 0, так и 1. Запутанность означает корреляцию между кубитами. Когда измеряется один из пары запутанных кубитов, это сразу показывает, какое значение вы получите, когда будете измерять его партнера. Это то, что Эйнштейн назвал «жутким действием на расстоянии».

Математика, необходимая для полного описания квантовой механики, устрашает, и этот фон необходим для проектирования и построения квантового компьютера. Но математика, необходимая для понимания квантовых вычислений и для начала проектирования квантовых схем, гораздо проще: алгебра средней школы — это, по сути, единственное требование.

Квантовые вычисления и вы

Квантовые компьютеры только начинают создаваться. Это большие машины, которые ненадежные и еще не очень мощные.

Для чего они будут использоваться? Квантовые вычисления имеют важные приложения в криптографии. В 1994 году математик из Массачусетского технологического института Питер Шор показал, что, если квантовые компьютеры будут построены, они смогут сломать современные методы шифрования в Интернете. Это стимулировало создание новых способов шифрования данных, способных противостоять квантовым атакам, открыв эпоху постквантовой криптографии.

Также, похоже, что квантовые вычисления, вероятно, окажут большое влияние на химию. Существуют определенные реакции, которые классическим компьютерам трудно моделировать. Химики надеются, что квантовые компьютеры будут эффективны при моделировании этих явлений.

Но мы не думаем, что имеет смысл рассуждать о том, что большинство людей будут делать с квантовыми компьютерами через 50 лет. Когда квантовые вычисления станут чем-то, что каждый может использовать в своем доме?

Ответ в том, что это уже возможно. В 2016 году IBM добавила небольшой квантовый компьютер в облако. Любой, имеющий подключение к Интернету, может спроектировать и запустить свои собственные квантовые схемы на этом компьютере. Квантовый контур — это последовательность основных шагов, которые выполняют расчет.

Квантовый компьютер IBM не только бесплатен в использовании, но и имеет простой графический интерфейс. Это небольшая, не очень мощная машина, похожая на первые домашние компьютеры, но любители уже могут начать играть. Сдвиг начался.

Люди вступают в эпоху, когда учиться и экспериментировать с квантовыми вычислениями просто. Как и в случае с первыми домашними компьютерами, может быть неясно, что существуют проблемы, которые необходимо решить с помощью квантовых компьютеров, но, когда люди играют, я думаю, что они, вероятно, обнаружат, что им нужно больше мощности и больше функций. Это откроет путь для новых приложений, о которых мы еще не догадываемся.

Современную войну выигрывают не столько солдаты, сколько технологии. Поэтому очень важно, как минимум, знать о новейших видах оружия противника и в идеале иметь собственные, более совершенные образцы.
Именно поэтому и Россия, и Соединенные Штаты Америки такое внимание уделяют разработке новых видов вооружения, тратя на это порой астрономические суммы.

А начнем мы не с описания конкретного вида оружия, а с небольшого отступления, которое, впрочем, поможет лучше понять основные принципы, которым подчиняются все военные разработки США. Военно-промышленный комплекс штатов не государственная структура, это объединение частных корпораций, которые за разработку и производство нового оружия получают здоровенный кусок пирога из американского военного бюджета. А поскольку эти компании частные, то естественно, что их хозяев в первую очередь волнует не обороноспособность страны, а банальное получение прибыли.

Другими словами, если какой-нибудь Джон Смит завтра изобретёт супер — оружие, которое при этом будет стоить копейки, можно быть на 100% уверенными, что подобное новшество будет загублено еще на стадии разработки. Американское оружие должно быть очень дорогим, иначе как пентагоновским генералам и военным подрядчикам реализовывать 700 млрд. долларов, которые Белый дом выделил на военные нужды в 2019 году. Естественно, дорогое оружие должно и выглядеть дорого. Оно должно быть большим мощным, и желательно летающим, чтобы американская нация, увидев в новостях сюжет об испытаниях, в один голос сказала: ВАУ, и поняла, что уплаченные ею налоги тратятся исключительно на правильные вещи. Но иногда миллиарды можно заработать и без постройки космолетов с лазерными пушками. Именно такое новшество, а скорее глобальная реформа всей американской армии, и открывает наш сегодняшний обзор.

Речь идет о патронах.

Когда пентагоновским генералам нужно было оправдаться перед нацией за провалы в Афганистане, в качестве одной из причин неудачи они выбрали устаревшее стрелковое оружие. Мол нашим героям приходится воевать дедовскими винтовками М-4, а они хоть и покрыты славой былых побед, но сегодня уже не вполне боеспособны, и чтобы хоть как-то успокоить нацию, тут же было принято решение о закупке новых современных винтовок. Выбор пал на модель НК-416, легендарной оружейной компании из Германий Heckler and Koch. Винтовку переименовали на американский манер и назвали М-27. На первых порах американские морпехи были просто в восторге от новинки. Дело в том, что немка, как шампунь с кондиционером, сочетала в себе два в одном. Она могла работать и как пехотный пулемет на коротких дистанциях, и как снайперская винтовка на длинных.

Правда во втором случае в нее следовало зарядить более мощный патрон. Но через какое-то время выяснилось, что разбираться с разными патронами в бою не всегда удобно, плюс при длительной стрельбе мощными снайперскими зарядами оружие довольно быстро выходило из строя. Американские оружейные компании тут же увидели в сложившийся ситуации возможность заработать по-крупному. И через самое короткое время представили на суд нации новый универсальный патрон, который подходил для обеих задач, правда с одним маленьким нюансом, новые патроны имели и новый, никогда ранее неиспользуемый, калибр.

Другими словами, к патронам надлежало изготовить еще и винтовки, а в масштабах США такой заказ стоит дороже любой космической ракеты. Тем не менее, новшество было одобрено Пентагоном. И в наступившем году ощутимая часть американского военного бюджета пойдет на создание оружия калибром 6.80. Опытные образцы появиться уже в середине 2019 года. А массовое производство запланировано на год 2021, так что тульским оружейникам уже сегодня стоит пораскинуть мозгами и решить, что российская армия сможет противопоставить американскому промежуточному калибру. Но если перефразировать известную поговорку “не патронами едиными живет ВПК США”, на разработку космического оружия в военном бюджете тоже было заложено не мало средств. А после недавнего доклада Дональда Трампа перед Пентагоном, в котором он, новый звездный воин, поставил чуть ли не во главу всей американской военной программы, финансирование космической армии явно увеличилось.

И один из таких проектов, это космическая пульсовое оружие.

Поклонники фильма Звездные Войны, услышав подобное название скорее всего представят себе некую супер-пушку, которая стреляет синими вспышками, и уничтожает все вокруг. Вынуждены их огорчить, в отличии от космических лазеров и прочих фантастических ракет, пульсовое оружие ничего не уничтожает, хотя при этом оно способно нанести не меньший, а возможно и больший урон.

Дело в том, что пульсовое оружие действует по принципу электромагнитной пушки, способной вывести из строя все источники электричества, включая батарейки. Таким образом, можно отбросить вероятного противника практически в средневековье, оставив ему на вооружении только обычное огнестрельное оружие. Естественно, в таком случае, исход войны предрешен и победитель заранее известен.

И если раньше технологии не позволяли создать чего-то подобного, то сегодня Пентагон, уже проводит первичные испытания опытных образцов пульсового оружия. При чем это не единственные космические разработки Пентагона. Уже не первый год штаты работают над созданием лазеров космического базирования. Потенциал подобного оружия поистине огромен, лазерные пушки могут уничтожать спутники и авиацию, оставаясь при этом практически неуязвимыми для наземных средств противовоздушной обороны. Помимо этого, лазеры космического базирования, в теории являются наиболее эффективным средством защиты от межконтинентальных ракет. А после успешных испытаний Российского авангарда, вопрос противоракетной обороны стал самым приоритетным для Белого дома, поскольку существующие силы американских ПРО оказались бессильными против новой сверхзвуковой ракеты.

Естественно Пентагон не только ищет себе способы защититься от нового русского оружия, но и пытается создать собственные аналоги сверхзвукового оружия. Современные американские ракеты хоть и обладают достаточно высокой точностью, но имеют малую, по сегодняшним меркам, скорость. Например, если бы после теракта 11 сентября, время подлета ракеты до Афганистана составило бы сверхзвуковые 12 минут, а не полтора часа, то возможно террорист №1 Усама Бен Ладен был уничтожен в тот же самый день, а не почти 10 лет спустя. Достоверно известно, что крупнейшие военные концерны США уже получили контракты на разработку сверхзвукового оружия. Так компания Prad at VitnyRocketdaine, занята созданием сверхзвуковой крылатой ракеты Х-51А. Кроме этого, американский ВМС вместе с частными подрядчиками ведут работы над сверхзвуковой ракетой, которая может стартовать с подводных лодок.

На сегодняшний день наиболее успешным американским проектом, связанным с гиперзвуковым оружием, является ракета Х-51А WaveRider, хотя слово успешным, тут не совсем уместно. Разработка ракеты была начата еще в 2003 году, и по планам создателей, гиперзвуковой двигатель должен был развивать скорость до 6000 км/ч. К практическим испытаниям пентагоновским конструкторам удалось приступить лишь в 2009 году. Причем через 6 лет, после начала разработок, проверялись не летные качества самой ракеты, а надежность креплений, с помощью которых она устанавливалась на бомбардировщик.

Тут правда, американцы не подкачали, и ракета успешно налетала под брюхом самолета запланированные полтора часа. Но когда еще, 2 года спустя был осуществлен пробный запуск, который был признан условно успешным, о реальных успехах не могло быть и речи. Дело в том, что ракете удалось разогнаться до скорости 5000 км/ч, но двигатель через 3 минуты работы дал сбой, после чего экспериментальная ракета была уничтожена. Единственный, более — менее успешный результат, Пентагон смог получить только в 2013 году. Ракета пролетела запланированные 6 минут, после чего взорвалась в воздухе. При этом никакая цель не была поражена, в прочем такая задача на испытаниях и не ставилась.

Потерпев неудачу с созданием гиперзвуковой ракеты, американцы решили изменить концепцию и создать гиперзвуковой беспилотник, названный по аналогии с потерпевшей неудачу ракетой Boing X-51. По задумке этот аппарат будет оснащен обычными ракетами, но за счет скорости подлета к цели сможет превратить их в оружие быстрого поражения. Но это всё пока только проекты. В то время как наш авангард уже в самое ближайшее время заступит на боевое дежурство. Так что можно не без гордости утверждать, что в этом вопросе Россия значительно опередила Белый дом, несмотря на весь его многомиллиардный военный бюджет. Стоит отметить, что российские военные разработки смогли оказать большое влияние и на формирование военного бюджета США, и на корректировку планов всей оборонной промышленности. В последнее годы Россия явно превосходит штаты в некоторых областях военной техники, что не может оставлять равнодушным Белый дом.

О том в каких именно видах вооружения мы можем дать фору пентагоновским воякам, а также о том, как на самом деле США собираются использовать свои европейские базы. И на сколько правдива информация о создании штатами нового оружия массового поражения, вы узнаете в заключительной части этого ролика, так что подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Впереди еще много интересного.

Audi A3 2004 – 2008, поколение 8P рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A3

Автомобиль Audi A3 был презентован в 1996 году на Женевском автосалоне и с тех пор трижды подвергался модификации. Первый раз автомобиль был модернизирован в 2003 году. Помимо 3-х дверных и 5-дверных хетчбэков появился на свет 2-х дверный кабриолет марки Audi A3. После этого рестайлингу модель подвергалась в 2005 и 2008 годах. К 2012 году планируется создать одну из самых удачных модификаций Audi A3. Им должен стать седан, построенный на модульной платформе Volkswagen MQB. Главным преимуществом новой модели станет ее доступность. В автосалоны мира седан Audi A3 поступит не раньше 2013 года.

Официальная презентация Audi A3 Cabriolet прошла в 2008 году в Женеве. Четырехместный кабриолет внешне напоминает стандартную A3. Его создатели пытались сделать A3 Cabriolet максимально комфортным. Автомобиль имеет самый вместительным багажник в своем классе от 260 л. при сложенной крыше. Задние сидения тоже стали более вместительны, а тканевая крыша (черная, синяя или красная на выбор) снабжена задним стеклом с подогревом и складывается при скорости до 30 километров час за 9 секунд. Рестайлинг данной модели не проводился.

Технические характеристики Audi A3 поколения 8P рест.

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 214мм
  • высота 1 421мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ
(102 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 11,9 с 185 км/ч
1.6 АТ
(102 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 10,9 12,9 с 183 км/ч
1.9 TDI AТ
(105 л.с.)
ДТ Передний 11,1 с 187 км/ч
1.9 TDI МТ
(105 л.с.)
ДТ Передний 4,1 / 6,3 11,4 с 187 км/ч
1.6 FSI МТ
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 10,9 с 196 км/ч
1.4 TFSI МТ
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 9,6 с 203 км/ч
2.0 TDI МТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,2 9,5 с 207 км/ч
2.0 TDI AТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,3 9 с 207 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(140 л.с.)
ДТ Полный 9,4 с 205 км/ч
2.0 FSI MТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 8,9 с 214 км/ч
2.0 FSI АТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 9,5 с 209 км/ч
1.8 TFSI МТ
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 8 с 220 км/ч
1.8 TFSI AТ
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 7,8 с 220 км/ч
2.0 TDI МТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 8,2 с 222 км/ч
2.0 TDI AТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 7,8 с 222 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(170 л.с.)
ДТ Полный 7,8 с 220 км/ч
2.0 ТFSI МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,1 с 236 км/ч
2.0 ТFSI AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,9 с 236 км/ч
2.0 ТFSI quattro МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 6,8 / 12,3 7 с 234 км/ч
3.2 quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 14,8 6,3 с 250 км/ч
3.2 quattro АТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 13,8 6,2 с 250 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 286мм
  • высота 1 423мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ
(102 л.с.)
АИ-95 Передний 12,2 с 185 км/ч
1.6 АТ
(102 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 10,9 13,2 с 183 км/ч
1.9 TDI AТ
(105 л.с.)
ДТ Передний 4,2 / 6,6 11,7 с 187 км/ч
1.6 FSI МТ
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 11,1 с 196 км/ч
1.4 TFSI МТ
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,8 с 203 км/ч
2.0 TDI МТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,2 9,7 с 207 км/ч
2.0 TDI AТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 9,5 с 207 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(140 л.с.)
ДТ Полный 9,4 с 205 км/ч
2.0 FSI MТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,1 с 211 км/ч
2.0 FSI АТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 9,7 с 209 км/ч
1.8 TFSI МТ
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 8,2 с 220 км/ч
1.8 TFSI AТ
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 8 с 220 км/ч
2.0 TDI МТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 8,3 с 222 км/ч
2.0 TDI AТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 7,9 с 222 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(170 л.с.)
ДТ Полный 7,9 с 220 км/ч
2.0 ТFSI МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 с 236 км/ч
2.0 ТFSI AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 7 с 236 км/ч
2.0 ТFSI quattro МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 6,9 / 12,4 7,1 с 234 км/ч
3.2 quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 14,8 6,5 с 250 км/ч
3.2 quattro АТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 13,8 6,4 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A3?
Посмотреть отзывы о Audi A3

Сделано тест-драйвов:

Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории.

История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.

В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, авто оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Audi расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение Ауди А3 было представлено публике в 2012 году.

Слабые места Ауди А3 с пробегом

Кузов хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Моторы

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км.

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Ауди А3 с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Трансмиссия

Второе поколение модели имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

При выборе подержанной Ауди А3, лучше отдать предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

Проблемные места ходовой Ауди А3

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Audi.

Достоинства:

  • Качество сборки.
  • Оцинкованный кузов.
  • Большой ресурс силовых агрегатов.
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
  • Управляемость и безопасность на высоком уровне.
  • Качество материалов и шумоизоляции салона.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Моторы требовательны к качеству топлива.

> Передняя подвеска Ауди А3

Передняя подвеска

Передняя подвеска в сборе

1 – опора амортизационной стойки
2 – амортизационная стойка
3 – корпус подшипников колес
4 – шарнир приводного вала колеса
5 – зажимной болт
6 – поперечный рычаг
7 – балка агрегата
8 – приводные валы
9 – стабилизатор поперечной устойчивости
10 – соединительная тяга пластмассовая
11 – рулевой механизм
12 – рулевая тяга

Элементы передней подвески

1 – гайка с буртиком, 60 Н•м
Обязательно замените
2 – чашка
3 – кузов
4 – амортизационная стойка
5 – корпус колесного подшипника
6 – шестигранная гайка
7 – шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО).
8 – гайка, 45 Н•м
Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
9 – болты, 20 Н•м + 90° (1/4 оборота)
Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
10 – пластина с гайкой
11 – поперечный рычаг
12 – вал привода
13 – комбинированный болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
14 – болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli– Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове.
15 – рулевая тяга
15 – соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
17 – болт, 45 Н•м
18 – комбинированный болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору.
19 – гайка, 30 Н•м. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
20 – стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата.
21 – болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота)
22 – балка агрегата
23 – гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
24 – резинометаллическая опора
25 – болты цилиндрические, 40 Н•м.
М8 х 47.
26 – подкладка
27 – вал с шарниром равных угловых скоростей
28 – болты цилиндрические, 40 Н•м.
М8 х 18.
29 – хомут стабилизатора
30 – болт, 25 Н•м
31 – шарнир Tripode
32 – опора резиновая

Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.
Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.
Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно. ВНИМАНИЕ

Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.

Audi A3 (8V) хэтчбек 1.4 TFSI AT 2013 г.

Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою «Красную пулю»! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с., передний привод, 7-ст. S-tronic (он же ДСГ), сухое сцепление! Сейчас пробег 120 620 км. Есть о чем рассказать!!! Для «жизни» есть все, что мне нужно: цветной экран, выезжающий из торпедо с Bluetooth подключением к телефону, голосовое управление, мультируль, цветной бортовой компьютер, подогрев сидений, 2-х зонный климат, дефлекторы для пассажиров сзади и т.д. потом дополню…нет только того, чего мне не хватает, круиза, ксеноновых фар, люка! Владел лично, пассат Б3 ( поистине «неубиваемый» народный автомобиль), форд фокус 2 рестайлинг 1,6 л, механика (у меня за 57 тысяч пробега не было проблем, кроме рулевой рейки, которая клацает по рельсам)! После решил купить авто более динамичное и, наверное, более прогрессивное в плане автомобилестроения! Выбирал сначала кроссовер, и возможно купил бы Тигуан 2,0 дизель, если бы не зашёл в салон «Ауди»)))) Многие говорят, что Ауди — это марка без характера, а я не соглашусь! Наоборот, тем людям, у которых нет характера, марка «Ауди» не подойдёт! Это как выбор щенка…зашёл, увидел и понял — он (она) твой! Так и с Ауди, ты или влюбился или нет! Сейчас, владея ею более 3-х лет, понимаю, что сменить Ауди можно только на Ауди, на более мощную, дерзкую…! Кто-то скажет: «да я бы за такие деньги купил бы себе Камри…» Даю ответ: у меня своя жизнь, у вас своя и когда у вас будет возможность, купите себе Камри! А я привык в жизни делать то, что Я хочу! И радовать себя теми покупками, которые Я хочу! Не навязывайте другим свои стереотипы! Итак, начнём..? 120 620 км пробега, 4 зимы позади… 1. Дизайн, цвет, салон, кузов! У меня кузов ало-красного цвета, чистая и в солнечный день, понимаешь, это её цвет, не синяя, ни чёрная, ни белая! Красная!!! А3 только красная! В Ауди А6 там в приоритете другие цвета кузова! Дизайн считаю не футуристический, ближе к классике, думаю морально быстро стареть не будет! Салон чёрный, кресла и ткань не протерты и не деформировались, вес мой 85 кг, руль не потерт! Круглые дефлекторы ветродува, напоминают о спортивном характере марки, дисплей , выезжающий из торпеды, отличное решение, мешает — нажатие кнопочки и он спрятался, а музыка играет) можно регулировать яркость всей подсветки в ночное время, глаза меньше устают, кнопки подсвечиваться красным, стрелки и цифры белым, цветной дисплей климата, что радует (по сравнению с бизнес классом у Камри, да?), все на своих местах, располагаюсь за рулём удобно и за мной я же могу сесть — рост 185 см. Задним пассажиром сидеть удобно, я до потолка не достаю, в седане А3 сидел, моя макушка головы касалась потолка, там крыша скошена к багажнику по принципу купе, в хетчбэке ровнее потолок! Кресла складываются задние из салона в соотношении 2/3, очень выручают при перевозке вещей, заднюю полку убираю и Гоу! Багажник имеет двойной пол, и под ним храню всю лахмуту: пледы, подушку, докатка, домкрат, огнетушитель, аптечка, там высота ниши порядка 20 см под основным полом в багажнике! Сверчков салона нет до сих пор и даже зимой! Единственное, через задние арки слышно как зимой отрабатывает неровности не прогретая задняя подвеска, там не балка, там многорычажка! Летом такого нет! Подогрев сидений очень тёплый и быстро прогреваются, пока снег расчищаешь) в климате стоит догреватель- фен, дует тёплый воздух быстрее, чем в предыдущей модели А3, сам двигатель на холостых оборотах не быстро прогревается, так это турбо и работает на обеднённой смеси, хотя если в минус -15-20 авто поработает на холостых минут 10-15 и потом поехать, мотор прогреется быстрее, чем 5 минут подождать и потом поехать! Зимой жарко в салоне, летом климат хорошо охлаждает, за 3 года из системы кондиционирования улетучилось хладагента 50 г из общих 450 г, считаю хороший показатель герметичности! Особое внимание к дефлекторам воздуховода, они имеют возможность направлять тонким пучок ветра или рассеивать его))) окна никогда не потели все окна всегда чистые при включённом климате, все фары также без запотевание, даже после мойки и замене лампочек! Стереосистема штатная, играет в принципе для сидящих в салоне нормально! Передние крылья и капот — алюминиевые! Ржаветь от сколов не будут, если их даже не закрашивать! Лак не шелушится, краска не облазит, сколы, конечно, же есть, не большие! Лобовое стекло ловит камни, маленькие сколики, трещины не идут, поймал в сентябре в капот редьку размером с кулак на скорости 120 с Камаза на встречке, думал краску отбил, ан нет, капот погнуло, краска на месте, парень за 2 часа безпокрасочно выгнул незаметно, был бы металл, говорит , сделал бы быстрее, потому как металл имеет «память», алюминий нет) возможно краску капота спасло то, что он заклеен пленкой! 2. Мотор, коробка, подвеска, тормоза! Мотор — 1,4 л, турбина, 122 л.с. Ремень ГРМ стоит. После модернизации этого мотора и замены цепи на ремень ГРМ, он стал очень надежный и неприхотливый. Лью бензин только проверенных АЗС — Лукойл, Газпромнефть… АЗС типа — Артемида или ИП Юму…ян не лью, зачем испытывать судьбу?! Расход по городу 7,5-8,5 литров, трасса при «тошнилове» в 90-100 км/ч — 5,5-6 литров, если топить от 140 км/ч и больше- более чем 8 литров бортовой комп не показывал! В городе динамики разгона хватает с головой, очень хватает, главное не забыть поставить с-троник в спорт режим или в ручной) на трассе от 120 уже , конечно, послабее, не хватает крутящего момента и объёма «легких»))) Расход масла — пробовал разные, Кастрол выплёвывается сразу))) более менее или оригинал или Мотюль, все по 504.507. , 5W-30, в среднем до 2 литров на 10 тысяч пробега, конечно, от манеры езды ещё зависит, ещё грешу на бензин, ибо до 50 тысяч пробега я жил в Украине и у нас бензин почти весь из Румынии или Беларусь, я лил румынский, так вот там расход масла был до 1 л, то есть с максимума по щупу уходило до минимума и я доливал 500 грамм. Расход увеличился при переезде в РФ. Если будет увеличиваться, ребята сказали замерить на 1000 км. Вскроем мотор) может турбомоторы все понемного едят масло?))) Коробка — да, это тот же ДСГ, Роботизированная коробка передач! Принцип: механика, которой управляет компьютер! сухое сцепление, адаптивная, подстраивается под стиль вождение в течении 3-5 минут, оценивая факторы езды! Своё сцепление и мехатроник я поменял по кулансу осенью 2016 года, на пробеге 105 тысяч км, для меня эта замена была абсолютно бесплатной, даже масло в коробке поменяли при замене, был без авто 4 недели, пока ждал мехатроник, его программируют на заводе под каждый авто индивидуально! Сначала менял сцепление (2-3 дня ожидание детали, в течении дня замена), потом через неделю сломался мехатроник и пропал четный ряд скоростей! Поставили оба механизма в Ауди Тула, и дали ещё 2-а года гарантии или 100 тысяч пробега на эти узлы в коробке))) это с учётом, что гарантия прошла в мае 2015 г. Поставили механизмы более усовершенствованные! Есть в Москве ребята — ПетранВАГ, есть на Драйве они, у них можно изменить принцип работы ДСГ, чтобы момент переключения при трогании с 1 на 2 передачу начинался на более высоких оборотах двигателя, это полезно для тех, кто в Москве часто в пробках дергается. Я к ним поеду) а то и правда, не успел тронутся, уже вторая передача стоит) да я понимаю, это экономия, экология, но не в наших условиях, нужно авто адаптировать под Россию! Да, я на своей коробке первые 1-1,5 года стартовал не светофоре, желающих погонять было много, но всегда давал авто сначала прогреться при начале езды с ночи, первые 10 км в спокойном режиме, тогда все узлы и агрегаты хоть «просыпаются». Вам же тоже нужна разминка перед бегом, а чем авто от вас отличается?))) Режимы:полный автомат, спорт-режим и полностью ручной! В автомате- все сама, спокойный темп, разгоняется при кик-дауне средне, при спорт-режиме, очень остро реагирует на педаль газа, крутит до отсечки, ручной режим — все делаете вы, но если вдруг забыли переключится сами на повышенную передачу, при достижении красной зоны, коробка сама включит следующую передачу! Коробка и мотор спасены))) при торможении в ручном режиме, сама скорость не сбрасывает вниз, а при полной остановке или почти при полной — все же включит 1-ю передачу! Подвеска! Все отлично и сейчас даже нет намеков на люфт, да я ямы объезжаю, да я торможу перед ними и лежачими полицейскими! Подвеска по жёсткости , наверное, как в Форде фокусе, заточена под спорт, хотя от резины многое зависит! У меня 205/55 R16 . Думаю оптимально по управляемости и комфорту, сейчас стоит Нокиан Hakka Blue2, жестковата резина, мне по комфорту нравится Michelin Primacy 3, мягче по неровностям едет! Подшипники не гудят, сайлентблоки и тяги все окей, есть скрип в сухую погоду после дождя, когда колесные арки внутри хватают грязи, начинают на лежачих полицейских хрустеть, наверное, опорные подшипники, при Мойке авто , если водой изнутри стойку над колесом промыть Керхером, потом нет таких звуков, только до следующего дождя, в мокрую погоду таких звуков нет))) думаю, нужно их поменять! Есть рычаги аллюминиевые, ловил ямы, не сильные, все окей) развал/схождение держится ровным долго! Бывает при пробеге 30-40 тысяч, только одно заднее колесо подправят) Клиренс — я не мерял, но не хуже чем в фокусе или Камри, я по бордюрам не езжу, а при правильном выборе траектории, достаточных умениях и здравом смысле, можно проехать много где) зимой нигде не застрял, проходимость авто заканчивается там, где заканчиваются возможности ваших покрышек! Глупо лезть на трассовой резине в грязь! Пешком и ногами я умею ходить! Здоровее буду! Я летом 2015 г. на своём авто ездил в Малый Утриш, забитый вещами с тремя детьми и с женой))) два раза слегка тиранулся днищем (благо оно здесь ровное) и два раза пробуксовал, но там камни с пыльной землёй) да, я ехал не спеша и расстояние в 5 км и ехал часа 2-3))) ну а там быстрее только либо пешком или на Ниве прыгать по ямам) я решил поберечь авто! Тормозная система! Тормозит отлично, перегрева ещё не было, из-за чего диски не повело и руль не бьет. Тормозные колодки меняю раз в 45-50 тысяч. Тормозные диски — передний можно было уже на 100 тысячах поменять, но решил при следующей замене колодок, задние диски до 200 тысяч проходят точно! Оригинал тормозной системы, если сервисмены не врут, стоят TRW. По сравнению с моделью 8Р, в 8V увеличен спереди диаметр тормозного диска, сзади без изменений, это мне сказали в сервисе при визуальном осмотре в первые полгода общения! 3. Электрика, лампочки, фары, системы помощи для водителя. Вся электрика работает отлично, были в морозы пару раз глюки, что не работает старт-стоп и заканчивается жидкость в бачке омывателя) Лампочки я поменял после 100 тысяч пробега — две ближнего света с интервалом в месяц, родные Osram Long Life, поставил Осрам обычные, и правая ПТФ перегорела, дальние целые, они у меня всегда горят в полнакала, там две нити, основная и для дневного хода! Сзади лампы не перегорали! -Датчик света работает отлично, раз включил в авто и забыл про него) -Датчик дождя, иногда я не понимаю алгоритм его работы))) приходится иногда помогать ему выбрать нужную частоту дворников! -Система автохолд — удержание авто на спуске/подъеме при трогании: эта система всегда здесь активна, главное при включении передачи Драйв, секунду ногу подержать на тормозе, авто считывает нагрузку по осям и потом можно ногу отпускать с тормоза , авто не катиться и сможешь на педаль газа и колодки отпускают и едем) -Ручник электромеханический. Вещь! Стоишь в положении «D», открыл дверь, ручник включился! Для блондинок))) проблем с ним не было! -Парк-троник! Даже камеры не нужно! Видит траву, столбики, мяч, котят и бордюры! Радиус действия — сзади и сбоку от задних крыльев! -голосовое меню/управлением голоса -раз настроил на свой тембр через комп и все сам переключает, меняет станции радио, вызывает Абонентов, жаль нельзя читать смс, -Bluetooth/подключение телефона — отдельный разговор, слышимость через динамики отличная, на основном экране появляется фото абонента вам звонящего, если на его номер есть установленное фото в телефоне! -зеркало заднего вида в салоне затемняется при свете фар сзади, боковые нет( -АВS — работает отлично! -отдельная история это ESP- её можно ограничить или полностью отключить, я это не пробовал! При активированном ESP, если у вас хорошая зимняя резина (у меня были Бриджстоун, сейчас Нокиан Хаккапелита R2), все не шипованные, считаю, что ради 2 дней в году покупать шипы и ездить с ними на асфальте…нет смысла! Так вот, если хорошая резина, не Китай, не лысая, я на разных скоростях до 80 км/ч пробовал на дороге авто пустить в занос, — не получается! Газовал, рулём раскачивал авто вправо-и резко влево, только авто начинает закидывать зад, как в течении полсекунды авто само распределяет силу торможения колёс по очереди по диагонали и авто едет ровно! Молодцы немцы! 4. Косяки, минусы, ТО! Минусы- объём бы мотора 1,8 и привод Quattro))) Нет круиза- поставлю сам, цена с оригинальными з/ч у дилера, 23 тысячи, возможен торг ещё, причём у сторонних ребят ценник такой же) Косяки, не знаю, возможно , что мне их назвать тяжело) все были такие мелкие неполадки, которые либо сами проходили или много денег не требовали (кроме ДСГ), но и там я не оплачивал счёт) ТО — стоимость оригинальных запчастей на сторонних сайтах типа Экзист и т.п. адекватная, не намного дороже Форда Фокуса! ТО с заменой масла и фильтров — масляный 450 р., воздушный 750 р., фильтр салона 900 р., (это или оригинал или Манн или Mahle), само масло 5 л — 2800-4500 от Шел до Мотюль). По пробегу масло не меняю, считаю в нашем трафике это не правильно, меняю по моточасам, в бортовом есть счётчик в часах, когда авто работало, 250-300 моточасов и меняю масло в моторе! Ведь можно в пробках мотором намотать месячный пробег))) Резюмирую: я авто доволен, хотел продать, чтобы купить что-то повыше, но… Не могу ничего подобрать из такой же цены, поэтому буду планировать на Q5 или может Q7, а что…мечты сбываются) но точно только Немецкий автопром! И думаю, Ауди меня не отпустит! Задавайте вопросы, буду по возможности отвечать)