Отзывы о хендай 78

Содержание

Особенности корейского грузовика Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

Преимущества данной модели

Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

  • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
  • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
  • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
  • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
  • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
  • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

Комплектация модели

Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

  • EBD,
  • ABS,
  • гидроусилитель руля,
  • тахометр,
  • магнитола,
  • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъёмники,
  • противотуманные фары,
  • регулирование рулевого колеса,
  • регулятор тормозных сил,
  • стояночный тормоз,
  • часы в салоне,
  • кондиционер.

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

Габариты 4900 х 2100 х 2200 мм
Грузоподъёмность 4200 килограмм
Материал алюминий
Толщина стен 50 мм
Подложка фанера толщиной 4 мм
Утеплитель пенополиуретан
Фурнитура сталь
Обвязка фургона алюминиевый профиль
Пол нержавеющая сталь

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона

Внешний вид и оформление салона

Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.

Многим может показаться неудобным доступ к двигателю автомобиля, ведь для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину. Но корейские инженеры сделали этот процесс максимально простым: кабина без труда опрокидывается на 50 градусов.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину

Основные элементы интерьера и экстерьера автомобиля

  • решётка радиатора хорошо справляется с охлаждением двигателя;
  • угол открывания дверей достаточно широк (70 градусов), что обеспечивает удобный выход и вход в салон;
  • удобная панель приборов (все органы управления легко доступны для водителя);
  • предусмотрена подсветка замка зажигания;
  • в потолочном отсеке оборудованы места для хранения вещей;
  • в салоне установлена розетка;
  • спинка центрального сиденья складывается, превращаясь в столик;
  • фары выполнены в фирменном стиле корейских производителей.

Технические характеристики

Автомобиль имеет высокую производительность при минимальных затратах. Экономичность обеспечивается благодаря современной топливной системе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 17 литров на 100 км. Технические показатели данной модели выглядят следующим образом:

Тип автомобиля Шасси
Кабина одинарная
Число мест в салоне 3
Крыша стандартная
Колёсная база 2,78 м
Высота 2.3 м
Ширина 2,03 м
Длина 5,2 м
Дорожный просвет 20 см
Передняя колея 1,68 м
Задняя колея 1,5 м
Полная масса 5,7 т
Грузоподъёмность 3.7 т
Распределение нагрузки:
— передняя ось 2,13 т
— задняя ось 3,57 т
Двигатель D4DD
Топливо дизельное
Рабочий объём двигателя 3,9 л
Экологическая безопасность Евро-3
Мощность 140 л.с
Крутящий момент 380 Нм
Колёса 4х2
Тип КПП механическая
Тормоза
— передние дисковые
— задние барабанные
Подвеска:
— передняя рессорная с телескопическими амортизаторами
— задняя рессорная
Шины 7.00×16-10PR 5.5Fx16 SDC-115
Задние колёса двойные
Эксплуатационные показатели:
— расход топлива 17 л на 100 км
— топливный бак 100 л
Радиус разворота 5-7 м, в зависимости от модификации
Гарантия 1 год или 60 тысяч километров пробега
Сцепление однодисковое, сухое
Модель КПП MO3555
Передаточные числа:
— 1 передача 5.3
— 2 передача 3.03
— 3 передача 1.7
— 4 передача 1
— 5 передача 0.7
— задняя 5.4
Электрооборудование:
— стартер 24V 5KW
— аккумулятор MF 24V-90A
— генератор 24V-50A

Отзывы владельцев автомобиля

Пётр из Екатеринбурга:

“Читал большое количество негативных отзывов об этом автомобиле. Складывается такое впечатление, что их писали люди, которые сами не ездили на HD 78. Пишут про проблемы с электроникой и тормозной системой. Всё это не соответствует действительности, ведь корейские автомобили таких проблем не имеют. У нас на фирме 10 машин этой модели. Никаких проблем с ними не возникает. Все водители довольны качеством, они самостоятельно справляются с техническим обслуживанием”.

Сергей из Санкт-Петербурга:

“Для своей ценовой категории автомобиль очень хорош. Были проблемы с рессорами, но в салоне быстро починили. Расход топлива в городском цикле получается выше указанных производителем показателей. Это, конечно, немного огорчает”.

Иван из Москвы

“У нас на предприятии 3 самосвала HD 78. Качество — супер. Машина очень манёвренная, выдерживает большие нагрузки. Конечно, за техникой надо следить. Проблемы возникают только при халатном отношении к уходу за машиной”.

Андрей из Волгограда:

“Езжу на этом грузовике с 2008 года. Брал с нуля вместо «ГАЗели». Автомобиль, в принципе, годный. Не понравилось сиденье — заменил на кожаное. Сейчас пробег более 300 000 километров. Менял крестовину у руля, подвесной подшипник, рулевые наконечники и внешний подшипник передней ступицы. Доволен расходом топлива: если автомобиль пустой, то расход 14 литров, если гружёный, то 17 литров.

Цена стандартной комплектации автомобиля Hyundai HD 78 составляет 1 360 000 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая качество сборки и технического обслуживания данного грузовика. Машина редко нуждается в ремонте и замене деталей. Корейские производители дают гарантию на год, которой многие владельцы не пользуются, т.к. в большинстве случаев потребность в ремонте наступает уже после 100 тысяч километров пробега.

Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса

HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.

Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.

Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.

Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.

Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.

Назначение и особенности

Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.

HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.

Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.

Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.

Мы сравнили технические характеристики Hyundai Porter 2 с моделью первого поколения.

А можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.

Особенности автомобиля:

  1. Надежность. Доработанный, проверенный годами эксплуатации дизельный мотор с наработкой на капитальный ремонт более 500 тыс. км, прочная рама, современной конструкции узлы трансмиссии и механизмы подвески.
  2. Учет российских условий. Дополнительная фильтрация топлива, усиленная подвеска, повышенный клиренс, надежный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
  3. Комфорт и безопасность. Широкая дверь и ступенька с рифленым профилем позволяют легко и безопасно попасть в автомобиль.
    Трехместная отапливаемая, вентилируемая и охлаждаемая кабина с эргономичными органами управления.

    Подогреваемые, большие по размеру зеркала заднего вида.

  4. Гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
  5. Современное светотехническое оборудование, установлены двойные фары с функцией противотуманного действия.
  6. Электрические стеклоподъемники, заводская подготовка под установку противоугонной сигнализации и радиоприемных устройств.
  7. Большой выбор комплектации поставки. Производитель предлагает 8 ее вариантов.
  8. Сервис и запасные части. В России работают более 200 дилерских и сервисных центров Hyundai, персоналом которых накоплен опыт обслуживания машин и изучены технологические карты ремонтных услуг.

    Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

Технические параметры Hyundai HD 78:

Конструкция кабины

Стандарт

Увеличенная

Размеры и габариты (мм)

Расстояние между осями

2 780

3 735

Машины

В длину

5 275

6715

В ширину

2 010

2010

В высоту

2 285

2285

Размер между центрами протекторов шин одной оси (колея)

Передней

1 667

Задней

1 495

Параметры геометрической проходимости (свес)

Спереди (мм)

1 120

Сзади (мм)

1 375

1660

Привод на колеса

На 2 задних

Весовые параметры (кг)

Нагрузки по осям

На передней

2 820

На задней

4 680

Вес в снаряженном состоянии

2 550

2 825

Вес максимальный

7 500

Силовая установка

Марка

D4DD/D4GA

Норма по экологической шкале

IV

Объемные параметры мотора (см3)

3 907/3 933

Мощностной параметр (л. с.)

140

Крутящее усилие на валу (Hm)

380/372

Скоростной параметр (км/ч)

119

Типоразмеры шин, дисков

Шина

Передняя/Задняя

7.50R×16-14PR

Диск

Передний/Задний

6.00GS×16 SDC-127

Разворот с минимальным радиусом, м

5,2

7,3

Заправочный бак, емкость, л

100

Силовая установка

Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.

У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.

В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.

На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.

Трансмиссия

Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.

Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.

Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.

Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.

Рулевое управление и тормоза

Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.

Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.

Важно! Для эффективного использования двигателя при торможении в автомобиле применены горные тормоза, включаемые электровакуумным датчиком.

Кабина и грузовая платформа

У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.

Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Варианты использования шасси

  • Фургон. Для защиты груза от погодных условий, повышения его сохранности. Фургоны поставляются: оцинкованными, фанерными, пластиковыми.
  • Изотермический фургон. Для перевозки товаров, требующих холодильного оборудования.

    Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.

  • Эвакуаторная машина. Предлагается следующее исполнение: на два этажа, рабочая площадка стационарного типа или надвижная.

    Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.

  • Кран-манипулятор. Для погрузки, перевозки и выгрузки материалов. Поставляется с жесткой и гибкой подвесками.
  • Самосвал с задней, двухсторонней и боковой разгрузкой.
  • Гидроборт. С погрузкой с механизированной площадки заднего борта.
  • Автоцистерны – вакуумные всасывающие машины, емкости для перевозки пищевых продуктов, цистерны для транспортировки технических жидкостей.
  • Бетоновозы. Для доставки и укладки строительных жидких смесей.
  • Удлиненное шасси. Для повышения эффективности перевозок объемных грузов.

Мнения владельцев о недостатках автомобиля

    Отрицательные отзывы об автомобиле следующие:

  • Производителем не принято достаточных мер по защите металлических частей платформы и кабины от коррозийного воздействия.

    Владельцу для сохранения приемлемого внешнего вида грузовика необходимо самостоятельно обработать узлы соответствующими составами и препаратами.

  • Недостаточная шумоизоляция салона грузовика, звуки ударов от торсионного узла подвески кабины.
  • Отсутствие регулировок пассажирского сиденья.
  • Сбои и нечеткая фиксация режимов при переключении на низших передачах приводом рычага тросового типа.

Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

Читайте о технических характеристиках Ниссан Атлас 150 в нашей статье.

В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

В следующей статье: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать технические характеристики DAF XF 105.

При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

Hyundai HD35 City. Старый новый знакомый

В нише городских развозных грузовиков грузоподъемностью 1,5 тонны появился еще один важный игрок. Марка Hyundai начала продажи в России новой полуторки HD35 City. Разбираемся, чем отличается новоиспеченный «горожанин» от своего неполного тезки, уже успевшего заслужить хорошую репутацию у перевозчиков.

Hyundai HD35 City. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: ноябрь 2017 г. Цена: 1 500 000 руб.

Это действительно новый автомобиль, он другой. С неполным тезкой, который был призван частично заменить ранее производившийся в России Hyundai Porter, новоиспеченную полуторку роднит разве что внешний вид кабины. Все остальное — результат глубокой конструкторской проработки. Перед инженерами Hyundai Motor стояла задача создать компактный городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. В итоге новинка соединила в себе комфорт и управляемость легковушки с потребительскими свойствами коммерческого автомобиля, напоминая по характеристикам Kia Bongo четвертого поколения.

Hyundai HD35 City, или кратко HD35C, собирают на калининградском заводе «Автотор». Предшественником этой модели является популярный в России Hyundai Porter, который берет на борт почти тонну. Но с виду машина выглядит, словно уменьшенная копия среднетоннажника HD78: те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше. Но даже в зауженной кабине сохранилось три полноценных посадочных места, а внутренние габариты не дают повода жаловаться на тесноту. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька, ее высота — 52 см. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом.

По интерьеру кабины «горожанин» схож с обычным HD35.

В отличие от текущей модели HD35, интерьер кабины новинки выполнен не в скучных серых тонах, а с элементами кастомизации. Например, лицевая часть передней панели получила накладку в цвет красного дерева, а рычаг КП — лакированную рукоятку и чехол из искусственной кожи с приятной текстурой. Правда, органичный вид современного интерьера слегка диссонирует с выступающими шляпками крепежных саморезов — видимо, не нашлось подходящих заглушек для маскировки.

Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. Педальный блок скомпонован очень плотно, но места для ног вполне достаточно даже при большой ступне.

Водители оценят солидный внутренний объем, выверенную эргономику, хорошую обзорность.

Для доливки тормозной жидкости потребуется воронка.

На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. Низкая линия приборной панели способствует увеличению вертикального угла обзора, что делает вождение более комфортным и безопасным. Для хранения мелких вещей, которые всегда должны быть под рукой, предусмотрены две неглубоких ниши на приборной панели, скромный бардачок напротив пассажирского сиденья и держатель для литровой бутыли в продолжении центральной консоли. Все то же самое, за исключением несущественных деталей, можно увидеть и в кабине Hyundai HD35, о котором мы ранее рассказывали читателям (см. «Автопарк» №8/2014). В чем же разница?

Приборная панель аналоговая: шкалы хорошо читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком солнечном свете.

Под кабиной нового «горожанина» установлен более экономичный 2,5‑литровый 4‑цилиндровый турбодизель D4CDB (А2) мощностью 130 л. с. Для сравнения, на HD35 ставят чуть более мощный — 136‑сильный мотор с тем же модельным индексом. Дизельный двигатель уровня Евро-5 имеет топливную рампу Common Rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр. Двигатель работает в паре с 6‑ступенчатой механической КП (M6AR1) — тоже новой конструкции. Наличие в ней двух повышающих передач создает дополнительный резерв для экономичного вождения. По расходу топлива «кореец» сопоставим с нашей дизельной «ГАЗелью».

Новый механизм подъема кабины облегчает обслуживание.

HD35C предлагается с одним вариантом колесной базы — 2810 мм, которая чуть короче, чем у HD35 в версии Long (2850 мм). При этом, в сравнении с Hyundai Porter, заднюю часть рамы под грузовую платформу удлинили на 9 %. А грузоподъемность увеличили на 0,2 тонны. Новая рама с увеличенной толщиной лонжеронов отличается высокой прочностью и надежностью.

Усиленный стабилизатор на передней оси предотвращает опасные крены.

Подвеска на новом грузовичке полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости (спереди) и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система — двухконтурная гидравлическая с вакуумным усилителем. В отличие от HD35, где все тормоза дисковые, задний мост HD35C снабдили барабанными тормозами. Это конструкторское решение, вероятно, объясняется использованием на задней оси шин меньшей размерности — 5.50R13, сложностью компоновки там мощных гидравлических суппортов. Зато ручной тормоз обычный, тросовый, с приводом на оба задних колеса. Он легче и надежнее трансмиссионного тормоза, используемого в других легких грузовиках Hyundai.

Задний мост с барабанными тормозами.

Малоразмерная ошиновка на заднем мосту позволяет снизить погрузочную высоту.

Кстати, о снаряженной массе: у HD35C она составляет всего 1823 кг. Для сравнения, у HD35 та же характеристика выше — 1970 кг. Свою лепту в облегчение шасси вносит и вышеупомянутая малоразмерная ошиновка. А еще за счет установки шин R13 удалось уменьшить погрузочную высоту и увеличить тягу на ведущих колесах. Вообще, разноразмерная ошиновка широко распространена на легких грузовиках азиатских марок, например ее можно встретить на Isuzu Elf для местного рынка. Минусы здесь тоже есть: требуется две запаски (но, как правило, возят только переднее колесо). Крепление колес — на пяти шпильках, без футорок. Задние колеса притягивают только коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации, никаких проблем такое крепление «спарки» не доставляет.

Топливный фильтр снабжен подогревом и ручной подкачкой.

На российском рынке Hyundai HD35C предлагается в нескольких вариантах исполнения. Можно приобрести бортовой грузовик или промтоварный фургон, доступны и другие варианты (в том числе платформа с гидроманипулятором или авто-эвакуатор). Мы тестировали автомобиль в самой актуальной комплектации — с изотермическим фургоном, производитель надстройки — OOO «Автомеханический завод» (Нижний Новгород). Кстати, управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 тонны.

Выдвижная лестница и хваткий поручень повышают культуру работы.

Машина оснащена холодильной установкой и предназначена для транспортировки грузов со специальными температурными условиями. Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Изотермический корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям с внутренней облицовкой из армированного пластика толщиной 1,5 мм. По такой же технологии изготовлена наружная облицовка. Толщина стенок — 50 мм. Освещение кузова организовано с учетом минимизации влияния на температурный режим: светодиодная лента на потолке проложена по всей длине фургона в алюминиевых коробах. Обвязка кузова и рамка задней двери выполнены из оцинкованного металла. Платформа снизу защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. Погрузочная высота — 1080 мм. Коэффициент теплопередачи кузова (Ki = 0,7 Вт/м2К) соответствует всем требованиям по сертификации изотермических транспортных средств, используемым для перевозки скоропортящихся грузов. В случае необходимости получения свидетельства СПС у перевозчика не возникнет с этим никаких проблем, отмечают в компании «Хенде Трак энд Бас Рус».

Фургон внутренним объемом 11,37 м3 рассчитан на 4 европалеты. Покрытие сэндвич-панелей — армированный пластик.

Стоимость HD35 City в такой комплектации 2 300 000 руб., дороже, чем Kia Bongo, но вполне приемлемо. Посмотрим, как отреагируют покупатели. Большим подспорьем в выборе будет увеличенная гарантия: на HD35C она составляет 3 года при пробеге не более 60 000 км.

После непродолжительной поездки на корейском грузовичке хочется отметить хорошую звукоизоляцию силового агрегата (важно для работы в спальных районах ночью) и отсутствие вибраций на органах управления. При маневрировании машина уверенно держит заданное направление, руль с усилителем — в меру легкий, с механизмом «винт-гайка», отличается отличной обратной связью. Работать в машине будет приятно.

  • Удобная кабина с хорошей шумоизоляцией, низкая погрузочная высота, отменная маневренность и управляемость.
  • Не предусмотрена защита аккумуляторного отсека.

Технические характеристики Hyundai HD35 City

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1823
Полная масса, кг 3500
Объем топливного бака, л 65
Двигатель
тип бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3 2497
мощность, л. с. при мин-1 130 при 3800
крутящий момент, Нм при мин-1 255 при 2000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Подвеска
передняя рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя рессорная
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 205/65R16C / 5.50R13
Цена
Базовая, руб. 1 500 000
Сервис
Заводская гарантия на автомобиль — 3 года или 60 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Isuzu NLR, Нino 300, Kia Bongo

Hyundai HD 35

Hyundai HD 35 / Хёндэ HD 35

В коммерческом модельном ряду южнокорейской компании Hyundai HD 35 располагается на ступеньку выше популярного мини-грузовика Porter. Если последний способен перевозить грузы до 1 тонны весом, то Hyundai HD 35 может взять на борт на 500 кг больше (заявленная максимальная масса модели совпадает с индексом и составляет 3500 кг). Внешне это уменьшенная копия популярных в нашей стране Hyundai HD линейки 65/72/78. Отличительными особенностями Hyundai HD 35 являются отменная маневренность в городском трафике и на складских территориях, а также высокая эксплуатационная универсальность — на шасси этих автомобилей можно устанавливать различные надстройки (от фургонов до эвакуаторов). Кроме того, для управления Hyundai HD 35 достаточно иметь открытую категорию «B». Компактная кабина грузовика располагает 3-мя посадочными местами, эргономику и функциональность приборной панели можно сопоставить в ряд с легковыми автомобилями. Внутреннее убранство модели выполнено в практичных серых тонах, для комфорта водителя имеются регулировки сидений и рулевого механизма.
В основе Hyundai HD 35 лежит прочная рамная платформа с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизирующими рычагами. Предусмотрено два варианта по длине колесной базы — 2850 и 3415 мм. На грузовик по кругу устанавливаются дисковые тормозные системы с индикаторами износа. Турбонаддувный дизель 2.5 л Евро 5 с двумя балансирными валами и цепным приводом имеет японскую родословную — ранее такой двигатель применялся на автомобилях компании Mitsubishi (Delica и Space Gear). Ручная трансмиссия с 5-й повышающей передачей настроена так, чтобы груженый автомобиль эффективно набирал скорость и был более маневренным. Стандартная комплектация Hyundai HD 35 оборудована аудиоподготовкой, отопителем салона, горным тормозом, тахометром, гидроусилителем, обогревом зеркал. За доплату полагается система кондиционирования.

Hyundai HD 65: технические характеристики

Прирождённый «городской развозник»

Hyundai HD65 – один из практичных среднетоннажных грузовиков компании «Хёндай», «заточенных» для повседневных развозных работ в городских условиях. Это простой в эксплуатации, лёгкий в управлении, маневренный, выносливый, неприхотливый к качеству солярки грузовик. При своих компактных размерах, он позволяет перевозить 3,5 тонн грузов в кузове, либо три тонны – в надстройках фургонного типа. Умеренный расход топлива и хорошая работоспособность в сочетании с надёжностью позволяют говорить о быстрой и достойной коммерческой отдаче от приобретения Hyundai HD65. Все подробности далее.

Об истории модели и её месте в линейке грузовиков «Хёндай»

Компактные корейские грузовики «Хёндай» хорошо известны на отечественном рынке со второй половины 90-х годов. Наиболее распространённой, по данным Росавтостата, моделью является на протяжении уже многих лет Hyundai HD78 с грузоподъёмностью в 4,6 тонны. Другим бестселлером является проворный «малыш» Нyundai Рorter и Нyundai Рorter II, который берёт «на борт» тонну груза.

Hyundai HD65 находится в «грузовой линейке» компании «Хёндай» между ними. а точнее, между Hyundai HD78 и «полуторкой» Hyundai HD35.

Первые среднетоннажные грузовики «Хёндай» были выпущены в 1987-м году. Они не были автомобилями собственной разработки. Их запуск в массовое производство стал плодом сотрудничества «Hyundai» с японским концерном «Mitsubishi». Первые поколения хёндаевских среднетоннажников, получивших названием «Нyundai Мighty», были близкими к оригиналу копиями японских грузовичков Мitsubishi Fuso Сanter.

Нyundai Мighty HD65, он же Мitsubishi Fuso Сanter, на рубеже 80-х / 90-х годов.

Но с 1998-го года «Хёндай» уже выпускает грузовики, каждый из которых можно с полным правом назвать собственной разработкой корейской компании. Торговая марка «Нyundai Мighty», к которой формально относятся и HD65, и HD78, пережила возрождение уже в наши дни. В 2015 году в Корее устроили грандиозную презентацию современного грузовика «Hyundai Mighty», а в 2017-м году сборку двух модификаций «Майти» начали производить и в России.

«Hyundai HD65» же, который тоже собирался у нас, на калининградском предприятии «Автотор», наоборот, покинул российский рынок, и отныне его можно приобрести в РФ лишь в подержанном варианте. Производство Hyundai HD65 продолжается только для стран «третьего мира» – типа Индонезии, Камбоджи, Малайзии и т.п.

Назначение и варианты использования Hyundai HD65

Как уже было отмечено, Hyundai HD65 создан специально для выполнения всех задач, связанных с ежедневными перевозками товаров и различных грузов в пределах городской черты и на «ближнем межгороде», внутри региона. Компактные размеры, поворотливость и маневренность обеспечивают максимально быстрое передвижение в непростых условиях городских заторов, осуществление разворотов на площадках малых размеров, оптимально удобную загрузку/выгрузку товаров и грузов даже в местах неудобных стоянок. Грузовик Hyundai HD65 характеризуется значительной продуктивностью при малых затратах и, следовательно, быстрой окупаемостью.

В варианте с полуторной кабиной, оборудованной компактным спальным местом, машина может использоваться и на перевозке грузов по межрегиональным маршрутах. Хотя, конечно, для длительных поездок по трассам Hyundai HD65 слабо приспособлен: тесновато и маловато комфорта в кабине, динамические характеристики в загруженном состоянии не выходят за рамки 80 км/ч. Hyundai HD65 – это «городской житель».

Используемые на Hyundai HD65 эффективные системы кондиционирования, ABS c ЕВD и вспомогательных гидравлических устройств способствуют обеспечению комфорта и безопасности вождения; росту работоспособности и коммерческой отдачи. Интегрированная система EBD (Еlectronic Вrake-force Distribution) и четырёхканальная АBS призваны предотвращать потерю управляемости и неконтролируемое скольжение автомобиля в случаях резких торможений. Для увеличения степени безопасности водителя и пассажиров на ремнях безопасности предусмотрены преднатяжители.

Кроме бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Модификации грузовика «Hyundai HD65»

  • Hyundai HD65 Narrow – это автомобиль с узкой стандартной кабиной, построенный на колёсной базе 2,820 и 3,375 м (на автомобилях ранних лет производства было 2,550 и 3,375 м);
  • Hyundai HD65 Wide – это грузовик с широкой кабиной, доступной в коротком, длинном (полуторном, со спальным местом), а также сдвоенном (шестиместном) вариантах. Размер колёсной базы – 2,750 до 3,415 м.

Технические характеристики и параметры в цифрах

  • НD65 Short (короткая база), со стандартной кабиной: колёсная база – 2,820 м; длина – 5,020 м; свес сзади – 1,375 м; снаряженная масса – 2,460 тонны; минимальный радиус разворота – 5 м.
  • НD65 Long (длинная база), со стандартной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,565 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.
  • НD65 Long (длинная база), с полуторной кабиной: колёсная база – 3,415 м; длина – 6,380 м; свес сзади – 1,775 м; снаряженная масса – 2,660 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.
  • НD65 DBL Cab (дубль кэб), со сдвоенной кабиной: колёсная база – 3,375 м; длина – 6,170 м; свес сзади – 1,680 м; снаряженная масса – 2,810 тонны; минимальный радиус разворота – 6,1 м.

Одинаковые для всех модификаций параметры

  • Колёсная формула – 4х2.
  • Ширина – 2,010 м; высота – 2,250 м.
  • Колея колёс: передних – 1,680 м; задних – 1,680 м.
  • Свес спереди – 1,120 м.
  • Дорожный просвет – 200 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,5 тонны (для автомашин последних лет выпуска она была установлена на уровне 3,775 тонны).
  • Максимальная разрешённая масса – 6,5 тонн.
  • Нагрузка на переднюю ось – 2,4 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось – 4,1 тонны.
  • Размер шин – 7.00XR16-10PR; размер колёсных дисков – 5.50FX16 SDC-115. На задней оси колёса спаренные.
  • Максимальный угол подъёма – 0,416 tg.
  • Объём топливного бака – 100 литров дизтоплива.

Варианты комплектации

В годы продаж новых Hyundai HD65 эти грузовики были доступны в двух вариантах комплектации: STD и DLX. И в том, и в другом варианте в базе имелись следующие опции: запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, тахометр, горный тормоз, покрытие пола, обогрев зеркал заднего вида, крюк буксировочный, отопитель салона, солнцезащитный козырёк пассажира, аудиоподготовка и антенна, ABS c ЕВD.

В DLX были, а в STD – не было – следующие опции: крашеный в цвет кабины бампер, электростеклоподъёмники, центральный замок, передние противотуманные фары, отделка передней панели «под дерево», аудиомагнитола с АМ/FM- радиоприёмником, тонировочная полоса на верхней части лобового стекла, цифровые часы.

В качестве дополнительных опций, за отдельную доплату, предлагались: коробка отбора мощности, кондиционер, водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой.

На шасси Hyundai HD65 также производятся автобусы Нyundai Сountry и 439-FT, распространённые в Азии.

Различаются модификации HD65 не только размерами кабин и колёсной базы, но ещё и двигателями. На грузовики данной модели устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства компании «Хёндай».

Двигатели автомобилей Hyundai HD65

Все грузовики данной модели оснащались четырёхцилиндровыми четырёхтактными дизельными двигателями с непосредственным впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизтоплива «Common Rail».

Всего вариантов двигателей три: 3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с., 3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с., и 3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.с. В последние годы преобладающим вариантом для Hyundai HD65 стал дизельный двигатель Нyundai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Его мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

Трансмиссия грузовиков Hyundai HD65

Все модификации грузовых автомобилей Hyundai HD65 оснащены одинаковыми механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Переключение скоростей производится механически, при помощи старого доброго напольного рычага. Но предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач.

Все передачи, с первой по пятую, оборудованы синхронизаторами. Для смазки составных частей и взаимодействующих механизмов КПП при эксплуатации в условиях умеренного климата следует применять трансмиссионное масло SAE 80W.

Связь двигателя с коробкой переключения передач используется однодисковое сцепление сухого типа. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей. Межремонтный ресурс сцепления составляет не менее 120-140 тысяч километров. Привод сцепления – гидравлического типа. Трубчатый карданный вал состоит из 2-х частей и оснащён опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа, с одинарной передачей.

Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65

Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески.

Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.

Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа.

По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.

Кабина и рабочее место водителя грузовика

Кабина грузовика Hyundai HD65 – трёхместная, но просторной её, конечно, не назовёшь. Если и ехать в ней куда-то втроём, то только недолго и не зимой. В остальном, салон Hyundai HD65 более сопоставим с кабиной легковых автомобилей, чем грузовиков. Посадка удобная, обзор превосходный. Рулевая колонка регулируется как по углу своего наклона, так и по высоте. При желании, даже плотный мужчина ростом в 185 см сможет достаточно неплохо устроиться за рулём Hyundai HD65.

Кабина откидывается на 50 градусов, поднимаясь при помощи торсионов вперёд и открывая простой доступ к двигателю автомобиля. Салон машины отделан хорошо поддающимися очистке и мойке синтетическими материалами. Устанавливаемый на крыше увеличенной кабины спальник обеспечивает водителю комфортные условия для отдыха в дальних поездках. Спальное место утеплено поролоновым слоем 60-миллиметровой толщины.

Рулевое управление с эффективным гидроусилителем обеспечивает плавное и точное управление грузовиком. Благодаря такой конструкции и гарантируется превосходная маневренность и устойчивость. Автомобиль уверенно себя чувствует и в плотном городском потоке, и на площадках складских комплексов, и на разгрузочных «пятачках» возле «супермаркетов у дома».

Водитель может без напряжения управлять движением, спокойно маневрируя в ограниченном пространстве. Рулевой механизм и гидравлический усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Отзывы владельцев и водителей Нyundai НD65

Многочисленные отзывы владельцев Hyundai HD65 свидетельствуют о том, что автомобиль это исключительно выносливый, не «капризный», малочувствительный к неважному по качеству дизтопливу и к смене водителей. Заводится без проблем, даже в сильные морозы. Тяговитый, износостойкий, «рабочий грузовик» для каждодневной работы в любом напряжённом режиме. Превосходная рентабельность, высокая работоспособность, редкие поломки, быстрая окупаемость – качества, которые являются наиболее ценными в коммерческом автотранспорте, и Hyundai HD65 наделён ими вполне.

В оценке недостатков данного автомобиля также все единодушны: и владельцы, и водители. Во-первых, на Hyundai HD65 не защищена внешняя электрическая проводка к световым приборам и оборудованию заднего борта. Во-вторых, шумоизоляция в салоне неважная. Она не гасит должным образом ни звуков от дорожного полотна, ни касаний кабины торсионной подвески, ни мерный рокот дизеля. Войлок не спасает. Намерения «сделать хорошую шумоизоляцию» обычно откладываются владельцами «на потом», да так и остаются только намерениями.

В-третьих, показатели грузоподъёмности автомобиля являются несколько завышенными. Если постоянно эксплуатировать его с предельной грузовой нагрузкой какое-то время, то начинают преждевременно выходить из строя детали подвески. Особенно если дороги в городе неважные, тогда подвеска и ходовая страдают вдвойне. А рессоры становятся настоящей «головной болью». Но к Hyundai HD65 идеально подходят рессоры от наших автобусов — ПАЗиков.

В-четвёртых, никому не нравятся жёсткие и малоудобные сиденья, которыми комплектовались Hyundai HD65 в базе. Долгое время на таких без усталости спины не высидишь. А желающих при приобретении машины доплатить пару десятков тысяч и получить опциональное водительское сиденье на пружинной подвеске и с поясничной опорой было крайне мало. В основном, все «пожадничали» и взяли грузовик с обычной «сидушкой». В итоге, даже простые сиденья в «ГАЗели» куда мягче и удобнее в продолжительной поездке, чем обычные в Hyundai HD65. К тому же, «ГАЗель» в целом мягче идёт: а «ГАЗели» водитель в базе сидит, а в «Хёндае» – за передними колёсами.

Металл, из которого изготовлена кабина, не опережает качеством «ГАЗелевский»: также со временем на нём появляются досадные «рыжики». Но до сильной коррозии, как правило, дело не доходит. В загруженном состоянии Hyundai HD65 разгоняется не более 80 км/ч, а «крейсерской» для него является скорость 70 км/ч. Для трассы это, разумеется, маловато. Но для города – более чем достаточно.

Стоимость Нyundai НD65

Как уже было отмечено, данная модель относится к недавно ушедшим с российского рынка. Имевшиеся в распоряжении дилеров компании «Хёндай» остатки новых грузовиков Hyundai HD65 тоже распроданы, и ныне машину данной модели можно купить только в б/у-шном виде.

На вторичном авторынке России и СНГ можно найти немало предложений о продаже подержанных Нyundai НD65 от 2005 до 2012 годов выпуска. Большая часть – с промтоварными, изотермическими, рефрижераторными фургонами на шасси. Имеются отдельные предложения о продаже Нyundai НD65 с крано-манипуляторной установкой; автоэвакуатором; самосвальным кузовом. Ценовой диапазон, в зависимости от возраста и технического состояния, находится в пределах 380 000 – 1 850 000 рублей.

Hyundai HD65/HD72

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 4 июня 2015 года.

Hyundai HD65/HD72/HD78

Общие данные

Производитель

Двигатель Массово-габаритные характеристики

Клиренс

200-235 мм

Колёсная база

2550-3570 мм

На рынке

Похожие модели

TATA LPT-613
Mercedes-Benz Vario
ЗИЛ-5301
ГАЗ-3310 Валдай

Другая информация

Объём бака

100 л

Медиафайлы на Викискладе

Hyundai HD65/HD72 — компактные грузовики полной массой соответственно 6,5 и 7,2 т. Колёсные базы существуют в диапазоне 2550—3570 мм (минимальный радиус поворота — 5,0—7,3 м). Грузоподъемность в HD65 составляет 3,6—4,0 т, в HD72 — 4,1—4,5 т.

Hyundai HD 65 с 6-местной кабиной, оснащенный гидроманипулятором

Кабина — 3-местная стандартная и удлинённая или 6-местная двойная. Доступ к силовому агрегату обеспечивается откидыванием кабины. В оснащении машин — семейство 4-цилиндровых рядных дизелей. В модели HD65 — 3,6-литровый атмосферный мощностью 100 л. с., 3,3-литровый турбонаддувный мощностью 115 л. с., а также 3,9-литровый атмосферный мощностью 120 л.с., в модели HD72 — 3,9-литровый турбонаддувный в вариантах с мощностью 130 и 155 л. с. Устанавливаются 5-ступенчатые механические коробки передач. Все машины имеют колёсную формулу 4х2. Клиренс у грузовиков HD65, «обутых» в шины размером 7.00х16-10PR, составляет 200 мм, в HD72 с шинами 7.50х16-12PR — 235 мм. Подвеска — на полуэллиптических рессорах. В стандартное оснащение входят рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, 100-литровый топливный бак.

На автомобилях используются 3 разновидности двигателей: D4AL, D4DB и D4DD. Отличие D4AL от D4DD в том, что на DD используется электронное управление форсунками впрыска. Неприхотливые в обслуживании (ТО каждые 15000 км данный модельный ряд занял уверенные позиции в сегменте среднего коммерческого транспорта по грузоперевозкам

Примечания

>Грузовые автомобили Hyundai

КАТАЛОГ ГРУЗОВИКОВ Hyundai АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Hyundai HD 35
Малоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг 1460
Полная масса, кг 3500
Мощность (л.с.) 136
Hyundai HD 35 City
Малотоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг 1700
Полная масса, кг 3500
Мощность (л.с.) 130
Hyundai HD 65
Среднетоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг 5000
Полная масса, кг 6500
Тип топлива диз.
Hyundai HD Mighty
Среднетоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг 5710 / 5675
Полная масса, кг 8500
Мощность (л.с.) 170
Hyundai HD 78
Среднетоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг 4800
Полная масса, кг 7500
Мощность (л.с.) 170.
Hyundai HD 120 LONG
Среднетоннажный грузовик
Грузоподъемность, кг 7490/7770
Полная масса, кг 11900
Мощность (л.с.) 250

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

HYUNDAI HD78 LONG
Эвакуатор
Год выпуска 2018
Эколог. стандарт Евро-4
Цена, руб 3 190 000
HYUNDAI HD78 LONG
Бункеровоз
Год выпуска 2018
Г/п портала, кг 6 000
Цена, руб 3 175 000
HYUNDAI HD78
Промтоварный фургон
Год выпуска 2017
Тип фургона каркасный
Цена, руб 2 680 000
HYUNDAI HD78 LONG
с КМУ FERRARI
Год выпуска 2018
Эколог. стандарт Евро-4
Цена, руб 4 390 000
HYUNDAI HD65 LONG
Изотермический фургон
Холод. уст. ХОУ ЭЛИНЖ С4Т
Эколог. стандарт Euro-V E/M
Цена, руб 2 669 000
HYUNDAI HD35CITY
Изотермический фургон
Год выпуска 2017
Пробег, км 4 617
Цена, руб 2 680 000
Hyundai HD120 Ultra LONG
с КМУ FERRARI
Год выпуска 2018
Эколог. стандарт Евро-5
Цена, руб 7 053 300

Грузовые автомобили Hyundai, предлагаемые компанией «ТТМ Центр Север», великолепно подходят для использования на российских дорогах. Машины абсолютно неприхотливы в эксплуатации, ремонт их прост и не отнимает много времени, а подвеска полностью соответствует различным по качеству трассам.

Грузовики Хендай (Hyundai) удобны в погрузке и разгрузке, а систему управления водитель осваивает в считанные минуты. Даже крупнотоннажные «тяжёлые» модели обладают хорошей манёвренностью, способны совершать разворот в условиях ограниченности пространства, что весьма удобно для городских условий.

Грузовые автомобили Hyundai – доступность и качество для каждого

Ещё одно важное качество, положительно характеризующее Hyundai — грузовые автомобили весьма экономичны. Двигатели на дизельном топливе обладают хорошим КПД, машина расходует минимум топлива и это резко повышает эффективность использования её в коммерческих целях. Содержание и ремонт грузовиков Хендай под силу даже частному потребителю, не говоря уже о небольшой компании. Высокое качество запчастей и их устойчивость к износу гарантирует долгую и надёжную работу основных узлов и механизмов автомашины.

Hyundai: грузовые автомобили для разных сфер использования

Самой популярной корейской моделью без сомнений можно считать грузовые автомобили Hyundai Porter – маленькие и манёвренные. Для управления машиной достаточно иметь водительское удостоверение категории В, опыт эксплуатации грузовика вовсе не обязателен. Наша компания может предложить клиентам несколько модификаций этого грузовика для различных условий:

  • бортовая платформа для перевозки большинства грузов;
  • крытая платформа с тентом, защищающим продукцию от погодных явлений;
  • платформа с мини-подъёмником или манипулятором;
  • промтоварный или хлебный фургон;
  • фургон изотермический или рефрижераторный и т.д.

Если условия бизнеса требуют большей грузоподъёмности, то здесь также нет никакой проблемы. Серия коммерческих грузовиков Хендай, которую мы предлагаем, включает в себя множество моделей, отличающихся габаритной длиной (до 10 метров) и грузоподъёмностью (до 20 тонн). Это позволяет выбрать действительно подходящий грузовик на все случаи жизни с универсальными характеристиками, тем более, что все модели объединяет одинаково высокое качество сборки, неприхотливость к топливу и конечно – доступная цена.