Отзывы о infiniti q50

Содержание

>Infiniti Q50

Отзывы владельцев Infiniti Q50

Infiniti Q50, 2014 г

Итак, Infiniti Q50, комплектация GT. Этот автомобиль собрал в себе очень много нужных вещей. Управляемость на очень высоком уровне. Подвеска без крена, жесткая, но в то же время проглатывает ямки так, что ты их практически не чувствуешь, отзывчивость руля и коробка которая, ни на секунду не задумывается. Это именно то, чего я ждал от Infiniti. Мультимедиа красивая, интересная, но пока, к сожалению «сырая». То же самое могу сказать о навигации. Ждем обновления ПО, надеюсь, поможет. Зато музыка BOSE делает свое дело. В машине очень комфортно, и достаточно просторно. Сиденья не дают устать при долгой езде. Все кнопки находятся в удобном месте, не надо никуда дотягиваться. Шумоизоляция в Infiniti Q50 разочаровала. Увы, но это очень большой «косяк». Так же дребезжит одна штуковина на потолке, когда слушаешь музыку с басами. Каждый день, когда выхожу из дома и смотрю на Infiniti Q50, я будто заново влюбляюсь в нее. Сажусь в нее, и снова влюбляюсь. Выхожу из нее, так же не отвожу взгляд. Динамика — могу сказать одно. Не ожидал. Едет очень бодро. Никогда не любил эти двигатели турбовые, беззвучные, но на Infiniti Q50 совсем другая ситуация. Нет турбоям, жаль, также нет рычания, как на «атмосфернике», но исправил ситуацию выхлопной системой.
Достоинства: внешность. Управляемость. Подвеска. Отзывчивость. Динамика.
Недостатки: мультимедиа и навигация. Шумоизоляция.

Евгений, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

В интернете обратил внимание на рекламу нового Infiniti Q50, и уже на следующий день отправился на тест-драйв. Для знакомства была представлена в салоне только гибридная версия, но после поездки я вдруг отчётливо осознал для себя, что мой выбор уже сделан, и оформил заказ в тот же день на версию с 2-литровым турбомотором. И вот настал тот день, когда, созвонившись с менеджером, была назначена дата выдачи Infiniti Q50. Заправившись, я рванул вперёд, оценивая автомобиль в динамике и комфорте. Управляемость Infiniti была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль Infiniti Q50 делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается. Подвеска жёстковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нём удобнее всего только в пределах МКАД. Турбомотра 2.0 211 hp с тягой в 350 Н·м с лихвой хватает для самых смелых манёвров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур чёткие. Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.
Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Тормоза.
Недостатки: жесткая подвеска.

Денис, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

Минусы Infiniti Q50. Клиренс 12 см, лично замерял по свесам бампера, получилось 14 см. Ниже не нашел. Но все равно для среднего сельского бездорожья маловато будет. Все время боишься задеть бампером бордюр или зацепить днищем на яме. Поэтому защита картера просто необходимость. Для города и Подмосковья за глаза. Навигация – не ахти. Не работает она почти совсем и не удобна по интерфейсу в принципе. Лишняя трата денег. Проше поставить «коннект» между смартфоном и пользоваться Яндексом или Google. Датчики давления в шинах. При втором комплекте колес на дисках надо прошивать на официале. ТО – каждые 6 мес. Но на машинах с 2015 года ТО 1 раз в год. На руле плохая кожа, как будто сделана из лягушачьей. Почему нельзя было обшить руль нормальной кожей, как весь салон? При выключении зажигания кресло водителя начитает поступательно движение назад, дабы облегчить выход водителя из машины – типа очень круто и действительно удобно. Но, если за вами сидит человек, то я ему совершенно не завидую, если он не успел выпрыгнуть. Несколько раз так зажимало моих знакомых. Нет запаски. Поэтому только «ранфлет» и только на 17-м радиусе, иначе очень не комфортно передвигаться по большинству наших автодорог, включая грунтовку. Избыточная мощность для этой массы авто, бывает, при резком обгоне вжимает так, что боишься потерять контроль. Перебор с мониторами. Конечно, круто иметь аж два монитора и оба сенсорные, но попросту ими не пользуешься в большинстве случаев. На Infiniti Q50 совершенно не чувствуется скорость. До сих пор не понял почему, но приходилось контролировать по спидометру, а то штрафы в самом начале замучили. Мне не очень понравилась звучание штатной музыки.
Положительные стороны Infiniti Q50. Очень удобный салон, все очень эргономично и на своих местах. Интуитивно привыкаешь сразу. Хорошая кожа (кроме руля). Для сравнения кожа похожа по эластичности на «Вольвовскую», но по толщине и качеству на немецкую. За 3 года и моем весе 103 кг на водительском сиденье нет потертостей и заломов, почти новая. Отличное шасси. Настроено грамотно. Упругое, но не жёсткое. Без кренов. Никаких пробоев за все время не было. Едет как по рельсам. Шумка на высоте. Конечно не БМВ, но не хуже чем в Вольво уж точно. При скорости в 120 км разговариваешь в машине в полголоса. Очень хорошая громкая связь. Однозначно лучше, чем в Х5. Четкий и насыщенный звук. Собеседник даже не замечает разговор по громкой связи. Выбор режимов движения у Infiniti Q50 просто сказка. Хотя я редко переключал со стандартного, его вполне хватало для большинства дорожных ситуаций. Сборка деталей кузова порадовала отсутствием зазоров. Скрипов в салоне Infiniti Q50 вообще не было никогда. Удивительно вместительный багажник. За все время эксплуатации я тратил деньги только на КАСКО (последняя 56000 руб.) и ТО (от 10 до 17 тыс. руб.). Ни одной поломки за 140000 км. Хотите верьте или нет, но это истинная правда. Круиз-контроль действительно удобен. Именно на Infiniti Q50 начал его использовать постоянно. Высокая ликвидность и остаточная стоимость на рынке (ведь надежность и технологичность никто не отменял).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Валентин, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

Самое главное — это как едет Infiniti Q50. За это ему можно простить все и даже более ляпов. Во-первых: динамика слаще, чем на «Е-шке» на 0,5 секунды. Но главное, что подхват с самих низов и до верхов. Во-вторых: острый руль напомнил мне C-класс. Машина «рулится» по-спортивному и позволяет раскрыть по-настоящему её потенциал. В- третьих, подвеска. На моих Мерседесах была изменяемая жёсткость амортизаторов. Как японцам удалось достичь таких настроек, ума не приложу. Но подвеска на Infiniti Q50 в меру жёсткая и при этом упругая для быстрых входов в поворот. Шумка, на уровне Мерседесов, если и чуть слышно, как мне показалось, то с передних арок. Музыка однозначно лучше, чем была у меня в Мерседесах, но справедливости надо сказать, что у меня в обоих была самая простая Ауди 20, так, что сравнение не корректно. Но самый главный плюс, это цена. За 1,55 млн. руб. я получаю авто, которое едет лучше тех Мерседесов, которые были у меня. На этом всё.
Достоинства: отлично едет и управляется. Динамика. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: не найдены.

Александр, Москва

Infiniti Q50, 2014 г

Друзья, буду краток. Подарил супруге Infiniti Q50 новый в марте 2015, комплектация Elegance плюс NAVI. Сейчас пробег 2500 км, ездит супруга аккуратно, на тапку не жмет. Иногда сажусь за руль сам. Критерий покупки — симпатичный внешний вид. Мнение супруги. Расход по БК 13.5-14 на сотню, надеемся, снизится. Узнал поздно, что двигатель и коробка от Мерседеса. Знал бы — точно не взял бы. Но уже поздно. Из позитивных моментов: для городского режима вполне подходит, ускорение в меру шустрое, с места не рвали — разгон не замеряли. Работа коробка и двигатель хорошо. Рывков не наблюдаю. 4 режима работы. 7 ступеней. Про надежность Infiniti Q50 говорить еще рано. Бак 80 литров. Доступно создавать несколько профилей водителя в бортовом компьютере — очень удобно. Отделка и дизайн салона — на любителя, все индивидуально, но на мой вкус, хорошо. Конечно, это не немец. Соединяется со всеми смартфонами по Bluetooth, включая Iphone. Есть порты USB и AUX. 2-х зонный климат контроль. Автоматический подогрев руля и сидений. Би-ксенон.
Отрицательные моменты: есть сверчок в панели в районе перчаточного ящика. Музыка в этой комплектации — кошмар. Коврики, как обычно, дилер выдернул и пытался продать за 20000. Куплены псевдооригинальные за 4000. Навигация с пробками обманывает. Защита картера — пластик. В заключении скажу так. Про надежность Infiniti Q50 пока говорить рано. Комплектацию надо брать однозначно другую — там и музыка нормальная и куча полезных опций уже стоит, включая парктроники, электроскладывание зеркал и еще куча полезных вещей. Расход топлива упадет однозначно ближе к 5000 км. Цена/комплектация 2014 года адекватная. Немцы дороже однозначно. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешний вид. Расход бензина. Нет расхода масла.
Недостатки: двигатель и коробка от Мерседес. Система старт/стоп. Нет возможности заглушить двигатель и оставить мультимедийную систему в работе. Система давления шин — непонятный алгоритм деактивации. «Глючит» In touch.

Сергей, Москва

Новый Infiniti Q50 2019: фото и цена, характеристики седана

Хоть многие и знают этот японский бренд только по внедорожникам и кроссоверам, Инфинити также славится еще и своими качественными седанами. Один из них – Q50, рестайлинг которого выйдет совсем скоро.

Новая модель была представлена широкой публике в рамках автовыставки в Женеве и сразу покорила многих своим видом и салоном. Также новый Инфинити Q50 2019 года может похвастать еще и своими техническими показателями.

Навигация

Плюсы и все минусы Инфинити Q50

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки

— Минусы

  • Обзорность

Подвеска на Инфинити Q50 жёстковата, да и вообще этот автомобиль не для российких дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нём удобнее всего только в пределах МКАДа.

Штатная музыка на троечку, особенно радио. С диска и флешки качество не плохое. Авто выглядит стильно, спортивно. Салон кожа, качество не плохое. Говорят кожа на сидушках трескается но у меня пока все ок. Зимой заводилась -23С без проблем. мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

На текущий момент владею Infiniti Q50 почти год, проехал 12 000 км, пока никаких проблем по технической части нет. Была одна отзывная компания, о которой я узнал при посещении дилера (меняли топливный шланг бесплатно).

Один раз зимой замёрзла жидкость для лобового стекла, и при попытке помыть его омыватель фар застрял в раскрытом положении. Впрочем, не сломался, а через какое-то время сам скрылся в гнезде. Текущий расход топлива 8,5 л/100 км (смешанный цикл, не сильно гоняю, хотя иногда и «поддаю газу»). В целом — машина стоит своих денег, но не больше. За схожие (или даже меньшие) деньги можно взять гораздо более «нафаршированные» Kia или Mazda. Впрочем, о выборе не жалею.

Отзывы автовладельцев Инфинити Q50 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Инфинити Ку50 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити Q50 2019 в России составляет от 2 320 000 до 3 435 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxe и Red Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) Luxe AT7 2 320 000
3.0 (405 л.с.) Red Sport AWD AT7 3 435 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Infiniti Q50

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1820 / 1455
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 126
Объем багажника, л 400 / 500
Снаряженная масса, кг 1642 — 1861
Объем топливного бака, л 70 — 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 3,5
Мощность, л.с. 211 355
Крутящий момент, Нм 350 536
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 7 7
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 5,5
Макс скорость, км/ч 245 250
Расход топлива, л
— город 9,3 9,6
— трасса 5,7 5,3
— смешанный 7,0 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Колеса.ру Под капотом Infiniti Q50 2019 года располагаться довольно широкий ряд силовых агрегатов. Самым слабым мотором будет дизельный 2.2, мощностью до 168 сил. За ним идет двухлитровый бензиновый аппарат на 211 лошадей. Значительно интересней вариант с трехлитровым агрегатом, выдающим целых 415 сил.

Также есть и гибрид, характеристики которого поражают – целых 306 сил при очень низком расходе. Все моторы управляются либо роботом на семь передач, либо механикой на шесть. Привод по умолчанию задний, но можно докупить и полный.

Видео тест-драйв нового Infiniti Q50

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Инфинити Ку50 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем Седан Инфинити Q50 2019 выглядит очень ярко и стильно. Такой облик создается благодаря различного рода декору, большая часть которого собрана в передней части. Она получилась относительно длинной и низкой. Крышка капота дополняется разнообразными выступами со всех сторон.

Центральная часть бампера заполнена массивной радиаторной решеткой, которая имеет форму прямоугольника. Периметр ее отделывается широкой полосой из хрома. Обвес тоже вносит огромное количество агрессии в облик машины. Здесь имеется еще один вырез для пропуска воздуха в подкапотное пространство машины, а также отверстия по бокам, при помощи которых воздух поступает и к тормозной системе.

Профильная часть смотрится чуть менее ярко. Большие стильные диски, а также интересной формы зеркала и дверные ручки, которые также окрашиваются хромом.Также ярко новый кузов отделывается сзади. Агрессию в облик тут вносят треугольная габаритная оптика, всевозможные выступы и углубления, аэродинамическое крыло на крышке багажника, а также небольшая вставка на обвесе, включающая в себя два огромные выхлопные трубы.

Салон

Компания Инфинити просто не может сделать машину без качественного и комфортного салона. Данный седан не стал исключением. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года отличается наличием огромного количества современных систем, качественной отделкой салона при помощи кожи, алюминия и алькантары.

Практически весь функционал машины управляется при помощи двух дисплеев на центральной консоли. Они занимают практически все свободное место. По бокам от них есть совсем немного аналоговых кнопок, которые позволяют настраивать работу климатической системы, подогрева и прочих вещей, влияющих на уровень комфорта пассажиров. Также на консоли можно найти дефлекторы, кармашки для вещей и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины.

Красиво выполнено и рулевое колесо. Здесь оно представляет собой аккуратную баранку с тонкой оплеткой, качественной отделкой кожей и мягкой хваткой. Украшениями служат алюминиевые вставки и солидно оснащенные кнопками спицы. Много всего полезного могут показать водителю датчики на приборной панели. Состоит она из двух аналоговых круглых приборов и вертикального дисплея бортового компьютера.

Много комфорта пользователю принесут кресла Ку 50. Все посадочные места в машине выполнены отличной кожей и заполнены мягким материалом, который способен подстраиваться под каждого человека. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей поддержки по бокам, системой подогрева, вентиляции и электрорегулировками. Диван второго ряда располагает только обогревом, но и даже без него тут достаточно удобно.

Фото нового Инфинити Q50 2019









Предыдущая ОбзорыНовая Lada Granta SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

Infiniti Q50 рестайлинг 2017, седан, 4 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Если в самой простой комплектации Base седан оснащен галогеновыми фарами, спинка заднего сиденья неделимая, аудиосистема включает 6 динамиков и USB-выход, салон отделан вставками из алюминия, а запуск осуществляется с привычного замка зажигания, то в более дорогих комплектациях список стандартного оборудования и возможных опций впечатляет. Так, например, в зависимости от уровня оснащения Infiniti Q50 предложит светодиодные фары и задние фонари, 19-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, два сенсорных экрана в салоне, систему i-Keys с памятью установленных параметров (климат-контроля, аудиосистемы и других) на четырех водителей, функцию кругового обзора, навигацию, аудиосистему Hi-Fi HDD Bose с 14 динамиками и систему активного шумоподавления. Кроме того, предусмотрены поддержка ручного переключения передач, кожаная обивка салона, вставки из натурального дерева, складывающиеся задние сиденья. Седан предлагается с восемью вариантами окраски кузова, каждый из которых дополнен самовосстанавливающимся покрытием Scratch Shield.
Базовый двухлитровый бензиновый мотор — рядная «четверка» с турбонагнетателем — развивает максимальную мощность 211 л.с. (350 Нм крутящего момента) и разгоняет седан до 100 км/ч за 7,3 секунды при максимальной скорости 245 км/ч. Гибридный вариант HEV объединяет в себе бензиновый V6 объемом 3,5 литра (298 л.с.) и электромотор с отдачей в 67 л.с. Запасать электричество — задача компактной литий-ионной батареи. В этой версии седан разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Трехлитровый мотор создан на основе легендарной «шестерки» серии VQ. По сравнению с мотором прежнего объема в 3,7 л, новый 3,0-литровый агрегат стал легче на 14,1 кг и весит 194,8 кг. Снижение массы достигнуто за счет интеграции выпускных коллекторов в головки блоков и уменьшения толщины стенок цилиндров, которые покрыты специальным составом, на 40% снижающим трение. Применение жидкостного теплообменника на впуске позволило улучшить наполнение цилиндров, а малоинертные турбокомпрессоры сократили «турбояму» и улучшили отклик на подачу топлива. С этим мотором ускорение до первой «сотни» происходит всего за 5,4 секунды. Средний расход топлива составляет 7 л/100 км для базового двигателя, 9,3 л/100 км для трехлитрового и 6,8 л/100 км для гибридной установки.
Седан Infiniti Q50 имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску и многорычажную заднюю подвеску. В автомобиле используется адаптивное рулевое управление с четырьмя заданными режимами работы. Особенность машин в дорогих комплектациях (GT и выше) — наличие системы DAS (Direct Active Steering), при которой рулевое колесо не имеет физической связи с колесами. По замыслу конструкторов, это делает езду более безопасной и комфортной. Габаритные размеры седана: длина — 4800 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм. За счет плавных обтекаемых форм кузов обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26-0,27. Колесная база — 2850 мм. Стандартный размер шин — 225/45R17 для начальных версий, 245/40 R19 для более дорогих комплектаций (запаска не предусмотрена). Багажное отделение имеет объем 500 литров. Высота дорожного просвета составляет всего 126 мм.

Если говорить о безопасности, то Infiniti Q50 в 2013 году, пройдя тестирование по нормам Euro NCAP, получил максимально возможные 5 звезд. В базовое оборудование входят шесть подушек, детские крепления, активные подголовники, дисковые вентилируемые тормоза с набором систем ABS+EBD+BAS, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, датчики давления в шинах. В более дорогих комплектациях стандартно присутствуют датчики дождя/света, адаптивные светодиодные фары, передний и задний парктроники, а также системы помощи водителю, включая радарный круиз-контроль и систему предотвращения выезда из полосы движения.
Infiniti Q50 вобрал в себя лучшие технологии и создавался преимущественно с расчетом на европейский рынок, при этом имеет много общего с Mercedes W205 (базовый мотор Daimler, как и трансмиссия 7G-Tronic), но в отличие от сопоставимого по цене Mercedes C-класс предлагает более богатое оснащение. В минусах машины владельцы отмечают: недостаток мест для хранения, низкий дорожный просвет, простоту базовой комплектации, где, к примеру, нет электрорегулировок передних сидений и других премиальных функций. В числе характерных «болезней» называются проблемы с распредвалами на «мерседесовских» моторах, что необходимо учесть при покупке подержанного автомобиля. В достоинствах — оптимальное соотношение цена/качество, приятный дизайн, отличные управляемость и комфорт.

Тест драйв Infiniti Q50 – «Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии»

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 – один из самых ярких и драйверских автомобилей премиальной японской марки. Неудивительно, что эта модель нравится женщинам, которые не просто стремятся выделиться, а подыскивают себе практичную и безопасную машину со спортивным характером. Мы привезли на очную ставку с Евой Моторной одно из самых продвинутых исполнений «пятидесятки» – седан в комплектации Sport.

Такие автомобили, помимо щедрого оснащения, отличаются агрессивными бамперами, более плотной подвеской, усиленными тормозами и фирменным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering), при котором механическая связь колес с рулем отсутствует, а поворот осуществляется по приказу электронного блока управления.

Здоровая агрессия

Нашей тест-пилотессе пришлась по душе спортивная экипировка Q50: она даже готова закрыть глаза на то, что развитая «губа» переднего рассекателя норовит «поцеловать» асфальт, а дорожный просвет составляет лишь 126 мм. «Главное, что этот седан выглядит настоящим плейбоем, а на меня за рулем заглядываются соседи по потоку. К тому же я понимаю, что приземистый силуэт вкупе с «горячим» мотором и мощными тормозами – это слагаемые спортивной управляемости», – говорит Моторная.

В салоне же Еву привлекают спокойные плавные формы. По ее мнению, такой дизайн выглядит очень чувственно и, что не менее важно, имеет изящную отделку и оснащение премиального уровня. «Удобно, что в консоль вписаны сразу два больших экрана, классическая «приборка» информативна, а многие функции дублируются аналоговыми клавишами – с уходом в мир цифровых технологий японцы явно не переборщили, и это хорошо», – замечает она.

Но больше всего в салоне моей напарнице по тесту понравились передние кресла. «Сиденья показались мне какими-то трехмерными. В большинстве машин ты рутинно регулируешь кресло по высоте, наклону, длине. Здесь же – будто надеваешь на себя корсет: благодаря тонкой настройке усаживаешься как влитая, и это положение можно «запомнить» двумя нажатиями клавиши на панели двери», – расхваливает Ева. Но тут же и капризничает: «А вот садиться на любой из рядов в длинной юбке неудобно – клиренс совсем невелик, а линия крыши проведена довольно низко. Выходит, Q50, как стилист, диктует мне стиль одежды. Хотя пространства на обоих рядах даже с запасом – сгоняли на седане из Москвы в Казань экипажем из четырех пассажиров, было не тесно и очень комфортно. Никто в дороге, вопреки моим опасениям, не устал», – делится Моторная.

«Кстати, именно в этой дальней поездке, – продолжает она, – открылось еще одно преимущество «пятидесятки», не сразу бросающееся в глаза, – топливный бак у модели аж на 80 л. Честно говоря, не припомню, кто из автопроизводителей предлагал бы столь значительную заправочную емкость. А, поскольку бензиновый мотор съедал на трассе не более 8 л/100 км, после Москвы заправились первый раз лишь перед самой Казанью. Как видите, заезжать на АЗС требуется не часто, а это, согласитесь, отличный бонус для женщин».

Дело техники

Совершеннейший восторг вызвала у нашей тест-пилотессы и управляемость «японца». Один из секретов предсказуемости, стабильности и отзывчивости Q50 – та самая система рулевого управления DAS, обеспечивающая моментальный отклик на движения рулем, а также отсутствие на нем вибраций при проезде неровностей. «Мало того что седан доставляет удовольствие при заходе в поворот и маневрировании благодаря точнейшему и отзывчивому рулю. По сигналу электроники Q50 еще и сглаживает рельеф, причем не только подвеской, но и рулем: он не дергается, не рвется из рук, и вы все время ощущаете контакт с машиной. Такие деликатные манеры дорогого стоят», – замечает Моторная.

Разгонную динамику, разумеется, Ева тоже оценила: «На центральный тоннель здесь выведена клавиша выбора режимов движения. Но, честно говоря, пользовалась я ею только пару раз – из любопытства. Просто автомобиль оказался очень приемистым даже в режиме Standard и в подключении «спортивных» настроек даже не нуждался. А вот зимой эта система наверняка будет востребована чаще. Помимо спортивного (Sport) и экономичного (Eco) алгоритмов здесь есть зимний режим (Snow), притупляющий реакции на «газ» и не дающий заднеприводной машине буксовать. А это дополнительная безопасность, что, как ни крути, греет душу женщины».

Знай меру

Отмечу, что дифирамбы, которые Ева пропела динамике Q50, адресованы версии с 2-литровой 211-сильной «турбочетверкой» от Мercedes-Benz. Любительницам же еще более «горячего» драйва приготовлена альтернатива в виде исполнения с полным приводом и топовой 3-литровой бензиновой 405-сильной «битурбошестеркой» Nissan, которая, как и в тестовой модели, спарена с 7-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль ускоряется до «сотни» всего за 5,1 с. Однако, по мнению Евы, девушкам, особенно с небольшим водительским опытом, разумнее остановить выбор все же на 211-сильной модификации Q50. Ведь динамика ускорения в ней при паспортных 7,3 с, отмеренных на разгон до 100 км/ч, вполне внушительная, а совладать с такой машиной легче, чем с «горячей» топовой версией.

Что же касается комплектации Sport, Ева советует не смотреть в ее сторону тем женщинам, которые не стремятся проверять работу подвески и рулевого управления «в пределе»: «Оборотной стороной отличной управляемости является жестковатая подвеска. Поэтому, если вы заинтересованы в максимально высокой плавности хода, лучше выбрать версию Pure или Luxe с менее зажатым шасси». К тому же, по справедливому замечанию Моторной, нельзя сбрасывать со счетов и ценовой вопрос. Ведь если за машину с начальным мотором дилеры просят 1 999 000 рублей, то «заряженный» вариант обойдется ровно на 1 млн дороже.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №8 2018 Фото Кирилл Калапов

Infiniti Q50 2020 года — динамичный седан с битурбированным мотором, полным приводом и уникальными опциями

Как и BMW 3-Series, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, новый Инфинити Q50 2020 года выпускается как в стандартном, так и «заряженном» исполнениях. В первом случае предлагается наддувный мотор объемом 2 литра, во втором на автомобиль устанавливается 3-литровый битурбированный агрегат, сочетающийся с полным приводом. Infiniti Q50 в сравнении со своими прямыми конкурентами обладает уникальным оснащением. В базовых комплектациях используется стандартное для автомобилей этого класса оборудование: мультимедийный комплекс, широкий перечень систем безопасности и другое. Но в этой же версии встречаются 2 тачскрина, а в топовой появляется премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, автомобилю доступна система нейтрализации выхлопных газов.

Инфинити Q50 2020

Комплектации и цены

Инфинити Q50 2020 года, выпущенный в новом кузове, поставляется на российский рынок в двух модификациях, каждая из которых, если судить по фото, отличается за счет внешних характеристик. При этом до недавнего времени седан предлагался с еще одной, промежуточной комплектацией, цены на которую начинались с отметки в 2,726 миллиона рублей. Если сравнивать Infiniti Q50 и его конкурентов по техническим характеристикам, то японская модель в топовом исполнении заметно их превосходит.

>Бюджетные автомобили, которые зимой станут отличными помощниками на российских дорогах>Новое поколение Nissan X-Trail 2020 — в сети появились «живые» снимки кроссовера

ОСАГО может подорожать на 20-25%: за какие нововведения придется платить российским автолюбителям?

Luxe

Стандартно японская модель, цены на которую начинаются с отметки в 2,231 миллиона рублей, оснащается 2-литровым турбомотором и автоматической КПП. По умолчанию с этой версией седана идут:

  • система Start/Stop;
  • система нейтрализации выхлопных газов;
  • рулевой электронный усилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • самонесущиеся шины;
  • трэкшн-контроль;
  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчики освещенности, наружной температуры и дождя;
  • электронно управляемые внешние зеркала и 4 стеклоподъемника;
  • сервопривод для багажной дверцы;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

Двигатель у Инфинити Q50 2020 года во всех модификациях запускается кнопкой из салона. Также в каждой из комплектаций устанавливаются сидения, отделанные натуральной кожей. Передние кресла у седана дополняются поясничной поддержкой и электроподогревом. Кроме 6 подушек в состав базового комплекса безопасности включены следующие системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • удержания постоянной скорости;
  • мониторинга давления в колесах;
  • помощи при движении на холм;
  • предотвращения выезда из полосы и адаптивного освещения дороги (обе идут опционально).

Уже в стартовой комплектации предусматривается селектор, с помощью которого можно перевести седан в спортивный режим работы. Однако парковочные датчики у Infiniti Q50 идут за доплату. Комфорт в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему с шестью динамиками, отдельный джойстик управления и двойной сенсорный дисплей. Штатно с седаном идет задняя камера, а за доплату в состав оснащения вводятся система кругового обзора и навигационный модуль.

Sport

Версия Sport, которая до недавнего времени предлагалась за 2,726 миллиона рублей, интересна тем, что в ней встречаются рычаг для ручного переключения передач, электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных настроек, парковочные датчики и система предупреждения выезда из полосы движения. Внешне Infiniti Q50 2020 года в данном исполнении выделяется за счет аэродинамического обвеса, 19-дюймовых колесных дисков и заднего спойлера, а внутри седана появляются декоративные вставки из металла. Кроме того, в салоне устанавливалась светодиодная подсветка.

Red Sport

Японский седан в топовом исполнении Red Sport укомплектован полным приводом и битурбированным мотором объемом 3 литра. Данная модификация стоит 3,346 миллиона рублей. В этой версии список доступного оснащения пополняется за счет регулируемого люка в крыше, системы адаптивного освещения дороги, камер кругового обзора и навигационного модуля. Комплекс безопасности включает в себя еще и премиальную акустику с 16-ю динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 Luxe бензин 1.99 211 автомат задний 7.3 245 9.2 / 5.6 / 6.9 2 231 000
2.0 Sport бензин 1.99 211 автомат задний 7.3 245 9.2 / 5.6 / 6.9 2 726 000
3.0 Red Sport бензин 3 405 автомат полный 5.4 250 13.2 / 6.9 / 8.9 3 346 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Infiniti Q50 2020 года интересен тем, что его руль напрямую не связан с ведущими колесами. Управлением последних занимается бортовая электроника, которая принимает соответствующие решения, основываясь на данных со всевозможных датчиков. Однако в случае выхода из строя оборудования подключается электромагнитная муфта, которая передает сигналы от руля к ведущим колесам. Второй важный момент — Infiniti Q50 укомплектован полностью независимой подвеской (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная).

По умолчанию в начальной модификации под капотом японского седана размещается 2-литровый турбированный двигатель, развивающий не более 211 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Этому мотору положена 7-ступенчатая автоматическая КПП. С таким оснащением седан выдает первые 100 км/ч за 7,3 секунд, потребляя в среднем 7 литров горючего. Столь завидные динамические показатели отчасти обеспечивает низкий клиренс, равный 126 мм.

Infiniti Q50 в топовом исполнении оснащается 6-цилиндровым битурбированным мотором объемом 3 литра. Максимальная отдача данного двигателя достигает 405 л.с., уровень тяги — 475 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП и подключаемым полным приводом. С такой технической частью японский седан набирает первую «сотню» за 5,4 секунд и расходует около 9,3 литров горючего.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (7)
Объем мотора, л 1.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7.3
Дорожный просвет, см 12.6
Макс. скорость, км/ч 245
Длинна, см 481
Ширина, см 182
Высота, см 145.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.797
Макс. мощность, л.с. 211 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 350 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

Дизайн

Infiniti Q50 выделяется за счет вытянутого капота, который в сочетании с заваленными передними стойками придает кузову седана стремительный внешний вид. Дополняют эту картину выштамповки, которые пролегают вдоль боковых дверей, и разноразмерные колесные арки. Радиаторная решетка у Q50 стандартная. Она обрамляется металлическим периметром. Узкая светодиодная головная оптика резко уходит в сторону колесных арок. Сравнительно компактный для седанов передний бампер дополнен небольшой полоской воздухозаборника.

Корма у Q50 выглядит объемной. Такой эффект сформирован за счет округлой линии крышки багажника, сверху которого размещен спойлер, и выступающего заднего бампера. На корме также присутствуют трапециевидные фары, соединенные между собой металлической планкой. В заднем бампере присутствуют разнесенные по бокам круглые патрубки выхлопной системы.

Первое, что попадает на глаза при рассмотрении салона Infiniti Q50 — это два сенсорных дисплея, размещенных на центральной консоли. Благодаря им производитель смог свести к минимуму количество физических клавиш внутри автомобиля. На трансмиссионном тоннеле помимо рычага КПП располагается крупная шайба, посредством которого настраивается подвеска. Также достаточно оригинально исполнена приборная панель, которая словно бы выходит за стандартные пределы.

>Старт продаж

Обновленная версия Infiniti Q50 к настоящему моменту уже поступила в открытую продажу. На российский рынок модель поставляется из Японии.

>Конкуренты

Infiniti Q50 конкурирует на российском рынке с:

  • Lexus IS;
  • BMW 3-Series;
  • Mercedes-Benz C-Class;
  • Audi A4.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 Luxe 2.0 Sport 3.0 Red Sport
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет
Фронтальная камера
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Круиз-контроль
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система контроля полосы (LKA) Опц.
Кожаный салон
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Доступ в автомобиль без ключа
Парктроники спереди Опц.
Парктроники сзади Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Противопробусовочная система (Traction Control)
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система мониторинга давления в колесах
Климатическая установка (климат-контроль)
Система экстренного торможения (BAS)
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Светодиодные фары
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Infiniti Q50 2019 года: комплектации, цены, характеристики и отзывы

В 2019 году свет увидел новенький автомобиль от японской компании Infiniti – Инфинити Q50. Данное транспортное средство имеет минимальное число новшеств, но, при этом, способно в полной мере удовлетворить абсолютно любые потребности каждого современного автолюбителя.

К слову говоря, после представления публике, а состоялось оно за долго до официального выхода на рынок, Infiniti Q50 2019 года смогла обзавестись своей базой поклонников.

Цены и комплектации

При создании своего нового детища, специалисты компании Infiniti постарались создать такое транспортное средство, которое сможет удовлетворить потребности, если не всех людей, то хотя бы большинства. На такой подход к разработке, как раз-таки, указывают существующие комплектации и соответствующая им стоимость.

Новая Infiniti Q50 2019 года была разработана в 13 различных комплектациях. При этом, подразумевается автомобиль конкретно в корпусе седан (не путать с Инфинити Ку Икс 50), так как именно эта разновидности машины подверглась рестайлингу для 2019 года и получила вышеназванное наименование. Каждая модификация имеет свою собственную цену, которую в полной мере компенсируют особенности сборок.

В основной список существующих комплектаций, вошли следующие модификации Инфинити Q50:

  • Base – от 1 млн. 489 тыс.;
  • Elegance – от 1 млн. 655 тыс.;
  • Business – от 1 млн. 660 тыс.;
  • Elegance + NAVI – от 1 млн. 723 тыс.;
  • Premium – от 1 млн. 776 тыс.;
  • Business + NAVI – от 1 млн. 807 тыс.;
  • Premium + NAVI – от 1 млн. 912 тыс.;
  • Elite – от 1 млн. 973 тыс.;
  • GT – от 2 млн. 61 тыс.;
  • Hi-Tech – от 2 млн. 116 тыс. до 3 млн. 20 тыс.;
  • Hi-Tech+ – от 2 млн. 231 тыс. до 3 млн. 125 тыс.;
  • Sport – от 2 млн. 800 тыс.;
  • Sport + NAVI – от 2 млн. 970 тыс.

Важно! Цены на каждую комплектацию Infinity указаны в рублях и могут меняться в зависимости от места приобретения данного транспортного средства.

Какими бы сильными ни казались отличия в стоимости, даже базовая комплектация, Infiniti Q50 сборки Base, получила крайне обширное технологическое наполнение.

Различия сборок

Занимаясь детальным изучением особенностей Инфинити Ку 50 2019 года, никак нельзя упускать из виду отличия между минимальной и топовой сборкой. Тут даже если просто посмотреть на цену, становится ясно, что минимальная сборка (Базе) сильно уступает всем остальным, в особенности максимальной.

В качестве примера для сравнения лучшим вариантом будет модификация Hi-Tech+ из-за существенных всесторонних расширений. Именно эта комплектация вобрала в себя мощность и технологичность, учитывая, конечно же, максимально возможную стоимость.

В состав главных отличий Hi-Tech+ от комплектации Бейс, с полным перечнем особенностей которой вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя, входит:

  • европейская сигнализация с чувствительным датчиком объема;
  • фирменная сигнализация производителя с иммобилайзером;
  • полноценное светодиодное освещение (весь внешний свет);
  • специальная настройка двигателя и подвески в сочетании с улучшенными материалами и отделкой кузова;
  • электронная передовая система адаптивного рулевого управления DAS0;
  • экологическая педаль;
  • современная навигационная система InTouch с возможностью анализа ситуации на дорогах.

Каждое названное отличие подразумевает наличие того или иного дополнения в топовой комплектации, но отсутствие в базовой. При этом, стоимость Hi-Tech+ сборки, при наличии всех возможных компонентов, достигает предельной цены – 3 млн. 125 тыс. рублей. В сравнении не участвуют, например, фирменные коврики Infiniti Q50, так как имеются во всех модификациях.

Превосходство топовой комплектации в полной мере подчеркивают об Infiniti q50 отзывы владельцев и автомобильных критиков. Базовая сборка, безусловно, также имеет массу положительных отзывов от самых разных автолюбителей и тем более специалистов.

Рекомендуется посмотреть фото и видео обзор Infiniti Q50 2019 модельного года для понимания всех имеющихся и зависящих от комплектации особенностей. Также не лишним будет почитать полное описание модели на сайте Инфинити.

Технические характеристики

Для начала стоит обратить внимание, что технические характеристики новенькой Инфинити Ку 50, были встречены положительными отзывами самых разных людей. Кроме того, часть этих отзывов была составлена настоящими профессионалами в сфере автомобилей. При этом, подчеркивает это в Infiniti Q50 видео тест драйв и практически каждый обзор и фото.

Двигатель

Стандартным для данного Infinity является весьма мощный силовой агрегат. Его показатели способны удивить как опытного автолюбителя, так и новичка в том деле.

Мотор представляет собой следующие технические характеристики:

  • мощность – 211 лошадиных сил;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • крутящий момент – 320 Нм.

Сочетается данное творение автомобильной компании Инфинити, с автоматической 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

Габариты

Машина Инфинити Ку 50, для своего класса, получилась весьма крупной. Однако ее большие размеры носят исключительно визуальный характер, когда физически корпус довольно-таки скромный:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 126 мм;
  • колесная база – 1850 мм.

Клиренс, он же дорожный просвет, подходит для российских дорог. Каждый указанный параметр и соответствующее ему замечание, были подчеркнуты большей частью людей, успевших оценить и поделиться своим мнением об Инфинити Ку 50 через отзывы.

Отзывы

Равно как и Инфинити Ку Икс 50, Infinity Q50 была тепло встречена критиками и автолюбителями. На это в полной мере указывают существующие отзывы владельцев и фото. Особенно выделяется в модели Ку 50 цена и некоторые особенности, например, чип тюнинг.

Видео

Рекомендуется посмотреть видео обзор Infiniti q50, если вас действительно интересует данная машина. Также можно обратиться к сайту производителя и произвести самостоятельный обзор по описанию.

2016 Infiniti Q50 (V37). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).