Пежо 508 2018 цена

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2019 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

На странице полная информация новом кузове Пежо 508 2019, комплектации и цены, фото, последние новости, видео тест-драйв и технические характеристики.


Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

>Старт продаж в России

В России новый кузов Пежо 508 должен появиться летом 2019 года, так как уже согласованы все версии для нашего рынка.

>Комплектации и цены

Официальный дилер ещё не объявил цены и комплектации на новую модель Пежо 508 2019, как только информация станет доступной мы разместим её на сайте.

Технические характеристики

Модификации 1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD MT 1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD AT 1.6 л 180 л.с (бензин) 2WD AT 1.6 л 225 л.с (бензин) 2WD AT 2.0 л 160 л.с (дизель) 2WD AT 2.0 л 180 л.с (дизель) 2WD AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,9 с 7,9 с 7,3 с 8,4 с 9,7 с
Максимальная скорость 210 210 230 250 230 210
Дорожный просвет

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний 3,8 3,7 5,4 5,6 4,5 4,7

Мотор

Тип мотора Дизель Дизель Бензин Бензин Дизель Дизель
Марка
Мощность 130 130 180 225 160 180
Крутящий момент Hm 300 300 250 300 400 400
Степень сжатия
Используемое топливо Дизель Дизель Дизель Дизель
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4750 4750 4750 4750 4750 4750
Ширина мм 1859 1859 1859 1859 1859 1859
Высота мм 1403 1403 1403 1403 1403 1403
Колесная база мм 2793 2793 2793 2793 2793 2793
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 487 487 487 487 487 487
Масса автомобиля, кг 1420 1420 1420 1420 1420 1420

Видео тест-драйв Peugeot 508

Фото

Пежо 508 2019 модельного года, последние новости на сегодня

Ожидать от французских автомобилестроителей новинки, приближающейся к премиальному классу, до недавних пор мог только отчаянный оптимист. Однако не так давно компания Пежо провела рестайлинг своей престижной 508-й модели, доказав, что и во Франции могут создаваться вполне достойные высшего общества автомобили. Концептуальная модель Peugeot 508 2020 года получит яркую внешность, добротно сделанный полупремиальный салон и достойные подкапотные характеристики. А адекватная цена на машину наверняка позволит расширить круг потенциальных покупателей, «оттянув» их у более маститых брендов.

Экстерьер

Даже глядя на фото, нетрудно догадаться, что автомобиль вышел очень габаритным. Его большая длина позволит обеспечить простор как водителю, так и всем пассажирам.

Наиболее привлекательно будет выглядеть лицевая часть авто. Здесь новый кузов получил небольшой наклон и множество украшений, сосредоточенных в основном по краям крышки капота. Этот элемент плавно переходит в трапециевидную радиаторную решетку с мелким узором в хромовой окраске. Здесь теперь можно обнаружить и достаточно крупный шильдик Пежо. Справа и слева от воздухозаборника расположились неширокие, но стильные полоски головной светотехники с качественной ксеноновой начинкой.

Обвес Пежо 508 2020 дистанцирован от всего остального толстой полосой металла. Декоративных элементов здесь сравнительно немного: лишь скромный резервный воздухозаборник и небольшое количество аэродинамических переходов.

Профильная часть новой модели смотрится не менее футуристично. Здесь можно обнаружить большие диски с ярким рисунком, обилие разнообразного рельефа на дверях и крыльях, чуть увеличенные арки колес, а также крупные стекла в черно-глянцевой окантовке.

Сзади новинка больше напоминает заточенный под спорт автомобиль. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло, переходящее в коротенькую крышку багажника. Ее верхняя кромка может похвастаться крупным аэродинамическим выступом, сразу под которым проходит полоса габаритных фонарей шириной во всю корму. Оставшаяся площадь получила рубленый рельеф, упирающийся в металлический обвес, из которого выступают две стильные большие трубы завершения выхлопа, разведенные по разным углам.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Пежо 508 2020 модельного года претерпело не менее серьезные изменения. В частности, гораздо лучше по качеству стали используемые в автомобиле кожа, пластик «под дерево», алькантара и алюминий. Кроме того, появилось большое количество интересных опций, серьезно облегчающих жизнь водителю и развлекающих пассажиров в дальней дороге.

Органы контроля и управления

На торпедо можно обнаружить множество интересных элементов. В первую очередь, это разнообразные воздуховоды, между которыми красуется монитор мультимедийной системы, позволяющий настраивать весь функционал автомобиля. Сразу под ним идет блок аналоговых клавиш для регулировки климатической системы автомобиля.

Центральный тоннель, крупный и вальяжный, также содержит довольно большое количество «интересностей». Чуть меньше половины всего свободного пространства отведено под массивный, откидывающийся в обе стороны подлокотник с довольно вместительным бардачком. Все остальное место занимают технические элементы управления, среди которых: селектор трансмиссии, разъемы для подключения к машине внешних носителей информации, а также подстаканники и выемка для мелочевки, прикрытая шторкой.

Руль автомобиля также довольно интересен. Его форма с приплюснутыми верхней и нижней частями очень удобна для управления, а на изящных, длинных алюминиевых спицах разместилось большое количество вспомогательных кнопок. Приборка оказалась расположенной несколько выше, чем это бывает на автомобилях подобного класса, и состоит она из одного широкоформатного дисплея, на который можно вывести любую актуальную для водителя информацию.

Посадочные места и багажное отделение

Довольно серьезной модернизации подверглись сиденья машины. Они обшиваются приятной кожей и заполняются довольно мягким материалом. Кресла переднего ряда могут похвастаться электроприводами регулировок, солидной боковой поддержкой, а также подогревом и даже вентиляцией. Для заднего ряда опции ограничиваются лишь обогревом и возможностью изменения положения спинки. Впрочем, трем пассажирам находиться там будет легко и комфортно.
Большая длина автомобиля положительно отразилась на размерах багажника. Как показал тест-драйв, ничего не складывая, можно получить уже 505 литров свободного пространства. Если же трансформировать задний ряд, этот показатель можно увеличить втрое!

В качестве силовых установок на Peugeot 508 2020 года могут использоваться как дизельные, так и бензиновые моторы. Среди первых можно выбрать как 1,6-литровый, в 130 «лошадей» мощности, так и двухлитровый, позволяющий развить 160 или 180 сил. Начальный вариант может работать как с механической, так и автоматической коробками передач, остальные же комплектуются исключительно 8-ступенчатым «автоматом». Эти же варианты трансмиссии будут предложены и для бензиновых двигателей, которые при объеме в 1,6 литра смогут развивать 180 или 224 силы.

Несмотря на то, что ходовые испытания автомобиля еще не проводились, нет сомнений в том, что машина будет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на трассе, а потребление горючего на ней будет минимальным.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки в Европе составит 35,5 тысячи евро. Наиболее богатые комплектации будут предлагаться примерно на 5000 единиц европейской валюты дороже, но за эти деньги водитель получит множество «умных» помощников и прочих элементов, улучшающих комфорт.

>Старт продаж в России

Если в Старом Свете машина уже предлагается к покупке, то дата выхода в России, как водится, затягивается – как минимум до начала следующего, 2020 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников француза в борьбе за кошелек покупателей стоит отметить Ауди А7, Хендай Сонату, Фольксваген Пассат, Тойоту Камри, БМВ «тройку», а также Мерседес класса C.

Новый Peugeot 508 – лучшее, что могло случиться с компанией в 2018-2019 гг.: яркий автомобиль, который претендует на лавры флагмана, шоу-стоппера, лидера Peugeot – и полностью отвечает каждому из этих титулов. Во время презентации я до конца не понял характер Peugeot 508, но неделя с автомобилем и тысяча километров на разных дорогах расставили все на свои места: belle voiture! Почему? Все ответы ниже.

Позиционирование

Автомобиль Peugeot 508 – модель D-класса, которая выпускается уже во втором поколении: мировой дебют в 2018 году и старт продаж в Украине в начале 2019 года. Интересно, что первое поколение Peugeot 508 заменяло собой сразу две модели (407 и 607), попутно возвращая индекс «500» из прошлого: вспомним Peugeot 504 и 505. А еще интересно, что первый Peugeot 508 был классическим седаном или универсалом SW, однако новый 508 получил кузов «фастбек» (именно так его называют представители компании, стараясь избежать слова «лифтбек»): доступ в багажник открывает большая подъемная задняя дверь со стеклом, также есть доступ в салон. Традиционный универсал SW уже презентован в мире, но в Украине пока не представлен.

Первое поколение Peugeot 508 дебютировал в 2010 году, в 2014-м автомобиль обновился – его можно опознать по передней части: такой 508-й встречался в статьях ранее. Актуальная модель Peugeot 508 – автомобиль уже второго поколения. Пока к нам привезли только «центровые» версии: кузов «фастбек», моторы мощностью 130-180 л.с., бензин или дизель. Но очень хочется увидеть в Украине полноценный 508 GT (225 л.с.) и универсал 508 SW, фото которых здесь привожу для примера. В статье представлен автомобиль Peugeot 508 GT—Line с 2-литровым 180-сильным дизелем, плюс кратко отмечу версию Allure.

Как едет?

Помню презентацию Peugeot 508: у представителей марки горят глаза, а я не понимаю почему – выслушав техническую часть и прокатившись на автомобиле, мои выводы были скорее осторожно-позитивными, но обошлось без революций в голове и без любви в сердце. Что изменилось за несколько месяцев? Цвет – теперь это «белый перламутр». Версия – теперь это GT-Line. Шины – теперь это «лето» Michelin Pilot Sport 4. Условия езды – теперь я смог изрядно «накатать» и по городу, и по трассе. Пробег – на одометре более 10 тыс. км, автомобиль прошел обкатку. Сработало что-то одно или все вместе, но восприятие автомобиля стало намного лучше: у Peugeot 508 настолько интересный и глубокий характер, что я даже осмелюсь поставить его в один ряд с Alfa Romeo Giulia по увлеченности водителя в процесс управления. Ого, выдал авансы, правда? Но обо всем по порядку.

Турбодизель развивает внушительные 180 л.с., сдобренный 400 Нм тяги – хорошие цифры для низкого и относительно легкого 508-го. Каждый разгон, каждое ускорение наполнены динамикой и силой. Мы не едем – мы летим. С силой ветра, который готов вот-вот перейти в ураган, но пока остается на коротком поводке акселератора и вашей правой ноги. Ощущению непрерывности разгона способствует и новый «автомат» ЕАТ8 с его мягкими и совершенно незаметными переключениями. Важно, что коробка не только хорошо «щелкает» передачи вверх, но и логично их сбрасывает вниз при необходимости разгона: плавное ускорение – держим передачу и тянем мотором, активный разгон – можно сбросить одну-две передачу и поднять обороты. К слову, лучший рабочий диапазон двигателя находится как раз в средней зоне 1,5-4 тыс. об/мин.: ниже мотор тянет слабо, выше толку его крутить и вовсе нет, двигатель едва не задыхается. Но «автомат» настроен так тонко, что практически всегда умудряется держать мотор в нужной зоне оборотов. Отмечу великолепную стабильность на высокой скорости: при 120-130 км/ч 508-й летит вперед, словно локомотив, явно показывая «я могу больше» – и по запасу мощности мотора, и по уверенному «держаку» на прямой, и по невосприимчивости бокового ветра.

Peugeot 508 выглядит хищно – и едет похоже! Да, есть заминка на старте (привет, «турбояма») но набрав первые 1,5-1,8 тыс. об/мин и 20 км/ч, затем Peugeot 508 быстр и динамичен всегда, на любых скоростях, которые позволены в Украине. Мягкий, уверенный разгон под плотный поток дизельной тяги: ускорения на ходу – особый кайф! Новый 8-ступенчатый «автомат» находит общий язык с мотором с полуслова. Результат: 0-100 км/ч за 9,3-9,4 секунды при обычном старте и даже 9 секунд ровно (быстрее паспорта!) в «спорт»-режиме и старте с двух педалей. Масса ярких деталей: фары-клыки, боковые окна без рамок, логотип GT—Line, отделка «под карбон» на стойках, оригинальные задние фонари.

Но главное удовольствие от Peugeot 508 – даже не разгон, а управление автомобилем. Маленький руль обеспечивает небольшие движения руками, что придает ощущения остроты: малейшее касание – и автомобиль уже пишет дугу. Причем делает это без упорства «носом», с минимальными кренами: настолько просто и естественно, будто вы управляете 508-м при помощи силы мысли. Кажется, вот вираж, повернул руль и автомобиль совершенно обычно поехал вправо или влево. Но добавил скорости – а Peugeot 508 все также непоколебим, быстр в реакциях, понятен в ощущениях. А если ввалить правый поворот сильнее обычного, а затем переложится влево? «Да за милую душу, давай еще!» Новый Peugeot 508 выполняет каждую команду безоговорочно и по-немецки четко, при этом демонстрируя французко-итальянскую игривость и увлекательность в повадках. С ним не скучно.

Характер Peugeot 508 можно подогреть или остудить, выбрав один из нескольких ездовых режимов – «эко», «нормальный», «спорт». Здесь все стандартно и понятно. В «эко» переключения передач происходят максимально рано, даже слишком рано – на 1,5-1,8 тыс об/мин.: мотор просто не успевает выйти в зону максимально отдачи, зато экономит топливо. Напротив, в «спорте» АКПП держит передачу пониже, а обороты мотора выходят повыше. Но интереснее «играться» с комплексными настройками системы i-Cocpit Amplify – «Boost» или «Relax». Каждый пункт предлагает свою «атмосферу»: настройка двигателя и ходовой части, подвеска в салоне, даже активация массажа в сиденьях. Несложно догадаться, что Boost превращает «обычную поездку» в «зажигательный драйв»: дисплеи красные, моторы орет (а может то динамики аудиосистемы?), руль тугой в нулевом положении, что помогает быстро находить «прямые колеса» после виража. Каждое нажатие акселератора – как касание оголенного нерва: быстрее, резче, сильнее!

Великолепные ходовые качества: новый Peugeot 508 – пожалуй, один из самых «драйверских» и увлекательных автомобилей в классе. Возможности и тонкая настройка автомобиля могут служить образцом практически для всех конкурентов: чувствительный руль, стабильность на дуге и в S-образных связках, нейтральная поворачиваемость, четкость и собранность – здесь есть все. Характер Peugeot 508 можно изменить с помощью переключателя Drive Mode или i—Cocpit Amplify (это особенность GT—Line, версия Allure обходится одним переключателем Drive Mode). Признаюсь, разных настроек и режимов, кажется аж слишком много для столь выверенного шасси: достаточно нормального режима на каждый день и Boost-режима для «драйверского уик-энда».

Какова расплата за столь вышколенный характер? Расплата ожидаема – комфорт подвески. Я бы не сказал, что Peugeot 508 откровенно жесткий, нет. Даже на крупных ямах и на 18-х колесах он умудряется сгладить сильные удары от неровностей, передавая в салон лишь вертикальные «тычки». Зато при скоростной езде и проезде «ходом» волн-наплывов, ходовая часть держится молодцом и не дает раскачки кузова. Плюс подвеска работает тихо: кроме привычных шлепков шин, больше вы не услышите ни одного удара или дребезга даже на самых коварных ямах. И это на тестовом автомобиле с пробегом 11,5 тыс. км, который наверняка «гоняли и в хвост и в гриву». Но все-таки, общий фон от работы подвески можно описать одним словом: «жестковат».

А еще – «тесноват». Это уже про запас места сзади: хватает для ног, но немного для головы. Понижение уровня крыши подарило красивый силуэт (что важно всегда), отменную аэродинамику (что важно на трассе), понижение центра масс (что важно в повороте) – и уменьшение места над головами задних пассажиров. Плюс хотелось бы лучшей звукоизоляции: на шершавом асфальте даже на «городских» скоростях слышны колеса, при езде с высокой скоростью есть аэродинамический шум. Уровень звука не выходит за рамки допустимого в сегменте. Но ведь сам Peugeot 508 выходит: прежде всего, своим великолепным «дорогим» дизайном и отменным классом езды – автомобиль стремится выше, подсознательно ждешь лучшей звукоизоляции. Плюс замечания по мелочам: ремни безопасности не регулируются по высоте, а красивая двухстворчатая крышка центрального бокса порой не открывается полностью, если водитель облокотится на боковину сиденья, стараясь заглянуть в этот самый бокс. Плюс глянцевый пластик, которым щедро «залита» центральная консоль, традиционно быстро загрязняется отпечатками, да и смартфон неудобно доставать из «подполья» (зато там предусмотрена беспроводная зарядка). Но все это я написал лишь для того, чтобы еще раз вспомнить поговорку: «и на солнце бывают пятна».

Отделка похвально качественная для такого класса и цены: немного серебристых акцентов, мягкий пластик с фактурой «под карбон», настоящий алюминий на динамиках, отличная кожа с красивой строчкой. Спереди места вдосталь, сиденья спортивной формы предлагают низкую и глубокую посадку – сливаешься с автомобилем в одной целое, чувствуешь 508-й как продолжения себя. Но сзади места лишь «нормально»: достаточно для ног, впритык для головы, хочется больше угол наклона спинки. Хотя при длине 4,75 м и колесной базе в 2,79 м об откровенной тесноте все-таки говорить не приходится. Багажник хорош не столько объемом (487 л), сколько удобством доступа к нему: огромная крышка, электропривод, сенсорное открывание – в итоге каждый их этих литров будет использован по назначению. Электропривод крышки багажника и сенсорное открывание по взмаху ногой – стандартное оснащение GT—Line (белый автомобиль) и опция для Allure (серый автомобиль).

Остудив голову и подводя промежуточные итоги о ездовом характере автомобиля: в целом Peugeot 508 – можно назвать «автомобилем уровня GT» (конечно, с учетом его класса и цены). Внимание: не «GT-R» и «GTI», а именно «GT» – то есть «большой туризм» в его дословном проявлении. Сесть в машину и «отмахать» 500-800 км за день без усталости, отправится в тур по интересным украинским или европейским городкам, лететь стрелой по трассе, наслаждаясь каждым обгоном и ускорением. Новый Peugeot 508 создан для удовольствия, отпуска, путешествий – и классных воспоминаний. В тоже время, он может возить вас на работу каждый день с минимальным расходом, заряжать смартфон и самостоятельно парковаться, а его багажник вместит детскую коляску. Но каждый раз, когда вы будете ехать по обычным ежедневным делам, то будете вспоминать о прошлых приключениях – и мечтать о новых.

Есть ли инновации?

Хотите знать технические особенности Peugeot 508? Тогда загляните в статью о Peugeot 5008: платформа ЕМР2, 4-цилиндровый 2-литровый 180-сильный турбодизель, 8-ступенчатый «автомат» новой серии ЕАТ8, передний привод и подвеска МакФерсон спереди. Хотя парочка отличий по технике есть: так, на модели Peugeot 508 используется мотор семейства HDi (т.е. без впрыска мочевины), а задняя подвеска выполнена полностью независимой. Благодаря новой платформе и уменьшению размеров, новый Peugeot 508 оказался на 70 кг легче предшественника. Причем использование высокопрочных сталей, новые методы сварки и дополнительная склейка деталей (24 м клеевых швов) дали повышение жесткости кузова, что важно для управляемости и безопасности. Салон автомобиля выполнен согласно концепции Peugeot i-Cockpit, два дисплея (перед глазами водителя вместо приборов и центральный сенсорный) и два ряда клавиш на центральной консоли, есть «надстройка» i-Cockpit Amplify для изменения общей «атмосферы» автомобиля (подсветка салона, ездовые повадки, массаж сидений): все это было описано ранее на примере Peugeot 3008.

Основа – платформа ЕМР2, под капотом – 2-литровый турбодизель и современный 8-ст. «автомат» ЕАТ8, подвески – полностью независимые. Фары выполнены на светодиодах, плюс они адаптивные. Но вот что интересно – так это адаптивные задние фонари: последние меняют свою яркость в зависимости от погодных условий.

Вот что нового приносит Peugeot 508 – так это 10-дюймовый сенсорный дисплей формата «8:3» по центру передней панели. Главное изменение: благодаря увеличенной ширине теперь на дисплее предусмотрены две боковые зоны, на которых всегда выводится индикация температуры 2-зонного «климата». В итоге, когда вам нужно изменить настройки климата, то достаточно одного касания дисплея – и открывается нужное меню. Плюс на боковинах предусмотрены несколько других виртуальных кнопок, отвечающих за застройки.

Еще одна новинка, с которой удалось познакомиться на примере тестового Peugeot 508 – система полностью автоматической парковки. Если ранее электроника умела лишь вращать руль (движение «вправо-влево»), а переключать передачи и нажимать акселератор приходилось вам, то теперь система также управляет и мотором (т.е. движение «вперед-назад»). Нужно лишь выбрать тип парковки и место – далее автомобиль все сделает сам. Кроме постановки на парковку, также есть режим выезда из парко-места.

Концепция Peugeot i—Cockpit уже известна, равно как и цветной 12,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов (несколько вариантов подачи информации) или система i—Cockpit Amplify (выбор «атмосферы» Relax или Boost). Главная новинка Peugeot 508 – широкоформатный 10-дюймовый дисплей: функционал и организация меню знакомы, но расширенные боковые части позволили разместить дополнительные секции управления «климатом» и настройками. Также появилась система полностью автоматической парковки: Но, откровенно говоря, она ставит автомобиль настолько тесно «в притирочку», что аж боязно – водитель даже со средним опытом сделает все маневры и быстрее, и с меньшими рисками. Хотя для новичков пригодится.

Цены и конкуренты

Модель Peugeot 508 представлена в Украине с тремя турбо-моторами на выбор (один бензин 1,6 л на 150 л.с. и два дизеля 1,5 л на 130 л.с. или 2,0 л на 180 л.с.), всегда оснащается «автоматом» (6-ст. или 8-ст.), в трех комплектациях – итого пять вариантов.

Открывает гамму Peugeot 508 комплектация Active: система стабилизации, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», задний парктроник, подогрев сидений, салон i-Cockpit (12,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов и 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные колеса, запуск двигателя кнопкой. Цена Peugeot 508 Active: с бензиновым турбо-мотором 1,6 л THP (150 л.с.) и 6-ст. АКПП ЕАТ6 – от 729 тыс. грн. или $28 тыс., с турбодизелем 1,5 л BlueHDi и 8-ст. АКПП ЕАТ8 – от 763 тыс. грн. или около $29,5 тыс.

Следующим шагом является комплектация Allure, где добавлено: камера заднего вида, бесключевой доступ, центральный задний подлокотник, комбинированный салон «кожа/ткань», 10-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, полностью светодиодные фары Full LED, 17-дюймовые колесные диски, пр. Цена Peugeot 508 Allure: с турбодизелем 1,5 л BlueHDi и 8-ст. АКПП ЕАТ8 – от 825 тыс. грн. или около $32 тыс., с турбодизелем 2,0 л BlueHDi и 8-ст. АКПП ЕАТ8 – от 874 тыс. грн. или $34 тыс.

На вершине модельной гаммы – версия GT—Line, которая дополнительно предлагает: датчики света и дождя, распознавание дорожных знаков, активную систему мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, электропривод и сенсорное открывание двери багажника, электропривод настроек передних сидений, 8-зонный массаж передних сидений, систему изменения настроек Peugeot i-Cockpit Amplify, отделку салона из премиум-кожи Nappa Mistral, беспроводную зарядку смартфона, 18-дюймовые колесные диски. Автомобиль Peugeot 508 GT—Line доступен только с турбодизелем 2,0 л и 8-ст. АКПП ЕАТ8 – по цене от 964,5 тыс. грн. или $37 тыс. Тестовый 508-й с учетом опций стоил около 1 млн. грн. или $39 тыс.

Тестовый белый автомобиль в данной статье – это максимальная версия GT—Line. Во время презентации я ездил на сером Peugeot 508 Allure с аналогичным 2-литровым турбодизелем. Разницы в ходовых качества практически нет, но во внешности и отделке салона – есть: отличается решетка радиатора, логотип на задней стойке, строчка и кожа сидений. Даже версии Active и Allure оснащены хорошо: статус обязывает!

Кто в конкурентах? Номинально – популярные модели D-класса, вроде Toyota Camry и VW Passat. Но данные автомобили часто выбирают корпоративные покупатели, плюс ориентация на покупателей-традиционалистов и бензиновые моторы (есть Camry Hybrid, но пока только в дорогой ТОП-версии, дизельные Passat «приезжают» эпизодически). На самом деле ключевой соперник Peugeot 508 – это Mazda6: яркий «драйверский» автомобиль, который покупают частные клиенты «для себя любимого/любимой». На стороне Mazda6 – простор в салоне и наличие кузова «универсал» Mazda6 SW. Но все остальные козыри на стороне Peugeot 508: «свежий» облик, больше современного оснащения, мощные и экономичные моторы, более стильный и практичный кузов (в сравнении с обычным седаном). А еще Peugeot 508 может выступать альтернативой таким автомобилям, как VW Arteon и Audi A5 Sportback: да они мощнее и больше, плюс они могут быть с полным приводом. Зато Peugeot 508 дешевле, при этом он дает впечатление новизны и ряде пунктов оснащения (массажные сиденья, ночное виденье) может даже обойти конкурентов.

Новинка Peugeot 508 явно целится в покупателей-«частников», который хотят получить яркий и оригинальный автомобиль. Поэтому номинально соперничая с Toyota Camry и VW Passat, в реальности «француз» должен отбирать больше всего покупателей у Mazda6, отчасти – можно замахнуться на базовые версии VW Arteon и даже Audi A5 Aportback.

Стоимость содержания

В городе автомобиль расходует около 8,5-9 л на 100 км пути. Если ехать плавно-спокойно и/или дороги будут без пробок – получите минимальный расход 7 л на 100 км, если все время ехать в максимально динамичном темпе и/или будут сильные пробки – готовьтесь к расходу 11-12 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,2-4,5 л на 100 км, с повышением скорости до 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 4,7-5,2 л на 100 км пути. На скорости 80-90 км/ч автомобиль обычно едет на «6-й» передаче, при 100 км/ч обычно «7-я», когда скорость переваливает за 100 км/ч – «автомат» включает «8-ю». В итоге всегда в вышеописанных случаях мотор работает в схожем диапазоне оборотов: 1,8-2 тыс. об/мин – еще экономично в расходе топлива и уже на границе, где начинается максимальная тяга для обгонов.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно можно купить сервисные контракты, которые по своей сути аналогичны гарантии – максимум плюс три года или 100 тыс. км: в таком случае общий срок гарантии автомобиля может достигать пяти лет или 100 тыс. км пробега. Стандартное сервисное техническое обслуживание следует выполнять каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО (масло и фильтр, диагностика) обойдется в 3,5 тыс. грн., расширенное ТО потребует около 5,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль проходил стандартные тесты EuroNCAP и получил максимальную оценку «5 звезд». Однако есть замечание: повышенные нагрузки на грудь водителя при фронтальных ударах – что с частичным, что с полным перекрытием. В остальном довольно высокий оценки за безопасность взрослых, детей, пассажиров (в целом ни один пункт не опускается ниже 70% от максимального уровня защиты) и сплошь зеленые («хорошая защита») или желтые («достаточная защита») обозначения при любых типах ударов.

В итоге

Новинка Peugeot 508 делает то, что сделал кроссовер Peugeot 3008 два года назад: врывается в сознание, уничтожает правила и шаблоны, а затем засевает зерно желания, которое возрастает твердой мыслью – «я хочу такой автомобиль». Смелый стиль, умноженный на салон-«космолет», сдобренный изысканной управляемостью, приправленный самыми современными технологиями – и все это за адекватные деньги: вот что такое новый Peugeot 508. Долгое объяснение? Тогда скажу одной фразой: Peugeot 508 – великолепный автомобиль, который целиком и полностью заслужил статус одного из ярчайших откровений 2019 года.

Плюсы:

+ Оригинальный дизайн снаружи в внутри, «свежий» облик в своем классе

+ Хорошая управляемость, достаточная динамика – пусть не спорткар, но реально «GT-Line»

+ Много оснащения (выше конкурентов) при адекватном прайсе (на уровне конкурентов)

Минусы:

— Пожалуй, один из самых тесных и жестких автомобилей в классе; да и тише можно быть…

Технические характеристики Peugeot 508 2.0 HDi GT—Line

Кузов – фастбек (лифтбек), 5 мест

Габариты – 4,75 х 1,86 х 1,4 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 140 мм

Багажник – от 487 л (5 мест) до 1 537 л (2 места)

Грузоподъемность – 592 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП 8-ст. серии ЕАТ8 (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 231 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 235/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 729 тыс. грн. или около $28 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1 млн. грн. или около $39 тыс.

Peugeot 508 ›
Бортжурнал ›
Новая Peugeot 508 лифтбек 2018года

Полный размер

Новая Пежо 508

Посмотрел живую Пежо 508 в салоне, впечатления:
— французы очень удивили выбором кузова лифтбек. Смотрится обалденно, практически как купе. Пежо никогда не выпускал ни одной модели в таком кузове. Обычный бизнес седан Пежо выпускался только с кузовами универсал и купе. Но времена больших седанов прошли… Спад продаж заставил компанию отказаться от 605-607 серии и заменить 406-407 на 508. Но даже в этом кузове 508 не самая популярная модель на европейском рынке. Приходится чем-то удивлять!
— еще одна необычная фишка это безрамочные двери, опять же такой вариант ставился только на кабриолеты по понятной причине. Все вместе дает впечатление эксклюзива и спортивности. Хотя в условиях российского климата — очень спорный вариант! Таким стеклам нужно гаражное хранение, иначе открыть дверь с обледенелым окном не получится. Нужно будет носить зимой с собой щетку -)
Но это мое мнение, время покажет. Пежо планирует выход 508 седана и на российский рынок не ранее 19г!
— дизайн кузова выполнен в современном львином стиле Пежо. Что касается задней части, по мне узкие фонари не очень, но это опять посыл к кузовам купе. Впечатляет задняя крышка багажника выполненная из термоплатика и его обьем 487л!
Что касается салона, классический современный бизнес стиль Пежо с электронным i-Cocpit и мультимедийной системой 10″ что впечатляет. Как всегда спорный маленький квадратный руль. Система старт стоп и тд. Электроники будет достаточно, включая инфракрасную камеру для определения препятствий!
— в целом при длине 4,75м машина не смотрится меньше, но выглядит очень спортивно по сравнению с предыдущим поколением. Общая масса уменьшена на 70кг, благодаря композитным материалам и капоту из алюминия, что опять отсыл к лифтбекам Ауди А5 и А7.
Подвеска:
— многорычажная, выполненная на платформе EMP2 как и Cитроен DS7, а скорее всего как и будущий новый Ситроен С5;
Двигатели:
— как всегда стандартный вариант на механике новый 1,5 дизель Blue HDi DV5RC 130лс. Пежо опять меняет дизеля с 1.6 на 1.5; Расход впечатляет — менее 4л/100км.
— бензиновые моторы стандартный 1598 EP6FADTX раскрученный до 180- 225лс версия GT. Не лучший вариант- понятно что спортивная раскрутка скажется на ресурсе мотора.
— и стандартный 1997 дизель DW10, самый проверенный вариант на новой 8 ступенчатой коробке автомат EAT8 Aisin;
Есть что выбрать, но на некоторые рынки будет поставляться и версия 1,2 EB2, посмотрим…
Теперь что касается цены, на европейском рынке стоимость модели на механике начинается от 32000 евро.
Что сравнимо с ценами на предыдущую модель. Однако новая 508 заявлена как более премиальный вариант со всеми вытекающими последствиями… Я думаю по любому цены на российском рынке по новому курсу будут начинаться от 2млн рублей.
Копите денюжки!

Полный размер

Безрамочная дверь

Полный размер

Багажник впечатляет!

Полный размер

Безрамочное стекло опускается при открытии

Полный размер

Новая модель Peugeot 508 2019 года показана официально

Новый автомобиль французского концерна Peugeot 508 2018-2019 года был представлен в феврале этого года, в скором времени ожидается презентация в рамках автомобильного шоу в городе Женева. В статье мы расскажем о новых комплектациях, внешности и интерьере, а также фотографии нового Пежо 508 и стоимость.

обновленная модель Пежо 508 2018-2019 года

Стилисты, которые занимались разработкой дизайна акцентировались на внушительном стиле автомобиля Peugeot Instinct, как говорится основные детали были взяты с этого автомобиля. Результатом стало появление шикарного автомобиля, по правде сказать, до конца все преимущества Пежо Инстинкта он не унаследовал.

В передней части обновленного Peugeot 508 размещается фальшрадиаторная решетка интересной формы, декорированная кубиками, а в центре, конечно же символ компании Пежо – лев.

По бокам располагаются фары головного освещения со светодиодами. Капот машины имеет удлиненные формы, что придает динамичность и агрессивность представленному Пежо 508.

С боковой стороны наблюдается крыша в виде купола и оригинальные окна с прямой линией подоконника. Бросаются в глаза массивные колесные арки, у авто 4 двери с оригинальными ребрами выштамповками.

С задней стороны стекло багажного отделения имеет покатую форму, сбоку находятся габаритные огни в трех уровнях. При освещении смотрятся очень стильно и бросаются в глаза в потоке машин.

Выхлопные тубы занимают свое место и имеют стандартную конфигурацию.

Если характеризовать данный автомобиль несколькими словами – это конечно отличный, выносливый седан, созданный для людей различного статуса. Peugeot 508 отлично подойдет для деловых людей и для семейных поездок. Можно сказать универсальный автомобиль, который способен заинтересовать автолюбителей любого возраста.

Специалисты утверждают, что данный автомобиль создан в противостояние с моделью Фольксваген Артеон, но по наличию комплектующих устройств Пежо 508 станет конкурентом для Ситроен С 5, Форд Мондео и Хюндай Соната. Кузов Пежо 508 2-го поколения в основном изготовлен из прочной стали, капот выполнен из алюминия, а дверка багажника из термического пластика. Все установленные детали помогли снизить массу авто на 70 килограммов.

Визуальный осмотр салона Peugeot 508 после рестайлинга заставит испытать приятные чувства, здесь находятся все современные детали для водителя и пассажиров. На фотографиях, представленных в обзоре, изображен интерьер салона в максимальной комплектации.

Читай также: Тест-драйв Peugeot 3008 GT Line

В центре находится приборная панель с монитором размером 12,3 дюйма. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с массой кнопок – помощников. Перед взором размещается информативная шкала с показателями спидометра, тахометра и уровня топлива в баке. Консоль с оборудованием имеет небольшой наклон в сторону водителя, что добавляет удобство использования оборудования.

салон Peugeot 508 2019 года

Сидения первого и второго ряда имеют ортопедическую структуру и оснащены подголовниками. В первом ряду будет очень удобно водителю и пассажирам, здесь размещаются удобные подлокотники и подстаканники. Для переключения скоростного режима установлен рычаг удобной формы. В салоне достаточное количество различных полочек и емкостей, все необходимые вещи при поездках будут лежать на своих местах. Интерьер салона отделан качественными материалами – пластик, ткань и натуральная кожа.
Архитектура салона имеет презентабельный вид с роскошными и современными устройствами.

Новая модель седана Peugeot 508 имеет следующие габариты:

  • Протяженность кузова 4 метра 750 мм;
  • Ширина 1 840 мм;
  • Высота 140 см;
  • Колесная база 2 790 мм;
  • Клиренс 170 миллиметров.

Изготовители автомобиля утверждают, что для установки комплектующих устройств пришлось сменить нескольких производителей, основной акцент ставили на немецкое оборудование.

Рассмотрим основные устройства, установленные на седан Пежо 508:

— Отделка качественными материалами – алюминий, дерево, кожа, сталь;
— Сидения в салоне оснащены электрическим регулированием, вентиляцией и подогревом;
— Наличие платформы для зарядки информационных устройств;
— Современная система безопасности – девять подушек;
— Климат и круиз контроль марки Automatic Emergency Braking System;
— Датчик определения дорожных знаков;
— Контроль за состоянием водителя (артериальное давление, температура);
— Создание видимости в «слепых» зонах;
— Помощник при парковке и маневрировании авто;
— Наличие широкоформатного цветного дисплея размером 12,3 дюйма;
— Многофункциональная развлекательная система;
— Панорамная крыша.

Базовая комплектация 508-го включает следующие устройства:
— функция обзора зон невидимости;
— климат – контроль с 4 режимами;
— видеокамера заднего обозрения;
— подогрев зеркал заднего обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Для седана Peugeot 508 предусматривается установка мощных моторов со следующими показателями:

Бензиновый вариант с объемом 1,6 литров PureTech мощностью в 165 лошадинных сил

Версии турбодизель – 1.6 BlueHDi — 120 лс., 2.0 BlueHDi -150 лс, и 2.0 BlueHDi — 180 лс.

Для дизельных моторов устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Для бензиновой предусматривается установка шестиступенчатой АКП.


В перспективе инженеры обещают представить вариации авто гибридной версии с суммарной мощностью 300 лошадиных сил.

Изготавливать автомобиль планируется на автомобильном заводе в городе Мюлуз. Купить представленный седан станет возможным осенью этого года по цене 33 тысячи евро. По прогнозам разработчиков основными покупателями станут автолюбители из Китая и Европы. В России такие модели не пользуются спросом.

Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
  • Видео

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.
В сравнении с предшественником машина получила кардинальные изменения, превратившись с достаточно консервативного и скучного седана в эффектное и чрезвычайно стильное «пятидверное купе».
Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Экстерьер Peugeot 508


Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.
«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.
Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.
По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

Длина, мм 4750
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1403
Колесная база, мм 2793

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.
Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.
Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.
Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием стильного блока воздуховодов, 8-ми либо 10-дюймовым экраном мультимедийного центра, а также несколькими физическими переключателями.
Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.
Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.
Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

  1. Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».
  2. Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  3. На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».

2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.
Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.
Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

Системы безопасности нового Peugeot 508

Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой;
  • Системами ЕВV и ЕSP;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
  • Датчиками мониторинга давления в шинах;
  • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
  • Эирбегами и шторками безопасности;
  • Крепежами ISOFIX;
  • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Системой «Lane Keeping Assist»;
  • Функцией Hill Start Assist;
  • Светодиодной оптикой «по кругу»;
  • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
  • Парковочным помощником и т.п.

В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.
Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).
Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую головную оптику;
  • LED ДХО;
  • Датчик света;
  • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
  • Литые диски R16;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Тканевый салон;
  • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
  • Системы АВS, EBV и ESP;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Систему контроля давления в покрышках;
  • Дисковые тормоза всех колёс;
  • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
  • Электростеклоподъемники «по кругу»;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • 2-зонный климат контроль;
  • Центральный подлокотник для передних седоков;
  • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
  • Систему распознавания дорожных знаков;
  • Ремни ISOFIX и многое другое.

В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Камеру обзора на 180 градусов;
  • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
  • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Отделку салона качественной кожей;
  • Литые диски R17 или R18;
  • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

  • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
  • Панорамной крышей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Литыми дисками R19;
  • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

Заключение

Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.
Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

Peugeot 508

У 508 SW отличная аэродинамика, чему способствуют спортивные пропорции универсала, отражающие его динамичный характер, а также небольшая высота кузова — всего 1,42 метра, что на 6 см меньше, чем у модели предыдущего поколения. Моторная гамма общая для обеих версий 508-го и включает два бензиновых и три дизельных двигателя. Все — с турбонаддувом.
Из внешних элементов Peugeot 508 SW второго поколения получил полностью светодиодную оптику, задние фонари в стиле 3D, которые умеют менять интенсивность свечения в зависимости от времени суток. В задней части стильный диффузор и хромированные трубы двойной выхлопной системы подчеркивают спортивный дизайн. Салон выполнен в фирменной концепции Peugeot i-Cockpit и предложит компактное рулевое колесо из натуральной кожи (с перфорацией для GT Line и GT), отделку кожей или алькантарой и вставки из дерева, беспроводную зарядку, панорамную крышу, премиальную акустику Focal и многое другое. Передним пассажирам будет очень удобно в эргономичных креслах с многоточечным массажем, задние пассажиры могут откинуть спинки сидений (наклон до 27°), а по сравнению с седаном имеется запас в 4 см над головой. Автомобиль оснащен задними сиденьями с функцией «Magic Flat», их можно быстро сложить в ровный пол, функциональность багажника дополняют электропривод пятой двери и система бесконтактного открытия.
Бензиновые версии Peugeot 508 SW второго поколения оснащены мотором 1.6 PureTech мощностью 180 л.с. или 225 л.с. Дизельные — двигателями BlueHDi 1.5 или 2.0, их мощность 130, 160 и 180 л.с. Все версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, только для младшего дизеля предусмотрена версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о скоростных показателях, то у базовой модели 1.5 BlueHDi максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,9 сек. Версия универсала 1.6 PureTech AT GT с 225-сильным двигателем разгоняется до максимальных 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,3 сек. Расход топлива у бензиновых моторов — 5,4-5,6 л/100 км, у дизельных — 3,8-4,7 л/100 км. Ожидается «подзаряжаемый гибрид», который только на электротяге (в режиме ZEV) способен будет проехать до 50 км.
В основе конструкции Peugeot 508 SW второго поколения лежит платформа PSA EMP2, уже знакомая по кроссоверам Peugeot 5008 и Citroen DS7 Crossback. Универсал по умолчанию имеет многорычажную заднюю подвеску, а в топ-версиях модель будут комплектовать подвеской Active Suspension Control с электронно-управляемыми амортизаторами (стандарт для GT). Длина, ширина, высота Peugeot 508 SW составляют 4780, 1873 и 1420 мм соответственно, то есть относительно седана 508 длина увеличена на 30 мм, а высота — на 20 мм. Колесная база у обеих модификаций одинаковая — 2790 мм. Объем багажника Peugeot 508 SW — 530 л в обычном состоянии и 1780 л при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота меньше, чем у седана на 6 см (63,5 см от земли).
Говоря о безопасности модели 508 второго поколения, необходимо отметить наличие 9 подушек безопасности, полного набора стандартных активных систем (ABS, ESP, помощь при старте в гору и др.). Универсал также предложит адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч). Помимо прочего в набор систем помощи входят: мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки. Для Peugeot 508 впервые предложена система ночного видения с инфракрасной камерой, умеющая распознавать объекты на расстоянии до 250 метров и выводящая изображение на приборную панель.
Грузопассажирская версия 508-го наверняка придется по душе любителям спортивных универсалов. Безрамочные двери, идеально ровный пол при сложенных задних сиденьях, приличный внутренний объем, множество мест для хранения — ценители подобных машин не будут разочарованы. Недостатки вполне ожидаемые: низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, малый спрос на «вторичке».