Отзывы хавал н6 купе

Содержание

Haval H6 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Haval H6 2017-2018

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

Недостатки:

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт!!!

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

Где купить ?

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Haval H6 2019: комплектации и цены, характеристики

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2017 г.в.

Новый Haval H6 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2019 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.

Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2019 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.

Навигация

Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Обзорность

— Минусы

  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Работа роботизированной коробки приятно удивила. Я думал, что буду частенько юзать подрулевые лепестки — ан нет, на узкой «обгонной» трассе в спортивном режиме на обгоне ведет себя очень хорошо — «выстреливает» без нареканий. Причем выстреливает даже в подъем с 4-мя взрослыми пассажирами…

Отсутствие полного привода на Хавал Н6 купе немного дало о себе знать в нечищенном дворе при утоптанном, глубоком и подтаявшем рыхлом снеге — пришлось немного побуксовать но вылез без посторонней помощи. А так ходовые качества машины радуют. По грунту пролезаю в большинство интересных мне мест, недоступных для пузотерок…

Аппетит немалый, хотя обкатку официально прошел, но самое главное, при этом бак маловат — всего 58 литров, запас хода получается в среднем 450 км. На дальних трассах это маленько напрягает. Подвеска могла бы быть и чуток помягче — на лежачих полицейских содержимое багажника подпрыгивает…

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.

Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.

Отзывы автовладельцев Хавал Н6 Купе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Хавал Н6 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Хавал H6 Купе 2019 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT6 1 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 1 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 1 629 900

* AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4549 / 1835 / 1700
Колесная база, мм 2720
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 247 / 1146
Снаряженная масса, кг 1541
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 310
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

За рулем Есть и небольшие минусы, в сравнении с предшественником, новый Haval H6 Coupe 2019 получил только один бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую DCT коробку передач. По типу привода с трудом дотягивает до полноценного вседорожника, так как доступен только передний привод.

Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.

Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.

Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe

Почитать тест-драйвы Хавал Н6 Купе на Drive2.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю Новый Хавал Н6 Coupe 2019 модельного года обзавелся «злой» оптикой. Дизайнеры сделали её уже к решетке радиатора и более широкой, вытянутой к боковой части. Чтоб придать необычный вид и стиль, оптику разделили на сектора, к решетке радиатора расположили указатели поворотов, основную часть отвели под линзы, а контур приукрасили светодиодными ходовыми огнями.

Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.

Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.

Салон

Не меньше изменений пришлось на салон нового Haval H6 Coupe 2019. В сравнении с предшественником, это полностью новый интерьер. Центральная консоль кроссовера выполнена заодно с центральным тоннелем. Самый верх консоли отведет под два воздуховода прямоугольной формы и хромированной окантовкой. Немного ниже сенсорный дисплей 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и ранее, основой для мультимедиа послужила операционка Android Auto.

Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.

Передние кресла в Хавал Н6 купе 2019 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.

Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров. Инженеры решили не отставать от современных разработок, отрегулировать второй ряд можно по вылету и по наклону спинки. Аналогично можно настроить и подголовники второго ряда, по углу наклона и высоте. Пропорция складывания сидений стандартная, как и во многих автомобилях — 60/40. В качестве материала для обшивки интерьера использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожаную обивку для более дорогих комплектаций. По форме сиденья выглядят проще, с небольшими выемками на спинке и почти ровной посадкой.

Фото нового Хавал Н6 Купе 2019






Предыдущая ОбзорыНовый Haval H6 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Кроссовер Haval H6 Coupe

На международном Шанхайском автошоу в апреле 2015 года состоялся официальный дебют серийного исполнения китайского купе-кроссовера Haval H6 с приставкой «Coupe», расположившегося в линейке марки на ступеньку выше «обычного H6». А вот предвестника «купеобразной шестерки» в лице концепта «Coupe C» можно было видеть ещё весной 2014 года – на смотринах в Пекине.

И если у себя на родине этот автомобиль уже давно и успешно реализуется, то до российских автолюбителей он добрался лишь осенью 2017 года.

Визуально Haval H6 Coupe смотрится привлекательно и модно, а кузов «купе» выставляет напоказ динамичные очертания со слегка ниспадающей крышей, вздернутой линией «подоконника» и небольшими свесами.

«Лицевую» часть паркетника венчают нахмуренная светотехника со светодиодными вставками ходовых огней и фирменный «шестиугольник» решетки радиатора, а корму – характерная крышка багажника со стильными фонарями и аккуратный бампер, в который интегрированы два патрубка выпускной системы.

По своим габаритным размерам китайская «премиум-шестерка» стоит на границе среднеразмерных и компактных паркетников: длина – 4549 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2720 мм.
«Брюхо» автомобиля отделено от дорожного полотна 170-миллиметровым клиренсом.

Интерьер Haval H6 Coupe оформлен в меру строго, современно и вполне по-европейски. Аналоговые приборы помещены в пару «колодцев», между которыми «прописан» жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, а трехспицевое рулевое колесо симпатично на вид и функционально на деле.

Мультимедийными возможностями заведует 8-дюймовый сенсорный экран, взгроможденный на центральную консоль, а температурой управляет эргономичный блок зонального «климата».

Передние места на кроссовере из Поднебесной оборудованы креслами с удобным профилем, неплохой поддержкой по бокам и большим диапазоном регулировок, а сзади установлен трехместный диван оптимальной формы (вдобавок к этому, практически полностью отсутствует напольный тоннель).

Грузовой отсек Haval H6 Coupe правилен по конфигурации, а его вместительность варьируется от 400 до 1146 литров (спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей в совершенно ровную площадку). В нише, организованной под фальшполом, помещена полноразмерная «запаска» на литом диске.

В движение «купеобразная» версия Haval H6 приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания и турбонаддувом, производящим 194 лошадиные силы при 5200-5500 об/минуту и 315 Н·м вращающего момента при 2400-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работают 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями, а также подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты.

С места до 100 км/ч паркетник способен ускориться за 9 секунд, его максимальные возможности насчитывают 190 км/ч.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле колеблется от 8.8 до 9.2 литров на каждую «сотню».

Базой для Haval H6 Coupe служит «тележка» от «обычного H6» с несущей конструкцией кузова и полностью независимой ходовой частью: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги (стабилизатор поперечной устойчивости присутствует в обоих случаях).
Помимо этого, в наличии у «китайца» имеются электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и дисковые тормоза на всех колесах с системами ESP, ABS, EBD и BAS.

В России Haval H6 Coupe 2017-2018 года предусмотрен в трех вариантах оснащения – «City», «Lux» и «Elite».

  • Базовое исполнение оценено в сумму от 1 499 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки «по кругу», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками, мониторингом «слепых» зон и кучей иного современного оборудования.
  • «Топовая» комплектация стоит от 1 629 900 рублей, а дополнительно может похвастать: четырьмя боковыми подушками безопасности, ксеноновыми фарами, «кожаной» отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», электроприводом передних и подогревом задних сидений, «музыкой» с восемью колонками и сабвуфером, а также иными «фишками».

Отзывы

Хавал Н6 Купе 2016—2017: стоимость в России и комплектации, видео тест драйвы

Фотография нового кроссовера Haval H6 Coupe 2016—2017 года

Компания Грейт Волл объявила о том, что начинает серийное производство своего нового купеобразного кроссовера, который носит название Great Wall Haval H6 Coupe. Этот автомобиль официально представили в апреле текущего года в рамках Шанхайского международного автосалона. Примечателен тот факт, что прототип этого паркетника еще в 2014 году показали на Московском автосалоне.

(Видео тизер)

Новинку создали на платформе кроссовера Hover H6, который уже успел неплохо показать себя на российском рынке. На самом деле общего между автомобилями мало.

Привлекательный внешний вид Хавал Н6 Купе 2016—2017

Обратите внимание на фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать собственное мнение о новинке. А точнее о внешности китайского авто Грейт Волл Н6.

Это яркий, интересный и привлекательный автомобиль. Производителя ни в коем случае нельзя обвинять в копировании и плагиате. Очевидно, что дизайн создавался самими специалистами. Тем не менее, прослеживают общие тенденции со всеми последними купеобразными кроссоверами, которые вышли на рынок вне зависимости от производителя. Как ни крути, мода есть мода.

Фото Great Wall Haval H6 Coupe спереди

Впереди отметим интересную фальш радиаторную решетку, пластиковую защиту по всему периметру кузова. Очень понравилась головная оптика, в которой не обошлось без светодиодов. Вероятнее всего, такой вариант освещения будет доступен лишь в топ версиях.

Грейт Вол Хавал Н6 Купе фото сбоку

Сбоку наблюдаем огромные колесные арки, не менее крупные колесные диски, удобные двери, мощные наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и компактное остекление.

Фото Хавал Н6 Купе сзади

Задняя часть приветствует нас продуманной симпатичной оптикой, а также практичной дверью, которая ведет нас в багажный отсек.

Впечатление о внешности положительное. Нельзя Great Wall Haval H6 Coupe назвать шедевром дизайнерского искусства, однако машинка действительно красивая.

Габаритные размеры

Что касается внешних размеров, то они следующие:

  • длина — 4549 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1700 миллиметров;
  • колесная база — 2720 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Шикарный салон Haval H6 Coupe 2016—2017

Внутри машина продолжает радовать. Кроссовер предлагает водителю и пассажирам разместиться внутри уютного пятиместного салона.

Фото салона Great Wall Haval H6 Coupe

Красный салона Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016—2017

Выглядит все хорошо. Во многом благодаря современному оборудованию. При этом материалы отделки явно не назовешь дешевыми и низкосортными. В этом плане китайцы показали себя с самой лучшей стороны.

Водительское кресло

Центральная панель

Приборная доска

Но и этого было бы недостаточно, если б наблюдались проблемы с эргономикой. Однако даже тут производитель удивил. Кнопки на своем месте, вставки не выглядят наляписто, а только подчеркивают привлекательность интерьера. Кресла одинаково комфортные впереди и сзади. Найти изъяны, быть может, и хотелось бы, но пока сделать это не представляется возможным.

Передние кресла Haval H6 Coupe 2016—2017

Haval H6 Coupe диван сзади

Багажник Haval H6 Coupe

Комплектация нового Хавал Н6 Купе 2016—2017

Переходит к такому пункту как комплектация, и вновь видим, насколько хорошо способны работать китайские специалисты. То, что Great Wall Haval H6 Coupe предлагает в базовой версии, нет во многих автомобилях ведущих брендов. По сути, большинству клиентов с головой хватит стартовой комплектации, но при желании можно заказать и версии дороже.

В начальную комплектацию входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • регулировка упора для поясницы;
  • микролифт на кресле водителя;
  • системы безопасности ABS, ESP, TCS, EBD, HHC, HDC, TPMS, BA;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз контроль;
  • кнопка для запуска мотора;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • электропривод наружных зеркал с подогревом;
  • дневные светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональный руль в коже;
  • бортовой цветной компьютер на 3,5 дюйма;
  • мультимедийная система;
  • сенсорный мультимедийный дисплей на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат контроль.

Красивые диски

Если же вам этого по каким-то причинам покажется мало, тогда в более дорогих комплектациях можно получить:

  • кожаный салон;
  • боковые передние подушки безопасности;
  • панорамный люк на электроприводе;
  • электропривод для регулировки водительского кресла;
  • электропривод регулировок пассажирского переднего сиденья;
  • подогрев сидений впереди и сзади;
  • ксеноновая головная оптика.

Хавал Н6 Купе в белом цвете

Цена нового Haval H6 Coupe в России

Поскольку Great Wall Haval H6 Coupe 2016—2017 года в продажу уже поступил на территории Поднебесной, вопрос цены является вполне открытым.

У себя на родине новый купеобразный паркетник продается примерно за 140 тысяч юаней за базовую комплектацию. Топ-оснащение обойдется где-то в 172 тысячи юаней. В переводе на доллары — это от 22 до 27,5 тысяч долларов. Учитывая указанное оснащение, цена кажется невероятной.

В профиль

Да, вероятность роста стоимости при появлении авто в России высока. Тем не менее, значительного скачка ждать не стоит. Не исключено, что первые партии новенького кроссовера поступят в распоряжение российских дилеров Great Wall уже в конце этого года.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Если говорить про технические характеристики, то здесь производитель также не подвел. Создав отличное впечатление от внешности, салона и комплектации, нас продолжают радовать и особенности подкапотного пространства.

Для подвески, которая оказалась полностью независимой, использовали впереди стойки МакФерсон, а сзади предусмотрены двойные поперечные рычаги. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза, а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Да, обилия предложений по силовым агрегатам здесь вы не увидите. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Но и одного единственного представителя моторной гаммы вполне хватит, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей.

Haval H6 Coupe сзади

С одной стороны, перед нами бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Но за счет турбонаддува его мощность составила внушительные 197 лошадиных сил, а крутящий момент 315 Нм.

Вне зависимости от выбранной коробки передач, разгон с 0 до 100 километров в час будет занимать 9 секунд. А вот разница в плане расхода топлива имеется, хоть и небольшая — 8,8 и 9,2 литра на 100 километров с механической и автоматической коробками переключения передач соответственно.

Максимальная скорость — 190 километров в час, а объем топливного бака 58 литров.

К вопросу выбора коробки передач стоит подходить внимательно. Ведь механической КПП комплектуют как версии с передним, так и подключаемым полным приводом. Роботизированная же коробка на шесть передач достанется лишь тем, что отдаст предпочтение переднему приводу.

Видео тест драйв Хавал Н6 Купе

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с очень интересным купеобразным кроссовером. Несмотря на то, что автомобиль создан в Китае, он во многом опережает конкурентов от куда более именитых и авторитетных компаний.

По сути, Great Wall Haval H6 Coupe имеет все, чтобы завоевать популярность. Это привлекательная внешность, отличный салон, богатое оснащение и, конечно же доступная цена совместно с солидными техническими характеристиками.

Отказ от выхода модели на российский рынок был бы большой ошибкой со стороны производителем и серьезной потерей для потенциальных потребителей. Но будем надеяться, что новинку все же привезут в Россию и страны СНГ.

Тест-драйв Haval H6 coupe 2017 года

Когда в представительстве китайской марки Haval (это подразделение хорошо известной у нас компании Great Wall) я забирал кроссовер на тест, мне преподали урок изящной словесности. Оказывается, полное название модели Haval H6 Coupe следует произносить как «Хавейл Эйч Шесть Коуп», а вовсе не «Хавал Аш Шесть Купе». Ну ок. Хотя неподготовленные граждане наверняка назовут машину и «Хавалом», и — если вчитаются в название — «Купе».

Цены на Haval H6 Coupe начинаются от 1 499 900 руб. за довольно богатую базовую комплектацию City с 17-дюймовыми колесами. На фото — топ-версия Elite за 1 629 000 рублей с колесами на 19 дюймов.

На самом деле, конечно, никакое это не купе — даже близко. Крыша у H6C (можно я так буду его называть?) пусть и заниженная, но не в такой степени, как у купе-кроссоверов вроде BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe, которых китайцы хотели бы видеть стилистическими ориентирами. По сути, это обычный паркетник. С той поправкой, что полного привода он не подразумевает в принципе: ведущие колеса безальтернативно передние. Заявленный дорожный просвет — 170 мм, на 8 мм меньше, чем у седана Lada Vesta.

Немалая цена объясняется отсутствием локального производства — все Хавейлы едут к нам из Китая. Однако сейчас компания активно строит собственный завод в Тульской области.

Российские продажи H6 Coupe официально стартовали осенью 2017 года и уже тогда автомобиль не был новинкой — в Китае машина продается с 2015 года. Со старой моделью H6 более свежий вариант Coupe, построенный на иной платформе, не имеет почти ничего общего — в России они не пересекаются даже по начинке. Под капотом «Коупа» обжился турбомотор 2.0 (190 л.с.) собственной разработки в паре с преселективным роботом Getrag DCT о двух сцеплениях. По китайским меркам это суперсовременный силовой агрегат!

Бесключевой доступ и запуск кнопкой полагается всем комплектациям. Двери заходят на пороги, защищая их от грязи.

Да и вообще — на фоне всех прочих китайцев, с которыми доводилось иметь дело, H6C выглядит молодцом. Кроссовер показался мне хорошо продуманным — в том числе в мелочах. Двери заходят на пороги, поэтому те всегда чистые. Задний диван раскладывается вровень с полом багажника. Обзорность хороша благодаря огромным зеркалам заднего вида. Вид через внутрисалонное зеркало скован малым окном багажной двери, однако это не портит картину в целом: при движении в потоке жизнь облегчает система мониторинга слепых зон, а на парковке выручает неплохая камера заднего вида.

Салон приятен глазу и хорош на ощупь: почти везде податливый пластик. В базе две фронтальные подушки безопасности, в двух других версиях добавляются и боковые со шторками.

Спецэффекты, которыми машина стремится удивить, кажутся наивными. В темноте при открытии двери зеркало проецирует на асфальт красные буквы «HAVAL». Накладки на пороги подсвечиваются синим, а цвет иллюминации салона можно выбирать из нескольких вариантов. Этакая провинциальная красотень. А вот мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем неплоха: прилично звучит, читает USB-флешки — даже те, которые забраковали новые Toyota Camry и BMW X3. Странно только, что китайцы не расщедрились на навигацию.

Все четыре стеклоподъемника имеют режим Auto, хотя это и не обозначено. На потолке люстра и кнопки управления стеклянной крышей, футляр для очков внутри отделан флоком. Макияжные зеркала с подсветкой есть в обоих козырьках.

В плане эргономики Haval скорее неплох, хотя мне не хватило возможности опустить кресло ближе к полу. Диапазоны регулировки рулевой колонки (по вылету и по высоте) невелики, но, как ни странно, достаточны. Сама баранка удобна по диаметру и сечению обода, хотя кожаная отделка показалась «кожаной», несмотря на перфорированные вставки. Зато кнопки на спицах и «прикрученные» к ним функции естественны и логичны.

Передние кресла с электрорегулировками без функции памяти ничем не примечательны. А вот задний ряд удивительно просторен. Кожаной обивки нет только у базовой версии, хотя ткань в данном случае наверняка гигиеничнее.

Задний ряд удивил простором: и по ногам запас внушительный, и по высоте. Части спинки регулируются по углу наклона с мелким шагом, но в небольшом диапазоне. Пол ровный, а диван почти плоский, так что втроем здесь можно разместиться без проблем. Из подиума между передними креслами на задних пассажиров нацелены дефлекторы климат-контроля, но отдельного блока управления им сзади нет.

Перчаточный ящик не запирается на замок и не открывается на большой угол. Внутри он отделан флоком. Между креслами — двухярусный бокс-подлокотник, в нем USB-разъем и слот для SD-карт.

На моей памяти это первый китайский автомобиль с безоговорочно хорошей динамикой разгона. Не шучу! Скорость H6 Coupe набирает очень живо, да и робот ведет себя вполне прилично, допуская подергивания лишь в исключительных случаях. Правда, в отличие от роботизированных Фольксвагенов, которые удивляют низким расходом топлива, Haval удивил высоким — в городе борткомпьютер показывал около 16 л/100 км.

Мультимедийная система русифицирована. Графикой интерфейс не блещет, логика доступа к разделам меню своеобразная, но понятная. Ручки регулировки громкости близ экрана нет: она на центральном тоннеле.

Управляемость — без восторгов. Руль искусственно перетяжелен — «ноль» ощущается четко, но чуть отклони и информативность теряется. В повороты на большей, чем следует, скорости Haval заходит неохотно. Тормоза не слишком внятные, но работают, тем не менее, адекватно. Правда, при любом резком (необязательно «в пол») нажатии на педаль кроссовер включает аварийку, предупреждая окружающих об опасности, хотя с точки зрения водителя до реальной угрозы еще ой как далеко.

Наружные зеркала огромны, из салона в них видны индикаторы системы мониторинга мертвых зон. Внутреннее зеркало с автозатемнением. Картинка с камеры заднего вида дополнена динамическими траекторными подсказками.

Плавность хода оставляет желать лучшего: энергоемкости хватает, но подвеска пропускает на кузов слишком много заметных вертикальных возмущений. Шумоизоляция Coupe — нормальная: явных проблем я не обнаружил.

Заявленный объем багажника всего 247 л, но это под шторкой — в реальности он кажется вместительнее. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол. В подполье прячется докатка.

Но есть одна вещь, с которой я так и не смирился — это запах. В моих руках кроссовер был в тридцатиградусную жару и когда я садился в нагретый солнцем салон, огромный букет ароматов бил меня прямо в нос. Позже уловил, что фенольные нотки интерьер источает и в прохладную погоду. Но этим дело не ограничилось: в нервной пробке в машину затянуло неприятный трансмиссионный запах — подпалилось сцепление? Спустя некоторое время салон проветрился, но осадок остался.

Будь Haval H6 Coupe не столь дорог и ароматен, его можно было бы рекомендовать в качестве альтернативы тем же корейцам.

Впрочем, помимо высокого расхода топлива и парфюмерных проколов у Хавейла как будто и нет особых недостатков. Кроме, конечно, цены — от полутора миллионов рублей. В топ-версии Elite этот автомобиль стоит 1 629 900 рублей — почти как переднеприводный Volkswagen Tiguan с DSG в крайне недурственной комплектации City, который и по истечении гарантии будет в цене. А вот какова года через три будет ликвидность Хавейла?

Haval H6 Coupe (Хавал Н6 купе)

При этом каждая деталь экстерьера — изящные фары, выразительные передний бампер и радиаторная решетка, мощный спойлер над задней дверью, заниженные задние стойки кузова и прочее — выгодно подчеркивают динамичный стиль, соответствующий спортивному купеобразному силуэту кроссовера. В список оснащения H6 Coupe входят мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, Bluetooth, камера обзора слепой зоны и многие другие современные функции. На российском рынке модель пока представлена в переднеприводном варианте с роботизированной коробкой передач DCT и бензиновым двигателем 2,0 л (190 л.с.).
Стартовая версия City предлагает российскому покупателю литые диски R17, передние противотуманки, светодиодные задние фонари, галогеновые фары и светодиодные ходовые огни, рейлинги и задний спойлер. Боковые зеркала, бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеется электропривод и электроподогрев боковых зеркал, в их корпуса встроены повторители указателей поворота. Кроме этого автомобиль предложит мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, регулировку руля по наклону и вылету, запуск двигателя с кнопки, цветной дисплей 3,5″ в панели приборов, накладки на пороги из нержавеющей стали, подогрев передних сидений, электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему СD/USB/AUX/SD и 7 динамиков. Водительское сиденье имеет 8 регулировок, включая поясничную опору, имеются разделительные подлокотники спереди и сзади, второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, их спинки регулируются по углу наклона. Комплектацию Lux отличают кожаный салон, электропривод передних сидений, больше систем безопасности. А топовая версия Elite предложит люк, ксеноновые фары, подогрев задних сидений и многое другое.
Оснащается Haval H6 Coupe двигателем GW4C20. Этот двухлитровый мотор оснащен непосредственным впрыском, двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) и турбонагнетателем. Максимальная мощность его достигает 190 л.с. при 5000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 310 Нм (при 3600 об/мин). Двигатель относится к экологическому типу Евро-5 и рассчитан на потребление бензина марки АИ-95 — его расход в смешанном цикле составляет 9,2 л/100 км. Работающий в паре с этим мотором шестиступенчатый робот DCT имеет поддержку ручного переключения передач. Максимальная скорость, которую может достигать кроссовер в данной модификации, составляет 190 км/ч, а с места до 100 км/ч Haval H6 Coupe разгоняется за 9 секунд.
Купе-кроссовер Haval H6 Coupe прекрасно вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4549 мм в длину, 2120 мм в ширину и 1700 мм в высоту. Заявленная высота дорожного просвета — 170 мм. Колесная база — 2720 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная. И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. Стояночный тормоз имеет электронное исполнение. Размер шин — 225/65R17 в базовой комплектации либо 225/55 R19 более дорогих. Багажное отделение Haval H6 Coupe при стандартном положении спинок заднего ряда имеет объем 247 л, а при сложенных спинках — 1146 литров.
Haval H6 Coupe 2018 в базовой комплектации получает передние подушки безопасности (пассажирская с функцией активации), крепления детских кресел, антиблокировочную систему тормозов, функцию распределения тормозного усилия, помощник экстренного торможения, а также системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему. Кроме того, предусмотрены системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади. В более дорогих комплектациях уровень безопасности еще выше: предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, а помимо ксеноновых фар добавлена система контроля мертвой зоны и другое оборудование.

Новый Haval H6 Coupe 2019 — робот, 190 л.с. и расход 7 литров. Лучший «китаец» в России?

Марка появилась на территории России еще в 2015 году. За эти несколько лет появилось не так много автомобилей, но продажи с каждым годом увеличиваются. Если два года назад было продано всего 936 машин, то в 2018 году показатель был равен 1324 автомобилям. Теперь подразделение в России пришло к выводу, что необходимо расширять модельный ряд. Кроме уже имеющихся четырех моделей авто, будет доступен еще один Haval H6 Coupe.

Стильный и доступный

В Китае автомобиль появился еще два года назад. Сама модель была полностью построена на основе уже вышедшего кроссовера H6. Однако в данной модели авто имеются некоторые изменения как технического, так и визуального плана. В итоге автомобиль получился достаточно качественным и надежным. Его цена составила от 1,3 млн. рублей.

Комплектации

У новой модели имеется целых три вариации комплектаций, которые имеют совершенно разный набор функциональных особенностей. В 2019 году Хавал Н6 Купе 2019 не получил новый кузов. Это было видно и раньше по фото. Водители в отзывах отмечали, что достаточно обновления вариаций и приемлемой цены, чтобы уровень продаж оставался достойным.

АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?

City

Первый вариант получил название City. Здесь имеется только все самое необходимое для комфортной езды. Установлена стандартная антиблокировачная система. Также имеется система EBD, TCS, HAC и так далее. Имеется и достаточно интересная и нужная система приоритета тормоза во время экстренного торможения. К другим особенностям относятся система разблокировки дверей при аварийных ситуациях, а также система удержания. Как и в других автомобилях подобного класса, здесь имеется качественный круиз-контроль. Размер бортового компьютера в данном случае составляет всего 3.5 дюйма. Кроме того, имеется двухзональный тип климат-контроля. Мультимедийная система — это один из самых выдающихся частей салона. Здесь установлен крупный 8 дюймовый дисплей. Надежная акустическая система на 7 динамиков, также имеется.

Lux

Второй вариант комплектации получил название Lux. Здесь имеется все то же, что и в предыдущей комплектации, но дополнительно было добавлено несколько интересных особенностей. Здесь имеются надежные 19 дюймовые диски. Салон полностью обит качественной кожей. Электропривод регулировки сидений дает возможность контролировать их в восьми направлениях. Стоят две боковые подушки безопасности. Шторки безопасности расположены по всей длине салона. Передние двери имеют водоотталкивающий тип стекол.

Elite

Третий вариант получил название Elite. Здесь имеется все то же, что в предыдущей версии комплектации, а также некоторые другие особенности. Здесь имеются ксеноновые фары с возможностью автоматического корректирования. Кроме того, имеется панорамный люк. Подогрев сидений установлен на двух рядах автомобиля. Имеется очень качественная акустическая система с восемью динамиками и надежным сабвуфером. Установлена специальная система мониторинга слепых зон.

Стоимость Haval H6 Coupe 2019 составит: 1 миллион 269 тысяч 900 рублей, 1 миллион 319 тысяч 900 рублей и 1 миллион 399 тысяч 900 рублей, соответственно.

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться только с одним типом двигателя, что, безусловно, немного огорчает картину, но такой вариант является вполне неплохим.

  • Имеется бензиновый тип двигателя объемом в 2 литра.
  • Рекомендуемый тип горючего в данном случае составит АИ-95.
  • Используется 5 цилиндров.
  • Установлена качественная роботизированная коробка передач.
  • Мощность автомобиля составила 190 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент остановился на показателе в 310 Нм при 3600 оборотах в минуту.
  • Задняя и передняя подвески в этом случае независимые.
  • Передние и задние тормоза дисковые.
  • Объем багажного отделения составил всего 247 литров.
  • Длина нового автомобиля 4 метра 54.9 сантиметров.
  • Ширина составила 2 метра 12 сантиметров.
  • Высота нового авто 1 метр 70 сантиметров.
  • Колесная база имеет показатель 2 метра 72 сантиметра.
  • Дорожный просвет составил 17 сантиметров.

В итоге получился достаточно качественный, надежный и экономичный автомобиль, который может использоваться как для городских дорог, так и для езды за пределами города. Единственный бензиновый тип двигателя — это небольшая проблема, поскольку здесь всего 190 лошадиных сил, а, значит, расход топлива будет не самым большим. Что касательно багажного отделение, то оно здесь всего 247 литров, что катастрофически мало. Однако, при складывании заднего ряда сидений, багажное отделение можно увеличить практически втрое. Роботизированная коробка передач — это еще один значительный плюс автомобиля. Особенно данный показатель будет полезен при езде в крупных городах, где постоянные пробки и большой трафик машин.

В целом, все выглядит достаточно неплохо, хотя здесь нет чего-то экстраординарного. Типичный автомобиль среднего класса с достаточно качественными характеристиками и привлекательным дизайном.

Дизайн

Автомобиль Хавал Н6 Купе – сочетание уникального стиля и качества. Дизайн экстерьера автомобиля действительно позволяет восхититься работой специалистов. Динамичный облик авто буквально заставляет влюбиться в него с первого взгляда.

  • Первое, что бросается в глаза, это достаточно мощные и оригинальные колеса на 17, а также на 19 дюймов. В купе со спортивным стилем авто, все это выглядит достаточно интересно.
  • Интересной особенностью является и наличие специальной подсветки в виде логотипа компании.
  • Зеркала качественно окрашены в цвет самого автомобиля, что выглядит достаточно интересно. Повторитель поворотов, это еще одна особенность, которая была добавлена в этой версии авто.
  • Окантовочная работа порогов была выполнена в классическом черном стиле, что смотрится весьма стильно и необычно. Такая же окантовка была использована для колесных арок, сигналов стоп, а также обоих бамперов.
  • Салон автомобиля получился не менее качественным и стильным. Прежде всего, это сказалось на наличии качественного кожаного салона.
  • Мультифункциональный руль. Теперь имеется возможность с легкостью управлять некоторыми системами автомобиля прямо с руля.
  • Пороговые накладки из качественной стали придают салону еще больше оригинальности.
  • Во втором ряду имеются специальные воздуховоды для всех сидений.
  • Весь каркас автомобиля выполнен из высококачественной стали.

Внешний вид Хавал Н6 Купе 2019 получился в лучших европейских традициях, несмотря на то, что автомобиль китайского производства. За столь небольшую стоимость есть возможность приобрести авто, которое порадует самыми современными системами безопасности и качественным салоном.

Конкуренты

  • Чери Тигго 2,
  • Джили Атлас,
  • Ниссан Кашкай,
  • Ситроен С-Кроссер,
  • Ниссан Террано,
  • СсангЙонг Экшн,
  • Форд ЭкоСпорт.

Выводы

Приобретать Хавал Н6 Купе 2019 обязательно стоит всем тем, кто желает воспользоваться качественным автомобилем по привлекательной цене. На данный момент существует возможность выбрать всего один силовой агрегат, но зато комплектации автомобиля имеется целых три. При желании всегда имеется возможность один из несколько цветов кузова. Внешний вид нового авто напоминает сразу несколько европейских аналогов. Единственной проблемой, которая может быть в этом авто, является небольшой багажник. Однако и в этом случае есть выход из положения. Для того, чтобы расширить багажное отделение более чем в 2 раза, достаточно просто убрать задние сиденья. Небольшая мощность в купе с достойной производительностью, делают кроссовер, одним из лучших автомобилей китайского производства.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции CITY, 2.0 л, 190 л.с., роб., бенз. LUX, 2.0 л, 190 л.с., роб., бенз. ELITE, 2.0 л, 190 л.с., роб., бенз.
Система беспроводной связи Bluetooth
Панорамный люк с электроприводом и функцией защиты от защемления Нет Нет
Регулировка переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям
Система мониторинга слепых зон
Иммобилайзер
Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира по 4 направлениям Нет
Выключатель подушки безопасности пассажира на переднем сиденье
Багажная полка
Регулировка водительского сиденья по 6 направлениям