Планшет в подголовник своими руками

Содержание

Opel Mokka ›
Бортжурнал ›
Держатель планшета в подголовник своими руками

Всем привет!
В преддверии поездки на море возник вопрос — чем занять ребёнка в машине? В моём случае, единственный действенный метод — это просмотр мультфильмов на планшете))) Т.к. длительных поездок до настоящего времени у нас не было, я никогда не задумывался над тем, как этот планшет закрепить в салоне.
Первым делом я зашёл на сайт к китайским товарищам и обнаружил там огромное количество всевозможных модификаций держателя планшета в подголовник. Цены на них, в принципе, достаточно приемлемые, поэтому я уже было решился заказать это чудо инженерной мысли, но наткнулся на кучу негативных отзывов о хрупкости пластика и в принципе ненадёжности этой конструкции.
Поэтому было принято решение — делать держатель самостоятельно.
Т.к. изначально я ничего не придумал, конструкция держателя рождалась в процессе изготовления и зависела от имеющихся под рукой материалов)))

1. За основу был взят лист ПВХ толщиной 3 мм

Заготовка

2. Затем из пластмассового кабель-канала были изготовлены 3 отрезка ( 2 шт — по ширине планшета и 1 шт по длине)

отрезки из кабель-канала

3. При помощи строительного степлера крепим отрезки к листу ПВХ соответственно размерам планшета (с запасом где-то по 2-3 мм с каждой стороны)

крепим отрезки к листу

4. Отрезаем все лишнее и придаем конечную форму держателя

отрезаем лишнее

5. Затем прорезаем технические отверстия для динамика и USB-кабеля

отверстие для динамика

отверстие для USB

6. Затем всю нашу конструкцию обклеиваем тканью для сабвуфера и оставляем сохнуть

обклеиваем тканью

планшет в держателе

7. Ну, и последнее, что остается — это прикрепить ремешок с карабинчиком. В моём случае «донором» стала старая сумочка))) Степлером прикрепляем ремешок к держателю и всё! Устройство готово!))))

с ремешком с ремешком 2

И вот как всё смотрится в автомобиле

На мой взгляд, конструкция получилась очень надёжная и удобная в использовании.
Т.к. все материалы были в наличии, цену вопроса сказать не могу, но думаю, это не очень большая сумма.

Планшет в автомобиле: обзор шести типов держателей

Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем — на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью — обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.

В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.

Итак, начнем мы рассказ о держателях в произвольном порядке, а на десерт оставим самое «навороченное» решение. Вот полный список отдельных моделей и комплектов:

  • Комплект держателей Vertex iTab 3
  • Держатель eXtremestyle Tab6
  • Держатель LaZarr Net Holder 2 in 1
  • Комплект Daystar DK-1

Vertex iTab 3

Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 — это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором — к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.

Таблица характеристик

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к лобовому стеклу и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов до 12
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм 115—185
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм 27
Допустимая толщина планшета, мм 25 (17*)
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 190
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм 90—160
Собственный вес, г 395, 382
Описание у производителя Vertex iTab 3
Ориентировочная цена, руб. 1350

* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение

На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.

Мощная 90-миллиметровая присоска держит всю конструкцию очень крепко. Силой прижима можно управлять с помощью лапки, которая имеет несколько фиксированных положений. При необходимости силу прижима можно увеличивать. Кронштейн имеет два узла регулировки: зубчатый, регулирующий угол наклона около присоски, снабженный удобной зажимной лапкой, и шаровой около держателя кредла, снабженный большой фиксирующей пластиковой гайкой. Шаровой механизм регулировки имеет общие углы хода примерно до 90 градусов (по 45 в каждом направлении), чего вполне достаточно. Конструкция не имеет люфтов и держит планшет очень надежно.




Вариант крепления на подголовнике также достаточно прост и надежен. Кронштейн снабжен пластиковыми крючками, которые с обратной стороны планки имеют ручки-гайки, обеспечивающие плотный прижим. У кронштейна имеется два шарнирных зубчатых механизма, которыми можно настроить положение планшета только в двух плоскостях, т. е. отрегулировать его высоту относительно пассажира и отдаление от спинки сидения.

Шарнирные механизмы также имеют общую зажимную ручку. Крепление обеспечивается надежное. Люфтов нет. Минус данной конструкции только в том, что он отдаляет планшет от спинки сиденья минимум на 10 сантиметров, что в условиях тесного салона автомобиля или при использовании детских кресел может быть не очень удобно. Однако в нашем случае мы неудобств не испытали, но при этом длина кронштейна всегда была установлена близкой к минимальной (на фото выше — он в положении практически максимального удаления от спинки сиденья).

Но есть у всего этого набора один недостаток — очень тугой механизм крепления кредла к кронштейнам. Насадить кредл легко, а вот снять его потом, чтобы переставить на другой кронштейн — тут надо приложить изрядные усилия.

Достоинства

  • Надежное крепление, без люфтов
  • Достаточные диапазоны регулировки как на лобовом стекле, так и на подголовнике
  • Добротный внешний вид и качество изготовления

Недостатки

  • Очень тугой механизм крепления кредла на кронштейнах

eXtremestyle Tab6

Весьма оригинальное и неожиданное решение для пассажиров на заднем ряду! Принцип конструкции прост: небольшая телескопическая штанга с держателем для планшета закрепляется между двумя подголовниками передних сидений, после чего двое задних седоков могут наслаждаться совместным просмотром видео или серфингом по Сети. Держатель может перемещаться вдоль штанги, так что любой из задних пассажиров может при необходимости подвинуть планшет поближе к себе.

Тип держатель планшета на штанге
Варианты крепления между двумя подголовниками
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов 7—10,1
Диапазон расстояний между верхней и нижней лапами кредла, мм 145—207
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Диапазон возможных расстояний между подголовниками, см 50—68,5
Собственный вес, г 320
Описание у производителя eXtremestyle Tab6 (перевод сайта с польского явно делался старой версией Промта)
Ориентировочная цена, руб. 1300

Штанга выполнена из алюминиевого сплава. Длина двух телескопических секций штанги и положение держателя кредла фиксируются лапками-зажимами, как телескопические ножки у штативов для фотосъемки. Сама штанга имеет два глубоких паза, в итоге у всей конструкции нет никаких люфтов, ничего не прокручивается, всё закрепляется на ней надежно и аккуратно. Держатель для кредла имеет шаровой шарнир, зажимаемый гайкой. Диапазон устанавливаемых им положений не очень большой (в любом случае будет мешать штанга) — он позволит повернуть кредл в двух плоскостях примерно на 15 градусов в каждом из направлений.

Кредл имеет относительно мягкую центральную подушку и два рычага на обратной стороне для регулировки положения верхней и нижней лап, которые также имеют прорезиненные насадки для удерживания планшета.

  • Оригинальная конструкция
  • Качественное и надежное исполнение
  • Не обнаружено

LaZarr Net Holder 2 in 1

Пожалуй, самое практичное решение, если пользователем планшета будет человек, сидящий за рулем. Преимущество состоит в том, что благодаря длинному и гибкому кронштейну планшет может размещаться поверх центральной консоли, не ограничивая обзорность и не особо привлекая любопытные взгляды соседей по потоку. А главный недостаток — все, что будет находиться под планшетом, окажется труднодоступным.

Тип держатель планшета с присоской
Варианты крепления к лобовому стеклу
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов 9—12
Диапазон расстояний между двумя лапами, мм 205—314
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 297—302*
Собственный вес, г 430
Описание у производителя LaZarr Net Holder 2 in 1
Ориентировочная цена, руб. 1350

* зависит от используемой насадки на кронштейне

Относительно небольшого размера присоска надежно крепит кронштейн к лобовому стеклу. «Нога» кронштейна жесткая, но придать ей необходимую форму труда не составит. Кредл весьма массивный. Боковые хваты подпружинены и управляются рычажком в его нижней левой части. На обратной стороне кредла есть две маленькие резиновые ножки, и находятся они там не случайно. Дело в том, что жесткости конструкции однозначно недостаточно для того, чтобы кредл с планшетом не болтался не только во время движения, но и от простого касания экрана. Потому ему нужна еще хотя бы одна точка опоры. В нашем случае мы располагали конструкцию так, чтобы основание кредла опиралось на край торпеды. В таком положении никакая болтанка ему уже не страшна, но проявились другие недостатки такого размещения.

Главный из них — что планшет вынужден располагаться почти параллельно плоскости центральной консоли. В итоге и водитель, и пассажир смотрят на экран планшета под большим углом — со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, это место, как правило, хорошо освещено, поскольку находится вблизи лобового стекла.

Конечно, правильнее было бы опереть кредл не на край торпеды, а на те самые резиновые ножки, которые расположены внизу. Но в нашем случае это было сделать несколько затруднительно из-за экрана штатной магнитолы и ее кнопок управления.

Впрочем, если первый вид крепления кредла к кронштейну вам по какой-либо причине не подошел, в комплекте есть вторая насадка, которая удерживает кредл не за верхнюю часть, а за центр. Насадка снабжена шаровым шарниром, позволяющим вращать его на небольшие углы.

Кроме планшетов, как уверяет производитель, данный держатель также пригоден и для нетбуков. Мы проверили это утверждение на стареньком Acer Aspire One (экран — 10 дюймов, вес — 1 кг) и можем его подтвердить: в раскрытом виде нетбук надежно фиксируется в кредле, и пользоваться им вполне можно. Одно «но»: все боковые разъемы нетбука будут заблокированы боковыми держателями.

  • Надежная конструкция
  • Продуманный дизайн
  • Возможность работы с нетбуками
  • Для надежного крепления кредла нужно искать дополнительную точку опоры на торпеде или центральной консоли автомобиля

Daystar DK-1

Вот мы добрались и до обещанного десерта. Ему сходу можно вручить звание самого продвинутого решения для размещения планшета в автомобиле.

Посмотрите на официальное фото на коробке! В AstonMartin с бежевым кожаным салоном держатель выглядит весьма гармонично и совсем не чужеродно.

В коробке вы обнаружите полноценный комплект из двух держателей. Первый представляет собой трехколенную штангу, которая крепится к салазкам сиденья переднего пассажира тем же болтом, которым само сиденье прикручено к кузову. А второй держатель предназначен для крепления за подголовник переднего сиденья.

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к креслу переднего пассажира и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов Н/Д
Диапазон расстояний между двумя лапами, мм 105—200
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина трехколенной штанги, мм 940
Собственный вес, г 781, 183
Описание у производителя Daystar DK-1
Ориентировочная цена, руб. 3500

Итак, с установкой основного держателя со штангой возникла лишь одна трудность: наконечник вилки, которая крепится к салазкам переднего сидения, пришлось развернуть на 180 градусов, ослабив крепежный болт. Если этого не сделать, разместить всю конструкцию рядом с центральным тоннелем в авто не получилось бы из-за габаритов зубчатого шарнира.

Далее установка пошла почти как по маслу. Два колена штанги, равно как и наконечник с фиксатором для кредла, могут вращаться. Также не составляет труда управлять углами наклонов зубчатых шарниров, которые зажимаются винтами. В итоге штанге можно придать практически любую нужную форму. Но и здесь нас ждало небольшое разочарование: установить штангу как в AstonMartin не вышло из-за того, что центральный тоннель в подопытном авто начинает расширяться в сторону моторного отсека (эх, не ту машину для теста взяли), а нижний шарнир позволяет регулировать положение штанги только в одной плоскости. Другими словами, первое колено штанги опустить вниз нельзя — оно упирается в расширяющийся центральный тоннель.

В итоге нам пришлось собрать вот такую «змейку», которая бы уже изрядно стесняла переднего пассажира.

Дальше — больше. После закрепления кредла и помещения на него планшета стало понятно, что каждое касание планшета пальцем заставляет его колебаться с амплитудой в 1-3 сантиметра. Иначе говоря, конструкция получилась слишком шаткой. Попытка затянуть крепко все узловые соединения эффекта не дала, но после нее стал виден главный виновник — это вилка, которая крепится к салазкам. И если штанга фиксируется достаточно надежно и крепко, то вилка, сделанная из мягкого металла, гнется почем зря, и именно она — источник колебаний всей конструкции. После демонтажа наша версия о мягком металле подтвердилась полностью: от затяжки крепежного болта вилка заметно прогнулась. Да. Истинно китайский подход (да простят автора китайцы, к которым он испытывает самые теплые чувства).

Дополнение от 04.02.2014: как совершенно справедливо отметили форумчане, в нашем случае вилку надо было загонять в пространство между полом и салазками. Это заметно увеличило бы жесткость конструкции, однако без второй точки опоры для штанги все равно не обойтись. Другими словами, штангу при этом желательно было упереть, например, в торпедо.
Еще одно важное дополнение касается самой штанги. Весьма вероятно, что центральное колено у нее можно удалить, тем самым уменьшив занимаемое штангой место и уменьшив рычаг давления на вилку.
Увы, в данный момент проверить эти две версии мы не можем, но они могут быть полезны тем, кто все-таки решится купить данный держатель.

А вот второй держатель, который крепится к подголовнику, нам понравился больше. Во-первых, тут нет никаких винтов, а планка с держателем для кредла пристегивается с помощью специальных застежек. Во-вторых, установленный в кредл планшет находится близко к спинке сидения, что в условиях небольшого салона авто есть плюс. Однако есть тут и свой недостаток: винт-фиксатор шарнирного соединения стал труднодоступным, т. к. почти «утонул» между спинкой сиденья и подголовником. Но в целом решение показалось нам достаточно практичным.

  • Оригинальная идея
  • Надежная и продуманная конструкция штанги
  • Вполне презентабельный внешний вид
  • Удобное крепление к подголовнику
  • Очень мягкий металл вилки крепления к салазкам, из-за чего вся конструкция становится крайне шаткой
  • Труднодоступный зажим у шарового шарнира крепления к подголовнику

Общие впечатления

Познакомившись с шестью различными вариантами креплений для планшетов, можем однозначно сказать, что особых претензий у нас нет только к тем, которые предназначены для задних пассажиров. Вероятно, это еще и от того, что там планшет выглядит куда уместнее. Нет, мы совершенно не против, если водитель будет иметь под рукой крупную карту или удобный доступ в интернет, но дизайн салонов современных автомобилей как-то уж очень сильно этому противится, потому и сторонние решения также имеют свои плюсы и минусы.

Однозначно что-либо рекомендовать для водителя мы не станем — пусть лучше каждый глянет наше описание того или иного держателя и сделает свои выводы. А вот к Daystar DK-1 посоветуем отнестись с осторожностью — по крайней мере, до тех пор, пока производитель не заменит «пластилиновую» вилку крепления штанги к салазкам переднего сидения.

Выбор лучшего держателя планшета в машину

Испол​​ьзование различных гаджетов в автомобиле становится все более популярным. Основное назначение планшетов в авто — использование в качестве GPS навигатора. Особенно часто для этой цели применяются планшеты с небольшой диагональю экрана от 7 до 9 дюймов, как правило, широкоформатные с соотношением сторон 16:9.

Еще одно применение планшета — демонстрация медиаконтента. Один из вариантов — включить мультфильмы детям в длинной дорогое, закрепив планшет на подголовник переднего сиденья водителя или пассажира. Планшет можно превратить в мультимедийный центр развлечения в авто.

Можно демонстрировать рекламу, например, в маршрутном такси. Все это многообразие применения планшетного компьютера в автомобиле породило рынок держателей для них. Компания Ppyple производит достаточно широкий модельный ряд автодержателей для планшетов с различными способами крепления.

Размеры диагонали основной массы планшетных ПК лежат в пределах : 7-12 дюймов. Вес, как правило, не превышает 700 гр.

«Этот обзор посвящен вопросу пользователей «Как закрепить планшет в машине?». Выбор способа крепления в авто, а так же, между магнитным и механическим держателем , обусловлен лишь предпочтениями пользователя и конструктивными особенностями автомобиля. Таким образом, лучший держатель для планшета в машину — тот , который подойдет для вашего авто и для ваших задач.

По способу крепления планшета в держателе все модели можно разбить на две группы:

держатели с механическим креплением гаджета:

  • CD-N7: крепление в дисковод CD, для небольших планшетов
  • CD-NT: крепление в дисковод CD, для планшетов диагональю до 12 дюймов
  • Dash-N7: крепление на торпеду, для небольших планшетов
  • Dash-NT: крепление на торпеду, для планшетов диагональю до 12 дюймов
  • HR-NT: крепление на подголовник, для планшетов диагональю до 12 дюймов

держатели с магнитным креплением гаджета:

CDView M+ : крепление в CD слот для планшетов весом до 700 гр.

Держатель для планшета с магнитным креплением имеет ряд преимуществ:

  • он более компактен, чем его механические аналоги
  • зажим планшета на имеет механических движущихся частей, что кратно увеличивает его надежность
  • удобно устанавливать и снимать планшет с держателя, для этого достаточно одной руки

Бестселлер от Ppyple — модель CDView M+

Она очень компактна, всего 75 мм в ширину и 60 в глубину. Сама магнитная часть имеет диаметр 40 мм. Держатель легко устанавливается в дисковод авто без применения как либо дополнительных фиксаций.

«Магнитная голова» закреплена основании с помощью шарового шарнира и поэтому вращается и меняет угол наклона в широких пределах, что очень удобно при настройке угла обзора экрана планшета.

Магнит и шарнирное соединение выдерживают таблеты весом до 700 гр. Это достигается за счет применения внутри четырех неодимовых магнитов и дополнительной магнитной подложки под ними. Держатель поставляется в красивой упаковке и может служить отличным подарком водителю.

По диагонали устанавливаемого планшета автодержатели Ppyple можно подразделить на две категории:

Крепления для малых планшетов с диагональю 7 — 9 дюймов

Эта категория держателей представлена двумя моделями:

  • CD-N7 — крепление в CD слот
  • Dash-N7 — установка на торпедо

Эти модели можно использовать с различными планшетами, в том числе и широкоформатными, у которых размер по короткой стороне находится в пределах — 105 — 170 мм. Именно таковы габариты механического захвата этих держателей.При установке планшета подпружиненный зажим держателя раздвигается до небходимой величины. Также, эти держатели подходят и для GPS навигаторов 6 или 7 дюймов в диагонали. Резиновые вставки со скосом плотно захваты-вают корпус планшета и не дают случай-но нажиматься кнопкам на торце устройства.

держатель в CD слот для небольших планшетов CD-N7

устанавливается в CD слот с помощью раздвижного основания

автодержатель на торпеду для планшетов 7-9 дюймов Dash-N7

крепится на приборную панель помощью вакуумной присоски

Автодержатели для больших планшетов с диагональю до 12 дюймов

В этой категории Ppyple производит четыре модели:

  • CD-NT — установка в слот CD
  • Dash-NT — установка на торпедо
  • HR-NT — крепление на подголовник переднего сиденья
  • CDView M+ — крепление в CD слот

У всех трех моделей одинаковый зажим планшета, в него можно устанавливать девайсы размером от 123 до 190 мм. При нажатии серебристых кнопок на торце нижняя часть выдвигается на зубчатой рейке. Верхняя часть фиксируется на пружине и подстраивается под размер устройства. Если планшет небольшой, то выдвигать нижнюю часть нет необходимости. Важно отметить, что маленькие планшеты в эти модели установить невозможно, так как их высота меньше, чем минимальный размер зажима. Также как и в вышеописанных держателях, в эти трех моделях внутри зажима резиновые вставки со скосом, которые надежно фиксируют планшет.

Магнитный держатель для планшета

Как уже писалось выше, модель CDView M+ не имеет ограничения по размеру диагонали планшета. Единственное требование — его вес не должен превышать 700 гр.. Большинство планшетов весят меньше этого значения.

По месту установки держателя в автомобиле их можно разделить на следующие группы:

  • в слот дисковода
  • на торпеду
  • на стекло
  • на подголовник переднего сиденья

Держатели для планшета в CD слот

Выпускается три модели с установкой в дисковод:

  • CD-N7 — для планшетов до 9 дюймов
  • CD-NT — для планшетов до 12 дюймов
  • CDView M+ — магнитный, для планшетов весом до 700гр

Такое решение достаточно универсально, подходит практически к любому авто. Планшет находится под рукой и обеспечивает удобный обзор экрана.

На картинке планшет iPad совместно с компактным магнитным держателем CD-View M+ . В зависимости от высоты слота необходимо подобрать одну из трех резиновую вставку, чтобы избежать вибрации при езде. Держатель легко позволяет менять угол наклона экрана, разворачивать его в любую сторону.

Держатели CD-N7 и CD-NT устанавливаются в слот с помощью специальных крыльев в основании. При нажатии на рычаг замка среднее крыло идет вверх и распирается внутри слота. Для хорошей фиксации необходимо подобрать резиновую вставку, чтобы основании держателя входило в слот достаточно плотно, но без большого усилия.

Вставки, как видно на рисунке, поставляются трех вариантов толщины. Максимальный размер — 2,5 мм. Вставку устанавливают на среднее движущееся крыло основания держателя. Держатель вставляется в слот и нажимается рычаг замка. На рисунке держатель CD-NT с установленным в него iPAd.

Держатели планшета с креплением на торпеду

Выпускается две модели для установки на приборную панель:

  • Dash-N7 — для планшетов с диагональю до 9 дюймов
  • Dash-NT — для планшетов с диагональю до 12 дюймов

Основой крепления таких держателей является вакуумная присоска из специального полиуретана. При нажатии на рычаг замка внутри этой присоски создается разряжение и держатель прижимается к панели естественным атмосферным давлением за счет разницы давлений внутри присоски и снаружи. Чем больше разряжение ( ниже давление) внутри присоски, тем сильнее прижимная сила. Поэтому надежность крепления зависит критически от правильного изготовления этой части держателя.

На фото изображена вакуумная присоска одной из моделей. Для того, чтобы применить ее повторно после демонтажа, необходимо промыть под водой от грязи и пыли. Для установки необходимо на торпеде найти ровный участок, в ином случае невозможно сохранить герметичность присоски. Также, сложно это сделать в случае, если пластик приборной панели слишком мягкий. При использовании устройства он будет деформироваться и между полиуретаном и пластиком появятся щели, через которые в присоску попадет воздух и крепление ослабнет.

Не рекомендуется устанавливать крепление на панель, обработанную автохимией. Держаться оно скорее всего не будет. Сама установка держателя очень проста. Необходимо найти ровный участок на торпедо, снять пленку с присоски, прижать крепко к панели и нажать рычаг замка.

При необходимости можно «шею» крепления выдвинуть вперед, такая опция необходима для приборных панелей с изгибом. Единственный недостаток такого способа монтажа — требование с месту установки: ровный участок и достаточно жесткий пластик.

Установка держателя планшета на подголовник

Этот вариант очень удобен, если водитель хочет скрасить пассажирам заднего сиденья длинный путь. Особенно это актуально при перевозке детей. Им можно включить мультфильмы или детский кинофильм. Ppyple производит одну модель HR-NT . Она универсальна и подходит на подголовники любой конструкции. Ее основание крепится на металлический штырь держателя подголовника. Поскольку штыри бывают разного диаметра, в комплекте поставляются две резиновые втулки разного диаметра, при установке нужно подобрать подходящую. Замок держателя защелкивается на одном из фиксаторов, который выбирается в зависимости толщины того же штыря таким образом, чтобы фиксация происходила с небольшим усилием и основание крепления не вращалось в горизонтальной плоскости.

Сам зажим планшета можно передвигать вверх-вниз и менять угол наклона в широких пределах. Это дает возможность выбрать удобный угол обзора экрана.Модель HR-NT подходит для планшетов с диагональю до 12 дюймов, в том числе и для iPad, iPad mini. Такое решение универсально, надежно просто.

Как видно на галерее картинок, монтаж крепления очень прост. Надеваете на металлическую направляющую подголовника, защелкиваете замок и устанавливаете таблет. Все готово, можно смотреть мультфильм!

Приобрести держатели Ppyple можно у партнеров, список которых находится в разделе Где купить или в нашем онлайн-магазине с бесплатной доставкой

Полезные ссылки

Обзор держателей для телефонов

Каталог креплений для смартфонов

Каталог держателей для планшетов

Магнитный держатели

Chevrolet Lacetti SW -Белый кит- ›
Бортжурнал ›
Держатель планшета своими руками

Назрела необходимость установки планшета в авто, как навигатор на случай дальних поездок или просто для снятия статистики автомобиля.
Заказал на ebay китайский держатель, но то, что пришло никуда не годилось, был хлипким, пластмассовым и неустойчивым, решил сделать сам, взрослый держатель для большого планшета 10,1′ весом 860 грамм.

Заказал одним ребятам, они мне порезали вот такие алюминиевые детальки (жаль титана не было)

Детальки
Изогнул их как надо, пришлось помучиться
Изогнул
сложил, как оно должно быть
все сошлось
скрепил винтиками, предварительно нарезав резьбу
скрепил винтиками
Для пущей крепкости клеим БФ-2 и прогреваем на плите
клеим получилось вот что
вид сзади, с установленным кронштейном от китайского авто телевизора, кронштейн оказался достаточно крепким
вид сзади
приспособа для крепления держателя к воздуховодам печки и вообще к передней панели. Так сказать, разгрузочная рама
разгрузочная рама
Приклеены мощные магниты, с обратной стороны передней панели, серебристой ее части, также вклеил неодимовые магниты
вид сзади. Приклеены мощные магниты Все в сборе
Подготовил к покраске и обрезал все лишнее
подготовленные к покраске и обработанные шкуркой
После покраски, черный матовый цвет
покрасил
Добавляем уплотнитель
уплотнитель
еще уплотнитель
держатель

И вот итог:

установленный агрегат а теперь с планшетом вот как то так…

Конструкция получилась очень устойчивая, планшет не трясет, не мотает и сидит он надежно. Теперь могу составить серьезную конкуренцию китайским изделиям 🙂

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Как именно подключать планшет к автомобилю мы уже разобрали. А теперь рассмотрим несколько способов крепления его в автомобиле. В основном тут способы установки самостоятельно своими руками, но первым рассмотрим с помощью специального держателя.

Вариант 1. Крепление с помощью держателя (купленного в магазине)

С помощью такого держателя можно легко и быстро закрепить планшет своими руками. В комплект входит присоска на стекло и регулирующиеся удерживающие лапки. Можно его закрепить на стекле, а можно и на торпедо.

Не хотите на стекло? С помощью двустороннего скотча и саморезов можно жёстко и надёжно закрепить держатель на панели.

Вариант 2. Самодельное крепление из проволоки

Такое крепление очень просто сделать из куска нержавеющей проволоки или вязальных спиц. Планшет должен быть в чехле типа «книжка».

Предварительно надо просверлить в панели два отверстия диаметром немного больше толщины проволоки, чтобы она заходила туда плотно. Дальше изгибается рамка. Чехол книжка открывается и просто вешается на эту рамку.

Вариант 3. С помощью U-образного профиля

Тут уже полупрофессиональная работа. Из U-образного профиля делается фактически полочка, в которой стоит планшет. Из толстой полоски дюраля выгибается дуга с винтами, которые послужат для закрепления на панели.

Вариант 4. Самый дешёвый

Тут всё просто. Нужен шнурок с фиксатором. такие часто используют в одежде. И такой шнурок продевается через чехол-книжку. Всё. Ах да, на панели должен быть жёстко закреплён, например, держатель телефона. Он и послужит крючком, на котором будет висеть планшет.

Вариант 5. Липучка!

На тыльную сторону планшета на двусторонний скотч закрепляется липучка (купить в любом магазине «всё для шитья»). Другая часть липучки прикрепляется на панель в нужном месте.

Как закрепить планшет в авто своими руками

Основным элементом является пластиковая рамка для удержания планшета в вертикальном положении, закреплённая литым силиконовым блоком, чтобы плотно прилегала к держателю центральной консоли. Для закрепления планшета в автомобиле своими руками понадобятся не только материалы и оборудование, но и минимальные навыки обращения с электроинструментом.

Создание крепежа для планшета в автомобиле.

Шаг 1: Материалы и оборудование

Материалы:

  • 2 листа оргстекла или плексигласа 350×260 мм. (в интернете продаются по 5 долларов США за лист);
  • 1 фанера, чтобы сделать шаблон того же размера и толщины, как ваш планшет;
  • 2 фанерные полосы приблизительно 40×200 мм.;
  • 6 винтов с потайной головкой (или жидкие гвозди, если вы предпочитаете клей);
  • 2 упаковки силиконового герметика по 500 г.;
  • 1 упаковка кукурузного крахмала (кукурузной муки) 500 г.;
  • масляная краска для цвета – необязательно;
  • медная или аналогичная труба, чтобы при необходимости использовать держатели.

Оборудование:

  • строительный фен;
  • электролобзик (с лезвиями для дерева и пластмассы);
  • дрель;
  • скобы;
  • пластиковый мешок для морозильника (большой размер);
  • одноразовые резиновые перчатки;
  • контейнер и ложка для смешивания силикона;
  • обычные столярные инструменты – отвёртка, молоток, маркер и т. д.

Шаг 2: Делаем держатель для планшета

  • Поместите планшет на лист фанеры и очертите его.
  • Вырежьте лист, чтобы шаблон имел те же размеры, что и планшет.
  • Вырежьте три дополнительные полосы фанеры, чтобы сделать надёжное крепление для планшета в авто.
  • Разрежьте лист оргстекла так, чтобы он выступал приблизительно на 30 мм. по бокам и снизу.
  • Чтобы рамку было удобно использовать, от вырезанного листа оргстекла отрежьте два нижних угла.
  • Закрепите фанеру на листе оргстекла с равным выступом на каждой стороне и сверху.
  • С помощью строительного фена тщательно нагрейте один край оргстекла, пока он не станет мягким и гибким.
  • Положите ваш шаблон из фанеры на оргстекло и согните края. Обязательно используйте перчатки. Дождитесь, пока оргстекло не застынет.
  • Повторите этот процесс для всех сторон и нижней кромки.
  • Отметьте расположение кнопок.
  • Уберите фанерный макет планшета.
  • Вырежьте отверстия для кнопок.
  • Проверьте размер с помощью настоящего планшета. Отметьте и вырежьте отверстия для наушников и разъёмов питания.

Шаг 3: Делаем стойку

Вертикальный держатель планшета в машину – это часть, которая поддерживает раму и удерживает её в правильном положении в автомобиле. Рама прикреплена к верхней части вертикальной формы, а нижняя часть крепится в силиконовом основании.

  • Вырежьте полоску из оргстекла длиной 350 мм. и шириной 50 мм.
  • Просверлите отверстия в нижней части, чтобы они свободно входили в силиконовую основу.
  • Нагрейте и согните нижнюю часть, чтобы зафиксировать её в основании.
  • Подумайте, что ещё вы можете использовать параллельно с планшетом. Например, просверлите пару отверстий для стилусов или ручек.

Шаг 4: Делаем основание

Это самая интересная часть. Будет много грязи, поэтому используйте одноразовые резиновые перчатки.

  • Смешайте силикон и кукурузную муку примерно в соотношении 1:1. Это очень похоже на замешивание теста. Наберитесь терпения – процесс может занять некоторое время. Если масса не будет однородной, добавляйте кукурузную муку до тех пор, пока не получите гибкую силиконовую массу.
  • Когда получите хороший эластичный шарик теста, поместите его в чистый пластиковый мешок для морозильника. Это защитит автомобиль.
  • Вдавите нижнюю часть вертикальной стойки в тесто и сожмите тесто, чтобы масса полностью охватила пластиковый держатель, и вышел весь воздух.
  • Вставьте его в отверстие для чашки в автомобиле.
  • Подкорректируйте положение держателя, а затем надавите на тесто, чтобы оно полностью заполнило пространство внутри держателя для чашки.
  • Оставьте всё на месте на несколько часов. Убедитесь, что окна автомобиля открыты.

Шаг 5: Размещение и окончательная корректировка положения

  • После того, как силикон застынет, пластиковый пакет можно будет убрать.
  • Расположите раму вертикально. Помните, что окончательная корректировка будет сделана позже.
  • Прикрепите раму к вертикальной поверхности с помощью винтов с потайной головкой или клея.
  • Используйте строительный фен, чтобы тщательно нагреть вертикальную установку.
  • Разместите рамку планшета так, как вы хотите, и удерживайте её в этом положении, пока смесь не остынет и не затвердеет.
  • Убедитесь, что устройство не блокирует какие-либо элементы управления или датчики.
  • Если получилось не так, как вы хотели, просто нагрейте конструкцию и повторите попытку.

Вы можете обнаружить, что вертикальная стойка будет слишком хлипкая, что явно будет мешать полноценному использованию планшета. Вырежьте дополнительную полоску из оргстекла и приклейте её к стойке. Готово! Ваш держатель для планшета готов к использованию.

Напоследок хочется напомнить несколько основных правил безопасного поведения за рулём. Не позволяйте маленьким детям использовать электроинструменты без присмотра. Не используйте планшет во время вождения автомобиля. Не используйте держатель планшета в своём автомобиле, если это противоречит закону.

Жми «Нравится» и читай лучшие посты на Facebook